millenaire как строить стены

Millénaire/Руководства/создание деревень

Содержание

Руководство по созданию пользовательских деревень [ ]

Это руководство по проектированию чертежей для пользовательских настроек деревни!

С обновлением 0.5 были введены специализированные деревни, которые ограничивают деревни, чтобы следовать определенным параметрам, что позволяет использовать более разнообразную экосистему деревень. В эту возможность входит разработка собственной настройки с параметрами, которые вы выбираете! Написан этот учебник, предполагая, что вы понимаете индивидуальный дизайн здания, ради практичности. Если вы этого не сделаете, руководство по настройке будет здесь. Я бы настоятельно советовал вам читать и использовать его, так как сельские жители строят вам собственное здание, которое дает сильное чувство удовлетворения и позволит вам использовать вторую часть этого руководства.

Создание вариантов деревни [ ]

Параметры: A Primer [ ]

В планах деревни есть несколько параметров, которые либо жизненно важны, либо необязательны. Поскольку деревня «écclesiastique» имеет все, кроме одного из этих параметров, я буду использовать ее для примера.

Жизненные параметры [ ]
Дополнительные параметры [ ]

Любые здания, которые не помещаются в основной, вторичный или никогда параметр, будут построены на «дополнительном» уровне, как третий уровень приоритета. Это позволяет обычным зданиям работать в деревнях легко, без необходимости добавлять их к деревенским текстовым файлам каждый раз.

Создание вашей деревни [ ]

Теперь, когда вы знаете, что означает каждый параметр, вы можете легко создать свой собственный план поселений. Либо, начав с одного из первоначальных планов поселений, либо написав его прямо с нуля, заполните все жизненные параметры и как можно больше необязательных параметров, а затем сохраните файлы в виде обычного текстового файла в папке деревни найденный в папке планов зданий. Если вы не знаете, где находится папка планов зданий, я бы порекомендовал вам пройти проверку руководства по пользовательским зданиям, так как это позволит вам использовать следующий раздел. После того, как вы разместите папку в деревнях, она будет загружена в следующий раз, когда вы начнете Minecraft в качестве потенциальной деревни и сможете появиться в тех случаях, когда будут появляться деревни. Поздравления! Вы только что создали свою первую деревню!

Создание пользовательских деревень [ ]

Хотите создать деревню с русской архитектурой? Или, возможно, недавно начатое поселение, где деревни появляются как временные структуры, прежде чем они превратятся в более существенное место для жизни? Но не захотелось заменить оригинальные здания, чтобы позволить еще больше разнообразия в вашем мире? Используя пользовательские деревни, теперь вы можете! В этом примере я буду использовать настройку для создания более компактной деревни, которую я называю «VikingPort», чтобы показать вам, что я имею в виду.

Пользовательские здания [ ]

Не стесняйтесь играть с созданием специальных зданий для вашей новой деревни! Если вы хотите иметь несколько различных зданий, которые каждый дом охраняет, идите на это! Хотите сделать обновление своей фермы, чтобы содержать пекарню, как моя petitfarm_A? Конечно! Считали добавление украшений, которые вписывались бы в новую тему, которая выглядела бы неуместной в Нормандии 11 века? Сделай это. Просто помните, что если вы хотите, чтобы эти здания появлялись в ваших собственных деревнях, добавьте их к параметру never в других файлах деревни и включите эти измененные файлы деревень, если вы загрузите свою новую деревню и здания для использования другими. В качестве альтернативы, если вы ставите максимальное число как 0 в своих зданиях, они должны создаваться только при принуждении вашим деревенским текстом, если вы ставите их в исходное, основное или вторичное размещение.

Создание файла деревни [ ]

Обратите внимание на добавление никогда не параметра с основными формами зданий; это сохранит стиль вашей новой деревни без изменений в оригинальных зданиях. Если вы хотите сохранить любого из старых в своей новой деревне, просто не помещайте его в ярлык! Тег «никогда» используется, чтобы сказать, какие здания никогда не будут использоваться в вашей деревне, поэтому, если вы делаете фермерскую деревню, вы, вероятно, не захотите включать фортную структуру, кузницу или гауптвахту.

Советы: [ ]

Hamlets [ ]

В обновлении 0,6 были добавлены деревни, которые входят в одну главную, они позволяют создавать еще более специализированные деревни, которые используют новых торговцев для обмена ресурсами между собой. Центральные города могут быть использованы в качестве центра для поселений, которые появляются вокруг, как видно из деревень Грозбург, возникших после 0,6. Обратите внимание, что также можно размножать hamlets с помощью деревенской палочки и блока их появления или путем увеличения их веса с нуля, чтобы они могли появляться во время мирового исследования.

Параметры Hamlet [ ]

Путеводитель по Hamlet [ ]

Чтобы ваши поселки работали правильно, настоятельно рекомендуется установить их весовой параметр равным 0, чтобы избежать деревни, которая вряд ли может расти, прежде чем вы сможете получить доступ к другим деревням, чтобы собрать им приличное количество ресурсов. Кроме того, обратите внимание, что любая деревня может стать деревушкой, и в любой деревне могут быть деревни, поэтому можно объединить нерестилища деревень. Будьте очень осторожны в создании циклов с этой системой, поскольку это может привести к калечащим эффектам.

Источник

Millénaire/Руководства/создание зданий

Содержание

Руководство по созданию пользовательских зданий [ ]

В этом руководстве приведенным примером будет очень простая конструкция, лавар, который был общественным бассейном, используемым для стирки одежды, используемой в нормандские времена Миллера.

Программы [ ]

Организация файлов [ ]

Список вариантов должен начинаться с буквы «А» и продолжаться с последовательными буквами, и для каждого варианта количество уровней обновления должно начинаться с 0 и продолжать с продолжающимися числами.

Параметры [ ]

Планы строительства [ ]

millenaire как строить стены. Смотреть фото millenaire как строить стены. Смотреть картинку millenaire как строить стены. Картинка про millenaire как строить стены. Фото millenaire как строить стены

Затем мне нужно сделать уровень выше, поэтому я увеличиваю свою фотографию на 6 (ширина моего здания) плюс 1 (разделение) и добавляю границу досок, окружающих источники воды:

millenaire как строить стены. Смотреть фото millenaire как строить стены. Смотреть картинку millenaire как строить стены. Картинка про millenaire как строить стены. Фото millenaire как строить стены

Файлы улучшения [ ]

Теперь, когда lavoir_A0.png закончен, давайте сделаем простой файл обновления, поэтому lavoir_A1.png: боковые блоки обоих этажей должны теперь выполняться в булыжнике. Это означает, что нам нужно установить блоки для булыжника, и нам нужно пропустить блоки, которые мы не меняем: это просто белые пиксели. Кроме того, я хочу, чтобы мой лавуар теперь назывался «Lavoir Avançé» и имел меньший приоритет для обновления, чем для оригинала. Для этого мне нужно вернуться к файлам Lavoir_A.txt и добавить к нему вторую строку:
max:1;priority:500;french:Lavoir;around:2;startLevel:-1;orientation:1;width:6;length:4
french:Lavoir Avançé;priority:10
И это изображение переходит в lavoir_A1.png:

millenaire как строить стены. Смотреть фото millenaire как строить стены. Смотреть картинку millenaire как строить стены. Картинка про millenaire как строить стены. Фото millenaire как строить стены

Ориентация блоков [ ]

Блоки, которые должны быть ориентированы (например, знак или лестница), имеют разные цвета, представляющие, с какой стороны они обращены в цветной лист. Например, «woodstairsTop» представляет собой лестницу, по которой игрок будет идти к «вершине» плана изображения. Если бы у вас был «woodstairsLeft», это означало бы, что деревянная лестница будет стоять лицом слева, так как в ней вы поднимаетесь по лестнице, обращаясь лицом к лицу. Настенные знаки и лестницы также имеют цвет «угадывания», который использует ту же систему угадывания, что и те, которые используются в текстовых планах.

.txt Планы [ ]

Оригинальный метод изготовления зданий, некоторые из стандартных зданий все еще находятся в этом формате.

Организация файлов [ ]

Параметры [ ]

Только первая вариация (_A0) [ ]

— max: максимальное количество зданий такого типа, которые будут построены. По умолчанию 1

Только первый уровень (_ * 0) [ ]

— around: «край», чтобы одеть здание (поверхность травы / грязи). По умолчанию 1.

— orientation: с какой стороны стоит ваше здание. 0 означает, что вход в здание будет отображаться «север» в текстовом файле, 3, который он обращен к левому краю текстового файла (что относится к большинству зданий по умолчанию). По умолчанию 1.

— male: мужчина-обитатель здания, для создания заказных застроенных зданий. Формат «ml_ [сельский житель]». По умолчанию нет.

— female: женщина-оккупант здания, для создания заказных зданий. Формат «ml_ [сельский житель]». По умолчанию нет.

— shop: может ли здание действовать как магазин и какой тип. По умолчанию нет.

— maxDistance: Максимальное расстояние от центра города. Это как процент от радиуса деревни. (Необязательный)

— minDistance: минимальное расстояние от центра города. Это как процент от радиуса деревни. (Необязательный)

-price: цена в Денере, чтобы купить конкретное здание / лот. Формат идентичен репутации. По умолчанию нет.

Любой другой уровень [ ]

— priority: как важно строить это для жителей деревни. Более высокие приоритеты зданий или апгрейдов имеют более высокую вероятность того, что они будут выбраны пропорционально их приоритету (так что здание с приоритетом 10 имеет вдвое больше шансов на выбор, чем с приоритетом 5). Для уровня 0 (строительство нового здания) используется только приоритет, установленный в здании A0. По умолчанию 1.

— french: название здания на французском языке, или, если вы очень хорошо, в средневековом норманне.

— english: название на английском языке, если французский язык не допускается англоязычным докладчиком.

— tag: специальный параметр для установки одного или нескольких тегов для уровня здания. Используется для специальных функций, таких как добавление alembic в таверну, чтобы он мог производить кальва, или если охранник посетит его в патрулировании и т. Д. Проверьте текущие планы здания, чтобы увидеть, какие теги доступны, или см. «Создание тегов». По умолчанию нет.

Ориентация блоков [ ]

Для блоков, которые должны быть «ориентированы», например, на знаки или лестницы, Millénaire попытается «угадать» правильную ориентацию. Для лестниц или знаков он будет помещать его в первый непрозрачный блок, который он находит в ближайшем соседнем блоке, ища соседние блоки в этом порядке: север, юг, запад, восток. Если есть несколько возможностей (например, знак в углу комнаты или лестница в отверстии 1×1), результат будет, таким образом, изменяться в зависимости от случайной ориентации здания. Для лестниц текущая установка нарушена. Ожидайте, что они будут вести себя странно.
В будущем обновлении, как мы надеемся, улучшатся оба автоматизированных поведения.

Стоимость зданий [ ]

Стоимость уровня здания автоматически рассчитывается Minecraft в соответствии с блоками, содержащимися в плане здания. Блоки «производные» от одного из этих (таких как булыжная лестница из булыжника) оцениваются в базовом ресурсе. «Редкие» блоки, которые не являются производными от четырех типов строительных товаров, которые всегда покупаются в Ратуше, будут продаваться в случае необходимости для текущей цели здания. Если у вас есть блоки в обновлении, которые уже были на предыдущем уровне, их стоимость будет подсчитываться снова. Деревня также не возвращает ресурсы с предыдущих уровней; в примере лавки выше, построение обновленной версии не даст доски заменены булыжниками назад.

Источник

Millénaire/Руководства

Значения цветов для плана постройки [ ]

ЦветНазваниеHEX
пустотаffffff
сохранить землю (не удаляет землю)*00c800
удаляет все, кроме деревьев*96ff96
земля008000
основной сундук0000ff
место для сна0080ff
место торговлиc80000
место крафтаc87d00
место защитыc89600
место укрытияc8af00
начальная позиция путиc8fa00
место отдыха3232fa
блок земли*408000
рисовая почва*40800a
растительный рис*408014
почва сахарного тростника*40801e
картофельная почва*408064
закрытый сундук871e00
дуб824000
дуб вертикальный82400a
дуб горизонтальный824014
ель4e2c0d
ель вертикальная4e2c14
ель горизонтальная4e2c1e
береза82766a
береза вертикальная82766e
береза горизонтальная827678
тропическое дерево362b14
тропическое дерево вертикальное362b1e
тропическое дерево горизонтальное362b28
дубовые ступеньки сверху640000
дубовые ступеньки снизу650000
дубовые ступеньки налево660000
дубовые ступеньки направо670000
еловые ступеньки сверху640032
еловые ступеньки снизу650032
еловые ступеньки налево660032
еловые ступеньки направо670032
березовые ступеньки сверху64003c
березовые ступеньки снизу65003c
березовые ступеньки налево66003c
березовые ступеньки направо67003c
ступеньки из тропической древесины сверху640046
ступеньки из тропической древесины снизу650046
ступеньки из тропической древесины налево660046
ступеньки из тропической древесины направо670046
ступеньки из булыжника сверху780000
ступеньки из булыжника снизу790000
ступеньки из булыжника налево7a0000
ступеньки из булыжника направо7b0000
ступеньки из каменно кирпича сверху820000
ступеньки из каменно кирпича снизу830000
ступеньки из каменно кирпича налево840000
ступеньки из каменно кирпича направо850000
кирпичные ступеньки сверху8c0000
кирпичные ступеньки снизу8d0000
кирпичные ступеньки налево8e0000
кирпичные ступеньки направо8f0000
степеньки из песчаника сверху960500
степеньки из песчаника снизу970500
степеньки из песчаника налево980500
степеньки из песчаника направо990500
дубовые ступеньки сверху инверсия640066
дубовые ступеньки снизу инверсия6500ca
дубовые ступеньки налево инверсия660066
дубовые ступеньки направо инверсия6700ca
еловые ступеньки сверху инверсия640070
еловые ступеньки снизу инверсия650070
еловые ступеньки налево инверсия660070
еловые ступеньки направо инверсия670070
березовые ступеньки сверху инверсия64007a
березовые ступеньки снизу инверсия65007a
березовые ступеньки налево инверсия66007a
березовые ступеньки направо инверсия67007a
ступеньки из тропической древесины сверху инверсия640084
ступеньки из тропической древесины снизу инверсия650084
ступеньки из тропической древесины налево инверсия660084
ступеньки из тропической древесины направо инверсия670084
ступеньки из булыжника сверху инверсия780066
ступеньки из булыжника снизу инверсия7900ca
ступеньки из булыжника налево инверсия7a0066
ступеньки из булыжника направо инверсия7b00ca
ступеньки из каменно кирпича сверху инверсия820066
ступеньки из каменно кирпича снизу инверсия8300ca
ступеньки из каменно кирпича налево инверсия840066
ступеньки из каменно кирпича направо инверсия8500ca
кирпичные ступеньки сверху инверсия8c0066
кирпичные ступеньки снизу инверсия8d00ca
кирпичные ступеньки налево инверсия8e0066
кирпичные ступеньки направо инверсия8f00ca
степеньки из песчаника сверху инверсия960566
степеньки из песчаника снизу инверсия9705ca
степеньки из песчаника налево инверсия980566
степеньки из песчаника направо инверсия9905ca
табличка верх0000c8
табличка низ0000c9
табличка налево0000ca
табличка направо0000cb
табличка на стене «угадывания»0000db
табличка на стене верх0000dc
табличка на стене низ0000dd
табличка на стене налево0000de
табличка на стене направо0000df
лестница «угадывания»594000
лестница верх5a4000
лестница низ5b4000
лестница налево5c4000
лестница направо5d4000
каменный источникb41414
свободный камень9b9b9b
источник пескаc81414
свободный песокf0f08c
свободный гравий464646
источник песчаника961414
свободный песчанникc9ce56
источник глины66cccd
источник гравия3c3c3c
печь191919
гобеленdcc4ac
стойло969600
свободная шерстьf1f1f1
деревянная дверь верх460080
деревянная дверь низ470080
деревянная дверь налево480080
деревянная дверь направо490080
железная дверь верх46c8c8
железная дверь низ47c8c8
железная дверь налево48c8c8
железная дверь направо49c8c8
люк верх460096
люк низ470096
люк налево480096
люк направо490096
калитка вертикальная4600a0
калитка горизонтальная4700aa
кровать верхa00000
кровать низa00001
кровать направоa00002
кровать налевоa00003
спаунер коров640a0a
спаунер свиней780a0a
спаунер овец8c0a0a
спаунер курицa00a0a
спаунер спрутов320ac8
спаунер волков0a0c0a
спаунер деревьев дуба006400
спаунер деревьев ели223522
спаунер деревьев березыa2c965
спаунер тропических деревьев28333e
кирпичное пятно870000
индийская статуяb39a75
спаунер скелетов500078
спаунер зомби500079
спаунер пауков50007a
спаунер пещерных пауков50007b
спаунер криперов50007c
спаунер ифрита50007d
раздатчик*c8c800
нижняя бородавка640a3e
простой знак*0000e1
пивоваренный стендdcdc0c
целебное место00d200
византияская икона маленькаяe8cb63
византияская икона средняяe8cb6e
византияская икона большаяe8cb78
блок шелкопряда*0f0c0d
греческая плоская заготовка снизу сверхуbdb091
греческая плоская заготовка слева справаbeb091
ххххххbdb4af
ххххххbeb4af
ххххххd2b4af
ххххххd3b4af
ххххххdcb4af
ххххххddb4af
виноградная лоза*010100
почва кукурузы*408028
какао-пятно*3a1709
морковная почва*408032
статуя майяb39a76
место для рыбалки000078
очистка (удаление блоков)ff0000
камень666666
земля804000
стена из земли965028
булыжник4c4c4c
каменные кирпичи5a5a5a
потресканные каменные кирпичи525252
замшелые каменные кирпичи5a965a
дубовые доски6d4723
еловые доски422f1b
березовые доскиc8b716
доски из тропического дереваb1805c
саженец дуба003200
саженец ели00320a
саженец березы003214
саженец тропического дерева00321e
вода00ffff
песокe4e771
гравий323232
стекло66ccff
стеклянная панельb4ffff
лазуритовая руда0028ff
песчанникb9bc29
одуванчикffff41
макff3232
железный блокcccccc
двойная каменная плита969696
каменная плитаa0a0a0
плита из песчанникc3c832
деревянная плита старая*78502d
плита из булыжника555555
кирпичная плита960000
плита из каменных кирпичей6e6e6e
дубовая плита785028
еловая плита785032
березовая плита78503c
плита из тропического дерева785046
каменная плита инверсияa0a0a1
плита из песчанника инверсияc3c833
деревянная плита старая инверсия78502e
плита из булыжника инверсия555556
кирпичная плита инверсия960001
плита из каменных кирпичей инверсия6e6e6f
дубовая плита инверсия785029
еловая плита инверсия785033
березовая плита инверсия78503d
плита из тропического дерева инверсия785047
кирпичи800000
книжная полка804023
замшелый булыжник808000
обсидиан100040
факелffff00
сундук802000
верстакa78563
алмазный блок66ffff
золотой блокffd500
глиняный блок58425e
тыкваff8000
светильник Джекаffb400
заборaa8200
белая шерстьf0f0f0
оранжевая шерстьe97a2f
пурпурная шерстьc04dcb
голубая шерсть6185d1
желтая шерстьc4b71c
лаймовая шерсть38b72d
розовая шерстьda869d
серая шерсть444444
светло-серая шерсть9ca4a4
бирюзовая шерсть26728c
фиолетовая шерсть873cc9
синяя шерсть243090
коричневая шерсть57341c
зеленая шерсть364b18
красная шерсть9e2b27
черная шерсть1f1b1b
colombadges plain?37200a
colombadges cross?241506
саманный кирпичa69c88
обоженный кирпичdbd8cf
путь из землиc8c8c8
путь из гравияcdcdcd
путь из плитd2d2d2
путь из плит песчанникаd7d7d7
путь из охра плитdcdcdc
путь из плит и гравияe1e1e1
путь из земли (половина)969664
путь из гравия (половина)9b9b64
путь из плит (половина)a0a064
путь из плит песчанника (половина)a5a564
путь из охра плит (половина)aaaa64
путь из плит и гравия (половина)afaf64
незрелая кукуруза418129
зрелая кукуруза42822a
золотой орнаментffd501
лед96ffff
блок снегаe6ffff
лаваe83910
lava still?e83911
nether rack?fd380b
хххххх000000
динамитfd3406
дубовые листья286b0e
еловые листья2a6f0f
березовые листья2c770f
листья тропического дерева2e770f
дыня4bf30a
сосновый саженец159315
бедрок282a28
золотая рудаd7d914
железная рудаe7e8b1
угольная руда080805
губкаf2f43f
раздаточное устройство3b58d5
лазуритовая руда3b57cf
проигрыватель9a7c41
мертвый куст533906
высокая трава1d470c
папоротник1a410b
алмазная руда22a698
каменная нажимная плита3d423b
деревянная нажимная плита684e1c
красная пыльff1313
красная рудаc11313
красный факелae1212
красный факел (горящий)ff1212
каменная кнопка6f6f6f
снег3ab1bc
снег3ab1bd
снег3ab1be
снег3ab1bf
снег3ab1c0
снег3ab1c1
снег3ab1c2
снег3ab1c3
jukebox?c99931
песок душb3882b
адский камень*e3cf23
кексf4e45b
грибdbcc4e
грибe05231
железные прутья3a2e2c
калитка9d814b
сноп сенаc8c878
бумажная стенаdcfbf3
бедрок0a0a0a
mooshroom red?d9144a
mooshroom brown?f88f37
lily pad?18601e
рельсы353d44
лоза верх12aa0c
лоза низ12aa0d
лоза налево12aa0e
лоза направо12aa0f
redstone lamp off?790c0c
redstone lamp on?de0c0c
котел пустой787878
котел полный78787d
нижняя бородавка960a3e
резной каменный кирпич*585858
гладкий песчанникc3b233
булыжниковая стена4a4a4a
портал8000ff
драконье яйцо730000

Руководство по созданию пользовательских зданий [ ]

В этом руководстве вы узнаете, как создавать свои здания для Millénaire, которые будут построены так же, как стандартные здания.

Здания в Millénaire делятся на три категории, как это видно из папки планов зданий. Основные здания — это здания, с которыми ваши жители будут взаимодействовать, жить и торговать. У них есть множество функций, начиная от того, кто может там жить, и что вы можете купить там, как жители деревни взаимодействуют с ним. Основные здания — это основная часть всех ваших зданий. Дополнительные здания — это декоративные здания, которые добавляют атмосферу деревни, что делает её более реалистичной. Примером дополнительного здания является колодец или фонтан, здание просто для внешнего вида. Одинокие здания — это здания, которые находятся за пределами деревень, и не зависят от деревень.

Внимаение! После обновлений мода убедитесь, что у вас есть резервные копии ваших зданий, которые вы сделали. В противном случае ваши здания могут быть удалены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *