мавитэс дело что это
Лидчанка задолжала МТС 1,8 рубля и получила иск от коллекторов
Несколько лет назад жительница Лиды стала абонентом МТС, но вскоре решила отказаться от услуг оператора. Через два года ей пришло исковое заявление с требованием возместить долг перед МТС в пользу другой организации, занимающейся «взысканием задолженностей за услуги связи».
«Просила оформить тарифный план с предоплатой»
В 2015 году Оксана обратилась в один из салонов МТС в Лиде и стала абонентом оператора. Она просила оформить на нее тарифный план, действующий по предоплате, — номер ей нужен был временно. В салоне связи лидчанку заверили, что именно такой тариф ей и предлагают.
В начале 2016 года Оксана решила перестать пользоваться услугами МТС и через некоторое время обратилась в тот же салон связи. Лидчанку интересовало, есть ли у нее задолженности перед МТС и все ли в порядке перед закрытием номера. Сотрудник салона, по ее словам, ответил, что абонентский номер уже заблокирован, а задолженности отсутствуют.
В конце октября нынешнего года Оксане по почте пришло исковое заявление в суд Первомайского района Минска от ООО «Мавитэс Дело».
В заявлении говорится, что по договору уступки требования компании перешло право востребовать с нее долг в размере 1,82 рубля, который с учетом пени и государственной пошлины преобразовался в 10,62 рубля. На сайте ООО «Мавитэс Дело» сказано, что их организация «занимается судебным взысканием задолженностей за услуги связи».
О том, что перед МТС у нее осталась задолженность, лидчанка узнала из искового заявления, о существовании ООО «Мавитэс Дело» ранее она не подозревала. Оксана обратилась к сотрудникам МТС через официальный аккаунт в Twitter и попыталась прояснить ситуацию.
Выше — скриншоты переписки Оксаны и представителей МТС в Twitter.
Там ей ответили, что проверить, правильно ли ее проконсультировали в 2016 году по поводу наличия задолженности, «не представляется возможным». Но на момент окончательной блокировки у лидчанки образовался долг в 1,82 рубля. При этом Оксане отправили ссылку для погашения задолженности через сайт МТС по ее лицевому номеру, который уже заблокирован и ей не принадлежит.
Обращение в прокуратуру
Оксана уверена, что ее права нарушены. На взгляд лидчанки, в МТС должны были сообщить ей о наличии задолженности заранее, а не в исковом заявлении, а также не передавать ее личные данные (фамилию, имя, отчество, личный номер паспорта, адрес места жительства) другой компании без ее ведома — из-за последнего договор с ООО «Мавитэс Дело» лидчанка считает незаконным.
Оксана обратилась с заявлением в прокуратуру Минска и требует от МТС проверить, действительно ли у нее есть задолженность перед оператором. Если да, то расторгнуть договор с ООО «Мавитэс Дело», восстановить ее лицевой счет и выставить сумму к оплате.
Мы попросили представителей МТС прокомментировать ситуацию.
«В 2015 году Оксана подключилась у коммерческих представителей компании МТС на тарифный план „МТС СМАРТ MINI“. Это обыкновенный тарифный план с абонентской платой — пока есть средства на лицевом счете, услугами связи можно пользоваться, когда деньги заканчиваются, абонент может уйти в блокировку. При этом может образовываться задолженность, например, если были подключены дополнительные услуги или сервисы.
Оксана со своей стороны все сделала правильно: чтобы убедиться, что у нее нет задолженности, она обратилась к коммерческим представителям компании МТС.
Скорее всего, здесь и произошло недоразумение — коммерческий представитель подтвердил, что номер заблокирован, но не проинформировал, есть ли задолженность у абонента. В случаях, когда абоненты хотят проверить баланс при отключении от услуг компании, мы все-таки рекомендуем обращаться в собственные салоны связи МТС.
Компания МТС в соответствии с законодательством Республики Беларусь имеет право привлекать третьих лиц для взыскания задолженностей — абонент выражает согласие с этим, заключая договор на услуги связи. В таком случае уведомлять о долге и о том, кому его оплачивать, должно третье лицо. В данном случае оплачивать долг нужно на его счет».
Задолжала МТС 1,8 рубля – и сумма задолженности выросла на 600%
«Просила оформить тарифный план с предоплатой»
В 2015 году Оксана обратилась в один из салонов МТС в Лиде и стала абонентом оператора. Она просила оформить на нее тарифный план, действующий по предоплате — номер ей нужен был временно. В слоне связи лидчанку заверили, что именно такой тариф ей и предлагают.
В начале 2016 года Оксана решила перестать пользоваться услугами МТС, и через некоторое время обратилась в тот же салон связи. Лидчанку интересовало, есть ли у нее задолженности перед МТС, и все ли в порядке перед закрытием номера. Сотрудник салона, по ее словам, ответил, что абонентский номер по уже заблокирован, а задолженности отсутствуют.
В конце октября нынешнего года Оксане по почте пришло исковое заявление в суд Первомайского района Минска от ООО «Мавитэс Дело».
В заявлении говорится, что по договору уступки требования компании перешло право востребовать с нее долг в размере 1,82 рубля, который с учетом пени и государственной пошлины преобразовался в 10,62 рублей. На сайте ООО «Мавитэс Дело» сказано, что их организация «занимается судебным взысканием задолженностей за услуги связи».
О том, что перед МТС у нее осталось задолженность, лидчанка узнала из искового заявления, о существовании ООО «Мавитэс Дело» ранее она не подозревала. Оксана обратилась к сотрудникам МТС через официальный аккаунт в Twitter и попыталась прояснить ситуацию.
Выше — скриншоты переписки Оксаны и представителей МТС в Twitter.
Там ей ответили, что проверить, правильно ли ее проконсультировали в 2016 году по поводу наличия задолженности, «не представляется возможным». Но на момент окончательной блокировки у лидчанки образовался долг в 1,82 рубля. При этом Оксане отправили ссылку для погашения задолженности через сайт МТС по ее лицевому номеру, который уже заблокирован и ей не принадлежит.
Обращение в прокуратуру
Оксана уверена, что ее права нарушены. На взгляд лидчанки, в МТС должны были сообщить ей о наличии задолженности заранее, а не в исковом заявлении, а также не передавать ее личные данные (фамилию, имя, отчество, личный номер паспорта, адрес места жительства) другой компании без ее ведома — из-за последнего договор с ООО «Мавитэс Дело» лидчанка считает незаконным.
Оксана обратилась с заявлением в прокуратуру Минска и требует от МТС проверить, действительно ли у нее есть задолженность перед оператором. Если да, то расторгнуть договор с ООО «Мавитэс Дело», восстановить ее лицевой счет и выставить сумму к оплате.
Мы попросили представителей МТС прокомментировать ситуацию.
«В 2015 году Оксана подключилась у коммерческих представителей компании МТС на тарифный план „МТС СМАРТ MINI“. Это обыкновенный тарифный план с абонентской платой — пока есть средства на лицевом счету, услугами связи можно пользоваться, когда деньги заканчиваются, абонент может уйти в блокировку. При этом, может образовываться задолженность, например, если были подключены дополнительные услуги или сервисы.
Оксана со своей стороны все сделала правильно: чтобы убедиться, что у нее нет задолженности, она обратилась к коммерческим представителям компании МТС.
Скорее всего, здесь и произошло недоразумение — коммерческий представитель подтвердил, что номер заблокирован, но не проинформировал, есть ли задолженность у абонента. В случаях, когда абоненты хотят проверить баланс при отключении от услуг компании, мы все-таки рекомендуем обращаться в собственные салоны связи МТС.
Компания МТС в соответствии с законодательством Республики Беларусь имеет право привлекать третьих лиц для взыскания задолженностей — абонент выражает согласие с этим, заключая договор на услуги связи. В таком случае уведомлять о долге и о том, кому его оплачивать, должно третье лицо. В данном случае оплачивать долг нужно на его счет».
Лидчанка задолжала МТС 1,8 рубля и получила иск от взыскателей долгов Избранное
Принеманские Вести
«Просила оформить тарифный план с предоплатой»
В начале 2016 года Оксана решила перестать пользоваться услугами МТС и через некоторое время обратилась в тот же салон связи. Лидчанку интересовало, есть ли у нее задолженности перед МТС и все ли в порядке перед закрытием номера. Сотрудник салона, по ее словам, ответил, что абонентский номер уже заблокирован, а задолженности отсутствуют.
В конце октября нынешнего года Оксане по почте пришло исковое заявление в суд Первомайского района Минска от ООО «Мавитэс Дело».
В заявлении говорится, что по договору уступки требования компании перешло право востребовать с нее долг в размере 1,82 рубля, который с учетом пени и государственной пошлины преобразовался в 10,62 рубля. На сайте ООО «Мавитэс Дело» сказано, что их организация «занимается судебным взысканием задолженностей за услуги связи».
О том, что перед МТС у нее осталась задолженность, лидчанка узнала из искового заявления, о существовании ООО «Мавитэс Дело» ранее она не подозревала. Оксана обратилась к сотрудникам МТС через официальный аккаунт в Twitter и попыталась прояснить ситуацию.
Выше — скриншоты переписки Оксаны и представителей МТС в Twitter.
Там ей ответили, что проверить, правильно ли ее проконсультировали в 2016 году по поводу наличия задолженности, «не представляется возможным». Но на момент окончательной блокировки у лидчанки образовался долг в 1,82 рубля. При этом Оксане отправили ссылку для погашения задолженности через сайт МТС по ее лицевому номеру, который уже заблокирован и ей не принадлежит.
Обращение в прокуратуру
Оксана уверена, что ее права нарушены. На взгляд лидчанки, в МТС должны были сообщить ей о наличии задолженности заранее, а не в исковом заявлении, а также не передавать ее личные данные (фамилию, имя, отчество, личный номер паспорта, адрес места жительства) другой компании без ее ведома — из-за последнего договор с ООО «Мавитэс Дело» лидчанка считает незаконным.
Оксана обратилась с заявлением в прокуратуру Минска и требует от МТС проверить, действительно ли у нее есть задолженность перед оператором. Если да, то расторгнуть договор с ООО «Мавитэс Дело», восстановить ее лицевой счет и выставить сумму к оплате.
Что говорят в МТС
Мы попросили представителей МТС прокомментировать ситуацию.
«В 2015 году Оксана подключилась у коммерческих представителей компании МТС на тарифный план „МТС СМАРТ MINI“. Это обыкновенный тарифный план с абонентской платой — пока есть средства на лицевом счете, услугами связи можно пользоваться, когда деньги заканчиваются, абонент может уйти в блокировку. При этом может образовываться задолженность, например, если были подключены дополнительные услуги или сервисы.
Оксана со своей стороны все сделала правильно: чтобы убедиться, что у нее нет задолженности, она обратилась к коммерческим представителям компании МТС.
Скорее всего, здесь и произошло недоразумение — коммерческий представитель подтвердил, что номер заблокирован, но не проинформировал, есть ли задолженность у абонента. В случаях, когда абоненты хотят проверить баланс при отключении от услуг компании, мы все-таки рекомендуем обращаться в собственные салоны связи МТС.
Компания МТС в соответствии с законодательством Республики Беларусь имеет право привлекать третьих лиц для взыскания задолженностей — абонент выражает согласие с этим, заключая договор на услуги связи. В таком случае уведомлять о долге и о том, кому его оплачивать, должно третье лицо. В данном случае оплачивать долг нужно на его счет».
Лидчанка задолжала МТС 1,8 рубля и получила иск от коллекторов
Несколько лет назад жительница Лиды стала абонентом МТС, но вскоре решила отказаться от услуг оператора. Через два года ей пришло исковое заявление с требованием возместить долг перед МТС в пользу другой организации, занимающейся «взысканием задолженностей за услуги связи».
«Просила оформить тарифный план с предоплатой»
В 2015 году Оксана обратилась в один из салонов МТС в Лиде и стала абонентом оператора. Она просила оформить на нее тарифный план, действующий по предоплате, — номер ей нужен был временно. В салоне связи лидчанку заверили, что именно такой тариф ей и предлагают.
В начале 2016 года Оксана решила перестать пользоваться услугами МТС и через некоторое время обратилась в тот же салон связи. Лидчанку интересовало, есть ли у нее задолженности перед МТС и все ли в порядке перед закрытием номера. Сотрудник салона, по ее словам, ответил, что абонентский номер уже заблокирован, а задолженности отсутствуют.
В конце октября нынешнего года Оксане по почте пришло исковое заявление в суд Первомайского района Минска от ООО «Мавитэс Дело».
В заявлении говорится, что по договору уступки требования компании перешло право востребовать с нее долг в размере 1,82 рубля, который с учетом пени и государственной пошлины преобразовался в 10,62 рубля. На сайте ООО «Мавитэс Дело» сказано, что их организация «занимается судебным взысканием задолженностей за услуги связи».
О том, что перед МТС у нее осталась задолженность, лидчанка узнала из искового заявления, о существовании ООО «Мавитэс Дело» ранее она не подозревала. Оксана обратилась к сотрудникам МТС через официальный аккаунт в Twitter и попыталась прояснить ситуацию.
Выше — скриншоты переписки Оксаны и представителей МТС в Twitter.
Там ей ответили, что проверить, правильно ли ее проконсультировали в 2016 году по поводу наличия задолженности, «не представляется возможным». Но на момент окончательной блокировки у лидчанки образовался долг в 1,82 рубля. При этом Оксане отправили ссылку для погашения задолженности через сайт МТС по ее лицевому номеру, который уже заблокирован и ей не принадлежит.
Обращение в прокуратуру
Оксана уверена, что ее права нарушены. На взгляд лидчанки, в МТС должны были сообщить ей о наличии задолженности заранее, а не в исковом заявлении, а также не передавать ее личные данные (фамилию, имя, отчество, личный номер паспорта, адрес места жительства) другой компании без ее ведома — из-за последнего договор с ООО «Мавитэс Дело» лидчанка считает незаконным.
Оксана обратилась с заявлением в прокуратуру Минска и требует от МТС проверить, действительно ли у нее есть задолженность перед оператором. Если да, то расторгнуть договор с ООО «Мавитэс Дело», восстановить ее лицевой счет и выставить сумму к оплате.
Что говорят в МТС
Мы попросили представителей МТС прокомментировать ситуацию.
— В 2015 году Оксана подключилась у коммерческих представителей компании МТС на тарифный план „МТС СМАРТ MINI“. Это обыкновенный тарифный план с абонентской платой — пока есть средства на лицевом счете, услугами связи можно пользоваться, когда деньги заканчиваются, абонент может уйти в блокировку. При этом может образовываться задолженность, например, если были подключены дополнительные услуги или сервисы.
Оксана со своей стороны все сделала правильно: чтобы убедиться, что у нее нет задолженности, она обратилась к коммерческим представителям компании МТС.
Скорее всего, здесь и произошло недоразумение — коммерческий представитель подтвердил, что номер заблокирован, но не проинформировал, есть ли задолженность у абонента. В случаях, когда абоненты хотят проверить баланс при отключении от услуг компании, мы все-таки рекомендуем обращаться в собственные салоны связи МТС.
Компания МТС в соответствии с законодательством Республики Беларусь имеет право привлекать третьих лиц для взыскания задолженностей — абонент выражает согласие с этим, заключая договор на услуги связи. В таком случае уведомлять о долге и о том, кому его оплачивать, должно третье лицо. В данном случае оплачивать долг нужно на его счет.
Бастрыкин вас не ищет
— К нам обратился банк по факту оформления мошенниками на ваше имя кредита. Мы бы хотели вас опросить.
— Мы высылали вам повестку, но вы на нее не отреагировали.
— Не отреагировал, значит, не получил.
— Тогда я предлагаю провести допрос по телефону.
— А у вас такое право есть?
— В период карантина мы на все имеем право.
— А вы Уголовно-процессуальный кодекс давно читали?
— Вы отказываетесь от взаимодействия с органами?
— Ну что вы, просто жду официального вызова повесткой. И рекомендую перед тем, как звонить кому-нибудь, ознакомиться с Уголовно-процессуальным, а также с Уголовным кодексами. В последнем рекомендую изучить статью 159.
И помочь задержать преступников, которые нацелились украсть деньги со счета гражданина. Для чего нужно перевести деньги на счет, который сейчас абоненту вышлют.
Жалобы в правоохранительные органы пошли с самого начала звонков от якобы следователей. Заявления писали и те, кто реально пострадал, и те, кто почувствовал подвох и не купился. Но очень трудно не поверить голосу в трубке, когда высвечиваются реально существующие телефонные номера Следственного комитета РФ.
Первое такое уголовное дело возбудили буквально на днях в Подмосковье. В Павловском Посаде местной жительнице позвонили 20 марта с номера 8-800-100-12-60. Это номер «телефона доверия» СК России. Представились сотрудниками банка и полиции. Сказали, что с картами женщины прямо сейчас работают три мошенника и нужно срочно выводить деньги на безопасный счет. Его и прислали.
Женщина перевела на него 680 тысяч рублей. На следующий день, заподозрив неладное, гражданка сама позвонила на номер 8-800-100-12-60 и сообщила, что вчера с этого номера ей звонил следователь, и, назвав его фамилию, попросила пригласить к телефону. В ответ уже настоящий сотрудник СК сказал, что этот номер телефона работает только на прием звонков и это номер «телефона доверия» СК. С него никакой следователь звонить не мог.
В Мытищах местному жителю звонили 24 марта несколько раз с трех городских телефонов, в том числе и с номера 8-800-100-12-60. Представились сотрудниками Следственного комитета и крупного банка. Пробовали узнать информацию про его банковские карты и сколько денег на них.
Но мужчина понял, что на том конце провода мошенники, и стал задавать звонившим встречные вопросы. Трубку эти якобы следователи тут же бросили.
Следующее дело возбудили по звонкам в Лыткарино. Там 25 марта с утра до вечера местному жителю звонили с трех городских телефонов, в том числе и с номера 8-800-100-12-60 (телефон доверия СК). Представились следователями и сотрудниками Сбербанка и крупного банка. Сообщили, что с картой мужчины были совершены мошеннические действия, а они расследуют аферу. И чтобы сохранить оставшиеся деньги, их необходимо вывести на другой счет. В общем, мужчина перевел мошенникам 614 тысяч рублей, в том числе и со своей кредитной карты.
Сергей Ярош, заместитель руководителя Главного следственного управления СК по Москве:
— В последнее время участились случаи телефонных мошенничеств, преимущественно в отношении пожилых граждан и социально незащищенных групп. Злоумышленники звонят гражданам, представляются сотрудниками Московского СК и пытаются получить личные и персональные данные. Офицеры ведомства призывают граждан к бдительности.
Разъясняем, что следователями столичного управления СК все проверочные и следственные мероприятия проводятся исключительно в подразделениях ведомства, о чем гражданин извещается в письменном виде, где указан его статус, основания для вызова, а также время и место проведения мероприятия. Кроме того, следователь имеет служебное удостоверение, которое по требованию может быть предъявлено гражданину для подтверждения данных о должностном лице следственного органа ГСУ СК России по Москве.
Александр Щеголихин, первый заместителя руководителя ГСУ СК по Московской области:
— Нами возбуждено три уголовных дела по фактам телефонного мошенничества, совершенных в отношении граждан в городах Люберцы, Мытищи и Павловский Посад. Истребованы сведения из банковских и кредитных организаций о движении денежных средств, допрошены и признаны потерпевшими три гражданина. В органы дознания направлены поручения об установлении принадлежности телефонных номеров, с которых шли звонки.
Обращаем внимание, что наши сотрудники не проводят следственных действий посредством телефонной связи. И если вдруг вам звонят и, представившись следователем, сообщают, что необходимо провести допрос по телефону и ответить на вопросы о ваших банковских счетах и вкладах, необходимо завершить диалог и сообщить об этом в правоохранительные органы.