метаморфоза любви что это
«Удивительные» метаморфозы любви
Я сам иду дорогой доброты и любви и обучаю этому по мере возможностей
И здесь каждому очень важно быть честным с самим собой и понять дорогой любви мы идем или какой-то другой, прикрываясь ширмой любви.
Написать эту статью меня сподвигла одна ситуация, когда человек, который только на моей памяти, лет 5, двигался путем любви, учил этому других, в один прекрасный день показал, что неправильное понимание любви или отказ от неё, создает много проблем
Как вы знаете от любви до ненависти один шаг а на ум приходит мысль об ангелах и «дьяволе». Кто такой «дьявол»? Это самый прекрасный ангел, самый сильный, который отказался от любви. Через любовь он получил силу и могущество, но далее отказавшись от неё может приносить много «вреда».
К чему это я всё? В очередной раз я убедился, что медитация, когда мы желаем ВСЕМ счастья очень важна!
Мы не знаем своей глубинной кармы и сейчас всё хорошо, мы накапливаем силу, а потом может что-то измениться и тогда вместо пожелания счастья мы можем желать всем зла (часто бессознательно, но это не меняет ситуацию). А к этому моменту мы можем накопить уже много сил и тогда сотворим много негативного другим и себе, может быть даже сами того не желая. Т.е. нас может «понести», когда нашего сознания не хватит чтобы остановить негативную тенденцию внутри себя и тогда всё все наши силы будут направлены во вред себе и другим
Итак, те, кто действительно хочет двигаться дорогой любви важно понять, что на этом пути мы:
Это минимум. Мы можем развиваться и принимать другие положения, дополняющие эти пункты, но это уже по желанию. Перечисленное самый минимум, для того, если мы хотим быть действительно счастливыми.
Любовные метаморфозы
Одна моя знакомая активно пропагандирует и практически практикует идею того, что можно любить сразу одновременно несколько мужчин. Или что один мужчина может любить несколько женщин. Она утверждает, что это вполне естественно, мол, просто у нас в России это не принято, поэтому не пользуется популярностью, как, например, в других странах.
Конечно, в мире существовали и существуют такие союзы многоженства и многомужества, но мне они, честно говоря, не кажутся красивыми и гармоничными. Почему? В таких союзах всегда тот, кто в меньшинстве (т.е. один мужчина или одна женщина) сильнее энергетически, чем каждый из его избранниц или ее избранников. Это факт. По каким-то своим причинам (скорее всего, недостаточному уровню развития) этот «сильный» партнер не может привлечь в свою жизнь равную себе половинку, поэтому он компенсирует это за счет 2-3-х (5-10-ти) более «слабых» возлюбленных. Т.е. получается, что партнер «в единственном числе» выступает в роли лидера, ведущего, как ни крути. И еще «хорошо» если это мужчина. А если это женщина? Получается, что она вроде управляет своими мужчинами, которые слабее ее. Красиво ли это? Не думаю. Сейчас и так полно сильных женщин и «слабых» мужчин. Вариант наоборот – тоже не отличается изяществом, т.к. уважающая себя женщина вряд ли на это пойдет – быть 3-й, 5-й, 25-й. Женщины и так устали от придирок, сравнений и предательств.
В целом, мне такая точка зрения на отношения мужчины и женщины непонятна и неприятна. Дело ведь действительно не в моде и распространенности. Качество заменяется количеством? Но по мне, лучше уж один равный, чем 10 слабеньких. Могу сказать за себя твердо, что никогда не смогу любить сразу нескольких мужчин. Да и определенно откажусь быть «одной из…» Точнее, вряд ли смогу любить и уважать мужчину, которому нужен кто-то кроме меня. Иначе просто не смогу предложить взамен никакой любви, преданности и уважения. Мне не нужен тот, кто сильнее меня или слабее. Мне нужен только равный. Хочу отдавать максимум, но и получать тоже максимум. Согласна, что могут нравиться сразу несколько представителей противоположного пола, но это может быть или симпатия, или влечение, которые не подразумевают серьезности. Сегодня нравится один, завтра – другой, а на третий день можно совершенно забыть о существовании обоих и увлечься собственным хомяком. Нам же нравятся наши подруги, знакомые и друзья. И их может быть несколько. Но любовь – это уже серьезно. Это и обещание, и ответственность, и верность, в конце концов. Причем все это может быть без слов, клятв и штампов в паспорте. Искренне и от чистого сердца. Но как можно клясться в любви сразу 2-м или 5-ти? По-моему, это нереально да и нечестно. Я вот за свою жизнь влюблялась по-настоящему 2 раза и могу сказать, что когда я влюблена, то для меня других мужчин как мужчин не существует. Никаких мыслей «налево» нет. Не хочу. Мне больше никто не нужен. А когда начинаю замечать других мужчин, то понимаю, что прошла влюбленность и прекращаю общаться с бывшим любимым. Обманывать не могу.
А как жить вместе? Представьте, ваш муж однажды приходит, приводит какую-то женщину домой и говорит: «Милая, познакомься, это Глаша. Я тебя люблю, но и ее тоже люблю. Давайте жить дружно». А потом Глаша через некоторое время приведет Гену и скажет: «Я не могу жить без него. Пусть он живет с нами». И т.д. А если вся страна, весь мир так будут жить? По-моему, это уже куча мала какая-то будет, а не семья? Разве это достойно подражания? Не хочу никого обидеть, но это уже отдает распущенностью. Или жадностью? Или эгоизмом? Или комплексами? Или всем сразу? Или я ошибаюсь?
В самом деле, ну, зачем пытаться одеть на себя одновременно 5 шляп? Зачем? Это, конечно, возможно, но ведь это уродливо. Знаете, я, когда смотрю на Безруковых, то всегда восхищаюсь красотой их пары в прямом и переносном смысле. Они абсолютно равны друг другу. У них настолько гармоничные, здоровые и искренние отношения, что понимаешь – вот она настоящая Любовь. И третий лишний в такой паре действительно третий лишний. Он ни к чему и ни к кому.
Хотя может быть я неправа и нельзя быть такой «категоричной»? Но, по-моему, дело не в категоричности, а просто каждый выбирает по своему уровню развития и по своему достоинству.
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Отправить другу
Ссылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте.
МЕТАМОРФОЗЫ ЛЮБВИ
Смотреть что такое «МЕТАМОРФОЗЫ ЛЮБВИ» в других словарях:
Метаморфозы — Metamorphoses Обложка издания 1632 года Жанр: Поэма Автор: Овидий, Публий Назон Язык оригинала: латинский … Википедия
Метаморфозы (поэма) — Метаморфозы Metamorphoses Обложка издания 1632 года Жанр: Поэма Автор: Овидий, Публий Назон Язык оригинала: латинский … Википедия
Метаморфозы (Овидий) — Метаморфозы Metamorphoses … Википедия
Поэма Метаморфозы — Метаморфозы Metamorphoses Обложка издания 1632 года Жанр: Поэма Автор: Овидий, Публий Назон Язык оригинала: латинский … Википедия
БЕЛЫХ Даниил — БЕЛЫХ Даниил, российский актер. Окончил Щукинское театральное улилище. 1992 Новый одеон (см. НОВЫЙ ОДЕОН) 1999 Будем знакомы! (см. БУДЕМ ЗНАКОМЫ) 2000 ДМБ 2000 Ландыш серебристый (см. ЛАНДЫШ СЕРЕБРИСТЫЙ) 2000 Метаморфозы любви (см. МЕТАМОРФОЗЫ… … Энциклопедия кино
ГОРЕЛОВА Надежда — ГОРЕЛОВА Надежда, российская актриса. Училась в Театральном институте Свердловска, окончила ГИТИС (1995, мастерская В.Левертова). Актриса московского Театра на Покровке. В кино дебютировала в 1996 году в студенческой короткометражной ленте Елены… … Энциклопедия кино
Кинофестиваль стожары — Приз фестиваля Стожары Плеяда на фоне радуги. Фестиваль Стожары это международный актёрский кинофестиваль, который проводится в Киеве, Украина. Имя фестиваля происходит от древнеславянского названия Плеяд. Фестиваль Стожары существует с 1995 года … Википедия
Фестиваль стожары — Приз фестиваля Стожары Плеяда на фоне радуги. Фестиваль Стожары это международный актёрский кинофестиваль, который проводится в Киеве, Украина. Имя фестиваля происходит от древнеславянского названия Плеяд. Фестиваль Стожары существует с 1995 года … Википедия
Стожары (кинофестиваль) — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия
Руденко, Любовь Николаевна — Любовь Руденко Имя при рождении: Любовь Николаевна Солдатова Дата рождения: 22 октября 1959(1959 10 22) (53 года) Место рождения: Москва, С … Википедия
Обычный человек редко отдает себе отчет, сколь многим мы обязаны древнегреческой цивилизации. Именно оттуда берут начало наши политика и философия, живопись и скульптура, поэзия и театр.
К древнегреческому мифу о скульпторе Пигмалионе и созданной им прекрасной Галатее неоднократно обращались художники, поэты и музыканты
Вот в чем же все-таки секрет?
..Давайте вспомним сам миф.
Жил одиноко, избегая женщин Кипра, торговавших своим телом. В своем уединении однажды Пигмалиону удалось вырезать из драгоценной слоновой кости статую молодой женщины удивительной красоты. Чем чаще любовался Пигмалион своим творением, тем больше находил в нем достоинств.
Во время праздника Афродиты, отмечавшегося всеми островитянами, Пигмалион в загородном святилище богини принес ей жертвы с мольбой:
— О, если бы у меня была жена, похожая на мое творение.
Много жарких молитв услышала богиня в свой день, но снизошла к одному Пигмалиону, ибо знала, что нет на всем Кипре человека, любившего так горячо и искренне, как Пигмалион. И трижды вспыхнул в алтаре жертвенный огонь в знак того, что Афродита услышала Пигмалиона и вняла его мольбе.
Весть о том, что силой любви оживлена кость и родился не слон, которому она принадлежала, а прекрасная дева, за короткое время облетела весь остров. Огромные толпы стекались на площадь перед дворцом, счастливый Пигмалион уже не боялся завистливых взглядов и пересудов. Он вывел новорожденную, и, увидев ее красоту, люди упали на колени и громогласно вознесли хвалу владычице Афродите, дарующей любовь всему, что живет, и могущей оживлять камень и кость во имя любви и для любви.
Тут же на глазах у всех Пигмалион провозгласил девушку царицей Кипра и покрыл ее благоуханные волосы царской короной. В пурпурном одеянии с сияющим от обретенного счастья лицом она была прекрасна, как сама Афродита. Галатея стала женой Пигмалиона по имени Галатея и родила ему дочь Пафос, ставшую эпонимом города на южном берегу Кипра, центра культа Афродиты.
Миф связан с культом Афродиты (или Астарты), жрецом которой был Пигмалион.
По некоторым данным, Пигмалион тождествен с кипрским Адонисом-Пигмайем, возлюбленным Афродиты и персонификацией весны. По другой версии мифа, Пигмалион влюбился в изображение самой Афродиты.
Поэт Овидий попробовал собрать все такие мифы о превращениях, которые он знал; их оказалось больше двухсот. Он пересказал их один за другим, подхватывая, переплетая, вставляя друг в друга; получилась длинная поэма под заглавием « Метаморфозы ».
Овидия очень интересовал так называемый феномен любви, которому он уделил немалую часть своего произведения, и его значение в судьбе человека. Он сравнивает любовь богов и людей, а также демонстрирует нам разнообразнейшие примеры, случаи страсти — от патологических до возвышенно-романтических — и показывает, как растёт постепенно к концу поэмы содержательность и одухотворенность внутренней жизни героев.
Вот так звучит эта прекрасная легенда в изложении Куна Н.А.
Прекрасная нереида Галатея любила сына Симефиды, юного Акида, и Акид любил нереиду. Не один Акид пленился Галатеей. Громадный циклоп Полифем увидел однажды прекрасную Галатею, когда выплывала она из волн лазурного моря, сияя своей красотой, и воспылал он к ней неистовой любовью. О, как велико могущество твое, златая Афродита! Суровому циклопу, к которому никто не смел приблизиться безнаказанно, который презирал богов-олимпийцев, и ему вдохнула ты любовь! Сгорает от пламени любви Полифем. Он забыл своих овец и свои пещеры. Дикий циклоп начал даже заботиться о своей красоте. Он расчесывает свои косматые волосы киркой, а всклокоченную бороду подрезает серпом. Он даже стал не таким диким и кровожадным.
Как раз в это время приплыл к берегам Сицилии прорицатель Телем. Он предсказал Полифему:
— Твой единственный глаз, который у тебя во лбу, вырвет герой Одиссей.
Грубо засмеялся в ответ прорицателю Полифем и воскликнул:
— Глупейший из прорицателей, ты солгал! Уже другая завладела моим глазом!
Далеко в море вдавался скалистый холм, он круто обрывался к вечно шумящим волнам. Полифем часто приходил со своим стадом на этот холм. Там он садился, положив у ног дубину, которая величиной была с корабельную мачту, доставал свою сделанную из ста тростинок свирель и начинал изо всех сил дуть в нее. Дикие звуки свирели Полифема далеко разносились по морю, по горам и долинам. Доносились они и до Акида с Галатеей, которые часто сидели в прохладном гроте на морском берегу, недалеко от холма. Играл на свирели Полифем и пел. Вдруг, словно бешеный бык, вскочил он. Полифем увидал Галатею и Акида в гроте на берегу моря и закричал таким громовым голосом, что на Этне откликнулось эхо:
— Я вижу вас! Хорошо же, это будет ваше последнее свидание!
Испугалась Галатея и бросилась скорее в море. Защитили ее от Полифема родные морские волны. В ужасе ищет спасения в бегстве Акид. Он простирает руки к морю и восклицает:
— О, помоги мне, Галатея! Родители, спасите меня, укройте меня!
И вот здесь речь уже идёт не о возлюбленной Пигмалеона! И перессказ ведут уже наши современники))
Да, это тот самый Полифем, к которому попал в западню хитроумный Одиссей и лишил его в результате греховодного органа зрения. По молодости он еще был пылок и горяч, хотя характером уже тогда отличался не мирным. Полифем воспылал страстью к Галатее, но соперник его раздражал бемерно.
И вот, грубое животное, Полифем подстерег Акида и раздавил его огромной скалой. Галатея превратила текущую из-под скалы кровь в прозрачную чистую речку.
Но есть и счастливый конец истории. Акид и Галатея успели, якобы, броситься в море, когда услышали топот приближающегося великана, превратились в двух рыб и уплыли, оставив киклопа стоящим на берегу в недоумении. Он вообще был туповат. Как и все киклопы.
А рыбы были помещены на небо в память об этом событии.
Тем не менее, я проиллюстрирую эту версию замечательной картинкой художника Александра Данилова.
Европейские поэты и драматурги обращались к мифу о Галатее и Полифеме в 16-17 вв. (трагедии «Галатея» П. Торелли и И. Гундулича; эклога «Галатея» Я. Саннадзаро; поэмы Л. де Гонгоры «Сказание о Полифеме и Галатее.» и Ж. де Лафонтена «Галатея»). Одновременно сюжет использовался в музыкально-драматическом искусстве (оперы «Галатея» С. Орланди; «Галатея.» Л. Виттори; «Ацис и Галатея» М. А. Шарпантье и «Ацис и Галатея» Ж. Б. Люлли). В 18-19 вв. миф нашёл воплощение лишь в оперных постановках («Ацис и Галатея.» Дж. Эклса, «Ацис и Галатея.» Г. Г. Штельцеля, «Галатея.» Н. Порпоры и др.)
«Из всех способов нанести вред самому себе самые болезненные — те, где затронута Любовь. Мы всегда умудряемся страдать, когда кто-то нас бросил, или, наоборот, кто-то от нас никак не отвяжется. Если мы остаемся одни, то страдаем от одиночества, если мы женимся, то превращаем брак в рабство.»
Пауло Коэльо. «Дневник мага»
ГАЛАТЕЯ И ПИГМАЛИОН
Обыденно, обидно обеднеет
Без прежних крыльев праздничность души.
Летящий шаг ожившей Галатеи
Собьётся, и паденье завершит
Попытку жить в отсутствие дыханья –
Забыл свою любовь Пигмалион.
Туманной, зябкой ранью, грань за гранью
Ваял её самозабвенно он.
И раб, и царь, служака и владыка
Изгиба шеи, линии бедра
И не лица – божественного лика,
Сиявшего с утра и до утра.
Устал богине клясться и молиться.
Есть женщины для будничных забав –
И грешницы, и светские блудницы.
Свободен он, единожды солгав.
А образ совершенства вновь тревожит,
Когда пустой мерцает постамент, –
Всё та же под рукой прохлада кожи,
Всё тот же сердца аккомпанемент.
Глава 1. Вступление.
Бог Пеней и Гея (чуткая жена)
Дочери красотке говорят, любя:
«Подари нам внуков, осчастливь же нас?»
О красотке Дафне вёл поэт рассказ.
Дафна, говорила: «Не хочу любви!»
Не хочу я замуж, не хочу семьи.
Не желаю мужа, не хочу детей.
Мне бы на охоту выйти поскорей.
***
В природе жизнь – божественна природа…
И Дафна с нимфами… Цветы, свобода…
Сама цветы в охапку собирает,
Плетёт венок, себя им украшает.
Эрос был крылатый, но младенец сам,
Стрел волшебных силу он давно понял.
Эрос утомился, просто он скучал.
Дафне отвращенья он стрелу послал.
Сыном Афродиты Аполлон сражён.
Эрос усмехнулся: «Кто в кого влюблён?»
Аполлон красавец, страстию томим,
Дафне сам признался, но он не любим…
Дафна убегает, прячется, бежит.
Аполлон за нею молнией летит.
Лес, поля и горы промелькнули враз.
Эрос развлекался: «Есть смешной рассказ!»
Дафна утомилась, но бежит ещё.
Аполлон за нею гонится легко.
Страсть кипит, играет у него в крови,
Аполлон желает нимфу и любви.
Разум застилает нежность, бури страсть.
Нет в душе сомнений, лишь бы не упасть!
Глава 3. Вмешательство богов
Глава 4. В галерее Боргезе
***
Тленно всё – красота не умрёт никогда,
А память свыше и Аполлону дана.
Солнцем поэзии мир украшайте,
И прекрасным людей удивляйте!
Кто не видит прекрасного, слеп словно крот.
Он во мраке, во зле, без любви и умрёт.