маркетинговые факты multiza что это
ИНФОРМАЦИЯ
МОЯ ПЕРВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
1. Перед началом работы необходимо заполнить анкету в соответствующей вкладке Вашего аккаунта, и пройти верификацию.
2. Прикрепите отсканированную копию или фотографию любого документа, удостоверяющего Вашу личность во вкладке «проверка аккаунта», и отправьте данные на проверку.
3. После проверки данных менеджером портала, Ваш аккаунт будет допущен к публикации релизов.
4. Создайте лейбл. Для этого перейдите во вкладку «лейблы», и нажмите «добавить лейбл».
5. Заполните необходимые поля: название лейбла, его биографию, и основные параметры. Создавая новый лейбл, убедитесь, что это название не используется другой звукозаписывающей организацией, и не является зарегистрированной торговой маркой.
6. Создайте исполнителей. Для этого, аналогично предыдущим действиям, перейдите во вкладку «исполнители», и нажмите «новый исполнитель». В появившемся окне необходимо заполнить данные артиста.
7. Оформите Ваши композиции. Для этого перейдите во вкладку «треки», и нажмите «новый трек». В появившемся окне необходимо заполнить данные для новой композиции.
Каждому треку должен быть присвоен международный код ISRC (International Standard Recording Code), определённый ISO 3901. Поставьте галочку «купить ISRC», для присвоения кода Вашей композиции. Если код уже был присвоен данной композиции ранее, введите его. Для покупки кодов, а так же для последующей публикации альбома, Вам необходимо пополнить счет Вашего аккаунта. Для этого перейдите во вкладку «Внести Средства».
8. Аналогично предыдущим действиям, создайте остальные треки для Вашего альбома.
9. Загрузите аудиофайлы для созданных композиций. Для этого в разделе «Треки», нажмите на соответствующую иконку для каждого нового трека, и загрузите звуковые дорожки.
10. Вы можете прослушать загруженные файлы, чтобы убедиться, что загрузка прошла успешно.
11. Создайте альбом. Для этого перейдите во вкладку «релизы», и нажмите «новый альбом». В появившемся окне необходимо заполнить данные для Вашего альбома, загрузить обложку, и добавить созданные треки в альбом. Прикрепите нужные композиции из списка.Треки необходимо добавлять в альбом, соблюдая порядок их следования в альбоме. Обратите внимание на формат альбома, дату выхода альбома, а так же ценовую политику. Согласно стандартам, для продажи в международных магазинах, каждому альбому должен быть присвоен уникальный EAN код (European Article Number). Поставьте галочку «купить EAN», для присвоения кода. Если код для этого альбома уже был получен ранее, введите его.
12. Опубликуйте Ваш альбом, нажав на соответствующую иконку. Выберите нужный Вам тип публикации.
13. Выберите нужный Вам тип публикации. Если Вы публикуете альбом впервые, и Ваш лейбл еще не зарегистрирован в магазинах-партнерах, необходимо выбрать вариант «Первая Публикация».
14. После обработки данных, Ваш релиз будет отправлен в магазины-партнеры, а так же будет опубликован в Multza Store. Альбом поступит в продажу в указанную Вами дату выхода релиза.
MULTIZA | ОТЗЫВ | ОТЗЫВЫ | ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ С НИМИ РАБОТАТЬ?
Отзыв о нашем опыте работы с цифровым дистрибьютором https://www.multiza.com/
1. Мультиза предлагает регистрацию музыкального лейбла за 5.48 €
По факту, после такой регистрации, нам приходилось после каждого релиза напоминать компании о существовании нашего лейбла т.к треки выходили на всех площадках от имени Multiza. Отвечали нам неохотно и ни разу не извинились. Даже на этом этапе эти люди были не в состоянии должным образом выполнять свою работу.
2. Мультиза предлагает публикацию альбома во всех магазинах-партнерах за 2.66 €
На самом деле все обстоит иначе. К примеру, публикация альбома из 10 треков обойдется вам чуть более 15 € Связанно это с тем,что вам придется купить у мультизы ISRC и EAN коды для каждого трека отдельно. ISRC = 0.59 € EAN = 0.68 €
Конечно же на русскоязычной части сайта информации об этом нет, в том числе и в разделе »Цены’. Об этом вы узнаете только после того,как заплатите за регистрацию лейбла и загрузите первый релиз. Это бонус от мультизы для своих клиентов.
Хочу отдельно отметить,что большинство аналогичных дистрибьюторов присваивают ISRC и EAN коды бесплатно
3. Защита авторских прав.
Однажды товарищи из Мультизы вспомнили о существовании нашего лейбла, случилось это в тот момент,когда один из наших треков какие-то мошенники выпустили через другого дистрибьютора. Мы попросили мультизу с этим разобраться и получили следующий ответ:
После этого мы были готовы изъять все наши треки у них, именно по этой причине они помогли нам уладить этот вопрос.
4. Роялити. Вывод средств.
5. Прощание с мультизой.
В определенный момент,когда мы уже устали от некомпетентности этих людей,мы просто изъяли у них всю нашу музыку, и тут началось самое интересное. Товарищи из мультизы начали требовать от нас заплатить за удаление каждого трека по 14 € Конечно же на русскоязычной части сайта информации об этом нет,в том числе и в разделе »Цены»
Мы пошли этим людям на встречу и позволили оставить наши треки в сборниках, но когда пришли роялити эти товарищи именно в этот самый день увели наш баланс в минус, вычли по 14 € за удаления каждого трека! После нашего обращения к ним по этому вопросу,в ответ мы получили угрозы:
Один из пунктов этого соглашения,они нарушают изначально,а именно пункт 8.3
»The Licensor can now make a cashout request from his account of minimum 25 € via the online selected methods of payment.’
В действительности, у вас будет возможность вывести не менее 50 €
После того,как мы подключили юриста и попросили их предоставить копии соглашений которыми они оперируют с подтверждением нашего согласия на них, компания удалила наш аккаунт.
Продолжение следует.
Комментарии
Закрепленные комментарии
Заметка про Multiza из моего телеграмм канала.
Данная статья будет крайне полезна для музыкантов, уверены такие здесь есть.
Отзыв о нашем опыте работы с цифровым дистрибьютором multiza.com
1. Мультиза предлагает регистрацию музыкального лейбла за 5.48 €
По факту, после такой регистрации, нам приходилось после каждого релиза напоминать компании о существовании нашего лейбла т.к треки выходили на всех площадках от имени Multiza. Отвечали нам неохотно и ни разу не извинились. Даже на этом этапе эти люди были не в состоянии должным образом выполнять свою работу.
2. Мультиза предлагает публикацию альбома во всех магазинах-партнерах за 2.66 €
На самом деле все обстоит иначе. К примеру, публикация альбома из 10 треков обойдется вам чуть более 15 € Связанно это с тем,что вам придется купить у мультизы ISRC и EAN коды для каждого трека отдельно. ISRC = 0.59 € EAN = 0.68 €
Конечно же на русскоязычной части сайта информации об этом нет, в том числе и в разделе »Цены’. Об этом вы узнаете только после того,как заплатите за регистрацию лейбла и загрузите первый релиз. Это бонус от мультизы для своих клиентов.
Хочу отдельно отметить,что большинство аналогичных дистрибьюторов присваивают ISRC и EAN коды бесплатно.
3. Защита авторских прав.
Однажды товарищи из Мультизы вспомнили о существовании нашего лейбла, случилось это в тот момент,когда один из наших треков какие-то мошенники выпустили через другого дистрибьютора. Мы попросили мультизу с этим разобраться и получили следующий ответ:
После этого мы были готовы изъять все наши треки у них, именно по этой причине они помогли нам уладить этот вопрос.
4. Роялити. Вывод средств.
5. Прощание с мультизой.
В определенный момент,когда мы уже устали от некомпетентности этих людей,мы просто изъяли у них всю нашу музыку, и тут началось самое интересное.Товарищи из мультизы начали требовать от нас заплатить за удаление каждого трека по 14 € Конечно же на русскоязычной части сайта информации об этом нет,в том числе и в разделе »Цены»
Мы пошли этим людям на встречу и позволили оставить наши треки в сборниках, но когда пришли роялити эти товарищи именно в этот самый день увели наш баланс в минус, вычли по 14 € за удаления каждого трека! После нашего обращения к ним по этому вопросу,в ответ мы получили угрозы:
Один из пунктов этого соглашения,они нарушают изначально,а именно пункт 8.3
‘‘The Licensor can now make a cashout request from his account of minimum 25 € via the online selected methods of payment.’
В действительности, у вас будет возможность вывести не менее 50 €
После того,как мы подключили юриста и попросили их предоставить копии соглашений которыми они оперируют с подтверждением нашего согласия на них, компания удалила наш аккаунт.
Зарегистрировался чтобы отписаться под постом.
Спасибо за полезную информацию.
А какие музыкальные партнерки по вашему мнению самые лучшие?
Огромнейшее спасибо за этот отзыв! Так и знал что это мошенники.
Есть ещё такой сервис Symphonic Distribution. Неплохие, но у них свой нюанс: В списке сервисом есть Yandex.Music, но при этом (разумеется, опубликованные) произведения, не принесут вам ни дохода, ни статистики. Оказывается, SD не получает от Яндеха ничего (но Яндех получает ваши треки). За время использования разных сервисов, самый достойный, прозрачный и «возвратный» по деньгам оказался TuneCore, потом DistroKid. Всё остальное какая-то шляпа.
Хочу попробовать OneRPM.
p.s. Статья отличная. Хотелось бы узнать, как поживают произведения автора и на каких агрегаторах.
ну или как-то можно с тобой связаться?
ну и продолжение истории в студию!!
Ваш отзыв нужно отправить на более крупный ресурс. Сколько ещё ребят попадется на это! :-(((
Как вами манипулируют на Яндекс Маркете
Думаю, большинство пользователей перед покупкой какой либо вещи, изучают в первую очередь обзоры, отзывы о товарах и смотрят их общую оценку на странице товара. В яндексе эта функция неплохо продумана, и я практически всегда при выборе чего то неизвестного ориентируюсь на мнение других пользователей. До сегодняшнего момента.
Вот познакомьтесь с данным персонажем:
С данного аккаунта оставлено около 310 отзывов.
Любопытно было посмотреть что же это за персона, что покупает так много вещей и находит время писать столько отзывов. И тут начинаются странные вещи:
Это десятки отзывов с оценкой 5 (оч редко 4) на различные модели товаров ОПРЕДЕЛЕННЫХ фирм. Целая гора ножей от GANZO, Ruike, OPINEL и тд. Одежда Dexshell и Lasting (именно шапки, перчи и носки). Фонарики и зарядки от Fenix. И у каждого отзыва создана своя мини-история, непохожая на другую. Если бы не аномальное количество отзывов на десятки ножей, носков, шапок и фонарей этого аккаунта, я бы и не подумал в чем подвох. Зачем обычному человеку сотня практически одинаковых вещей?
Но все оказалось еще глубже.
Заходим на любую страницу товара где был оставлен отзыв данного аккаунта.
Да, и такие отзывы могут быть с фотографией модели в бытовом применении, что самое интересное! Как буд-то живой покупатель писал. Со своим уникальным акцентом на псевдопол, псевдовозраст и псевдодеятельность. Это меня поразило больше всего.
Таким образом я нашел купленный мной фонарик от Fenix месяц назад с высоким рейтингом и отзывами полностью сформированными нереальными покупателями и естественно с выдуманным опытом эксплуатации. Такие дела. Вот насколько дошел уровень манипуляций покупателями.
И, кстати, жалобу на конкретно аккаунт сервис возможности оставить не дает. Только на конкретный отзыв, не более.
Я всегда думал, что наши ритейлеры жадные ребята, и продают с наценкой в 2-3 раза, и давно с этим смирился. Но тут наткнулся на интересный факт, который показал, что я сильно заблуждался.
Итак, нужна была куртка для беговых лыж, уже несколько сезонов собирался покупать, катаюсь в чем придется, а тут как раз акция 3000 бонусов от Спортмастера, не так вкусно как на распродаже, но зато в наличие размеры и выбор, ведь сезон только начинается.
Снега еще нет, но зато есть холодная осень и вел, поэтому тестирование куртки было проведено сразу же. Минут за 15 покатушек в среднем темпе я взмок как в полиэтиленовом дождевике, после чего возник вопрос, какие же у данной куртки характеристики по водонепроницаемости/влагоотведению (понятно, что не Goretex, но все ж таки), для чего был исследован сайт Madshus.
Наценка в 5 с лишним раз, даже если предположить, что федеральная сеть Спортмастер не смогла выбить себе эксклюзивную скидку у китайских товарищей.
Как продавцы на Вайлдберриз борются с негативными отзывами
Жена заказала себе на Вайлдберриз защитное стекло на айфон, но приклеить его не удалось из-за брака. Оставила отзыв, но продавец удивил ответом:)
З.Ы. Отмечу, что стёкла на разные телефоны она клеила очень много раз, получалось всегда отлично)
#ХоффЗло
В дополнение к посту
Hoff зло
Мы с женой очередную неделю спим на полу. Они сначала неделю ждали ответ со склада, теперь будут ждать ответ от транспортной компании. Вероятность того что они быстро ответят крайне мала! Я согласен на любую другую кровать но доставить её они не могут потому что им не даёт программа. Моя же кровать у них потерялась и они её ищут. На мой вопрос почему из-за их косяка страдает клиент пожимают плечами. Почему нельзя сделать работу а потом рыться в своих внутренних вопросах и искать виноватого. Как итог в любом косяке компании всегда страдает клиент.
Мне кажется мы можем им сделать отличную антирекламу. с момента первого поста люди стали писать в соцсетях про их косяки гораздо чаще.
Мне не нужны плюсы к посту и что-то подобное. Прошу тем у кого есть время написать свою историю про хофф в соцсети под хештегом #ХоффЗло. Читая интернет я вижу что таких людей много.
Сейчас готовится заявление в суд, есть знакомый юрист. Но помимо моего хорошего конца истории я хочу сделать максимально плохо самому магазину.
Ответ на пост «Продолжим тему с FIT SERVICE»
Моему приятелю поездка в Фит-Сервис обошлась примерно в 400 тр.
За полгода-год до этого на месте ноу-нейм сервисного центра, который держали армяне (впрочем большого, с десятком постов и приличной зоной отдыха) открылся ФС. Всё стало оранжевое и красивое, по городу билборды, на входе махал ручкой надувной манекен. Товарищ собирался ехать, в Финку на НГ и сделать внеочередное ТО перед дальней дорогой. Свечи, масло поменяли, а потом сказали, что нет компрессии в каком-то цилиндре и надо что-то там делать. Он согласился, заплатил, вроде всё ок.
Там, в Финляндии неудачно сломал руку, но фиг бы с ней доехал бы, но на обратном пути и 100 км не проехал, как стукнул мотор.
Вернулись на эвакуаторе – блок треснул. Выяснилось, что эти ара (а персонал остался весь со старого сервиса) поставили прокладку от другой машины, и там не хватало каких-то каналов – у Приятеля Шкода Йети 1.8 150 л.с. – профи может подскажут, более того, они поменяли три свечи из 4, впихнули маховик от другой машины и ещё чего-то.
Семью пришлось отправить домой поездом, а самому задержаться на месяц в гостинице, пока финны закажут и установят новый контрактный мотор.
Я к счастью в этом сервисе не обслуживаюсь. Один раз заехал, мне что-то не понравилось и больше не появлялся.
Контакты
MULTIZA GROUP LLC.:
TECHNICAL SUPPORT:
RUSSIA:
Timiryazevskaya str. 1, stroenie 2
123557, Moscow
Russia
Phone: +7-495-5183248
YOUR CONTACT PERSONS:
Andrey Volyanik
Managing Director
Phone: +7-495-5183248-1
LABEL & PROMOTION MANAGEMENT:
Anna Lazareva
Label Manager
Phone: +7-495-5183248-10
Vadim Kornienko
Label Manager
Promotion Manager
Phone: +7-495-5183248-5
Artem Suvorov
Technical Support
Phone: +7-495-5183248-11
Karen Gurdzhyan
Technical Support
Phone: +7-495-5183248-8
Gabreil Abu Awad
Digital Distribution Manager
Phone: +7-495-5183248-11
Igor Mihalenich
Social Media Manager
Phone: +7-495-5183248-14
Michael Lemski
Digital Distribution Manager
Phone: +7-495-5183248-3
Alexey Taflatov
Content Manager
Phone: +7-495-5183248-55
Anton Titov
Content Manager
Phone: +7-495-5183248-22
EBOOKS:
Alexey Taflatov
Manager E-Books
Phone: +7-495-5183248-55
Alexey Taflatov
Senior Manager IS & T
Phone: +7-495-5183248-55
Anton Titov
IS & T Manager
Phone: +7-495-5183248-22
Maksim Rukin
IS & T Manager
Phone: +7-495-5183248-7
MULTIZA | ОТЗЫВ | ОТЗЫВЫ | ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ С НИМИ РАБОТАТЬ?
Отзыв о нашем опыте работы с цифровым дистрибьютором https://www.multiza.com/
1. Мультиза предлагает регистрацию музыкального лейбла за 5.48 €
По факту, после такой регистрации, нам приходилось после каждого релиза напоминать компании о существовании нашего лейбла т.к треки выходили на всех площадках от имени Multiza. Отвечали нам неохотно и ни разу не извинились. Даже на этом этапе эти люди были не в состоянии должным образом выполнять свою работу.
2. Мультиза предлагает публикацию альбома во всех магазинах-партнерах за 2.66 €
На самом деле все обстоит иначе. К примеру, публикация альбома из 10 треков обойдется вам чуть более 15 € Связанно это с тем,что вам придется купить у мультизы ISRC и EAN коды для каждого трека отдельно. ISRC = 0.59 € EAN = 0.68 €
Конечно же на русскоязычной части сайта информации об этом нет, в том числе и в разделе »Цены’. Об этом вы узнаете только после того,как заплатите за регистрацию лейбла и загрузите первый релиз. Это бонус от мультизы для своих клиентов.
Хочу отдельно отметить,что большинство аналогичных дистрибьюторов присваивают ISRC и EAN коды бесплатно
3. Защита авторских прав.
Однажды товарищи из Мультизы вспомнили о существовании нашего лейбла, случилось это в тот момент,когда один из наших треков какие-то мошенники выпустили через другого дистрибьютора. Мы попросили мультизу с этим разобраться и получили следующий ответ:
После этого мы были готовы изъять все наши треки у них, именно по этой причине они помогли нам уладить этот вопрос.
4. Роялити. Вывод средств.
5. Прощание с мультизой.
В определенный момент,когда мы уже устали от некомпетентности этих людей,мы просто изъяли у них всю нашу музыку, и тут началось самое интересное. Товарищи из мультизы начали требовать от нас заплатить за удаление каждого трека по 14 € Конечно же на русскоязычной части сайта информации об этом нет,в том числе и в разделе »Цены»
Мы пошли этим людям на встречу и позволили оставить наши треки в сборниках, но когда пришли роялити эти товарищи именно в этот самый день увели наш баланс в минус, вычли по 14 € за удаления каждого трека! После нашего обращения к ним по этому вопросу,в ответ мы получили угрозы:
Один из пунктов этого соглашения,они нарушают изначально,а именно пункт 8.3
»The Licensor can now make a cashout request from his account of minimum 25 € via the online selected methods of payment.’
В действительности, у вас будет возможность вывести не менее 50 €
После того,как мы подключили юриста и попросили их предоставить копии соглашений которыми они оперируют с подтверждением нашего согласия на них, компания удалила наш аккаунт.