ман или даф что лучше
Тягач. DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, VOLVO, RENAULT.
Что выбрать?. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Тягач. DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, VOLVO, RENAULT. ⇐ Что выбрать?
Сообщение Dacent » 21 ноя 2008, 16:39
Сообщение Ночной Эльф » 23 ноя 2008, 00:57
Сообщение Dacent » 23 ноя 2008, 13:05
Сообщение Гость » 19 янв 2009, 22:00
Сообщение rudek » 27 сен 2009, 20:19
Сообщение foton » 21 апр 2010, 23:28
P.S. «На вкус и цвет товарища нет».
Сообщение bmaxi » 28 июн 2010, 15:44
Сообщение алексей водила » 14 окт 2010, 13:47
Сообщение Гость » 01 мар 2011, 17:51
Сообщение 1 » 10 фев 2012, 22:11
практически все советы «реальных» перевозчиков. красавы!
У нас парк 40 машин, последние 5 лет берем только новые.
Скания- не реально дрогой авто, и покупка и обслуживание, меж сервисный интервал 40-45 т.км + меж сервисные, ни разу машины из ТО не вернулись с доп счетами, регулировки, замены фильтров ранее сроков, увод углов передних колес, 120 т/км и передок в утиль.
Вольво- отличный комфорт, эргономика и и и и все, болячки детские, глюки с электрикой, воздухом, АКБ одна зима и в свалку. ТО-60 т.км и то хорошо, сервисов много но «понтов» выше крышы, реальные вопросы могут решить только 3-4 СТО, Питер, Зеленоград и Самара.
МАН- TGX от TGA далеко не ушел, ПОЖИРАТЕЛЬ денег, поэтому СТО оч много и все работают по предоплате или по НАЛИЧКЕ, АБСУРД для компаний на ОСН.
DAF- надежные, удобные, не самые комфортные, НО проблем МИНИМУМ. Один косяк, СТО, из реальных с хорошими складами минимум : Москва, Тольятти, Питер, Смоленск, Саратов, пажалуй все. Цена новых авто намного ниже выше перечисленных.
Мерс- комфортен, холоден, реален по цене, СТО как и ДАФ почти нет, НО надежен, в партнерской компании только Мерсы, довольны полностью, хотим и сами в будующем попробовать их эксплуатировать.
Сообщение Дизель » 03 июн 2012, 03:48
Сообщение Кардан » 04 июн 2012, 11:41
Обзор MAN и DAF
Седельный тягач – не просто тяжелый грузовик для транспортировки различных грузов, включая неудобные длинномеры. Этот трак — дом на колесах водителя-дальнобойщика и его рабочее место. Поэтому важна техническая надежность и комфортность такого автомобиля.
Став символом особой субкультуры (возникшей в Канаде/США и распространившейся по всему миру), работая в сцепке с полуприцепами, седельный тягач выгодно отличается от легких грузовиков:
В рейтинге из семи наиболее популярных марок тяжелых шоссейных грузовиков (т.н. «большая семерка») особые позиции занимают бренды DAF (Нидерланды) и MAN (Германия).
Между этими двумя европейскими марками седельных тягачей наблюдается «внутривидовая» конкурентная борьба. Не одно поколение дальнобойщиков спорит, что лучше: MAN или DAF?
Каждый бренд имеет своих сторонников и оппонентов.
Обзор MAN
Тягачи немецкого бренда не нуждаются в рекламе. «Машиностроительная фабрика Аугсбург-Нюрнберг» (сокр. MAN):
Мановские тягачи в популярной линейке Trucknology Generation (сокр. TG) – это современная грузовая техника, соответствующая сертификации евростандартов Евро 6 (TGX) и Евро 5 (TGS).
Ее отличительные черты:
Средний расход топлива равен 27-29 л на 100 км. Но качество дорог, сезонность и техсостояние машины могут изменять эти показатели в диапазоне 21-54 л/100 км.
Обзор DAF
Модельный ряд «голландцев» — это три поколения брендовых траков — XF 95, XF 105, обновленный XF 105. Они зарекомендовали себя как предельно комфортная, экономичная и надежная техника. Ее отличия:
Разработка комфортабельной эргономичной кабины сопровождалась масштабными испытаниями в аэродинамической трубе.
MAN против DAF
Даже самый поверхностный обзор MAN и DAF показывает, что сравниваемая техника почти идентична в технических и эксплуатационных характеристиках. Мнения приверженцев каждого из брендов делятся (примерно) пополам.
Апологеты немецких траков отмечают компактность кабины при сохранении эргономики и повышенное качество климаткомфорта: непродуваемость и эффективный подогрев. Но акцентируют внимание на неполной приспособленности передней подвески мановского тягача к плохим дорогам (на кочках/ямах «прыгает» руль и разлетаются не спрятанные в бардачки вещи). Также минусом немецкого тракта есть его требовательность к качеству топлива и не очень надежный пластик.
К плюсам «голландца» знатоки причисляют:
Не случайно DAF несколько лет был коронован лучшим тягачем года.
На плохих дорогах DAF идет мягче, но;
Ремонт грузовых MAN и DAF на СТО ЕвроРемТрак
Надежная брендовая техника также нуждается в качественном сервисном обслуживании и профессиональном ремонте.
Доверив диагностику/ремонт/восстановление седельных тягачей специалистам СТО ЕвроРемТрак, белорусские водители и транспортные компании могут быть уверены в эталонном качестве работ.
Текущий и капитальный ремонт производится с использованием оригинальных запчастей и в строгом соответствии со стандартами производителя. Для этого ЕвроРемТрак оснащен инновационным оборудованием и располагает высококвалифицированным кадровым потенциалом.
Тягач. DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, VOLVO, RENAULT.
Что выбрать?. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Тягач. DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, VOLVO, RENAULT. ⇐ Что выбрать?
Сообщение Dacent » 21 ноя 2008, 16:39
Сообщение Ночной Эльф » 23 ноя 2008, 00:57
Сообщение Dacent » 23 ноя 2008, 13:05
Сообщение Гость » 19 янв 2009, 22:00
Сообщение rudek » 27 сен 2009, 20:19
Сообщение foton » 21 апр 2010, 23:28
P.S. «На вкус и цвет товарища нет».
Сообщение bmaxi » 28 июн 2010, 15:44
Сообщение алексей водила » 14 окт 2010, 13:47
Сообщение Гость » 01 мар 2011, 17:51
Сообщение 1 » 10 фев 2012, 22:11
практически все советы «реальных» перевозчиков. красавы!
У нас парк 40 машин, последние 5 лет берем только новые.
Скания- не реально дрогой авто, и покупка и обслуживание, меж сервисный интервал 40-45 т.км + меж сервисные, ни разу машины из ТО не вернулись с доп счетами, регулировки, замены фильтров ранее сроков, увод углов передних колес, 120 т/км и передок в утиль.
Вольво- отличный комфорт, эргономика и и и и все, болячки детские, глюки с электрикой, воздухом, АКБ одна зима и в свалку. ТО-60 т.км и то хорошо, сервисов много но «понтов» выше крышы, реальные вопросы могут решить только 3-4 СТО, Питер, Зеленоград и Самара.
МАН- TGX от TGA далеко не ушел, ПОЖИРАТЕЛЬ денег, поэтому СТО оч много и все работают по предоплате или по НАЛИЧКЕ, АБСУРД для компаний на ОСН.
DAF- надежные, удобные, не самые комфортные, НО проблем МИНИМУМ. Один косяк, СТО, из реальных с хорошими складами минимум : Москва, Тольятти, Питер, Смоленск, Саратов, пажалуй все. Цена новых авто намного ниже выше перечисленных.
Мерс- комфортен, холоден, реален по цене, СТО как и ДАФ почти нет, НО надежен, в партнерской компании только Мерсы, довольны полностью, хотим и сами в будующем попробовать их эксплуатировать.
Сообщение Дизель » 03 июн 2012, 03:48
Сообщение Кардан » 04 июн 2012, 11:41
Даф или ман что лучше
Тягач. DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, VOLVO, RENAULT.
Что выбрать?. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Что выбрать? ⇒ Тягач. DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, VOLVO, RENAULT.
Сообщение Dacent » 21 ноя 2008, 16:39
Сообщение Ночной Эльф » 23 ноя 2008, 00:57
Сообщение Dacent » 23 ноя 2008, 13:05
Сообщение Гость » 19 янв 2009, 22:00
Сообщение rudek » 27 сен 2009, 20:19
Сообщение foton » 21 апр 2010, 23:28
P.S. «На вкус и цвет товарища нет».
Сообщение bmaxi » 28 июн 2010, 15:44
Сообщение алексей водила » 14 окт 2010, 13:47
Сообщение Гость » 01 мар 2011, 17:51
Сообщение 1 » 10 фев 2012, 22:11
практически все советы «реальных» перевозчиков. красавы!
У нас парк 40 машин, последние 5 лет берем только новые.
Скания- не реально дрогой авто, и покупка и обслуживание, меж сервисный интервал 40-45 т.км + меж сервисные, ни разу машины из ТО не вернулись с доп счетами, регулировки, замены фильтров ранее сроков, увод углов передних колес, 120 т/км и передок в утиль.
Вольво- отличный комфорт, эргономика и и и и все, болячки детские, глюки с электрикой, воздухом, АКБ одна зима и в свалку. ТО-60 т.км и то хорошо, сервисов много но «понтов» выше крышы, реальные вопросы могут решить только 3-4 СТО, Питер, Зеленоград и Самара.
МАН- TGX от TGA далеко не ушел, ПОЖИРАТЕЛЬ денег, поэтому СТО оч много и все работают по предоплате или по НАЛИЧКЕ, АБСУРД для компаний на ОСН.
DAF- надежные, удобные, не самые комфортные, НО проблем МИНИМУМ. Один косяк, СТО, из реальных с хорошими складами минимум : Москва, Тольятти, Питер, Смоленск, Саратов, пажалуй все. Цена новых авто намного ниже выше перечисленных.
Мерс- комфортен, холоден, реален по цене, СТО как и ДАФ почти нет, НО надежен, в партнерской компании только Мерсы, довольны полностью, хотим и сами в будующем попробовать их эксплуатировать.
Даф или ман что лучше
В течение некоторого времени наш портал выпустил серию обзоров самых популярных тягачей на дорогах Европы и СНГ. Мы постарались представить самые «ходовые» модели тягачей, тем самым стараясь помочь грузоперевозчикам, транспортно-экспедиционным компаниям и всем, кто связан с транспортной отраслью, с выбором тягача при покупке.
Сегодня же мы подытожим серию наших выпусков под названием «Выбор тягача» и вспомним самые яркие модели тягачей в наших обзорах, дополнив их новыми видео обзорами.
При выборе тягача многие водители и транспортники уделяют внимание совершенно разным характеристикам той или иной модели. Все зависит от специфики работы предприятия и поставленной цели, для выполнения которой необходима покупка нового или поддержанного тягача.
В первой части мы рассматривали тягачи марки «IVECO». Модельный ряд представлен четырьмя основными группами, которые предназначены для выполнения различных задач в области грузоперевозок:
Тест-драйв Iveco Stralis:
Во второй части нашего обзора мы рассказывали про модельный ряд грузовиков производства компании «MAN Track&Bus AG». Грузовики «MAN» являются одними из самых популярных грузовиков в Европе, Африке, Южной Америке и странах Азии. Для многих регионов выпускаются особенные модели грузовиков, предназначенные для эксплуатации исключительно в определенных климатических и географических условиях. Основные популярные модели грузовиков «MAN», выпускаемые компанией на сегодняшний день:
Обзор тягача «MAN TGL»:
Не обошли мы вниманием и знаменитого шведского производителя большегрузов «Scania AB». При обзоре моделей, которые компания производит на сегодняшний день, мы остановились на трех основных сериях грузовиков марки «Scania»:
Конечно, немного жаль, что «Scania» сейчас уделяет бОльшее внимание развитию автобусной линии производства, занимая свою нишу среди крупнейших автобусных производителей в Европе. Но и на рынке большегрузов «Scania» не собирается сдавать позиции.
Видео обзор «Scania R 420 Topline»:
Конечно же, при обзоре седельных тягачей, мы не могли забыть про второго крупнейшего шведского производителя большегрузных автомобилей, всемирно известную компанию «Volvo Trucks Corporation». Всем известно, что машины производства этой компании характеризуются высокой надежностью, качеством исполнения, экологичностью и долговечностью. В нашем обзоре мы посвятили внимание следующим сериям моделей грузовиков «Volvo»:
Видео обзор тягача «Volvo» FH16:
Известный голландский производитель тягачей и грузовых автомобилей «DAF Trucks NV» также присутствовал в нашем обзоре в пятой части. Надежный, недорогой, с различными техническими характеристиками и параметрами. Отличное сочетание цены и качества. Мы уделили внимание следующим сериям грузовиков «DAF»:
Также отдельное внимание следует уделить новейшим моделям DAF XF и DAF LF220:
Обзор тягачей на Карголинке был бы неполным, если бы мы забыли про грузовики производства компании «Mercedes-Benz Trucks». Дорогие, красивые, качественные, современные… Грузовики «Mercedes» не нуждаются в рекламе. Однако за качество нужно платить. Мы уделили особое внимание современным моделям грузовиков «Mercedes»:
Интересное видео, посвященное модели грузовика «Mercedes-Benz Actros IV» 2012-го года выпуска:
И в заключительной, седьмой части нашего обзора тягачей и большегрузных автомобилей, мы вас познакомили с модельным рядом компании «Renault Trucks», известным французским производителем. Кстати, грузовики «Renault» с каждым годом набирают все большую популярность у отечественных транспортно-логистических компаний и имеют отличные отзывы среди наших водителей грузовых автомобилей. Мы рассмотрели модели четырех основных групп грузовиков «Renault»:
Одним из самых популярных тягачей производства компании «Renault Trucks» среди водителей СНГ считается модель «Magnum»:
Спасибо, что следили за нашими обзорами грузовиков.
Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault
Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тягачей известных марок. Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои имеют свои отличительные особенности.
Начнем с тягача немецкой компании «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во – первых, этот тягач недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тысяч евро, он имеет коробку передач класса ZF AS-Tronic и средней мощностью двигателя в 430 л.с, подвеска параболическая, что идеально подходит для шоссейных дорог. Стандартный топливный бак на 400 литров, а самый большой расход в 40,9 л на 100 км тягач «МАN» показывает только на сложных участках дороги. Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, другими словами, на любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.
Scania
Одним из конкурентов «МАN» принято считать шведский тягач «Scania». Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской с расчетом на плохие дороги. Средняя мощность этого тягача составляет 415 л.с., коробка передач может быть как автоматической Opticruis, так и ZF Tansmatic, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход составляет 35 л на 100 км. Кабина комфортабельная, не вставая с кресла, водитель может дотянуться до любой кнопки, машина может быть интегрирована аудиосистемой и климат – контролем. Стоимость тягача Scania варьируется в зависимости от комплектации и в среднем составляет 60 000 евро. К минусам можно отнести проблемы в топливной системе, не все машины «Scania» приспособлены к российскому некачественному бензину и солярке, да и техническое обслуживание этого грузовика выльется «в копеечку».
Volvo FH 16
Volvo FH 16 2012 года
Renault Magnum
Здраствуйте а какой тягач лучше покупать скания ивеко даф вольво мерседес ман
Я сколько в перевозках, видел только две реально хорошие марки. Первая это Исузу безусловно. Но это дорого, особенно новички себе не могут позволить. Более доступен Фотон, вот у них обширный модельный ряд, по грузоподъемности куча авто. Особенно 1069 и 1038. в целом сделаны машины по одному принципу — крепкая рама, удобный салон, кузов крепкий. Машина при уходе прослужит лет 10 без проблем, у меня были 500-600 тыс км экземпляры, ну это раритеты долгожители конечно
Проехать не менее 999 км на грузовике каждой марки: man
Sergey (Annamae) Вольво хорошая машина, но лучше скания (по запчастям она дешевле. ) да и ломается реже! Из перечисленных самое выгодное авто. Главное не затягивать с обслуживанием, и ставить оригинальные запчасти. В целом годовое обслуживание и качество, гораздо лучше, чем у конкурентов. Сталкивались и с меринами и пежо.
Хочу взять тягач за 2500000 что лучше даф вольво или скания
Содержание статьи: Фото Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault Видео Похожие статьи Мощность двигателя л.с, коробка ступенчатая с автоматической трансмиссией Вольво I-shift, объем топливного бака литров, средний расход 30 л на км. Внутри машины водитель чувствует себя очень комфортно Самосвалы.
Муки выбора сцепки: Вольво? Ман? Даф? — обсуждение на…
Помимо грузовиков и трейлеров, BAS также предлагает более 400 фургонов любых марок, типов и конфигураций Перейти на BAS Vans
С BAS Machinery мы также можем предоставить вам все ваше строительное оборудование. У нас есть запас более 100 машин всех товарных групп и брендов.
Какой грузовик лучше: daf, man
Павел Новый))) Все грузовики «большой семерки»(DAF,Mercedes,Scania,MAN,Volvo,Iveco,Renault) по качеству примерно одинаковы. Мерс и Вольво дороже из-за «понтов» производителей и последующей стоимости сервиса, Рено по качеству чуть похуже остальных (хозяева, Вольво, сдерживают развитие),, у ДАФа кабина пластиковая, по безопасности проблемная. Iveco Stralis Hi-Way признан «Грузовиком года-2013»,рекомендую
Scania, Iveco, DAF, Volvo, Daimler и MAN грозит рекордный штраф — Колеса.ру
Европейская комиссия вынесет решение касательно наказания крупнейших производителей грузовиков – Scania, Iveco, DAF, Volvo, Daimler и MAN – за нарушение антимонопольного законодательства. Сумма штрафа обещает стать рекордной для Евросоюза. Расследование велось в течение пяти лет: было выявлено, что указанные компании с 1997 года вступили в ценовой сговор и пытались замедлить развитие новых технологий по снижению вредных выбросов.
Какой грузовик купить | Сколько стоят запчасти MAN, Mercedes…
Рынок грузовых транспортных средств насыщен предложениями о покупке тягачей — как новых, так и с пробегом. Чтобы выбрать среди всех возможных вариантов оптимальный, покупателю необходимо оценить каждый из них по ключевым техническим, функциональным и эксплуатационным качествам, не забывая об экономии. Мы же, в свою очередь, подготовили краткий обзор наиболее популярных в России брендов и моделей седельных тягачей.
Вопрос — Скания или ДАф
Тема в разделе «Тесты и сравнения», создана пользователем Mr.Sergey, 13 мар 2013. ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ИХ АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА «dalnoboyshiki.eu» (ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА).
Психологи утверждают, что обилие выбора не столько окрыляет, сколько угнетает. Не знаю, как насчет угнетения, но то, что необходимость отдать предпочтение лучшему товару среди равных иногда вызывает сложности, факт бесспорный. Особенно если речь идет о тяжелых грузовиках европейского производства. Сегодня мы рассмотрим лучшие предложения в классе магистральных тягачей с колесной формулой 4х2 и постараемся найти оптимальное средство для грузовых перевозок.
Какой грузовик лучше американский или европейский | Форум
Рынок грузоперевозок невозможно представить без седельных тягачей. Практически все транспортные компании имеют в своем автопарке тягачи. Качественный б/у тягач можно купить по вполне адекватной цене, при этом он будет зарабатывать приличные деньги. Главное – правильно выбрать седельный тягач, чтобы этот автомобиль ездил и зарабатывал, а не постоянно стоял в ремонте.
Хочу купить Iveco Stralis — Ивеко Форум
Америкос комфортный, но неповоротлив и только для асфальта (зимой с ним беда), Европеец манёвренный и немного попроходимей. Новые МАЗы, на сегодняшний день, ни чем не уступают европейским аналогам. Брат работает на МАЗе-проблем не знает! Движок стоит от Рено, КПП ZF-16ст. Кабина высокая-просторная. Зимой тепло-автономка делает своё дело. Для работы в самый раз!
Какой тягач лучше купить? — выбираем седельный… / cargolink.ru
Важным условием теста являлось приравнивание одного дня простоя на ремонт к 500 евро, что значительно увеличило переменные эксплуатационные расходы некоторых грузовиков. На протяжении тестировании фиксировались особенности работы каждого из представленных грузовиков.
Здраствуйте а какой тягач лучше покупать скания ивеко даф вольво мерседес ман
Я сколько в перевозках, видел только две реально хорошие марки. Первая это Исузу безусловно. Но это дорого, особенно новички себе не могут позволить. Более доступен Фотон, вот у них обширный модельный ряд, по грузоподъемности куча авто. Особенно 1069 и 1038. в целом сделаны машины по одному принципу — крепкая рама, удобный салон, кузов крепкий. Машина при уходе прослужит лет 10 без проблем, у меня были 500-600 тыс км экземпляры, ну это раритеты долгожители конечно
Проехать не менее 999 км на грузовике каждой марки: man
Sergey (Annamae) Вольво хорошая машина, но лучше скания (по запчастям она дешевле. ) да и ломается реже! Из перечисленных самое выгодное авто. Главное не затягивать с обслуживанием, и ставить оригинальные запчасти. В целом годовое обслуживание и качество, гораздо лучше, чем у конкурентов. Сталкивались и с меринами и пежо.
Хочу взять тягач за 2500000 что лучше даф вольво или скания
Содержание статьи: Фото Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault Видео Похожие статьи Мощность двигателя л.с, коробка ступенчатая с автоматической трансмиссией Вольво I-shift, объем топливного бака литров, средний расход 30 л на км. Внутри машины водитель чувствует себя очень комфортно Самосвалы.
Муки выбора сцепки: Вольво? Ман? Даф? — обсуждение на…
Помимо грузовиков и трейлеров, BAS также предлагает более 400 фургонов любых марок, типов и конфигураций Перейти на BAS Vans
С BAS Machinery мы также можем предоставить вам все ваше строительное оборудование. У нас есть запас более 100 машин всех товарных групп и брендов.
Какой грузовик лучше: daf, man
Павел Новый))) Все грузовики «большой семерки»(DAF,Mercedes,Scania,MAN,Volvo,Iveco,Renault) по качеству примерно одинаковы. Мерс и Вольво дороже из-за «понтов» производителей и последующей стоимости сервиса, Рено по качеству чуть похуже остальных (хозяева, Вольво, сдерживают развитие),, у ДАФа кабина пластиковая, по безопасности проблемная. Iveco Stralis Hi-Way признан «Грузовиком года-2013»,рекомендую
Scania, Iveco, DAF, Volvo, Daimler и MAN грозит рекордный штраф — Колеса.ру
Европейская комиссия вынесет решение касательно наказания крупнейших производителей грузовиков – Scania, Iveco, DAF, Volvo, Daimler и MAN – за нарушение антимонопольного законодательства. Сумма штрафа обещает стать рекордной для Евросоюза. Расследование велось в течение пяти лет: было выявлено, что указанные компании с 1997 года вступили в ценовой сговор и пытались замедлить развитие новых технологий по снижению вредных выбросов.
Какой грузовик купить | Сколько стоят запчасти MAN, Mercedes…
Рынок грузовых транспортных средств насыщен предложениями о покупке тягачей — как новых, так и с пробегом. Чтобы выбрать среди всех возможных вариантов оптимальный, покупателю необходимо оценить каждый из них по ключевым техническим, функциональным и эксплуатационным качествам, не забывая об экономии. Мы же, в свою очередь, подготовили краткий обзор наиболее популярных в России брендов и моделей седельных тягачей.
Вопрос — Скания или ДАф
Тема в разделе «Тесты и сравнения», создана пользователем Mr.Sergey, 13 мар 2013. ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ИХ АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА «dalnoboyshiki.eu» (ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА).
Психологи утверждают, что обилие выбора не столько окрыляет, сколько угнетает. Не знаю, как насчет угнетения, но то, что необходимость отдать предпочтение лучшему товару среди равных иногда вызывает сложности, факт бесспорный. Особенно если речь идет о тяжелых грузовиках европейского производства. Сегодня мы рассмотрим лучшие предложения в классе магистральных тягачей с колесной формулой 4х2 и постараемся найти оптимальное средство для грузовых перевозок.
Какой грузовик лучше американский или европейский | Форум
Рынок грузоперевозок невозможно представить без седельных тягачей. Практически все транспортные компании имеют в своем автопарке тягачи. Качественный б/у тягач можно купить по вполне адекватной цене, при этом он будет зарабатывать приличные деньги. Главное – правильно выбрать седельный тягач, чтобы этот автомобиль ездил и зарабатывал, а не постоянно стоял в ремонте.
Хочу купить Iveco Stralis — Ивеко Форум
Америкос комфортный, но неповоротлив и только для асфальта (зимой с ним беда), Европеец манёвренный и немного попроходимей. Новые МАЗы, на сегодняшний день, ни чем не уступают европейским аналогам. Брат работает на МАЗе-проблем не знает! Движок стоит от Рено, КПП ZF-16ст. Кабина высокая-просторная. Зимой тепло-автономка делает своё дело. Для работы в самый раз!
Какой тягач лучше купить? — выбираем седельный… / cargolink.ru
Важным условием теста являлось приравнивание одного дня простоя на ремонт к 500 евро, что значительно увеличило переменные эксплуатационные расходы некоторых грузовиков. На протяжении тестировании фиксировались особенности работы каждого из представленных грузовиков.