логан или рапид что выбрать

Сравнительный тест Skoda Rapid vs Renault Logan

логан или рапид что выбрать. Смотреть фото логан или рапид что выбрать. Смотреть картинку логан или рапид что выбрать. Картинка про логан или рапид что выбрать. Фото логан или рапид что выбрать

Я думаю хорошее сравнение.

Комментарии 42

логан или рапид что выбрать. Смотреть фото логан или рапид что выбрать. Смотреть картинку логан или рапид что выбрать. Картинка про логан или рапид что выбрать. Фото логан или рапид что выбрать

логан или рапид что выбрать. Смотреть фото логан или рапид что выбрать. Смотреть картинку логан или рапид что выбрать. Картинка про логан или рапид что выбрать. Фото логан или рапид что выбрать

Машины одинаковые по классу. Что поло, что рапид, соларис и логан. Просто логан в этом классе самый простой, скромный, недорогой и тупо надежный. А вот остальные три уже современнее и по дизайну и по отделке салона, также по кпп и движкам более продвинутые. Но и более капризные из за этого же

логан или рапид что выбрать. Смотреть фото логан или рапид что выбрать. Смотреть картинку логан или рапид что выбрать. Картинка про логан или рапид что выбрать. Фото логан или рапид что выбрать

По классу да.но тот кто идет покупать логан не думает не о поло не о рапиде.он сравнивает ее со своими жигулями.все у кого логан пересели на него с тазов или с мохнатых иномарок. Они просто слышали что логан » не убиваемый» по этому все бомбилы на неси работают…

логан или рапид что выбрать. Смотреть фото логан или рапид что выбрать. Смотреть картинку логан или рапид что выбрать. Картинка про логан или рапид что выбрать. Фото логан или рапид что выбрать

А логан действительно неубиваем. На конторе работают логаны фургоны. За год проехали 70000км. Нихрена кроме масла и накладкок тормозных не менялось. На гарантии. Ездит груженая часто, ходовка глотает любые ямы. Подвеска и все остальное пашет идеально до сих пор.

логан или рапид что выбрать. Смотреть фото логан или рапид что выбрать. Смотреть картинку логан или рапид что выбрать. Картинка про логан или рапид что выбрать. Фото логан или рапид что выбрать

По классу да.но тот кто идет покупать логан не думает не о поло не о рапиде.он сравнивает ее со своими жигулями.все у кого логан пересели на него с тазов или с мохнатых иномарок. Они просто слышали что логан » не убиваемый» по этому все бомбилы на неси работают…

логан или рапид что выбрать. Смотреть фото логан или рапид что выбрать. Смотреть картинку логан или рапид что выбрать. Картинка про логан или рапид что выбрать. Фото логан или рапид что выбрать

Машины одинаковые по классу. Что поло, что рапид, соларис и логан. Просто логан в этом классе самый простой, скромный, недорогой и тупо надежный. А вот остальные три уже современнее и по дизайну и по отделке салона, также по кпп и движкам более продвинутые. Но и более капризные из за этого же

Источник

Сравнение Renault Logan и Skoda Rapid

Стагнация отечественного автомобильного рынка, продолжающаяся несколько лет подряд, заставляет тех, кто планирует покупку машины, обратить внимание на бюджетный сегмент, который и ранее был одним из самых востребованных. Впрочем, такая ситуация характерна для всей Восточной, а частично и Центральной Европы. При этом, отдав сравнительно небольшие деньги, потребитель хочет стать обладателем достаточно современного и вместительного автомобиля.

логан или рапид что выбрать. Смотреть фото логан или рапид что выбрать. Смотреть картинку логан или рапид что выбрать. Картинка про логан или рапид что выбрать. Фото логан или рапид что выбрать

Renault Logan и Skoda Rapid

Рынок, как всегда, отвечает адекватно – сегодня в продаже имеются модели, построенные на базе легковушек В-класса, но обладающие размерами С-класса.

В качестве примера можно привести Renault Logan и Skoda Rapid – именно они и станут объектами нашего сравнительного анализа, призванного поставить окончательную точку в нелёгком деле выбора.

Сравнение экстерьеров Logan и Rapid

II поколение Renault Logan впервые было продемонстрировано публике в 2012 году, а спустя четыре года румынско-французский автомобиль подвергся модификации, которая затронула в основном моторный отсек. По сравнению с предыдущим поколением экстерьер явно стал более современным, тенденция создания раздутых, мускулистых форм не обошла стороной и конструкторов Logan. Особенно мощно смотрятся выступающие колёсные арки, как сзади, так и спереди. Достаточно широкая радиаторная решётка переходит в приподнятые фарные блоки, что создаёт иллюзию усмешки. Шильдик больших размеров только добавляет солидности образку.

Размеры воздухозаборника немалые – и это не столько дань моде, сколько необходимость, как для моторного отсека, так и для салона. На крышке багажника появился спойлер, хотя его размеры и минимальны. Задняя часть крыльев плавно переходит в четырехугольный блок оптики.

Что касается, Skoda Rapid, то это автомобиль, спроектированный на платформе Volkswagen Polo. По мнению производителя, Rapid является прямым потомком Octavia Tour, но это не седан, а настоящий лифтбек. И хотя дизайн авто выглядит немного по-спартански, и здесь не обошлось без выпуклых граней. Впрочем, характерная радиаторная решетка с выемкой осталась, но для солидности обзавелась хромированным обрамление. Блок головной оптики – без изысков, логотип бренда красуется как раз над выемкой радиаторной решётки и виден издалека.

Передний воздухозаборник – сплошной, тянется от одного края бампера к другому. Профиль сложно назвать запоминающимся, но окна здесь достаточно широкие. Задние фонари имеют полукруглую форму. Интересная особенность – открыв лючок бензобака, вы увидите там скребок для льда.

Понятно, что по размерам Logan немного уступает Rapid – у последнего длина 444.2 см, у румына французского происхождения – 434,8 см. Однако с колёсной базой всё наоборот: у Rapid 260,2 см., у Logan – 263,4 см. Не будет откровением и тот факт, что чешский автомобиль более массивный: 1,265 т. против 0,997 т. у «француза».

Предварительный вывод по сравнению внешности Renault Logan и Skoda Rapid следующий: «француз» смотрится более современно, но уступает по габаритам, хотя и ненамного.

Обзор салона Rapid и Logan

Теперь перейдём к интерьеру. Здесь специалисты из Renault тоже поработали основательно, добавив немалое количество вставок «под алюминий». Пластик тоже очень хорошего качества, стойкий к механическим воздействиям и внешне (а частично и тактильно) напоминающий карбон. Рулевое колесо стрёмя спицами обрамлено кожаной оплёткой. Хром присутствует и в салоне – в частности, им декорированы циферблаты приборов. Спидометр достаточно больших размеров расположен посередине, тахометр — слева, а ближе к центральной консоли – экран бортового компьютера.

логан или рапид что выбрать. Смотреть фото логан или рапид что выбрать. Смотреть картинку логан или рапид что выбрать. Картинка про логан или рапид что выбрать. Фото логан или рапид что выбрать

Салон Renault Logan

Размеры центральной панели впечатляют, но это позволило сделать и клавиши управления достаточно большими, что положительным образом сказалось на эргономике автомобиля. Здесь же присутствует система спутниковой навигации Medianav с крупным семидюймовым сенсорным экраном. Над ним конструкторы разместили небольшую нишу для мелочёвки, запираемую на ключ. Рулевая колонка регулируемая, но только по углу наклона. Отсутствие изменения высоты руля компенсируется возможностью изменять высоту расположения водительского кресла. Оно, как и пассажирское кресло, достаточно комфортное, но боковая поддержка могла быть немного больше. Что ещё вызывает недоумение, так это высота подушек – она коротковата, обычно этим грешат азиатские автопроизводители, но никак не европейские. Подлокотник же в основных комплектациях и вовсе отсутствует – его можно приобрести за дополнительную оплату. Обзорность спереди неплохая, но сзади могла быть и лучше – задние стойки слишком широкие.

У Skoda салон смотрится достаточно солидно – здесь, как и снаружи, преобладают строгие горизонтальные обводы, при этом качество материалов отделки немного выше, чем у конкурента. Традиционные для чешского производителя дефлекторы прямоугольной формы гармонично вписываются в дизайн торпеды. Многофункциональный четырёхспицевый руль, как и у Logan, обтянут качественной кожей.

логан или рапид что выбрать. Смотреть фото логан или рапид что выбрать. Смотреть картинку логан или рапид что выбрать. Картинка про логан или рапид что выбрать. Фото логан или рапид что выбрать

Что касается приборной панели, то здесь обошлось без новомодных решений – всё выполнено в классическом стиле. Заслуживает упоминания наличие указателя уровня топлива внутри спидометра, в тахометре разместили датчик температуры силового агрегата. На центральной консоли, выполненной в форме перевёрнутой трапеции, расположился дисплей бортового компьютера, клавиши управления климат-контролем и мультимедийным центром, декорированные хромом. Они расположены весьма удобно, водитель привыкает быстро.

Проблем с регулировкой рулевой колонки в соответствии с антропометрией водителя нет: модно изменять и высоту, и глубину расположения. К упругости передних кресел также нужно привыкать, но боковая поддержка здесь на высоте, причём даже в базе присутствует опция их подогрева. Под сиденьем водителя находится ниша, в которой спрятан жилет с флуоресцентным слоем. Обзорность неплохая, в том числе и боковая.

Пассажирские диваны у обеих моделей вместительные, троим среднестатистическим пассажирам будет не тесно, особенно радует большой объём пространства в области ног. Над головой больше места у Rapid, но различие минимально.

Что касается объёма багажника, то здесь Skoda – безоговорочный лидер: 550 литров против 510 у Logan. При этом задний ряд у Rapid складывается, что позволяет увеличить размер багажного отделения до 1490 литров. К сожалению, у француза такая возможность не предусмотрена.

Так что сравнение интерьеров Logan 2 и Rapid – не в пользу первой модели.

Оснащение

Чтобы наш обзор был более-менее объективным, мы выбрали комплектации, сходные по цене (Skoda Rapid Ambition с мотором 1,6 л. и Renault Logan Drive с таким же по объёму двигателем).

Что общего в их оснащении? Электропакет (стеклоподъёмники, привод зеркал, обогрев передних сидений), магнитола с проигрывателем CD-дисков, климат-контроль, антиблокировочная система ABS и две подушки безопасности. Logan оснащён круиз-контролем, в котором можно ввести ограничение скорости, а также легкосплавными дисками и парктроником.

Переходим к моторному отсеку. Разумеется, у бюджетных моделей турбированные двигатели – это нечто из области фантастики, но современные атмосферники тоже неплохи.

логан или рапид что выбрать. Смотреть фото логан или рапид что выбрать. Смотреть картинку логан или рапид что выбрать. Картинка про логан или рапид что выбрать. Фото логан или рапид что выбрать

Двигатель Renault Logan

У Logan это восьмиклапанный силовой агрегат, выдающий всего 80 лошадиных сил при максимальном показателе в 5500 оборотов/минуту. Но дефицит мощности не самый главный недостаток этого двигателя – многие водители отмечают откровенно невысокое значение пикового крутящего момента. Действительно, 128 Н·м сегодня маловато, но этот минус частично компенсируется тем, что пик достигается при всего 3 тысячах оборотов. Так что приходится практически постоянно давить на газ, при этом после достижения 4000 оборотов может начаться ощутимая вибрация. Нельзя ожидать от такого мотора и выдающейся динамики. Максимальная скорость автомобиля – 165 км/час, до первой сотни он разгоняется за 12,8 секунд. Но что самое неприятное – несмотря на слабые показатели двигателя, расход у Logan больше, чем у соперника: в городском цикле – 10 литров, на автотрассе – 5,9 литров. Не слишком удобна и пятиступенчатая механическая коробка, характеризующаяся слишком длинным ходом и невысокой точностью переключения передач.

Впрочем, этот мотор не единственный – есть версия с 1,2-литровым 75-сильным агрегатом (это, наверное, перебор, вариант для самых бедных), а также с 84-сильным полуторалитровым турбодизелем.

У Skoda в данной комплектации двигатель заметно мощнее – 105 «лошадей» при максимуме оборотов 5600 об/минуту. Наилучшие показатели достигаются в среднем диапазоне. В частности, максимальный крутящий момент, составляющий 155 Н·м, достигается, когда на тахометре высвечивается 3800 об/минуту. Можно отметить плавность ходя и отсутствие шума при работе этого силового агрегата. До первой сотни чешский лифтбек разгоняется за 10,6 секунды, а его «максималка» ограничена показателем 195 км/час.

логан или рапид что выбрать. Смотреть фото логан или рапид что выбрать. Смотреть картинку логан или рапид что выбрать. Картинка про логан или рапид что выбрать. Фото логан или рапид что выбрать

Двигатель Skoda Rapid

Пятиступенчатая МКПП, в отличие от конкурента, характеризуется высокой точностью переключения при коротком ходе самого рычага. Двигатель, при большей мощности, заметно экономичнее Logan: в городе расход составляет 8,9 литров, на автотрассе – 4,9 литров. В линейке моторов имеется и более бюджетный вариант (1.2-литровый, мощностью 105 или 75 лошадиных сил), а также 105-сильный турбодизель объёмом 1,6 л.

Так что если для вас основной критерий при выборе автомобиля – это его динамика, то вопрос, что лучше, Renault Logan или Skoda Rapid, решается однозначно в пользу последнего.

Ходовые качества

Вот чем хороши даже бюджетные модели автомобилей последних поколений – так это заботой о комфорте для водителя/пассажиров. У Logan с этим всё хорошо. Руль машины послушный, вращается настолько легко, что это можно делать одними пальцами. Правда, обратная связь не всегда адекватная. Что касается подвески, то её энергоёмкость на уровне – с большинством неровностей она справляется на твёрдую «четвёрку». И только самые большие из них вызывают толчки, ощущаемые на руле. Можно также отметить наличие крена при вхождении в повороты на больших скоростях. Для седана клиренс вполне приемлемый: 16,4 см. достаточно, чтобы не иметь проблем с городскими бордюрами. Не вызывает нареканий и сцепление машины с дорожным полотном. Однако есть и минус – неважная звукоизоляция салона, которая сильно даёт о себе знать после превышения скоростного барьера 100 км/час – в этом случае в салоне вместо музыки придётся слушать завывание шин и ветра. Маневренность автомобиля средняя, диаметр разворота составляет 10,8 метров.

Skoda Rapid в целом демонстрирует более привлекательные характеристики – его руль заметно точнее, обратная связь гораздо более информативна для водителя. Курсовая устойчивость, в отличие от Logan, нареканий не вызывает, хотя сцепление с дорожным покрытием – примерно на том же уровне. В целом чешский лифтбек намного увереннее проходит извилистые участки дорог.

И хотя его подвеска более жёсткая, что изначально хорошо для отечественных условий, на комфортабельности езды это сказывается не очень сильно. Салон имеет хорошую звукоизоляцию, при движении на скоростях от 100 км/час шумы ветра внутри автомобиля практически не слышны. Поскольку габариты авто больше, чем у конкурента, диаметр разворота тоже более высокий, но незначительно (10,9 метров). А вот что касается тормозов, то они намного эффективнее. Сказывается наличие сзади дискового механизма, тогда как у Loganа они барабанного типа.

Если сравнить Renault Logan и Skoda Rapid в указанных комплектациях по стоимости, то здесь явное преимущество – на стоне «француза»: 705 тысяч рублей против 960 тысяч у Rapid.

А теперь приведём сравнительную таблицу комплектаций Renault Logan Drive и Skoda Rapid Ambition.

НаименованиеRenault LoganSkoda Rapid
Интерьер
Тканевая обивка сидений++
Хромированные ручки дверей+
Хромированная отделка циферблатов на приборной панели+
Регулировка высоты рулевой колонки+
Регулировка наклона рулевой колонки++
Подсветка багажного отделения++
Подстаканник, расположенный в центральной консоли+
Бардачок с подсветкой++
Очечник+
Лампы для чтения (две спереди, одна сзади)+
Косметическое зеркало++
Карман сзади передних сидений+
Регулировка высоты водительского сиденья++
Дверные вещевые отделения++
Боковые сеточные карманы передних сидений+
Крючки/отделения для содержания мелочёвки в багажнике+
Заднее сиденье неделимое, складная спинка++
Дефлекторы с хромированным регулятором+
Манжета рычага коробки из искусственной кожи++
Экстерьер
Бамперы в цвет кузова++
Наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова++
Теплозащитное остекление+
Ручки дверей с хромированной накладкой++
Антигравийная защита кузова+
Накладки на пороги+
Подвеска, адаптированная для плохих дорог+
LED-подсветка номерного знака сзади+
Светодиодные дневные ходовые огни++
Легкая тонировка стекол++
Передние противотуманки++
Задние/передние брызговики++
Хромированная радиаторная решетка+
Комплект инструментов для ремонта, домкрат+
Легкосплавные диски+
Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова+
Полноразмерное запасное колесо+
Стальные диски+
Безопасность
Электронная система ABS (функция распределения тормозных усилий без участия водителя)++
Электронная система ESC (функция управления курсовой устойчивостью)+
Звуковое напоминание водителю о непристёгнутом ремне++
Передние регулируемые подголовники++
Задние нерегулируемые подголовники+
Система креплений ISOFIX, установленная на задних сиденьях со стороны окон++
Две подушки безопасности++
Три задних трёхточечных ремня безопасности++
Регулируемые по высоте трёхточечные ремни безопасности спереди++
Крепление для установки сзади детского кресла+
Электронное противоугонное устройство+
Задние дисковые тормоза+
Комфорт
Система дистанционного запуска силового агрегата+
Регулируемый рулевой электроусилитель в зависимости от скорости+
Обогрев заднего стекла++
Зеркала с электроприводом и обогревом++
Центральный замок с д/у++
Автокондиционер++
Передние электростёклоподъёмники++
Задние электростёклоподъёмники++
Датчик внешней температуры++
12-вольтная розетка в багажнике+
Круиз-контроль+
Индикатор температуры силового агрегата+
Ассистент старта движения в гору+
Режим дневного света головной оптики (предусмотрена возможность отключения)+
Подогрев передних сидений++
12-ворльтная розеткой на центральном тоннеле для заднего дивана+
Аудиосистема со всеми распространёнными разъёмами++
Подрулевой джойстик мультимедийного центра+
Экранированное внутрисалонное зеркало+
Иммобилайзер+
Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла+
Двухтональный звуковой сигнал+
Датчик уровня жидкости в бачке омывателя+
Скребок для льда+
Адаптация автомобиля к российским условиям эксплуатации
Запуск мотора в холодном климате+
Антикоррозийная защита с шестилетней заводской гарантией+
Защита картера силового агрегата+

В принципе этой информации вполне достаточно для принятия окончательного решения, что выбрать, Rapid или Logan. Но для объективности приведём также список дополнительных опций.

Для Renault Logan в комплектации Drive:

У Skoda Rapid в комплектации Ambition перечень дополнительных опций не в пример больше:

Отметим, что цены носят ориентировочный характер и могут различаться в зависимости от даты и дилера.

Источник

Рено Логан или Шкода Рапид — что лучше

Цены и комплектации

Skoda Rapid 2021 модельного года предлагается в диапазоне от 670 000 до 1 118 000 рублей, а Skoda Octavia 2021 — от 1 119 000 до 1 578 000 рублей за стандартные варианты исполнения: «Entry» (только у Рапида), «Active», «Ambition» и «Style» без учёта дополнительных опций и пакетов. Как мы видим, там, где заканчивается цена на Рапид, начинается базовая версия Октавии. Можно, конечно, ограничится сравнением только этих комплектаций, но мы это сделаем в последнюю очередь. А вначале сравним максимально близкие по цене одинаковые модификации моделей.

Шкода Рапид «Style» с 1,6-литровым бензиновым двигателем MPI (110 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач стоит 1 036 000 рублей, а Шкода Октавия «Active» в такой же модификации — 1 119 000 рублей, то есть на 83 000 р. (8%) дороже. Посмотрим, что общего и в чём отличие этих версий автомобилей.

Опции Skoda Rapid 2021:

Опции Skoda Octavia 2021:

Исходя из представленных данных выводы каждый сделает сам. Лишь укажем некоторые цены на дополнительное оборудование: ESC — 27 200 р., передние сиденья с подогревом — 11 200 р.

логан или рапид что выбрать. Смотреть фото логан или рапид что выбрать. Смотреть картинку логан или рапид что выбрать. Картинка про логан или рапид что выбрать. Фото логан или рапид что выбрать

Далее сравним модели с автоматическими коробками передач. Шкода Рапид «Style» 1,6 MPI (110 л.с.) 6АТ предлагается за 1 077 000 рублей, а Шкода Октавия «Active» с теми же силовыми агрегатами — за 1 195 000 рублей, то есть на 118 000 р. (11%) дороже. Отличие в оснащении точно такое же, как указано выше, за исключением появления у Октавии электронной системы курсовой устойчивости (ESC). Однако установка этой системы в стандартной комплектации не делает разницу в цене между соперниками меньше.

И, наконец, сравним максимально близкие по стоимости версии моделей. Skoda Rapid «Style» с 1,4-литровым турбированным мотором TSI (125 л.с.) и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG стоит 1 118 000 рублей, а Skoda Octavia «Active» 1,6 MPI (110 л.с.) 5МТ — 1 119 000 рублей, то есть всего на 1 000 р. (0,1%) дороже. Рапид в этой модификации получает изменённый экстерьер в виде заднего спойлера в цвет кузова. Других изменений нет. В общем, получается, что при сопоставимых ценах на автомобили Октавия будет существенно проигрывать в установленном оборудовании и уступать либо в цене, либо в силовых агрегатах, что вполне ожидаемо.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Kia Rio 2021 составляет 4400/1740/1470/2600 мм, а Skoda Rapid 2021 — 4483/1706/1474/2602 мм, то есть «чех» длиннее и выше. Дорожный просвет на 10 мм больше у лифтбека: 170 мм против 160 мм. Требования к бензину: Киа — не ниже 92-го, Шкода — 95-й и выше. Топливный бак — 50 л и 55 литров соответственно. Объём багажника вместительнее на 50 литров у Рапида — 530 л против 480 литров. В общем, по все перечисленным выше параметрам Рио уступает своему конкуренту.

В линейке корейского седана всего два бензиновых двигателя: 1,4-литровый (100 л.с., 132 Нм) и 1,6-литровый (123 л.с., 151 Нм), а у соперника — три бензиновых мотора: два 1,6-литровых (90/110 л.с., 155 Нм) и один турбированный 1,4-литровый (125 л.с., 200 Нм). Такое же соотношение и трансмиссий. У Киа Рио — 6-ступенчатые «механика» и «автомат», а у оппонента — 5-ступечатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая и 7-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями (DSG) коробки передач.

Теперь давайте сравним динамические характеристики и топливную экономичность конкурентов. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/смешанный) для Kia Rio 2021 vs Skoda Rapid 2021 составляет:

И отдельно укажем характеристики оставшейся модификации:

Как мы видим, «чех» в сопоставимых версиях моделей по мощности двигателей и типу коробок передач имеет преимущество в динамике, а также меньший расход бензина в топовой модификации.

логан или рапид что выбрать. Смотреть фото логан или рапид что выбрать. Смотреть картинку логан или рапид что выбрать. Картинка про логан или рапид что выбрать. Фото логан или рапид что выбрать

Внешние данные

Конечно, не стоит оценивать конфету по фантику, но это не всегда актуально в отношении автомобилей, так как по внешности некоторых моделей уже можно сделать достаточно много полезных выводов. Например, при первом знакомстве с экстерьером Шкода Рапид, сразу появляются двоякие чувства. С одной стороны, автомобиль уже традиционно выглядит весьма консервативно и строго, но с другой – можно заметить ту мощь и динамику, которые дизайнерам не удалось скрыть до конца. То есть, Рапид – это такая себе «тихоня» с большим темпераментом.

В свою очередь, Солярис внешне – это типичный корейский автомобиль субкомпактного класса, в экстерьере которого наблюдаются нотки спортивности и прогрессивности.

Итак, если сравнивать переднюю часть автомобилей, то можно сразу заметить, что лобовое стекло и капот выполнены в очень приближённом стиле. Но есть один интересный момент – на капоте Рапид установлен один объёмный воздухоток, а у Солярис их два. Опускаемся ниже. У Рапид установлена традиционная фальшрадиаторная решётка, плавно переходящая в прямоугольные фары головной оптики. У Сорярис несколько видоизменённая решётка радиатора, которая заметно меньше, чем решётки других моделей компании.

Знакомимся с первым авто.

Фольксваген Поло в кузове седан по праву занимает лидирующие позиции по продажам. Он является любимчиком у автовладельцев, что можно объяснить их особым доверием к компании-производителю. Ведь не зря считается, что немецкие машины самые качественные. А Поло как раз и является ярчайшим представителем этих самых немецких авто.

логан или рапид что выбрать. Смотреть фото логан или рапид что выбрать. Смотреть картинку логан или рапид что выбрать. Картинка про логан или рапид что выбрать. Фото логан или рапид что выбрать

Если говорить о стоимости, то Поло сегодня можно приобрести за 469 900 рублей, т.е. на 10 000 рублей дешевле, нежели его прямого конкурента – Рапид. За ту цену, которую просят за базовую версию последнего, Volkswagen Polo Sedan можно взять в топовой комплектации.

логан или рапид что выбрать. Смотреть фото логан или рапид что выбрать. Смотреть картинку логан или рапид что выбрать. Картинка про логан или рапид что выбрать. Фото логан или рапид что выбрать

При этом Поло гораздо более мощное авто. Его движок имеет объем 1,6 литра и способен развивать мощность до 85/105 лошадиных сил.

Это малолитражный автомобиль, разработанный АвтоВАЗом в сотрудничестве с Renault на основе платформы Lada Kalina. Массовые продажи в России начались 1 декабря 2011 года. С 2013 по 2015 год Granta была самой продаваемой моделью в России, по итогам продаж первого полугодия она занимает 8-ю позицию. Летом мы откатали на тест-драйве рейстайлинговый лифтбек модели и пришли к выводу — Гранте есть, куда стремиться!

логан или рапид что выбрать. Смотреть фото логан или рапид что выбрать. Смотреть картинку логан или рапид что выбрать. Картинка про логан или рапид что выбрать. Фото логан или рапид что выбрать

Шкода Рапид против Рено Логан

Цена-качечтво на высоте! Очень плохо не советую Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо. Печка греет. Масло не ест но нужно менять хотя бы раз в Судя по отзывам, мне повезло.

логан или рапид что выбрать. Смотреть фото логан или рапид что выбрать. Смотреть картинку логан или рапид что выбрать. Картинка про логан или рапид что выбрать. Фото логан или рапид что выбрать

У многих жрет. Я не заметил. Просторный салон и багажник в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький С вебасто заводится в пол оборота даже в Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два Приемистый двигатель, если едешь «внатяг» Хорошая шумоизоляция для B класса.

Хорошая музыка при активированных функциях. Крепкое лобовое почти на всех европейках менял в течении года Удобные кресла особенно в сравнении с корейцами Офигенный расход с моим стилем езды по трассе на прямых участках едув городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров. Неликвид на вторичке именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть в фордах работает лучше Бесит, что лучше шкода рапид или рено логан нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.

Сравнение автомобилей седан Renault Logan II и универсал Skoda Rapid I

Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь. Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.

логан или рапид что выбрать. Смотреть фото логан или рапид что выбрать. Смотреть картинку логан или рапид что выбрать. Картинка про логан или рапид что выбрать. Фото логан или рапид что выбрать логан или рапид что выбрать. Смотреть фото логан или рапид что выбрать. Смотреть картинку логан или рапид что выбрать. Картинка про логан или рапид что выбрать. Фото логан или рапид что выбрать логан или рапид что выбрать. Смотреть фото логан или рапид что выбрать. Смотреть картинку логан или рапид что выбрать. Картинка про логан или рапид что выбрать. Фото логан или рапид что выбрать

Личный опыт: Последний из могикан – Skoda Rapid от YouDrive

Каршеровод Арсений Сафронов наконец поймал единственную Skoda Rapid от YouDrive и рассказывает, стоили ли того долгие поиски и нужно ли оператору больше таких машин в автопарке.

логан или рапид что выбрать. Смотреть фото логан или рапид что выбрать. Смотреть картинку логан или рапид что выбрать. Картинка про логан или рапид что выбрать. Фото логан или рапид что выбрать

В этом не было совершенно никакой необходимости или здравого смысла. Но это стало делом принципа и очередной целью меня как каршеровода. Проснувшись утром в субботу, я обнаружил, что Шкода доступна для бронирования. Это удача! Было лишь одно затруднение: машина припаркована недалеко от станции метро Беляево, я же сидел дома в районе Петровско-Разумовской. Да, по закону жанра — север и юг.

Я прождал не меньше часа, потом не выдержал. Рискую жизнью и здоровьем, я отправился будить свою девушку: без фотографа машину обозревать грустно.

Подъем прошел в целом успешно, и во время завтрака я Шкоду забронировал. Ценник у нее за парковку — 2,5 рубля/минута. И это, поверьте, грустно. Если за 1,5 рубля у Тимкар мы могли неспешно собраться и выползти, то здесь уже возникает дискомфортное понимание, что каждую минуту наша казна пустеет.

Рапид с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач

логан или рапид что выбрать. Смотреть фото логан или рапид что выбрать. Смотреть картинку логан или рапид что выбрать. Картинка про логан или рапид что выбрать. Фото логан или рапид что выбрать

Несмотря на то, что данная трансмиссия весьма надежна и владельцы на нее не жалуются, откровенно говоря она немного устарела, т.к. в данном сегменте есть автомобили на которые устанавливают современную коробку с 6-тью передачами, которая за счет дополнительной передачи имеет более экономичные показатели расхода топлива по трассе.

Шестиступенчатые механические коробки переключения передач устанавливаются на:

Салон

Внутри Фольксваген Поло Седан мало изменился с прошлых версий — не считая нового дизайна руля с тремя спицами и возможности двухцветной отделки салона. Та же «вырвиглазная» подсветка в багровых тонах и допотопный интерфейс бортового компьютера прямиком из девяностых, дешевый пластик и обивка. Единственное неоспоримое достоинство интерфейса — более удобная и красивая аудиосистема. Да и салон, хоть и сделан из откровенно дешевых материалов, но тщательно, и нареканий не вызывает.

логан или рапид что выбрать. Смотреть фото логан или рапид что выбрать. Смотреть картинку логан или рапид что выбрать. Картинка про логан или рапид что выбрать. Фото логан или рапид что выбрать

Приборная панель и программная среда Шкода Рапид выполнены в более современном стиле и не раздражают глаз водителя. Материалы для отделки те же самые — но все сделано более рельефно, плюс попадаются хромированные и лакированные вставки. Существенный минус — это то, что водительское кресло и руль прийдется долго и мучительно настраивать долговязым водителям.

логан или рапид что выбрать. Смотреть фото логан или рапид что выбрать. Смотреть картинку логан или рапид что выбрать. Картинка про логан или рапид что выбрать. Фото логан или рапид что выбрать

Если говорить о комфорте водителя, Skoda Rapid явно выигрывает. Здесь присутствует более выраженная боковая поддержка кресел, не позволяющая завалиться при совершении маневров. Да и считывать информацию с приборной панели, о чем уже говорилось выше, на чешском автомобиле удобнее.

В плане эргономики обе модели одинаковы. Все элементы управления под рукой, а механизмы настройки интуитивные (за исключением руля у Rapid), поэтому водителю не придется отвлекаться от дороги во время включения кондиционера или других опций.

Что касается комфорта для второго ряда сидений, здесь, несомненно, выигрывает «чех». Для пассажиров Шкоды места на порядок больше, чем в Фольксваген. Это объясняется увеличенной колесной базой первого авто. К тому же Skoda на несколько сантиметров шире VW Polo, несмотря на то, что при разработке за основу была взята одна база. Пусть и незначительно, но данный факт также выделяет Рапид в данном сравнении.

Существенным минусом для комфорта пассажиров Шкоды является особенность кузова как лифтбека. Для вместительности багажного отделения это безоговорочный плюс, но при открытии задней двери вместе со стеклом пассажиров обдувает изрядной долей холодного воздуха, особенно зимой. В остальном Шкода является явным лидером в плане дизайна и комфортабельности салона.

Размеры в мм

Длина44834346
Ширина17061733
Высота14611517
Колесная база26022634
Клиренс170155
Ширина передней колеи14571497
Ширина задней колеи14941486
Размер колес185 / 65 / R15

Чем Шкода лучше?

Седану Лада Веста до Шкоды Рапид ещё расти и расти… Многие параметры у Шкоды будут лучше, даже если сравнивать базовые версии.

ПараметрШкодаЛада
Толщина металлаБольшеМеньше
Снаряжённая масса, кг11501230
Крутящий момент, Н*м155 (3800 об/мин)148 (4200 об/мин)
Разгон «до сотни», с11,411,8
Расход топлива на 100 км, л5,86,9
Степень сжатия (1,6 л)10,511,0

Похоже, для мотора Шкоды подойдёт бензин даже с меньшим октановым числом, чем для двигателя ВАЗ-21127… Рекомендуется, тем не менее, лить только АИ-95.

Если 90 «сил» покажется мало, можно купить лифтбек с 110-сильным мотором. Правда, за это придётся платить 706 тысяч, а не 574.

На стороне АвтоВАЗа остались два безусловных плюса: низкая цена и доступная стоимость техобслуживания. Его нужно проводить каждые 15 тыс. км.

Внешние габариты и объём салона у двух рассматриваемых авто отличаются мало. А вот центр масс у лифтбека отодвинут назад. Объёмная корма и уменьшенная колёсная база – это аргумент в пользу плохой устойчивости в поворотах. Всё правильно: должна же Веста хоть в чём-то быть не хуже!

Объём багажника у Шкоды Рапид составляет 530 литров. Если сложить задние сиденья, он увеличится. Лада Веста здесь проигрывает – у неё значение равно 480 л. Но если багажник Рапида как следует нагрузить, в поворотах автомобиль уходит в занос.

Обзор Renault Logan

Доступная стоимость — не единственное преимущество «Логана». Для него доступны современные технологии, которые редко встретишь в машинах бюджетного сегмента.

Технологии

Для седана доступны следующие технологии:

Одно из преимуществ седана в том, что он полностью адаптирован к российским условиям. У новой модели усовершенствованная подвеска, которая готова к неровностям дорог. Двигатель демонстрирует легкий холодный запуск.

Технические характеристики Renault Logan

Комплектации и цены модели Logan

Автомобиль представлен в версиях Access, Life, Drive и Style. Стоимость седана зависит от модификации, комплектации и отдельных опций. Комплектации и цены модели Logan можно посмотреть на сайте «СИАЛАВТО».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *