менеджер вконтакте что должен делать

Профессия администратор группы ВКонтакте: как можно заработать на увлечении

менеджер вконтакте что должен делать. Смотреть фото менеджер вконтакте что должен делать. Смотреть картинку менеджер вконтакте что должен делать. Картинка про менеджер вконтакте что должен делать. Фото менеджер вконтакте что должен делать

Друзья, доброго времени суток! Мы рады вновь встрече с вами на страницах нашего блога, посвящённого удалённой работе и путешествиям.

Да, путешествовать любят все. Ну, или почти все. А возможность путешествовать, куда и когда захочется, даёт удалённая работа.

Если бы лет 5 тому назад мне кто-нибудь сказал, что я могу зарабатывать, сидя дома или путешествуя, я бы ни за что не поверила. Но время стремительно меняется, и мы меняемся вместе с ним. И сейчас уже многие стали задумываться о перспективах трудиться удалённо. Задумалась когда-то и я. И теперь это для меня и хобби, и возможность дополнительного дохода одновременно.

Если вы читаете эту статью, вы однозначно интересуетесь возможностями удалёнки и наверняка читали или хотя бы просматривали имеющиеся на этом сайте статьи про интернет-профессии. Хотите научиться зарабатывать на увлечении? Тогда оставайтесь с нами, устраивайтесь удобнее. Наш «сериал» продолжается, и сегодняшняя серия называется – администратор группы ВКонтакте.

менеджер вконтакте что должен делать. Смотреть фото менеджер вконтакте что должен делать. Смотреть картинку менеджер вконтакте что должен делать. Картинка про менеджер вконтакте что должен делать. Фото менеджер вконтакте что должен делать

Кто сейчас незнаком с интернетом, не знает, что такое соцсети? Разве что младенцы. Но и те, не успев «выпрыгнуть с пелёнок», норовят заглянуть через мамино плечо в монитор компьютера и потыкать пальчиком по «клаве», пока та «чатится» в сетях. Но вот о том, что на этом «заразном» увлечении можно ещё и зарабатывать, знают не все. Или знают, но просто тупо лень заморачиваться. Да и «стоит ли овчинка выделки»? – «Поди, копейки»…

менеджер вконтакте что должен делать. Смотреть фото менеджер вконтакте что должен делать. Смотреть картинку менеджер вконтакте что должен делать. Картинка про менеджер вконтакте что должен делать. Фото менеджер вконтакте что должен делать

А меж тем эта сравнительно недавно вошедшая в нашу жизнь и новомодная ныне профессия набирает всё больше оборотов в плане востребованности, популярности и материальных перспектив. Но обо всём по порядку.

Что за профессия такая

Недалека буду от истины, если скажу, что на сегодня чуть ли не каждый второй зарегистрирован в какой-нибудь социальной сети. Мы себе уже и дня не представляем, чтобы не открыть какой-нибудь девайс и не заглянуть к себе на страничку. А заглянув, засиживаемся там часами, ведь надо проверить, как там дела у Наташи, Паши, Маши, что ответил Дима, кто сегодня поместил свои новые фотографии, кто и как прокомментировал наши.

А ещё, просматривая ленту, мы то и дело подписываемся на группы по интересам и делаем покупки, увлекаемые рекламой какой-либо услуги или товара, предлагаемые компанией или интернет-магазином, которые строят свой бизнес через интернет.

Став клиентами этих компаний, мы тем самым даём согласие на рассылку новостей, новинок, рекламных акций, общаемся с другими клиентами этих компаний, оставляем комментарии.

Вот за всем этим и стоит администратор – так называемый специалист по работе с соцсетями, к услугам которого так часто стали прибегать инфобизнесмены и владельцы ресурсов, желающие привлечь как можно больше клиентов к своим товарам или услугам и повысить трафик.

По статистическим данным за последние два года ВКонтакте стоит на первом месте по популярности и именно поэтому мы разберём как стать администратором групп этой сети и как на этом заработать.

Ты кто такой – админ

Админ – так сокращённо стало уже привычным называть администратора группы – это «главный по тарелочкам» (ой, о чём это я?) – человек, ответственный за создание, оформление, наполнение и продвижение группы (не путать с сисадмином, в обязанностях которого разбираться в работе компьютерных систем).

Чтобы освоить навыки этой удалённой профессии, необходимо:

А если к этому добавить ваше непреодолимое желание и пару-тройку свободных часов в день, то шансы получить эту работу значительно увеличиваются.

И кто же может претендовать на эту вакансию? Это может быть кто угодно: тинейджер, страдающий избытком свободного времени; студент, ищущий подработки; молодая мама, засидевшаяся в декрете и даже пенсионерка, осваивающая интернет «не скуки ради, развлечений для», что тоже не редкий случай в наше время.

Многое ещё зависит от владельцев сообществ и целей, которые они преследуют. Админы соцгрупп развлекательного характера выполняют одни задачи, у сообществ, владельцами которых являются представители малого и среднего бизнеса, совсем другие приоритеты.

«А что делать-то?» или обязанности администратора

Администратор – тот же куратор группы. Основным его обязательством является если не постоянное, то ежедневное онлайн-пребывание в сообществе и наполнение его полезным контентом. Он должен вести и развивать группу, «болеть» за пополнение её численности и активность подписчиков.

Итак, что может и должен делать админ в ВК:

Автоматизировать эту и другую работу ему помогают специальные приложения для администраторов групп ВКонтакте.

Более подробно об этом в видео. Заодно можно протестировать себя и понять, подходит ли вам это занятие.

«Скока вешать в граммах?» или на сколько потянет кошелёк админа?

Сколько зарабатывает администратор? Из материалов видео размер кошелька становится очевидным, но надо добавить, что зарплата зависит от многих факторов.

Здесь в расчёт идут:

При желании можно выйти на 30 000 рублей и больше. Матёрые спецы, поднаторевшие на администрировании, посвящая любимому занятию значительную долю своего времени и освоившие таргетированную рекламу, получают в разы больше.

«Такая корова нужна самому» или кому требуется такой спец

Наверняка, вы замечали, заходишь на какой-нибудь сайт и обязательно видишь такую запись: «Мы ВКонтакте» или «Наша группа ВКонтакте» и дальше ссылка на страничку.

Сегодня многие компании выводят свой бизнес в интернет, им нужны специалисты для продвижения своих товаров и услуг, и за это они готовы платить хорошие деньги. С этой целью создаются группы, сообщества, паблики, нанимаются профессионалы, которые могут помочь предпринимателям выгодно продать продукт и привлечь новых потребителей.

А теперь представьте, сколько таких компаний малого и среднего бизнеса появляется ежемесячно и оцените масштаб востребованности данной специальности.

Но и это ещё не предел. Многим сайтам, блогам, СМИ, известным личностям и неизвестным тоже, но имеющим какой-то проект и нуждающимся в его продвижении, также нужен руководитель.

«Я бы в лётчики пошел, пусть меня научат» или где можно пройти обучение

Кому-то и этого будет достаточно. Тем же, кто понимает, что «убивать время» в интернете просто на развлечения – непозволительная роскошь, кто захочет стать профи в этой области и обеспечить себе тем самым достойную жизнь, потребуется специальное обучение.

Среди многочисленных курсов, тренингов, обучающих этой профессии на просторах Рунета, пожалуй, самым популярным является Курс «Администратор ВКонтакте» интернет-школы Натальи Одеговой 1day1step.

менеджер вконтакте что должен делать. Смотреть фото менеджер вконтакте что должен делать. Смотреть картинку менеджер вконтакте что должен делать. Картинка про менеджер вконтакте что должен делать. Фото менеджер вконтакте что должен делать

Пройдя курс и получив сертификат, можно смело выходить на просторы фриланса с серьёзным «козырем» в руках, т. к. уже во время обучения студенты курса находят заказчиков и получают деньги.

Однако, «плох тот солдат, кто не хочет стать генералом». Если вы привыкли планировать и уже сейчас заглядываете далеко в будущее, хотите знать все тонкости интернет-маркетинга, разбираться в технологиях продвижения в социальных сетях, вам будет полезен курс «СММ-специалист».

Данные онлайн-интенсивы позволят вам значительно повысить планку и работать удалённо на более высоком уровне.

«А на посошок?» – P. S.

Напоследок остаётся напомнить, где можно найти желаемое «местечко под солнцем». Это и хорошо известные сайты по трудоустройству, и сайты и биржи фриланса, и сам ресурс ВКонтакте, где зачастую можно видеть объявления о поиске работника на эту должность.

Можно разместить своё резюме на сайтах для админов и владельцев пабликов, коих сейчас в избытке. Можно воспользоваться «сарафанным радио». Короче, «кто ищет, тот…», сами понимаете.

Вот, в общем-то, и всё на сегодня. Будем рады, если статья была вам полезна и помогла с выбором удалённой профессии.

Поделитесь ею в соцсетях, оставляйте свои комментарии. До новых встреч!

Источник

СММ специалист — кто это, какие у него обязанности и сколько он зарабатывает?

СММ специалист кто это и как им стать? В этой статье собрана актуальная информация по профессии СММ специалист. Рассмотрим, что должен уметь специалист, сколько можно на этом зарабатывать (спойлер от 70.000 рублей) и где найти горячие вакансии удаленно или в офис. Из статьи вы узнаете, какие навыки нужно освоить, чтобы стать высокооплачиваемым сммщиком.

Содержание записи:

СММ специалист — кто это

менеджер вконтакте что должен делать. Смотреть фото менеджер вконтакте что должен делать. Смотреть картинку менеджер вконтакте что должен делать. Картинка про менеджер вконтакте что должен делать. Фото менеджер вконтакте что должен делатьРезюме СММ специалиста

Давайте сначала разберем что такое SMM, а потом уже, кто такой SMM специалист.

Social Media Marketing (Маркетинг в социальных сетях) — это комплекс действий нацеленный на взаимодействие с людьми, через социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, YouTube, FaceBook и т.д.). СММ помогает донести информацию о товаре или услуге до потенциальных клиентов с помощью рекламы, вовлекающего контента и прямого общения с аудиторией.

СММ специалист — это человек, который занимается развитием аккаунта работодателя в социальных сетях (в одной или в нескольких сразу) и отвечает за привлечение подписчиков, за общение с ними и формирование у них положительных ассоциаций с брендом.

Грубо говоря задача сммщик ненавязчиво направить подписчиков на выполнение необходимого для работодателя целевого действия (купить продукт, проголосовать за кандидата, перейти на сайт и т.д. Задач, которые можно решить с помощью СММ много).

Список обязанностей СММ специалиста:

Задачи СММ специалиста могут быть разные в зависимости от требований работодателя. Чтобы было понятно, давайте разберем список требований, который выдвигают работодатели, а потом разберем реальные обязанности СММ маркетолога. Как ни странно у нас получится два разных списка.

Список обязанностей по версии работодателя:

менеджер вконтакте что должен делать. Смотреть фото менеджер вконтакте что должен делать. Смотреть картинку менеджер вконтакте что должен делать. Картинка про менеджер вконтакте что должен делать. Фото менеджер вконтакте что должен делать

Сначала рассмотрим, какие требования предъявляют работодатели. Ниже я выписал список пунктов, взятый с 25 разных вакансий. Сразу скажу, чтобы вы не пугались, не все эти пункты должен выполнять СММ специалист:

Вас уже напугал весь это список обязанностей? Не переживайте, работодатели сами не знают, что именно должен делать СММ специалист и пытаются впихнуть 3 разные профессии в одну. Давайте разберем конкретно, что именно должен делать СММ менеджер, а что нет.

Реальный список обязанностей SMM-щика:

менеджер вконтакте что должен делать. Смотреть фото менеджер вконтакте что должен делать. Смотреть картинку менеджер вконтакте что должен делать. Картинка про менеджер вконтакте что должен делать. Фото менеджер вконтакте что должен делатьРеальные обязанности СММ специалиста

менеджер вконтакте что должен делать. Смотреть фото менеджер вконтакте что должен делать. Смотреть картинку менеджер вконтакте что должен делать. Картинка про менеджер вконтакте что должен делать. Фото менеджер вконтакте что должен делать

Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?

Чтобы было легче понять список обязанностей СММ-маркетолога, давайте разделим их на 5 логических групп: планирование, работа с контентом, привлечение подписчиков, взаимодействие с подписчиками и аналитика.

Группа обязанностей 1: Планирование

В первую очередь СММ специалист должен уметь выстраивать правильную стратегию взаимодействия с подписчиками. В этой стратегии должно быть четко отображено, какие именно действия нужно сделать, чтобы подписчики стали доверять больше, становились лояльнее и начали выполнять необходимое для работодателя целевое действие (к примеру целевое действие это продажа товара или услуги). В эту группу входят следующие пункты:

Пункт 1: Сбор информации:
Задача сммщика собрать все возможные данные про свою целевую аудиторию и провести анализ конкурентов. Маркетолог должен узнать, что волнует аудиторию, чего она боится, в каких местах она находится, какие «крючки» на нее действуют и т.д. Сммщик должен знать, на что давить, чтобы вовлечь пользователей в общение. В этом ему поможет следующий пункт.

Пункт 2. Составление контент плана:
Контент план — это календарь публикации постов. Он нужен для того, чтобы не впасть в творческий кризис. В отличие от сайта, в соц. сетях нужно размещать контент каждый день, причем по несколько раз и контент план поможет вам в этом. В плане отображены темы постов, дата и время публикации и полученный результат от этого (лайки, расшаривания, комментарии).

менеджер вконтакте что должен делать. Смотреть фото менеджер вконтакте что должен делать. Смотреть картинку менеджер вконтакте что должен делать. Картинка про менеджер вконтакте что должен делать. Фото менеджер вконтакте что должен делать Пример контент плана для соц. сетей

Группа обязанностей 2: Работа с контентом

Пункт 1. Умение писать хороший текст:
Контент в соц. сетях — это в большинстве своем текст. Умение написать вовлекающий аудиторию в диалог текст, это главный и самый необходимый навык смм специалиста. При этом никто не запрещает работать в паре с профессиональным копирайтером.

Пункт 2. Поиск или создание фото/видео/аудио дополнений к посту:
Помимо текста, специалист должен подбирать правильные изображения и видео материалы, которые зацепят целевую аудиторию. В создании изображений и видео помогут простые фото, видео редакторы такие как Adobe Photoshop и Sony Vegas (благо бесплатных обучающих материалов по этим программам огромное количество).

Группа обязанностей 3: Привлечение подписчиков

После того, как стратегия продвижения, контент план и сам контент готовы, SMM специалист начинает привлекать целевую аудиторию. Для этого маркетолог должен знать, какие рекламные инструменты предлагает соц. сеть и какие еще способы привлечения подписчиков есть. Разберем основные способы привлечения с которыми работает СММ специалист.

Пункт 1. Таргетированная реклама:
Первый рекламный инструмент с которым сталкивается любой сммщик — это таргетированная реклама.

Таргетированная реклама — это точечная реклама по группам пользователей объединенным общими признаками. Например, можно старгетироваться на мужчин, 25-35 лет, которые интересуются авто тематикой или состоят в определенных автомобильных группах. Точно также можно настроить рекламу на любую другую аудиторию выбрав нужные характеристики (пол, возраст, интересы, уровень достатка, образование, группы и т.д.).

Таргет — очень гибкий рекламный инструмент, но к сожалению он позволяет собирать не все аудитории. Дополнительно Smm менеджеры используют сторонние программы/сервисы по парсингу аудиторий, на которых нет возможности настроить рекламу, через стандартный рекламный кабинет (пример сервисов: Церебро Таргет, Таргет Хантер и т.д.). Работодатели, к слову, рассматривают тех кандидатов, которые умеют работать со сторонними парсерами.

Пункт 2. Поиск аккаунтов для размещения рекламы:
Другой способ привлечь подписчиков, это найти аккаунты (группы или паблики) в которых обитает целевая аудитория и выкупить там рекламное место. Это так называемый «посев контента». Задача СММ специалиста с помощью «посевов» привлечь из таких аккаунтов, целевых подписчиков по минимально возможной цене.

Пункт 3. Работа с лидерами мнений и блогерами:
Еще один способ привлечения подписчиков, которым должен владеть СММ специалист — это работа с лидерами мнений и блогерами. У блогеров и лидеров мнений очень лояльная аудитория. Если такой лидер скажет, что ваш сервис очень полезен и он им пользуется, то его подписчики послушаются и вступят в рекламируемую группу, попутно выполняя необходимое целевое действие.

Пункт 4. Взаимные публикации (партнерство):
Примерно то же самое, что и пункт 2, но с оговоркой. СММ специалист ищет аккаунт косвенных конкурентов, которые работают с той же целевой аудиторией и заключает соглашение о взаимном обмене постами. Также он может договариваться о партнерстве и создании общих конкурсов, акций и розыгрышей. Таким образом оба участника обменяются подписчиками и получат условно бесплатный прирост пользователей.

Пункт 5. Привлечение за счет расшариваний:
Это так называемый вирусный эффект. Смм специалист стремится создать такой контент, которым подписчики с радостью будут делиться у себя на стене, показывая тем самым пост своим друзьям и увеличивая охват публикации. К этому способу также относятся конкурсы и акции, в которых могут участвовать подписчики, взамен на репост к себе на страницу.

менеджер вконтакте что должен делать. Смотреть фото менеджер вконтакте что должен делать. Смотреть картинку менеджер вконтакте что должен делать. Картинка про менеджер вконтакте что должен делать. Фото менеджер вконтакте что должен делатьПример вирусного контента

Группа обязанностей 4: Взаимодействие с подписчиками

На самом деле взаимодействие с подписчиками, это скорее задача менеджеров по работе с клиентами, но часто эти обязанности выполняют СММ специалисты, поэтому рассмотрим, что именно входит в эту группу.

Пункт 1. Общение с подписчиками:
Оперативные ответы подписчикам в комментариях, обсуждениях, сообщениях сообщества и прочих каналов связи в выбранной социальной сети. Консультирование пользователей касательно стоимости продукта, характеристик, доставки, упаковки, доп. услуг и прочего. При необходимости сммщик может подключать менеджера по продажам.

Пункт 2. Модерация аккаунта:
Модерация — это чистка группы от ненужных комментариев и подписчиков. Сюда попадает удаление спама, мата, излишне агрессивных (не конструктивных) комментариев и комментаторов. Задача СММ специалиста держать площадку работодателя в чистоте, чтобы доверие новых подписчиков не было подорвано большим количеством спама или нецензурщины.

Пункт 3. Отработка негативной реакции:
Сложный, но очень важный момент, это контролировать негативную ситуацию и переводить ее в нужное русло. Рано или поздно возникает негативный отклик на действие работодателя, например кому-нибудь доставили бракованный товар. Недовольный клиент на эмоциях начнет писать в соц. сети, какая фирма плохая. Сммщик должен уметь выслушать и успокоить этого клиента, в идеале решив его проблему или передав ее соответствующему менеджеру.

Группа обязанностей 5: Аналитика

Маркетолог работающий с соц. сетями должен уметь анализировать, как входные данные, так и результаты своей работы. В эту группу попадают следующие пункты:

Пункт 1. Анализ первичных результатов и корректировка контент плана:
После 1-2 недель работы, будут видны первые результаты от выбранной стратегии продвижения. Задача сммщика отследить темы, комментарии, посты и предложения, на которые подписчики лучше реагируют. А затем скорректировать контент план согласно полученным данным, убрав то, что людям не интересно.

Пункт 2. Анализ рекламы и корректировка плана продвижения:
Специалист не может себе позволить один раз настроить рекламу и забыть про нее. Выбор рекламных площадок, тестирование новых идей и аудиторий, это процесс постоянно повторяющийся. Сммщик должен уметь анализировать результаты рекламных кампаний и вносить соответствующие изменения в план продвижения, стараясь найти канал, через который работодатель будет получать дешевых подписчиков в большом количестве.

Пункт 3. Предоставление отчетов:
Работодатель должен понимать, что именно сделал специалист и какой результат от этого получился. Чаще всего SMM менеджер предоставляет работодателю отчет в excel таблице о проделанных работах, потраченном бюджете, результате по дням/неделям и прочей аналитической информации. Задача тут простая — научиться составлять отчеты (пример отчета ниже).

Как стать SMM специалистом с нуля

Есть три способа стать сммщиком это: платные курсы, самостоятельно обучение и стажировка в агентствах с нуля. Платных курсов огромное количество и рекламировать их, я не собираюсь, кто хочет платить за обучение, быстро найдет подходящий курс. Ниже мы рассмотрим вариант с самостоятельным обучением, а затем посмотрим, как искать рекламные агентства в которых можно осваивать СММ с нуля (еще и зарабатывать на этом).

Как стать СММ специалистом бесплатно:

менеджер вконтакте что должен делать. Смотреть фото менеджер вконтакте что должен делать. Смотреть картинку менеджер вконтакте что должен делать. Картинка про менеджер вконтакте что должен делать. Фото менеджер вконтакте что должен делатьКак стать SMM специалистом

Начните изучать информацию из открытых источников и блогов. Сейчас по теме СММ очень много бесплатных курсов, которые введут вас в тему и позволят начать разбираться в основах. Также начните посещать бесплатные вебинары посвященные СММ профессии.

Чтобы оттачивать практические навыки, заведите свой паблик или блог по интересам — это будет ваше поле для тестирования идей. В дальнейшем ваш блог начнет приносить заказы на СММ продвижение, но об этом пока рано думать.

Можете поискать среди своих друзей, родственников и знакомых тех, кто занимается бизнесом и предложить им свою бесплатную (или за умеренные деньги) помощь. Так вы сможете на реальном примере понять, как работать с заказчиками и возможно у вас получится упаковать свой первый результат в кейс, который в будущем будет приносить новых клиентов. Как минимум сможете набить руку с минимумом стресса.

Книги про основы СММ продвижения:

Есть очень много хороших книг посвященных СММ продвижению. Привожу тут пример книг с Озона, чтобы вы могли почитать отзывы и решить, стоит ли ее читать. Также некоторые книги есть в открытом доступе.

Этих пяти книг вам хватит, чтобы разобрать все основы и понять, как работает СММ сфера. После чего можно будет идти на биржи фриланса и начинать брать недорогие заказы, набираясь опыта и набирая себе портфолио. Это конечно логично, но старайтесь выполнять проекты качественно. Если в вас увидят полезного исполнителя, вас начнут рекомендовать другим заказчикам.

Вакансии в СММ сфере без опыта

У вас нет опыта, но вы сразу хотите идти в бой и пробивать себе путь наверх? Ну, тогда вам повезло, в этой сфере есть множество фирм, которые хотят вырастить своего СММ специалиста. Открывайте любой сайт вакансий и вбивайте в поиск «SMM». Затем ставьте фильтр «без опыта» и выбирайте подходящую фирму. Например на одном только HeadHunter на момент написания статьи красуется 61 вакансия в СММ сфере. Причем оплата специалиста без опыта варьируется от 20 до 60 тысяч рублей.

менеджер вконтакте что должен делать. Смотреть фото менеджер вконтакте что должен делать. Смотреть картинку менеджер вконтакте что должен делать. Картинка про менеджер вконтакте что должен делать. Фото менеджер вконтакте что должен делать SMM специалист вакансии без опыта

Также есть множество групп в соц. сетях, в которых владельцы пабликов выкладывают «вакансии» (в большинстве своем хотят бесплатных специалистов). Можете найти такие группы по ключевому слову «администратор групп» или «поиск админов». Но сразу готовьтесь к тому, что платить вам не будут или будут совсем мало. Размещу тут пример одной такой «вакансии», чтобы вы поняли, на что именно рассчитывают владельцы пабликов.

менеджер вконтакте что должен делать. Смотреть фото менеджер вконтакте что должен делать. Смотреть картинку менеджер вконтакте что должен делать. Картинка про менеджер вконтакте что должен делать. Фото менеджер вконтакте что должен делатьПример «чудо» вакансии

А сколько можно зарабатывать, если набраться опыта?

Вот это хороший вопрос, максимальную зарплату, которую я смог найти варьируется от 100 до 150 тысяч рублей. Но при этом опыт работы должен быть от трех лет. Тут уже вам решать, насколько сильно вы хотите продвинуться в этой сфере. Просто помните, что денежный потолок у СММ специалиста достаточно высоко.

менеджер вконтакте что должен делать. Смотреть фото менеджер вконтакте что должен делать. Смотреть картинку менеджер вконтакте что должен делать. Картинка про менеджер вконтакте что должен делать. Фото менеджер вконтакте что должен делать

Подведем итоги

Я думаю у вас отпал вопрос «кто это — СММ специалист». Теперь вы знаете, какие требования предъявляют работодатели и что конкретно вам нужно освоить. Буду честным, в этой сфере большая конкуренция, но действительно хороших специалистов не так много. При этом большинство специалистов предпочитают работать в качестве фрилансеров и вести за раз несколько проектов.

Также не стоит забывать, что многие фирмы заинтересованы в выращивание своих собственных СММ специалистов и это также играет вам на руку. Вы можете быстро набраться опыта в каком-нибудь рекламном агентстве и постоянно повышать свои навыки. Так со временем у вас получится выйти на доход в 100-150 тысяч рублей в месяц и стать известным специалистом в этой сфере. Главное продолжайте учиться и пробовать новое.

На этом все. Если вы дочитали до сюда, оцените статью, мне важно ваше мнение по поводу публикации такого контента. Успехов в обучении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *