метро магазин это что

О КОМПАНИИ

В России история METRO началась в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, в Москве были открыты два торговых центра компании.
Таким образом, Россия стала 21-й страной, где
представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться
преимуществами концепции METRO

В России история METRO началась в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, в Москве были открыты два торговых центра компании. Таким образом, Россия стала 21-й страной, где представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции METRO.

METRO — это величайшая история успеха в мире современной торговли. Вот уже более 57 лет компания предлагает профессиональным клиентам широчайший ассортимент высококачественных товаров, подобранный с учетом их требований.
Компания была основана в Германии в 1964 году. Уже в 1968 году революционная для того времени концепция cash&carry вышла за пределы страны: METRO подписала соглашение с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.V., в которой партнерам-основателям принадлежало 40% акций.
В последующие десятилетия METRO и Makro динамично развивались, занимая лидирующие позиции на международном рынке мелкооптовой торговли.
В начале 21 века ключевыми для развития стали рынки Восточной Европы и Азии. Компания существенно расширила сеть оптовых центров METRO и значительно увеличила общую торговую площадь за счет динамичного роста в России и Китае.
Сегодня METRO — крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash&carry (мелкооптовая торговля) в составе холдинга METRO AG — глобального оператора розничной и мелкооптовой торговли.
Более 750 торговых центров METRO успешно работают в 25 странах мира. Объем продаж компании за 2019–2020 финансовый год составил 27,1 млрд евро. Количество сотрудников — около 100 000 человек.
В основе развития METRO лежит стратегия интернационализации. Компания способствует созданию оптимальной инфраструктуры торгового сектора, создает новые стабильные рабочие места, а также вносит существенный вклад в образование на рынках своего присутствия.

Почему с нами выгодно работать:

удобные часы работы, без праздников и выходных;
профессиональные консультации;
предварительный заказ товаров и удобная доставка;
возможность получения кредита прямо в торговом зале

METRO CASH&CARRY В РОССИИ

В России история METRO началась в 2000 году, когда был зарегистрирован первый офис компании в Москве.
Уже год спустя, в ноябре 2001 года, там были открыты два торговых центра мелкооптовой торговли METRO.
На сегодняшний день российское подразделение компании METRO открыло 93 торговых центра в 51 регионе России, включая гипермаркет «METRO СИТИ» в г. Котельники.
Количество сотрудников насчитывает около 12 000 человек.

• HoReCa (отели, рестораны, кейтеринговые компании);
• розничная торговля малого и среднего форматов;
• офисы, сервисные компании и другие коммерческие и государственные организации.

После подтверждения статуса юридического лица клиенты получают специальную карту, которая служит пропуском в торговые центры METRO Cash&Carry, где доступно более 35 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров.

Почти 5 миллионов лояльных клиентов высоко оценивают возможность покупки необходимых товаров быстро, удобно и в одном месте.

В METRO действуют корпоративные нормы, обязательные для всех сотрудников компании. Более подробную информацию о системе корпоративных норм можно получить здесь.

В METRO мы уверены, что основа успешного устойчивого развития в постоянно меняющемся мире — ответственное отношение к ведению бизнеса, сотрудникам, окружающей среде и социальным вопросам. Узнайте больше о наших инициативах в области устойчивого развития здесь.

Источник

МЕТРО Кэш энд Керри

МЕТРО Кэш энд Керри

Розничная и мелкооптовая торговля

METRO AG (FWB: MEOG) — управляющая компания группы METRO Group, в начале XXI века являющейся третьей по величине торговой сетью в Европе и пятой — в мире.

Содержание

История

METRO Group была основана в 1996 в результате слияния METRO Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG.

METRO Cash & Carry была основана в Германии в 1964 профессором Отто Байсхаймом (Otto Beisheim). В 1967 проф. Отто Байсхайм, семья Шмидт-Рутенбек (Schmidt-Ruthenbeck) и компания Franz Haniel & Cie основали товарищество с равными долями в немецком «МЕТРО». Это сотрудничество привело к успешному долгосрочному партнерству в течение многих лет.

В последующие годы METRO Cash & Carry и Makro динамично развивались не только на родном немецком рынке, но и в Нидерландах, а затем и по всему миру. Сегодня МЕТРО/Макро — лидер международного рынка в секторе «Кэш энд Кэри».

Состав METRO Group

Электроника и техника:

Деятельность

METRO Cash & Carry International GmbH представлена 623 торговыми центрами в 29 странах мира.

В компании работают более 103 тысяч человек. Оборот в 2007 г — 31,7 млрд евро [2] (в 2006 году — около 60 млрд евро).

Также в METRO Group входит сеть розничных гипермаркетов Real, включающая в себя 428 гипермаркетов, большая часть которых работает в Германии, Польше и Турции. В 2007 г объем продаж сети Real составил около 11 млрд евро.

метро магазин это что. Смотреть фото метро магазин это что. Смотреть картинку метро магазин это что. Картинка про метро магазин это что. Фото метро магазин это что

METRO Cash & Carry в России

Развитие проекта METRO Cash & Carry в России официально началось 1 ноября 2000. Таким образом, Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность закупать товары в «МЕТРО Кэш энд Кэрри». В каждом магазине «МЕТРО» занято до 400 человек, около 1 500 поставщиков и производителей задействованы в формировании ассортимента из 20 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Торговые площади торгового центра «МЕТРО» достигают 10 000 кв. м.

Продажи Metro Cash & Carry в 2007 в России составили 3 млрд евро.

Источник

Metro

Метро является крупнейшей международной компанией, которая специализируется на мелкооптовых продажах. Организация предлагает богатый ассортимент продукции профессиональным потребителям, исходя из анализирования их нужд. Основная часть клиентов сети — это предприниматели, работники нотариальной и юридической сферы, а также военнослужащие.

История развития

Основание Холдинга Метро произошло в 1996 г. при слиянии компаний Metro Cash & Carry и Kaufhof AG. В Германии организация появилась в 1964 г., а спустя 4 года руководство компании заключило партнерские отношения с одной из сетей Голландии — SHV. Организации создали совместное предприятие Makro Zelfbedienigsgroothandel, доля акций которого на каждого из основателей составляла 40%.

Затем сеть Метро активно расширялась и скоро стала лидером среди международных мелкооптовых операторов. Основные усилия были брошены на территорию Восточной Европы, где стремительно росла торговая деятельность. Сюда же относились Азия и РФ. Целенаправленное расширение сети и торговых площадей были в основном достигнуты за счет открытия точек в Китае и России.

В основе развития компании Метро находится стратегия интернационализации, которая успешно осуществляется. На территории РФ Метро появилась в 2000 г., а ее центральный офис был зарегистрирован в Москве. В 2001 г. организация запустила 2 пункта мелкооптовых продаж в столице.

Деятельность

Основными клиентами сети Метро является 3 категории покупателей:

Для входа в магазины Метро юридическому лицу необходимо подтвердить свой статус. После этого клиенту выдается пластик покупателя, являющийся пропуском в ТЦ. В ассортименте холдинга свыше 35 тыс. наименований непродовольственной и пищевой продукции.

Сеть магазинов

В российском подразделении Метро Груп насчитывается 90 пунктов продаж, представленных в 51 регионе. Среди них:

В штате персонала находится более 15 тыс. сотрудников.

Интернет-магазин

Онлайн-маркет Метро и официальный сайт находятся по ссылке metro-cc.ru. В виртуальном каталоге представлены товары различных категорий: канцелярия, авто, оборудование, хозтовары, напитки, продукты питания, предметы интерьера и подарки. Для пользователей доступна услуга доставки, позволяющая сэкономить время корпоративным клиентам.

Заказ оформляется по мейлу, телефону, факсу или с помощью персонального менеджера. Услуга доступна ИП или юрлицу. Оплатить товар можно путем предоплаты безналичным переводом или с использованием отсрочки — по факту доставки наличными.

Контактная информация

Центральный офис компании Метро находится в Москве по адресу: Ленинградское шоссе, дом 71 Г.

Номер телефона: 8 (800) 700-10-77.

Источник

Как METRO заботится о клиентах

METRO в России уделяет первостепенное внимание безопасности сотрудников и клиентов компании, обеспечению высокого уровня качества товаров, труда и коммуникации. METRO находится в непрерывном диалоге с обществом и рынком, действует с учетом рекомендаций и в сотрудничестве с органами, осуществляющими надзор на международном, национальном и региональном уровнях.

метро магазин это что. Смотреть фото метро магазин это что. Смотреть картинку метро магазин это что. Картинка про метро магазин это что. Фото метро магазин это что

В целях вашей безопасности, пожалуйста, соблюдайте простые правила при посещении торговых центров METRO.

Перед посещением надевайте маску. Согласно ограничению, введённому органами власти, ношение защитной маски (или других средств индивидуальной защиты органов дыхания) в магазинах является обязательным. Также, пожалуйста, соблюдайте следующие правила безопасности:

✓ Надевайте одноразовые перчатки.
✓ На кассе соблюдайте безопасную дистанцию не менее 1,5 м (5 шагов) друг от друга.
✓ Оплачивайте покупки банковской картой или при помощи смартфона, избегайте использования наличных денег.
✓ Отнеситесь с пониманием, если вам придется подождать своей очереди на вход в торговый центр: мы следим за количеством покупателей одновременно находящихся в торговом зале.
✓ Торговый центр вправе отказать в обслуживании клиента без маски.

метро магазин это что. Смотреть фото метро магазин это что. Смотреть картинку метро магазин это что. Картинка про метро магазин это что. Фото метро магазин это что

метро магазин это что. Смотреть фото метро магазин это что. Смотреть картинку метро магазин это что. Картинка про метро магазин это что. Фото метро магазин это что

метро магазин это что. Смотреть фото метро магазин это что. Смотреть картинку метро магазин это что. Картинка про метро магазин это что. Фото метро магазин это что

В торговых центрах METRO приняты следующие меры:

METRO прикладывает все усилия для поддержания необходимого количества товара в распределительных центрах компании, на складах и на полках всех торговых центров. С этой целью METRO:

Клиенты, которые предпочитают онлайн заказы и доставку товаров на дом, имеют возможность заказать весь ассортимент товаров из METRO на сайте компании и выбрать удобное время для встречи курьера. Чтобы наша доставка работала оперативно, безопасно и строго по расписанию, METRO удостоверилась, что все провайдеры услуг принимают необходимые меры, а именно:

Клиентами METRO в России являются порядка 5,5 млн покупателей, для которых работает каждый сотрудник компании. В своей ежедневной работе мы придерживаемся миссии быть защитником и помощником малого и среднего бизнеса. В связи с этим METRO разработала специальный комплекс мер для поддержки своих клиентов из сегмента независимой розницы:

• METRO развивает программу ценообразования для профессиональных клиентов сегмента независимой розницы «Проходим по ценам»

• Расширяется и растет работа канала доставки. Процесс перестроен с целью максимально упростить и ускорить заключение договоров, предложить наиболее выгодное ценообразование, обеспечить инфраструктуру и уровень обслуживания.

• Сформировано специальное комплексное предложение для магазинов «у дома», содержащее наиболее востребованные товары повседневного спроса.

• Клиенты получают регулярный обзор с разъяснениями о мерах, которые необходимо принимать розничным торговым точкам в текущих условиях. В апдейты включены рекомендации Роспотребнадзора, рекомендации по обязательному ассортименту и его количеству для обеспечения непрерывной работы магазина.

Для клиентов из сегмента HoReCa METRO предлагает:

• Регулярные обзоры ситуации и рекомендации для ресторанной индустрии по ведению бизнеса.
• Запуск программ финансовой поддержки клиентов – расширение беспроцентного периода по некоторым кредитным продуктам.
• Всем клиентам HoReCa доступно комплексное решение для запуска доставки и самовывоза. В едином предложении собрано все необходимое оборудование и посуда от одноразовых контейнеров до упаковочных материалов доступны во всех ТЦ METRO.

METRO в России ежедневно работает для предпринимателей нашей страны. Поэтому каждый сотрудник чувствует личную ответственность за помощь и поддержку малого и среднего бизнеса России.
METRO непрерывно следит за ситуацией в стране и в мире, находится на связи и в открытом диалоге с органами государственной власти, своими партнерами, подрядчиками и клиентами. Список принимаемых мер обновляется регулярно и четко в соответствии с текущей ситуацией.
Мы ежедневно заботимся о безопасности всех, кто обеспечивает работу бизнеса METRO и бизнеса наших клиентов.

Источник

Как METRO заботится о клиентах

METRO в России уделяет первостепенное внимание безопасности сотрудников и клиентов компании, обеспечению высокого уровня качества товаров, труда и коммуникации. METRO находится в непрерывном диалоге с обществом и рынком, действует с учетом рекомендаций и в сотрудничестве с органами, осуществляющими надзор на международном, национальном и региональном уровнях.

метро магазин это что. Смотреть фото метро магазин это что. Смотреть картинку метро магазин это что. Картинка про метро магазин это что. Фото метро магазин это что

В целях вашей безопасности, пожалуйста, соблюдайте простые правила при посещении торговых центров METRO.

Перед посещением надевайте маску. Согласно ограничению, введённому органами власти, ношение защитной маски (или других средств индивидуальной защиты органов дыхания) в магазинах является обязательным. Также, пожалуйста, соблюдайте следующие правила безопасности:

✓ Надевайте одноразовые перчатки.
✓ На кассе соблюдайте безопасную дистанцию не менее 1,5 м (5 шагов) друг от друга.
✓ Оплачивайте покупки банковской картой или при помощи смартфона, избегайте использования наличных денег.
✓ Отнеситесь с пониманием, если вам придется подождать своей очереди на вход в торговый центр: мы следим за количеством покупателей одновременно находящихся в торговом зале.
✓ Торговый центр вправе отказать в обслуживании клиента без маски.

метро магазин это что. Смотреть фото метро магазин это что. Смотреть картинку метро магазин это что. Картинка про метро магазин это что. Фото метро магазин это что

метро магазин это что. Смотреть фото метро магазин это что. Смотреть картинку метро магазин это что. Картинка про метро магазин это что. Фото метро магазин это что

метро магазин это что. Смотреть фото метро магазин это что. Смотреть картинку метро магазин это что. Картинка про метро магазин это что. Фото метро магазин это что

В торговых центрах METRO приняты следующие меры:

METRO прикладывает все усилия для поддержания необходимого количества товара в распределительных центрах компании, на складах и на полках всех торговых центров. С этой целью METRO:

Клиенты, которые предпочитают онлайн заказы и доставку товаров на дом, имеют возможность заказать весь ассортимент товаров из METRO на сайте компании и выбрать удобное время для встречи курьера. Чтобы наша доставка работала оперативно, безопасно и строго по расписанию, METRO удостоверилась, что все провайдеры услуг принимают необходимые меры, а именно:

Клиентами METRO в России являются порядка 5,5 млн покупателей, для которых работает каждый сотрудник компании. В своей ежедневной работе мы придерживаемся миссии быть защитником и помощником малого и среднего бизнеса. В связи с этим METRO разработала специальный комплекс мер для поддержки своих клиентов из сегмента независимой розницы:

• METRO развивает программу ценообразования для профессиональных клиентов сегмента независимой розницы «Проходим по ценам»

• Расширяется и растет работа канала доставки. Процесс перестроен с целью максимально упростить и ускорить заключение договоров, предложить наиболее выгодное ценообразование, обеспечить инфраструктуру и уровень обслуживания.

• Сформировано специальное комплексное предложение для магазинов «у дома», содержащее наиболее востребованные товары повседневного спроса.

• Клиенты получают регулярный обзор с разъяснениями о мерах, которые необходимо принимать розничным торговым точкам в текущих условиях. В апдейты включены рекомендации Роспотребнадзора, рекомендации по обязательному ассортименту и его количеству для обеспечения непрерывной работы магазина.

Для клиентов из сегмента HoReCa METRO предлагает:

• Регулярные обзоры ситуации и рекомендации для ресторанной индустрии по ведению бизнеса.
• Запуск программ финансовой поддержки клиентов – расширение беспроцентного периода по некоторым кредитным продуктам.
• Всем клиентам HoReCa доступно комплексное решение для запуска доставки и самовывоза. В едином предложении собрано все необходимое оборудование и посуда от одноразовых контейнеров до упаковочных материалов доступны во всех ТЦ METRO.

METRO в России ежедневно работает для предпринимателей нашей страны. Поэтому каждый сотрудник чувствует личную ответственность за помощь и поддержку малого и среднего бизнеса России.
METRO непрерывно следит за ситуацией в стране и в мире, находится на связи и в открытом диалоге с органами государственной власти, своими партнерами, подрядчиками и клиентами. Список принимаемых мер обновляется регулярно и четко в соответствии с текущей ситуацией.
Мы ежедневно заботимся о безопасности всех, кто обеспечивает работу бизнеса METRO и бизнеса наших клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

METRO AG
метро магазин это что. Смотреть фото метро магазин это что. Смотреть картинку метро магазин это что. Картинка про метро магазин это что. Фото метро магазин это что
Год основания