millenaire как строить стены
Millénaire/Руководства/создание деревень
Содержание
Руководство по созданию пользовательских деревень [ ]
Это руководство по проектированию чертежей для пользовательских настроек деревни!
С обновлением 0.5 были введены специализированные деревни, которые ограничивают деревни, чтобы следовать определенным параметрам, что позволяет использовать более разнообразную экосистему деревень. В эту возможность входит разработка собственной настройки с параметрами, которые вы выбираете! Написан этот учебник, предполагая, что вы понимаете индивидуальный дизайн здания, ради практичности. Если вы этого не сделаете, руководство по настройке будет здесь. Я бы настоятельно советовал вам читать и использовать его, так как сельские жители строят вам собственное здание, которое дает сильное чувство удовлетворения и позволит вам использовать вторую часть этого руководства.
Создание вариантов деревни [ ]
Параметры: A Primer [ ]
В планах деревни есть несколько параметров, которые либо жизненно важны, либо необязательны. Поскольку деревня «écclesiastique» имеет все, кроме одного из этих параметров, я буду использовать ее для примера.
Жизненные параметры [ ]
Дополнительные параметры [ ]
Любые здания, которые не помещаются в основной, вторичный или никогда параметр, будут построены на «дополнительном» уровне, как третий уровень приоритета. Это позволяет обычным зданиям работать в деревнях легко, без необходимости добавлять их к деревенским текстовым файлам каждый раз.
Создание вашей деревни [ ]
Теперь, когда вы знаете, что означает каждый параметр, вы можете легко создать свой собственный план поселений. Либо, начав с одного из первоначальных планов поселений, либо написав его прямо с нуля, заполните все жизненные параметры и как можно больше необязательных параметров, а затем сохраните файлы в виде обычного текстового файла в папке деревни найденный в папке планов зданий. Если вы не знаете, где находится папка планов зданий, я бы порекомендовал вам пройти проверку руководства по пользовательским зданиям, так как это позволит вам использовать следующий раздел. После того, как вы разместите папку в деревнях, она будет загружена в следующий раз, когда вы начнете Minecraft в качестве потенциальной деревни и сможете появиться в тех случаях, когда будут появляться деревни. Поздравления! Вы только что создали свою первую деревню!
Создание пользовательских деревень [ ]
Хотите создать деревню с русской архитектурой? Или, возможно, недавно начатое поселение, где деревни появляются как временные структуры, прежде чем они превратятся в более существенное место для жизни? Но не захотелось заменить оригинальные здания, чтобы позволить еще больше разнообразия в вашем мире? Используя пользовательские деревни, теперь вы можете! В этом примере я буду использовать настройку для создания более компактной деревни, которую я называю «VikingPort», чтобы показать вам, что я имею в виду.
Пользовательские здания [ ]
Не стесняйтесь играть с созданием специальных зданий для вашей новой деревни! Если вы хотите иметь несколько различных зданий, которые каждый дом охраняет, идите на это! Хотите сделать обновление своей фермы, чтобы содержать пекарню, как моя petitfarm_A? Конечно! Считали добавление украшений, которые вписывались бы в новую тему, которая выглядела бы неуместной в Нормандии 11 века? Сделай это. Просто помните, что если вы хотите, чтобы эти здания появлялись в ваших собственных деревнях, добавьте их к параметру never в других файлах деревни и включите эти измененные файлы деревень, если вы загрузите свою новую деревню и здания для использования другими. В качестве альтернативы, если вы ставите максимальное число как 0 в своих зданиях, они должны создаваться только при принуждении вашим деревенским текстом, если вы ставите их в исходное, основное или вторичное размещение.
Создание файла деревни [ ]
Обратите внимание на добавление никогда не параметра с основными формами зданий; это сохранит стиль вашей новой деревни без изменений в оригинальных зданиях. Если вы хотите сохранить любого из старых в своей новой деревне, просто не помещайте его в ярлык! Тег «никогда» используется, чтобы сказать, какие здания никогда не будут использоваться в вашей деревне, поэтому, если вы делаете фермерскую деревню, вы, вероятно, не захотите включать фортную структуру, кузницу или гауптвахту.
Советы: [ ]
Hamlets [ ]
В обновлении 0,6 были добавлены деревни, которые входят в одну главную, они позволяют создавать еще более специализированные деревни, которые используют новых торговцев для обмена ресурсами между собой. Центральные города могут быть использованы в качестве центра для поселений, которые появляются вокруг, как видно из деревень Грозбург, возникших после 0,6. Обратите внимание, что также можно размножать hamlets с помощью деревенской палочки и блока их появления или путем увеличения их веса с нуля, чтобы они могли появляться во время мирового исследования.
Параметры Hamlet [ ]
Путеводитель по Hamlet [ ]
Чтобы ваши поселки работали правильно, настоятельно рекомендуется установить их весовой параметр равным 0, чтобы избежать деревни, которая вряд ли может расти, прежде чем вы сможете получить доступ к другим деревням, чтобы собрать им приличное количество ресурсов. Кроме того, обратите внимание, что любая деревня может стать деревушкой, и в любой деревне могут быть деревни, поэтому можно объединить нерестилища деревень. Будьте очень осторожны в создании циклов с этой системой, поскольку это может привести к калечащим эффектам.
Millénaire/Руководства/создание зданий
Содержание
Руководство по созданию пользовательских зданий [ ]
В этом руководстве приведенным примером будет очень простая конструкция, лавар, который был общественным бассейном, используемым для стирки одежды, используемой в нормандские времена Миллера.
Программы [ ]
Организация файлов [ ]
Список вариантов должен начинаться с буквы «А» и продолжаться с последовательными буквами, и для каждого варианта количество уровней обновления должно начинаться с 0 и продолжать с продолжающимися числами.
Параметры [ ]
Планы строительства [ ]
Затем мне нужно сделать уровень выше, поэтому я увеличиваю свою фотографию на 6 (ширина моего здания) плюс 1 (разделение) и добавляю границу досок, окружающих источники воды:
Файлы улучшения [ ]
Теперь, когда lavoir_A0.png закончен, давайте сделаем простой файл обновления, поэтому lavoir_A1.png: боковые блоки обоих этажей должны теперь выполняться в булыжнике. Это означает, что нам нужно установить блоки для булыжника, и нам нужно пропустить блоки, которые мы не меняем: это просто белые пиксели. Кроме того, я хочу, чтобы мой лавуар теперь назывался «Lavoir Avançé» и имел меньший приоритет для обновления, чем для оригинала. Для этого мне нужно вернуться к файлам Lavoir_A.txt и добавить к нему вторую строку:
max:1;priority:500;french:Lavoir;around:2;startLevel:-1;orientation:1;width:6;length:4
french:Lavoir Avançé;priority:10
И это изображение переходит в lavoir_A1.png:
Ориентация блоков [ ]
Блоки, которые должны быть ориентированы (например, знак или лестница), имеют разные цвета, представляющие, с какой стороны они обращены в цветной лист. Например, «woodstairsTop» представляет собой лестницу, по которой игрок будет идти к «вершине» плана изображения. Если бы у вас был «woodstairsLeft», это означало бы, что деревянная лестница будет стоять лицом слева, так как в ней вы поднимаетесь по лестнице, обращаясь лицом к лицу. Настенные знаки и лестницы также имеют цвет «угадывания», который использует ту же систему угадывания, что и те, которые используются в текстовых планах.
.txt Планы [ ]
Оригинальный метод изготовления зданий, некоторые из стандартных зданий все еще находятся в этом формате.
Организация файлов [ ]
Параметры [ ]
Только первая вариация (_A0) [ ]
— max: максимальное количество зданий такого типа, которые будут построены. По умолчанию 1
Только первый уровень (_ * 0) [ ]
— around: «край», чтобы одеть здание (поверхность травы / грязи). По умолчанию 1.
— orientation: с какой стороны стоит ваше здание. 0 означает, что вход в здание будет отображаться «север» в текстовом файле, 3, который он обращен к левому краю текстового файла (что относится к большинству зданий по умолчанию). По умолчанию 1.
— male: мужчина-обитатель здания, для создания заказных застроенных зданий. Формат «ml_ [сельский житель]». По умолчанию нет.
— female: женщина-оккупант здания, для создания заказных зданий. Формат «ml_ [сельский житель]». По умолчанию нет.
— shop: может ли здание действовать как магазин и какой тип. По умолчанию нет.
— maxDistance: Максимальное расстояние от центра города. Это как процент от радиуса деревни. (Необязательный)
— minDistance: минимальное расстояние от центра города. Это как процент от радиуса деревни. (Необязательный)
-price: цена в Денере, чтобы купить конкретное здание / лот. Формат идентичен репутации. По умолчанию нет.
Любой другой уровень [ ]
— priority: как важно строить это для жителей деревни. Более высокие приоритеты зданий или апгрейдов имеют более высокую вероятность того, что они будут выбраны пропорционально их приоритету (так что здание с приоритетом 10 имеет вдвое больше шансов на выбор, чем с приоритетом 5). Для уровня 0 (строительство нового здания) используется только приоритет, установленный в здании A0. По умолчанию 1.
— french: название здания на французском языке, или, если вы очень хорошо, в средневековом норманне.
— english: название на английском языке, если французский язык не допускается англоязычным докладчиком.
— tag: специальный параметр для установки одного или нескольких тегов для уровня здания. Используется для специальных функций, таких как добавление alembic в таверну, чтобы он мог производить кальва, или если охранник посетит его в патрулировании и т. Д. Проверьте текущие планы здания, чтобы увидеть, какие теги доступны, или см. «Создание тегов». По умолчанию нет.
Ориентация блоков [ ]
Для блоков, которые должны быть «ориентированы», например, на знаки или лестницы, Millénaire попытается «угадать» правильную ориентацию. Для лестниц или знаков он будет помещать его в первый непрозрачный блок, который он находит в ближайшем соседнем блоке, ища соседние блоки в этом порядке: север, юг, запад, восток. Если есть несколько возможностей (например, знак в углу комнаты или лестница в отверстии 1×1), результат будет, таким образом, изменяться в зависимости от случайной ориентации здания. Для лестниц текущая установка нарушена. Ожидайте, что они будут вести себя странно.
В будущем обновлении, как мы надеемся, улучшатся оба автоматизированных поведения.
Стоимость зданий [ ]
Стоимость уровня здания автоматически рассчитывается Minecraft в соответствии с блоками, содержащимися в плане здания. Блоки «производные» от одного из этих (таких как булыжная лестница из булыжника) оцениваются в базовом ресурсе. «Редкие» блоки, которые не являются производными от четырех типов строительных товаров, которые всегда покупаются в Ратуше, будут продаваться в случае необходимости для текущей цели здания. Если у вас есть блоки в обновлении, которые уже были на предыдущем уровне, их стоимость будет подсчитываться снова. Деревня также не возвращает ресурсы с предыдущих уровней; в примере лавки выше, построение обновленной версии не даст доски заменены булыжниками назад.
Millénaire/Руководства
Значения цветов для плана постройки [ ]
Цвет | Название | HEX |
---|---|---|
пустота | ffffff | |
сохранить землю (не удаляет землю)* | 00c800 | |
удаляет все, кроме деревьев* | 96ff96 | |
земля | 008000 | |
основной сундук | 0000ff | |
место для сна | 0080ff | |
место торговли | c80000 | |
место крафта | c87d00 | |
место защиты | c89600 | |
место укрытия | c8af00 | |
начальная позиция пути | c8fa00 | |
место отдыха | 3232fa | |
блок земли* | 408000 | |
рисовая почва* | 40800a | |
растительный рис* | 408014 | |
почва сахарного тростника* | 40801e | |
картофельная почва* | 408064 | |
закрытый сундук | 871e00 | |
дуб | 824000 | |
дуб вертикальный | 82400a | |
дуб горизонтальный | 824014 | |
ель | 4e2c0d | |
ель вертикальная | 4e2c14 | |
ель горизонтальная | 4e2c1e | |
береза | 82766a | |
береза вертикальная | 82766e | |
береза горизонтальная | 827678 | |
тропическое дерево | 362b14 | |
тропическое дерево вертикальное | 362b1e | |
тропическое дерево горизонтальное | 362b28 | |
дубовые ступеньки сверху | 640000 | |
дубовые ступеньки снизу | 650000 | |
дубовые ступеньки налево | 660000 | |
дубовые ступеньки направо | 670000 | |
еловые ступеньки сверху | 640032 | |
еловые ступеньки снизу | 650032 | |
еловые ступеньки налево | 660032 | |
еловые ступеньки направо | 670032 | |
березовые ступеньки сверху | 64003c | |
березовые ступеньки снизу | 65003c | |
березовые ступеньки налево | 66003c | |
березовые ступеньки направо | 67003c | |
ступеньки из тропической древесины сверху | 640046 | |
ступеньки из тропической древесины снизу | 650046 | |
ступеньки из тропической древесины налево | 660046 | |
ступеньки из тропической древесины направо | 670046 | |
ступеньки из булыжника сверху | 780000 | |
ступеньки из булыжника снизу | 790000 | |
ступеньки из булыжника налево | 7a0000 | |
ступеньки из булыжника направо | 7b0000 | |
ступеньки из каменно кирпича сверху | 820000 | |
ступеньки из каменно кирпича снизу | 830000 | |
ступеньки из каменно кирпича налево | 840000 | |
ступеньки из каменно кирпича направо | 850000 | |
кирпичные ступеньки сверху | 8c0000 | |
кирпичные ступеньки снизу | 8d0000 | |
кирпичные ступеньки налево | 8e0000 | |
кирпичные ступеньки направо | 8f0000 | |
степеньки из песчаника сверху | 960500 | |
степеньки из песчаника снизу | 970500 | |
степеньки из песчаника налево | 980500 | |
степеньки из песчаника направо | 990500 | |
дубовые ступеньки сверху инверсия | 640066 | |
дубовые ступеньки снизу инверсия | 6500ca | |
дубовые ступеньки налево инверсия | 660066 | |
дубовые ступеньки направо инверсия | 6700ca | |
еловые ступеньки сверху инверсия | 640070 | |
еловые ступеньки снизу инверсия | 650070 | |
еловые ступеньки налево инверсия | 660070 | |
еловые ступеньки направо инверсия | 670070 | |
березовые ступеньки сверху инверсия | 64007a | |
березовые ступеньки снизу инверсия | 65007a | |
березовые ступеньки налево инверсия | 66007a | |
березовые ступеньки направо инверсия | 67007a | |
ступеньки из тропической древесины сверху инверсия | 640084 | |
ступеньки из тропической древесины снизу инверсия | 650084 | |
ступеньки из тропической древесины налево инверсия | 660084 | |
ступеньки из тропической древесины направо инверсия | 670084 | |
ступеньки из булыжника сверху инверсия | 780066 | |
ступеньки из булыжника снизу инверсия | 7900ca | |
ступеньки из булыжника налево инверсия | 7a0066 | |
ступеньки из булыжника направо инверсия | 7b00ca | |
ступеньки из каменно кирпича сверху инверсия | 820066 | |
ступеньки из каменно кирпича снизу инверсия | 8300ca | |
ступеньки из каменно кирпича налево инверсия | 840066 | |
ступеньки из каменно кирпича направо инверсия | 8500ca | |
кирпичные ступеньки сверху инверсия | 8c0066 | |
кирпичные ступеньки снизу инверсия | 8d00ca | |
кирпичные ступеньки налево инверсия | 8e0066 | |
кирпичные ступеньки направо инверсия | 8f00ca | |
степеньки из песчаника сверху инверсия | 960566 | |
степеньки из песчаника снизу инверсия | 9705ca | |
степеньки из песчаника налево инверсия | 980566 | |
степеньки из песчаника направо инверсия | 9905ca | |
табличка верх | 0000c8 | |
табличка низ | 0000c9 | |
табличка налево | 0000ca | |
табличка направо | 0000cb | |
табличка на стене «угадывания» | 0000db | |
табличка на стене верх | 0000dc | |
табличка на стене низ | 0000dd | |
табличка на стене налево | 0000de | |
табличка на стене направо | 0000df | |
лестница «угадывания» | 594000 | |
лестница верх | 5a4000 | |
лестница низ | 5b4000 | |
лестница налево | 5c4000 | |
лестница направо | 5d4000 | |
каменный источник | b41414 | |
свободный камень | 9b9b9b | |
источник песка | c81414 | |
свободный песок | f0f08c | |
свободный гравий | 464646 | |
источник песчаника | 961414 | |
свободный песчанник | c9ce56 | |
источник глины | 66cccd | |
источник гравия | 3c3c3c | |
печь | 191919 | |
гобелен | dcc4ac | |
стойло | 969600 | |
свободная шерсть | f1f1f1 | |
деревянная дверь верх | 460080 | |
деревянная дверь низ | 470080 | |
деревянная дверь налево | 480080 | |
деревянная дверь направо | 490080 | |
железная дверь верх | 46c8c8 | |
железная дверь низ | 47c8c8 | |
железная дверь налево | 48c8c8 | |
железная дверь направо | 49c8c8 | |
люк верх | 460096 | |
люк низ | 470096 | |
люк налево | 480096 | |
люк направо | 490096 | |
калитка вертикальная | 4600a0 | |
калитка горизонтальная | 4700aa | |
кровать верх | a00000 | |
кровать низ | a00001 | |
кровать направо | a00002 | |
кровать налево | a00003 | |
спаунер коров | 640a0a | |
спаунер свиней | 780a0a | |
спаунер овец | 8c0a0a | |
спаунер куриц | a00a0a | |
спаунер спрутов | 320ac8 | |
спаунер волков | 0a0c0a | |
спаунер деревьев дуба | 006400 | |
спаунер деревьев ели | 223522 | |
спаунер деревьев березы | a2c965 | |
спаунер тропических деревьев | 28333e | |
кирпичное пятно | 870000 | |
индийская статуя | b39a75 | |
спаунер скелетов | 500078 | |
спаунер зомби | 500079 | |
спаунер пауков | 50007a | |
спаунер пещерных пауков | 50007b | |
спаунер криперов | 50007c | |
спаунер ифрита | 50007d | |
раздатчик* | c8c800 | |
нижняя бородавка | 640a3e | |
простой знак* | 0000e1 | |
пивоваренный стенд | dcdc0c | |
целебное место | 00d200 | |
византияская икона маленькая | e8cb63 | |
византияская икона средняя | e8cb6e | |
византияская икона большая | e8cb78 | |
блок шелкопряда* | 0f0c0d | |
греческая плоская заготовка снизу сверху | bdb091 | |
греческая плоская заготовка слева справа | beb091 | |
хххххх | bdb4af | |
хххххх | beb4af | |
хххххх | d2b4af | |
хххххх | d3b4af | |
хххххх | dcb4af | |
хххххх | ddb4af | |
виноградная лоза* | 010100 | |
почва кукурузы* | 408028 | |
какао-пятно* | 3a1709 | |
морковная почва* | 408032 | |
статуя майя | b39a76 | |
место для рыбалки | 000078 | |
очистка (удаление блоков) | ff0000 | |
камень | 666666 | |
земля | 804000 | |
стена из земли | 965028 | |
булыжник | 4c4c4c | |
каменные кирпичи | 5a5a5a | |
потресканные каменные кирпичи | 525252 | |
замшелые каменные кирпичи | 5a965a | |
дубовые доски | 6d4723 | |
еловые доски | 422f1b | |
березовые доски | c8b716 | |
доски из тропического дерева | b1805c | |
саженец дуба | 003200 | |
саженец ели | 00320a | |
саженец березы | 003214 | |
саженец тропического дерева | 00321e | |
вода | 00ffff | |
песок | e4e771 | |
гравий | 323232 | |
стекло | 66ccff | |
стеклянная панель | b4ffff | |
лазуритовая руда | 0028ff | |
песчанник | b9bc29 | |
одуванчик | ffff41 | |
мак | ff3232 | |
железный блок | cccccc | |
двойная каменная плита | 969696 | |
каменная плита | a0a0a0 | |
плита из песчанник | c3c832 | |
деревянная плита старая* | 78502d | |
плита из булыжника | 555555 | |
кирпичная плита | 960000 | |
плита из каменных кирпичей | 6e6e6e | |
дубовая плита | 785028 | |
еловая плита | 785032 | |
березовая плита | 78503c | |
плита из тропического дерева | 785046 | |
каменная плита инверсия | a0a0a1 | |
плита из песчанника инверсия | c3c833 | |
деревянная плита старая инверсия | 78502e | |
плита из булыжника инверсия | 555556 | |
кирпичная плита инверсия | 960001 | |
плита из каменных кирпичей инверсия | 6e6e6f | |
дубовая плита инверсия | 785029 | |
еловая плита инверсия | 785033 | |
березовая плита инверсия | 78503d | |
плита из тропического дерева инверсия | 785047 | |
кирпичи | 800000 | |
книжная полка | 804023 | |
замшелый булыжник | 808000 | |
обсидиан | 100040 | |
факел | ffff00 | |
сундук | 802000 | |
верстак | a78563 | |
алмазный блок | 66ffff | |
золотой блок | ffd500 | |
глиняный блок | 58425e | |
тыква | ff8000 | |
светильник Джека | ffb400 | |
забор | aa8200 | |
белая шерсть | f0f0f0 | |
оранжевая шерсть | e97a2f | |
пурпурная шерсть | c04dcb | |
голубая шерсть | 6185d1 | |
желтая шерсть | c4b71c | |
лаймовая шерсть | 38b72d | |
розовая шерсть | da869d | |
серая шерсть | 444444 | |
светло-серая шерсть | 9ca4a4 | |
бирюзовая шерсть | 26728c | |
фиолетовая шерсть | 873cc9 | |
синяя шерсть | 243090 | |
коричневая шерсть | 57341c | |
зеленая шерсть | 364b18 | |
красная шерсть | 9e2b27 | |
черная шерсть | 1f1b1b | |
colombadges plain? | 37200a | |
colombadges cross? | 241506 | |
саманный кирпич | a69c88 | |
обоженный кирпич | dbd8cf | |
путь из земли | c8c8c8 | |
путь из гравия | cdcdcd | |
путь из плит | d2d2d2 | |
путь из плит песчанника | d7d7d7 | |
путь из охра плит | dcdcdc | |
путь из плит и гравия | e1e1e1 | |
путь из земли (половина) | 969664 | |
путь из гравия (половина) | 9b9b64 | |
путь из плит (половина) | a0a064 | |
путь из плит песчанника (половина) | a5a564 | |
путь из охра плит (половина) | aaaa64 | |
путь из плит и гравия (половина) | afaf64 | |
незрелая кукуруза | 418129 | |
зрелая кукуруза | 42822a | |
золотой орнамент | ffd501 | |
лед | 96ffff | |
блок снега | e6ffff | |
лава | e83910 | |
lava still? | e83911 | |
nether rack? | fd380b | |
хххххх | 000000 | |
динамит | fd3406 | |
дубовые листья | 286b0e | |
еловые листья | 2a6f0f | |
березовые листья | 2c770f | |
листья тропического дерева | 2e770f | |
дыня | 4bf30a | |
сосновый саженец | 159315 | |
бедрок | 282a28 | |
золотая руда | d7d914 | |
железная руда | e7e8b1 | |
угольная руда | 080805 | |
губка | f2f43f | |
раздаточное устройство | 3b58d5 | |
лазуритовая руда | 3b57cf | |
проигрыватель | 9a7c41 | |
мертвый куст | 533906 | |
высокая трава | 1d470c | |
папоротник | 1a410b | |
алмазная руда | 22a698 | |
каменная нажимная плита | 3d423b | |
деревянная нажимная плита | 684e1c | |
красная пыль | ff1313 | |
красная руда | c11313 | |
красный факел | ae1212 | |
красный факел (горящий) | ff1212 | |
каменная кнопка | 6f6f6f | |
снег | 3ab1bc | |
снег | 3ab1bd | |
снег | 3ab1be | |
снег | 3ab1bf | |
снег | 3ab1c0 | |
снег | 3ab1c1 | |
снег | 3ab1c2 | |
снег | 3ab1c3 | |
jukebox? | c99931 | |
песок душ | b3882b | |
адский камень* | e3cf23 | |
кекс | f4e45b | |
гриб | dbcc4e | |
гриб | e05231 | |
железные прутья | 3a2e2c | |
калитка | 9d814b | |
сноп сена | c8c878 | |
бумажная стена | dcfbf3 | |
бедрок | 0a0a0a | |
mooshroom red? | d9144a | |
mooshroom brown? | f88f37 | |
lily pad? | 18601e | |
рельсы | 353d44 | |
лоза верх | 12aa0c | |
лоза низ | 12aa0d | |
лоза налево | 12aa0e | |
лоза направо | 12aa0f | |
redstone lamp off? | 790c0c | |
redstone lamp on? | de0c0c | |
котел пустой | 787878 | |
котел полный | 78787d | |
нижняя бородавка | 960a3e | |
резной каменный кирпич* | 585858 | |
гладкий песчанник | c3b233 | |
булыжниковая стена | 4a4a4a | |
портал | 8000ff | |
драконье яйцо | 730000 |
Руководство по созданию пользовательских зданий [ ]
В этом руководстве вы узнаете, как создавать свои здания для Millénaire, которые будут построены так же, как стандартные здания.
Здания в Millénaire делятся на три категории, как это видно из папки планов зданий. Основные здания — это здания, с которыми ваши жители будут взаимодействовать, жить и торговать. У них есть множество функций, начиная от того, кто может там жить, и что вы можете купить там, как жители деревни взаимодействуют с ним. Основные здания — это основная часть всех ваших зданий. Дополнительные здания — это декоративные здания, которые добавляют атмосферу деревни, что делает её более реалистичной. Примером дополнительного здания является колодец или фонтан, здание просто для внешнего вида. Одинокие здания — это здания, которые находятся за пределами деревень, и не зависят от деревень.
Внимаение! После обновлений мода убедитесь, что у вас есть резервные копии ваших зданий, которые вы сделали. В противном случае ваши здания могут быть удалены.