митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше

Вся правда о «постоянном» полном приводе

митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Картинка про митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше

Не так давно я тут писал как застрял на своём вездеходе.
Данный случай меня слегка раздосадовал, и заинтересовался я сильно, что же за полный привод то такой у меня, что из сугроба вылезти не смог.

И пошёл я гуглить и форумы читать, и вот как я себе теперь это представляю.

Полный привод делится на две большие группы, постоянный полный и подключаемый.

Постоянный — это когда момент передается на все 4
колеса, например мой джипяра 🙂 из таких

Подключаемый — это когда машина в основном имеет привод на одну ось, например на переднюю, а при пробуксовки ведущей оси, автоматически подключается до этого не активная (так же можно и кнопками его включить, но как правило только на небольшой скорости или в говнах, т.е. на время), подобная система на Out XL и подавляющем большинстве современных паркетников.

Меня как вы поняли интересовал первый вид полного привода, постоянный.

Оказывается и он делится на кучу разновидностей.

Но сначала немного теории 🙂

митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Картинка про митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше

Дифференциал — это механическое устройство, которое позволяет колёсам крутится с разной скоростью.

А нужна это приблуда, потому что в поворотах колёса крутятся с разной скоростью, и дабы поворот был более комфортным и не было износа резины, дифференциал позволяет распределять момент между этими колёсами в разной пропорции.

В полноприводном авто, например в Outlander первого поколения три дифференциала. По одному на каждую ось — передний и задний, которые служат для распределения момента между колёсами на соотвественных осях, плюс межосевой — который распределяет момент между осями.

Таким образом, в моём Ауте, когда он стоит на ровной поверхности момент распределяется в равных частях на все колёса, т.е. по 25% (кстати не везде так, у Subaru например по осям распределение что то типа 90% на переднюю ось 10% на заднюю).

Но засада в том, что дифференциал передаёт большую часть момента на менее загруженное колесо, и таким образом, когда одно колесо буксует или проскальзывает, то весь момент уходит на него, а остальные колёса недвижимы!

Чтоб такой фигни не происходило, существуют блокировки дифференциала. Которые позволяют передавать всегда равный момент на оси и на колёсы.

Причём блокировок может быть как одна — межосевая, тогда момент передаётся равным на обе оси, НО между колёсами на осях распределяется по признаку наименьшего сопротивления, таким образом при одной блокировке достаточно чтобы два колеса, ОДНО заднее и ОДНО переднее забуксовали, что бы машина встала.

Так и несколько — на ось плюс на каждой оси на каждое колесо, тогда машина будет грясти пока все колёса не увязнут 🙂

Причём, существуют жёсткие блокировки, т.е. нажатием кнопки, вы принудительно блокируете дифференциалы и на все колёса ВСЕГДА передаётся равный момент, это помогает в говнах, потом что пока хотя бы одно колесо на твёрдой поверхности, оно будет крутится, с другой стороны сильно ухудшает управление.

А так же есть автоматические блокировки, например как на моём Ауте при помощи вискомуфты, которая представляет из себя какую то фигню с желеобразной жидкость внутри, при пробуксовке что то там начинает бешенно вращаться, жидкость внутри густеет и меж осевой дифференциал блокируется.

Но вискомуфта скажем не самая удобная для бездорожья приблуда — долго срабатывает, и я так понял не передаёт честных 50% на свободную ось.

А теперь мой случай, правое переднее у меня было в воздухе и бешенно крутилось, соответственно на левое переднее момент вообще не передовался, а вот на заднюю ось вискомуфта перекидовала часть момента, но видимо его было не достаточно, что бы задняя ось стащила передок с сугроба, поэтому пока я не подкопал я не мог сдвинуться с места.

Ну как то так.
Вообще не факт что я понял всё правильно, и если вы меня поправите буду только благодарен 🙂

Источник

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Картинка про митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Картинка про митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше

Mitsubishi Outlander ‘2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Картинка про митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, «третий» Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Картинка про митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше

Под капотом Mitsubishi Outlander ‘2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

«Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.

Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.

Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Картинка про митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Картинка про митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Картинка про митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными «кракозябрами». По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Картинка про митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Картинка про митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Картинка про митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше

Mitsubishi Outlander BR-spec ‘2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Картинка про митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных «пузотерок», испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Источник

Различия в системах полного привода (зачастую скрываемые производителями внедорожников)

митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Картинка про митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше

митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Картинка про митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше

Вольный и дополненный перевод статьи An SUV Buying Guide с сервера Chrysler-Plymouth-Dodge Central
Секрет полного привода

Есть один «секрет» у «4WD» автомобилей и, если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что:

Почти все «полноприводные» автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.

Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль — полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый «part-time» полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина «part-time» означает — «частичное время», то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода «full-time». Буквальный перевод термина «full-time» означает — «полное время», то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

Многие из систем полного привода, именующие себя системами «full-time», в действительности являются системами «part-time», но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?
Системы полного привода

Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:
Группа 1: Part Time

Нижеперечисленные автомобили используют систему «part-time», в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой — это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

Chevy Blazer/GMC Jimmy

Ford Explorer Sport Trac

Dodge Durango (в стандартной комплектации)

Honda Passport / Isuzu Rodeo

Jeep Cherokee (в стандартной комплектации — раздаточная коробка Command Trac)

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)

Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Pathfinder (Terrano)

Nissan Terrano II (Ford Maverick)

Kia Sportage (1993-2002)

Land Rover Defender (опционально)

Land Rover S1, S2, S2A, S3

Mercedes G-class (до 1989 года)

Ssangyong Kyron
Ssangyong Musso

SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)

Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker (до 2005 года)

Toyota 4-Runner (до 1999 года)

Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с «part-time» раздаточной коробкой)

Группа 2: On demand — автоматизированный Part Time

On demand — это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой «full-time». На самом деле такие системы назваются «On demand», что в буквальном переводе означает «По требованию», т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey

BMW X3 (система XDrive)

BMW X5 с 2004 года (система XDrive)

Chevy Tahoe / Yukon / Suburban

Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)

GMC Yukon Denali/GMC Envoy

Ford Explorer/ Mercury Mountaineer

Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)

Источник

Первая запись. Муки выбора, радость покупки.

митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Картинка про митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше. Фото митсубиси аутлендер полный привод или передний что лучше

Начну с того, что к данному автомобилю я пришел не сразу. Сначала были месяцы тяжелых раздумий, затем экскурсии по разным автосалонам, чтение многих и многих статей, мнений и т.д. В общем как у всех, кто сознательно подходит к покупке каких либо вещей, тем более за немаленькие деньги. Спустя N-ое количество времени взор мой остановился на марке другого японского производителя — Nissan. Модели были определены — Qashqai или X-Trail. Поскольку я живу и работаю в Москве, меня пугала эксплуатация большой машины, и все больше я тяготел к «младшей» модели. Однако, моя мудрая жена отметила, что в последствие, когда семья наша увеличится, размеры Кошки могут нас не удовлетворить, в виду чего я морально начал готовится к покупке ХиТрэила.
Мои наивные мечты были разбиты о камни суровой ковидной и дефицитной реальности — заводы ставят планы по производству на 1-2 месяца, количество машин более чем скромное, цены ползут, еще и автодилеры не упускают возможности нажиться на бедолагах, пытающихся купить новое авто за разумные деньги. В итоге, Nissan мне мягко указал, что: цвета нужно покупать какие есть, а не какие ты хочешь (в плане и наличии только черные, белые и серебристые), комплектации нужно покупать только те что они мне скажут. Машину забронировать ты можешь — но сроки, цена, условия — это все станет для тебя «неприятным» сюрпризом.
Опечаленный таким подходом к продажам, я ради спортивного интереса заехал в Toyota, посмотреть и приценится к Рафику 4. И наткнулся на другую «фишку» современной торговли — машин без дополнительного оборудования минимум на 250-300 тыс. просто не существует в природе.
В итоге, сделав контрольный обзвон салонов на наличие или возможность заказа авто нужного цвета и комплектации я позвонил в Мицубиси.
И тут начинается сама история покупки.
При первичным звонке мне было сказано, что нужное по параметрам авто есть на складе, без дополнительного оборудования, по прайсовой цене. Однако, на следующий день по приезду выясняется, что машина не на складе, а прямо тут, в салоне, и стоимость ее увеличилась на 250 тыс. Печали моей не было предела. Теперь маленькое отступление для тех, кто собирается брать новое авто в салоне, и до этого никогда не делал подобных глупостей. 1. Покупатели с наличкой, с готовой суммой на авто — никого не интересуют. Вам продадут машину дороже тысяч на 200 под любыми предлогами.
2. По состоянию на июль 2021 года трейд ин — штука невыгодная (по крайней мере в Мицубиси). Скидку по нему дают крошечную, на более дорогие машины (типа Паджеро Спорт) ее вообще нет. Ну а как оценивают салоны наши машины — думаю знают многие.
3. Вами заинтересуются ТОЛЬКО если у вас будет кредит. У меня он был. Поэтому менеджеры были более чем разговорчивы.

Далее о покупке.
Спустя полтора часа, в течение которого я категорически отказывался что либо покупать у них, цена на автомобиль спустилась ниже прайсовой. По итогу, данный автомобиль обошелся мне в 2050000. в стоимость вошло — Аутлендер серого цвета, в комплектации Intense+, сигнализация, парктроники спереди и сзади, защита картера, подкрылки, коврики, амортизаторы для крышки капота, антикор (всем понятно, что 2л на всю машину — это смешно), сумка автомобилиста.
После подписи невероятного количества бумаги, осмотра автомобиля, ожидания наконец, в 21:30 я стал обладателем этого замечательного автомобиля.
Поскольку это первый мой автомобиль, который был куплен мной самостоятельно, эмоции были совершенно безумные. Машина заводится с кнопки, и я по началу даже растерялся, куда мне деть сам ключ.
На этом собственно и все.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *