лобовое стекло с полутоновым клином s3apa что это
Про стекла BMW F30
Решил написать небольшой гайд по лобовым стеклам, так как второй раз решил менять и долго искал свою записульку где все расписал
Итак имеем оригинальные номера стекол:
51 31 7 258 072 (51317258072)
топовое стекло с поддержкой всех возможных опций
+ Предупреждение о выезде с полосы движ. S5ADA
+ Driving Assistant S5ASA
+ Дисплей на лобовом стекле S610A
+ Распознавание дорожных знаков S8THA
— полутоновый клин S3APA
51 31 7 258 069 (51317258069)
Все то же самое кроме проекции
+ Предупреждение о выезде с полосы движ. S5ADA
+ Driving Assistant S5ASA
+ Распознавание дорожных знаков S8THA
— полутоновый клин S3APA
— Дисплей на лобовом стекле S610A
51 31 7 258 066 (51317258066)
Без помощников, но с проекцией
+ Regensensor S521A
+ Автоматическая система кондиционирования S534A
+ Дисплей на лобовом стекле S610A
— Распознавание дорожных знаков S8THA
— Предупреждение о выезде с полосы движ. S5ADA
— Driving Assistant S5ASA
— полутоновый клин S3APA
51 31 7 258 065 (51317258065)
Стандартное стекло с датчиками дождя, света, климат и с тонированной полосой
+ Regensensor S521A
+ Автоматическая система кондиционирования S534A
+ полутоновый клин S3APA
— Дисплей на лобовом стекле S610A
— Распознавание дорожных знаков S8THA
— Предупреждение о выезде с полосы движ. S5ADA
— Driving Assistant S5ASA
51 31 7 258 063 (51317258063)
Стандартное стекло с датчиками дождя, света, климат без тонированной полосы
+ Regensensor S521A
+ Автоматическая система кондиционирования S534A
— полутоновый клин S3APA
— Дисплей на лобовом стекле S610A
— Распознавание дорожных знаков S8THA
— Предупреждение о выезде с полосы движ. S5ADA
— Driving Assistant S5ASA
Дале номера не особо для наших широт и вряд ли продающиеся
51 31 7 258 064 (51317258064)
Странное стекло похоже пустое, но с полутоновым клином S3APA
Если кто то знает больше пишите в комментариях добавим
💎Pilkington — Возвращение в мир HD качества👓
Добрый день, дорогие друзья!
Я не люблю писать эмоционально и гневно, поэтому напишем как оно есть, а дальше просто каждый сам для себя сделает выводы.
После приобретения автомобиля от прошлого собственника мне досталось относительно затёртое лобовое стекло, на котором был ряд сколов, но не критичных. Обогрев и прочие функции работали нормально, поэтому было первично принято решение просто заделать сколы.
Обратившись в компанию СКОЛОВ.НЕТ мне за 7 тыс. деревянных заделали сколы, но в результате засверливания одного скола пошла трещина сантиметров 15-ть. Работник данной компании заделал эту трещину за свой счёт, и я уехал, хоть и был расстроен. В итоге так я проездил больше, чем полгода и уже через большой промежуток времени начал замечать, что заделанные сколы начинаю снова замечать. Поэтому воспользовавшись услугой по ремонту сколов могу сказать уверенно, что это полумера на небольшой промежуток времени. Подходит для того, чтобы скрыть дефекты при продаже, но если делать для себя, то это реально полумера.
Единственное что не давало покоя это затёртости на лобовом стекле особенно блики фар встречных авто, которые в вечернее и ночное время доставляли большой дискомфорт.
И вот в один прекрасный день жаркого апреля при +17 градусах я натыкаюсь на ровной и чистой асфальтированной дороге на отдельного уникума общества, который считает, что зимняя шипованная резина, вероятно из достаточно дешевого сегмента, в такую жару это нормально и плевать он хотел на последствия для других участников дорожного движения.
Шелест его шипов я благополучно услышал, приближаясь к нему на 80 км час для обгона и в момент, когда я сокращал дистанцию мне в лобовое, прилетает что-то не похожее на камень (так как дорога была абсолютно чистая).
Мысль была сделать по страховке, но франшиза в 30 тысяч + последующее удорожание страховки подтолкнуло к тому, что экономически разумнее выйдет поменять за свой счёт.
Официалы объявили стоимость 76 тысяч вместе с работами стеклом и комплектом для вклейки.
В некоторых конторах стекла нормальных фирм не было, было много предложений поставить HYG, но я отказался, так как менять нормальный стоковое акустическое стекло с подогревом Sekurit на что-то сомнительное из поднебесной не хотелось.
Так же хотелось всё сделать быстро и не терять времени, ну и получить некую гарантию, поэтому решил позвонить в Carglass. Собственно, стекло было в наличии и мне по телефону уточнили полную стоимость в 43500р, что выходило реально дешевле, чем замена у официалов с последующим повышением коэффициента страховки.
В итоге удалось записаться на замену в удобный день только через пару недель.
Приехав в назначенное время машину, оперативно приняли в работу, показали новое стекло и принялись к разбору элементов.
Работа по замене действительно быстрая и используется интересный инструмент, который упрощает жизнь стекольщикам, что так же сокращает срок ожидания автомобиля клиентом.
Но всё сфотографировать не получилось, поэтому имеется только середина процесса
Ну а также факт установки нового.
Мир в HD качестве снова возвращён на законное место.
Но теперь давайте ложку дёгтя:
1) Свободное время в удобный для меня день было крайне трудно выбрать, поэтому пришлось записываться аж на 2-ве недели вперед.
2) При демонтаже был повреждён держатель для пропусков, который у левой стойки. Если честно им никогда не пользовался и не планировал, он мне только мешал, поэтому не жалею о его утрате. Но печально то, что его сломали, попытались приклеить и в итоге, когда я это уже обнаружил, то был очень далеко от сервисного центра. Очень не понравилось, что это пытались скрыть и при этом очень кустарным способом попытавшись починить, ну и естественно не сказали об этом.
3) В момент замены был сильный дождь и новые дворники, которые я поставил на свежее стекло тёрлись о скотч, который был наклеен на лобовое стекло для фиксации. Естественно один дворник пришёл в негодность достаточно быстро и на нем выработалась борозда от этого скотча. Придётся в очередной раз перебирать и менять резинки.
4) В документах, которые дают на руки не прописано, что за стекло, хотя прописан OEM номер 31402736. И вот не понятно это сумма за оригинал или всё же это прописано как аналог.
Что понравилось:
1) На всю замену ушел примерно 1ч 30 мин. От момента заезда до выезда.
2) Эксплуатировать машину благодаря быстрополимеризующемуся герметику можно сразу после замены.
3) Компания постоянно поддерживает связь с клиентом, информирует, есть личный кабинет и прочие приятные нюансы.
Обращусь ли я туда снова – под вопросом. Отношение к автомобилю клиента на 3 балла из 5-ти возможных.
P.S
Для поиска стекла Акуст.+ДД+Обогр.+Cист.торможения (без камеры слежения за знаками) используйте следующее:
Еврокод — 8836AGAHMPVW6X (лучше искать по этому коду)
OEM — 31402736
Артикул Pilkington- WS8836GAHMP6X
Всем добра!
Всегда с Вами борт номер ✈️101✈️
Раскрываем тайны автостекла. Что скрывается за маркировкой?
Раскрываем тайны автостекла. Что скрывается за маркировкой?
Например, если лобовое стекло стоит без логотипа марки автомобиля то, скорее всего его заменили на рынке запчастей, либо из-за трещины, попадания камня, а возможно, машина была в аварии. Если машина по году выпуска старше, а стекло младше, то понятно, что стекла меняли по каким-то причинам. Также, если с одной стороны боковые стекла одного производителя, а с другой стороны другого, то велика вероятность, что машина была в аварии под боковым ударом.
Верный признак поддельного автостекла — неправильная маркировка на стекле или ее отсутствие. Маркировка обычно располагается в нижнем правом углу стекла и наносится методом гравировки либо химического травления.
Подделка Заводская маркировка
Если маркировка находится в другом месте или сделана методом типографской печати, перед Вами подделка. В маркировке должна быть указана марка производителя и дата изготовления, знаки, которые подтверждают, что стекло соответствует утвержденным стандартам качества, тип стекла (триплекс или закаленное) и другие данные.
Итак, пройдемся по производителям автостекл, сразу отметим, чем ниже класс, тем ниже стоимость и соответственно качество.
В круге буква Е и цифра рядом обозначает — код страны, в которой стекло было сертифицировано (но не изготовлено!). 1-Германия, 2-Франция, 3-Италия, 4-Нидерланды, 5-Швеция, 6-Бельгия, 7-Венгрия, 8-Чехия, 9-Испания, 10- Югославия, 11-Англия, 12-Австрия, 13-Люксембург, 14-Швейцария, 16-Норвегия, 17-Финляндия, 18-Дания, 19- Румыния, 20-Польша, 21-Португалия, 22-Россия, 23-Греция, 24-Ирландия, 25-Хорватия, 26-Словения, 27-Словакия, 28-Беларусь, 29-Эстония, 31-Босния и Герцеговина, 32-Латвия, 37-Турция, 42-Европейское сообщество, 43-Япония.
К слову сказать. Есть американская, европейская, российская, китайская омологация стекла. Это значит, что стекла были сертифицированы и прошли системы тестирования на: безопасность, термостойкость, ударопрочность, светопропускание, экологичность сырья и др. по утвержденным тестированиям, принятым в соответствующих странах. Например:
Теперь о символах, которые можно встретить на лобовых, боковых, задних стеклах автомобилей.
Надпись Acoustic или пиктограмма в виде уха — шумопоглощающее стекло (пленка между слоями стекла имеет повышенный коэффициент шумопоглощения). Устанавливается обычно на дизельные версии.
Атермальные стёкла с антибликовым покрытием. Стекло обеспечивает комфорт водителя, снижая более чем на 40% отражение на лобовом стекле. Специальное антиотражающее покрытие наносится на внутреннюю сторону лобового стекла и существенно снижает отражение на ветровом стекле.
Надпись IR — атермальное стекло (его иногда называют «хамелеоном»). Имеет характерный фиолетовый отлив. Между слоями стекла дополнительно к поливинилбутиральной пленке добавлен слой пленки, содержащей серебро, благодаря чему отражается и рассеивается 70-75% тепловой энергии. Такое стекло устанавливается на топовые комплектации немецких автомобилей и на многие французские.
Атермальные стёкла с солнцеотражающим покрытием (термометр с знаком плюс/минус и стрелочкой). Значок наносится на стекла, которые имеют улучшенный температурный комфорт. Стёкла поглощают высокую температуру лучше, чем обычные тонированные стекла, лучше отражают солнечный свет.
Атермальные стёкла с фильтром ультрафиолетового излучения (термометр со знаком плюс/минус, стрелочкой и буквами UU). Кроме вышеуказанных предыдущих качеств автостекла, данное стекло эффективно защищает пассажиров и материалы отделки салона от солнечного тепла и ультрафиолетовых лучей.
Водоотталкивающее стекло.Используется высокоэффективное водоотталкивающее покрытие, обеспечивающее визуальный контроль водителю даже при езде под дождем, уменьшает использование дворников.
Встроенная антенна
Встроенная антенна может быть нанесена на любой тип неподвижного остекления. Она дает такие же или лучшие характеристики, чем обычные антенны, но без хлопот, связанных с обычными антеннами.
Встроенный подогрев стекла
Система обогрева устанавливается на автомобильное стекло и гарантирует легкое и быстрое удаление льда и конденсата.
Стекло с электрохромным затемнением
Затемненное тонированное стекло предлагает улучшенный тепловой эффект и защиту от нежелательных взглядов.
Ламинированные боковые стекла: повышенная ударопрочность.
Повышенная прочность также дает защиту от краж: проникновение в автомобиль через окно с ламинированным стеклом занимает в 10 раз больше времени по сравнению с обычным закаленным стеклом.
Ламинированные боковые стекла: безопасность
Ламинированные боковые стекла, подобно лобовым стеклам, снижают риск выпадения людей из автомобиля через окно в случае аварии.
T – стекло закаленное Tempered, Temperlite, Therlite
TINTED – теплопоглощающее (тонированное)
Solar — теплоотражающее стекло. Имеет на поверхности напыление из металла, за счет которого отражается и рассеивается 40-45% тепловой энергии.
Можете самостоятельно попрактиковаться в чтении маркировки стекла от мирового производителя Securit Saint Gobain.
Лобовое стекло. Муки выбора AGC или Pilkington?
Созрел на замену лобового стекла, т.к. трещина перед глазами задолбала и в ЕС хочется. Позвонил в заветную контору предложили AGC(БОР) за 9 700 и Pilkington 10 000, «под ключ». До этого менял на всех машинах AGC, но всегда хочется нового и неизведанного. Есть мнение что Pilkington слаб на абразивный износ. Жду мнений. Заранее благодарен
Up. Поставили все хорошо, дворники новые Бош.
Skoda Yeti 2011, двигатель бензиновый 1.2 л., 105 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 104
Е в кружке с цифирькой — это код страны)) а dot — не завода, а фирмы, у которой заводов по Миру может быть десяток где угодно
Страна сертификации в 90% случаев совпадает со страной производства.
С завода у меня стояло, как видно по маркировке, стекло AGC (контора японская), сертифицировано в Бельгии, по DOT — SPLINTEX BELGE S.A. GILLY, BELGIUM, фирма и завод входящий в AGC
Кстати… DOT дословно то Department Of Transportation… тоже неувязочка, ага?)
DOT — указывает на завод изготовитель автостекла.
(E) в кружке — это страна сертификации продукции.
Е в кружке с цифирькой — это код страны)) а dot — не завода, а фирмы, у которой заводов по Миру может быть десяток где угодно
Страна сертификации в 90% случаев совпадает со страной производства.
С завода у меня стояло, как видно по маркировке, стекло AGC (контора японская), сертифицировано в Бельгии, по DOT — SPLINTEX BELGE S.A. GILLY, BELGIUM, фирма и завод входящий в AGC
Кстати… DOT дословно то Department Of Transportation… тоже неувязочка, ага?)
Здесь небольшая выдержка кодов DOT (завод изготовитель):
всего их более 800.