мейн в доте это что
Мейн в доте это что
Мейн – происходит от английского слова main и переводится как главный или основной. Что такое мейн в онлайн-играх? У термина несколько значений, наиболее распространённое из которых – это главный персонаж, которого вы развиваете.
Дело в том, что во многих онлайн-играх можно создавать несколько персонажей и поочерёдно их прокачивать. Но если тратить время на каждого, то понадобится несколько месяцев или лет, чтобы раскачать каждого по максимуму. Поэтому люди предпочитают развивать одного героя, набивать им ачивки и получать достижения, чтобы потом было чем похвастаться перед друзьями.
Мейн в игре – это ваш герой, которым вы играете больше всего, знаете его сильные и слабые стороны, покупаете ему лучшие вещи и так далее. По сути, это главный собиратель «коллекций» важных достижений, экипировки, маунтов и других редких штук, раскачанный до максимального уровня.
Главный плюс использования main’a в том, что вы знаете его сильные стороны, готовы к любым неожиданностям, умеете правильно контролить и наносить дамаг – в общем, знаете всё, чтобы побеждать в PvP и PvE, проходить данжи и участвовать в рейдах. И всё это касается MMORPG.
А если говорить про Dota 2, League of Legends и другие MOBA-игры, то здесь main – это персонаж, на котором вы грамотно играете и которого предпочитаете пикать или контрпикать на стадии драфта.
Несколько слов про специализацию
Мейн спек (main spec) – это основная специализация персонажа, которую можно выбрать на вкладке талантов и скиллов. Как правило, существует несколько специализаций, среди которых нужно выбрать что-то одно. Возьмём, к примеру, мага, который может выбрать три ветки – холод, земля и огонь. Понятно, что нельзя быть крутым одновременно во всех направлениях, иначе получится имба.
Поэтому люди выбирают одну ветку и развивают только её, а из других веток берут только самые необходимые скиллы, если они доступны.
И ещё чуть-чуть про тренды
Раньше main’ов качали месяцами (а иногда и годами) – процесс набора экспы был долгим. Плюс подбор правильного шмота, собирательство достижений, поиск крутых маунтов – на всё это было нужно много времени. И такой герой был как бы витриной или визитной карточкой. Например, в Корее сильный персонаж свидетельствует о высоком статусе человека, поэтому иметь крутого героя в онлайн-играх очень престижно.
Но сейчас тренд меняется – разработчики ускоряют процесс развития, дают многочисленные бусты к опыту и делают всё, чтобы увлечь людей и дать им максимум фана. И это логично – гораздо интереснее ходить в рейды и воевать в PvP с представителями других фракций, чем долго и нудно набивать экспу на простых монстрах или фармить ресурсы.
Поэтому сейчас можно встретить аккаунты, где есть несколько мейнов, и уже не персонаж, а сам аккаунт становится предметом роскоши и восхищения других геймеров.
Примеры
«Это твой мейн? Смотрю, экипировка и кольца топовые»
«Получается, что ты мейн хил пати»
«У меня мейн – керри, причём любые. Могу хоть Урсой, хоть Свеном, хоть Луной тащить»
Выбор позиции и героя Dota 2 в 2021
Как дорасти до уровня профессиональных команд? Рассуждая на эту тему я понял, что трудности возникают на довольно простых, но тем не менее очень значимых для дальнейшей карьеры про-игрока моментах.
Многие дотеры, поставившие цель дорасти до профессионального уровня, не могут выбрать себе подходящую роль и максимально подходящих для игрового стиля героев. При всей, казалось бы, простоте вопроса, выбор довольно важный и сделать его нужно взвешенно (конечно, если подходить к вопросу со всей серьезностью).
Итак, в Доте существует 5 позиций:
1) Керри
Получает основной фарм на карте. В основном это герои, максимальная полезность которых наступает ближе к концу игры при покупке ряда артефактов. Одни из самых популярных керри – это Juggernaut, Sven, Spectre, Drow Ranger, Terrorblade.
2) Мидер
Стоит против вражеского мидера на средней линии, на которой зачастую проводит весь эрли-гейм. Полезность мидера напрямую зависит от его уровня. Зачастую максимально полезен в мид-гейме, где и пытается реализовать преимущество в уровне над остальными героями на карте. Классические мидеры: Queen of Pain, Storm Spirit, Lina, Puck, Templar Assassin, Tinker, Invoker.
3) Хард/Оффлейн
Герои сложной линии должны выживать в сложных игровых условиях при этом умудряясь выносить уровень и золото. Как правило – это довольно толстые, труднопробиваемые герои, часто со способностями, помогающими уйти от преследования. Примеры: Tidehunter, Underlord, Axe, Magnus.
4) Семи-саппорт/поддержка
Герои четвертой позиции – это персонажи поддержки, кроме обязанностей саппорта (кура, варды, дасты, смоки, ганки, стаки, отводы и т.д.) делают упор на ганги, помощь в убийствах и получение необходимых для этого артефактов и уровня. Примеры: Tusk, Earth Spirit, Skywrath Mage.
5) Фул-саппорт
Герой, на которого полностью возложены функции помощника команде. Его способностей достаточно, чтобы без артефактов вносить необходимый импакт в игру команду. Идеально для этой позиции подходят герои со станами, дизейблами и баффами. Его задача – обеспечить своей команде начало игры, а своему керри – безопасный фарм. Большую часть времени в инвентаре из личных артефактов лишь сапог и стики. Примеры: Warlock, Bane, Ancient Apparation, Disruptor, Crystal Maiden.
Разбираемся в экономике доты. Получится заработать на продаже Immortal?
Каждая из этих ролей отличается своей спецификой и поведением на игровой карте. Для того, чтобы быть максимально полезным команде, необходимо иметь пул героев для конкретной позиции, на развитие и улучшение которой и будет затрачена большая часть тренировочного времени.
Необходимо понимать, что, играя за саппорта, вам придется следить за всей ситуацией на карте, своевременно приходить на помощь, или наоборот создавать численный перевес на линии и координировать свои действия с игроком того лайна, где вы сейчас находитесь. Для керри важен заработок золота и получение первых айтемов. Мидеры быстро набирают уровень, чтобы в дальнейшем создавать для команды перевес в массовых драках. К тому они, как и керри, более чувствительны к микроконтролю – за Инвокера, Пака, Сфа, Шторма или Квопу нужно уметь быстро использовать способности и предметы. Хардлайнер должен уметь находить себе опыт и голду в максимально некомфортных ситуациях, знать, когда можно понаглеть и свободно добить пару крипов, когда нужно уйти под вышку или вообще в лес.
Конечно, это все уровень лайнинга. Примерно с середины игры начинаются командные действия: ганги в смоках, снос вышек, убийства Рошана, первые замесов 5х5 и т.д. На этой стадии очень важен капитан команды, его слово и его координация всех позиций на карте. Именно по этой причине, зачастую капитанами являются игроки саппорт-позиций. Капитан регулирует все передвижения команды: смещения с или на линии, игру пассивную или агрессивную, варианты игры от обороны или пуш-тактики. Именно капитан должен анализировать пик своей команды и команды соперника и понимать – стоит ли пытаться закончить игру пораньше, или же затянуть в лейт.
Это очень краткое описание ролей в доте. На деле – часто команды экспериментируют со стилями, героями, пытаются придумать нестандартные схемы как лайнинга, так и ведения боя 5х5. Для этого, конечно необходимо хорошо знать всех героев в игре, а не только своей позиции. Нужно знать не только способности героев, а и механику, сборки и наиболее вероятное поведение в зависимости от ситуации на карте. Это все поможет как предугадать действия противника в конкретном матче, но и расширить свой собственный пул героев. Играя все время на 2-3 персонажах, несомненно можно поднять свой навык на них до очень высокого уровня, но в таком случае, с большой долей вероятности, соперники будут просто банить коронных героев, либо брать такой пик, который бы являлся прямой контрой. Поэтому расширение списка персонажей, на которых одинаково сильно можно отыграть – момент достаточно важный.
Void Spirit – новый герой Dota 2. Вся известная информация о нем здесь
Кроме того, не стоит уделять 100% своего игрового времени лишь одной роли. Конечно, если вы решили, что роль керри в команде – именно для вас, то тренировка керри персонажей должна занимать большую часть времени. Однако, не стоит забывать о игре и на остальных 4-й ролях. Это поможет вам лучше понять игру, смотреть шире на разные игровые ситуации, а также увеличит количество вариаций для тактических маневров вашей команды и упростит свап линиями.
Что касается выбора героя – тут можно руководствоваться тремя пунктами:
Что касается меты – это та «мода» на героев, которые сильны в данный момент в игре, ведь выходят новые патчи с изменениями, фиксами, улучшениями и так далее. Герои меняются, как и их значимость и весомость. За этим нужно следить отдельно и очень пристально, для того, чтобы вовремя внести поправки в свою стратегию в соответствии с патчем побеждать врагов.
Выбирая роль и героя необходимо учитывать всю специфику, с которой столкнешься впоследствии. Кроме того, перед этим необходимо достаточно поиграть на разных героях, понять, как и чем играют в пабликах и на профессиональной сцене, понять, что получается лучше в самой игре и тогда выбор будет не таким уж и сложным.
Мейн в доте это что
18 Nov 2015 в 22:05
18 Nov 2015 в 22:05 #1
18 Nov 2015 в 22:06 #2
18 Nov 2015 в 22:07 #3
Хз как в доте но в других моба да.
18 Nov 2015 в 22:08 #4
10 героев должно быть в пике, как минимум.
18 Nov 2015 в 22:09 #5
18 Nov 2015 в 22:13 #6
типичные неудачники)это вон как в борьбе раньше было парни знали 1 прием и всех ложили и против них никто ничего сделать не мог)
18 Nov 2015 в 22:24 #7
Мейнить даже 3 тупо,нужно мейнить 20-30 героев для той роли на которой играешь.Дота простая игра,если у тебя хватает мозга считать манну,сколько урона ты получишь,учитывать броню,стики,хилки,продумывать свою игру на несколько минут вперед то тебе не нужно будет играть 1000 игр на одном герое,20 хватит чтобы изучить его досконально.
18 Nov 2015 в 22:26 #8
играю только на вк и ланае презираю людей которые рандомят или пикают всякое говно потому что им надоел нормальный герой
18 Nov 2015 в 22:33 #9
На каждой роли по одной сигнатурочке.
18 Nov 2015 в 22:35 #10
Cогласен с тобой полностью
Играть постоянно разными героями (или даже рандомить)=руинить игры
18 Nov 2015 в 22:36 #11
рофл,не хватит,потому что с каждым другим новым героем соперника/союзника твой герой взаимодействует по другому
18 Nov 2015 в 22:36 #12
хз, папеч вроде норм дядя, хоть и неадек и катает на одном герое, но в том то и прикол, что он каждую мать его игру играет на вк и его не могут законтрить, на одном милишном герое.
18 Nov 2015 в 22:37 #13
Слишком много вариантов игр.
Не думаю что за 20 игр возможно досконально изучить героя.
18 Nov 2015 в 22:48 #14
В доте миллиард комбинаций и как ни странно человеческая ошибка правит эти хаосом,меньше ошибок выше скилл.Просто нужен грамотный и быстрый анализ ситуации
Дота не про героев,они просты,игра про их взаимодействие,тебе всего лишь надо понять что пикнуть из твоего пула и какой герой будет наиболее хорошо взаимодействовать с персонажами твоих тиммейтов и при этом смотреться хорошо против пика противника,включая в это все то что ты сможешь противопоставить оппоненту на протяжении всех отрезков игры,а так-же когда именно по твоему плану на игру персонаж наберет критическую массу что бы выиграть.
18 Nov 2015 в 22:59 #15
Не понимаю, зачем игрокам которые пикают 1-3 героя иметь в пулле 10-20 как минимум? Для какой цели? Я допустим пикаю последние полгода только 1-3 героев и мне хватает, 0 желания играть на других. Я не стремлюсь в про-доту, а взять 6-7к (сейчас 5к имею) по факту можно и на этих 1-3 героях. Играю офк ради удовольствия, а удовольствие мне приносит победа, и мой пулл из 3 героев (а по сути вообще из 1-2) позволяет мне пикать их абсолютно каждую игру, так зачем мне пулл из 10-20 героев?
18 Nov 2015 в 23:02 #16
Если играть на героях которые нравятся и при этом хорошо то и 3 хватает,если стремишься в продоту этого мало.
18 Nov 2015 в 23:02 #17
Ну им то нужно.
Тактики против их стиля игры можно запилить.
18 Nov 2015 в 23:05 #18
Ну им то нужно.
Тактики против их стиля игры можно запилить.
Не стремлюсь офк. Мало кто стремится в про-доту играя на паре персонажей, тк берут их чуть ли не на ФП (например WK) в каждой игре и играют на победу, но на любимом персе в удовольствие + знают все о всех тактиках, раскачке и плюсах/минусах героя.
18 Nov 2015 в 23:12 #19
Если ты не про-игрок и любишь пикать 1-3 героя, то тебе не нужно это по факту. Просто продолжай пикать на ферстпик например и все, я просто не понимаю людей которые видят что ты берешь 1 героя из игры в игру на какой-нибудь ФП и флеймят что ты абузер 1 героя, лол кек, только вот на вопрос «зачем мне большой пулл» они не могут ответить.
Не стремлюсь офк. Мало кто стремится в про-доту играя на паре персонажей, тк берут их чуть ли не на ФП (например WK) в каждой игре и играют на победу, но на любимом персе в удовольствие + знают все о всех тактиках, раскачке и плюсах/минусах героя.
Я когда активно пытался апать 6к,контрпикая из своего пула и заставляя(по другому это не назовешь) своих тиммейтов пикать нужных мне в пик героев апнул с 5400 до 5700 почти беспроигрышным стриком,лузов 5-7 всего было.Так что если цель апнуть ммр то оба варианта смотрятся хорошо,пикай каждый раз одного и того же героя или контрпикай.Если же просто в удовольствие то на 1 персонаже и 500 игр можно отыграть.
Кого мейнить
19 Dec 2015 в 14:44
19 Dec 2015 в 14:44 #1
Все говорят чтобы быть отцом доты нужно иметь в пуле
3х мейн чаров, но кого выбрать? Я отыграл 3к+ часов в дотке и в основном это были саппорты, я много отыграл на рубике, sk, энигме, Но вот решил что нужно выбрать другую роль кери/мид. Кто по вашему мнению является геймчендж персонажом и на ком не надоест играть, предлагайте 3 варианта кого мне замейнить. Рассматривал квопу, но что то передумал
Миппо, пса и землю не предлагать, не стронг я=)
19 Dec 2015 в 14:46 #2
19 Dec 2015 в 14:47 #3
титан, висп, арк варден. вроде норм мейны
19 Dec 2015 в 14:53 #4
19 Dec 2015 в 14:55 #5
Воид, Рики и Арк Варден
Ну а если серьёзно, то ты хоть ДБ скинь, откуда я знаю твои статистики на разных ролях и героях
19 Dec 2015 в 19:31 #6
19 Dec 2015 в 19:32 #7
Пудж оп сейчас, катай на пудже.
19 Dec 2015 в 19:37 #8
19 Dec 2015 в 19:37 #9
мид- та, тини, алхимик
керри- эмбер, сларк, вк
19 Dec 2015 в 19:39 #10
На квопе надо уметь играть. В смысле не сложно, а нужно. Полезный герой, заходит почти всегда. Квинтэссенция мидерского героя в доте. От себя добавлю тини, врку и например тролля.
19 Dec 2015 в 19:43 #11
19 Dec 2015 в 19:47 #12
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)
Какая игровая роль подойдет именно вам: выбираем позицию в Dota 2
7 октября 2020, 13:12
Не секрет, что большинство игроков сталкивались с проблемой выбора роли в Dota 2, и даже сегодня некоторые из нас не могут определиться. Заходят в Dota 2, нажимают «Поиск игры», а дальше как карта ляжет. По итогу заветные цифры падают, а мечта достигнуть 10000 MMR ускользает прямо из рук.
Не стоит откладывать то, что можно сделать прямо сейчас. Поэтому давайте разберёмся раз и навсегда, что присуще той или иной роли, и на какой вам будет наиболее удобно и выгодно играть.
Позиция №1
Сложность для новичка в Dota 2 — 3/3.
Сложность для опытного игрока при смене позиции — 2/3.
Задача:
Ключевые навыки:
Позиция №2
Сложность для новичка в Dota 2 — 3/3.
Сложность для опытного игрока при смене позиции — 3/3.
Задача:
Ключевые навыки:
Позиция №3
Сложность для новичка в Dota 2 — 2/3.
Сложность для опытного игрока при смене позиции — 1/3.
Задача:
Ключевые навыки:
1. Уметь находить альтернативные источники заработка опыта и золота, если не получается на линии.
Сложная линия оттого и сложная, что не всегда получается спокойно противостоять вражескому керри и его поддержке. Иногда стоит бросить линию и пойти к лесным лагерям, ведь вам редко когда смогут помочь — не вы самая приоритетная позиция для союзников.
2. Чувство момента.
Очень важно понимать, что именно третья позиция зачастую находится в эпицентре многих драк или в арьергарде. Вы — протагонист, и вы — защитник, порой, придется пожертвовать собственной жизнью, но важно знать когда это лучше сделать.
3. Опыт игры на линии без поддержки.
В современной Dota 2 это скорее рудиментарный навык. Но не секрет, что иногда приходится ощущать на себе одиночное противостояние с двумя и более противниками.
4. Отсутствие жадности.
К сожалению не все понимают, что значит быть офлейнером, а ведь это третья позиция, что означает, что вы только третий по приоритету фарма. Сначала керри, потом мидер, и только потом офлейнер. Забрав половину лесных лагерей, вы сделаете медвежью услугу своей команде, оставив кого-то без важного предмета или уровня.
Позиция №4
Сложность для новичка в Dota 2 — 2/3.
Сложность для опытного игрока при смене позиции — 1/3.
Задача:
Ключевые навыки:
Позиция №5
Сложность для новичка в Dota 2 — 2/3.
Сложность для опытного игрока при смене позиции — 2/3.
Задача:
Ключевые навыки:
Для того чтобы полностью описать каждую роль в игре, не хватит и целой книги, но правильный вектор уже задан. Нам остается только соотнести свои человеческие качества с игровыми, или довериться собственному чутью, а дальше уже игра подскажет нам, правильный был сделан выбор или нет.