медицинский пост что за врач
Медицинский пост
Уважаемые пациенты!
На медицинском посту, (кабинеты №203, №204, №206),
Вы можете без предварительной записи в порядке живой очереди:
Измерить:
— внутри глазное давление;
— остроту зрения и слуха;
Оформить:
— справку по форме № 001-ГС/у:
— выписку из амбулаторной карты по заявлению;
— направление на флюорографию органов грудной клетки;
Получить:
— льготные рецепты на лекарственные препараты (при наличии разрешения от лечащего врача);
— направления на лабораторные функционально-диагностические исследования по направлению лечащего врача и ГВК;
— повторный талон на прием к врачу;
— узнать результаты лабораторных и функционально-диагностических исследований.
У данного сообщения нет этикеток
НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ
Горячая линия по лекарственному обеспечению
Горячая линия по вопросам организации медицинской помощи
Горячая линия по вопросам обезболивания
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:
Свежие записи
Рубрики
Официальные сайты контролирующих организаций:
Copyright
© 2021 Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 5».
Врач-хирург: что он лечит и с какими симптомами к нему обращаться?
— это специалист, основная сфера деятельности которого — проведение операций разной сложности. специфики определения круга заболеваний, которые лечит хирург, многие не понимают, когда к нему необходимо обращаться. Давайте разберемся в этом вопросе.
занимаются лечением разных патологий, и лечение далеко не всегда включает в себя оперативное вмешательство.
, как и обычные врачи, могут иметь различные специализации. Например, это может быть:
Специализаций существует гораздо больше, некоторые отличаются очень узким профилем (пластическая хирургия), а некоторые, наоборот, крайне широким. К последним в первую очередь относится хирургия общей практики.
Что такое хирургия общей практики
Хирурги общей практики — это те самые врачи, с которыми все сталкиваются хотя бы раз в жизни. Специалист широкого профиля, проводящий огромное количество операций и консультаций: записываясь в поликлинике к хирургу, вы попадете именно к такому врачу.
Для начала он выслушает ваши жалобы, проведет первичный осмотр. Может назначить дополнительную диагностику: УЗИ, МРТ, КТ или рентген. Далеко не при всех заболеваниях требуется оперативное вмешательство, поэтому есть несколько вариантов развития событий:
1. Врач направит вас к более узкоспециализированному специалисту: ортопеду, травматологу, нейрохирургу, и уже другой доктор назначит дальнейшее лечение.
2. Если ситуация незначительна, врач может назначить простое лечение: физиотерапия, медикаменты, лечебные мази, массажи и другое.
3. В случае необходимости вам будет выдано направление на госпитализацию или начнется подготовка к операции. Некоторые вмешательства не требуют глубокого наркоза и могут быть осуществлены амбулаторно.
В каких случаях необходимо обращаться к хирургу
Если коротко, то во всех ситуациях, когда есть повреждение тканей (кожа, кости, суставы или мышцы), при обнаружении уплотнений под кожей, при желании удалить бородавки или другие виды папиллом.
Помощь хирурга крайне важна при следующих симптомах:
Боли в суставах. Главная болезнь современности — повреждение мениска, которое случается в любом возрасте и резко снижает качество жизни. боли в коленном суставе начинает страдать весь аппарат, что в дальнейшем приводит к таким осложнениям, как плоскостопие, искривление позвоночника
К хирургу необходимо обращаться при любой травме суставов: самолечение может обернуться осложнениями.
Травмы костей. Переломы и трещины нельзя пускать на самотек. Неправильно сросшиеся кости приходится снова ломать, а это крайне болезненный процесс. Вовремя сделанный снимок и правильно наложенный гипс уберегут вас от многих проблем и позволят ускорить процесс выздоровления.
Патологии кишечника. Геморрой и анальные трещины — опаснейшие заболевания, лечить которые следует незамедлительно. В тяжелых случаях не помогут никакие мази, и операция — единственный надежный метод избавления от этой болезни. В особой группе риска находятся люди с проблемами ЖКТ и те, чья работа связана с длительным нахождением на ногах и подъемом тяжестей.
Если вы регулярно чувствуете дискомфорт во время стула, то обязательно обратитесь к хирургу или проктологу.
Патологии кожи и мягких тканей. Если у вас врос ноготь, появился фурункул, гнойные воспаления, глубокие раны, ожоги или укусы, то помочь вам сможет только хирург. Особенно это касается фурункулеза: не пытайтесь избавиться от него самостоятельно путем выдавливания и подобных манипуляций, так как высок риск занесения инфекции на здоровые участки кожи.
Боли в мышцах, которые беспокоят длительное время, ушибы и уплотнения — все это тоже требует консультации у хирурга.
Гинекологические патологии. Гинеколог определяет наличие патологий, но операции проводит хирург: например, он избавляет от кист, полипов, оперативно решает вопрос внематочной беременности.
Грыжи. Хирург занимается лечением и удалением паховых, пупочных, позвоночных и ущемленных вид грыжи.
Врач может выявить грыжу и удалить ее при необходимости без вреда для организма.
Врожденные аномалии органов. Детям, рождающимся с заячьей губой, сразу же делают операцию по исправлению этого недуга. Многие рудиментарные органы, никак не влияющие на жизнь, оставляют без хирургического вмешательства. Во взрослом возрасте человека могут подобные особенности смущать, что заставляет его обратиться к врачу и избавиться от них хирургическим путем.
Воспалительные процессы. Операция по удалению аппендицита — одна из самых часто проводимых. Среди всех хирургических заболеваний органов брюшной полости воспаление аппендицита составляет почти 90%.
Как правило, это срочные операции, на которые пациенты поступают из приемного покоя. Но нередко бывает, что человек обращается к хирургу по записи с жалобами на боли в нижней правой части живота, и уже в ходе осмотра врач принимает решение о проведении операции по удалению аппендицита.
К воспалительным процессам также относятся перитониты, абсцессы, последствия других операций в виде нагноений, сложностей с зарастанием швов
помогают тогда, когда не способна помочь консервативная медицина. В отличие от терапевтов, у них больше возможностей для диагностики и правильной постановки специфических диагнозов. Так что при получении травм, обнаружении на теле уплотнений или вздутий, сложностей заживление открытых ран помощь хирурга может быть крайне необходима.
Медицинский пост что за врач
Для продолжения изучения на мобильном устройстве ПРОСКАНИРУЙТЕ QR-код с помощью спец. программы или фотокамеры мобильного устройства
Случайный выбор
данная функция, случайным образом выбирает информацию для Вашего изучения,
запустите выбор нажав кнопку ниже
Случайный выбор
Обратная связь
Напишите нам
Сообщение об ошибке
Что улучшить?
Enter the password to open this PDF file:
Полный текст статьи:
Утверждена
приказом главного врача
(наименование медицинской организации)
№ ___ от «__» ________ 20__ г.
Стандартная операционная проце дура (СОП)
Действия медицинского регистратора медицинского поста
Введена в действие:
Срок действия:
Старший медицинский регистратор
Старший медицинский регистратор
Заместитель главного врача по лечебной части
Заместитель главного врача по КЭР
Заведующий лабораторно-диагностического отделения
Цель внедрения
Осуществление эффективной маршрутизации пациентов.
Медицинский пост входит в состав терапевтического или профильного отделения, обеспечивает формирование и распределение потоков пациентов по цели обращения в поликлинику, оформление медицинской документации по назначению врача-терапевта участкового и врачей-специалистов, запись на прием к врачу в медицинской информационной системе.
Медицинский пост осуществляет свою деятельность в часы работы медицинской организации и располагается на территории структурного подразделения, деятельность которого обеспечивает.
Основные задачи медицинского поста:
1. Федеральные и региональные нормативные документы:
2. Локальные организационно-распорядительные документы.
1. Приветствовать пациента.
2. Идентифицировать пациента. Проверить наличие информированного добровольного согласия на медицинские манипуляции. В случае отсутствия ознакомить пациента с содержанием и попросить подписать бланк информированного добровольного согласия. Вклеить его в медицинскую документацию пациента.
3. Выяснить повод обращения на медицинский пост:
4. Сделать записи в медицинской документации.
5. Предупредить сотрудников картохранилища о записанных «день в день» пациентах.
Пациент может быть направлен напрямую на медицинский пост без посещения врача для:
Индикатор эффективности
Эффективная маршрутизация пациента. Удовлетворенность пациента качеством медицинской услуги.
Сегодня КГБУЗ «Дивногорская межрайонная больница» информирует жителей об актуальных направлениях работы взрослой поликлиники!
опубликованно в газете «Огни Енисея»,№11 от 13 марта 2020г.
При входе во взрослую поликлинику нас встречает медицинский пост, для чего он создан?
Известно, что любой человек оценивает происходящее в течение нескольких секунд и вырабатывает подсознательно свое отношение к происходящему! Итак, во взрослой поликлинике с первых секунд вас встречает администратор на медицинском посту, который не только сориентирует вас по всем возникающим вопросам, но и проверит температуру бесконтактным термометром, измерит артериальное давление и пульс. Тем самым, своей заботой администратор создаст вам положительный настрой на дальнейшее пребывание в поликлинике!
Администратор при необходимости распечатает для вас из электронной медицинской карты результаты анализов и обследований, а также предложит заполнить анкету по независимой оценке качества. При наличии отклонений от нормы (повышенная температура, давление или пульс), администратор отметит в специальном журнале красным цветом («Обратить внимание!»), сделает отметки в электронной медицинской карте, сообщит заведующему поликлиникой, при необходимости, проводит в кабинет неотложной помощи, в отделение профилактики, в доврачебный кабинет или запишет на плановый прием к терапевту. Пациентов с хроническими заболеваниями направит на занятия в Школу здоровья соответствующего профиля. Таким образом, мы стараемся, чтобы ни один посетитель поликлиники не остался без нашего внимания и роль администратора медицинского поста, как встречающего пациентов, трудно переоценить!
Как изменился внутренний режим работы взрослой поликлиники для повышения доступности медицинской помощи?
Как правило, с чего начинается работа в этом направлении? Ответ прост- с того, что очевидно и не требует каких-либо материальных затрат. Например, в настоящее время, во взрослой поликлинике для удобства работающих пациентов, которым необходимо попасть на первичный приём с утра с минимальными временными затратами, изменена структура приёма участковых терапевтов: первые часы с 8:00 отведены для первичных пациентов, последующие-для приема повторных, в т.ч. по больничным листам. Во вторую смену (вечерний прием) запись первичных пациентов смещена к вечеру до 20:00, что позволяет работающим гражданам посетить врача, не отпрашиваясь с работы. Для соблюдения санитарно-эпидемиологического режима через каждые два часа врачебного приема вводится 15-минутный перерыв. В это время врач и медсестра проветривают кабинет, что наряду с обеззараживанием воздуха (в кабинетах функционируют рециркуляторы) позволяет вести дальнейший прием пациентов в более комфортных и безопасных условиях, как для пациентов, так и для самих медицинских работников. При этом врач и медсестра на время проветривания выходят из кабинета. Соблюдение режима труда и отдыха медицинскими работниками обязательно положительно отразится в целом на работе всей больницы и является частью корпоративной программы укрепления здоровья на рабочих местах и профилактики заболеваний у сотрудников!
Для пациентов, нуждающихся в оказании неотложной медицинской помощи в день обращения, работает кабинет неотложной помощи на 1этаже взрослой поликлиники (№58). Такое распределение потоков пациентов во взрослой поликлинике исключает ненужное ожидание у кабинетов и сокращает временные затраты для пациентов!
Как будет функционировать созданная Единая справочно-информационная служба?
В настоящее время в больнице начала функционировать Единая справочно-информационная служба (ЕСИС). Звонки поступают в ЕСИС, в который имеются необходимые пациенту сведения о приеме специалистов взрослой, детской и стоматологической поликлиник, женской консультации, а также сведения о расписании диагностических услуг и другая информация. Поэтапно, в ведение службы также будут переданы функции по приему вызовов на дом. Основные задачи ЕСИС, чтобы позвонивший пациент мог получить выверенную однозначную информацию. Здесь стоит отметить, что специалистам ЕСИС необходимо будет плотно работать со специалистами регистратур, чтобы информация, доведенная до пациентов специалистами ЕСИС и специалистами регистратур, была выверенной и однозначной. Для этого также на новый уровень будет выводиться и работа названных специалистов по единым стандартам общения. Следующая задача ЕСИС состоит в информировании записавшихся пациентов на плановый прием к врачу в поликлиники накануне приема. Это становится очень важным, например в случае, если меняется расписание, например по причине временной нетрудоспособности врача и пациентов нужно предупредить и перезаписать по имеющейся свободной записи к другим врачам. Единая справочно-информационная служба в будущем должна стать основным связующим звеном между больницей и пациентами!
Что нового в организации выписки рецептов льготной категории граждан?
Пациенты с хроническими заболеваниями получающие базисную поддерживающую терапию, (например пациенты с сахарным диабетом, бронхиальной астмой, гипертонической болезнью) вынужденные ежемесячно записываться на прием к своему участковому врачу-терапевту только для того, чтобы врач выписал рецепт, поэтапно переходят на новую схему ведения. В рамках которой, пациенту не нужно будет ежемесячно записываться на прием к своему лечащему врачу, а нужно будет плановом порядке обращаться только в доврачебный кабинет по выписке рецептов один раз в месяц в течение квартала. Здесь необходимо отметить и проинформировать жителей, что в соответствии с пунктом 6 приказа Минздрава РФ от 11.07.2017 № 403н (ознакомиться с данным приказом можно в сети интернет) после выписки им в поликлинике рецепта, аптечная организация отпускает лекарственные препараты в течение указанного в рецепте срока его действия (например до 5, 10, 15 дней).
Как это стало возможным? Соответствующим приказом по больнице введена форма врачебного протокола. Данным протоколом лечащий врач (участковый врач-терапевт в данном случае) передает полномочия фельдшеру доврачебного кабинета на право самостоятельного осмотра пациента (при этом фельдшер обязательно должен измерить артериальное давление, бесконтактным термометром измерить температуру тела, пульсоксиметрией оценить частоту сердечных сокращений) и если у пациента отсутствуют тревожные сигналы для необходимости направления его к лечащему врачу, осуществить ему выписку льготных рецептов. Но, пацент, в любом случае один раз в квартал должен обязательно быть направлен на осмотр к своему лечащему врачу, который после осмотра и при отсутствии отклонений по состоянию здоровья у пациента, продлит действие протокола на следующие три месяца.
Это удобно как пациенту, так и лечащему врачу. И что, важно, в записи на прием к врачам во взрослую поликлинику, как мы видим, появляются резервы для свободной записи пациентам на первичный прием по заболеванию!
В поликлинике поэтапно планируется изменить внутренний порядок проведения диспансеризации, с чем это связано?
Итак, когда уже все готово, врач оценивает анкету, анализы и обследования и внимательно осматривает пациента для исключения видимых локализаций различных заболеваний на ранних стадиях. Другими словами участковый врач-терапевт проводит заключительный этап диспансеризации, других профилактических осмотров. Определяет группу здоровья, назначает рекомендации, принимает на диспансерное наблюдение или направляет на второй этап диспансеризации!
Диспансеризация и другие профилактические осмотры играют большую роль в снижении заболеваемости и смертности населения, диспансеризация касается всех! Раз в год каждый житель Дивногорска должен пройти тот или иной вид профилактического осмотра! Для удобства работающих граждан отделение профилактики взрослой поликлиники с февраля 2020 года работает в две смены, с 8-00 до 20-00 и открыто для всех желающих пройти диспансеризацию и другие профилактические осмотры. Также отделение профилактики работает каждую третью субботу месяца с 8-00 до 12-00.
Порядок прохождения диспансеризации и других профилактических осмотров прост: необходимо посетить отделение профилактики, расположенное в правом крыле взрослой поликлиники на втором этаже. В анамнестическом кабинете (№5) вас встретит медицинский работник, который поможет заполнить анкету, выдаст направления на анализы и обследования, разъяснит весь ваш дальнейший маршрут!
Что такое корпоративные программы здоровья на предприятиях?
Доказано, что корпоративные программы укрепления здоровья на рабочих местах и профилактика заболеваний могут улучшить здоровье работников, сократить расходы работодателя на оказание медицинской и социальной помощи, что делает это выгодным как для работников, так и для работодателей. Приводим данные исследования Всемирной организации здравоохранения: меры по охране здоровья на рабочих местах помогают сократить на 27% продолжительность пребывания на больничном и на 26% расходы компаний на медикосанитарное обслуживание.
Укрепляется и имидж работодателя и соответственно повышается привлекательность предприятия для новых кандидатов. По статистике 52% сотрудников считают наличие спорта в компании значительным конкурентным преимуществом среди работодателей. 87% считают работодателя ответственным за здоровье сотрудников. Важным на ряду со спортом является реализация корпоративных программ по направлению профилактики потребления табака.
Работодатели могут ознакомиться с практиками реализации корпоративных программ укрепления здоровья на рабочих местах в следующих материалах:- Всемирная организация здравоохранения: «Здоровье работающих: глобальный план действий», Корпоративные модельные программы «Укрепление здоровья работающих» на сайте КГБУЗ «Дивногорская межрайонная больница» во вкладке «Корпоративные программы укрепления здоровья».
В рамках реализации корпоративных программ укрепления здоровья работников на предприятиях, КГБУЗ «Дивногорская межрайонная больница» предлагает при прохождении работниками предприятий периодических медицинских осмотров, одновременно проходить и диспансеризацию. При этом, стоимость услуг по периодическому медицинскому осмотру для предприятий снижается, так как отдельные обследования, которые работник проходит по программе диспансеризация, из общей стоимости периодического осмотра работников предприятия исключаются. Мы считаем, что такой вклад больницы в развитие корпоративных программ на предприятиях является взаимовыгодным в общем деле укрепления здоровья работающих граждан и заинтересовывает многих работодателей. А сотрудники отделения профилактики взрослой поликлиники всегда готовы оказать предприятиям методическую помощь в развитии корпоративных программ и оказать содействие в информировании работников предприятий о программе диспансеризации, других профилактических осмотрах, вакцинации, профилактики потребления табака!
И, в заключении, в течение всего года мы будем регулярно информировать жителей нашего города о том, что предпринимается в больнице для повышения доступности и качества медицинской помощи. Мы заинтересованы в повышении привлекательности нашей больницы для новых врачей, фельдшеров, медицинских сестер. Так с конца прошлого года к нам в больницу приехали работать семь врачей различных специальностей: четыре врача стоматолога, врач-хирург, участковый врач-терапевт, врач-инфекционист.
Мы рассчитываем, что все вышесказанные мероприятия по повышению доступности медицинской помощи во взрослой поликлинике найдут поддержку у жителей нашего города и будут успешно реализованы! Будьте здоровы!
главный врач, кандидат медицинских наук В.С. Денисов.
Для слабовидящих
Приложение 6. Типовое положение об организации и деятельности медицинского поста
Типовое положение
об организации и деятельности медицинского поста
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации деятельности медицинского поста медицинской организации.
2. При организации медицинского поста необходимо учитывать следующее:
— в случае, если в медицинской организации при сниженных показателях доступности врачей-терапевтов участковых, врачей общей (семейной) практики имеются резервы среднего медицинского персонала, работу медицинского поста целесообразно организовать с привлечением среднего медицинского персонала;
— в случае, если в медицинской организации при сниженных показателях доступности врачей-терапевтов участковых, врачей общей (семейной) практики сбалансировано количество врачей-терапевтов и среднего медицинского персонала, к работе медицинского поста возможно привлечение врачей-терапевтов участковых, врачей общей (семейной) практики, врачей-специалистов и среднего медицинского персонала.
4. Медицинский пост осуществляет свою деятельность в часы работы медицинской организации и располагается на территории структурного подразделения, деятельность которого обеспечивает.
5. В своей работе сотрудники медицинского поста руководствуются законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, настоящим Положением, приказами и распоряжениями руководителя медицинской организации, поручениями заведующего профильным отделением, старшей медицинской сестры структурного подразделения, должностными инструкциями, методическими рекомендациями по работе в РИСЗ ВО.
6. Непосредственное руководство работой медицинского поста осуществляет заведующий терапевтическим отделением и старшая медицинская сестра структурного подразделения.
7. Основными задачами медицинского поста являются:
— организация беспрепятственной и безотлагательной предварительной записи больных на прием к врачу-терапевту участковому, врачу общей (семейной) практики, врачу-специалисту;
— обеспечение регулирования интенсивности потока населения с целью создания равномерной нагрузки на врачей и распределение его по видам оказываемой помощи;
— оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи;
— оформление медицинской документации по назначению врача с использованием функциональных возможностей РИСЗ ВО;
информирование сотрудников регистратуры о пациентах, записавшихся «день в день», для обеспечения заблаговременной доставки медицинской документации пациентов на прием.
8. Задачи медицинского поста могут корректироваться приказом главного врача медицинской организации.
9. Для осуществления своих задач медицинский пост организует и осуществляет:
— информирование населения о времени приема врачей всех специальностей, режиме работы лабораторий, кабинетов, центра здоровья, дневного стационара и иных подразделений медицинской организации, с указанием часов приема, расположения и номеров кабинетов помещений;
— информирование о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам-специалистам, о времени и месте приема населения руководителем медицинской организации и его заместителями; адресах ближайших аптек, ближайшего центра здоровья, в зоне ответственности которого находится данная медицинская организация;
— информирование о правилах подготовки к лабораторным и инструментальным исследованиям;
— информирование обратившихся пациентов о диспансерных, медицинских осмотрах и профилактических обследованиях;
— оформление по назначению врача справок и выписок из медицинской карты амбулаторного больного, направлений на лабораторно-инструментальные методы исследования с использованием функциональных возможностей РИСЗ ВО;
— оформление переноса записи на прием к врачу-специалисту (обследования) с использованием функциональных возможностей РИСЗ ВО, информирование пациентов с целью напоминания о переносе записи.
10. Работники медицинского поста обязаны:
— своевременно и качественно выполнять поставленные цели и задачи, функции Медицинского поста, а также приказы, распоряжения и поручения руководства медицинской организации, нормативно-правовые акты по своей деятельности;
— качественно выполнять свои функциональные обязанности;
— строго соблюдать установленные правила внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и охраны труда;
— своевременно и качественно оформлять медицинскую и иную служебную документацию, предусмотренную действующим законодательством и локальными нормативными актами;
— предоставлять в установленном порядке статистическую и иную информацию по своей деятельности в отдел медицинской статистики медицинской организации.
11. Ответственность работников Медицинского поста:
— всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных Положением на Медицинский пост задач и функций несет заведующий отделением, в котором создан медицинский пост;
— ответственность работников Медицинского поста устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, трудовым договором и должностной инструкцией;
— заведующий и работники Медицинского поста несут персональную ответственность за соответствие оформляемых ими документов по действующему законодательству и локальным актам медицинской организации.
12. Изменения и дополнения в Положение вносятся на основании, приказа главного врача медицинской организации.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.