масс эффект 2 что делать с дэвидом
Mass Effect 2: Как всех спасти | Руководство по самоубийственной миссии
Финальная битва Mass Effect 2 может иметь огромное значение для вашего будущего. «Самоубийственная миссия» – это ваша последняя попытка остановить сборщиков, и вся ваша группа может погибнуть, если вы не будете осторожны. А учитывая, что Mass Effect 3 напрямую связан с тем, как разворачивается ваша история в ME2, важно сохранить как можно больше персонажей. В этом руководстве мы подробно расскажем, как сохранить жизнь всем в вашей группе. Как подготовиться к финальной миссии и какой выбор сделать, когда вы доберетесь до базы коллекционеров. Прошло добрых десять лет с момента первого выпуска и Mass Effect: Legendary Edition, так что я полагаю, мы все могли бы освежить в памяти основы.
Больше руководств по Mass Effect: Legendary Edition:
Руководство по выживанию в самоубийственной миссии | Как добиться того, чтобы никто не остался позади
«Самоубийственная миссия» – это финальная битва, которая происходит после запуска реле Омега-4. Вам также нужно будет завершить все приготовления ДО начала миссии Reaper IFF. IFF Жнеца запустит обратный отсчет, который потребует от вас действий, так что не уходите, пока не будете полностью готовы!
Если вы инициируете МКФ «Жнец», вы попадете в засаду, и ваша команда будет похищена. Чем дольше вы доберетесь до реле Омега-4, тем больше членов вашей команды погибнет. Это можно сделать после того, как вы выполнили почти все свои миссии лояльности.
Спасение Normandy Crew НЕ ТРЕБУЕТСЯ для получения достижения / трофея «Ни один человек не останется позади».
Миссии лояльности | Не подведи
Миссии лояльности – самый важный способ сохранить жизнь вашей группе. Любой, кто не завершил миссию лояльности, умрет первым в миссии самоубийства. Большинство миссий лояльности просты, но некоторые из них могут быть провалены, если вы примете неправильные решения. Ниже мы расскажем, как предотвратить провал в нескольких миссиях лояльности, где это возможно. Большинство миссий лояльности получат лояльность ваших товарищей по отряду только за их выполнение.
Миссия на верность Тали: не раскрывайте улики Раэля.
Самарская миссия лояльности: не дайте Моринт сбежать.
Тейн: Не дай Коляту сбежать.
Заид: Если вы спасете рабочих, вам также нужно убедить Заида.
Самоубийственная миссия | Идеальные символы для каждого раздела
Во время самоубийственной миссии вам будет предложен ряд вариантов. Даже если вы не выполнили все миссии лояльности, можно спасти всех, если вы сделаете наилучший выбор – и вам может потребоваться сделать лучший выбор, даже если вы выполнили миссии лояльности. Чтобы дать вашей команде наилучшие шансы на выживание, вам нужно сделать этот выбор.
Убедитесь, что вы выбрали верного товарища по отряду. Даже если они идеальны для работы, если они не лояльны, они умрут / потерпят неудачу.
Выбор №1: технический специалист – вам нужно будет выбрать кого-нибудь, чтобы войти в вентиляционные отверстия и отключить двери.
Выбор № 2: Руководитель пожарной команды – вторая команда привлечет силы Коллекционеров.
Выбор № 3: Специалист по биотикам – после обнаружения модулей преобразования вам нужно будет выбрать биотик, чтобы создать щит.
Выбор №4: руководитель пожарной команды – вам нужно будет выбрать другого лидера для отвлекающего отряда.
Выбор № 5: Миссия по сопровождению – отправьте одного члена отряда обратно в Нормандию, ведя выживший экипаж обратно.
Выбор №6: Отряд защиты – сражаясь с финальным боссом, остальные члены вашего отряда останутся защищаться. Чтобы весь ваш отряд защиты оставался в живых, у них должен быть средний рейтинг защиты 2+. Ниже вы найдете список всех персонажей и их рейтинг защиты. Если персонаж не завершил свою миссию лояльности, его рейтинг защиты будет минус одно очко.
Завершите все миссии лояльности и выберите лучших (и верных) персонажей для каждой ситуации. Если вы сделаете это, вы сможете спасти всех в самоубийственной миссии.
Mass Effect 2: что делать с Дэвидом?
Во время Миссии Повелителей Массового Эффекта 2 вы столкнетесь с большим решением, когда дело доходит до Дэвида. Вот последствия обоих вариантов.
Mass Effect: Легендарное издание Удобно включает в себя все пакеты DLC из оригинальной трилогии в своей основной игре, так что вы можете испытать еще больше сюжета и дополнительные мелочи во время игры. Для Mass Effect 2 один из включенных пакетов рассказов DLC Повелитель.
Это задание исходит от иллюзорного человека и может быть разблокировано путем проверки ваших сообщений в вашем частном терминале на борту Нормандии. Объект Цербера на планете Айт исчез из сетки, поэтому Иллюзорный Человек просит вас войти и проверить это. Оказывается, эксперимент по созданию гибрида человек-VI стал мошенническим и создал вирус.
Однако, когда вы достигнете конца миссии, вы обнаружите это Дэвид АрчерПредполагаемый добровольный волонтер в этом эксперименте был жестоко вынужден вступить в него с ужасными последствиями.
Точка принятия решения для Дэвида
Как только вы взаимодействуете с панелью, вы попадете в виртуальную последовательность в стиле реальности, где вы раскроете правду, стоящую за доктором. Гэвин Арчер вовлекает своего брата в эксперимент, и, наконец, вы столкнетесь с уничтожением самого Давида / VI на станции Атлас.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Как только эта битва с боссами закончится, вы будете брошены на сцену и увидите настоящего Дэвида и поймете, что он является жертвой во всем ужасном деле. Вы будете говорить с Гэвином о том, что произошло, но в конечном итоге у вас есть решение в отношении Дэвида.
Последствия решения
Если вы выберете «Дэвид идет со мной.«
Запись: Если Grissom Academy не будет сохранен в Mass Effect 3, Дэвид умрет в атаке и доктор. Арчер позже убивает себя и не будет доступен как военный актив.
Если вы выберете «Проект нуждается в нем.«
Запись: Если вы выполните Приоритет: Раннок, прежде чем отправиться в Арра и решили не спасать Дэвида, доктор. Арчер убьет себя, поняв, что гет больше не угроза и что Дэвид подвергся ужасным пыткам даром.
Mass Effect 2: Самоубийственная Миссия как пройти [гайд]
Гайд по прохождению самого головокружительного квеста трилогии
«Самоубийственная миссия» — кульминация событий Mass Effect 2 и самая опасная, волнительная и интересная спецоперация из всей трилогии. Подготовка занимает много времени и каждый неверных шаг приведет к тому, что игру придется перепроходить или довольствоваться отсутствием некоторых членов команды в ME3.
Действия происходят в той же галактике, что и в первой части, но теперь Шепарду сначала предстоит разобраться с причинами таинственного исчезновения колонистов, а потом встретиться с загадочным врагом — Коллекционерами. Последние на деле оказываются измененными под действием Жнецов Протеанами. Одна из лучших миссий в серии игр Mass Effect.
Выявив местоположение таинственного ретранслятора «Омега-4», Шепард отправляется на последнюю битву. Чтобы все персонажи уцелели в финальном сражении, нужно следовать нижеприведенным советам.
Часть 1. Подготовка
Лояльность
Личные квесты членов команды должны быть выполнены, а также разрешены межличностные конфликты:
Конфликты могут быть улажены только после выполнения индивидуальных квестов от каждого из упомянутых сопартийцев. Все решает уровень репутации командира: чем выше, тем больше вероятность примирения сторон сразу или при индивидуальной беседе позже. Путей решения два: с использованием реплик Героя и Отступника. Чтобы накопить достаточное количество очков репутации лучше откладывать решение конфликтов.
Модификация корабля
Перед отправкой на «Самоубийственную Миссию» нужно улучшить Нормандию. Позже будет понятно почему: локация для последней битвы находится ближе к центру галактики среди скоплений обломков погибших космических кораблей, астероидов и прочего мусора. В этот конгломерат предстоит на полной скорости влететь Шепарду с товарищами.
Для улучшения Нормандии понадобятся:
Осада Нормандии
После того, как Призрак сообщит Шепарду об обнаружении убитого Жнеца, игрок отправится туда для получения системы «Свой-Чужой», ровно через две миссии произойдет вторжение Коллекционеров на Нормандию.
Судьба похищенной команды зависит от того, насколько быстро Шепард полетит на выполнение «Самоубийственной Миссии»:
Часть 2. Идем в бездну!
После использования ретранслятора «Омега-4» экипаж будет переброшен к центру галактики, и Джокеру предстоит лавировать среди обломков кораблей. В этот момент броня и силовые щиты Нормандии пройдут испытание. При отсутствии улучшений будут гибнуть члены экипажа.
Шепарду предстоит спуститься в трюм (палуба окажется пробитой) и сразиться с охранными дронами врага, а заключительным этапом головокружительного полета к логову зверя станет битва с кораблем Коллекционеров. Без орудия «Таникс» может погибнуть сопартиец.
Часть 3. В логове зверя
После приземления предстоит много отстреливаться и разделять отряды для параллельного выполнения задач. Первая ситуация возникнет, когда нужно будет назначить командира стрелков и инженера.
Труба
Командовать обороной может Джейкоб, Гаррус или Миранда, а инженерными навыками обладает Легион, Касуми или Тали. Если у кого-то не достаточный уровень лояльности или выбран кто-либо не из указанных сопартийцев, то гибель персонажа неминуема.
Следующий момент, где нужно будет назначать роли сопартийцам, наступает после обнаружения коконов, в которых заточены члены команды. Количество выживших зависит от того, насколько быстро игрок полетел на «Самоубийственную Миссию».
Далее нужен биотик для силового поля, иначе команда падет жертвой роя и будет растерзана Коллекционерами, и требуется сопроводить спасенный экипаж обратно на Нормандию.
Сильные биотики — это Джек и Самара (либо Моринт), соответственно выбирается тот, кто наиболее лоялен, иначе погибнет один из напарников, не выдержав напора насекомых. Опыт выбора командира стрелков уже был в предыдущем задании, потому, если тот выжил, то можно выбрать его. Подходящие кандидатуры: Гаррус, Миранда и Джейкоб.
На эвакуацию отряда следует отправлять наиболее слабых персонажей, чьи показатели защиты (о них пойдет речь ниже) низки. Подходящие кандидатуры: Тали, Джек, Мордин или Касуми.
Лояльность сопровождающего влияет на успешность эвакуации:
Теперь предстоит кого-то выбрать в напарники. Легион и Тали — идеальный вариант, ведь успешно выкуривают дронами Коллекционеров из укрытий и обладают естественным иммунитетом против роя (Тали в костюме, а Легион вообще не органический).
Останется только двигаться по локации и отстреливать врагов. Затруднения вызовет находящийся в конце Отпрыск, вооруженный гаусс-пушкой. Чем ближе к боссу, тем чаще будет появляться Предвестник, берущий под контроль рядового Коллекционера.
Часть 4. Битва с боссом
Игрок попадает в локацию, где находится ответ на вопрос, куда деваются похищенные колонисты с разных планет: их превращают в субстанцию для создания Протожнеца, которого в дальнейшем поместят в классический кальмарообразный корпус гигантской машины.
Арифметика обороны
Требуется в последний раз выбрать, кто останется прикрывать Шепарда, отправляющегося на битву с боссом. И здесь следует основываться на скрытых показателях защиты:
Эти цифры работают, когда персонаж выполняет задание вне прямой видимости игрока (то есть не в битве с боссом, а где-то за кадром) и повышаются ровно на 1 при лояльном отношении к командиру. Соответственно, в бой с Протожнецом следует брать тех, чьи показатели защиты наименьшие, чтобы автоматическое выполнение заданий оставалось персонажам с успешными значениями.
Вот теперь самое важное: два бойца идут с Шепардом (лояльные), остальные обороняются, и считается средний показатель защиты для определения дальнейшей судьбы:
Бой с Протожнецом
Сначала будут только противники на платформах во главе с Предвестником, затем придет очередь самого «эмбриона». Присоединенные к нему трубы уязвимы, на них следует сосредоточить огонь в перерыве между атаками монстра.
После уничтожения креплений запустится кат-сцена, в которой с Шепардом связывается Призрак и предлагает сохранить базу Коллекционеров для дальнейшего изучения. Можно выбрать путь Отступника и согласиться или Героя и отказаться. После этого битва продолжится.
Протожнец будет появляться и атаковать, а на помощь будут приходить те же Коллекционеры с Предвестником. Огонь следует сосредоточить на уязвимых местах: глаза и сердце.
Исход
После поражения босс рухнет в пропасть, а в кат-сцене герои эвакуируются на Нормандию. Выживет ли протагонист, зависит от стиля игры: напарники успеют запрыгнуть на трап корабля, а Шепард повиснет на краю. Моринт не протянет руку помощи, потому полагаться придется только на выжившую команду. Если её нет, герой погибает.
Эпилог
«Самоубийственная Миссия» — самое удивительное и волнующее задание во всей трилогии Mass Effect. Ничто так не мотивирует проходить игру заново, как желание сохранить команду. Выжившие встретятся в третьей части или будут вскользь упомянуты.
Концовка Mass Effect 2 зависит от принятых решений и целостности команды: сначала диалог с Призраком, затем сцена на корабле. Если командир не пережил финальный бой, то с главой «Цербера» говорит Джокер.
А Жнецы в любом случае уже близко…
Для истинных фанатов Mass Effect мы подготовили гайды по всем любовным линиям:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Mass Effect 2: Оптимальный порядок миссий
В Mass Effect 2 от BioWare Шепард может выполнять большинство миссий в любом порядке. Какому порядку лучше всего следовать?
По большей части Mass Effect 2 — это линейная ролевая игра. Тем не менее, игра дает вам некоторую свободу, когда дело доходит до порядка миссий. В каждом акте приключения есть множество квестов, и не имеет значения, что вы делаете в первую очередь, а какие оставляете на потом.
Тем не менее, прохождение каждой миссии в определенном порядке может улучшить прохождение разными способами. Например, если вы выполняете квесты в оптимальной последовательности, вы снижаете риск потери персонажей к концу игры. Кроме того, ваш повествовательный опыт можно улучшить, просто выполняя определенные миссии в определенное время. Итак, вот порядок, в котором вы должны заполнить все основное содержание.
Пролог: присоединение к Церберу
Отсутствие свободы на начальных этапах имеет смысл, поскольку игра постепенно знакомит вас с ее механикой и раскрывает историю.
ДЕЙСТВИЕ 1: Собираем вашу команду
Оптимальный порядок миссий:
АКТ 2 — Часть 1: Завершение набора
После квеста Horizon Призрак указывает вам на еще трех человек, которых вы должны нанять. Кроме того, именно тогда начинают появляться миссии лояльности, поэтому убедитесь, что вы регулярно разговариваете со своими товарищами по команде.
В первой части этого акта вы можете выполнить только пять квестов, прежде чем активируете следующее задание Коллекционера.
Оптимальный порядок миссий:
АКТ 2 — Часть 2: Завоевание лояльности
Оптимальный порядок миссий:
Акт 3: Финал
Оптимальный порядок миссий:
Mass Effect: 10 самых сложных выборов в трилогии
BioWare с самого начала знала, что хочет сделать Mass Effect франшизой о сложном выборе. В отличие от Star Wars: Knights of the Old Republic, где ваши решения часто сводились к тому, хотите ли вы быть «хорошим» или «плохим», BioWare желала, чтобы Mass Effect была такой игрой, где бы вы редко были уверены в правильности решения (если оно вообще существует).
Конечно, Mass Effect иногда приходилось нелегко в достижении этой высокой цели, но многие лучшие моменты в сценарии Mass Effect сводятся к сложному выбору, который заставляет вас смотреть на экран, размышляя, как в итоге поступить. Во многих случаях «правильного» решения действительно не существует. Наиболее тяжелый момент настает, когда вы пытаетесь заглянуть достаточно далеко вперед, чтобы увидеть все возможные углы и понять, какое решение будет правильным.
Хотя в нашем обзоре самых сложных решений Mass Effect мы рассматриваем последствия этих решений и их влияние на динамичный сюжет игры, важно также помнить, как эти решения ощущались в момент их появления и как они заставляли нас сомневаться.
10. Уничтожьте или перепишите гета-еретика — Mass Effect 2
Решение либо уничтожить Гетов в Mass Effect 2, которые помогали Жнецам, либо переписать их и убедить воссоединиться с Рахни, иногда критикуют за то, что это решение имеет единственный «правильный» ответ с точки зрения отдачи.
На самом деле это часть того, что делает этот выбор таким увлекательным. Многие члены вашего отряда считают, что правильное решение — уничтожить гетов (по разным причинам), и только в ходе расследования и душевных поисков вы начинаете понимать ценность и этичность другого варианта. Получается, уничтожение гетов может быть тем, что вы просто предпочтете сделать в рамках ролевой игры, что и является тем самым эмоциональным конфликтом, который делает серию Mass Effect такой замечательной.
9. Сохранить или уничтожить Совет — Mass Effect
Если вы никогда не играли в Mass Effect, решение спасти Совет Цитадели в конце игры, вероятно, может показаться вам простым. Кто бы не хотел спасти «хороших парней»? Однако на самом деле игра заставит вас задуматься, не является ли Совет скорее обузой, чем благом, и стоит ли жертвовать столькими жизнями и ресурсами ради их спасения.
То, что делает решение Mass Effect таким трудным, — это сопоставление ценности ваших инстинктов с последствиями ваших действий и вашим эмоциональным вкладом в результат. В этом отношении это все еще один из лучших примеров «очевидного» выбора, который далеко не так очевиден, как может показаться.
8. С кем крутить роман — Трилогия Mass Effect
Мы видели, как в других играх возможность заводить романы с другими персонажами считалась не более чем проходным элементом, но есть две вещи, которые отличают серию Mass Effect от этих игр: качество большинства персонажей, с которыми вы можете заводить романы, и то, как романы позволяют вам лучше их понять.
Технически возможно завести роман с несколькими персонажами в трилогии Mass Effect, но большинство наиболее значимых и запоминающихся отношений требуют, чтобы вы посвятили себя одному партнеру, а не всем сразу. Принять такое решение достаточно сложно, но самое трудное — не зацикливаться на том, что могло бы быть.
7. Уничтожить или спасти данные Мэлон — Mass Effect 2
Если вы выполните задания по преданности Мордину в Mass Effect 2 (а вы должны это сделать), то в конце концов столкнетесь с одним из учеников Мордина (Мэлоном), который проводил сомнительные эксперименты в поисках лекарства от генофага. Вам придется решить, сохранить ли данные, связанные с его исследованиями, или уничтожить их.
Помимо этических дилемм, связанных с методами исследования, к которым приводят эти данные, трудность принятия решения заключается в том, что игра не дает представления о том, что это на самом деле означает и как далеко могут зайти последствия. Есть ли в этих данных что-то такое, что приведет к увеличению числа смертей? Можете ли вы действительно доверять Мордину, учитывая его прошлое? Попытка угадать, что произойдет, — это, безусловно, значимая доля удовольствия.
6. Отдайте Призраку базу коллекционеров или уничтожьте ее — Mass Effect 2
Вы на пути к уничтожению базы Коллекционеров в Mass Effect 2, когда получаете сообщение от Призрака. Он просит вас использовать импульс радиации, который убьет Коллекционеров, но сохранит базу. Предполагается, что с помощью их технологии он сможет найти способ уничтожить Жнецов.
Это нечто похожее на решение про Совет Цитадели из первой игры, поскольку ваши чувства к Призраку, скорее всего, станут решающим фактором. Если ваша враждебность к Призраку ослепляет вас, или вы подозреваете, что его кажущееся щедрым предложение не такое, каким кажется на первый взгляд, то финал может сложиться не в пользу организации Цербер. Долгосрочная отдача от этого решения немного разочаровывает, но это фантастическая дилемма, поставленная сценаристами в нужное время и место.
5. Освободите или убейте королеву Рахни — Mass Effect
Хотя это еще один из тех случаев, когда отдача от вашего решения не вполне оправдывает ощущения от момента, когда вам приходится его принимать, это, безусловно, одно из первых решений в Mass Effect, которое действительно заставило вас остановиться и задуматься. Возможно, это не более чем проверка вашего морального компаса, но она определенно увлекательна.
4. Спасти гетов или кварианцев? — Mass Effect 3
В одном из лучших моментов Mass Effect 3 геты и кварианцы вступают в масштабную битву. Компаньон-гет Легион просит вас отдать гетам код Жнеца, чтобы они могли помочь вам в будущих сражениях. Тали (кварианка) говорит, что это приведет к тому, что геты, скорее всего, убьют кварианцев и что лучше просто избавиться от гетов.
Вполне возможно установить мир между гетами и кварианцами, но если вы не сделали правильных шагов на этом пути, то в конечном итоге вам придется выбрать одну из сторон. Ваш выбор не только будет иметь галактические последствия, но и приведет к смерти одного из ваших компаньонов. Помимо дипломатического варианта и «выхода», который он дает, это, пожалуй, самый яркий пример сложного выбора в Mass Effect.
3. Концовка — Mass Effect 3
О неоднозначном завершении Mass Effect 3 было написано много слов, и еще больше слов, вероятно, будет написано сейчас, когда у нас есть возможность вернуться к этой концовке в Legendary Edition. Однако трудно отрицать, что финальный выбор, представленный в этом финале, является сложным, даже если это происходит только потому, что ни один из вариантов вам не подходит.
Можно многое сказать о решении свести сюжет Mass Effect к трем вариантам, но ощущение того, что вам придется сделать этот выбор в тот момент, после всего, через что вы прошли, трудно повторить. Этот выбор становится еще более сложным из-за того, что последствия каждого решения могут быть невероятно разными в зависимости от ваших предыдущих действий, что заставляют вас задуматься о том, будет ли выбор, который вы сделаете в этот момент, соответствовать тому, как вы поступали в прошлом.
2. Спасите Эшли или Кайдана — Mass Effect
Во время попытки уничтожить базу Сарена на Вирмире ряд обстоятельств ставит под угрозу жизни Эшли и Кайдана. Становится ясно, что вы можете помочь только одному из них, но кого из них вы спасете?
Все просто, но тот факт, что вам придется выбирать между двумя спутниками, которые были с вами все это время, более чем достаточен, чтобы сделать это решение одним из самых трудных в трилогии Mass Effect. Конечно, это не самые популярные персонажи, но, как ни странно, это делает решение более трудным, поскольку лишает вас «очевидного» выбора.
1. Выбор отряда для миссии самоубийц — Mass Effect 2
Последняя миссия Mass Effect 2 почти не пытается скрыть, насколько она опасна. Готовясь проникнуть на вражескую базу, вы должны решить, кто из членов вашей команды будет помогать вам в том, что четко описано как самоубийственная миссия. Примите правильные решения, и вы все, возможно, останетесь живы. Примите неправильное решение, и последствия могут быть катастрофическими.
То, что делает этот выбор таким трудным и запоминающимся, — это тот факт, что он одновременно и неожиданный, и в значительной степени основан на тех небольших решениях, которые вы принимали до этого момента. В целом, это один из лучших примеров выбора в Mass Effect, который труден в данный момент, труден на основе ваших предыдущих действий и труден на основе того, какими, по вашему мнению, могут быть последствия решения.
А какой выбор был наиболее запоминающимся для вас?