метод исследования предполагающий что обследуемый выполняет задания проходит определенное испытание

Б. Передать информацию в сокращенном виде.

ТЕСТЫ

по дисциплине «Основы исследовательской и педагогической деятельности»

Тест 1. 1. Научное исследование:

А. Деятельность в сфере науки.

Б. Изучение объектов, в котором используются методы науки.

В. Изучение объектов, которое завершается формированием (приращением) знаний.

Тест 2. Область действительности, которую исследует наука:

А. Предмет исследования.

Б. Объект исследования.

В. Логика исследования.

Тест 3. Принципы построения, методы и способы научно-исследовательской деятельности:

А. Методология науки.

Б. Методологическая рефлексия.

В. Методологическая культура.

Тест 4. Логика исследования включает:

А. Констатирующий этап.

Б. Формирующий и контрольный (сравнительный) этапы.

В. Все этапы, указанные в А и Б.

Тест 5. Обоснованное представление об общих результатах исследования:

А. Задача исследования.

Б. Гипотеза исследования.

В. Цель исследования.

Тест 6. Метод исследования, который предполагает организацию ситуации исследования и позволяет её контролировать:

Б. Эксперимент.

Тест 7. Метод исследования, предполагающий, что обследуемый выполняет задания, проходит определённое испытание:

Б. Тестирование.

В. Изучение документов.

Тест 8. Тип вопроса в анкете или интервью, содержащий в себе варианты ответа:

В. Закрытый.

Тест 9. Тип вопроса в анкете или интервью, предоставляющий респонденту возможность самостоятельно выстроить свой ответ:

А. Открытый.

Тест 10. Метод исследования, предполагающий, что обследуемый отвечает на ряд задаваемых ему вопросов:

А. Опрос.

Тест 11. В ситуации, когда возможно возникновение искажённых ответов, лучше применять:

А. Альтернативные вопросы.

Б. Закрытые вопросы.

Тест 12. Вопрос в анкете или интервью, допускающий односложный ответ:

А. Закрытый.

Тест 12. Метод исследования, предполагающий выяснение интересующей информации в процессе двустороннего общения с испытуемым:

Б. Беседа.

Тест 13. Вид наблюдения, предполагающий, что исследователь является участником наблюдаемого процесса:

В. Включенное.

Тест 14. Методы исследования, основанные на опыте, практике:

А. Эмпирические.

Тест 15. Метод письменного опроса респондентов:

А. Тестирование.

Тест 16. Эксперимент, который выявляет актуальный уровень развития некоторого свойства у испытуемого или группы:

В. Констатирующий.

Тест 17. Исследовательский метод, связанный привлечением к оценке изучаемых явлений экспертов:

А. Рейтинг

Тест 18. Мысленное отделение какого-либо свойства предмета от других его признаков:

Б. Абстрагирование.

Тест 19. Воспроизведение характеристик некоторого объекта на другом объекте, специально созданном для его изучения:

В. Моделирование.

Тест 20. Изучение источника для получения и переработки информации может быть:

А. Аналитическое.

Тест 21. Самая краткая запись прочитанного, отражающая последовательность изложения текста:

Г. Тезис.

Тест 22. Краткая характеристика печатного издания с точки зрения содержания, назначения, формы:

В. Аннотация.

Тест 23. Конспект нужен для того, чтобы:

А. Выделить в тексте самое необходимое.

Б. Передать информацию в сокращенном виде.

В. Сохранить основное содержание прочитанного текста.

Тест 24. Точная выдержка из какого-нибудь текста:

Б. Цитата.

Тест 25. При цитировании:

А. Каждая цитата сопровождается указанием на источник.

Б. Происходит передача основного смысла.

В. Все варианты правильны.

Тест 26. Критический отзыв на научную работу:

В. Рецензия.

Тест 27. Сжатое изложение основной информации первоисточника на основе ее смысловой переработки:

А. Реферат.

В. Контрольная работа.

Тест 28. Объект исследования в курсовой и дипломной работе отвечает на вопрос:

А. «Как называется исследование?».

Б. «Что рассматривается?».

В. «Что нужно сделать, чтобы цель была достигнута?».

Тест 29. Установите последовательность в структуре исследовательской работы:

А. Содержание и Введение. 1

Б. Список литературы и Приложения. 3

В. Основная часть и Заключение. 2

Тест 30. 3. «Отцом» отечественной педагогики называют:

а) Л.Н. Толстого;
б) К.Д. Ушинского:

Тест 31. Первым, кто стал разрабатывать педагогику как самостоятельную отрасль теоретического знания, является:

а) Н.А. Добролюбов;
б) И.Г. Песталоцци;
в) Я.А. Коменский.

Тест 32. Педагогическая профессия по классификации Е.А. Климова относится к группе профессий:

а) человек-знаковая система;
б) человек-художественный образ;
в) человек-человек;

Тест 33. Разработал теорию и методику воспитания в коллективе:

а) В.А. Сухомлинский;
б) А.С. Макаренко;

Тест 34. Сравнивал учителя с садовником, любовно выращивающим растения в саду, архитектором, скульптором, полководцем;

а) А. Дистервег;
б) Я. Корчак;
в) Я.А. Коменский.

Тест 35. Свою жизнь посвятил сиротам, потратив собственные сбережения на создание детских приютов, педагог:

а) И.Г. Песталоцци;

б) Я.А. Коменский;
в) А.С. Макаренко;

Тест 36. Показателем нравственной культуры учителя является:

а) педагогический такт;

б) педагогическая справедливость;
в) педагогический долг;

Тест 37. Кто из выдающихся педагогов – практиков является автором книги «Сердце отдаю детям»

а). К.Д.Ушинский
б). В.А.Сухомлинский;

Тест 38. Гностические умения педагога проявляются непосредственно при:

а). изучении им школьника и детского коллектива;
б). художественном оформлении школьной стенгазеты;
в). исследовании передового педагогического опыта.

Тест 39. Профессиональная компетентность отражает единство …. и практической готовности к педагогической деятельности.

а). научной;
б). когнитивной;
в). теоретической

Тест 40. Квалификационная характеристика это свод обобщенных требований к учителю на уровне его теоретического и … опыта.

а). коммуникативного;
б). практического;

а). социальная;
б). личностная;
в). специальная;

Тест 42. Содержание профессиональной готовности отражается в …, состоящей из инвариантных идеализированных параметров личности и профессиональной деятельности учителя.

а). правилах;
б). профессиограмме;

Источник

Помогайте
1. Научное исследование:
А. Деятельность в сфере науки.
Б. Изучение объектов, в котором используются методы науки.
В. Изучение объектов, которое завершается формированием знаний.
Г. Все варианты верны.

2. Область действительности, которую исследует наука:
А. Предмет исследования.
Б. Объект исследования.
В. Логика исследования.
Г. Все варианты верны.
3. Принципы построения, формы и способы научно-исследовательской деятельности:
А. Методология науки.
Б. Методологическая рефлексия.
В. Методологическая культура.
Г. Все варианты верны.

4. Метод исследования, который предполагает организацию ситуации исследования и позволяет её контролировать:
А. Наблюдение.
Б. Эксперимент.
В. Анкетирование.
Г. Все варианты верны.

5. Метод исследования, предполагающий, что обследуемый выполняет задания, проходит определённое испытание:
А. Интервью.
Б. Тестирование.
В. Изучение документов.
Г. Все варианты не верны.

6. Тип вопроса в анкете или интервью, содержащий в себе варианты ответа:
А. Проективный.
Б. Открытый.
В. Альтернативный.
Г. Закрытый.

7. Тип вопроса в анкете или интервью, предоставляющий респонденту возможность самостоятельно выстроить свой ответ:
А. Открытый.
Б. Закрытый.
В. Альтернативный.
Г. Прямой.

8. Вид наблюдения, предполагающий, что исследователь является участником наблюдаемого процесса:
А. Опосредованное.
Б. Скрытое.
В. Включенное.
Г. Все варианты верны.

9. Метод исследования, предполагающий, что обследуемый отвечает на ряд задаваемых ему вопросов:
А. Манипуляция.
Б. Опрос.
В. Тестирование.
Г. Эксперимент.

10. В ситуации, когда возможно возникновение искажённых ответов, лучше применять:
А. Альтернативные вопросы.
Б. Закрытые вопросы.
В. Косвенные вопросы.
Г. Прямые вопросы.

11. Вопрос в анкете или интервью, допускающий односложный ответ:
А. Косвенный.
Б. Закрытый.
В. Проективный.
Г. Открытый.

12. Метод исследования, предполагающий выяснение интересующей информации в процессе двустороннего общения с испытуемым:
А. Интервью.
Б. Беседа.
В. Опрос.
Г. Все варианты верны.

13. Методы исследования, основанные на опыте, практике:
А. Эмпирические.
Б. Теоретические.
В. Статистические.
Г. Все варианты верны.

14. Метод письменного опроса респондентов:
А. Тестирование.
Б. Анкетирование.
В. Моделирование.
Г. Все варианты не верны.

15. Эксперимент, который выявляет актуальный уровень развития некоторого свойства у испытуемого или группы:
А. Естественный.
Б. Формирующий.
В. Констатирующий.
Г. Лабораторный.

16. Исследовательский метод, связанный привлечением к оценке изучаемых явлений экспертов:
А. Тестирование.
Б. Эксперимент.
В. Беседа.
Г. Рейтинг.

17. Мысленное отделение какого-либо свойства предмета от других его признаков:
А. Моделирование.
Б. Абстрагирование.
В. Синтез.
Г. Все варианты не верны.

18. Воспроизведение характеристик некоторого объекта на другом объекте, специально созданном для его изучения:
А. Конкретизация.
Б. Анализ.
В. Моделирование.
Г. Все варианты верны.

Источник

Б. Передать информацию в сокращенном виде.

ТЕСТЫ

по дисциплине «Основы исследовательской и педагогической деятельности»

Тест 1. 1. Научное исследование:

А. Деятельность в сфере науки.

Б. Изучение объектов, в котором используются методы науки.

В. Изучение объектов, которое завершается формированием (приращением) знаний.

Тест 2. Область действительности, которую исследует наука:

А. Предмет исследования.

Б. Объект исследования.

В. Логика исследования.

Тест 3. Принципы построения, методы и способы научно-исследовательской деятельности:

А. Методология науки.

Б. Методологическая рефлексия.

В. Методологическая культура.

Тест 4. Логика исследования включает:

А. Констатирующий этап.

Б. Формирующий и контрольный (сравнительный) этапы.

В. Все этапы, указанные в А и Б.

Тест 5. Обоснованное представление об общих результатах исследования:

А. Задача исследования.

Б. Гипотеза исследования.

В. Цель исследования.

Тест 6. Метод исследования, который предполагает организацию ситуации исследования и позволяет её контролировать:

Б. Эксперимент.

Тест 7. Метод исследования, предполагающий, что обследуемый выполняет задания, проходит определённое испытание:

Б. Тестирование.

В. Изучение документов.

Тест 8. Тип вопроса в анкете или интервью, содержащий в себе варианты ответа:

В. Закрытый.

Тест 9. Тип вопроса в анкете или интервью, предоставляющий респонденту возможность самостоятельно выстроить свой ответ:

Тест 10. Метод исследования, предполагающий, что обследуемый отвечает на ряд задаваемых ему вопросов:

Тест 11. В ситуации, когда возможно возникновение искажённых ответов, лучше применять:

А. Альтернативные вопросы.

Б. Закрытые вопросы.

Тест 12. Вопрос в анкете или интервью, допускающий односложный ответ:

Тесты, анкета, интервью

Тест 12. Метод исследования, предполагающий выяснение интересующей информации в процессе двустороннего общения с испытуемым:

Б. Беседа.

Тест 13. Вид наблюдения, предполагающий, что исследователь является участником наблюдаемого процесса:

В. Включенное.

Тест 14. Методы исследования, основанные на опыте, практике:

Тест 15. Метод письменного опроса респондентов:

Тест 16. Эксперимент, который выявляет актуальный уровень развития некоторого свойства у испытуемого или группы:

В. Констатирующий.

Тест 17. Исследовательский метод, связанный привлечением к оценке изучаемых явлений экспертов:

Тест 18. Мысленное отделение какого-либо свойства предмета от других его признаков:

Б. Абстрагирование.

Тест 19. Воспроизведение характеристик некоторого объекта на другом объекте, специально созданном для его изучения:

В. Моделирование.

Тест 20. Изучение источника для получения и переработки информации может быть:

Тест 21. Самая краткая запись прочитанного, отражающая последовательность изложения текста:

Г. Тезис.

Тест 22. Краткая характеристика печатного издания с точки зрения содержания, назначения, формы:

В. Аннотация.

Тест 23. Конспект нужен для того, чтобы:

А. Выделить в тексте самое необходимое.

Б. Передать информацию в сокращенном виде.

В. Сохранить основное содержание прочитанного текста.

Тест 24. Точная выдержка из какого-нибудь текста:

Б. Цитата.

Тест 25. При цитировании:

А. Каждая цитата сопровождается указанием на источник.

Б. Происходит передача основного смысла.

В. Все варианты правильны.

Тест 26. Критический отзыв на научную работу:

В. Рецензия.

Тест 27. Сжатое изложение основной информации первоисточника на основе ее смысловой переработки:

В. Контрольная работа.

Тест 28. Объект исследования в курсовой и дипломной работе отвечает на вопрос:

А. «Как называется исследование?».

Б. «Что рассматривается?».

В. «Что нужно сделать, чтобы цель была достигнута?».

Методы психолого-педагогического исследования; Теоретические методы исследования

Тест 29. Установите последовательность в структуре исследовательской работы:

А. Содержание и Введение. 1

Б. Список литературы и Приложения. 3

В. Основная часть и Заключение. 2

Тест 30. 3. «Отцом» отечественной педагогики называют:

а) Л.Н. Толстого;
б) К.Д. Ушинского:

в) А.С. Макаренко;

Тест 31. Первым, кто стал разрабатывать педагогику как самостоятельную отрасль теоретического знания, является:

а) Н.А. Добролюбов;
б) И.Г. Песталоцци;
в) Я.А. Коменский.

Тест 32. Педагогическая профессия по классификации Е.А. Климова относится к группе профессий:

а) человек-знаковая система;
б) человек-художественный образ;
в) человек-человек;

Тест 33. Разработал теорию и методику воспитания в коллективе:

а) В.А. Сухомлинский;
б) А.С. Макаренко;

в) П.П. Блонский;

Тест 34. Сравнивал учителя с садовником, любовно выращивающим растения в саду, архитектором, скульптором, полководцем;

а) А. Дистервег;
б) Я. Корчак;
в) Я.А. Коменский.

Тест 35. Свою жизнь посвятил сиротам, потратив собственные сбережения на создание детских приютов, педагог:

б) Я.А. Коменский;
в) А.С. Макаренко;

Тест 36. Показателем нравственной культуры учителя является:

а) педагогический такт;

б) педагогическая справедливость;
в) педагогический долг;

Тест 37. Кто из выдающихся педагогов – практиков является автором книги «Сердце отдаю детям»

К.Д.Ушинский
б).

Тест 38. Гностические умения педагога проявляются непосредственно при:

изучении им школьника и детского коллектива;
б).

художественном оформлении школьной стенгазеты;
в).

исследовании передового педагогического опыта.

Тест 39. Профессиональная компетентность отражает единство …. и практической готовности к педагогической деятельности.

когнитивной;
в).


Тест 40. Квалификационная характеристика это свод обобщенных требований к учителю на уровне его теоретического и … опыта.

коммуникативного;
б).

Тест 41. Владение собственно профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне, способность проектировать свое профессиональное развитие — … компетентность.

Тесты для проверки знаний по курсу

личностная;
в).

Тест 42. Содержание профессиональной готовности отражается в …, состоящей из инвариантных идеализированных параметров личности и профессиональной деятельности учителя.

правилах;
б).

в) уставе;

Тест 43. Термин «педагогика» толкуется как

а) наука, разрабатывающая способы реализации целей конкретных предметов на основе дидактических норм

б) процесс управления формированием активной личности, развития ее социальных, психических и физических свойств

в) наука, разрабатывающая общие нормы построения целостных систем обучения

г) наука о воспитании и обучении

д) сфера профессиональной деятельности, направленная на достижение заданных целей на основе дидактических и методических норм

и учета конкретных условий обучения

Правильный ответ: наука о воспитании и обучении

Тест 44. Термин «воспитание» толкуется как

а) наука, разрабатывающая способы реализации целей конкретных учебных предметов на основе дидактических норм

б) процесс управления развитием активной личности, ее психических, социально-нравственных свойств и профессиональных качеств

в) наука, разрабатывающая общие нормы построения целостных образовательных систем

г) наука о воспитании и обучении

д) сфера учебной деятельности, направленная на достижение заданных целей на основе педагогических норм

и учета конкретных условий обучения

Правильный ответ:б) процесс управления развитием активной личности, ее психических, социально-нравственных свойств и профессиональных качеств

Тест 45. Термин «процесс обучения» толкуется как

а) дидактически обоснованные способы усвоения содержания конкретных учебных предметов

б) процесс управления формированием активной личности, развития ее психических свойств,

социальных и профессиональных качеств

в) требования к общим нормам построения целостных систем обучения

г) наука о воспитании и обучении

д) взаимосвязанная деятельность преподавателя и обучающихся, направленная на достижение педагогических целей

Правильный ответ:д) взаимосвязанная деятельность преподавателя и обучающихся, направленная на достижение педагогических целей

Тест 46. Термин «методика преподавания» толкуется как

а) наука, разрабатывающая способы реализации целей усвоения содержания конкретных учебных предметов

Тест «Способность к обучению в школе» Г.Вицлака

б) процесс управления формированием активной личности, ее социальных, психических и физических свойств

в) наука, разрабатывающая общие нормы построения целостных систем обучения

г) наука о воспитании и обучении

д) сфера профессиональной деятельности, направленная на достижение заданных целей на основе дидактических и методических норм

и учета конкретных условий обучения

Правильный ответ:а) наука, разрабатывающая способы реализации целей усвоения содержания конкретных учебных предметов

Тест 47. Педагогическая категория «анализ» может быть истолкована как

а) умение использовать изученный материал в вероятностных условиях

б) последовательное воспроизведение изученного материала

в) преобразование материала из одной формы выражения в другую

г) умение разбить материал на составляющие части так, чтобы ясно выступала его структура

д) действия с предметами и людьми на основе системы теоретических знаний

Правильный ответ:г) умение разбить материал на составляющие части так, чтобы ясно выступала его структура

Тест 48. Знание — это

а) навык, перешедший в обычную потребность человека

б) адекватное представление о предмете, соответствующие ему образы и понятия

в) способность быстро выполнять задание

г) способность практически действовать на основе усвоенной информации

д) совокупность жизненного или профессионального опыта

Правильный ответ б) адекватное представление о предмете, соответствующие ему образы и понятия

Тест 49. Умение-это:

а) навык, ставший потребностью человека

б) представление о предмете, соответствующие ему образы и понятия

в) способность быстро выполнить задание

г) способность действовать на основе приобретенных знаний

д) совокупность знаний, умений, навыков, сложившихся в процессе жизни и практической деятельности

Правильный ответ:г) способность действовать на основе приобретенных знаний

Тест 50. Навык-это

а) стереотип действия, ставший потребностью человека

б) представление о предмете, соответствующие ему образы и понятия

в) автоматизированное умение; условие быстрого выполнения задания

г) способность действовать на основе приобретенных знаний

д) совокупность необходимых в практической деятельности знаний и умений

Правильный ответ: а) стереотип действия, ставший потребностью человека

Тест 51. Дидактика — это

а) наука о закономерностях развития личности

б) наука о закономерностях формирования личности ребенка

в) отрасль педагогики, разрабатывающая теорию и технологии обучения

г) раздел педагогики об образовании и воспитании подрастающего поколения

д) наука, изучающая процесс воспитывающего обучения

Правильный ответ: в) отрасль педагогики, разрабатывающая теорию и технологии обучения

Тест 60. Процесс обучения — это

а) управление познавательной деятельностью

б) контроль за усвоением знаний, умений и навыков

Бланк для ответов копинг-теста

в) совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на интеллектуальное развитие, формирование знаний и способов умственной деятельности обучающихся, развитие их способностей и интересов

г) целенаправленный процесс формирования знаний, умениЙ и навыков, подготовка к жизни и труду

д) процесс воспитания мировоззрения учащихся

Правильный ответ: в) совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на интеллектуальное развитие, формирование знаний и способов умственной деятельности обучающихся, развитие их способностей и интересов

а) документ, в котором определены содержание конкретного учебного предмета и количество часов, которое отводится на изучение каждой темы курса

б) документ, в котором перечислены те предметы, которые будут изучаться на определенном этапе, количество часов на их изучение

в) указание параметров готовности специалиста к самостоятельной работе в избранной сфере труда

г) перечень целей усвоения содержания учебной дисциплины и требования к его усвоению студентами

д) перечень профессионально-должностных обязанностей будущего специалиста

Правильный ответ: а) документ, в котором определены содержание конкретного учебного предмета и количество часов, которое отводится на изучение каждой темы курса; г) перечень целей усвоения содержания учебной дисциплины и требования к его усвоению студентами

а) умение педагога воспитывать учащихся через содержание и способы изложения своей дисциплины

б) обязательное участие учащихся в общественно-просветительских и культурных мероприятиях

в) самовоспитание учащихся и педагогов

г) наличие института кураторов

д) соблюдение норм поведения преподавателями и студентами

Правильный ответ: а) умение педагога воспитывать учащихся через содержание и способы изложения своей дисциплины; в) самовоспитание учащихся и педагогов; д) соблюдение норм поведения преподавателями и студентами

Тест 63. Традиционные формы организации учебного процесса включают в себя

а) занятия по линии факультета общественных профессий (ФОП)

д) лекции, семинары, практические занятия, производственную практику

Правильный ответ: д) лекции, семинары, практические занятия, производственную практику

Тест 64. Управление учебным процессом — это

а) оценка достижения цели обучения

б) контроль и коррекция усвоения учебного материала

в) тщательный отбор учебного материала

г) организация познавательной деятельности студентов по усвоению содержания учебной дисциплины

д) поддержание дисциплины

Правильный ответ: б) контроль и коррекция усвоения учебного материала

Тест 65. Под методом обучения следует понимать

а) способы взаимосвязанной деятельности педагога и учащиеся, направленной на достижение целей обучения, воспитание и развития

Ответы к тестам по психологии труда

б) способ передачи знаний учащимся

в) такую исходную закономерность, которая определяет организацию учебного процесса

г) способ сотрудничества педагога с учащимися

д) способ организации познавательной деятельности учащихся

Правильный ответ: а) способы взаимосвязанной деятельности педагога и учащиеся, направленной на достижение целей обучения, воспитание и развития; б) способ передачи знаний учащимся; г) способ сотрудничества педагога с учащимися; д) способ организации познавательной деятельности учащихся

Тест 66. К методам обучения относят

Правильный ответ: а) б) в) г) д)

Тест 67. Основная педагогическая цель подготовки курсовой и дипломной работы состоит в следующем

а) формирование и отработка умений

б) обеспечение основ научных знаний

в) практическое применение знаний и умений

г) углубление знаний в области изучаемого предмета

д) приобщение к принципам, правилам и технологии проведения научно-исследовательской работы

Правильный ответ: д) приобщение к принципам, правилам и технологии проведения научно-исследовательской работы

Тест 68. Форма обучения «производственная практика» имеет следующую педагогическую цель

а) формирование и отработка умений

б) формирование основ научных знаний

в) обучение практическому применению сформированных на занятиях знаний и умений в реальных условиях профессиональной деятельности

г) углубление знаний в области изучаемого предмета

д) приобщение к принципам, правилам и технологии проведения научно-исследовательской работы

Правильный ответ: в) обучение практическому применению сформированных на занятиях знаний и умений в реальных условиях профессиональной деятельности

Тест 69. Форма обучения «лекция»имеет следующую основную педагогическую цель:

а) формирование и отработка умений

б) закладывает основы систематизированных научных знаний

в) применение знаний и умений в практике

г) углубление знаний в области изучаемого предмета

д) приобщение к принципам, правилам технологии научно-исследовательской работы

Правильный ответ: б) закладывает основы систематизированных научных знаний

Тест 70. Форма обучения «практическое занятие» имеет следующую основную педагогическую цель

а) формирование и отработка умений

б) закладывает основы научных знаний

в) применение знаний и умений в практике

г) углубление знаний в области изучаемого предмета

д) приобщение к принципам, правилам технологии научно-исследовательской работы

Правильный ответ: а) формирование и отработка умений

Тест 71. Форма обучения «семинарское занятие» имеет следующие педагогические цели

а) формирование и отработка умений

б) закрепление научных знаний, полученных на лекции

в) применение знаний и умений в практике

г) углубление знаний в области изучаемого предмета

д) развитие умений обсуждения профессиональных проблем

Правильный ответ: б) закрепление научных знаний, полученных на лекции; г) углубление знаний в области изучаемого предмета; д) развитие умений обсуждения профессиональных проблем

Ответы к тесту по философии

Тест 72. Основной целью практического занятия является

а) закрепить знания, полученные на лекционных и семинарских занятиях

б) дать теоретическое обоснование темы

в) научить студентов использовать теоретический материал в практических ситуациях

г) помочь донести изложенный па занятии материал до экзаменов

д) определить логическую последовательность учебного материала по теме

Правильный ответ: в) научить студентов использовать теоретический материал в практических ситуациях

Тест 73. Структура практического занятия включает в себя:

а) мотивационную установку

б) наличие учебного плана

в) контроль исходного уровня знаний и умений

г) планирование времени занятий по видам деятельности

д) самостоятельную работу учащихся

Правильный ответ: а) мотивационную установку; в) контроль исходного уровня знаний и умений; д) самостоятельную работу учащихся

Тест 74. Дидактическими функциями домашней самостоятельной работы являются

а) расширение и углубление учебного материала, проработанного аудиторно

в) формирование мотивации учения

г) формирование умений и навыков самостоятельного выполнения заданий

д) повышение авторитета преподавателя

Правильный ответ: а) расширение и углубление учебного материала, проработанного аудиторно; г) формирование умений и навыков самостоятельного выполнения заданий

Тест 75. Функции учебных задач в медицинском образовании состоят

а) в приближенном моделировании профессиональных ситуаций

б) в отработке определенных умственных действий

в) в использовании для самостоятельной работы

г) в выявлении слабо успевающих студентов

д) во внесении разнообразия в учебное занятие

Правильный ответ: а) в приближенном моделировании профессиональных ситуаций; б) в отработке определенных умственных действий; в) в использовании для самостоятельной работы

Тест 76. При проблемном обучении

а) учебный материал разделяется на дозы

б) создаются ситуации интеллектуального затруднения

в) при правильном выполнении контрольных заданий учащийся получает новую порцию материала

г) учебный процесс состоит из последовательных шагов, содержащих порции знаний и указаний на мыслительные действия по их усвоению

д) обучающиеся добывают знания в сотрудничестве с преподавателем посредством самостоятельной творческой деятельности

Правильный ответ: б) создаются ситуации интеллектуального затруднения; д) обучающиеся добывают знания в сотрудничестве с преподавателем посредством самостоятельной творческой деятельности

Тест 77. При программированном обучении

а) учебный материал разделяется на дозы

б) создаются ситуации интеллектуального затруднения

Полит психология тесты ответы

в) при правильном выполнении контрольных заданий учащийся получает новую порцию материала

г) учебный процесс состоит из последовательных шагов,

содержащих порции знаний и указаний на мыслительные действия по их усвоению

д) знания добываются путем собственной творческой деятельности

Правильный ответ: а) учебный материал разделяется на дозы; в) при правильном выполнении контрольных заданий учащийся получает новую порцию материала; г) учебный процесс состоит из последовательных шагов,

содержащих порции знаний и указаний на мыслительные действия по их усвоению

Тест 78. Прочность усвоения знаний зависит

а) от методов обучения

б) от организации запоминания учебного материала

в) от степени использования знаний в практике

г) от глубины осмысления материала

д) от индивидуальных особенностей учащихся

Правильный ответ: а) б) в) г) д)

Тест 79. Целью дидактической диагностики является

а) опрос обучающихся,

б)определение числа неуспевающих в группе

в)выявление содержания и структуры занятия

г) оценка уровня усвоения студентами содержания обучения

д) выявление состояния здоровья учащихся

Правильный ответ: г) оценка уровня усвоения студентами содержания обучения

Примеры похожих учебных работ

Тесты с ответами Психология

Учебные тесты с ответами по юридической психологии

Математические методы в психологии тест с ответами

Тесты с ответами психология и педагогика

Психодиагностика (тест с ответами)

Теор орг тесты без ответов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *