маркировка фильтров mann что означают
подделка или оригинал? в чем отличие? фильтр маслянный MANN
ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ ИНТЕРНЕТА
Масляный фильтр MANN W914/2 — подделка и оригинал
Недавно, перед очередной заменой масла в двигателе, мне посчастливилось приобрести масляный фильтр MANN W914/2 в одном из солидных интернет-магазинов Ростова-на-Дону. Я ранее неоднократно покупал фильтры этого уважаемого производителя в розничном магазине и точно знал как они должны выглядеть. Когда я внимательно осмотрел приобретенный фильтр, у меня вкрались подозрения, что в моих руках ничто иное, как подделка (контрафакт). Это стало неприятным открытием, учитывая, что я часто приобретал моторные масла у этого продавца, который, в свою очередь, утверждал на своём сайте, что является официальным представителем различных производителей автомобильных масел и запчастей. Для подтверждения своих подозрений я приобрел еще один масляный фильтр в прежнем розничном магазине для сравнения, предварительно убедившись у прилавка, что он полностью соответствует тем, что я покупал ранее. К слову о ценах — в интернет-магазине она составила 138 рублей, в розничном — 200 рублей. Разница ощутимая.
Даже беглое сравнение двух экземпляров масляного фильтра MANN W914/2 позволило определить оригинал и подделку.
Итак, приступим к сравнению. Начнем с упаковки. Все фотографии кликабельны. Слева на фото — подделка. Справа — настоящий фильтр. Сразу заметны отличия по цвету, качеству печати, расположению надписей. Белый стикер на правой картинке приклеен розничным магазином и не является непременным атрибутом оригинальной упаковки.
Прошу обратить внимание на различия в текстуре желтого фона.
Контрофактные масляные фильтры!
Всем цератоводам и просто любителям своих авто привет!
Сегодня я хочу попробовать разобраться в подлинности оригинальности масляного фильтра, идущий под кат.номер 26300 35504 для КИА/Хендэ. Я продолжаю свою статью, решил немного ее упростить и дополнить.
Под цифрой 1 будет идти оригинальный масляный фильтр, который я снял и так же заказывал прошлый год в местном магазине и на тот раз как получается он оказался подлинным! Под цифрой 2 – масляный фильтр заказанный мной в известном интернет-магазине. Под цифрой 3 – фильтр из местного автомагазина, где ранее был заказан подлинный фильтр.
Да, почему я решил этим заморачиваться, просто как-то попалось мне видео на Ютубе, называется : Поддельные масляные фильтры! Будьте осторожны! от Kia Master, и сел на Ж**пу, очень много схожего!
Вот они «красавцы!» рис.001
Первое, смотрим дату производства: на образце 2 указано аж 2010! (10)
Вроде бы даже есть голограммы рис.002
Второе, что смутило, так это выбитая буква со стороны, где фильтр прикручивается к двигателю: если не ошибаюсь должна быть или буква Y(на фильтрах производства YoungDong) или W(на фильтрах производства Mann+Hummel): который под цифрой 2, вообще выбито М20! А под цифрой 3 – W, но тогда на нем должна быть надпись Mann+Hummel!
Рис.003.
Третье, это то, что внутри фильтра на планке (под ней находится перепускной клапан), на которой выбит знак Хендэ, наличие сварочных точек! Их не должно быть видно!
Рис.004
Третье, на что стоит обратить внимание, наличие внутри фильтра на металле перфорации, которая при попадании света как бы блестит, состоящая из маленьких выбитый точек(ромбиков) по всей длине! На образцах 2 и 3 что-то похожее есть и то только вначале! А так же через эти отверстия можно увидеть, как располагается сам фильтрующий элемент(бумага), на 2 и 3 образцах неодинаково!
Рис.005.
Четвёртое – уплотнительное кольцо для плотного прилегания фильтра к двигателю, форма другая, нет ни каких надписей! Рис.006
Затем распиливаем фильтры с помощью ножовки по металлу, рис.007
и смотрим дальше.
Сразу хочу сказать, что не зря я это сделал, т.к. сразу становится очевидным, что эти два фильтра под номером 2 и 3 – контрофакт! Рис.008,009.
Смотрим на противодренажный клапан, рис.010
: его функция, не давать маслу опять стекать в поддон, когда двигатель заглушен. Видим, что у образца 2 нет ни каких обозначений и он не такой эластичный как оригинал — образец 1. А образец – 3, вообще тонкий как бумага!
Перепускной клапан, он открывается в момент, когда масло не успевает пройти через фильтрующий элемент, например при запуске двигателя или когда он забился, т.е. он нужен чтобы не снижалось и не падало давление масло. На образцах 2 и 3 он металлический, а должен быть пластмассовый! Рис.011.
НУ вот и добрались до самого фильтра, на образцах 2 и 3 он меньше оригинала по размерам и не очень хорошо свернут! А так же нет выступов на металлической части фильтра по краям! Рис.012.
Под самим фильтром образцов 2 и 3 находится пружина, хотя должна быть прижимная пластина как на оригинале, образец 1! Рис.013.
Внутри на стенках корпуса фильтра образцов 2 и 3 присутствует краска!
Ну и еще до кучи, можно посмотреть на резьбу, рис.014.
Исходя из всего этого, мне пришлось брать аналог, который был в наличии, это масляный фильтр фирмы SpeedMate SM-OFH006, рис.015.
На вид он мне понравился, тяжелее образцов 2 и 3 и более аккуратнее выглядил!
Потом обязательно его тоже разберу ради эксперимента 🙂
Какой можно сделать вывод из всего выше написанного: при заказе оригинала, лучше брать с кат.номером который заканчивается на 5, это новый номер, может подделок еще не так много будет! Внимательно смотреть, что вам привезли: обратить внимание на выбитую букву, наличие перфорации внутри, резинку, как расположен фильтр через отверстия, отсутствие сварных точек внутри. Или же брать хороший аналог, но скорее всего их тоже могут подделывать, поэтому надо знать как их отличить от контрофакта!
Желаю всем только оригинальных запчастей и крепкого здоровья: Вам и вашим железным другам!
Запчасти для ООБ. Фильтр MANN W712/75 — признаки оригинальности.
Вот вроде копеечная деталь этот фильтр. Многие автомобилисты даже пишут «это же не масло, а всего лишь фильтр, чего там заморачиваться». Ну и пусть пишут. Наверное, они другие автомобилисты, не такие, как мы 🙂
В своих автомобилях для масляной системы я выбираю чаще всего фильтры Mann. В случае с 2.2л Омегой это не первый раз уже W712/75.
В интернете много обзоров продукции этого производителя, люди рассматривают разные модели. Я решил оставить заметку конкретно о W712/75, купленном мной сегодня 21.09.2020 в Автобазе (бывш. Автозвук) в Киеве.
Исходя из совокупности увиденных на данном фильтре признаков я склоняюсь к тому, что я купил нормальный фильтр, не поддельный. Все эти признаки можно увидеть невооруженным глазом, что удобно в случае покупки на рынке или в магазине, выбирая из имеющихся в наличии.
1) Шрифт надписей и рисунков на корпусе фильтра. Он специфический, как будто немного мутный, символы с обводным контуром. При этом символы всё-таки вполне четкие, хоть и на первый взгляд могут показаться размытыми.
2) Часть корпуса возле завальцовки имеет четыре сдавленных участка, которые делают корпус в этом месте не круглым. Эти участки размещены с равными промежутками. Предположительно данная особенность характерна для фильтров, произведенных только в Германии, и нехарактерна для мейд ин Корея и Юса.
3) Крышка вокруг отверстия фильтра из достаточно толстого и жесткого металла, блестит. Крышки из тонких жестянок с матовым оттенком характерны для подделок. Резинка мягкая, но очень упругая, в данном случае не имеет никаких цветных полосок и вообще никаких обозначений. Отсутствие цветных полосок иногда в интернете подаётся как признак подделки. Резьба в крышке качественная, без заусениц, ровная, имеет 4 витка (подделки попадаются с тремя витками и с заусеницами).
4) Фильтрующий элемент сделан из достаточно толстой (визуально) бумаги — это интересный момент, так как в сети я встречал обзоры распиленных фильтров, где бумага тонкая, и это подавалось, как признак оригинальности фильтра этого производителя.
5) Втулка, вокруг которой намотана бумага, перфорированная, отверстия образованы с равным шагом, края отверстий без заусениц. Втулка скручена из листа, края которого соединены интересным способом (см. фото ниже), не просто сваркой. Способ этот, как мне кажется, достаточно технологичный, не уровня подвальных подделок.
6) Нижняя крышка фильтующего элемента присоединена с помощью герметика, герметик неравномерно выступает по контуру. В сети как признак оригинальности выдают в основном ровный слой герметика, но поскольку в моём случае все-таки нет откровенных «соплей», то допускаю, что для заводского исполнения такой слой герметика всё же имеет место быть.
7) Достаточно специфический признак — наличие на донной части фильтра маркировки, в которой есть обозначение даты и времени производства фильтра. Маркировка люминисцирует в ультрафиолетовых лучах с разной длинной волн, а также в принципе может быть рассмотрена при обычном свете (но смотреть нужно очень внимательно). Конечно, подделать в наше время можно всё, но заморочка с такой маркировкой, мне кажется, будет удорожать продукцию, что есть губительно для экономики подвалов.
8) Не знаю, расценивать ли это как существенный и однозначный признак, так как не имею возможности осмотреть вагон или хотя бы камаз фильтров, но всё же отмечу. Месяц и год производства фильтра, видимые на корпусе в ультрафиолете, совпадают с обозначением на корпусе, нанесенным белым красителем в прямоугольном обрамлении. Встречаю такую особенность не первый раз.
Проверить люминесценцию можно в любой приличной кассе лампой для денег.
Напоследок размещу фото упаковки. Каких-то особенных характерных признаков на упаковке я не увидел. Картон с принтом. Наверное, напечатать такой совсем несложно даже для подвалов среднего уровня оснащенности. Главное, правильно отсканировать и поправить картинку перед печатью.
Не забывайте менять масло и фильтры. Скоро зима, лучше провести ТО чуть раньше, чем чуть позже.
Номера фильтров MANN
Краткая история MANN+HUMMEL
В 1941 году Адольфом Манном и Эрихом Хуммелем была основана компания FILTERWERK MANN+HUMMEL GMBH в Людвигсбурге около Штутгарта, Германия.
За 76 лет своего существования группа MANN+HUMMEL выросла с компании, которая производила первые тканевые фильтры в небольшом немецком городке, до международного предприятия с широчайшим ассортиментом инновационной и высокотехнологичной продукции в сфере фильтрации, которая изготавливается сегодня на более 70 заводах, расположенных по всему миру.
Содержание статьи:
Обозначения фильтров MANN
Компания MANN+HUMMEL производит фильтры под маркой MANN FILTER. На сегодняшний день ассортимент их продукции включает: топливные фильтрующие системы, салонные фильтры для свежего воздуха в салоне автомобиля, масляные фильтрующие системы, система вентиляции картера и прочие фильтрующие системы.
У MANN-FILTER все фильтры имеют десятизначные циферные артикулы, они являются своего рода ID-идентификатором внутри компании. Для фильтров, которые имеют широкий спектр применения и популярнее остальных, придумали более удобные номера для артикулов – буквенно-циферные обозначения. Каждому типу фильтра, будь он то масляный, воздушный,фильтр охлаждающей жидкости или гидравлический, присвоена буквенно-циферная маркировка, буквы в которой обозначают его принадлежность к определенной системе фильтрации, для облегчения поиска и выбора необходимого фильтра.
Масляный фильтр MANN-FILTER – безопасность вашей техники обеспечена. Они разработаны для современных высокопроизводительных масел и готовы решать самые ответственные технические задачи.
— Номера масляных и гидравлических фильтров начинаются с буквенного озозначения: H, H-KIT, HU, HD, LB, MH, MW, PF, PFU, W, WD, WK
Также распространены фильтры охлаждающей жидкости и фильтры осушителя тормозной системы. Их артикулы начинаются с букв: WA, TB.
С более подробным описанием номенклатурных номеров продукции MANN-FILTER вы можете ознакомиться на изображении ниже (материал взят с официального сайта mann-filter)
Применение популярных фильтров MANN
Большинство фильтров предназначены для двигателей внутреннего сгорания. Так как у самих двигателей область применения огромная, можно на нескольких примерах рассмотреть обширность в использовании фильтров.
Список с десятизначными артикулами MANN+HUMMEL
Также у MANN-FILTER существуют редкие фильтры с десятизначными циферными артикулами. Это фильтры пониженного спроса и поэтому они часто отсутствуют на российских складах или вообще производятся только под заказ. При необходимости фильтры с такими редкими артикулами всегда можно заказать и ООО «ФИЛТРАК-М» привезет их специально для Вас. Ознакомиться со списком вы можете в этой таблице:
Разоблачаем поддельные фильтры MANN. Берем и режем своими руками. Сравниваем.
В последнее время на российском рынке появилось значительное количество поддельных фильтров известного немецкого производителя фильтрующих элементов MANN-FILTER. Поделитесь этой информацией, так как в 50% торговых мы увидели не оригинальные фильтры по цене оригинальных. Специалисты нашей компании купили несколько таких фильтров в обучающих целях. Чтож, присмотримся…
В этой статье мы подробно рассмотрим, чем же отличаются подделки от оригинальных фильтров Манн, чем эти самые подделки грозят Вашему автомобилю, а также дадим краткую инструкцию, как отличить поддельный Манн от оригинального прямо в магазине.
Объектом нашего исследования будет один из самых популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2.
Внешние отличия
Коробка
Начнем с коробки. Надо признать, контрафактный MANN выглядит весьма достойно. Обе картонные упаковки на первый взгляд практически не отличаются друг от друга. Различия в полиграфии и качестве упаковки практически неразличимы. Но если присмотреться внимательно, то можно заметить, что коробка поддельного фильтра чуть бледнее.
Открыв коробку:
Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:
На корпусе фальшивого MANN-FILTER печать значительно отличается от оригинальной: краска бледная, а нанесение маркировок размытое.
На корпусе оригинального масляного фильтра MANN W 914/2 печать четкая. Краска лежит ровным слоем и позволяет как следует разглядеть рисунки и маркировки.
Качество крышки фильтра
Теперь посмотрим на крышки поддельного и оригинального фильтров Манн:
У контрафактного фильтра Манн металлическая крышка матовая и блёклая. Видны небольшие царапины и вмятины от обжатия средней части фильтра
Крышка оригинального фильтра MANN-FILTRE – блестящая и ровная. Никаких вмятин и царапин нет.
Профиль крышки у фальшивого и оригинального MANNа также отличаются
Бортики уплотнительной резинки у подделки невысокие, а рисунок профиля крышки более сглаженный
Бортики, облегающие резинку оригинального фильтра MANN, значительно выше. Рисунок профиля крышки четкий
Качество вмонтированной в крышку уплотнительной резинки значительно отличается
На поддельном фильтре Манн резинку с легкостью можно поддеть пальцем и достать
У настоящего фильтра MANN-FILTRE резинку из крышки вытащить очень сложно, по крайней мере, без использования отвертки или другого инструмента. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — скорее всего это особая отметка производителя.
Качество резьбы фильтра MANN
И последнее, что можно увидеть невооруженным глазом, это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, по мнению многих специалистов, поддельная резьба фильтра — один из самых распространенных признаков поддельного MANN-FILTER:
На контрафактном Манне резьба выполнена гораздо проще в отличие от оригинального фильтра. Если провести по резьбе пальцем, то можно почувствовать что она очень шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Такую резьбу, скорее всего, нарезали на станке. Высота резьбы на один виток меньше чем у оригинального фильтра MANN.
Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTRE гладкая, ровная и блестящая. Палец не цепляется за заусенцы. Эта резьба сделана, скорее всего, более технологичным, дорогим и качественным методом накатывания. Кроме того, резьба оригинального фильтра Манн имеет на один виток больше. Фактор качества резьбы играет большую роль в эксплуатации фильтра. При езде автомобиль трясется, а плохая резьба не позволяет фильтру находиться в неподвижном стостоянии.
Если залезть пальцем в выходное отверстие фильтра и пощупать край резьбы, и он окажется гладким и ровным, значит, фильтр, скорее всего, не подделка.
На поддельном фильтре MANN край резьбы срублен неровно и грубо
У оригинального фильтра MANN-FILTER край резьбы гладкий и аккуратный
Внутренние отличия
Теперь обратим внимание на факторы, которые невозможно увидеть при покупке фильтра, но которые доходчиво объясняют разницу между поддельным и оригинальным фильтром MANN.
Качество фильтровальной бумаги
Самое важное в фильтре — это качество фильтрующего элемента, а именно количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. И тут видна огромная разница между поддельным и оригинальным фильтрами MANN-FILTER.
На контрафактном Мане фильтровальная бумага толстая, рыхлая и шелушится
У настоящего фильтра MANN-FILTER бумага тоньше и плотнее
У поддельного фильтра MANN cкладки фильтровальной бумаги вклеены неровно: где-то прилегают друг к другу, где-то отстают друг от друга.
Этот фактор значительно влияет на качество фильтрации. При фильтрации грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, что сократит площадь фильтрации масла, и как следствие масло будет фильтроваться с бОльшим трудом. При этом, сильнее всего проталкиваться масло будет там, где складки широко расставлены, и скорее всего фильтровальная бумага не выдержит повышенный напор масла, следствием чего станет попадание грязного масла в двигатель
У оригинального фильтра MANN число складок гораздо больше, чем у контрафактного. Они расположены равномерно и прилегают плотно друг к другу. Площадь фильтрующей поверхности у такого фильтра намного больше, а давление масла на складки распределяется равномерно
Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра MANN складки неаккуратно залиты клеем, что снижает фильтрующую поверхность. Сам клей мягкий, его легко можно замять пальцами как пластилин. Это может привести к тому, что во время эксплуатации фильтровальная бумага может отклеиться и грязное масло попадет в двигатель
У оригинального фильтра Манн складки фильтровальной бумаги вклеены аккуратно, натеков клея нет. Клей совсем другого качества, нежели у подделки, что не позволяет сомневаться в прочности вклейки складок
Качество перепускного клапана
Один немаловажным фактором, влияющий на качественную работу фильтра является перепускной клапан. При производстве своих фильтров компания MANN-FILTER уделяет пристальное внимание размеру перепускного клапана фильтра для каждой отдельной модели автомобиля. Поэтому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считаются заменителями. Сравнивая настоящий MANN W914/2 и поддельный, видно, что у них клапаны разного размера:
Качество корпуса фильтра
Теперь посмотрим на «стакан», в котором расположен фильтрующий элемент MANN-FILTER
Во внутренней части корпуса видны пятна ржавчины
У оригинального фильтра MANN на внутренней стороне корпуса есть специальное защитное напыление, которое предотвращает коррозию
Идем дальше. Деталь, подпирающая фильтрующий элемент фальшивого фильтра Манн не подходит по размеру, она меньше положенной. Фильтрующий элемент будет елозить и греметь — смысла в ней никакого. Бывает, что в подделках, в качестве подпорки для фильтрующего элемента выступает пружина.
Что бы проверить подделку, нужно просто потрясти фильтр, если внутри что-то гремит, значит, скорее всего, это и есть подделка.
У оригинального фильтра MANN вкладка несколько отличается по форме, пружины нет, а размер точно подходит для данного фильтра. Фильтр не гремит, а фильтрующий элемент находится внутри неподвижно.
Итак, подводя итоги этой статьи, выделим основные критерии, по которым можно отличить поддельный фильтр от оригинального фильтра MANN прямо в магазине.
1. Качество нанесения полиграфии на корпус фильтра. У оригинального фильтра MANN она ярче и четче.
2. Металл крышки фильтра. У оригинального фильтра Манн она блестящая, без вмятин и царапин
3. Уплотнительная резинка фильтра (один из самых простых и показательных способов проверки). У настоящего фильтра MANN резинка утоплена глубоко, её невозможно вытащить руками. На резинке имеются три желтых полоски. У поддельного фильтра уплотнительную резинку можно без особого труда вытащить руками, желтых полосок нет.
4. Качество резьбы фильтра. У оригинального фильтра MANN она ровная, гладкая, без зазубрин. Край резьбы аккуратный.
5. Подставка под фильтрующий элемент точно совпадает с дном корпуса. Если потрясти фильтр и он гремит, значит, фильтр поддельный.
На этом наша статья окончена. Надеемся, она будет полезна Вам.
Остается добавить лишь одно: приобретайте оригинальные фильтры MANN только у официальных дистрибьюторов и поставщиков.
Также Вы можете посмотреть эту статью в первоисточнике : maslon66.ru/about/tradema…em-poddelnye-filtry-mann/