медиафасад что это такое
Медиафасад что это такое
Современные технологии позволяют украшать городские архитектурные объекты красочными и яркими экранами любого размера. Данные экраны могут размещаться не только на глухих стенах в виде сплошных непрозрачных панелей, но и на фасадах зданий как полупрозрачные и прозрачные решения, не перекрывающие доступ дневного света в помещение. Например большой деловой центр в дневное время может выглядеть как обычное здание, а с наступлением вечера превращаться в огромный информационно-рекламный экран в десятки и сотни.
Применение медиафасадов
Область применения медиафасадов обширна:
Медиафасад является сложной динамической системой, которая лаконично вписывается в современную городскую среду. Благодаря такой интеграции медиафасад становится именно составляющей архитектурного объекта, а не отдельным элементом на здании.
Виды медиафасадов
Типов и видов медиафасадов достаточно много, наиболее популярными являются следующие:
Тип | Описание |
---|---|
Реечные | Устанавливаются таким образом: в кабинеты с корпусом из прочного алюминия устанавливаются линейные профили, а в них уже располагаются сгруппированные в пиксели диоды |
Сетчатые | Новейшая технология, которая с каждым днем становится все популярнее. Основа представляет собой тросы, на них и располагаются отдельные пиксели. Благодаря простоте монтажа могут располагаться в различных, даже сложнодоступных местах |
Прозрачные | Аналог обычного экрана, могут осуществлять трансляцию различных изображений |
Как правильно выбрать медиафасад?
Медиафасады предоставляют организациям возможность вещать в общественном пространстве о своей неповторимой идентичности. Уже существуют примеры медиа архитектурного дизайна и инженерных решений, которые хорошо вписали медиафасад в окружающую его городскую среду. Успешные светодиодные медиафасады гармоничны и согласуются с проектами самих зданий. Высота и форма здания более не лимитируют размещение светодиодного дисплея. Ведь он представляет из себя сетку (легкий каркас), в которую вмонтированы точечные светодиодные источники света. Со стороны это выглядит, как гигантский светодиодный видеоэкран, на который можно транслировать телевизионный сигнал, показывать видеоролики, или просто обеспечивать оригинальную подсветку здания.
Для чего нужны медиафасады
Начнем с того, что медиафасады являются настоящим прорывом, который сулит заинтересованным лицам: компаниям, рекламным агентствам, инвесторам, дизайнерам, членам интернет сообщества, продвигающим свои продукты, невероятные перспективы в развитии бизнеса. Это новое слово в рекламе и искусстве дизайнерского оформления внешнего облика зданий.
Медиафасады прекрасно вписываются в городской пейзаж, дополняют его и очень эффектно смотрятся на современных небоскребах и прочих постройках из стекла и бетона. Они являются идеальным местом размещения рекламы, потому что большие городские экраны, являющиеся неотъемлемой частью фасадов, привлекают внимание, и если по телевизору ролик можно переключить, то здесь, напротив, каждый будет заинтересованно смотреть и удивляться, как же это работает.
Медиафасады являются новым словом в мире дизайнерского оформления фасадов архитектурных сооружений. С их помощью можно обеспечить яркую и эффектную подсветку, которая гармонично впишется в ночной пейзаж.
Медиафасады (экран-фасады) открывают неограниченные возможности, и помогают реализовать самые смелые идеи различных специалистов:
архитекторы и дизайнеры;
отделы маркетинга и рекламы;
владельцы многоэтажных зданий;
рекламные агентства и телеканалы;
социальные сети и интернет порталы;
инвесторы и спонсоры.
Медиафасады долговечны, что дорогого стоит. Они прослужат от 10 до 15 лет. Такие конструкции очень ударопрочны, а если некоторые светодиоды в модуле выйдут из строя, их легко можно заменить, не затрагивая остальную часть.
Медиафасады многофункциональны. С их помощью можно показывать рекламные ролики в видео формате, с текстовыми и графическими элементами, осуществлять трансляции спортивных состязаний и концертов или запустить телевещание.
У них довольно простое управление, которое подвязано к обычному компьютеру с доступом в интернет. Связь осуществляется посредством специальных коммутационных кабелей и контроллера. Управление контентом, отображаемым на табло, может осуществляться как в режиме реального времени, так и по намеченному плану: очередность видео ряда устанавливается заранее и воспроизведение файлов на компьютере происходит автоматически, что в тот же миг транслируется на медиафасадах.
Медиафасады уникальны тем, что их можно объединить в одну локальную сеть. Это значит, что на одном компьютере сосредоточится управление сразу несколькими объектами, независимо от их удаленности друг от друга. Так, к примеру, медиафасады зданий, расположенных в разных частях города, при необходимости могут транслировать одну и ту же видео информацию.
По заранее составленному расписанию на светодиодных медиафасадах могут одновременно транслироваться:
тексты и изображения;
графические и цветовые эффекты;
онлайн видео трансляции;
слайд-шоу и рекламные ролики;
онлайн видео трансляции Спортивных мероприятий;
прямые трансляции интернет и спутникового телевидения;
оперативная информация о погоде, пробках, курсах валют, пробках и заторах на дорогах или чрезвычайных ситуациях.
Светодиодные медиафасады отличает длительный срок службы, низкое энергопотребление, чистый цвет, высокий уровень электробезопасности, надежность, прочность, а также экологичность.
Для более полной наглядности сведем основные достоинства медиафасадов в отдельный список:
придание зданию функции медианосителя;
визуальное и эмоциональное выделение фасада;
обновление вида уже существующего здания без изменения его сущности;
обеспечение прозрачности фасада (до 80%);
не требуется специальная конструкция фасада;
круглосуточное круглогодичное использование.
Подводим итог информации, которая предоставлена в данной статье
Светодиодные фасады – это стильно, красиво и современно. Правильно подобранные, они украшают городской пейзаж, привлекают внимание людей, позволяют выделить компанию из толпы, способствуют росту продаж и повышению эффективности бизнеса. Несомненно, у них большое будущее, поскольку уже сейчас спрос на подобные конструкции достаточно высок.
Если у Вас есть коммерческий интерес в реализации проектов медиафасадов. позвоните нам или воспользуйтесь формой обратной связи в разделе контакты.
Светодиодные медиафасады: виды, монтаж и обслуживание
Не спящий город. Вот как можно описать большинство мегаполисов в развитых и развивающихся странах. Круглосуточное освещение фасадов бизнес-центров, офисных зданий, торговых комплексов создает впечатление вечного дня.
Ксеноновые и светодиодные экраны, площадь которых достигает десятков квадратных метров, постоянно информируют нас о товарах, услугах, последних новостях.
Традиционная архитектура, компьютерные и медиатехнологии вывели рекламу на новый уровень – светодиодных медиафасадов.
Крупные корпорации все чаще отдают предпочтение размещению наружной рекламы на модульных экранах, работающих посредством светодиодных ламп. Так что же такое медиафасад?
Описание
Медиафасад – это современное техническое средство трансляции интерактивной видеоинформации. Его прообразом можно считать панели с бегущей строкой, где в режиме реального времени транслируется определенный объем информации. Светодиодный медиафасад по технологическому исполнению далеко ушел от первых информационных панелей, но суть осталась та же.
Медиафасад состоит из несколько экранных блоков, соединенных в одну систему и закрепленных на фасаде здания. Средством передачи визуальной информации являются светодиодные лампочки. На экране в режиме реального времени транслируется реклама.
Светодиодные медиафасады органично вписываются в мегаполис. Они оживляют городской пейзаж, а также освещают улицы ночью.
Преимущества и недостатки медиафасадов
Динамика развития любой технологии зависит от её преимуществ над другими, а также минимального количества недостатков:
Преимущества
Недостатки
Медиафасады бывают трех видов:
Сетчатые
Простой светодиодного экрана для уличного применения. Представляет гибкую сетку с закрепленными на ней светодиодами. Каждый диод работает автономно.
Экран пропускает большую часть солнечного света. Это позволяет монтировать его на светопрозрачные части офисных зданий. Повышенная гибкость дает возможность облицовывать сеткой сложные архитектурные формы, а также здания старой постройки.
Сетчатый медиафасад легкий, поэтому его можно монтировать без использования дополнительных креплений. Вся система подвешивается на специальные тросы, не требуется монтажа каркаса жёсткости.
Сетчатые фасады не препятствуют рециркуляции воздуха, их можно смонтировать практически на любое основание.
Из недостатков можно выделить редкий шаг пикселей. Для больших площадей это не представляет проблемы. Яркость медиафасада из сетки порядка 4500-6000 кд/м2, что является средним показателем в классе. Срок эксплуатации 5-6 лет.
Реечные
Более сложный по конструкции вид медиафасада. Состоит из вертикальных стоек, на которых закреплены светодиоды. Такая конструкция обеспечивает высочайшую прозрачность системы до 80%.
Реечные фасады часто устанавливаются на офисные здания с большим числом светопрозрачных конструкций. С их помощью декорируются стадионы, торговые и развлекательные центры.
Реечные фасады практически не заметны изнутри помещения. Расположение стоечных элементов часто совпадает с каркасом светопрозрачных конструкций. Весь элементов немного повышает сетчатые экраны и составляет до 15 кг/м2. В масштабах крупного здания разница в массах незначительна.
Из недостатков можно выделить высокую стоимость за квадратный метр, а также редкий шаг у пикселей от 10 мм.
Кластерные
Состоят из отдельных элементов – кластеров. Каждые кластер – это набор светодиодов, которые соединены между собой и герметично закрыты. Кластер работает как единый блок.
Каждый блок монтируется на систему тросов. Затем соединяется между собой в единую систему, работающую под управлением компьютера.
Медиафасады кластерного типа применяются для устройства большеразмерных экранов на высотных зданий, а также фасадах офисов и торговых центров. Ими удобно декорировать сложные по форме, закругленные фасады стадионов или других спортивных объектов.
Основное достоинство кластерных фасадов – это универсальность. Благодаря маленькому весу 7 кг/м2 ими можно обшивать любые здания.
Блочная система под управлением компьютера дает возможность создавать огромные экраны-стены, которые будут работать как единое целое. Высокая светопрозрачность конструкции дает возможность монтировать их на здания с полным остеклением.
Главный недостаток это высокая стоимость за квадратный метр. Шаг пикселей начинается от 80 мм, что сказывается на качестве изображения.
За светодиодными медиафасадами будущее. Они уже устанавливаются на разнопрофильные здания во всем мире. С их помощью украшаются отели и гостиницы, торговые и развлекательные центры, офисы и спортивные сооружения.
Не все проблемы с цветопередачей, работой в дневное время, а также долговечностью решены. Но технологии не стоят на месте. Качество медиафасадов будет улучшаться, а область применения расширяться.
Несколько десятилетий назад про это писали великие фантасты. Затем появились грандиозные футуристические проекты архитекторов будущего.
Рекламные вывески на фасаде выступают отличным способом привлечения потенциальных покупателей или посетителей.
Технологии выполнения строительно-монтажных работ и виды применяемых материалов не стоят на месте, а реагируют на запросы в обществе.
О видах подсветки фасадов. Архитектурная подсветка фасада дома – хитрость светового декора, целью которого является подчеркнуть красоту объекта на фоне других строений. Выделяют основные виды архитектурной подсветки.
Использование алюминия для наружной отделки фасадов здания давно стало привычным. Кроме долговечности, аккуратности и респектабельного внешнего вида, наружная отделка навесными алюминиевыми системами.
Особенности различных видов медиафасадов: достоинства, недостатки, применение
Медиафасад — светодиодный экран большой площади, монтируемый на внешнюю поверхность строения (фасад, крыша). Светодиодные экраны бывают модульными (кабинетными), сетчатыми, реечными, кластерными. Они подразделяются на прозрачные и непрозрачные. Кластерные и сетчатые — это легкие, гибкие светодиодные полотна, которыми можно покрыть любую поверхность.
Угол обзора по горизонтали составляет 100-120 градусов; по вертикали 60-110 градусов. Он зависит от конкретной модели экрана/производителя и формы поверхности.
Кабинетный медиафасад
Кабинетный (стандартный) медиафасад — это большой светодиодный экран, собранный из отдельных автономных, герметичных модулей прямоугольной или квадратной формы, которые синхронизируются специальной компьютерной программой и работают как единый экран, выдавая желаемый видеоряд. Каждый модуль состоит из:
Между собой кабинеты скрепляются металлическими или пластиковыми замками.
Сферы применения
Кабинетные медиафасады устанавливают на внешних стенах железобетонных зданий, обладающих достаточным запасом прочности, либо на специальные прочные каркасы, устанавливаемые вдоль стены здания (фермы).
Их используют в качестве рекламно-информационных носителей. Также стандартные медиафасады применяют для обновления архитектурного облика строения и освещения ночных улиц.
Достоинства
Главное преимущество кабинетного медиафасада перед большими светодиодными экранами иных типов — возможность получить яркое, высококачественное изображение. Для обычных внешних LED-экранов стандартным считают шаг пикселя 6-16 мм, для медиафасадов как правило используют более крупный пиксельный шаг 16, 25, 50 мм. Яркость таких экранов составляет 8000-10 000 кд/кв.м. Видеоряд на экстерьерных LED-дисплеях кабинетного типа хорошо виден даже при ярком солнечном освещении.
Другим достоинством экранов данного типа по сравнению с обычными уличными экранами является высокая сопротивляемость ветровым нагрузкам, т.к кабинеты имеют транспорентность и вес, например 18 кг на кВ.м.
Недостатки
Главные недостатки стандартных медиафасадов:
Медиафасад-сетка
Медиафасад-сетка представляет собой простую, облегченную, прозрачную (коэффициент прозрачности от 50 до 80%), гибкую сетку с закрепленными на ней автономными пикселями.
Сферы применения
Сетчатые медиафасады часто устанавливают на стены офисных зданий, поскольку они не препятствуют проникновению дневного света в помещение. Ими покрывают архитектурные сооружения нестандартной формы, используют для эстетического обновления старых зданий. На них транслируют видеоматериалы рекламно-информационного характера.
Часто сетчатые медиафасады используют для декоративной подсветки зданий в ночное время суток.
Достоинства
Плюсы сетчатых медиафасадов:
Недостатки
Медиафады-сетки имеют ряд недостатков:
Реечный медиафасад
Конструкция реечного медиафасада представляет собой каркас с горизонтальными рядами профилей, на которых располагаются пиксели.
Сферы применения
Реечные медиафасады часто устанавливают на стены с большой площадью остекления: офисные здания, спорткомплексы, стадионы, торгово-развлекательные центры, казино и ночные клубы. Видео на них особенно красиво смотрится в темное время суток, что позволяет превратить строгие серые здания в яркие ночные декорации.
Достоинства
Медиафасады реечного типа легче модульных: не создают большой нагрузки на стены и фундамент.
Яркость светодиодной поверхности составляет 6000-8000 кд/кв.м. Вес — до 15 кг/кв.м.
Недостатки
Стоимость реечных медиафасадов от 75 000 руб/кв.м. Пиксельный шаг составляет от 10 мм.
Что водит в основные работы по обслуживанию гибких LED-экранов? Читайте об этом здесь.
Сколько стоит наружная реклама на светодиодных экранах? Ценовая политика подробно изложена в нашей статье.
Кластерный медиафасад
Кластерные медиафасады — кластеры, закрепленные на тросах, которые монтируют на выбранной поверхности.
Кластер представляет собой герметичный элемент, внутри которого располагаются светодиоды.
Посредством программного обеспечения все светодиоды работают как один большой дисплей.
Сферы применения
Медиафасады кластерного типа устанавливают на объектах необычных форм для эстетической подсветки в темное время суток.
Их успешно используют для создания гигантских светодиодных экранов, особенно если поверхность объекта неровная (закругленные фасады стадионов, сферические крыши зданий и пр.).
Достоинства
Главным достоинством кластерных медиафасадов стала возможность закреплять их на любой поверхности. Они обладают сравнительно небольшим весом (от 7 кг/кв.м); ими можно покрывать неограниченно большие поверхности.
Медиафасады кластерного типа прозрачны (коэффициент прозрачности до 80%), их можно устанавливать на стеклянных поверхностях. Они обеспечивают хорошую вентиляцию в помещении.
Недостатки
Основными недостатками кластерных светодиодных экранов остаются: довольно низкая большой пиксельный шаг (от 80 мм). Стоимость от 70 000 руб/кв.м.
4 thoughts on “ Особенности различных видов медиафасадов: достоинства, недостатки, применение ”
Да, верно подметили что стоимость медиафасадов доступна далеко не каждому. Но в этом есть смысл, если бы они были сравнительно дешёвыми, то могли бы крайне негативно отразиться на внешнем виде городов в которых их ставят. А так их стоимость позволяет «отсеивать» к примеру плохой контент, который всё чаще можно встретить на светодиодных экранах.
Просим рассчитать стоимость и выставить счет на светодиодный уличный экран, с соотношением сторон 4*3 и высотой до 4 метров. примерная площадь 16 кв. м. с шагом 8-10 (просьба дать оба варианта)
Размещение на фасаде здания, на высоте 4-5 метров.
Так же просьба добавить в счет модуль контроля яркости
Отправка в другой город, стоимость без монтажа
Медиафасады: как они работают и сколько стоит реклама
Медиафасад — самый крупный формат рекламы. Если вы видели огромные экраны на стенах зданий или интерактивные стадионы, то знаете, как они выглядят. В этой статье мы расскажем, что такое медиафасад, для чего он нужен и как выбрать подходящий для своей рекламы.
Медиафасад — что это
Есть разные форматы рекламы. Ситиформаты, пиллары и остановки относятся к компактным. Их можно разместить там, где нет места для обычного билборда. Форматы покрупнее — ситиборды и стандартные рекламные щиты. Еще крупнее — суперсайты, которые ставятся на шоссе, трассах и огромных парковках ТЦ. А есть ли формат еще крупнее? Да, есть.
Медиафасад — самый крупный формат рекламы. Если вы видели огромные экраны на стенах зданий или интерактивные стадионы, то знаете, как они выглядят. В этой статье мы расскажем, что такое медиафасад, для чего он нужен и как выбрать подходящий для своей рекламы.
Как работают медиафасады
Медиафасад — это крупный светодиодный экран, который показывает короткие рекламные видеоролики. Отдельно стоящих фасадов не бывает, он всегда является частью какого-либо здания. Их устанавливают на стенах высоток, стадионов и офисных центров перед крупными развязками, где их будет хорошо видно.
Главные характеристики медиафасадов — это угол обзора и яркость. На экран будут смотреть не только «в лоб», но и сбоку, и снизу. Яркость влияет на то, как фасад будет выглядеть в солнечный день. Чем светлее на улице, тем хуже будет видно экран.
Медиафасад — фото
Это рекламный медиафасад на стене здания. Он размещен на стене жилого дома на одной из важнейших транспортных магистралей Казани — проспекте Победы. Его видят все, кто едет в ТЦ «Мега» и крупнейшие спальные районы города (Азино и Горки). Его размер — 13х18 метров.
Это медиафасад на стене торгового центра в Самаре. Он находится на оживленной улице, его видят все, кто въезжает в город с самого важного направления. Он размером примерно 13х10 метров и этого достаточно, чтобы быть заметным с другого конца шоссе.
Один из медиафасадов в нашем распоряжении. Он размещен на стене автосервиса в Екатеринбурге. Его размер — 6х10 метров и его отлично видно всем проезжающим по широкому проспекту.
Один из самых интересных медиафасадов в нашем распоряжении. Он находится в Уфе. Обратите внимание на формат: в высоту он 6 метров, а в длину — целых 65.
Основные преимущества, недостатки и особенности медиафасадов
Медиафасад — это один из рекламных форматов. Он может подойти для вашей рекламы или не подойти и просто «сливать» рекламный бюджет. Как и у всех прочих конструкций, у него есть преимущества, недостатки и особенности. Сейчас мы расскажем подробнее:
Преимущества
Начнем с хорошего. Если бы у фасадов не было преимуществ, мы не стали их приобретать, устанавливать и обслуживать. А наши клиенты не покупали бы на них рекламу. Чем они так хороши:
Недостатки
Особенности
Как правильно размещаться на медиафасаде, чтобы бюджет использовался максимально эффективно? Мы подскажем несколько особенностей.
Виды медиафасадов
Размеры медиафасадов
В отличие от стандартных билбордов и ситибордов медиафасады ничем не регламентируются по размеру. Поэтому каждый из них индивидуален. Нельзя выделить какой-то популярный типоразмер, который чаще встречается в городах. Можно только выделить ориентацию экранов.
Размещение рекламы на медиафасадах
В бизнесе важен не только результат, но и сервис. Мы все привыкли работать с профессионалами во всем. Поэтому построили такую систему работы, при которой клиенту комфортно работать с нами. Как разместить рекламу на наших конструкциях:
Время видеороликов на медиафасадах
Требования к видеороликам
Когда вы создаете ролик, вам нужно техническое задание для его разработки. Проблема в том, что в отличие от билбордов, медиафасады не стандартизированы по размерам. Они могут иметь совершенно разную площадь и соотношение сторон. Поэтому стоит обсудить, какие параметры нужно учесть при производстве.
Эффективность рекламы на медиафасадах
Эффективность в наружной рекламе рассчитывается по двум показателям: GRP и OTS. Они менее точные, чем показатели интернет-рекламы, но уже дают представление о том, насколько эффективно вы будете тратить свой бюджет. Что означают эти показатели:
Пример расчета эффективности
Как оперировать показателями, чтобы было понятно, во что вы вкладываете деньги? Если вы ищете медиафасад для максимального охвата, выбирайте тот, у которого выше OTS. Если он равен 225,20, то в день его видят в среднем 225 200 человек. Разделив стоимость размещения на этот показатель, вы получите стоимость одного контакта. В охватных кампаниях у наружной рекламы самая низкая стоимость контакта.
GRP поможет определиться, нужна ли вам поверхность. Скажем, вы показываете рекламу фильма с рейтингом 18+. Вас интересует только взрослая аудитория. Тогда вы подбираете тот фасад, у которого выше GRP, чтобы не платить за тех, кому неинтересен ваш фильм. И наоборот, если среди вашей аудитории есть школьники и студенты, стоит подобрать поверхность с GRP пониже.
Стоимость рекламы на медиафасаде
Остался последний вопрос, который волнует вас больше всего — сколько стоит размещение? В рамках статьи на него ответить сложно. В нашем распоряжении 9 медиафасадов в собственной и партнерской сети, а также более 100 конструкций, доступных в формате баинга. У каждой конструкции свой размер и стоимость обслуживания, поэтому цены на размещение могут отличаться. Кроме того, на них влияет загруженность конструкции, город и много других факторов.
Поэтому мы предлагаем позвонить нам по телефону или оставить заявку на сайте. С вами свяжется менеджер, который подберет оптимальные медиафасады и расскажет о спецпредложениях на них. Мы ждем вашего звонка!