мавитэс дело что это

Лидчанка задолжала МТС 1,8 рубля и получила иск от коллекторов

мавитэс дело что это. Смотреть фото мавитэс дело что это. Смотреть картинку мавитэс дело что это. Картинка про мавитэс дело что это. Фото мавитэс дело что это

Несколько лет назад жительница Лиды стала абонентом МТС, но вскоре решила отказаться от услуг оператора. Через два года ей пришло исковое заявление с требованием возместить долг перед МТС в пользу другой организации, занимающейся «взысканием задолженностей за услуги связи».

«Просила оформить тарифный план с предоплатой»

В 2015 году Оксана обратилась в один из салонов МТС в Лиде и стала абонентом оператора. Она просила оформить на нее тарифный план, действующий по предоплате, — номер ей нужен был временно. В салоне связи лидчанку заверили, что именно такой тариф ей и предлагают.

В начале 2016 года Оксана решила перестать пользоваться услугами МТС и через некоторое время обратилась в тот же салон связи. Лидчанку интересовало, есть ли у нее задолженности перед МТС и все ли в порядке перед закрытием номера. Сотрудник салона, по ее словам, ответил, что абонентский номер уже заблокирован, а задолженности отсутствуют.

В конце октября нынешнего года Оксане по почте пришло исковое заявление в суд Первомайского района Минска от ООО «Мавитэс Дело».

мавитэс дело что это. Смотреть фото мавитэс дело что это. Смотреть картинку мавитэс дело что это. Картинка про мавитэс дело что это. Фото мавитэс дело что это

В заявлении говорится, что по договору уступки требования компании перешло право востребовать с нее долг в размере 1,82 рубля, который с учетом пени и государственной пошлины преобразовался в 10,62 рубля. На сайте ООО «Мавитэс Дело» сказано, что их организация «занимается судебным взысканием задолженностей за услуги связи».

О том, что перед МТС у нее осталась задолженность, лидчанка узнала из искового заявления, о существовании ООО «Мавитэс Дело» ранее она не подозревала. Оксана обратилась к сотрудникам МТС через официальный аккаунт в Twitter и попыталась прояснить ситуацию.

мавитэс дело что это. Смотреть фото мавитэс дело что это. Смотреть картинку мавитэс дело что это. Картинка про мавитэс дело что это. Фото мавитэс дело что это

мавитэс дело что это. Смотреть фото мавитэс дело что это. Смотреть картинку мавитэс дело что это. Картинка про мавитэс дело что это. Фото мавитэс дело что это

Выше — скриншоты переписки Оксаны и представителей МТС в Twitter.

Там ей ответили, что проверить, правильно ли ее проконсультировали в 2016 году по поводу наличия задолженности, «не представляется возможным». Но на момент окончательной блокировки у лидчанки образовался долг в 1,82 рубля. При этом Оксане отправили ссылку для погашения задолженности через сайт МТС по ее лицевому номеру, который уже заблокирован и ей не принадлежит.

Обращение в прокуратуру

Оксана уверена, что ее права нарушены. На взгляд лидчанки, в МТС должны были сообщить ей о наличии задолженности заранее, а не в исковом заявлении, а также не передавать ее личные данные (фамилию, имя, отчество, личный номер паспорта, адрес места жительства) другой компании без ее ведома — из-за последнего договор с ООО «Мавитэс Дело» лидчанка считает незаконным.

Оксана обратилась с заявлением в прокуратуру Минска и требует от МТС проверить, действительно ли у нее есть задолженность перед оператором. Если да, то расторгнуть договор с ООО «Мавитэс Дело», восстановить ее лицевой счет и выставить сумму к оплате.

Мы попросили представителей МТС прокомментировать ситуацию.

«В 2015 году Оксана подключилась у коммерческих представителей компании МТС на тарифный план „МТС СМАРТ MINI“. Это обыкновенный тарифный план с абонентской платой — пока есть средства на лицевом счете, услугами связи можно пользоваться, когда деньги заканчиваются, абонент может уйти в блокировку. При этом может образовываться задолженность, например, если были подключены дополнительные услуги или сервисы.

Оксана со своей стороны все сделала правильно: чтобы убедиться, что у нее нет задолженности, она обратилась к коммерческим представителям компании МТС.

Скорее всего, здесь и произошло недоразумение — коммерческий представитель подтвердил, что номер заблокирован, но не проинформировал, есть ли задолженность у абонента. В случаях, когда абоненты хотят проверить баланс при отключении от услуг компании, мы все-таки рекомендуем обращаться в собственные салоны связи МТС.

Компания МТС в соответствии с законодательством Республики Беларусь имеет право привлекать третьих лиц для взыскания задолженностей — абонент выражает согласие с этим, заключая договор на услуги связи. В таком случае уведомлять о долге и о том, кому его оплачивать, должно третье лицо. В данном случае оплачивать долг нужно на его счет».

Источник

Задолжала МТС 1,8 рубля – и сумма задолженности выросла на 600%

мавитэс дело что это. Смотреть фото мавитэс дело что это. Смотреть картинку мавитэс дело что это. Картинка про мавитэс дело что это. Фото мавитэс дело что это

«Просила оформить тарифный план с предоплатой»

В 2015 году Оксана обратилась в один из салонов МТС в Лиде и стала абонентом оператора. Она просила оформить на нее тарифный план, действующий по предоплате — номер ей нужен был временно. В слоне связи лидчанку заверили, что именно такой тариф ей и предлагают.

В начале 2016 года Оксана решила перестать пользоваться услугами МТС, и через некоторое время обратилась в тот же салон связи. Лидчанку интересовало, есть ли у нее задолженности перед МТС, и все ли в порядке перед закрытием номера. Сотрудник салона, по ее словам, ответил, что абонентский номер по уже заблокирован, а задолженности отсутствуют.

В конце октября нынешнего года Оксане по почте пришло исковое заявление в суд Первомайского района Минска от ООО «Мавитэс Дело».

мавитэс дело что это. Смотреть фото мавитэс дело что это. Смотреть картинку мавитэс дело что это. Картинка про мавитэс дело что это. Фото мавитэс дело что это

В заявлении говорится, что по договору уступки требования компании перешло право востребовать с нее долг в размере 1,82 рубля, который с учетом пени и государственной пошлины преобразовался в 10,62 рублей. На сайте ООО «Мавитэс Дело» сказано, что их организация «занимается судебным взысканием задолженностей за услуги связи».

О том, что перед МТС у нее осталось задолженность, лидчанка узнала из искового заявления, о существовании ООО «Мавитэс Дело» ранее она не подозревала. Оксана обратилась к сотрудникам МТС через официальный аккаунт в Twitter и попыталась прояснить ситуацию.

мавитэс дело что это. Смотреть фото мавитэс дело что это. Смотреть картинку мавитэс дело что это. Картинка про мавитэс дело что это. Фото мавитэс дело что это

мавитэс дело что это. Смотреть фото мавитэс дело что это. Смотреть картинку мавитэс дело что это. Картинка про мавитэс дело что это. Фото мавитэс дело что это

Выше — скриншоты переписки Оксаны и представителей МТС в Twitter.

Там ей ответили, что проверить, правильно ли ее проконсультировали в 2016 году по поводу наличия задолженности, «не представляется возможным». Но на момент окончательной блокировки у лидчанки образовался долг в 1,82 рубля. При этом Оксане отправили ссылку для погашения задолженности через сайт МТС по ее лицевому номеру, который уже заблокирован и ей не принадлежит.

Обращение в прокуратуру

Оксана уверена, что ее права нарушены. На взгляд лидчанки, в МТС должны были сообщить ей о наличии задолженности заранее, а не в исковом заявлении, а также не передавать ее личные данные (фамилию, имя, отчество, личный номер паспорта, адрес места жительства) другой компании без ее ведома — из-за последнего договор с ООО «Мавитэс Дело» лидчанка считает незаконным.

Оксана обратилась с заявлением в прокуратуру Минска и требует от МТС проверить, действительно ли у нее есть задолженность перед оператором. Если да, то расторгнуть договор с ООО «Мавитэс Дело», восстановить ее лицевой счет и выставить сумму к оплате.

Мы попросили представителей МТС прокомментировать ситуацию.

«В 2015 году Оксана подключилась у коммерческих представителей компании МТС на тарифный план „МТС СМАРТ MINI“. Это обыкновенный тарифный план с абонентской платой — пока есть средства на лицевом счету, услугами связи можно пользоваться, когда деньги заканчиваются, абонент может уйти в блокировку. При этом, может образовываться задолженность, например, если были подключены дополнительные услуги или сервисы.

Оксана со своей стороны все сделала правильно: чтобы убедиться, что у нее нет задолженности, она обратилась к коммерческим представителям компании МТС.

Скорее всего, здесь и произошло недоразумение — коммерческий представитель подтвердил, что номер заблокирован, но не проинформировал, есть ли задолженность у абонента. В случаях, когда абоненты хотят проверить баланс при отключении от услуг компании, мы все-таки рекомендуем обращаться в собственные салоны связи МТС.

Компания МТС в соответствии с законодательством Республики Беларусь имеет право привлекать третьих лиц для взыскания задолженностей — абонент выражает согласие с этим, заключая договор на услуги связи. В таком случае уведомлять о долге и о том, кому его оплачивать, должно третье лицо. В данном случае оплачивать долг нужно на его счет».

Источник

Лидчанка задолжала МТС 1,8 рубля и получила иск от взыскателей долгов Избранное

мавитэс дело что это. Смотреть фото мавитэс дело что это. Смотреть картинку мавитэс дело что это. Картинка про мавитэс дело что это. Фото мавитэс дело что это

мавитэс дело что это. Смотреть фото мавитэс дело что это. Смотреть картинку мавитэс дело что это. Картинка про мавитэс дело что это. Фото мавитэс дело что это

Принеманские Вести

«Просила оформить тарифный план с предоплатой»

В начале 2016 года Оксана решила перестать пользоваться услугами МТС и через некоторое время обратилась в тот же салон связи. Лидчанку интересовало, есть ли у нее задолженности перед МТС и все ли в порядке перед закрытием номера. Сотрудник салона, по ее словам, ответил, что абонентский номер уже заблокирован, а задолженности отсутствуют.

В конце октября нынешнего года Оксане по почте пришло исковое заявление в суд Первомайского района Минска от ООО «Мавитэс Дело».

В заявлении говорится, что по договору уступки требования компании перешло право востребовать с нее долг в размере 1,82 рубля, который с учетом пени и государственной пошлины преобразовался в 10,62 рубля. На сайте ООО «Мавитэс Дело» сказано, что их организация «занимается судебным взысканием задолженностей за услуги связи».

О том, что перед МТС у нее осталась задолженность, лидчанка узнала из искового заявления, о существовании ООО «Мавитэс Дело» ранее она не подозревала. Оксана обратилась к сотрудникам МТС через официальный аккаунт в Twitter и попыталась прояснить ситуацию.

мавитэс дело что это. Смотреть фото мавитэс дело что это. Смотреть картинку мавитэс дело что это. Картинка про мавитэс дело что это. Фото мавитэс дело что это

мавитэс дело что это. Смотреть фото мавитэс дело что это. Смотреть картинку мавитэс дело что это. Картинка про мавитэс дело что это. Фото мавитэс дело что это

Выше — скриншоты переписки Оксаны и представителей МТС в Twitter.

Там ей ответили, что проверить, правильно ли ее проконсультировали в 2016 году по поводу наличия задолженности, «не представляется возможным». Но на момент окончательной блокировки у лидчанки образовался долг в 1,82 рубля. При этом Оксане отправили ссылку для погашения задолженности через сайт МТС по ее лицевому номеру, который уже заблокирован и ей не принадлежит.

Обращение в прокуратуру

Оксана уверена, что ее права нарушены. На взгляд лидчанки, в МТС должны были сообщить ей о наличии задолженности заранее, а не в исковом заявлении, а также не передавать ее личные данные (фамилию, имя, отчество, личный номер паспорта, адрес места жительства) другой компании без ее ведома — из-за последнего договор с ООО «Мавитэс Дело» лидчанка считает незаконным.

Оксана обратилась с заявлением в прокуратуру Минска и требует от МТС проверить, действительно ли у нее есть задолженность перед оператором. Если да, то расторгнуть договор с ООО «Мавитэс Дело», восстановить ее лицевой счет и выставить сумму к оплате.

Что говорят в МТС

Мы попросили представителей МТС прокомментировать ситуацию.

«В 2015 году Оксана подключилась у коммерческих представителей компании МТС на тарифный план „МТС СМАРТ MINI“. Это обыкновенный тарифный план с абонентской платой — пока есть средства на лицевом счете, услугами связи можно пользоваться, когда деньги заканчиваются, абонент может уйти в блокировку. При этом может образовываться задолженность, например, если были подключены дополнительные услуги или сервисы.

Оксана со своей стороны все сделала правильно: чтобы убедиться, что у нее нет задолженности, она обратилась к коммерческим представителям компании МТС.

Скорее всего, здесь и произошло недоразумение — коммерческий представитель подтвердил, что номер заблокирован, но не проинформировал, есть ли задолженность у абонента. В случаях, когда абоненты хотят проверить баланс при отключении от услуг компании, мы все-таки рекомендуем обращаться в собственные салоны связи МТС.

Компания МТС в соответствии с законодательством Республики Беларусь имеет право привлекать третьих лиц для взыскания задолженностей — абонент выражает согласие с этим, заключая договор на услуги связи. В таком случае уведомлять о долге и о том, кому его оплачивать, должно третье лицо. В данном случае оплачивать долг нужно на его счет».

Источник

Лидчанка задолжала МТС 1,8 рубля и получила иск от коллекторов

мавитэс дело что это. Смотреть фото мавитэс дело что это. Смотреть картинку мавитэс дело что это. Картинка про мавитэс дело что это. Фото мавитэс дело что это

Несколько лет назад жительница Лиды стала абонентом МТС, но вскоре решила отказаться от услуг оператора. Через два года ей пришло исковое заявление с требованием возместить долг перед МТС в пользу другой организации, занимающейся «взысканием задолженностей за услуги связи».

«Просила оформить тарифный план с предоплатой»

В 2015 году Оксана обратилась в один из салонов МТС в Лиде и стала абонентом оператора. Она просила оформить на нее тарифный план, действующий по предоплате, — номер ей нужен был временно. В салоне связи лидчанку заверили, что именно такой тариф ей и предлагают.

В начале 2016 года Оксана решила перестать пользоваться услугами МТС и через некоторое время обратилась в тот же салон связи. Лидчанку интересовало, есть ли у нее задолженности перед МТС и все ли в порядке перед закрытием номера. Сотрудник салона, по ее словам, ответил, что абонентский номер уже заблокирован, а задолженности отсутствуют.

В конце октября нынешнего года Оксане по почте пришло исковое заявление в суд Первомайского района Минска от ООО «Мавитэс Дело».

В заявлении говорится, что по договору уступки требования компании перешло право востребовать с нее долг в размере 1,82 рубля, который с учетом пени и государственной пошлины преобразовался в 10,62 рубля. На сайте ООО «Мавитэс Дело» сказано, что их организация «занимается судебным взысканием задолженностей за услуги связи».

О том, что перед МТС у нее осталась задолженность, лидчанка узнала из искового заявления, о существовании ООО «Мавитэс Дело» ранее она не подозревала. Оксана обратилась к сотрудникам МТС через официальный аккаунт в Twitter и попыталась прояснить ситуацию.

мавитэс дело что это. Смотреть фото мавитэс дело что это. Смотреть картинку мавитэс дело что это. Картинка про мавитэс дело что это. Фото мавитэс дело что этомавитэс дело что это. Смотреть фото мавитэс дело что это. Смотреть картинку мавитэс дело что это. Картинка про мавитэс дело что это. Фото мавитэс дело что это

Выше — скриншоты переписки Оксаны и представителей МТС в Twitter.

Там ей ответили, что проверить, правильно ли ее проконсультировали в 2016 году по поводу наличия задолженности, «не представляется возможным». Но на момент окончательной блокировки у лидчанки образовался долг в 1,82 рубля. При этом Оксане отправили ссылку для погашения задолженности через сайт МТС по ее лицевому номеру, который уже заблокирован и ей не принадлежит.

Обращение в прокуратуру

Оксана уверена, что ее права нарушены. На взгляд лидчанки, в МТС должны были сообщить ей о наличии задолженности заранее, а не в исковом заявлении, а также не передавать ее личные данные (фамилию, имя, отчество, личный номер паспорта, адрес места жительства) другой компании без ее ведома — из-за последнего договор с ООО «Мавитэс Дело» лидчанка считает незаконным.

Оксана обратилась с заявлением в прокуратуру Минска и требует от МТС проверить, действительно ли у нее есть задолженность перед оператором. Если да, то расторгнуть договор с ООО «Мавитэс Дело», восстановить ее лицевой счет и выставить сумму к оплате.

Что говорят в МТС

Мы попросили представителей МТС прокомментировать ситуацию.

— В 2015 году Оксана подключилась у коммерческих представителей компании МТС на тарифный план „МТС СМАРТ MINI“. Это обыкновенный тарифный план с абонентской платой — пока есть средства на лицевом счете, услугами связи можно пользоваться, когда деньги заканчиваются, абонент может уйти в блокировку. При этом может образовываться задолженность, например, если были подключены дополнительные услуги или сервисы.

Оксана со своей стороны все сделала правильно: чтобы убедиться, что у нее нет задолженности, она обратилась к коммерческим представителям компании МТС.

Скорее всего, здесь и произошло недоразумение — коммерческий представитель подтвердил, что номер заблокирован, но не проинформировал, есть ли задолженность у абонента. В случаях, когда абоненты хотят проверить баланс при отключении от услуг компании, мы все-таки рекомендуем обращаться в собственные салоны связи МТС.

Компания МТС в соответствии с законодательством Республики Беларусь имеет право привлекать третьих лиц для взыскания задолженностей — абонент выражает согласие с этим, заключая договор на услуги связи. В таком случае уведомлять о долге и о том, кому его оплачивать, должно третье лицо. В данном случае оплачивать долг нужно на его счет.

Источник

Бастрыкин вас не ищет

мавитэс дело что это. Смотреть фото мавитэс дело что это. Смотреть картинку мавитэс дело что это. Картинка про мавитэс дело что это. Фото мавитэс дело что это мавитэс дело что это. Смотреть фото мавитэс дело что это. Смотреть картинку мавитэс дело что это. Картинка про мавитэс дело что это. Фото мавитэс дело что это

— К нам обратился банк по факту оформления мошенниками на ваше имя кредита. Мы бы хотели вас опросить.

— Мы высылали вам повестку, но вы на нее не отреагировали.

— Не отреагировал, значит, не получил.

— Тогда я предлагаю провести допрос по телефону.

— А у вас такое право есть?

— В период карантина мы на все имеем право.

— А вы Уголовно-процессуальный кодекс давно читали?

— Вы отказываетесь от взаимодействия с органами?

— Ну что вы, просто жду официального вызова повесткой. И рекомендую перед тем, как звонить кому-нибудь, ознакомиться с Уголовно-процессуальным, а также с Уголовным кодексами. В последнем рекомендую изучить статью 159.

мавитэс дело что это. Смотреть фото мавитэс дело что это. Смотреть картинку мавитэс дело что это. Картинка про мавитэс дело что это. Фото мавитэс дело что это

мавитэс дело что это. Смотреть фото мавитэс дело что это. Смотреть картинку мавитэс дело что это. Картинка про мавитэс дело что это. Фото мавитэс дело что это

И помочь задержать преступников, которые нацелились украсть деньги со счета гражданина. Для чего нужно перевести деньги на счет, который сейчас абоненту вышлют.

Жалобы в правоохранительные органы пошли с самого начала звонков от якобы следователей. Заявления писали и те, кто реально пострадал, и те, кто почувствовал подвох и не купился. Но очень трудно не поверить голосу в трубке, когда высвечиваются реально существующие телефонные номера Следственного комитета РФ.

Первое такое уголовное дело возбудили буквально на днях в Подмосковье. В Павловском Посаде местной жительнице позвонили 20 марта с номера 8-800-100-12-60. Это номер «телефона доверия» СК России. Представились сотрудниками банка и полиции. Сказали, что с картами женщины прямо сейчас работают три мошенника и нужно срочно выводить деньги на безопасный счет. Его и прислали.

Женщина перевела на него 680 тысяч рублей. На следующий день, заподозрив неладное, гражданка сама позвонила на номер 8-800-100-12-60 и сообщила, что вчера с этого номера ей звонил следователь, и, назвав его фамилию, попросила пригласить к телефону. В ответ уже настоящий сотрудник СК сказал, что этот номер телефона работает только на прием звонков и это номер «телефона доверия» СК. С него никакой следователь звонить не мог.

В Мытищах местному жителю звонили 24 марта несколько раз с трех городских телефонов, в том числе и с номера 8-800-100-12-60. Представились сотрудниками Следственного комитета и крупного банка. Пробовали узнать информацию про его банковские карты и сколько денег на них.

мавитэс дело что это. Смотреть фото мавитэс дело что это. Смотреть картинку мавитэс дело что это. Картинка про мавитэс дело что это. Фото мавитэс дело что это

мавитэс дело что это. Смотреть фото мавитэс дело что это. Смотреть картинку мавитэс дело что это. Картинка про мавитэс дело что это. Фото мавитэс дело что это

Но мужчина понял, что на том конце провода мошенники, и стал задавать звонившим встречные вопросы. Трубку эти якобы следователи тут же бросили.

Следующее дело возбудили по звонкам в Лыткарино. Там 25 марта с утра до вечера местному жителю звонили с трех городских телефонов, в том числе и с номера 8-800-100-12-60 (телефон доверия СК). Представились следователями и сотрудниками Сбербанка и крупного банка. Сообщили, что с картой мужчины были совершены мошеннические действия, а они расследуют аферу. И чтобы сохранить оставшиеся деньги, их необходимо вывести на другой счет. В общем, мужчина перевел мошенникам 614 тысяч рублей, в том числе и со своей кредитной карты.

Сергей Ярош, заместитель руководителя Главного следственного управления СК по Москве:

— В последнее время участились случаи телефонных мошенничеств, преимущественно в отношении пожилых граждан и социально незащищенных групп. Злоумышленники звонят гражданам, представляются сотрудниками Московского СК и пытаются получить личные и персональные данные. Офицеры ведомства призывают граждан к бдительности.

Разъясняем, что следователями столичного управления СК все проверочные и следственные мероприятия проводятся исключительно в подразделениях ведомства, о чем гражданин извещается в письменном виде, где указан его статус, основания для вызова, а также время и место проведения мероприятия. Кроме того, следователь имеет служебное удостоверение, которое по требованию может быть предъявлено гражданину для подтверждения данных о должностном лице следственного органа ГСУ СК России по Москве.

Александр Щеголихин, первый заместителя руководителя ГСУ СК по Московской области:

— Нами возбуждено три уголовных дела по фактам телефонного мошенничества, совершенных в отношении граждан в городах Люберцы, Мытищи и Павловский Посад. Истребованы сведения из банковских и кредитных организаций о движении денежных средств, допрошены и признаны потерпевшими три гражданина. В органы дознания направлены поручения об установлении принадлежности телефонных номеров, с которых шли звонки.

Обращаем внимание, что наши сотрудники не проводят следственных действий посредством телефонной связи. И если вдруг вам звонят и, представившись следователем, сообщают, что необходимо провести допрос по телефону и ответить на вопросы о ваших банковских счетах и вкладах, необходимо завершить диалог и сообщить об этом в правоохранительные органы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *