лучше нет машины в мире чем фольксваген т4
ДИЛЕММА Т4 или Т5 за и против
Хочу вынести на рассмотрение тему Т4 или Т5 …вопрос в том что обслуживание Т4 1.9 и 2.5 дизель сопоставим с Т5 1.9 …согласен что Т4 так сказать крепче (для грузов)… но я так понимаю Т5 безопасней и годы моложе
Но в основном бус ездит или пустой или семья…для масштабной стройки он не пойдёт(Т4…Т5 тем более))) а с перевозкой того-же холодильника справятся оба
Да и по деньгам хороший Т4 это примерно Т5
Понимаю что все хвалят своё авто … но так если рассуждать )))))
ЗИМОЙ точно лучше на Т5)))) передний привод (даже полный не надо) + вес лезет как танк))))) Т4 легче проигрывает…
Comments 54
Ну так как успехи? купил себе что-то или нет?
Как-то затихла тема…
добрый все не однозначно в семье есть Т5 мультик на бензине и опыта хватает…но Т5 это не Т4
Т4 живых просто нет все вареное и грустно все
честно я бы как бусик, пусть и дорого, но добавил бы сиену тойота очень хорошая машина полный привод редкость но дарит эмоцию и комфорт
Т4 легенда но их днем с огнем …
Т4 уже всё! Погибают! Мой тоже не желает поддаваться мне)) Хотя понимает, что выбора нет, и его полюбому отремонтируют и он будет ехать, так как нужно!
А вот Сиенна хороша, но жалко её! Мне иногда приходится коробки, канистры, камни класть в салон, даже в Мультик уже нехорошо их ложить! Но понимаю, что Скоро придётся брать себе Т5!
т5 просто ради принципа не искал …гниют страшно и быстро …да и надежность страдает подвеска уже не та…но по утилитарности лучше нет…вито виано не то…
Я психанул и взял себе Шаран 16 года на ДСГ 2,0 110кВт.
Отличный минивэн, а Т4 буду искать донора в Европе…и приводить в порядок)) Т5 не потянет того, что выносит Т4!
Ездить нужно много? если пробег больше 100000 в год то t4. а если 50000 то и t5 можно по комфорту гараздо удобней. Но блин когда я на нем за 3месяца не останавливаясь 60000 и вложений в 3000$ да ну его на продажу снова t4 а про t5 даже думать больше не буду(был т5 каравелла 2009г.в. 1.9d. пробега была 90000 продал было в районе 150—160тыс.км. рад что продал)))
может даже и 50000 не будет пробегать.зато надёжный автомобиль…прада найти хороший вариант очень тяжело((((((
Не в обиду владельцам Т5 машина хорошая, комфортная, но в обслуживании и надежности уступает в разы Т4 это во первых, а во вторых хороший Т4 и через пять лет будет стоить те же самые деньги что и сейчас, а Т5 очень быстро обесценивается. А тебе и так понятно по коментариях что покупать.
спс)))) я то понял…тока поиски хорошего течика пока ни к чему не приводят…4 раз за 3 года возвращаюсь к одному и тому-же…просто деньги были ушли на другое…то этот кризис…на данный момент машина уже просто нужна…так что ищем хороший пассажир Т4 если повезёт то каравелу(правда цена кусается))))
Хороший Т4 тебе за копейки никто не отдаст, минимум на что расщитывай 9-13 американских енотов, остальное хлам. По себе знаю когда покупал авто, смотриш на фотки красиво и не дорого а приезжаеш смотриш хлам, вот тебе совет не ведись на хорошие, в идеальном состоянии Т4 за 7-8 штук, сам расщитывал купить за 8-9 штук максимум в итоге купил за 10500 и вложено еще 2000 что бы было красиво.
НЕТ МАШИНЫ ЛУЧШЕ В МИРЕ, ЧЕМ ФОЛЬКСВАГЕН Т4! И этим все сказано!
Сотоварищи! Любители бусиков вот, что я Вам могу сказать… У меня не мало знакомых пересело с ВЕЛИКОГО Т4 на Т5…И вот их слова…(не мои) 1.Знал бы, что так будт не продавал бы Т4, 2. Зачем я вообще продал Т4… 3. Думал, что Т5-это дальнейшая эволюция Т4…Но НЕТ! По ходу ему замены ДОС ТОИНОЙ так и н нашлось… Да Т5 лучше рулевой, тормозами, и удобством управления КПП… (не спорю) А вот в остальном-проигрыш! И при чем полнейший! Да морально он устарел-но хуже от этого не стал! Я знаю, что говорю! Будут вопросы-обращайтесь… Т.К. езжу одновременно на своем Т4 и на братухином Т5. Кстати на «БУСАХ» с 2003г. С уважением Ваш коллега Евгений…
спасибо за хороший ответ…Т4 искать буду
У меня мультиван т4 с мягкими торсионами, а сзади поставил пневму. Мягко и комфортно. Стоит две печки мокрая 5квт и сухая 4квт. Ставлю полный привод с блокировкой редуктора. После этого набора проходимость будет явно выше, чем у т5. Поставил кондей. В сторону т5 даже не смотрю.
Т4!
Т5 — подвеска, двигатель.
Салон поменять, думаю, не проблема…
Перестали делать авто для людей…
Все новые сверкают, красивые, шустрые, но… пока гарантия не кончится…
Вот у меня 2 машины ауди а6 с4 дизель 140 пони в седане ( ездит сейчас брат) и карамель 2002 года 2.5 88 пони скажу что в семье должно быть 2 машины … И рассматривать машину нужно с той точки зрения для чего она …( может вам подойдет авто поменьше типо шаран и опеля Зафира они и пошустрей и можно взять на автомате это плюс в том плане что жену за руль посадить ))) ). вот если ездить мало ну например тыщ 20 в год то можно и бензиновый взять мотор … А если пробеги большие то только дизель и чтоб стоял догреватель и в машине зимой ташкент … В обслуге т 4 явно дешевле сравнить одни форсунки на т 4 они 8 рублей а на т 5 порядка 30… по комфорту у т5 салон отличный но у т 4 есть к чему приложить руки …
вместо форсунок на т4 можно купить распылители по 500р
нифига по проходимости т4 не проигрывает!
По движкам- 1,9 и 2.4 простые, но например плунжеров уже не сыскать((( ток китай.
2,5 уже требуют постоянного диагностирования, к стати зимой что 2,5 что 2 «моутон» — ХРЕН нагрееш, как и летом )) поэтому стоят догреватели, чтоб в салоне руки к рулю не примерзали))
Да ЛАДНА…, прям так уже и попримерзали?
Имею Т4 не первый год! 2,5 тДи с одной печкой!
НИ единого разу в любой мороз не замерзали руки! Выгревается не за 2минуты, но в ходу прогревается за 10-15км до горяча!
Ставишь намордник и Ташкент!
После покупки(по совету товарища, который их десятками перебирает) заменил свои форсунки Станадайн на БОШ и ЗАБЫЛ о них! пробег уже 250тыс и ни разу не трогал их!
По проходимости Т4 прёт отлично, главное нормальную резину ставить, а не ХАККУ всякую!
Машина должна быть;
1. Надёжной, крепкой.
2. Недорогой и простой в облуживании. ( чтоб сделал и забыл тыс на 100км.)
3. Практичной и комфортной.
Игорян-в точку! Подписываюсь под каждым словом коллега…
Машина должна быть;
1. Надёжной, крепкой.
2. Недорогой и простой в облуживании. ( чтоб сделал и забыл тыс на 100км.)
3. Практичной и комфортной.
у брата мультик 1.9тд(abl).надёжно, практично, на все случаи жизни, и камфорт не хуже чем у других.
а так т4 и т5 даже нет смысла сравнивать, совершенно разные машины, возьмите тогда уж т6))) про него ни кто плохого пока не скажет
т5 современнее но не сравнимо дороже в обслуживании и ремонте если нет гарантии, дизель я бы не стал брать, лучше уж бензин, раз заправился плохим топливом и сотню выкидывай, т5 ломаются часто, сейчас у знакомого (3 года с новья) полетела рулевая рейка стоит говорит 100000, маховик и сцепление все меняют после ста, тоже 20000р.
Т5 меньше есть и более скоростной, это главные плюсы, а в остальном Т4 лучше.
У меня второй Т4, доволен всем! Но гниёт на глазах!
Батя лет 10 уже владеет Т4, занимается ремонтом Т4 и Т5, сколько от него слышу:
-Т4 крепче по кузову и подвеске
-Т5 дороже в обслуживании, про ремонт вообще молчу 🙂 одни форсунки поменять чего стоит.
-Т4 тоже передний привод 🙂 [ЗИМОЙ точно лучше на Т5)))) передний привод…]
-Т5 мягче подвеска, хотя если не ставить грузовые пружины на Т4 то и он тоже не сильно жесткий (было дело…)
Это с какого мирона на Т5 мягче подвеска?
И на каких Т4 на передке пружины-жесткие?
У меня грузовик переделанный-стелет мягко, а пригрузишь, так аж плывёт!
Буквально с пару месяцев назад открывал подобную тему. особо мнений не было. Но удалось выяснить факты: Т5 — дороже в эксплуатации. Т5 — ходовая гораздо слабее, боится плохих дорог. Т5 — сомнительная надёжность электроники. Т5 — комфортнее салон. Всё остальное — Т4 и только Т4.
…салон можно сделать амортизаторы и пружины))))) сам за Т4 просто тут заехал на сто по течикам в вишнёвом… и поговорил с хозяином)))) и он мне открыто сказал что сопоставимы расходы …даже что-то будет дороже…сравнивали Т4 и Т5 (1.9)…2.5 Т5 это уже другая история)))) дорого
спавибо очередной ожидаемый плюс в пользу Т4))) вопрос 9500 у.е. за хороший Т4 это много?
На сервисе можно сопоставить расходы по ходовке, но сложно сопоставить расходы по двигателю. А ездить на 1,9 Т5 или на 2,5 Т4 — тут уже хозяин барин. Только личным сравнением и изучением можно понять, что к чему.
Т4 надежней и в разы дешевле в обслуживание
тут заехал на сто по течикам в вишнёвом… и поговорил с хозяином)))) и он мне открыто сказал что сопоставимы расходы …даже что-то будет дороже…сравнивали Т4 и Т5 (1.9)…2.5 Т5 это уже другая история)))) дорого
я ищу семейный авто для семьи)))) внешний вид мне как раз больше Т4 нравится )))) но ищу варианты и тут заехал на сто по течикам и поговорил с хозяином)))) и он мне открыто сказал что сопоставимы расходы …то что Т4 это наверно последний авто так сказать для людей и символ транспортёр))))) это моё мнение просто хочу услышать мнение всех))))
Честно сказать, купить что то не проблема, а вот что? Т4 зарекомендовал себя, но уже 12 лет как не выпускается и тут новая проблема где взять Хороший экземпляр?
Себе 3 года назад когда искал объездил пол страны и не нашел, только случайно удалось приобрести стОящий авто у людей которые и не думали продавать. А при нашем кризисе тем более хорошие авто не торопятся продавать, а всякий ширпотреб впаривают, еще и натирая выдают как за девственно свежие.
Но кто ищет тот всегда найдет!
И по фото оценить невозможно! Так как продаваны фоткают с ракурса более выгодного Им, а не Вам!
это да…приоритет Т4 …кузов…короткий…от 2001 … 2.5 дизель…остальное нарисуем)))))
а искать ищу тоже не один год))))) просто волнами когда есть время)))))
мне в этом течике не важно музыка и всякая лабуда…на мой взгляд хороший кузов + салон который мне относительно нравится…2.5 то понятно))))) ну и год последнии свежий относительно))))
Навороты не нужны (их и потом доставить можно легко). Самое главное кузов! Остальное можно сделать.
И Т4 лучшее с 2.5 TDI, а еще лучшее 75 Kw а самая круть 111Kw
«ЗИМОЙ точно лучше на Т5)))) передний привод (даже полный не надо) + вес лезет как танк))))) Т4 легче проигрывает…»
Если на Т-4 стоит АВС и ЕСР, как на всех Т-5, то проходимость одинакова.
Просто на многих Т-4 нет этой дополнительной электроники
по мне так чем меньше электроники тем лучше. Да мой т4 ТРАКТОР но за это я его и люблю! плюсом считаю торсионную подвеску.
сам за простоту…торсионная подвеска это хорошо… машина одна в семье? или есть маленький подпопник так сказать))))) просто рассматриваем все за и против семейного авто))))
У меня одна на все случаи жизни и для работы использую и для поездок на природу и по магазинам. Неприхотливая экономичная и большая что мне и нравится. Если и буду менять то только на т4 дока
Т4, Т5 (Ищите альтернативу)
Mamont
Участник
Всем доброго времени суток! Хочу сразу сказать, что все нижесказанное мое личное мнение и прошу не обижаться владельцев этих машин!
VW T5 представляет собой следующую ступень эволюции Т4, поэтому минусы практически те же:
1. Верхнии нижние шаровые не ходят более 30 тык
2. Амортизаторы не более 50 тык
3. Доступ к узлам и агрегатам в подкопотном пространстве весьма затруднен, при этом с возросшим количеством электроники и разного рода блоков управления подлезть к чему либо еще сложнее чем в Т4.
4. Сложности в ремонте (особенно 2,5 тди), Эти движки мало кто знает, и обслужить его смогут скорее всего только в сервисном центре.
5. Стоимость зап частей (по сравнению даже с французами или опелем в 1,5 раза минимум)
6. Рыночная цена (за такие бабки можно взять офигительную легковушку бизнес класса и не торчать по 3 раза в год на сервисе меняя подвеску)
Из плюсов:
1. Просторный салон
2. Не плохие ходовые качества
3. Оцинкованный кузов.
Из сугубо субъективных ощущений могу сказать что отъезд ил на Т4 2,5 года, из сервисов не вылазил, при том, что половину делал сам, вторую половину просто не хватала сил и времени. Вываливал бабла не мерено. Частенько сталкивался и с Т5. По отзывам ремонтников, хозяев и собственных впечатлений сделал вывод, что реальная цена Т5 должна быть не более 13-15 евро.
Реальной альтернативой вижу Фиат ДУКАТО(ПЕЖО БОКСТЕР) или ОПЕЛЬ ВИВАРО(РЕНО ТРАФИК). С Опелем есть некоторые проблемы с гидро сайлент блоком, но решаеться элементарно-подбором обычного резинового. И вторая=это шаровая стойки амортизатора-вытачиваеться у токоря. В остальном тачка лучше на мой взгляд чем Т5 на порядок. Тот же оцинкованный кузов. По дизайну на любителя конечно, Салон ничуть не хуже, нет этой раздражающей питушни красного и синего на приборке. По ходовым качествам супер! Ценники на зап части не ниже в целом, но ходят дольше порядком.
Про Фиат могу сказать однозначно-машина проще и соответственно надежнее. Дизайн на любителя. Ходовые качества средненькие. Однако стоимость зап частей и интервалы их замены приятно обрадуют. Кузов на нем слабее, оцинковки нет. А для тех кто вообще не хочет знать проблем Мерседес Спринтер! Однако он значительно больше!
В заключении хотел бы сказать тем людям которые еще не определились с тем какой микрик брать! Не спешите с Т4 или Т5, может по дизайну они и ничего, но при пробеге более 50 тык в год очень сильно бьет по кошельку ходувка и профилактика движка. Так что не поленитесь пройтись по сервисам и пораспрашивать про машину, что в ней и как. Тем более, что выбор сейчас огромен.
Хотелось бы так же сказать, что ВИТО в принцапе гавно редкостное, ничуть не лучше, если не хуже чем Т4, Т5.
Когда стереотипы не врут: тест-драйв Volkswagen Т4 Caravelle
Мы уже рассказывали о первенцах семейства Транспортёров – микроавтобусах Т1 и Т2 и даже успели протестировать оба. Один из них – милый малыш с симпатичной мордочкой, другой – уже вполне рабочая техника. Фольксваген продолжил добрую традицию делать каждый последующий Транспортёр чуть более практичным и совершенным, но, пожалуй, апофеоз немецкого «транспортёростроения» пришёлся именно на Volkswagen Т4. Почему на него, а не на Т5? Давайте смотреть вместе, но сначала коротенько, минут на сорок, напомним историю Транспортёров.
Все ступени эволюции
Фольксваген Т1 появился на свет в 1950 году. Его основой стал Volkswagen Käfer (он же Жук), поэтому этот фургон имел довольно маломощный оппозитный двигатель с воздушным охлаждением – тот, что был на Жуке. Фургон добился небывалого успеха, чему есть несколько причин. Это был простой, но сравнительно надёжный автомобиль, да и стоил он совсем недорого. Тем более, у него практически не было конкурентов в своём классе.
Само собой, успех надо было закрепить, поэтому в 1967 году на конвейеры заводов встал Транспортёр Т2. Он сохранил многие конструктивные особенности предшественника, но на нём уже можно было ездить, причём даже против ветра, чего Т1 делать упорно не желал, особенно с моторчиком в 38 л. с. На фургонах второго поколения появились и двухконтурные тормоза (после 1970 года передние тормоза даже стали дисковыми), и трёхступенчатый «автомат» в виде опции, и линейка более мощных двигателей. Эти автобусы продержались на сборочных линиях до 1979 года, после чего были заменены новой, третьей серией, ну а в Бразилии выпускались аж до 2013 года.
стою перед выбором…хочу бусик взять…подскажите расскажите…посоветуйте…
Хочу с короткой базой надежный и чтоб служил верой и правдой
семейный авто…на отдых…ну и если что перевезти… не комерческий авто
Понятно, тогда деньги все решают, если есть — Т5 хороших годов, если что-то подешевле в эксплуатации, и на чем приятно будет ездить — я говорил, хороших годов те4ик ну комплектация caravella или multivan
просто ещё хочу знать вроде разница т4 и т5 это экспл турбина на т5 выходит из строя намного раньше ремонт дорого… мультик хорош только новым или очень свежим…задняя подвеска при полном приводе обойдется очень дорого))))
ну да и советуют Т4…те кто покупал Т5 продают и берут Т4 проблем меньше… ну потому и поднял тему))))) чтоб рассказали посоветовали)))))
За любой машиной надо смотреть))) но Т4 менее капризная и более экономичная)
ну смотреть это понятно…просто вопрос о сроке службы жизненно-важных агрегатов…двигатель турбина ходовая кузов…
турбина на Т5 ходит меньше? или ошибаюсь
по остальному все равноценно ну разве-что удобство водителя (торпеда на т5 по современней и ручка кпп удобней расположена)
ну да Т5 с нуля и по заказ минимум на 50 косарей у.е. потянул…а тут засада…ну главное не железо а люди и здоровье…и все будет хорощо
огласи бюджет и скажу че брать)
вполне хватит на живой т4, даже оригинальный мульт), движок 75квт дизель на механике и будет тебе счастье, я бы сделал так)
спс… если можно поконкретнее…по вопросу почему т4 лучше т5 кроме того что т5 напичкан электроникой лишней и не долговечная турбина …а так спс смотрим присматриваемся ищем)))))
т4 строился в эпоху 90-х, где важна была надежность, щас все ради прибыли, если хочется т5 то ложи в карман 500€ на всяк случай), есть хороший доход то можно понтоватся а нет то не стоит прыгать выше головы), да и за 15$ токо ушатаный т5.
1.9 на т4 и на т5 это совсем разные двигателя!На т4 простой вихрекамерный двиг, а на т5 стоят насос-форсунки, если я не ошибаюсь.Плюс на т4 с двиг. 1.9 никакой электроники!А на счёт турбины надо не жалеть денег на нормальное масло и менять почаще при наших условиях эксплуатации!А вообще смотря какая машинка попадёт!
много букав — ниасилил! Найдешь живой т4 (что маловероятно) бери не глядя! т5 — ТОЛЬКО бензин…
понял… спс…на 80% такого-же мнения)))) или свежепригнанный поискать или пригнать под заказ
много букав — ниасилил! Найдешь живой т4 (что маловероятно) бери не глядя! т5 — ТОЛЬКО бензин…
почитай форумы — много детских болезней у дизелей Т5 — обслуживание и ремонт дорогие…
А я вот еще слыхал что Т5 GP что то там переделали и усовершенствовали по сравнению с простым Т5. Кто что об этом слыхал?
У GP совсем другая линейка двигателей. И глубоко нами любимый 2.5 тди заменили 2.0 в 102, 140, 180 л.с. Последний оснащен двумя турбинами. Многие владельци у которых были би-турбированные, писали не очень лестные отзывы о них. Ну не очень удачный получился.Визуально сменили морду, зеркала стопы. Больше электроники, и вообще существенно отличается Т5 от Т5 рестайл. И если брать Т5 GP то выбирать стоит между 102 л.с. и 140 л.с. это если дизель. О бензинах ничего не слышал еще )
а как у них ходовая не слыхал?
По поводу ходовой достоверной информацией не владею, но что то мне кажется, что она не существенно изменена. Но некоторые на 80 тыс меняли все стойки.