лонч план что это

Что такое лонч продукта

Начинающие предприниматели, представители малого бизнеса и владельцы крупных компаний рано или поздно сталкиваются с необходимостью вывести на рынок новый продукт. В этой статье мы расскажем, что такое лонч продукта и как сделать его успешным.

лонч план что это. Смотреть фото лонч план что это. Смотреть картинку лонч план что это. Картинка про лонч план что это. Фото лонч план что это

Что такое лонч

Лонч продукта(product launch) — запуск нового продукта на рынок. Это этап, когда продукт уже полностью готов, и основная цель — убедить потенциального покупателя его приобрести. Чтобы этого добиться, нужна активная, четко продуманная маркетинговая кампания. Практика показывает, что покупатель не ищет новый товар сам, поэтому, если вы хотите обеспечить максимальный спрос к началу продажи, нужно донести информацию до потребителя и вызвать у него интерес к продукту.

Почему лонч так важен

К моменту вывода товара на рынок, в разработку и производство уже вложено немало сил, времени и денег. Если лонч проведен правильно, то уже с первых дней на рынке продукт начнет окупать вложения, а впоследствие и приносить прибыль. Однако малейшая ошибка в период лонча приведет к тому, что на товар не будет достаточного спроса, и, вместо ожидаемой прибыли, компания будет нести дополнительные убытки. Чтобы избежать этого, нужно хорошо подготовиться к запуску товара на рынок.

Подготовка к лончу

Подготовка товара к запуску состоит из множества аспектов: разработки идеи, формирования бюджета, производства, подготовки документации и многих других. В этой статье мы остановимся на только тех пунктах, которые касаются продвижения товара на рынке.

1. Определение целевой аудитории

лонч план что это. Смотреть фото лонч план что это. Смотреть картинку лонч план что это. Картинка про лонч план что это. Фото лонч план что это

Постарайтесь как можно четче понять, кто является вашим потенциальным покупателем, кого заинтересует этот продукт. Чем точнее вы определите сегмент рынка, с которым будете работать, тем лучше сможете изучить его привычки, предпочтения и возможности. Благодаря этому, реклама и продвижение товара будут ориентированы на потребителя, а значит, снизятся расходы и вырастет объем продаж.

Если вы решили выпустить новый вид детских автомобильных кресел, ориентируйтесь на владельцев автомобилей в возрасте от 25 до 45 лет, у которых есть маленькие дети. Естественно, автомобильное кресло могут купить и люди не подходящие под эти параметры, но они не являются вашей основной целевой аудиторией.

2. Изучение конкурентов

На современном рынке редко появляются абсолютно уникальные продукты, как правило, у вашего товара будут аналоги. Перед запуском товара выясните, какие похожие продукты представлены на рынке и какие компании будут вашими основными конкурентами. Изучение работы конкурентов поможет определить их слабые и сильные стороны, а также понять, каков спрос на эту категорию товаров и как часто их приобретают. Исходя из этого вы рассчитаете предполагаемый объем продаж нового продукта.

Если вы решили открыть музыкальную школу, узнайте:

3. Определение преимуществ товара

Перед началом продвижения товара на рынке, определите его преимущества над существующими аналогами.

Если ваша компания выпускает новую модель фотоаппарата, то среди преимуществ можно отметить:

Секреты успешного лонча

Нередко, несмотря на правильную подготовку и качественный товар, компании не удается достичь ожидаемых продаж на этапе лонча. Мы поделимся несколькими секретами, которые помогут сделать лонч более успешным.

Своевременный запуск товара

Одни владельцы компаний хотят вывести свой продукт на рынок как можно быстрее. Другие, напротив, затягивают с запуском, чтобы лучше подготовиться. В каждом из этих подходов есть минусы, поэтому нужно выбрать оптимальное время.

С одной стороны, если вы поторопитесь с запуском товара, рынок будет еще не готов к нему, а сам продукт будет недоработан до конца. В этом случае, вам придется тратить дополнительные средства на доработку и релонч товара. С другой стороны, если вы выпустите товар на рынок слишком поздно, рынок окажется переполнен конкурентами и, кроме этого, товар устареет быстрее, чем оправдает вложенные в него средства.

Если вы выпустите новую модель телефона через месяц после предыдущей, то большинство потребителей будут еще не готовы ее приобрести. Если же вы опоздаете с выпуском, все любители новизны уже купят аналогичную модель у конкурентов.

Существуют и дополнительные факторы, которые следует учитывать, выбирая время для лонча. Для некоторых видов товаров важен подходящий сезон, например, для зимних сапог или снаряжения для подводного плаванья.

Скоординированные действия команды

В период лонча важно четко распределить обязанности между членами команды, иначе какой-либо из пунктов плана запуска не будет выполнен. Кроме этого, поставьте четкие сроки и придерживайтесь их. Несогласованность действий приведет к дополнительным затратам и снижению количества продаж.

Если реклама будет запущена слишком рано, то люди захотят купить товар, но не смогут его найти, так как он еще не поступил в продажу. С другой стороны, если товар попадет в магазины слишком рано, то он будет пылиться на полках, пока маркетологи не донесут информацию о продукте потенциальному потребителю.

Правильно нацеленная реклама

Реклама должна быть ориентирована на целевую аудиторию и подчеркивать преимущество товара перед конкурентами. Чтобы добиться этого, учитывайте прелончевое изучение рынка.

Нет смысла тратить огромные суммы на рекламу детского питания во время фильма ужасов, если ваши потенциальные покупатели, молодые мамы, его не смотрят.

Выберите те способы передачи информации, которые лучше всего подходят продукту и потенциальному потребителю. В период лонча реклама должна быть мощной, интенсивной и привлекающей внимание. Удачная реклама проинформирует целевую аудиторию о новом продукте, вызовет интерес и, в конечном итоге, приведет к покупке товара.

Заключение

При правильно проведенном лонче, шансы на успех возрастают в несколько раз. Однако, нужно иметь в виду, что запуск нового продукта требует больших вложений, прибыль появляется далеко не сразу, и всегда остается определенный процент риска.

лонч план что это. Смотреть фото лонч план что это. Смотреть картинку лонч план что это. Картинка про лонч план что это. Фото лонч план что это

Именно поэтому сегодня многие предприниматели предпочитают сократить риск до минимума, и переходят работать в сферу инфобизнеса. Создание инфопродуктов не требует больших финансовых затрат, они доступны более широкой целевой аудитории и быстрее приносят прибыль.

Источник

Как выйти на первое место на Product Hunt + онлайн-трансляция лонча + Upd: итоги и выводы

Еще до запуска на Product Hunt мы придумали как познакомиться с основателем площадки Райаном Хувером и добились его репоста в Twitter, запустили виральную игру и. теперь лидируем в голосовании на лучший продукт! Рассказываем, как мы все это организовали и что происходит прямо сейчас.

В этом тексте креативный директор InAppStory Денис Бондарев и CMO компании Наташа Каракина рассказывают, как провести лонч на Product Hunt’е так, чтобы на протяжении девяти часов после начала голосования быть лучшим продуктом дня (во всяком случае пока!). И не повторяют при этом одно и то же из всех гайдов. А еще рассказывают, за счет чего познакомились со всей командой PH, какие наши действия были ошибкой, как нас подвел хантер и что нам особенно помогло. В виде бонусов — текстовая онлайн-трансляция нашего лонча, специальная игра для Product Hunt и скидки на наши сервисы.

10:00 — Итоги дня: первое место — Petscube Bites 2 Lite (1149), второе — InAppStory (603), третье — The Gen-Z Guide to Freelancing (401). Эти и еще два продукта (4 и 5 места) попадут в еженедельную рассылку Product Hunt по всем подписчикам и смогут побороться за статус «продукт недели».

9:00 – До конца голосования остался час, Petscube Bites 2 Lite уверенно занимает первое место с 1121 голосом против 592 у InAppStory. На третьем месте ресурс для развития фриланс-бизнеса The Gen-Z Guide to Freelancing с 386 голосами.

19:46 — При перевесе в 130+ голосов Petscube Bites 2 Lite таки обгоняет нас и выходит на первое место. Но мы не планируем опускать руки и еще поборемся за победу, не переключайтесь!

19:34 — ситуация накаляется: 420 у InAppStory против 520 у Petscube Bites 2 Lite! Получится у нас и дальше удерживать победу или продукт с решением для видеосъемки от лица домашних животных все-таки добьется своего? До конца голосования еще далеко — 14,5 часов.

17:28 — ситуация стабильная (кажется): мы на первом месте (370 голосов), Petscube Bites 2 Lite идет следом, опережая нас по общему количеству голосов (422). Интрига в том, что никто не знает, какой перевес нужен нашему конкуренту, чтобы выйти вперед. Возможно, достаточно еще 1 голоса, а возможно, нужно 100.

15:31 — 1-е место: InAppStory (300 апвоутов), 2-е: Petscube Bites 2 Lite (346), 3-е: Forest Admin for Partners (157).

14:26 — Основатель Product Hunt Райан Хувер в комментарии на нашей странице добавил опрос с темой «Should we add stories to the Product Hunt mobile app? ;)». Конечно, Райан, какие могут быть сомнения!

13:43 — Cократили отставание от нашего основного конкурента до 22 голосов, на третьем месте Forest Admin for Partners — отстает более чем на 100 апвоутов.

12:47 — InAppStory vs. Petscube Bites 2 Lite / 172 : 206.

12:16 — Petscube Bites 2 Lite обходит нас на 20 апвоутов, но мы все равно на первом месте.

12:08 — У Petscube Bites 2 Lite идет очень мощная волна поддержки: проект одним рывком набрал 136 апвоутов и опережает нас на 7, но мы все равно на первом месте — спасибо весомым голосам ветеранов PH!

12:05 — Нас догнал по количеству голосов Petscube Bites 2 Lite.

11:32 — UXProof с 67 апвоутами и всего 1 комментарием обходит Forest Admin for Partners с 72 голосами и 15 комментариями и занимает второе место. Так работают голоса с большим весом. На страницах обоих проектов на PH нет отзывов хантеров.

11:19 — Первая сотня достигнута, у второго номера, Forest Admin for Partners, 63 апвоута

10:43 — 50 апвоутов в копилке!

10:21 — Собрали 30 апвоутов после голосования команды и уверено идем первыми, за нами проект с 22 голосами.

10:00 — Старт взят! Это будет хорошая охота!

Источник

Лонч: как запускать новый продукт на онлайн-рынок

лонч план что это. Смотреть фото лонч план что это. Смотреть картинку лонч план что это. Картинка про лонч план что это. Фото лонч план что это

Понятие лонча в интернет-маркетинге

Потребители редко ищут самостоятельно новые услуги или товары, поэтому до старта продаж надлежит создать спрос и сформировать интерес к продукции. Для достижения положительных результатов необходима активная и продуманная маркетинговая стратегия. На помощь приходит лонч-маркетинг. Что такое лонч?

Product launch, или лонч продукта — это этап рыночного запуска нового готового продукта, когда нужно убедить потребителей в необходимости покупки.

В интернет-маркетинге лонч необходим для того, чтобы:

Таким образом, лонч — это стратегия привлечения максимального внимания к выводимому на рынок продукту еще до появления его в продаже и обеспечение спроса на продукт с самого начала продаж.

При грамотной реализации лонча продукт с первых дней запуска начинает окупать вложения и приносит прибыль. Но даже незначительные ошибки могут стать причиной низкого спроса, что будет причиной дополнительных убытков для компании.

Как правильно подготовиться к лончу

Подготовка продукта к запуску охватывает массу аспектов: создание идеи, формирование стратегии, планирование бюджета, производство, оформление документов и прочее. Однако, что касается подготовки к рыночному продвижению, можно выделить три основных момента: установление ЦА, изучение конкурентов и анализ продукта.

Установите свою целевую аудиторию

В первую очередь вы должны определить, кто выступает потенциальным покупателем. Чем детальнее вы изучите привычки, предпочтения и возможности будущих потребителей, тем более правильную стратегию сможете создать. Кроме того, правильная сегментация рынка поможет снизить расходы и увеличить объем продаж.

Если ваш продукт предназначен для нескольких сегментов, то продумайте портрет клиента в каждой целевой группе. Это позволит вам выявить приоритетные способы взаимодействия с аудиторией и точки, на которых стоит акцентировать внимание потенциальных потребителей. лонч план что это. Смотреть фото лонч план что это. Смотреть картинку лонч план что это. Картинка про лонч план что это. Фото лонч план что это

Изучите основных конкурентов

Анализ конкурентов поможет вам выявить все сильные и слабые стороны своего продукта. Вы сможете еще до запуска устранить основные недостатки и улучшить ваше торговое предложение.

Определите преимущества своего продукта

При выделении преимуществ важно учитывать потребности покупателей: что именно они хотят получить от продуктов аналогичных вашему, на что обращают особое внимание. При этом важно сравнить выделенные параметры с предложениями конкурентов. Может быть, что на конкурентном фоне выбранные плюсы совсем незначительны.

На основе данных SWOT анализа вы определите, как лучше продвигать продукт до запуска, какие проблемы могут возникнуть, какие способы можно использовать для улучшения запуска и как решать проблемы. лонч план что это. Смотреть фото лонч план что это. Смотреть картинку лонч план что это. Картинка про лонч план что это. Фото лонч план что это

Этапы реализации лонча

Любой лонч, независимо от типа продукта, включает в себя несколько стадий. Условно можно выделить четыре основных этапа.

1. Пре-презапуск

Этап пре-презапуска предполагает подготовку. Именно в этом периоде реализуют релонч и софт-лонч. Поэтому желательно поработать с потенциальными клиентами.

Оптимальным способом взаимодействия с аудиторией станут опросы. С их помощью вы выявите актуальные потребности покупателей и узнаете, что их больше всего интересует. Проводить опросы можно на своей странице в социальных сетях, на сайте компании, с помощью специальных сервисов для онлайн-опросов — Яндекс.Взгляд, Anketolog и подобные.

Если у вас есть база email адресов текущих клиентов, вы можете разослать письмо с просьбой об обратной связи. Попросите пользователей поделиться своим мнением и включите актуальные для вас вопросы в содержание письма или укажите ссылку на страницу опроса. лонч план что это. Смотреть фото лонч план что это. Смотреть картинку лонч план что это. Картинка про лонч план что это. Фото лонч план что это

По итогам предварительных опросов нужно скорректировать разработанную стратегию запуска нового продукта.

2. Презапуск

От этого этапа непосредственно зависит успех лонча. Вы должны вызвать интерес к продукту и заставить покупателей с нетерпением ждать старта продаж. Снимите интересный видеоролик или серию видео, которые несут пользу зрителям и в то же время рассказывают о выгодах вашего продукта. Посмотрите, как о своем продукте рассказал сервис интернет-бухгалтерии «Мое дело».

Презентация сервиса «Мое дело»

Если утрировать описание презапуска, то ваша цель — анонсировать выход продукта на рынок и создать ажиотаж среди целевой аудитории.

3. Запуск

Сообщите потребителям точную информацию о том, когда, где и как можно приобрести продукт. В некоторых нишах можно организовать предзаказ.

Однако не стоит забывать о той части аудитории, которую не получилось охватить на этапе презапуска. Заранее подготовьте пресс-релиз продукта и составьте список площадок, на которых можно разместить публикацию. Освещение в популярных онлайн-СМИ может в десятки раз увеличить успех вашего продукта.

Взгляните на пресс-релиз компании iDrink о запуске нового приложения. Из содержания легко понять, о каком приложении идет речь, для чего оно предназначено, как его использовать и когда оно станет доступно. лонч план что это. Смотреть фото лонч план что это. Смотреть картинку лонч план что это. Картинка про лонч план что это. Фото лонч план что это

Если вы качественно провели презапуск, то старт продаж обернется большим притоком покупателей. У вас просто не будет времени, чтобы что-то исправлять или корректировать. Поэтому до начала запуска проверьте, чтобы все действовало как часы: ссылки отображались верно, сайт функционировал, телефоны работали, менеджеры знали скрипты продаж.

4. Пост-запуск

В период пост-запуска вы не привлекаете новых клиентов и не занимаетесь активным продвижением продукта. На этом этапе ваша задача — работать с привлеченными лидами, мотивировать их к покупке и осуществлять продажи. Чтобы увеличить продажи и повысить лояльность аудитории, уделите внимание качественному сервису.

Из вышесказанного следует, что на этапе пре-презапуска вашим основным инструментом будут маркетинговые исследования. В момент запуска акцент смещается в сторону PR технологий. Период пост-запуска требует работы над методиками продаж. А вот инструменты для этапа презапуска будут всецело зависеть от характеристик вашей аудитории: какие каналы предпочитает, как лучше воспринимает информацию, на что лучше реагирует.

Какие тактики можно применять на этапе презапуска

Стоит уточнить, что какого-то четкого алгоритма презапуска продукта нет и быть не может. Есть только общие рекомендации, которые вы можете применять с учетом особенностей своего продукта.

Создайте качественную страницу продукта

На странице продукта важно избегать лишних призывов к действию. Сосредоточьтесь на одном CTA: что именно должен сделать пользователь после посещения страницы.

Пример посадочной страницы, на которой нет ничего лишнего — лендинг часов «Путник»: оффер, слайдер с моделями часов, описание для кого, ссылка на Instagram, инструкция по заказу товара, информация о доставке, форма обратной связи.

Посадочная страница продукта

Организуйте ограниченную раздачу до запуска

Чтобы в момент старта продаж продукт оказался востребованным, нужно создать ажиотаж и ожидание за несколько недель или месяцев. Для этого раздайте свой продукт среди ограниченного числа клиентов в обмен на обратную связь и помощь в распространении информации.

Например, вы можете запустить различные конкурсы и в качестве призов раздавать свой продукт либо выборочно раздавать подарки среди своих подписчиков. При любом варианте постарайтесь сделать раздачу максимально вирусной: мотивируйте пользователей делиться информацией о продукте на своей странице в соцсетях в обмен на бонусные баллы, предлагайте скидки за привлечение друзей к участию в конкурсе.

Можно запустить бесплатный марафон в социальных сетях, чтобы в его рамках рассказать о новом продукте. лонч план что это. Смотреть фото лонч план что это. Смотреть картинку лонч план что это. Картинка про лонч план что это. Фото лонч план что это

Ограниченный запуск — это также прекрасная возможность для тестирования продукта и улучшения стратегии. Вы можете получить реальные отзывы клиентов и использовать их для продвижения.

Увеличьте поисковую видимость сайта компании

Старое доброе SEO — то, что помогает бесплатно привлекать заинтересованную аудиторию. Чтобы успешно продвигать новые продукты в органической выдаче, вам нужно повысить позиции сайта по тематическим запросам. И здесь важно учесть, что пользователи не будут активно искать ваш продукт — они его еще не знают. Исходите из проблем и потребностей, которые закрывает продукт, и решение которых ищут люди.

Например, вы создали уникальную программу для автоматизации процессов в бизнесе, которая не имеет аналогов. С ее помощью компании могут значительно сократить свои расходы. Использование в качестве ключевого запроса названия программы нецелесообразно — пользователи ее не знают и не ищут. А вот продвижение по запросам «как автоматизировать бизнес-процессы», «как сократить издержки бизнеса», «как оптимизировать расходы бизнеса» поможет привлечь заинтересованную аудиторию.

При написании SEO текстов постарайтесь «не растекаться мыслью по древу». Если вы продаете онлайн-сервис, не нужно начинать с истории возникновения интернета. Вы должны с первых абзацев убедить потенциального клиента в том, что он нашел решение своей проблемы:

«Вы сталкивались с проблемой, когда _. Но ни одно решение до сих пор не справлялось с этой задачей. Сервис от компании _ позволит вам _. Основные функции сервиса _. Вы больше никогда не вспомните о проблеме _. Дополнительные выгоды _».

После прочтения у пользователя должны появиться четкие ответы: что это за продукт, как он поможет в решении проблемы, почему его нужно приобрести.

Используйте контент-маркетинг

Качественный контент — один из наиболее надежных инструментов в digital. Он помогает взаимодействовать с аудиторией, доносить нужную информацию, формировать лояльное сообщество.

Прежде всего, займитесь повышением качества собственного блога. Пишите о том, что интересно вашей ЦА и то, что вызывает желание поделиться. Ваша цель — привлечь трафик и увеличить количество постоянных читателей. При наличии посещаемого блога вы можете рассказать про свой продукт задолго до его выхода на рынок.

На этапе презапуска разместите гостевые публикации на популярных площадках, где есть ваши потенциальные клиенты. Но это не должна быть реклама продукта. Расскажите о проблеме, способах ее решения и упомяните про преимущества своего продукта. Если площадка позволяет, обязательно дайте активную ссылку на свой сайт или страницу продукта с предзаказом.

Активно используйте пользовательский контент (UGC): отзывы, комментарии, фото. Вы можете публиковать истории покупателей или включать UGC контент в свои публикации. Это обеспечит наличие социальных доказательств и повысит доверие к бренду.

При планировании контент-маркетинга не зацикливайтесь на текстах. Ищите типы контента, которые подходят для вашей ситуации. Например, в 2012 году компания Google решила представить Chrome в Таиланде. Она рассказала о возможностях браузера через визуальное повествование, основанное на национальном эпосе. Кампанию встретили одобрением многие тайцы, и Chrome стал браузером № 1 в Таиланде. лонч план что это. Смотреть фото лонч план что это. Смотреть картинку лонч план что это. Картинка про лонч план что это. Фото лонч план что это

Примените ремаркетинг и email рассылки

Не ждите, что привлеченные пользователи сразу будут готовы к покупке. Учтите, что у разных потребителей цикл принятия решения может существенно отличаться. Поэтому старайтесь начать взаимодействие с каждым потенциальным покупателем. Отслеживайте посетителей сайта через пиксели. Впоследствии вы сможете рассказать о своем продукте через ремаркетинг.

Для большей эффективности постарайтесь максимально персонализировать рассылку. Используйте имя клиента для обращения, если в вашей базе есть персональные данные подписчиков. Упоминайте предыдущие покупки или товары, к которым пользователь проявил интерес, если у вас есть возможность отслеживать активность по покупкам. Ваши письма должны выглядеть как индивидуальное предложение конкретному адресату.

Например, вы можете запустить рассылку о предзаказе товара, как это делает компания Samsung. лонч план что это. Смотреть фото лонч план что это. Смотреть картинку лонч план что это. Картинка про лонч план что это. Фото лонч план что это

Развивайте WOM маркетинг

Сарафанный маркетинг, WOM marketing, маркетинг «из уст в уста» — это эффективный способ распространить информацию среди широкой аудитории. Один довольный клиент может привлечь десятки и сотни своих знакомых, друзей и родственников через рекомендации в тематическом сообществе, в соцсетях или на форуме.

Создайте систему мотивации для рекомендаций. Например, предлагайте скидки за размещение отзывов. Дарите подарки самым активным клиентам. Начисляйте бонусные баллы за каждого клиента, пришедшего по рекомендации.

Пример акции с начислением премии за приведенного друга — предложение от хостинга Timeweb. Похожее мероприятие можно сделать почти для любого продукта. лонч план что это. Смотреть фото лонч план что это. Смотреть картинку лонч план что это. Картинка про лонч план что это. Фото лонч план что это

Привлеките лидеров мнений

Маркетинг влияния — influencer marketing предполагает продвижение товаров или услуг через авторитетных людей. Люди склонны доверять рекомендациям известных личностей и с большей вероятностью приобретут продукт, который похвалил популярный блогер или признанный лидер в конкретной нише.

Найдите популярных людей, чья аудитория состоит из ваших потенциальных клиентов. Предложите им бесплатно использовать ваш продукт и попросите поделиться своим мнением. Положительные отзывы лидеров мнений вы сможете использовать для рекламы продукта. А если такой авторитет опубликует отзыв на своей странице в соцсетях или в блоге, о вашем продукте узнает вся аудитория этого человека.

Например, обзор мобильного приложения Line на канале о технологиях с 380+ тысячами подписчиков дополнено ссылкой на страницу отзывов и на приложение LINE в iTunes.

Реклама мобильного приложения на YouTube

Позаботьтесь о клиентском сервисе

Будьте готовы к тому, что на этапе презапуска люди будут обращаться в вашу компанию, чтобы получить ответы на вопросы. Причем с развитием интернет-маркетинга клиенты все меньше готовы ждать. Чем дольше пользователь ждет ответ, тем меньше вероятность сотрудничества с компанией.

Постарайтесь быть на связи круглосуточно, семь дней в неделю. При отсутствии такой возможности предусмотрите подключение чат-ботов, которые смогут ответить на основные вопросы клиентов. В SendPulse вы можете создать чат-бота в Facebook Messenger без опыта программирования.

Во многом успех лонча зависит от качества обслуживания клиентов. Убедитесь, что ваши сотрудники владеют всей необходимой информацией о продукте и знают, как правильно общаться с клиентами. Все ваши маркетинговые усилия могут оказаться напрасными, если на этапе покупки клиент столкнется с грубым отношением менеджера по продажам.

Поработайте над FAQ

До запуска продукта постарайтесь ответить на вопросы пользователей о том, как это работает, как можно применять, какие нюансы использования существуют. На странице продукта создайте раздел FAQ, в котором дайте подробные ответы на самые популярные вопросы. Например, взгляните, как оформлены ответы на популярные вопросы на лендинге онлайн-школы китайского языка. лонч план что это. Смотреть фото лонч план что это. Смотреть картинку лонч план что это. Картинка про лонч план что это. Фото лонч план что это

Вы можете сделать раздел с вопросами открытым, чтобы любой пользователь мог спросить об интересующих его моментах.

Задействуйте SMM продвижение

Социальные сети могут стать отличным каналом привлечения покупателей. Присутствие бренда в социальных сетях может влиять на решение о покупке. Расскажите на своей странице о предстоящем запуске продукта, публикуйте посты о его возможностях и преимуществах, делитесь отзывами клиентов. К примеру, Денис Каплунов, еще до официального анонса нового курса, рассказывает о нем на своей странице. лонч план что это. Смотреть фото лонч план что это. Смотреть картинку лонч план что это. Картинка про лонч план что это. Фото лонч план что это

В соцсетях удобно проводить различные конкурсы среди пользователей. При этом в перечень условий можно включить репост конкурсного поста или отметку друга в комментариях. Это позволит расширить охват аудитории.

Важные нюансы лонча

Очень важно при лонче своевременно фиксировать и анализировать все ошибки. В период запуска нового продукта желательно регулярно проводить общие собрания команды и искать решения. Совместно изучите каждую ошибку и подумайте: почему она возникла, к каким последствиям привела, как можно ее исправить и не допустить в будущем.

Хорошо, если к работе над запуском вы привлечете лонч-менеджера, имеющего опыт планирования и запуска новых продуктов. Что такое лонч-менеджер для вашего проекта? Это обеспечение максимальной эффективности запуска с проработкой стратегии, использованием оптимальных инструментов и обеспечением контроля над всеми этапами запуска.

Важно четко знать, что такое launch control, и какие задачи он подразумевает. Вы должны составить подробный план того, что и когда нужно сделать. Каждая задача должна быть выполнена точно в назначенный срок. Для каждой активности должны быть спрогнозированы понятные KPI: какова цель реализации, какой результат будет считаться успешным.

Также необходимо максимально точно распределить обязанности членов команды: кто, что и когда должен делать. Для эффективности контроля можно составить общекомандный документ в Google таблицах, на скрам- или канбан-досках либо использовать специальные системы управления проектами. Это позволит в любое время проверить выполнение той или иной задачи.

В заключение

Надеемся, что статья поможет вам организовать успешный лонч. А с помощью сервиса SendPulse вы сможете запускать эффективные email рассылки для своего продукта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *