мазда сх5 что нового

Представлен обновленный кроссовер Mazda CX-5

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

За пять лет производства нынешний кроссовер Mazda CX-5 второго поколения подвергся нескольким модернизациям, но его внешность всегда оставалась неизменной. Теперь время пришло. Пока компания готовит полностью новый кроссовер на платформе классической компоновки, свет увидела рестайлинговая модель CX-5.

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

Слева — было, справа — стало

На первый взгляд, изменений минимум, но «пятерка» обрела новые фары (с имитацией двух круглых секций), другие задние фонари и измененные бамперы, причем с переднего исчезли «лишние» черные вставки — и он стал визуально чище. Новая решетка радиатора имеет более крупные ячейки, адаптивная программа головного света стала более совершенной. А еще в гамму добавлена версия GT Sport, у которой весь наружный обвес впервые окрашен в цвет кузова (прежде он был только черным или серым).

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

Изменений в салоне практически никаких. Разве что в нише у основания центральной консоли теперь оборудован беспроводной зарядник для смартфонов, а у некоторых комплектаций появились новые виды контрастного декора. Медиасистема с широкоформатным экраном диагональю 10,25 дюйма появилась еще в прошлом году, хотя пока предлагается не на всех рынках (например, у российских машин такой нет). С ее появлением исчез CD-проигрыватель.

Зато доработано шасси: более жесткие подрамники и новые упругие элементы в подвеске позволили улучшить управляемость, заодно уменьшив шум и вибрации. Вместо одиночного режима Sport появилась расширенная система Mi-Drive с несколькими ездовыми пресетами, включая «внедорожный» у полноприводных версий.

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

Кстати о полном приводе. На рынке США Mazda приняла новую «кроссоверную стратегию», согласно которой начиная с 2022 модельного года все CX-модели здесь будут иметь трансмиссию 4х4 уже в базовой комплектации. Обновленная Mazda CX-5 окажется первой в этом ряду. Хотя за пределами Штатов по-прежнему будут предлагаться и варианты с передним приводом.

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

Двигатели прежние. На разных рынках Mazda CX-5 может иметь атмосферники 2.0 (150—165 л.с.) и 2.5 (190—194 л.с.), бензиновый турбомотор 2.5 (230 л.с.), а также турбодизели 2.2 мощностью 150 или 184 л.с. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат».

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

Первым рынком для обновленной Мазды CX-5 как раз станут США: там продажи начнутся уже зимой. Следом машины появятся в Европе. Ну а нам придется подождать подольше. Сейчас CX-5 в России стоит от 1 млн 846 тысяч рублей.

Источник

Что нового в обновленной CX-5?

Что понравилось в обновленном СХ-5:

-пакет лед фары+противотуманные фары уменьшенного размера и стоят поглубже в бампере.

задние габаритные фонари другая интересная подсветка видимо лед.

-Управление музыкой только шайбой и кнопками, исключено «лапанье» дисплея.

— индикатор уровня топлива в виде виртуальной стрелки, удобно и классически.

-фигурный подлокотник, мягкий подлокотник на дверях.

ручник электро не знаю как поведет себя далее, но сразу оценил удобство, при легком нажатии на педаль газа

ручник автоматом снимается, но это не работает если не пристегнут ремень безопасности.

Приятная регулируемая подсветка дисплея.

-флэшка на 8 гиг (больше не пробовал) читает без запинки, удобно

то, что при выключении зажигания и повторном включении с флэшки

воспроизводит точно с того композиции и с того времени,

при физическом удалении флэшки и повторном подключении, воспроизводит также с того места где было остановлено.

Задний дворник включается отдельно, понравилось то, что сначала омывается водой и только потом начинает работать дворник.

Что не понравилось:

нет датчика температуры охлаждающей жидности, только синий сигнализатор прогрева двигателя, погасла-поехали.

Ай стоп не отключается на постоянной основе, только до первой остановки мотора.

Не нашел регулировку наклона фар, а она есть?

Блютуз живет своей жизнью, может такой тел. то отваливается, то может работать стабильно.

Это первые впечатления.

Сзади шумов меньше однозначно.

Я понимаю, что не премиум шумка, но изменения заметны уху.

Я на своей еще не включал. У кого какая «степень вмешательства» в настройках выставлена?

Когда на скорости за 120 машина сама начинает подруливать по четкой траектории разметки можно и испугаться.

Недавно первый раз за 3 года сработала СитиБрейк. Причем в ситуации мне не понятной. Въезжал на круговое движение, машина двигавшаяся по кругу уже вроде проехала и тут Пятак заскрежетал так, что я думал у меня все колеса отвалились и движок отвалился. Я встал как вкопанный. Хорошо сзади никого не было и по кругу никто не двигался.

Вообще к действию всех систем надо привыкнуть и попробовать, чтобы на дороге не было сюрпризов.

Сообщение изменено: ksys (27.08.2015, 12:04)

Проходила инфа на форуме, что шумку улучшили процентов на 10%.

Чисто по ощущениям подтверждаю, что на рестайле примерно на такой процент разница заметна.

Особенно после дальняка, когда тысячи полторы за день пройдешь. На рестайле однозначно легче переносится. В том числе и из-за улучшенной шумки.

Сообщение изменено: Серега (27.08.2015, 13:14)

Из всго перечисленного стоящее только спорт режим, все остальное спорно

По шумке стало реально лучше, я пересаживался с полностью зашумленной, сейчас в раздумья, а шумить ли новую, обкатку пройду посмотрю как будет на скоростях.

Ручник действительно отключается с нажатием газа, мой косяк, но все равно буду стараться его сам отключать.

Сегодня испытал систему подруливания, поставил все на максимум, очень прикольно когда машина тебя держит в середине полосы и поворачивает в плавных поворотах, причем это происходит неновящево, я изначально думал будет мешать, оказалось нормально, теперь LDW включён постоянно, на прошлой всегда был отключен ибо толку от него было мало. Кстати когда проходил тест драйв и заказывал машину менеджер о системе подруливания ничего не знал, на мой вопрос ответил о ней «Нет ничего не изменилось не подруливает. «

С подлокотником согласен спорный вопрос мне лучше было в старой, подстаканниками не пользуюсь у меня там ведерко с чеками заправки живет, а вот пассажиру неудобно стало.

Источник

Князь тишины: тест-драйв новой Mazda CX-5

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

Под колеса стелется асфальт автомагистрали Тбилиси — Сенаки. Магистраль тянется вдоль долины Куры, по сторонам мелькают «холмы Грузии», на которые пока еще не легла ночная мгла, а из динамиков аудиосистемы Bose салон наполняют совершенно колдовские, мистические слова «Князя тишины».

П очему-то многие считают, что текст этой знаковой для группы «Наутилус Помпилиус» песни сочинил сам Бутусов, хотя на самом деле стихи эти написал венгерский поэт Эндре Ади, а перевел журналист Леонид Мартынов. Песня — совсем о другом, но она почему-то очень точно ассоциируется с объектом тест-драйва, новым кроссовером Mazda CX-5. У меня, конечно, нет никаких прав возводить кого-либо в княжеское достоинство, но мне искренне хочется это сделать. Потому что инженеры Mazda совершили маленькое техническое чудо. Банзай, Mazda! Банзай, новый Князь Тишины!

Это сладкое слово «премиум»

О, это сладкое слово «премиум»! Любой автопроизводитель хотел бы утверждать, что его продукция относится к этой категории, а сам он входит в элитный клуб премиальных марок. Увы, все не так просто. Премиум – это ведь не только высокое качество, но и столь же высокая цена, а высокая цена может отпугнуть потенциального покупателя. Вот и руководство Mazda, представляя свой новый кроссовер CX-5, все-таки решило подождать с официальными претензиями на премиальность. Здесь предпочитают говорить, что новинка представляет собой «заменитель премиума», и вот для этого, пожалуй, действительно есть все основания.

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

Мы уже рассказали вам о первой встрече с новым автомобилем, но это первое свидание действительно получилось очень кратким. Впрочем, даже несколько кругов по кольцевой трассе небольшого автодрома на окраине Баку позволили составить вполне определенное представление о модели, и представление вполне позитивное. После двух дней, проведенных с CX-5 на дорогах Грузии, я только укрепился во мнении, что у Mazda получился очень удачный автомобиль.

Повторение — мать учения

Я заранее прошу извинения у читателей за то, что мне придется повторяться. Но давайте считать, что «повторение – мать учения», и вспомним, чем именно отличается новое поколение кроссовера от предыдущего. Mazda CX-5, дизайн которой разработан в рамках фирменной философии «KODO – душа движения», всегда выглядела очень динамично.

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

Новое поколение сохранило этот динамизм и стремительность линий, но теперь автомобиль выглядит еще и дорого. Это впечатление усиливает и массивная хромированная окантовка решетки радиатора со своего рода «рожками», примыкающими к фарам снизу, и хромированные детали, окаймляющие задние стекла. При этом, как мне кажется, дизайнеры Mazda сумели соблюсти нужные пропорции. Хромовый блеск не давит, но придает CX-5 некую элегантную респектабельность. Облицовка радиатора утратила поперечные ламели и обрела выглядящую очень по-спортивному ячеистую структуру, причем нависший над ней своеобразным козырьком передний край капота только добавляет облику агрессивности.

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

Серьезно обновилась головная светотехника. Теперь даже базовая комплектация Drive оснащается фарами со светодиодными источниками. Сами фары стали чуть уже, и агрессивный «самурайский прищур» стал еще более выраженным. Кстати, использование светодиодов позволило лучше структурировать световой пучок, который теперь состоит не из четырех, как раньше, а из 12 секторов. В целом это сочетание «дорого» и «агрессивно» выглядит просто убойно, и на дороге мы не раз ловили завистливые взгляды, которые бросали на нас владельцы CX-5 предыдущего поколения.

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

Тише, тише,тише!

И все же главной задачей, которую пришлось решать конструкторам Mazda, стала борьба с шумом. Сразу скажу: борьба увенчалась успехом, и новый кроссовер несоизмеримо тише своего предшественника. Технические решения, позволившие добиться такого результата, можно перечислять довольно долго. Возьмем, к примеру, проблему аэродинамических шумов. Одним из источников шума на предыдущей CX-5 были стеклоочистители, выступавшие в набегающий поток. На новой модели их спрятали за край капота. Появились специальные уплотнители, закрывающие стыки дверей и кузова. В результате обтекание стало более плавным, уменьшились завихрения, а значит, и уровень шума. Сами двери получили двойные уплотнители, при этом все уплотнители, в том числе – на двери багажника, стали более массивными.

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

Кстати, стоит отметить, что небольшая проблема, с которой я столкнулся во время первого знакомства с автомобилем в Баку, действительно оказалась свойственна только предсерийным образцам. Я тогда написал, что из-за массивных уплотнителей для закрывания дверей приходилось прилагать существенные усилия. Так вот, ни на одном из автомобилей, привезенных на тест-драйв в Грузию, ничего подобного не отмечалось.

Но шумоизоляционных материалов конструкторы действительно не пожалели: их количество по сравнению с предыдущим поколением выросло аж на 40 килограммов! Радикально усилено звукоизолирующее покрытие на полу, в боковых и задних дверях, на потолке использована обивка с улучшенными звукопоглощающими свойствами, между задними сиденьями и шторкой багажного отсека появилась специальная звукопоглощающая вставка, а выступающие в багажник колпаки колесных арок были закрыты мягким материалом.

Не забыли и про остекление: лобовое стекло стало толще, а в дверях использованы специальные двойные «акустические» стекла. В результате в СХ-5 действительно очень тихо. Практически исчезли колесные и аэродинамические шумы, и лишь голосок мотора изредка прорывается в салон, да и то только при интенсивных ускорениях, когда двигатель раскручивается до 5-6 тысяч оборотов. В компании уверяют, что по уровню акустического комфорта новый СХ-5 вполне сопоставим с BMW X3 и превосходит такие премиальные модели, как Audi Q3 и Jaguar F-Pace. И знаете что? Я склонен в это поверить!

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

Радости Jinbo Ittai

Но ездовой комфорт – это ведь не только низкий уровень шума, но и плавность хода. Повысить ее достаточно просто – достаточно установить более мягкие пружины и амортизаторы. Но как при этом не ухудшить управляемость, и как совместить этот комфорт с принципом Jinbo Ittai (так в Японии называют искусство слияния лошади и всадника), входящим в число главных ценностей Mazda? Инженеры компании сумели справиться и с этой непростой задачей. Проблему решило сочетание более мягких пружин с более жесткой рулевой рейкой, а также использование системы G-Vectoring. Эта система при входе в поворот мягко и ненавязчиво делает то, что практикуют опытные гонщики: она загружает передние колеса, улучшая сцепление с дорогой. В результате реакция на поворот руля оказывается практически линейной.

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

Субъективное и объективное

Стоит все же отметить, что субъективно СХ-5 кажется динамичней, чем является на самом деле. То, что кроссовер – это все же не спорткар, а 9 секунд до «сотни» — это не так уж и мало, начинаешь понимать во время обгонов. Приступаешь к маневру — и только тогда осознаешь, что разгоняется CХ-5 все же медленней, чем ты ожидаешь. Можно перевести коробку в ручной режим, но тут тебя ожидает одна небольшая засада: для переключения вниз рычаг нужно дергать вперед, от себя, а вверх – наоборот, к себе. Мне это показалось несколько нелогичным.

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

Руль у CX-5 достаточно удобный. Особенно он понравится любителям эргономических наплывов. Я-то их как раз не люблю, но, тем не менее, их форма не вызвала у меня отторжения. Но что меня откровенно порадовало, так это то, что СХ-5 получил, наконец, проекционный дисплей прямого визирования. Превысить разрешенную скорость на этом автомобиле – раз плюнуть, потому что скорость в нем практически не ощущается. На асфальте кроссовер очень стабилен: даже на очень высоких скоростях у тебя не возникает ощущения «ну все, сейчас взлетим», и тебе совершенно не хочется вцепиться в руль до побелевших костяшек пальцев.

Источник

Обновлённый Mazda CX-5: больше комфорта и попытка обойти Subaru на полном приводе

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

Mazda обновила свою самую востребованную модель — кроссовер CX-5. Радикальных изменений в технике и дизайне нет, но в США кроссовер отныне будет предлагаться только с полным приводом.

США — главный рынок сбыта Mazda CX-5, хотя модель ещё очень неплохо чувствует себя в Австралии, где стабильно входит в топ-5 самых популярных новых автомобилей. Но США, конечно, важнее: здесь за первую половину этого года CX-5 разошёлся тиражом 92 621 шт. (в Австралии, для сравнения, продано 15 290 шт., в Европе — 17 115 шт., в России — 9610 шт.). Главный конкурент — Subaru Forester — превзошёл CX-5 всего на чуть-чуть: с января по июнь в США продано 95 965 шт., хотя обоим далеко до лидера сегмента Toyota RAV4, который разошёлся тиражом 221 195 шт.

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

Вместе с премьерой обновлённого CX-5 североамериканское подразделение Mazda объявило, что отныне все модели линейки CX (то есть все кроссоверы) будут иметь полный привод в базовой комплектации — переднеприводные версии упраздняются. Задача — догнать и перегнать Subaru по совокупным продажам в США: по этому показателю Mazda пока сильно отстаёт: за первое полугодие её дилеры продали 189 167 автомобилей, Subaru — 321 250. То есть Mazda хочет бороться с Subaru её же главным козырем — полным приводом, но добавит к нему премиальный лоск.

Лоска с обновлением стало больше: CX-5 получил более лаконично оформленный передок без прорезей для противотуманок, новую радиаторную решётку, у которой могут быть цветные вкрапления, новый задним бампер и полностью новую диодную светотехнику. В дорогих комплектациях кроссовер теперь имеет щедрую отделку чёрным глянцем (решётка, колёсные арки, пороги, дверные ручки, зеркала, спойлеры, колёсные диски).

В салоне появились более удобные сиденья, новый селектор ездовых режимов Mi-Drive, лоток для беспроводной зарядки смартфонов, а в отдельных комплектация (их названия на каждом рынке свои) — отделку кожей наппа и натуральным деревом. В оснащении заявлен более совершенный комплекс электронных ассистентов водителя i-Activsense, в том числе пробочный автопилот.

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

Есть доработки и по «железу», хотя описание скудное: Mazda сообщает, что улучшила плавность хода кроссовера и снизила уровень шума при езде по разбитым и грунтовым дорогам. Новые настройки 6-ступенчатого гидромеханического «автомата» сделали CX-5 более отзывчивым на действия педали газа.

Линейка двигателей осталась прежней. В США кроссовер предлагается с 2,5-литровым бензиновым мотором Skyactiv-G, который в атмосферном варианте выдаёт 190 л.с. и 252 Нм, в наддувном — 254 л.с. и 434 Нм. В России Mazda CX-5 предлагается только с атмосферными моторами — 2,0 л (150 л.с., 213 Нм) и 2,5 л (194 л.с., 258 Нм).

Источник

Пять плюсов и минусов Mazda CX-5

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

Дизайн

Такое ощущение создают как стремительные кузовные линии, так и хромированные накладки, зауженная светодиодная оптика (кстати, светотехника на основе диодов идет во всех комплектациях) и фирменные интенсивные оттенки окраски кузова, в частности, насыщенный красный цвет. Отметим также большой клиренс (193 мм), пластиковый обвес нижней части кузова, облегчающие выезды на проселок, и двери, прикрывающие пороги, в связи с чем вы не испачкаете одежду при высадке и посадке.

Качество и эргономика салона

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

В ходе смены поколений японский кроссовер получил новое оснащение и подкорректированный интерьер, причем основные новшества достались машинам топовой комплектации Executive.

Здесь выигрышно смотрятся солидные деревянные декоративные вставки, отделка центральной консоли, подлокотников дверей и кресел кожей Nappa, а также люксовая акустика Bose с сабвуфером в багажном отсеке и десятью динамиками.

Азартная управляемость

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

В ходе последней модернизации инженеры перекалибровали подвеску с прицелом на большую плавность хода, однако драйверский настрой, который дарило удачное шасси дореформенного CX-5, никуда не делся. Кроссовер по-прежнему отлично стоит на прямой, охотно заходит на вираж, демонстрируя лишь незначительные крены, а рулевое управление радует остротой и прозрачностью.

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

Как начальный 2-литровый 150-стильный бензиновый мотор, так и 2,5-литровый 194-сильный бензиновый агрегат не разочаруют в плане динамики, причем наименее мощный двигатель сочетается как с передним, так и с полным приводом, а для топового зарезервирована быстродействующая и достаточно выносливая подключаемая трансмиссия 4х4.

Шумоизоляция и богатая электроника

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

Кроме того, CX-5 может похвастать такими электронными благами, как сервопривод пятой двери, люк с электроприводом, вентиляция передних сидений, информативный проекционный дисплей, системы мониторинга слепых зон и контроля за выездом из полосы, автоматического торможения с функционалом распознавания пешеходов, распознавания дорожных знаков и функция start/stop. Четыре автоматических стеклоподьемника работают тихо и быстро. Подогреваются все сиденья, зеркала, разумеется, заднее стекло и зона покоя стеклоочистителей «лобовухи».

Соотношение цена-качество

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

Прайс-лист на новую Mazda CX-5 начинается сегодня от 1 846 000 рублей, и хотя речь идет о переднеприводном варианте с «механикой», эту цену по сегодняшним меркам нельзя назвать завышенной. В том числе и потому, что все самое необходимое уже есть на борту.

Это светодиодные оптические приборы с омывателем главной оптики, шесть эйрбегов, противоугонное устройство, кондиционер, подогрев передних кресел, электронный стояночный тормоз и многое другое.

В средних и топовых комплектациях добавятся двухзонный климат, круиз-контроль, адаптивный свет, доступ в салон без ключа, проектор данных на лобовое стекло, датчики парковки спереди и сзади и другие блага. Дешевле в итоге выйдут лишь одноклассники корейских брендов.

Начинает устаревать

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

К сожалению, несмотря на искрометный дизайн, некоторые элементы салона выглядят по сегодняшним метрам если не устаревшими, то точно не ультрасовременными.

Речь прежде всего о дисплее медиацентра с диагональю 8-дюймов, что по современным мерам далеко не рекорд. При этом мультимедиа не может похвастаться также и высоким разрешением, и скорострельностью.

Спортивный аскетизм

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

Хотя в ходе модернизации инженеры постарались увеличить плавность хода, короткоходное шасси с жестко настроенными упругими элементы подробно считывает дорожную мелочевку, а на «лежачих полицейских» и ямах побольше экипаж сотрясается вместе с машиной.

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

Двигатели Skyactiv имеют повышенную степень сжатия, иными словами, они очень требовательны к качеству бензина.

мазда сх5 что нового. Смотреть фото мазда сх5 что нового. Смотреть картинку мазда сх5 что нового. Картинка про мазда сх5 что нового. Фото мазда сх5 что нового

К сожалению, Mazda СХ-5 давно и по сей день является одним из лидеров по угоняемости, располагаясь в различных рейтингах вслед за абсолютным лидером в сегменте гольф-кроссоверов в этом аспекте, Toyota RAV4. По разным оценкам количество угоняемых Mazda CX-5 только в столице составляет в среднем порядка 200 автомобилей в год. Это, кстати, оборотная сторона популярности модели.

Поскольку Mazda СХ-5 пользуется высоким спросом на нашем рынке, злоумышленникам легко перепродать угнанный автомобиль в том числе и на запчасти. В итоге в связи с высоким индексом угоняемости у этой модели выходит дорогой страховка от угона. Владельцам следует обратить внимание на меры безопасности и как минимум установить дополнительные противоугонные системы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *