меморандум в кинотеатре что это
Антипиратский меморандум станет строже и распространится на смежные отрасли
До конца 2021 года интернет-компании и правообладатели подпишут новую версию антипиратского меморандума, сообщают Ведомости. Детали обсуждались на совещании в Роскомнадзоре 7 декабря.
Будущий документ обяжет интернет-компании удалять из поисковой выдачи не только страницы с пиратским контентом, но и целые сайты в том случае, если на их доменах окажется более 100 ссылок, включенных в соответствующий реестр.
По словам президента Медиа-коммуникационного союза Михаила Демина, с 2018 года из поисковой выдачи было удалено свыше 31 млн ссылок, при этом 20% доменов, фигурировавших в реестре, «попадались» более 100 раз.
В новый меморандум также планируется включить меры по борьбе с доменными склейками – инструментом, с помощью которого пираты множат «зеркала» своих сайтов, оставаясь в топе поисковой выдачи вопреки блокировкам их основных адресов. Механизм противодействия подобным практикам прорабатывается.
Предусмотрены в «меморандуме 2.0» и механизмы защиты от удаления из выдачи легальных сайтов. Санкции, в частности, не планируется распространять на легальные площадки, к числу которых относятся сайты органов власти, интернет-СМИ, соцсети, видеосервисы, включенные в реестр АВС (аудиовизуальные сервисы) Роскомнадзора и др.
«Подразумевается, что эти ресурсы публичны и контролируются юридическими лицами, которые в случае нарушения авторских или смежных прав могут выступать ответчиками в суде», – указано в предложениях рабочей группы.
Кроме того, действие положений «меморандума 2.0» предлагается распространить не только на аудиовизуальный контент, но и на иные объекты интеллектуальной собственности, кроме фотографий, следует из предложений рабочей группы. В частности, к меморандуму будет предложено присоединиться представителям книжной и музыкальной индустрии.
Российские интернет-компании и правообладатели подписали меморандум о борьбе с пиратством 1 октября 2018 года. Согласно нему, поисковики, работающие в России, должны оперативно удалять ссылки на страницы с пиратским контентом в течение шести часов после их появления в антипиратском реестре. Обращаться для этого в суд правообладателям не потребуется.
КАК МЕМОРАНДУМУ УЖИТЬСЯ С ПРОГРАММОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ?
Вадим Швец, чьи размышления о маркетинге в кинопрокате читатели CINEMAPLEX активно обсуждали целых три года назад, вернулся в свой блог со свежей статьей, где не без иронии рассматривает тонкости взаимоотношений кинотеатров и дистрибьюторов.
При всём богатстве выбора…
(рекламный слоган)
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ ИЛИ ДИСТРИБЬЮТОРОЗАВИСИМОСТЬ?
На первый взгляд человеку, непосвященному в тонкости российского кинобизнеса данный вопрос покажется лежащим в двух разных плоскостях. Причем, не пересекающихся. Даже на горизонте. На второй взгляд этот же самый человек решит, что здесь есть какой-то подвох и начнет судорожно вспоминать, сколько же все-таки лет пьяному ежику. И только окончательно поняв, что ни направления полета крокодилов, ни их цвет, не имеют ни чего общего с возрастом, как пьяного, так и трезвого ежика, решит, что вопрос выбора между отношением к потребителю и зависимость от сырья, как минимум, несуразен.
Ан нет! Это же российский кинобизнес! Здесь все может пересекаться – и необязательно на горизонте.
Попробуем разобраться, от чего же поставщики контента определяют маркетинговую политику реализаторов этого самого контента.
Основная проблема – это глубокая монополизация кинорынка в части поставщиков контента. И дело даже не в том, что этих поставщиков мало, а в том, что правами на любой конкретный контент обладает единственный дистрибьютор. Более того, если поставщиков контента будет больше, то глубина монополизации не только не уменьшится, но и увеличится. И вытекает это утверждение из другой проблемы кинорынка – конфликта интересов кинотеатра и дистрибьютора.
Далее без аллегорий. А так хотелось напомнить про желуди, корни и перспективу обезвоживания деревьев. Вернемся к маркетингу. Итак, кинотеатры сегодня в основной своей массе ориентированы не на клиента, а на удовлетворение запросов дистрибьюторов. И основная задача, которая стоит перед кинотеатрами – это лавирование между дистрибьюторами, так как их запросы очень часто взаимоисключаемы, а иногда противоречат здравому смыслу. Почему нельзя делать одновременно и то и другое – ориентироваться на клиента и удовлетворять запросы дистрибьюторов? Ответ в предыдущем параграфе – в конфликте интересов.
Клиентоориентированность строится на двух базовых задачах маркетинга: привлечь и удержать клиента. Притом, что делается это с максимальным учетом потребностей и особенностей этого самого клиента, а точнее групп клиентов, то есть целевой аудитории. И если в привлечении клиентов дистрибьютор очень сильно помогает тем, что обеспечивает кинотеатр новым контентом с рекламной поддержкой, то с удержанием зрителей ситуация складывается прямо противоположенная. Удержание – это как раз те программы лояльности, которые должен реализовывать кинотеатр, то есть программы, которые дают результаты в будущем, пусть даже с ущербом для настоящего.
А вот тут и возникает конфликт тех самых интересов. Дистрибьютору нужно здесь и сейчас. Пусть даже с ущербом для будущего. И для максимального достижения этого результата дистрибьюторы придумали чудесный механизм – МЕМОРАНДУМ! Выполнение коего ставит крест на любых попытках кинотеатров выстроить хоть какую-то более или менее эффективную программу лояльности клиентов. Более того, выполнение МЕМОРАНДУМА превращает эту самую программу лояльности в программу разочарований. И те кинотеатры, которые не применяют программы лояльности, ориентированные на льготные условия при покупке билета (бонусные, дисконтные, дисконтно-бонусные) оказались в более выгодном положении относительно тех кинотеатров, которые решили у себя внедрить эти самые программы лояльности. Так как неоправданные ожидания клиентов для бизнеса хуже, чем отсутствие оных вообще. И даже неожиданные оправдания в виде отсылки на некий МЕМОРАНДУМ от дистрибьютора слабо утешит зрителя. Он же пришел в кинотеатр, а не к дистрибьютору.
Иными словами, лучше вообще ничего не обещать и не делать, чем пообещать много, а выполнить наполовину. Сразу хочу оговориться, что существует большое количество программ лояльности, никак не ограниченных никаким МЕМОРАНДУМОМ, но так как основной продукт в продуктовой линейке кинотеатра – это билет в кино, то и программы лояльности, связанные с этим продуктом, будут самые эффективные.
Так почему же дистрибьютор решил, что он лучше кинотеатра разбирается в том, как кинотеатру сделать большую выручку? Неужели дистрибьютор реально думает, что некий общий для всех кинотеатров МЕМОРАНДУМ способен учесть все особенности взаимоотношений каждого конкретного кинотеатра и зрителя? Притом, учесть так, чтобы этот самый зритель сделал большую кассу? И вообще, есть ли на самом деле ущерб для кассы в настоящем, как считает дистрибьютор, для достижения результатов в будущем?
ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ? ИЗ ОБЛАСТИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ
Здесь я буду строить только догадки, так как хоть какого-нибудь вменяемого и логичного обоснования для применения этого самого МЕМОРАНДУМА у меня нет.
Догадка №1: Если скидки и бонусы не делать, то выручка увеличится.
Ответ: Не увеличится.
Доказательство (методом от противного): Допустим, что в отсутствие скидок и бонусов выручка увеличилась. Соответственно, при увеличении средней цены билета не произошло падения посещаемости. То есть спрос на кинопоказ совершенно не эластичен или малоэластичен по цене. Отсюда следует, что поход в кино является для населения предметом первой жизненной необходимости и не имеет аналогов и заменителей. Данное утверждение хоть и греет душу любому участнику кинорынка, тем не менее не имеет ничего общего с действительностью. Отсюда следует, что утверждение «Если скидки и бонусы не делать, то выручка увеличится» также не действительно.
Догадка №2: Пусть программы лояльности в части скидок и бонусов работают на других фильмах, а на фильмах конкретного дистрибьютора программы лояльности приносят плоды (вершки и корешки).
Доказательство: Других фильмов нет. На все другие фильмы также наложены МЕМОРАНДУМЫ. Отсюда следует, что программы лояльности в части скидок и бонусов работать не будут, и, соответственно, приносить плоды.
Догадка №3: На этот фильм и без всяких там скидок пойдут зрители.
Ответ: Пойдут, но с всякими там скидками пойдут больше.
Доказательство (методом аппроксимации): Если программа лояльности работает на других фильмах, т.е., дает прирост и удержание зрителей, а, соответственно, и выручки, то и на конкретном этом фильме, сходным по основным свойствам с другими, программа лояльности работать будет с аналогичным эффектом.
Догадка №4. Нужно уравнять все кинотеатры в условиях показа фильма, чтобы зрители не пошли в кинотеатр с меньшими ценами на билеты, и не произошло снижение средней цены билета на фильм в целом по стране, что привело бы к уменьшению бокс-офиса.
Ответ: Уравнивание в условиях показа всех кинотеатров приводит, наоборот, к потере выручки.
Доказательство: Каждый кинотеатр методом проб и ошибок на протяжении длительного периода времени определяет ту оптимальную цену, которая соответствует его конкурентному положению, платежеспособности населения, другим факторам, влияющим на цену, и обеспечивает максимальный бокс-офис. Любое изменение этой цены неминуемо приведет к уменьшению выручки.
Все, догадки закончились. Осталось выяснить два извечных российских вопроса: кто виноват и что делать?
Что такое меморандум. Объясняем простыми словами
Меморандум — это форма документа о договорённостях.
В современной юридической практике термин «меморандум» ещё не устоялся. Поэтому у него есть довольно много значений:
Меморандум может иметь юридическую силу, а может не иметь никаких механизмов воздействия на его участников.
Примеры употребления на «Секрете»
«С момента подписания антипиратского меморандума в 2018 году «Яндекс» удалил более 15 млн ссылок на пиратский контент, размещённый на более чем 150 000 сайтов».
(Из новости о соблюдении поисковиками новых правил, защищающих правообладателей.)
«Прежде всего позвольте сказать, что мы поддерживаем право «гуглеров» на самовыражение. И многое из того, что было в этом меморандуме, заслуживает обсуждения независимо от того, что большая часть «гуглеров» не согласна с изложенным. Однако некоторые части меморандума нарушили наш кодекс, потому что они продвигают опасные гендерные стереотипы. Это уже за гранью».
(Из материала о скандале в Кремниевой Долине вокруг сексистского манифеста, составленного инженером Google.)
«Нас известили о том, что постпродакшен первого сезона продолжится в Новой Зеландии до июня 2022 года, однако второй сезон будет снят в Великобритании. Меморандум о взаимопонимании, подписанный правительством Новой Зеландии и Amazon Studios, больше не будет действовать».
(Министр экономического и регионального развития Новой Зеландии Стюарт Нэш — о прекращении поддержки сериала «Властелин колец».)
Нюансы
Какие бывают меморандумы:
Меморандум о взаимопонимании — это соглашение, в котором будущие контрагенты выражают желание сотрудничать. Этот документ часто используют в сфере международных отношений.
Меморандум о конфиденциальности — документ, который предупреждает людей, знакомящихся с документацией, о конфиденциальности содержащейся там информации. Документ может гарантировать неразглашение информации, содержать запрет копирования информации, требование о возврате документации при определённых обстоятельствах и другое.
Меморандум о намерениях — как правило, не имеющий юридической силы документ, который предваряет составление контракта. Его составляют перед M&A-сделками, инвестированием. Документ закрепляет достигнутые на переговорах договорённости.
Инвестиционный меморандум — документ, в котором кратко описана привлекательность проекта, охарактеризованного как эффективный и приемлемый для финансирования.
Латинское понятие memorandum обозначает информацию, которую следует запомнить или учесть.
Меморандум что это такое в кино
Формула кино меморандум — что такое «фильмы с меморандумом»? — 3 ответа
Меморандум в кинотеатре это
Автор Влада задал вопрос в разделе Прочие развлечения
что такое «фильмы с меморандумом»? и получил лучший ответ
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что такое «фильмы с меморандумом»?
Меморандум на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Меморандум
Меркулов Всеволод Николаевич на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Меркулов Всеволод Николаевич
Ответить на вопрос:
Меморандум (право) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Меморандум (лат. memorandum — то, о чём нужно помнить) — информационно-справочный документ с изложением взглядов на какой-либо вопрос. Может использоваться в дипломатических отношениях, предпринимательстве, в качестве докладной записки или справки внутри организации.
В этом, последнем значении термин «меморандум» получает все большее распространение в российской юридической практике.
Могу ли я забронировать билеты в кино?
Бронирование билетов доступно только в кинотеатрах «Алмаз Синема Гранд», «Алмаз Синема Порт», «Алмаз Синема Сувар» (г. Казань) и «Алмаз Синема Кинофрэш» (г. Оренбург). Забронированные билеты необходимо выкупить в кинотеатре за 40 минут до начала сеанса. В остальных кинотеатрах сети возможно только приобретение билетов онлайн или в кассе кинотеатра.
Как вернуть купленный билет?
Если у вас поменялись планы, вы можете вернуть купленный билет до начала сеанса.
Чтобы вернуть билет, купленный в кассе кинотеатра, обратитесь к администратору и попросите бланк заявления на возврат билетов. Заполните бланк и отдайте его администратору вместе с билетом в кино и чеком, выданным при покупке билета. После этого вам будут возвращены денежные средства.
Чтобы вернуть билет, купленный через сервис «Рамблер/касса» (в т.ч. на сайте almazcinema.ru), заполните форму на сайте www.kassa.rambler.ru/refund
Чтобы вернуть билет, купленный через сервис «Киноход», заполните форму на сайте www.kinohod.ru/return
Нужно ли мне распечатывать билет, купленный онлайн?
Теперь с электронными билетами можно проходить в зал без очереди в кассу! Во всех кинотеатрах сети «Алмаз Синема» на входе в залы установлены терминалы SmartPass для считывания электронных билетов. А у билетов, купленных в мобильном приложении «Алмаз Синема» («Живой билет»), надо просто оторвать виртуальный «корешок» при входе в зал.
При желании электронный билет можно распечатать в кассе кинотеатра.
Когда появится расписание на завтра / послезавтра / следующую неделю?
Расписание новую неделю (с четверга) открывается, как правило, во вторник или в среду утром. Расписание на выходные открывается, как правило, в пятницу утром.
Как мне воспользоваться пригласительным билетом / контрамаркой?
Бесплатно по пригласительному билету / контрамарке можно пойти на любой сеанс, кроме:
— сеансов фильмов, ограниченных меморандумом кинопрокатных компаний
— сеансов в VIP залах
— сеансов, на которые не куплен ни один билет
Предъявите пригласительный билет / контрамарку кассиру билетных касс и сообщите, какой сеанс вы хотите посетить.
Что такое меморандум?
Меморандум – это официальный документ кинопрокатной компании, в котором могут быть прописаны ограничения на использование скидок, клубных программ, пригласительных билетов и контрамарок. Ограничения могут действовать на протяжении всего проката фильма или в течение нескольких недель. Уточняйте информацию по меморандуму в кассе или по телефону кинотеатра.
Как сходить в кино дешевле?
В каждом нашем кинотеатре действует своя система льгот. По скидке сходить к нам в кино могут студенты, школьники, дети, пенсионеры, именинники! А в «Улетные дни» любой сможет посмотреть кино по специальной цене в течение всего дня. Узнать, какие постоянные скидки действуют в вашем кинотеатре, можно в разделе «Скидки на сайте.
Кроме того, для наших гостей мы нередко проводим различные акции и розыгрыши. Следите за обновлениями в разделе «Акции» и в социальных сетях!
Могу ли я купить льготный билет онлайн?
Покупка билетов по специальным ценам для льготных категорий гостей (дети, студенты, школьники, пенсионеры, именинники) возможна только в кассе кинотеатра при предъявлении подтверждающих документов.
Действуют ли в кинотеатрах «Алмаз Синема» дисконтные карты / подарочные сертификаты / пригласительные билеты / контрамарки Grand Cinema?
Grand Cinema – это название бывшей сети, объединявшей кинотеатры «Алмаз Синема Алтуфьевский», «Алмаз Синема Азовский», «Алмаз Синема Гранд», «Алмаз Синема Порт», «Алмаз Синема Сувар», «Алмаз Синема Кинофрэш» и «Алмаз Синема Роликс». Дисконтные карты Grand Cinema действуют только в перечисленных выше кинотеатрах. Пригласительными билетами и контрамарками Grand Cinema можно воспользоваться в любом кинотеатре сети «Алмаз Синема».
Где я могу оставить отзыв или предложение по работе сайта / кинотеатров?
Напишите нам на почту [email protected] с пометкой «Обратная связь». Мы постараемся оперативно с вами связаться, чтобы решить вашу проблему / дать ответ на вопрос или предложение.
МЕМОРАНДУМ ДЛЯ ДИСНЕЯ или ОБРАЩЕНИЕ К «ДОРОГОЙ РЕДАКЦИИ»
Публикация — обобщенные реплики из разговоров с руководителями и собственниками кинотеатров.
ОТ РЕДАКЦИИ: Как, наверное, и в любую редакцию, нам звонят и пишут читатели. Рассказывают различные ситуации, спрашивают совета, просят информацию и контакты кого-то из коллег или компаний. Открывается много интересного в общении, но приходится выслушивать и много обид на какие-то вещи.
Мы предлагаем — пишите нам в блоги, высказывайтесь! Однако любые разговоры неизбежно заканчиваются просьбой: «Напишите об этом сами! Только не указывайте меня как источник».
Что ж — у нас накопилось, попробуем в самой дипломатичной форме описать услышанное. Возможно, это будет дополнительным взглядом со стороны, поводом для поиска решений и компромиссов, облегчением коммуникаций.
ПИСЬМА СЧАСТЬЯ
СОБЕСЕДНИК N1:
Представьте, было дело– получаю в среду утром письмо с темой «блокировка». Не могу не поделиться:
[highlight color=»eg. yellow, black»]Здравствуйте.
Ваша вся сеть на блокировке по фильму Ной, так как остались висеть долг по (указан один из кинотеатров сети) 20 коп по фильму Любовь в большом городе 3, их нужно оплатить.[/highlight]
В четверг — начинается прокат НОЯ. Ну, что ж, есть целый рабочий день чтоб разобраться насчет 20 копеек. Ну как это называется? Мне в магазине прощают иногда 20 копеек (а иногда я прощаю). Разве это здоровые отношения между партнерами?
СОБЕСЕДНИК N2:
Вот фрагмент претензионного письма:
Требования абсолютно абсурдны. Спустя месяц я получаю письмо о якобы произведенных месяц назад проверках, о которых ни я, ни мои администраторы понятия не имеют. То есть дистрибьютор пишет мне, что у него есть «достоверные данные», что кинотеатр занижает на 25% показатели и начинает нас нагибать.
При этом — никаких доказательств.
Ну ладно — скрытые проверки. Но, если что-то обнаружено, если, как говорится, я поймана за руку — тут же давайте составим акт! Может вы выдумали эти проверки, а теперь вменяете мне? И откуда взялся «средний процент занижения 25%».
У меня ни один сотрудник не может прийти в кино без пригласительного билета, и то, с пригласительным — лишь в конце проката. Я дочери своей бесплатно в зал не разрешаю зайти на премьере. А тут — такое. При этом доказать, что ты «не верблюд» совершенно не возможно! Мы бесправны перед дистрибьюторами.
Нам выставляют меморандумы, где в двух десятках пунктов изложены накладываемые на кинотеатр ограничения. Они неприятны, унизительны, будто кинотеатры заведомо подозреваются в том, что они не партнеры, а паразиты какие-то. Мало того, что тебя контролируют и обращаются с тобой как с вором, обвиняют бездоказательно, так еще и при возникновении конфликтной ситуации не хотят разговаривать вообще. Либо плати, либо работать далее не будем. Всё. Десяток лет нормальных отношений перечеркнут — ни объяснительные письма, ни звонки — ничего не срабатывает!
При таких жестко контролирующих требованиях в меморандуме (вот недавний образчик от WDSSPR — Меморандум ДОМАШНЕЕ ВИДЕО)любые попытки попросить о каких-то встречных условиях и разрешениях для кинотеатра — совершенно невозможны! Разговор один — «не хотите — не берите!».
ЗАПРЕТ НА МАРКЕТИНГ
СОБЕСЕДНИКИ N3, N4, N5:
Сколько дистрибьюторы возмущаются тем, что кинотеатры не хотят работать, не делают свою рекламу! Говорят: «Вы палец о палец не ударите, чтобы привлечь зрителя, только и надеетесь на центральную рекламу».
Ну, вот мы делаем НОЧЬ КИНО — это наш способ заманить публику. Ставим три фильма, уже прошедшие в прокате, но самые кассовые за последнее время, запускаем свою местную рекламу и молодежь всегда откликается. Собираем обычно полные залы.
Делаем такие акции нечасто: событие должно оставаться праздником.
Решили: почему бы в августе не поставить в такую ночную программу в том числе и МАЛЕФИСЕНТУ? Отказ WDSSPR нас шокировал.
При этом объяснений, аргументов — практически никаких, или что-то в том роде, что, мол, «мы слишком статусная компания, чтоб наши фильмы участвовали в подобных мероприятиях». Мы понимаем, что деньги здесь для WDSSPR — небольшие; понимаем, что им всё кажется в таких мероприятиях непрозрачным (как же: три сеанса по цене одного!), но в регионах у небольших кинотеатров и сетей не так уж много инструментов привлечения и удержания публики.
Никто так не заинтересован в выживании, как небольшие региональные кинотеатры. Для нас этот вопрос стоит достаточно остро, и политика дистрибьютора, который готов пренебречь выручкой, которую он считает ничтожной, не дает возможности заработать и нам.
Хочется крикнуть нашим мейджорам: накануне кризиса глупо отказываться от хотя бы какого-то дохода ради своей гордости и позиции на рынке. Неужели вы не понимаете, что своим давлением пилите сук, на котором сидите, и упадем не только мы, но вообще все.
Возможно, если независимые кинотеатры и небольшие сети позакрываются, мейджорам будет легче расписывать кино вначале. Договорился с букером крупной сети — и нет проблем, сразу три десятка кинотеатров «закрыл». Но глобальным сетям будет легче потом объединиться и начать вам же диктовать свои условия.
ЖИЗНЬ ПО ПОНЯТИЯМ
СОБЕСЕДНИК N6:
У меня не только кинотеатральный бизнес. Я успешно работаю в нескольких направлениях. И везде, в любом бизнесе правила таковы, что если ты надежный партнер, если оплату производишь добросовестно, если многолетние отношения на рынке и репутация уже сложились, то поставщики за тобой буквально бегают.
В кинопрокате всё совершенно не так.
Ты можешь принести дистрибьютору миллион с проката, но если попробуешь выдвинуть для себя какие-то условия (хоть самые что ни на есть простые — не требовать жесткой росписи), тебе скажут: «не хочешь — не бери».
Примерно год назад у вас на CINEMAPLEX было интервью с иркутянином, владельцем киносети, который решил оставить кинобизнес (ЕВГЕНИЙ БОЛЕСКО: «ПРОИЗОЙДЕТ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ — ВЫЖИВУТ ОЧЕНЬ НЕМНОГИЕ» — прим. ред.). Он очень точно там описал главную проблему — отсутствие взаимопонимания между дистрибьютором и кинотеатром. Я запомнил: «сейчас меморандум — скоро до ультиматума дойдет» — что-то в этом духе (смеется).
И ничего не сделаешь. Если ты построил кинотеатр, то сменить сферу деятельности очень тяжело, выйти из бизнеса стоит огромных издержек. А СТРАЖЕЙ ГАЛАКТИКИ разливают только из одного крана. Кому не нравится прогибаться — тем лучше сразу покинуть этот бизнес. Или смириться с произволом мейджоров.
Наша беда в том, что, несмотря на то, что в кинопрокатном бизнесе давно, раньше чем в других сферах, начали работать рыночные отношения, в нем до сих пор не выстроены нормально работающие институты. Поэтому и отношения опираются не на законодательство, а на «понятия». А там где не работают институты, на силу управы нет.
_______________________________________________________________________
КОММЕНТАРИЙ РЕДАКЦИИ CINEMAPLEX:
Этой публикацией мы возвращаем блог НАШ ГАЙД ПАРК. Очевидно, что нашим читателям, пусть и анонимно (хотя мы надеемся и на подписанные тексты) хочется высказаться. А значит мы, как «институт прессы», будем поднимать проблемы и помогать вам искать решения, а иначе зачем мы нужны?
Будут ли наши читатели услышаны? Размышлять о том, что эти «крики души» ни на что не влияют — бесполезно. Тогда можно вообще ничего не делать.
Делать надо не исходя из реальности результата, а исходя из того, правильно ли само действие или нет.
«Делай, что должно, а там — будь, что будет»!
ЕВГЕНИЙ БОЛЕСКО: «ПРОИЗОЙДЕТ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ — ВЫЖИВУТ ОЧЕНЬ НЕМНОГИЕ»
ЮРИЙ КИРИЛЛОВ: ЧЕМУ УЧАТ КИТАЙСКИЕ МУДРЕЦЫ РОССИЙСКИЙ КИНОПРОКАТ
Наш ГАЙД ПАРК – блог коллективного авторства, где публикуются тексты от наших читателей — людей киноиндустрии, кинобизнеса. Он открыт для всех, кто хочет высказаться по какой-то проблеме, но не готов вести блог постоянно, как ряд наших авторов.
Приглашаем всех, у кого «наболело», у кого есть размышления, которыми он хотел бы поделиться с коллегами, — писать нам. Девиз нашего нового блога — «не могу молчать, хочу сказать».
Ответы Mail.ru: Что такое меморандум?
Помоему, не совсем уверена, это переводится как соглашение.
МЕМОРАНДУМ — (лат. memorandum, означает: что должно помнить). 1) дипломатическая нота, памятная записка, излагающая взгляд правительства на известное дело. 2) напоминательное письмо. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н.,… … Словарь иностранных слов русского языка
Меморандум — (от лат. memorandum то, о чём следует помнить). Термин «меморандум» включает ряд значений: В Викисловаре есть статья «меморандум» Дипломатический документ, излагающий фактическую или юридическую сторону какого либо вопроса. Докладная… … Википедия
меморандум — См … Словарь синонимов
Меморандум — от лат. memorandum то, о чем следует помнить, англ. memorandum А. Список видов риска в страховых полисах, страхование от которых не производится. Б. Франшизы, используемые страховщиком и сведенные для удобства пользования в общую таблицу. В.… … Словарь бизнес-терминов
МЕМОРАНДУМ — (латинское memorandum, буквально то, о чем следует помнить), дипломатический документ, излагающий фактическую, документальную или юридическую сторону какого либо вопроса. Обычно прилагается к ноте либо вручается лично представителю другой страны … Современная энциклопедия
МЕМОРАНДУМ — (лат. memorandum букв. то, о чем следует помнить), дипломатический документ, излагающий фактическую, документальную или юридическую сторону какого либо вопроса. Обычно прилагается к ноте либо вручается лично представителю др. страны … Большой Энциклопедический словарь
МЕМОРАНДУМ — МЕМОРАНДУМ, меморандума, муж. (лат. memorandum что надо помнить ) (офиц.). 1. Дипломатическая нота с изложением взглядов правительства на какой нибудь вопрос. 2. В торговле письмо с напоминанием о чем нибудь. 3. В разных учреждениях разъясняющая… … Толковый словарь Ушакова
МЕМОРАНДУМ — МЕМОРАНДУМ, а, муж. (офиц.). Вручаемый представителю другой страны дипломатический документ с изложением взглядов правительства на какой н. вопрос. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
МЕМОРАНДУМ — (Memorandum) вообще отметка всего достойного запечатления в памяти, а в частности так названы помещенные в морских страховых полисах условия, по которым Страховщик совершенно не отвечает за частичный убыток, возникший при перевозке груза ржи,… … Морской словарь
Меморандум — (лат., буквально: что должно помнить ) памятнаязаписка, в частности дипломатическая нота, в которой излагаетсяисторическое положение какого либо вопроса и образ действий данногоправительства по этому вопросу. В торговле М. называются… … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
Ответы Mail.ru: Что такое Меморандум?
Наверное запрет на что-то!
А я полагал, что это памятное соглашение. Насколько я понимаю, от слова Мемори и дум.