международная доставка что это
Международная доставка товаров
Часто предприниматели, впервые сталкиваясь с понятием «международная доставка», не понимают что это такое. В этом материале мы постараемся ответить на этот вопрос, а также рассказать про функции, которые выполняет международная грузоперевозка и про ее виды.
Все, что нужно знать про международную доставку
Понятие Международная доставка товаров возникло одновременно с развитием международной торговли. Ранее требовались месяцы, а то и целые годы, для того, чтобы переправить товар из одной страны в другую. Предприниматели в те времена страдали и несли убытки от различных опасностей, которые подстерегали их в пути. Но с развитием технологий, этот процесс существенно трансформировался, изменился и становится проще и динамичнее с каждым днем.
Сегодня международные перевозки – это необходимая процедура, когда речь идет о работе с зарубежными партнерами. И в этом сложном процессе невозможно обойтись без команды профессиональных исполнителей, которые решат все проблемы и вопросы грузоотправителя.
В современном мире международная доставка производится с помощью морского, воздушного, железнодорожного и автомобильного видов транспорта. Но именно автомобили чаще всего играют ведущую роль в данном секторе международной деятельности. Именно автотранспорт позволяет совмещать доставку разными видами транспорта в единую цепь. Автомобили помогут быстро доставить товар от поставщика к потребителю. Но еще быстрее это можно сделать при помощи самолета, правда обходится такой способ транспортировки намного дороже.
Компания СоюзКарго имеет в своем арсенале услугу доставки товара в любом международном направлении. Благодаря индивидуальному подходу и оптимальным ценам грузоперевозка станет проще и быстрее.
И еще немного про автомобильную международную доставку товаров
Как мы указывали выше, автотранспорт играет ведущую роль в международном сотрудничестве между предприятиями, которые находятся в разных странах. Именно поэтому мы бы хотели немного подробнее рассказать про этот тип доставки.
Во-первых, международная автоперевозка гарантирует сохранность груза. Это связано с тем, что товар перевозится в относительно небольшом пространстве, поэтому риск потери понижается в несколько раз. Т Во-вторых, благодаря автомобилям упрощается сам процесс доставки, потому как груз прибывает не на вокзал или в порт, а чаще всего, отправляется прямо в руки заказчику, что серьезно экономит время на получение товара. Также, хочется отметить, что цена данной услуги, может варьироваться в зависимости от особенностей страны, куда транспортируется груз. К примеру, страны Евросоюза с вниманием относятся к окружающей среде, поэтому ими предъявляются повышенные требования к качеству бензина, который используется на территории этих стран. Данный факт, соответственно и влияет на цену перевозки, делая ее немного выше.
Международная доставка с использованием автотранспорта имеет некоторые преимущества перед остальными типами перевозки, такие как: повышенная экономичность, контроль над безопасностью груза, мобильность, возможность планирования самого оптимального и гибкого маршрута.
СоюзКарго сделает все, чтобы обеспечить быструю и качественную доставку вашего товара. И не важно, где он был заказан: в Италии или Китае, груз прибудет к вам в указанный срок. Мы имеем большой опыт в перевозке грузов в Россию, нам заблаговременно известны все нюансы, которые могут возникнуть на таможне или в дороге. Мы умеем предвидеть сложности и не допустить их появления на вашем пути. Обратившись к нам, вы получите надежного партнера по доставке грузов!
Международная доставка
В современном мире высоких скоростей мы все меньше готовы ждать, это касается и доставки грузов и документов. Международная курьерская служба доставки DHL помогает людям и компаниям становиться ближе, создавая оптимальные условия для взаимодействия.
Компания DHL является одним из лидеров на рынке экспресс-доставки. Развитая сеть представительств в 220 странах и территориях позволяет нам справляться с любыми поставленными задачами. Наше основное преимущество – минимальные сроки доставки. Сократить время транспортировки нам позволяет грамотно построенные логистические маршруты. Международная доставка документов и грузов за рубеж – это наша работа, к выполнению который мы подходим профессионально и ответственно.
DHL Express доставляет грузы и документы в более чем 220 стран мира. Выше представлены некоторые страны, в качестве примера наиболее популярных направлений. Чтобы проверить возможность и условия доставки документов или грузов в интересующую вас страну, перейдите по ссылке.
Услуги | Информация про услуги | Ссылки |
---|---|---|
Экспресс 9:00 за границу / DHL EXPRESS 9:00 | Срочная экспресс-доставка в ближайший возможный рабочий день до 9:00 утра | |
Экспресс 10:30 за границу / DHL EXPRESS 10:30 | Срочная экспресс-доставка в ближайший возможный рабочий день до 10:30 утра | |
Экспресс 12:00 за границу / DHL EXPRESS 12:00 | Срочная экспресс-доставка в ближайший возможный рабочий день до 12:00 утра | |
Экспресс за границу / DHL WORLDWIDE EXPRESS | Экспрес-доставка по принципу «от двери до двери» до конца рабочего дня | |
Импорт Экспресс/ DHL EXPRESS WORLDWIDE IMPORT | Экспресс-доставка до конца рабочего дня (Импорт) | Для своих клиентов мы стараемся создавать максимально комфортные условия. Сотрудничество с DHL – это ряд очевидных преимуществ: Понимая важность своевременной экспресс-доставки, мы стараемся уделять особое внимание качеству нашего сервиса. Специалисты нашей компании постоянно работают над совершенствованием процесса транспортировки, предлагая технологичные и современные логистические решения. В случае, когда сроки имеют первостепенное значение, воспользуйтесь экспресс-доставкой грузов и документов в Европу, Азию или Африку. Это надежно, быстро и удобно. Экспресс-доставка позволит сэкономить время и сократить финансовые затраты. Чаще всего курьерские услуги необходимы, когда за границу отправляется мелкий или ценный груз. Это могут быть письма, документы, товары. Курьер доставит отправку непосредственно до двери получателя, а вы сможете отслеживать весь процесс движения груза в режиме онлайн на нашем сайте. При необходимости груз будет доставлен к определенному времени, согласованному с отправителем на стадии оформления заказа. Мы гарантируем сохранность перевозимых грузов. Квалифицированные специалисты помогут разобраться с таможенной документацией и задекларировать перевозимый груз. Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту, начиная с первой консультации и заканчивая фактом доставки груза. Стоимость международной доставки рассчитывается исходя из веса, габаритов груза и дальности расстояния. На нашем сайте представлены тарифы на экспресс-доставку. Воспользовавшись онлайн-калькулятором, вы можете самостоятельно рассчитать приблизительные расходы на перевозку груза. DHL доставляет грузы и документы в любую точку мира. Мы стремимся помочь нашим клиентам экономить время и стараемся сократить сроки транспортировки до минимума. Выстраивая оптимальные маршруты, нам удается максимально быстро доставлять ваши грузы. Мы готовы гарантировать, что и отправитель, и получатель останутся одинаково довольны. Доставлять грузы и документы из России в любую точку планеты – это наша главная задача, и мы стараемся выполнять её качественно. Международные отправления/ О международной доставкеОсновное о международной доставке, что нужно знать?
Эта тема охватывает много нюансов, поэтому мы начнем рассказывать с общих правил и основных моментов. А в следующих материалах уже более предметно будем разбирать конкретные случаи и ситуации. Что нельзя отправлять международной посылкой?В международное отправление нельзя складывать запрещенные вещи – их в любом случае обнаружат на таможне, и потому посылка не будет отправлена. Поэтому, готовя посылку, учитывайте, что в ее состав не должны входить: Если в составе посылки есть запрещенный к вывозу в другую страну груз, то она не пройдет таможенный досмотр, и не будет доставлена. Как оформить заявку на отправку международной посылки?На сайте Sendit вы можете заполнить форму для оформления заказа. Постарайтесь ответить максимально точно на поставленные вопросы. После обработки и проверки заявки с вами свяжется оператор для уточнения деталей отправления. Будьте заранее готовы дать ответы на вопросы: Содержимое посылки необходимо описать точно. К сожалению, после утверждения инвойса добавить в посылку неучтенные предметы нельзя, состав посылки должен в точности совпадать с утвержденным списком. Посылка в Беларусь – это международное отправление или нет?Если вам нужно отправить посылку курьером в Беларусь – то можете выдохнуть. В этом случае доставка будет проходить по тем же правилам, что и внутри России. Отправления в эту республику, как и в другие страны, входящие в Таможенный союз, не считается международным. К сожалению, это не касается Украины – отправка посылок в эту страну имеет много ограничений и сложностей. И далеко не все службы доставки могут выполнить заказ. Но если вам нужно отправить посылку в Украину – обратитесь в агрегатор курьерской доставки Sendit, оператор постарается найти для вас решение. Можно ли в последний момент положить что-то в международную посылку?К любому международному грузу составляется сопроводительное письмо. Обязательно строго описывается и утверждается весь состав посылки: количество и вид предметов. И на таможне фактический состав посылки обязательно сравнивается с утвержденным к отправке списком. В лучшем случае неучтенную вещь просто вынут из посылки, в худшем – отправление не пересечет границу и будет возвращено отправителю. Поэтому нельзя добавлять в посылку что-то еще после утверждения инвойса. Лучше заранее хорошо обдумать, что и в каком количестве вы хотите отправить. Практически во все страны, в которые можно отправлять посылки из России, предусматривает несколько вариантов по срочности. Экспресс-отправка документов или грузов за рубеж стоит дороже, но срок доставки намного меньше. Более доступной по цене будет наземная транспортировка в режиме “эконом”, однако и получателю посылка придет несколько позже. Поэтому заранее решите, что для вас важнее – стоимость отправки или срок доставки. Агрегатор службы доставки подскажет оптимальные для вашей ситуации варианты. Отправлять лучше как физическое или как юридическое лицо?Выбор статуса отправителя зависит от категории отправления. Образцы товаров, коммерческие грузы могут отправлять только юридические лица. Физическое лицо может отправлять подарки, делать возврат забытых вещей. Международная доставка: исчерпывающее руководствоПримечание. Информация, представленная на этом веб‑сайте, не может быть использована в качестве рекомендации по юридическим, налоговым, финансовым, бухгалтерским или торговым вопросам, она приводится исключительно для отражения общей ситуации в бизнесе и коммерции. Содержание сайта, а также упоминаемые на нем сведения и услуги не отменяют необходимость консультирования с компетентными специалистами, например с дипломированными юристами, юридическими фирмами, консультантами по бухгалтерским и финансовым вопросам. Сегодня сфера электронной коммерции развивается невиданными ранее темпами, и у владельцев интернет‑магазинов появляются новые возможности заинтересовать покупателей из других стран. Предприниматели находят новые, более эффективные способы выполнения заказов. Один из них — международная доставка. Что такое международная доставка?Международная доставка — это отправка товара со склада, расположенного в стране продавца, а не покупателя. Таким образом, когда зарубежный клиент размещает заказ, вы отправляете товар за границу. У такой доставки есть ряд преимуществ. Экономичность. Организация процессов за рубежом, как хранение товара в другой стране, порой обходится дорого. Более быстрое реагирование. Если в цепочке поставок возникнет проблема, вы сможете быстрее ее решить, так как всегда будете знать, где искать ее источник. Более эффективное управление. Управлять запасами, сотрудниками и инфраструктурой удобнее, когда все они находятся на одном объекте. Кроме того, в этой сфере намечается существенный рост: По некоторым оценкам, в 2020 году мировой объем трансграничных продаж в сфере электронной коммерции составит 1 трлн долларов США. 1 Как ожидается, в 2020 году количество потребителей, заказывающих товары в зарубежных магазинах, достигнет 943 миллионов человек (для сравнения, в 2015 году их был 361 миллион. 1 Во всем мире 67 % клиентов интернет‑магазинов получают свои заказы из‑за рубежа: на такие покупки приходится не менее 10 % от их месячных расходов на онлайн‑шопинг. 1 Однако с транграничной доставкой заказов, размещенных через Интернет, связано несколько проблем. 2 О них мы расскажем далее и предложим возможные решения. Сложные таможенные правилаВ каждой стране есть свои таможенные процедуры, и соблюдать их крайне важно. Ошибки оформления (например, неверная информация о товаре или отсутствие необходимых данных о получателе) могут привести к тому, что клиент получит заказ с задержкой. Следующие рекомендации помогут вам сделать так, чтобы посылки быстро проходили таможенный контроль. Изучите таможенные требованияНайдите сведения о таможенных или иных юридических требованиях, действующих в стране, куда вы отправляете товар. На сайте Европейской комиссии вы найдете много полезной информации об экспорте из ЕС. Оформите необходимую документациюЧтобы товары, отправляемые из ЕС, быстро прошли таможенный контроль при ввозе в другие страны, может потребоваться ряд документов. Конкретный набор таких документов будет зависеть от того, что именно вы отправляете. Ниже приводим список документов, которые требуются чаще всего. Составляйте точные описания товаровЧтобы доставка товара прошла без проблем, самое главное — указать в документах точные сведения о нем. К таким сведениям относится следующее: что это за товар, сколько его, из чего он изготовлен, для чего предназначен. Четкие и понятные описания позволят сотрудникам пограничной службы оценить сумму налогов и сборов и убедиться в том, что ваш товар разрешено ввозить в страну. Проверьте, уплачены ли сборы и НДСЗаказ попадет к клиенту только в том случае, если вы уплатите необходимые сборы и НДС. К таким сборам относится следующее: Включите информацию об этих издержках (если они есть) в Условия предоставления услуг, чтобы получатель точно знал, на ком лежит ответственность по уплате налогов и сборов. Чтобы клиенты не понесли непредвиденных расходов, включите сумму налогов и сборов, применимых в большей части стран, в цену товаров. А чтобы и вам, и клиенту было проще, укажите себя как лицо, ответственное за уплату налогов и сборов, на транспортной этикетке при подготовке заказа. Воспользуйтесь статусом лица, освобожденного от уплаты пошлинСо многими странами мира ЕС заключил торговые соглашения, в соответствии с которыми вы можете быть полностью или частично освобождены от оплаты пошлин на товар. Чтобы освободить себя от уплаты пошлин, вам потребуется доказать, что товар был изготовлен в ЕС или стране назначения. Порядок действий в таких случаях зависит от соглашения, заключенного между ЕС и конкретной страной (если таковое имеется). Чтобы узнать, существует ли торговое соглашение между ЕС и страной, в которую вы отправляете заказ, и как оформить документы о происхождении товара, обратитесь в справочную службу ЕС по вопросам торговли. При необходимости оформите доверенностьВ некоторых обстоятельствах может потребоваться доверенность — письменное разрешение, которое предоставит какой‑либо компании (например, FedEx) право действовать от вашего имени для решения вопросов, связанных с таможенным оформлением. Если вы оформите такую доверенность, включите ее в пакет документации к товару. Отслеживание посылок, отправляемых за рубежЕсли вы отправляете большое количество заказов в разные города и страны, информация о местонахождении посылок позволит вам вовремя узнавать о задержках и утерях и принимать соответствующие меры, а клиенту — меньше волноваться. Однако исследования показывают, что предприятия недостаточно часто дают клиентам возможность отслеживать заказы. На вопрос о том, как часто им предлагаются функции отслеживания, только 30 % клиентов ответили «всегда», 47 % — «в большинстве случаев», а 16 % — «иногда». 3 Сообщайте клиенту о ходе выполнения заказаОтправляя посылку через FedEx, вы получаете доступ к различным инструментам отслеживания, которые предлагают следующие возможности: Как оправдать и превзойти ожидания клиентов, когда речь идет о доставкеЗарубежные клиенты могут предъявлять к службе доставки столь же высокие требования, что и покупатели в вашей стране. Вот несколько способов оправдать и превзойти их ожидания. 3 Не давайте ложных обещаний по поводу сроков перевозкиСтарайтесь реально оценивать, сколько времени займет доставка. По данным IPC, 18 % клиентов получили свой последний заказ, отправленный из‑за рубежа, в течение 3 дней, а 48 % — в течение недели. 3 Если вы сможете доставлять заказы быстрее, чем в среднем по рынку, у вас появится конкурентное преимущество. Как это добиться? Обратите внимание на на гибкие услуги быстрой международной доставки от FedEx, включая доставку на следующий день, доступную для некоторых стран. Предложите привлекательные ценыПо возможности делайте доставку бесплатной, включая ее стоимость в цену товара. Если это не всегда возможно, то периодически проводите промоакции, предлагая бесплатную доставку. Также можно предлагать бесплатную доставку клиентам, которые заказывают несколько позиций или набрали товаров на определенную сумму: покупатели часто готовы купить больше, если это позволит снизить стоимость доставки. Представители популярной торговой площадки Etsy недавно признались, что клиенты, которым предлагается бесплатная доставка, тратят больше, а вероятность того, что они оформят заказ, при этом повышается на 20 %. 4 Сделайте услугу доставки удобнее для клиентовПо данным исследования Oracle, 85 % покупателей считают, что магазины должны предлагать им несколько вариантов доставки при оформлении заказа. Однако 47 % опрошенных сообщили, что эта функция доступна «иногда» или «редко» либо не доступна никогда. 5 Таким образом, вы можете выделиться среди конкурентов, предложив удобные варианты доставки. Инструмент FedEx ® Delivery Manager прекрасно для этого подходит: вы сможете предложить клиентам доставку на дом, на адрес соседей или в пункт выдачи заказов FedEx. Управление международной логистикойЕсли у вас нет возможности содержать склад в той стране, куда вы отправляете заказы, то справиться с резким наплывом запросов оттуда может быть сложно (как и со срочными заказами). Но к этому можно подготовиться. Вот несколько примеров: Чтобы упросить процесс доставки товара за границу и получить поддержку настоящих экспертов по вопросам, связанным с таможенным оформлением, начните работать с FedEx. Помимо стандартной таможенной очистки, мы предлагаем целый ряд полезных услуг, которые помогут вам обеспечить соответствие специфическим таможенным требованиям, действующим для определенных категорий товаров. Международная доставкаПочему гипермаркет товаров для здоровья и красоты iHerb доверил нам доставку десятков тысяч посылок фанатам здорового образа жизни из США в Россию? Давайте посмотрим внимательно. Доставка в Россию. Удобно. Надежно. В срокСлужба доставки Boxberry имеет отделения в 442 городах России. Мы регулярно отправляем ваши посылки в Россию наземным или авиатранспортом. Они добираются до сортировочного узла Boxberry в Москве не позднее, чем за 5 рабочих дней (включая прохождение таможни). У нас привлекательные тарифы, которые подбираются с учетом индивидуальных потребностей вашей компании. Забудьте о документахМы поможем вам оформить сопроводительную документацию и провести таможенное оформление отправлений в ЕС и Москве. Укажите электронный адрес компании дистанционной торговли и номер пересылаемой позиции на сайте в сопроводительных документах для подтверждения таможенной стоимости груза. Важная информация для иностранных интернет-магазиновС 1 января 2020 года порог беспошлинной интернет-торговли составляет 200 евро и 31 кг. Основой для взимания пошлины будет стоимость и вес каждой отдельной посылки. Частота перемещения товаров больше не будет иметь значения. С 1 августа 2020 размер таможенного сбора увеличивается до 500 рублей (п.4 постановления правительства Российской Федерации от 26 марта 2020 г. N342). Сбор оплачивается, если стоимость товаров в посылке превышает 200€ или вес посылки более 31 кг. Если получатель отказывается оплатить пошлину, его заказ не может быть растаможен и будет возвращен отправителю. Во избежание подобных неприятных ситуаций просьба разместить данную информацию на своем сайте и других информационных ресурсах для доведения до сведения своих покупателей. Не переживайте о сохранностиBoxberry в обязательном порядке страхует отправления от всех возможных рисков, поэтому мы возмещаем полную стоимость груза в случае его потери или повреждения. Следите за отправлением онлайнВы в любой момент можете узнать, где находится ваше отправление и каков его статус в личном кабинете. Контакт-центр Boxberry сообщит получателю о поступлении заказа в пункт выдачи по электронной почте, SMS или при помощи звонка. В более чем 200 городах России клиентам доступна курьерская доставка на дом.
|