м 400 гтп 394 16 заменен на что
Маршрут настроен: на модернизацию электротранспорта потратят 400 млрд
На модернизацию общественного электротранспорта в ближайшие пять лет направят около 400 млрд рублей, в том числе из ФНБ. Заявки на участие в программе подали уже 13 городов. Она включает в себя замену трамвайных путей, поставку вагонов, электробусов и строительство зарядных станций, ее реализация начнется в 2022 году. Об этом «Известиям» сообщил заместитель председателя – член правления ВЭБ.РФ Олег Говорун. Транспортные проекты профинансируют за счет ВЭБ.РФ, ФНБ, частных инвесторов и инфраструктурных бюджетных кредитов. В Минфине уточнили, что из ФНБ на эти цели могут направить до 120 млрд рублей. Деньги будут размещены на депозитах ВЭБа.
Трамвайный ренессанс
Для участия в программе модернизации электротранспорта заявки подали 13 городов, рассказал Олег Говорун. Речь идет о Владивостоке, Иркутске, Ярославле, Краснодаре, Красноярске, Твери, Нижнем Новгороде, Перми, Курске, Саратове, Уфе, Южно-Сахалинске и Ростове-на-Дону. Этот перечень может быть расширен, пояснил он.
Общий объем инвестиций составит около 400 млрд рублей. Программа стартует в следующем году, ее инвестиционная стадия займет от двух до пяти лет — в этот период планируется завершить большую часть проектов. При этом срок концессионных соглашений составит до 25 лет, уточнил зампред госкорпорации.
Олег Говорун в общих чертах рассказал и о схеме финансирования: регионы будут привлекать инфраструктурные бюджетные кредиты, 70% необходимых средств предоставят ВЭБ и инвесторы, в том числе за счет ФНБ.
Всего планируется заменить 668 км трамвайных путей, закупить 1544 трамвайных вагона. Также деньги пойдут на приобретение электробусов и строительство зарядных станций, пояснил зампред ВЭБа.
Программа модернизации электротранспорта, по сути, означает строительство новой системы, отметил Олег Говорун. Он назвал Россию мировым лидером по ликвидации электротранспорта.
— Все нулевые и 2010-е годы систему электротранспорта в нашей стране ликвидировали. Сейчас мы говорим о трамвайном ренессансе, — сказал член правления госкорпорации.
По его словам, без федеральной поддержки осуществить программу модернизации электротранспорта невозможно. Предполагается, что проекты в городах будут реализованы по схеме концессии (региональной или муниципальной), их перечень определит Минтранс России.
Решение о реализации программы комплексного развития городского общественного транспорта принято, подтвердили в Минфине. Один из источников ее финансирования — ФНБ, средства которого будут размещаться на депозитах ВЭБ.РФ как кредитора проектов, предлагаемых к включению в программу, пояснили в пресс-службе министерства. Предельный объем средств фонда на указанные цели может составить до 120 млрд рублей на срок до 25 лет, указали в Минфине.
Ранее в Минэке «Известиям» сообщили, что в перечень приоритетных проектов для финансирования из ФНБ вошли 12 инициатив. Среди них — проекты «Автодора», РЖД и ВЭБ.РФ. В министерстве уточнили, что сейчас продолжается совместная с Минфином работа над параметрами предоставления средств из ФНБ — до 2024 года из фонда на инфраструктурные цели направят 2,5 трлн рублей. По словам источника в правительстве, список проектов уже согласован президентом.
Встать на рельсы
«Известия» направили запросы в 13 городов, которые намерены принять участие в программе.
В «Курскавтодоре» сообщили, что Курская область подписала соглашение о сотрудничестве с ВЭБ.РФ, которое предусматривает решение «ключевых вопросов» развития общественного транспорта Курской городской агломерации. Проект подразумевает модернизацию инфраструктуры и обновление подвижного состава, оптимизацию маршрутной сети и создание единого оператора общественного транспорта Курской агломерации, а также внедрение цифровых сервисов, уточнили в организации.
Область планирует использовать инфраструктурные бюджетные кредиты под 3% годовых, средства ФНБ под 5% годовых и сотрудничать с кредитными организациями, включая ВЭБ.РФ, рассказали в «Курскавтодоре».
В Нижнем Новгороде планируют модернизировать инфраструктуру наземного электротранспорта, включая приобретение подвижного состава, в том числе в рамках инфраструктурных бюджетных кредитов, сообщили в министерстве транспорта и автодорог Нижегородской области. В рамках проекта власти намерены провести работы по строительству и капремонту порядка 120 км трамвайных путей, реконструкции и строительству новых тяговых подстанций, электрохозяйства трамваев и троллейбусов. Также планируется приобретение 359 единиц подвижного состава: 202 трамваев и 157 троллейбусов, проинформировали в министерстве.
В пресс-службе правительства Красноярского края подтвердили планы по значительному обновлению городского электротранспорта. Речь идет, в частности, об организации нового трамвайного маршрута, соединяющего действующую сеть с левым берегом. Также рассматривается вопрос о возобновлении строительства красноярского метрополитена. Среди возможных вариантов финансирования — инфраструктурные бюджетные кредиты, концессии, частные инвестиции.
Описание особенностей проведения работ
Работы по реконструкции участка МНПП выполняются в условиях действующего производства,
в условиях технического коридора действующих коммуникаций
Основными факторами стесненности являются пересекающие трассу и параллельно проходящие подземные и надземные коммуникации.
Перечень работ, выполняемых в стесненных условиях:
надземные коммуникации – выполнение земляных, монтажных, изоляционно-укладочных работ в охранной зоне подземных коммуникаций (работа кранов, трубоукладчиков, экскаваторов вблизи опор и проводов линий электропередач, ограничение высоты, поворота и вылета стрелы);
подземные коммуникации – работа экскаваторов вблизи действующих сооружений и
коммуникаций – ограничение по механизированной разработке грунта в опасной зоне коммуникации, расстоянию от ковша до стенки коммуникации;
производство огневых работ по наряд-допускам с учётом содержания паров углеводородов в окружающей среде.
Согласно п.2 Приложения К ОМДС-2001-ТН-2 для проектируемого объекта применим коэффициент на реконструкцию в связи протяженностью участка менее 1 км.
Так как проведение работ по подключению проектируемого участка к существующему выполняется в плановую остановку (72 часа) в сметной документации необходимо предусмотреть повышающий коэффициент в размере 1,15 на работы по подключению согласно п. 3.1 таблицы 1.1 приложения 1 М-400-ГТП-394-16.
Так как производство ремонтно-строительных работ выполняется вблизи объектов, находящихся под высоким напряжением, в том числе в охранной зоне действующей воздушной линии электропередачи, согласно п.4.1.1.2 ОМДС-2001-ТН-2 в сметной документации необходимо предусмотреть повышающих коэффициент в размере 1,2 на работы в охранной зоне ВЛ.
Все работы при строительстве должны выполняться в соответствии с разработанными подрядной организацией ППР и ППР с применением ПС.
Запрещается производство строительных работ на территории действующего предприятия в охранной зоне инженерных коммуникаций без оформления необходимых разрешительных документов. При производстве работ в охранных зонах проходящих коммуникаций заказчик обязан оформить «Ордер на право производства работ в охранной зоне инженерных коммуникаций».
Подрядчик не позднее чем за 5 дней до начала работ сообщает предприятию, эксплуатирующему коммуникации, в охранных зонах которых проводятся работы, о дне и часе производства работ, при выполнении которых необходимо присутствие его представителя, и получает письменное согласование сроков прибытия представителей.
Место расположение подземных сооружений уточняется по всей длине зоны производства работ и обозначается вешками.
В случае обнаружения при выполнении земляных работ подземных коммуникаций, не обозначенных в технической документации, необходимо прекратить земляные работы, принять неотложные меры по их предохранению от повреждений и вызвать на место работ представителя эксплуатирующего предприятия.
Земляные работы при производстве работ должны производиться экскаватором и вручную в присутствии представителя эксплуатирующей организации.
Всем участвующим в производстве работ необходимо пройти внеочередной инструктаж по ОТ, ПБ, пожарной безопасности с оформлением в журналах регистрации инструктажей на рабочем месте.
Персонал бригады и специалистов, привлеченных к работам, должен быть ознакомлен с проектом производства работ и технологическими картами под роспись.
Порядок организации производства работ вблизи линии электропередачи, выдачи наряда-допуска и инструктажа рабочих должен устанавливаться приказами владельца крана и производителя работ. Условия
безопасности, указываемые в наряде-допуске, должны соответствовать ГОСТ 12.1.013. Время действия наряда- допуска определяется организацией, выдавшей наряд. Наряд-допуск должен выдаваться крановщику на руки перед началом работы. Крановщику запрещается самовольная установка крана для работы вблизи линии электропередачи, о чем делается запись в путевом листе.
Работа крана вблизи линии электропередачи должна производиться под непосредственным руководством специалиста, ответственного за безопасное производство работ с применением ПС, который также должен указать крановщику место установки крана, обеспечить выполнение предусмотренных нарядом-допуском условий работы и произвести запись в вахтенном журнале крановщика о разрешении работы.
При производстве работы в охранной зоне линии электропередачи или в пределах разрывов, установленных Правилами охраны высоковольтных электрических сетей, наряд-допуск может быть выдан только при наличии разрешения организации, эксплуатирующей линию электропередачи.
Порядок работы кранов вблизи линии электропередачи, выполненной гибким кабелем, определяется владельцем линии.
Для исключения возможности повреждения линий ВЛ и анодного заземления устанавливается охранная зона в виде участка земли, ограниченного условными линиями, проходящими в:
2 м с каждой стороны крайнего не отклоненного провода линии анодного заземления 0,4 кВ.
10 м с каждой стороны от крайнего не отклоненного провода ВЛ 6кВ, ВЛ 10кВ;
15 м с каждой стороны от крайнего не отклоненного провода ВЛ 35 кВ;
20 м с каждой стороны от крайнего не отклоненного провода ВЛ 110кВ;
25 м с каждой стороны от крайнего не отклоненного провода ВЛ 220кВ.
Работы в охранной зоне кабелей связи должны выполняться в соответствии с проектом, с учетом технических условий эксплуатирующей организации и в соответствии РД-33.040.00-КТН-047-15 «Магистральный трубопроводный транспорт нефти и нефтепродуктопроводов. Сети связи. Нормы проектирования».
На месте производства работ у производителя должны быть согласованный рабочий проект и технические условия на производство работ.
Совместно с представителями эксплуатирующей организации определить места проезда спецтехники.
Проезд спецтехники через кабель связи осуществлять по специально обустроенным временным переездам, с
обозначением их временными знаками и указателями.
При пересечении кабелей связи траншейным (открытым) способом первоначально определяется их местоположение, выполняется шурфование, вручную производится вскрытие его на длину, позволяющую
свободно уложить его в защитный короб из швеллеров, длиной равной ширине траншеи+2 метра с каждой
стороны траншеи, с последующей засыпкой кабеля вместе с коробом по окончании работ. Для недопущения
провисания кабеля с коробом, при необходимости под короб установить опоры и закрепить их в грунте.
При выполнении работ в условиях повышенной обводненности предусмотреть дополнительную защиту
кабеля от оползания грунта.
Инженер 2 категории отдела проектов организации строительства в городе (регионе) Казань
Прямой работодатель «АО Гипротрубопровод» ищет работника на вакантное место в своей организации на должность «Инженер 2 категории отдела проектов организации строительства«.
Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника: 3–6 лет.
Тип занятости на вакантном месте работы «Инженер 2 категории отдела проектов организации строительства» в компании (организации, фирме, ИП) «АО Гипротрубопровод«: полная занятость.
График работы в организации «АО Гипротрубопровод« на вакансии «Инженер 2 категории отдела проектов организации строительства«: полный день.
Вакансия № 11660119 на должность «Инженер 2 категории отдела проектов организации строительства» добавлена в базу данных сайта о работе и трудоустройстве Электронная Служба занятости населения в Вторник, 23 ноября 2021 года и после публикации модератором веб-портала для соискателей работы доступна для просмотра всем зарегистрированным безработным.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю АО Гипротрубопровод вакантная должность «Инженер 2 категории отдела проектов организации строительства» может быть уже занята. Администрация Электронной Службы Занятости Населения приносит извинения за доставленные неудобства.
Дата обновления анкеты вакансии № 11660119 на должность «Инженер 2 категории отдела проектов организации строительства» на сайте Электронной Службы занятости населения: Четверг, 16 декабря 2021 год.
Статистика просмотров соискателями работы и отправки сообщений работодателю АО Гипротрубопровод для вакансии № 11660119:
Оставить отзыв о работодателе компании «АО Гипротрубопровод» без регистрации бесплатно на Электронной Службе Занятости Населения.
Компанией (организацией, фирмой, ИП) «АО Гипротрубопровод» предлагается работа в городе Казань.
Работодатель «АО Гипротрубопровод» предложит заработную плату (на испытательный срок около 20000 рублей) по результатам собеседования с соискателем работы.
ГОСТ Р 21.1101-2013 «СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации».
М-400-ГТП-394-16 «Пособие по разработке проектов организации строительства».
СП 86.13330.2014 «Магистральные трубопроводы. Актуализированная редакция СНиП III-42-80*.
СП 36.13330.2012 «Магистральные трубопроводы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.06-85*».
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».
МДС 12-46.2008 «Методические рекомендации по разработке и оформлению проекта организации строительства, проекта организации работ по сносу (демонтажу), проекта производства работ».
СП 48.13330.2011 «Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004».
СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования»
СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство».
1. Применять в процессе проектирования действующие отраслевые норм, правила и типовые проектные решения.
2. Знать требования охраны труда, пожарной безопасности и т.п.
3. Выполнять расчеты, подтверждающие правильность принятых решений;
4. Вносить изменения в проектную документацию по заключениям внутренних и внешних экспертиз;
5. Работать с заказчиком в процессе сбора информации для проектирования объектов;
6. Выполнять большой объем работ при ограниченном временном ресурсе.
Для получения номера контактного телефона (или иной контактной информации) для связи с работодателем «АО Гипротрубопровод» из города (региона) Казань, Вам сначала необходимо отправить с нашей Электронной Службы занятости населения письмо с прикрепленным к нему файлом Вашего резюме или укажите в тексте сообщения работодателю ссылку на Ваше резюме на другом сайте для соискателей работы. Работодатель «АО Гипротрубопровод» рассмотрит Ваше резюме и сообщит свои контактные данные (номер телефона, e-mail, факс, Skype, ICQ), по которому с ним можно связаться по поводу собеседования, чтобы занять вакантное место работы «Инженер 2 категории отдела проектов организации строительства«.
Что делать, если работодатель » АО Гипротрубопровод » из города (региона) Казань не отвечает на Ваш запрос по вакансии?
Разместите Ваше резюме на нашем портале трудоустройства и Вас обязательно найдут другие работодатели!
Смотрите похожие вакансии на должность «Инженер 2 категории отдела проектов организации строительства» в разных городах (регионах) России и СНГ, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) «Казань«, на нашей Электронной Службе занятости населения:
Сайты с актуальными вакансиями в городе Казань:
Поиск Работы по любой Профессии |
Если Вы столкнулись с проблемами на нашем сайте с вакансиями и резюме города (региона) Казань, заметили ошибку в работе Электронной Службы занятости населения города (региона) Казань, обращайтесь по электронной почте в Службу поддержки клиентов портала Электронная Служба занятости населения по адресу: raman@46info.ru. |
Copyright © 2011-2021 Software and design by Raman
- баня в текстильщиках королев
- Как правильно выбрать витамин в12