манго телеком что это такое

MANGO OFFICE

манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое

манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое

манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое

MANGO OFFICE специализируется на облачных коммуникационных инструментах для бизнеса.

Компания лидирует на российском рынке виртуальных АТС, ее сервисами пользуются более 55 тысяч предприятий всех основных сфер: торговля и услуги, производство и строительство, медицина, туризм, финансовый сектор.
Показать полностью.

В линейке MANGO OFFICE решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах, облачные платформы для контакт-центров, martech-технологии, а также средства организации совместной и удаленной работы, включая защищенный корпоративный мессенджер и видеоконференции.

В этой группе мы делимся новостями, интересными событиями, инсайтами, лайфхаками и жизнью в нашей компании. И, конечно, будем рады пообщаться с вами!

манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое

манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое

манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое

манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое

манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое

MANGO OFFICE запись закреплена

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на поиск хорошего контента. Пусть он просто всегда будет под рукой!

Предлагаем вам пятничный дайджест, в котором мы собрали подборку фильмов об IT-технологиях. Каждый из них точно стоит вашего времени и внимания.

Наш первый топ — фильмы и сериалы о digital-реальности:
манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такоеКолл-центр
манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такоеЧерное зеркало
манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такоеКремниевая долина
манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такоеМистер Робот
манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такоеКомпьютерщики

Что-то забыли? Напомните в комментариях или поделитесь собственным топом!

манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое

манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое

MANGO OFFICE запись закреплена

6 лет сотрудничества и продуктивной работы — вполне достойный повод для того, чтобы поделиться отзывом от наших клиентов.

Благодарим ЮК «Хелп Консалтинг» за высокую оценку и публикуем отзыв генерального директора компании Андрея Лихачева.

«Работаем с MANGO OFFICE с 2016 года! Параллельно запускали проекты с другими АТС, но по качеству связи, функционалу и бесперебойности MANGO OFFICE нет равных, поэтому все проекты перевели на одну платформу. Пользуемся коллтрекингом, интеграциями с АМО СРМ и Планфиксом. Есть качественная поддержка как по телефону, так и в телеграм. Очень оперативно отвечают. Работаем с сервисом уже почти 6 лет и будем работать дальше! Желаем компании развития и процветания!».

манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое

MANGO OFFICE запись закреплена

Делимся с вами историей о том, как техподдержка MANGO OFFICE помогла коту Космосуманго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое.

Историю нам рассказала подписчица. У ее коллеги Ирины живет кот Космос. Из всего обилия игрушек, которыми Космоса засыпала хозяйка, он нежно любил только одну — оранжевый поролоновый мяч с логотипом MANGO OFFICE, принесенный с одной из презентаций🟠.
Показать полностью.

Любовь кота была такой сильной, что очень быстро мяч превратился в мочалкуманго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое, оставляющую оранжевые куски поролона по всей квартире. Другие мячи гордый Космос игнорировал. Купить новый тоже не получалось — как-никак, корпоративный мерч.

Устав подбирать с пола оранжевый поролон, Ира написала в техподдержку MANGO OFFICE манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такоеи попросила выставить счет на мяч. Ее заявку приняли, но вместо счета прислали курьерскую доставку. С двумя килограммами оранжевых мячей на имя кота Космоса.

А мы хотим порадовать вас. Поделитесь в комментариях историями о своих питомцах. До 17 декабря выберем три лучших рассказа и подарим авторам подарки от MANGO OFFICEманго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое!

Источник

MANGO OFFICE

Лидер среди решений в сфере облачных бизнес-коммуникаций.

MANGO OFFICE — одна из крупнейших телекоммуникационных компаний страны, один из ведущих поставщиков SaaS-решений и лидер российского рынка виртуальных АТС*

Уже 20 лет MANGO OFFICE создает технологичные решения в области Unified Communications, а именно:

UNIFIED COMMUNICATIONS

На любом устройстве

Компьютеры, IP-телефоны, мобильные телефоны, смартфоны.

Любым способом

Звонки, чат в корпоративном мессенджере, видео, файлы.

Что позволяет MANGO OFFICE быть первым в России UC‑провайдером:

Особенность решения MANGO OFFICE — интеграция с телефонными сетями. Например, вы или внешний участник можете подключиться к видеоконференции в режиме аудио с городского или мобильного телефона.

Безопасность данных. Коммуникация происходит внутри сети, с шифрованием данных. Сотрудники ограничены системой прав и ролей.

Топовая функциональность

С MANGO OFFICE вы можете создать любую требуемую конфигурацию сервисов связи —
для решения практически всех, даже нетривиальных задач бизнеса.

манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое

Неограниченная масштабируемость

Виртуальная АТС MANGO OFFICE – облачное решение enterprise-класса. В нашем понимании это:

Что позволяет MANGO OFFICE являться полноценным инфраструктурным решением для бизнеса любого масштаба :

Собственное ПО

Мы не используем стороннее программное обеспечение в ядре своих продуктов.

“Манго Телеком” – первый разработчик виртуальной АТС в России и именно компания Манго Телеком создала принципы функционирования отрасли в России.

Мы используем собственную АТС в своей работе, в отличие от большинства компаний на рынке, что ограничивает их функциональные возможности и внедрение изменений. Поэтому регулярно появляющиеся успешные внедрения облачного функционала на мировом рынке могут быть быстро и бесшовно встроены в наши решения и для наших клиентов.

манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое

манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое

Внутренние линии

Система, на которой построены решения MANGO OFFICE, не имеет технологических ограничений. Так, версия ВАТС “Корпорация” рассчитана на количество пользователей от 500.

На сегодняшний момент на российском рынке только решение MANGO OFFICE способно поддерживать такое количество пользователей, сохраняя качество связи на неизменном уровне. При этом можно увеличивать и уменьшать число пользователей несколькими кликами при необходимости.

Внешние линии

Виртуальная АТС MANGO OFFICE позволяет использовать до 100 каналов на номер, количество номеров при этом ограничений не имеет. Вы можете использовать как номерную емкость Манго Телеком, включая международные номера, так и подключать номера других операторов, сохраняя и дополняя свои системы облачными функциями MANGO OFFICE.

манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое

Гарантии устойчивости

Мы используем профессиональный подход и инфраструктуру, чтобы гарантировать максимальную стабильность и устойчивость решений MANGO OFFICE:

Для хранения всех пользовательских данных и записей разговоров используется распределенный кластер серверов с резервированием, размещенный в дата-центрах уровня Tier3.

Каналы связи между серверами, а также между «Манго Телеком» и другими операторами связи зарезервированы.

«Манго Телеком» имеет не менее двух дублирующих коммутаторов в каждом регионе присутствия.

При подключении VPN обеспечивается прохождение трафика через безопасный туннель и исключается возможность перехвата данных.

Совместимость и интеграции

Безопасность данных

Дополнительно к вышеперечисленным инфраструктурным решениям, MANGO OFFICE проработал дополнительные решения, снижающие риски в области коммуникаций:

манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое

Сервис и кастомизируемость

Мы понимаем специфику больших проектов и работы с крупными заказчиками. И не могли остановиться только на программном решении и услугах связи. Специалисты “Манго Телеком” изучают потребности заказчика и формируют решение для каждого клиента:

Выездная консультация:

— Анализ существующей системы
— сильные и слабые стороны текущего решения, что необходимо сохранить и чего не хватает для более эффективной работы, как отличаются потребности внутри компании для разных подразделений и пр.;
— Подключение оборудования и тестирование связи;
— Демонстрация личного кабинета, настроек, как работать оператору/руководителю и пр.
— Решение индивидуальных вопросов и сложностей клиента.

Проектная работа.

Мы готовы работать на больших внедрениях, комплексных проектах вместе с интеграторами бизнес приложений, можем развертывать телефонию одновременно и под нужды CRM/Service DESK. Мы делаем пилотные внедрения для отдельных офисов/филиалов/подразделений, обучая и сопровождая во время каждого такого проекта.

Поставки оборудования.

“Манго Телеком” является сертифицированным поставщиком оборудования для профессиональных бизнес-коммуникаций со специальными гарантийными условиями от производителя и является сервисным партнером компании Panasonic. Мы готовы поставить любой объем в короткий срок и предоставляем специальные скидки от размеров поставки. Поставляемое оборудование помогут настроить при выездной консультации.

Поддержка.

Поддержка пользователей 24/7 с отдельными группами по продуктам и специальным VIP-обслуживанием для корпораций.

Персональный менеджер и обучение для каждого клиента.

Наша цель – чтобы клиент сам знал, понимал и умел управлять настройками, только так можно добиться максимальной эффективности совместной работы.
Любое обучение проходит на реальных кейсах и проблемах конкретного типа пользователя.

Кастомные доработки под индивидуальные бизнес-потребности.

Каждый бизнес уникален, особенно крупные бизнесы, процессы в которых настроены индивидуально.
Мы готовы доработать наш продукт, чтобы быть для вас максимально полезными.

Источник

Обзор виртуальной АТС Mango Office. Просто, быстро и перспективно

манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое

Современные виртуальные телефонные сети дают больше возможностей, чем физические. Какие плюсы и минусы ждут компанию с виртуальной АТС?

Что такое виртуальная АТС

Виртуальная АТС – сервис маршрутизации звонков, родившийся из потребностей современной компании. Особенно он актуален сейчас. Компании не нужно содержать дорогостоящее оборудование, приобретать дополнительное программное обеспечение, нанимать людей для управления локальной АТС и решения проблем.

Виртуальная АТС отличается от физического оборудования только тем, что её мощности находятся на удалённых серверах. Все остальные функции, присущие этому оборудованию, исполняются в полной мере. Каждый сотрудник сможет принимать вызовы и звонить в любую точку мира. Руководитель получит оперативно обновляемый отчёт-статистику о телефонных операциях.

Преимущества виртуальной АТС – быстро развёртывается, не требует деньги на техническое содержание, экономит силы, время и бюджет. С недостатками сложнее. Минус, актуальный исключительно для пользователей SIP-телефонии – необходимость подключения к интернету. Все остальные могут настроить систему даже без интернета. Например, позвонить в техническую поддержку и сказать, на какой номер мобильного нужно сделать переадресацию. И всё.

В качестве недостатка в сравнении с физической АТС можно упомянуть ограниченную, хоть и высокую гибкость таких систем. Что с ней не делай, лично вашей она не станет никогда. Момент тоже неоднозначный. Требуется ли дополнительное оборудование в офисе, за которым нужно будет следить самостоятельно и оплачивать обслуживание? Вопрос в большинстве компаний будет риторическим.

Каждый желающий может за 15 минут подключиться к виртуальной АТС и в кратчайшие сроки развернуть эту систему у себя в компании. Есть смысл подробнее рассмотреть преимущества виртуальной АТС перед физической. И начинать строить телефонию в компании прямо с неё, обеспечив себе безоблачное будущее в дальнейшем, в том числе при необходимости расширения офисов и открытия новых филиалов.

Чем полезна виртуальная АТС?

1. Быстрое подключение

Больше не зависишь от подрядчика, его совести, особенностей оборудования и офисного помещения. Развёртывание обычной АТС в офисе может растянуться на несколько дней, а то и недель. А для подключения к виртуальной АТС достаточно 15 минут – выбираешь телефонный номер и тарифный план. Затем понадобится добавить в систему сотрудников, настроить схему приема звонков – и можно приступать.

2. Сокращение затрат

Техническое обслуживание обычной АТС стоит недёшево. Некоторые компании держат отдельных сотрудников, занимающихся решением технических проблем, и платят им зарплату. Содержание же «облачной» АТС ложится на плечи провайдера сервиса. Твои сотрудники просто пользуются системой и не отвлекаются на настройки и любые нештатные ситуации (так как их решат удалённо).

3. Масштабируемость

Виртуальная АТС не зависит от технических ограничений, присущих физическому оборудованию. Подключается только то, что нужно. Остальное безболезненно отключается. Если требуется, можно добавить любое количество телефонных номеров и внутренних абонентов, дополнительные функции. На всё про всё уходит несколько минут, что немыслимо с физическим оборудованием.

4. Отсутствие проводов, не нужна телефонная линия

С виртуальной АТС не нужно прокладывать провода, зависеть от оборудования в офисе и так далее. Всё ложится на плечи программного обеспечения и удалённого, облачного сервиса. Заодно офис будет выглядеть аккуратнее.

5. Объединение офисов и филиалов в единую сеть

Актуальный момент для компаний с региональными офисами. Виртуальная АТС работает на основе облачных технологий и поэтому доступна в едином виде из любой точки мира. Клиенты такой АТС могут объединять несколько своих офисов в единую телефонную сеть с общим внешним номером и внутренней нумерацией. И тогда получаем полный контроль: звонки, статистика, информация со всех филиалов доступны в одном месте.

6. Быстрый переезд

Меняя офис, я как руководитель или сотрудник смогу оставить свой телефонный номер. Он указан на всех рекламных материалах, на моих визитках и в Интернете – и я не потеряю ни одного клиента, ни одного звонка, даже если уеду в другой город.

7. Интеграция с CRM

Каждый звонок имеет цель. Чтобы отслеживать результативность, держать руку на пульсе и повышать эффективность каждого разговора, виртуальная АТС может интегрироваться с современными CRM-системами. Все звонки пройдут через базу, обнажив достоинства и недостатки работоспособности каждого сотрудника или отдела.

Есть поставщики виртуальных АТС, разрабатывающие собственные CRM. Тогда интеграция доступна «из коробки», к ней не нужно привлекать разработчиков или доплачивать за дополнительные модули. Вариантов полно.

8. Оперативное онлайн-обслуживание и решение проблем

Никаких «знакомых айтишников», которые якобы заедут на неделе. Проблемы виртуальной АТС решаются быстро и централизованно, в большинстве случаев без участия руководителя или сотрудников компании-клиента. Круглосуточная техническая поддержка дежурит на телефоне и принимает заявки на электронную почту. Это современный стандарт качества и одно из преимуществ действительно хороших сервисов ВАТС.

По особенностям виртуальной АТС нас консультировала компания MANGO OFFICE, лидер на своём рынке. Она обслуживает более 30 тысяч клиентов в пятнадцати регионах России.

MANGO OFFICE предлагает полное сопровождение своих клиентов 24/7: от помощи в развёртывании сервиса до опционального приобретения физического оборудования, настроенного и протестированного специалистами компании – например, телефонных аппаратов для удобной работы сотрудников с Виртуальной АТС.

MANGO OFFICE также предоставляет 100-канальные номера без дополнительной платы за каналы. По сути, все их номера являются 100-канальными – и это на фоне конкурентов, многие из которых бесплатно дадут не больше десятка каналов на номер и заставят доплачивать за расширение.

Первичная настройка Виртуальной АТС

манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое

Процесс развёртывания системы универсален для всех компаний. Вначале регистрируемся, вносим деньги на счёт и выбираем тариф обслуживания. Есть варианты для малых, средних и крупных компаний.

манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое

1. После подключения добавляем виртуальные аккаунты для сотрудников. Указываем ФИО, личные контакты (чем больше, тем лучше) – и на выходе настраиваем внутренний номер и выбираем исходящий (один из подключенных вами внешних номеров), который определится у вызываемого абонента.

манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое

Чтобы использовать Виртуальную АТС через специальные приложения-«софтфоны» или настольные IP-телефоны, не забываем сделать сотрудникам учётную запись SIP. Это необходимый этап, если сотруднику нужно получать и совершать звонки с iPhone.

манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое

Созданные аккаунты можно отредактировать в подробностях, открыв профиль сотрудника.

2. Создав аккаунт для каждого сотрудника, рекомендую организовать их в группы для правильного распределения звонков. Например, для отдела продаж. Создаете для него группу с соответствующим названием.

Одно из преимуществ организации сотрудников в группы – возможность перераспределять звонки по определённым алгоритмам. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, которые подробно расписаны во всплывающем окне.

манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое

Алгоритмы привязаны к решению распространённых задач, присущих типичным группам. Например, последовательный режим отлично подойдет для продаж сложных продуктов: сначала звонок поступит наиболее компетентному сотруднику, если он не возьмет трубку – следующему по квалификации и так далее. Задать правильный для каждой группы алгоритм очень легко, а экспериментируя с ними, можно собрать интересную статистику по работе сотрудников, на основе которой улучшаешь качество обслуживания и конверсию звонков в продажи.

манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое

3. После создания групп приступаем к персонализации телефонной линии. Для этого создается схема приёма звонков. К примеру, в рабочее время будет проигрываться одно приветствие для звонящих клиентов, а в нерабочее – другое (сообщающее, что сейчас в офисе никого нет и когда можно перезвонить).

В схеме приёма звонков также указывается, на кого и в каких случаях переадресуются входящие вызовы. Например, днём с клиентами работает один отдел, а ночью – другой, удалённый.

манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое

Схема настраивается чуть дольше, но именно она позволяет довести все операции со звонками (и клиентами) до практически полного автоматизма. Для ускорения процесса каждый пункт меню сопровождается справкой, написанной на простом и понятном языке.

манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое

Вот и всё: в компании появилась многоканальная телефонная линия, покрывающая потребности в связи с клиентами, внешним миром и внутри компании. Всё в онлайне. На данном этапе можно работать без физического оборудования вообще, просто задаём сотрудникам номера, логины SIP и просим их установить софтфоны.

манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое

Одно из главных преимуществ сервиса MANGO OFFICE, как и виртуальной АТС в целом – возможность добавления дополнительных функций. Среди них чёрный и белый списки, конференц-связь как внутри компании, так и с внешними абонентами, запись и прослушивание разговоров для контроля эффективности и решения проблем, голосовая почта и поддержка приема/отправки факса через Интернет.

Система собирает подробную статистику звонков и историю вызовов, с которой руководители отделов могут быстро оценивать эффективность работы сотрудников, их загруженность и многое другое – например, эффективность рекламных кампаний.

Используем Виртуальную АТС на iPhone

манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое

Для работы с виртуальной АТС на iPhone и любых других устройствах/операционных системах используются специальные приложения-«софтфоны». Это программы, подключающиеся к серверам АТС, позволяющие совершать и принимать звонки на любых устройствах в удобном, простом и понятном интерфейсе. Они необходимы для сотрудников, которые решают рабочие проблемы вне офиса, со смартфона на ходу и так далее.

Полный список таких программ можно найти на специальном сайте-справочнике MANGO Telecom. Там есть варианты для всех операционных систем, в том числе и мобильных, а также доступны инструкции по настройке каждого из них.

Попробовав несколько приложений из App Store, я остановился на программе Linphone: на мой взгляд, она имеет самый приятный и понятный интерфейс. В любой «софтфон» необходимо ввести данные SIP-аккаунта, который вы назначаете на начальном этапе первичной настройки.

манго телеком что это такое. Смотреть фото манго телеком что это такое. Смотреть картинку манго телеком что это такое. Картинка про манго телеком что это такое. Фото манго телеком что это такое

Звонки через Linphone мало чем отличаются от самых обычных: вы вводите номер телефона и общаетесь с собеседником, словно по аудиосвязи Skype. Чего у последнего нет, так это настолько хорошего качества голоса. Это неожиданное преимущество централизованных серверов Виртуальной АТС MANGO OFFICE: Skype часто «прыгает» туда-сюда и «портит» голос без объективной на то причины, а «софтфон», подключенный к АТС, дает стабильный уровень качества связи. При этом факт звонка и все его данные регистрируются в системе и отображаются в статистике, разговор можно записать и прослушать.

Скачать «софтфон» Linphone для iOS можно здесь: [iTunes Store]
+ подробнее о софтфонах

MANGO OFFICE также выпускает свой фирменный «софтфон» Mango Talker для Windows. Скачать его можно здесь. Не помешало бы фирменное приложение для iOS, дублирующее ряд функций «облачной» АТС. Или хотя бы совместимость имеющегося с OS X. На мобильных устройствах пользоваться браузерным интерфейсом всё-таки не очень просто.

Как подключиться

Если вы пользовались подобными сервисами и хотите поделиться своим опытом – добро пожаловать в комментарии. Там можно также задать вопросы экспертам, которые неизбежно прочитают статью. В чём выразились плюсы развёртывания Виртуальной АТС в вашей компании? Может, нашли какие-то недостатки?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *