лишь для кайта что это

Оборудование для кайтсерфинга. Лиши от компании ALFA KITE – необходимый элемент оборудования райдера для безопасного кайтсерфинга

Обязательное снаряжение

Лиш является единственным страховочным оборудованием для кайтсерфинга, он обеспечивает безопасность райдера, поэтому даже профессионалы не пренебрегают использованием этого средства безопасности для кайта.

Если что-то происходит во время катания, райдер получает травму и не может перезапустить кайт или добраться до воды своими силами, прикрепленный лишем кайт можно использовать как спасательное средство. Яркий купол хорошо заметен окружающим, в него можно лечь, чтобы дождаться помощи или даже самостоятельно доплыть до берега, затратив минимум сил. Также лиш защищает и окружающих людей, он не позволяет упавшему кайту стать причиной травмоопасных ситуаций. Это важнейшее оборудование для кайтсерфинга, гарантирующее безопасность Вам и окружающим.

Некоторые страховочные системы отличаются по своему устройству. Существуют чукенлупы, которые нужно тянуть на себя, отводить в сторону или даже крутить для расчековки. Поэтому, прежде чем тестировать новые лиши ALFA, убедитесь, что знаете систему досконально.

лишь для кайта что это. Смотреть фото лишь для кайта что это. Смотреть картинку лишь для кайта что это. Картинка про лишь для кайта что это. Фото лишь для кайта что это

Компания ALFA

Кайтинг в России набирает популярность, профессиональных кайтеров становится все больше, направление развивается. Яркий тому пример – компания ALFA KITE, первая Российская компания, которая разрабатывает и производит оборудование для кайтсерфинга. ALFA KITE была основана людьми, для которых кайтинг был больше, чем просто увлечением, а теперь превратился еще и в профессию. Их целью было создать отечественный продукт, который был бы значительно дешевле (за счет снижение затрат на таможенные, транспортные услуги и т.п.) и не уступал по качеству западным моделям. И это у них получилось!

лишь для кайта что это. Смотреть фото лишь для кайта что это. Смотреть картинку лишь для кайта что это. Картинка про лишь для кайта что это. Фото лишь для кайта что это

При проектировании лиша ALFA главным критерием было обеспечить безопасность кайтера. Именно поэтому механизм отстрела такой простой и надежный, прекрасно работает как в условиях холодной русской зимы, так и жаркого морского климата. В производстве использована высокопрочная фурнитура из качественной нержавеющей стали AISI 316. Стропы выдерживают нагрузку более 300кг и сделаны специально по заказу компании у ведущего Российского производителя. Лиш выпускается в разных цветовых комбинациях. Лиши ALFA – отличный пример качественного оборудования для кайтсерфинга!

Источник

Использование страховочного лиша – 5 правил.

Заниматься кайтбординга с неисправным лишом безопасности, это все равно что ездить на автомобиле с неисправными ремнями безопасности — вы конечно можете некоторое время так кататься, но в конечном счете это не правильно, и вы заплатите за это в результате. Кайтлиш не только предотвращает опасность получения травмы, но также позволяет не потерять кайт. Следуйте описанным ниже пяти принципам, проверенных на кайт-идиотах, и лиш не причинит ни малейшего неудобства.

Не прицепляйте лиш к руке.
Если у вас на кайте предусмотрен лиш, который крепится не к трапеции а к вашей руке, то либо у вас очень старый кайт либо производитель о чем-то не о том думает и сейчас у вас как раз то самое время чтобы исправить эту глупость. Лиш который крепится на запястье громоздок, постоянно цепляется за борд, перепутывается с планкой, и может очень сильно выдернуть вам руку если вдруг не сработает система страховки. Используйте только специально произведенный лиш для крепления на трапеции и ваши руки будут свободны.

лишь для кайта что это. Смотреть фото лишь для кайта что это. Смотреть картинку лишь для кайта что это. Картинка про лишь для кайта что это. Фото лишь для кайта что это

Научитесь быстро активировать страховку на лише.
Если вас быстро тащит к берегу не смотря та то что первая страховка активировании и кайт висит на страховочном лише, значит при старте или рестарте ваши стропы провисли, перепутались и скорее всего завязались в узел, не давая планке сдвинуться по стропе на достаточное расстояние для полного сброса тяги, не удивляйтесь, такое бывает, поэтому у вас на страховочном лише должен быть страховочный механизм. Это либо пластиковый механизм, либо так называемая система Velcro механизм которой основан на липучке. Обе эти системы отличаются быстротой и надежностью срабатывания.

Источник

Лишь для кайта что это

зачем лишнюю шнягу на себе таскать?

Изменено Stef (01-08-2013 02:02)

Fluid ATV 12 / Mday Chillian 145×45 with chair

Re: А нужен ли лишь?

А нужен ли лишь при катании. если я с крюка не снимаюсь пока, зачем лишнюю шнягу на себе таскать? Вдруг какнить на шею намотается голову оторвёт лишь для кайта что это. Смотреть фото лишь для кайта что это. Смотреть картинку лишь для кайта что это. Картинка про лишь для кайта что это. Фото лишь для кайта что этоможет ну его. смотрю, часто без него люди катаются.

Re: А нужен ли лишь?

Я уже второе лето катаюсь. Ни разу лишь не пригодился, только мешается. Реальное ощущение лишней детали. зачем он нужен? Кого ни спрошу, все ворчат нечто подобное, но реальные ситуации не называют. Или называют что-то типа оборвавшегося пальца или чикенлупа. С такой логикой нужно и планку запасную пристегеуть сбоку, вдруг сломается лишь для кайта что это. Смотреть фото лишь для кайта что это. Смотреть картинку лишь для кайта что это. Картинка про лишь для кайта что это. Фото лишь для кайта что это

Re: А нужен ли лишь?

Я уже второе лето катаюсь. Ни разу лишь не пригодился, только мешается.

Например, нужен при перехлесте строп с другим кайтером: представь что чел падает выше тебя по ветру и роняет кайт четко перед тобой.

А вообще, конечно, ни кто не заставляет. Это как ремень безопасности в машине, «мешается» до тех пор пока однажды не спасет тебе жизнь.

Изменено geergon (01-08-2013 04:04)

Re: А нужен ли лишь?

То ты кайт на ровном месте роняешь то лишь нах не нужен. Вас уважаемый хрен поймешь лишь для кайта что это. Смотреть фото лишь для кайта что это. Смотреть картинку лишь для кайта что это. Картинка про лишь для кайта что это. Фото лишь для кайта что это

Re: А нужен ли лишь?

Видимо у вас какие то идеальные условия без приходов под тучки и без падений в воду.

Re: А нужен ли лишь?

У меня один лишь.и для флая и для болонаторов.планки есесено разные.он на трапе всегда болтаеться.дак я чтото об нём недумаю при каталке.как он мешает то.
отстреливал 2кайта из 3ёх.спосибос лишу.а когда 21ый ничаянно отстрелил зимой.чтоб с ним было незнаю.но прогулка на пару километров быылабы обеспечена.причем на горнолыШах.
неразу непригодился говоришь.
токо снимишь сразу нужен будет.поверь.

Огромная держава,бездонная строна.Тебе мы неродные и ты нам ненужна“

Re: А нужен ли лишь?

Надо же до такого абсурда додуматься. Выкинь нах шнягу и иди катайся. Вопрос, а как он на шею может намотаться или у тебя может?

Re: А нужен ли лишь?

— для активации страховки. В момент кирпича когда уже нет возможности противодействовать кайту, его остается либо бросить на страховку, либо отсрелить нах) Случаи с улетающими кайтами при отсутсвии лиша происходят с завидной регулярностью.
— что бы не улетел кайт после провисания строп, после перекашивания чикена на крюке.
— отбуксировать доску при самоспасении
— довезти камрада зимой до старта или до финиша))
— ну и анхук, без него никак.

Re: А нужен ли лишь?

Я уже второе лето катаюсь. Ни разу лишь не пригодился, только мешается. Реальное ощущение лишней детали. зачем он нужен? Кого ни спрошу, все ворчат нечто подобное,

Изменено dmitry_s (01-08-2013 07:00)

Re: А нужен ли лишь?

а как нормальный пацан пойдешь возьмешь новый

у местного дилера:)
дилеры, скажите ему, что лиш нах не нужен))

Re: А нужен ли лишь?

Не можем, мы же по совместительству еще и инструкторы)))

Re: А нужен ли лишь?

Вопрос, а как он на шею может намотаться или у тебя может?

а он его наверное за молнию гидрика цепляет как раз на шее )))

Re: А нужен ли лишь?

Не можем, мы же по совместительству еще и инструкторы)))

Можем, мы по совместительству еще и ремонтом занимаемся.

Лиш не нужен, снимай нафиг лишь для кайта что это. Смотреть фото лишь для кайта что это. Смотреть картинку лишь для кайта что это. Картинка про лишь для кайта что это. Фото лишь для кайта что это

Re: А нужен ли лишь?

извините, конечно, но вопрос настолько глуп и наивен, что не верю, что его задал реальный катальщик лишь для кайта что это. Смотреть фото лишь для кайта что это. Смотреть картинку лишь для кайта что это. Картинка про лишь для кайта что это. Фото лишь для кайта что это
Или тролит от нефиг делать

Изменено infopost (01-08-2013 09:56)

Кайты: Slingshot RPM 2013г 10 и 14 м. Доски Slingshot Darko 132см и FlyDoor4 170см. Парафойлы: Flysurfer Speed3 12 и 21м. Сноуборд Nobile 157 см. Трапеция Mystic Code 01. Вес 75 кг.

Re: А нужен ли лишь?

Смотрел я вчера в кроне на страховку 13г кабрины (может и не только 13г, с кабриной никогда не общался), если человек прикрепит лиш к кольцу на чикене и отстрелится (полностью), то лиш с чикеном останется на трапе, а кайт полетит дальше.. Может вопрос именно с этим связан))))

Re: А нужен ли лишь?

Предлагаю банить на формуе всех кто пишет лишЬ! лишь для кайта что это. Смотреть фото лишь для кайта что это. Смотреть картинку лишь для кайта что это. Картинка про лишь для кайта что это. Фото лишь для кайта что это

Re: А нужен ли лишь?

вопрос настолько глуп, что не верю, что его задал реальный катальщик лишь для кайта что это. Смотреть фото лишь для кайта что это. Смотреть картинку лишь для кайта что это. Картинка про лишь для кайта что это. Фото лишь для кайта что это

В сети

Re: А нужен ли лишь?

Не можем, мы же по совместительству еще и инструкторы)))

Можем, мы по совместительству еще и ремонтом занимаемся.

Лиш не нужен, снимай нафиг лишь для кайта что это. Смотреть фото лишь для кайта что это. Смотреть картинку лишь для кайта что это. Картинка про лишь для кайта что это. Фото лишь для кайта что это

Тогда и кости с мясом собирать найдется кому, хищных птичек много кружит в небе!:D

Re: А нужен ли лишь?

из жизни кайтерской за год, для тех кто катал без лиша были такие ситуации:
при прыжке перехлеснулась стропа за планку и начались кайтлупы с вылетом райдера над водой(28 штук насчитали по стропам). Пока на том берегу водоема в кусты кайт не приземлил не остановился.
На Благе при катании в отжим в лимане чел потрял кайт(похоже сам с крюка слетел). Кайт был спасен соседом виндсерфером. А хозяин этот момент пропустил и улетел на ту сторону лимана на машине искать кайт. Еще часто бывают ситуации когда кайт сам снимается с крюка, если вырвет планку из рук говорим кайту бай бай).
Так же возмем ДТП, когда встречаешься стропами двух кайтов. После того как мне срезали стропы, я при любом подобном столкновении сразу активирую основную страховку и стропы спасены.
В общем не было у вас похоже опасных ситуаций. По этому и не пригодился пока еще лишик. Но в кайте, как экстремальном виде спорта одного раза достаточно;)

Изменено Иван 2115 (01-08-2013 09:17)

Сделал рэйли, пей коктейли. (С)

Re: А нужен ли лишь?

лишь для кайта что это. Смотреть фото лишь для кайта что это. Смотреть картинку лишь для кайта что это. Картинка про лишь для кайта что это. Фото лишь для кайта что этоЗря на парня набросились.
Многие гонщики без лиша гоняют, так как некуда прицепить.

В сети

Re: А нужен ли лишь?

Предлагаю банить на формуе всех кто пишет лишЬ! лишь для кайта что это. Смотреть фото лишь для кайта что это. Смотреть картинку лишь для кайта что это. Картинка про лишь для кайта что это. Фото лишь для кайта что это

PS
среди нескольких спортивных форумов кайтерский выделяется бОльшим количество ошибок, почему-то..

Re: А нужен ли лишь?

видать сам обучался. лишь для кайта что это. Смотреть фото лишь для кайта что это. Смотреть картинку лишь для кайта что это. Картинка про лишь для кайта что это. Фото лишь для кайта что это

Изменено Сёма (01-08-2013 10:53)

Re: А нужен ли лишь?

На посмотри и подумай зачем тебе лиш!

Изменено ДмитрийК (01-08-2013 09:46)

Источник

kite4you.ru

Кайтсёрфинг в Калининграде, покупка, продажа, прокат, обучение, снаряжение для кайта и виндсёрфинга, кайты, доски, паруса, мачты, гики.

Безопасность: Куда и как цеплять лиш

лишь для кайта что это. Смотреть фото лишь для кайта что это. Смотреть картинку лишь для кайта что это. Картинка про лишь для кайта что это. Фото лишь для кайта что это

Безопасность: Куда и как цеплять лиш

Сообщение dandaka » 31 авг 2014, 13:25

В двух словах:
— никогда не цепляйте страховку назад
— лучше цеплять в боковое кольцо (которое не ездит назад за спину) — справа
— самый безопасный способ — цеплять в кольцо на крюке (нужна дополнительная веревочка с кольцом, которую легко смастерить)

А вот что бывает, если цеплять назад

Re: Безопасность: Куда и как цеплять лиш

Сообщение Leha » 31 авг 2014, 17:50

лишь для кайта что это. Смотреть фото лишь для кайта что это. Смотреть картинку лишь для кайта что это. Картинка про лишь для кайта что это. Фото лишь для кайта что это

Re: Безопасность: Куда и как цеплять лиш

Сообщение Shumi39 » 31 авг 2014, 18:17

лишь для кайта что это. Смотреть фото лишь для кайта что это. Смотреть картинку лишь для кайта что это. Картинка про лишь для кайта что это. Фото лишь для кайта что это

Re: Безопасность: Куда и как цеплять лиш

Сообщение Артём » 31 авг 2014, 21:15

Re: Безопасность: Куда и как цеплять лиш

Сообщение G2 » 01 сен 2014, 01:53

лишь для кайта что это. Смотреть фото лишь для кайта что это. Смотреть картинку лишь для кайта что это. Картинка про лишь для кайта что это. Фото лишь для кайта что это

Re: Безопасность: Куда и как цеплять лиш

Сообщение dandaka » 01 сен 2014, 09:26

Shumi39, если ты крутишь перехваты в обе стороны (что явно не про КБ), то у тебя есть длинный лиш, которому пофиг, в какую сторону крутить — на оборот хватает и туда, и сюда. Просто его нужно перекидывать через себя, когда решил прыгнуть куда-то.

«Не такой частый случай» — ну ХЗ, на моей практике раза 3 таких было. Ты падаешь, у тебя зацепляется рулевая стропа (за планку, за крюк, ещё за что-то). И дальше постоянный кайтлуп. Одного случая достаточно, чтобы коня двинуть.

Тут еще вопрос, в чем смысл «цеплять по старинке», никаких плюсов от «старинного» способа нет.

Артём, это не единичный случай, к которому стоит относиться серьезно.

G2, это называется suicide mode.

Но даже при обычном режиме (цепляем лиш к страховке), страховочная стропа (и вся система отстрела) перестает работать после 3-5 кайтлупов. Это легко проверить самостоятельно — перекрути бар 5 раз (как после бэкролла), а потом попробуй отстрелить кайт. Он отстрелится, но страховочная стропа не вытянется, и кайт не погасит тягу. Причина проста — стропы перекручиваются вокруг друг друга, и больше никуда не двигаются.

В итоге результат будет аналогичным — кайт в кайтлупе, который постоянно тебя тянет, и от которого нет возможности отстрелиться.

Источник

Кайтсерфинг: 5 стадий принятия неизбежного

И даже те, кто знает, слабо понимают, как подступиться к этой сложной конструкции.

А все потому, что кайтсерфинг — это дорогая экипировка и довольно длительное обучение. И только потом — полная свобода, единение с ветром, воздухом и водой. И еще — совершенно бесплатная каталка без ограничений по времени и локации.

Что это такое?

Со стороны это выглядит, как человек, привязанный напрямую к парашюту. На самом деле, все немного гуманнее.

Кайтсерфер — это доска, трапеция, надевающаяся на пояс, планка, крепящаяся к трапеции посредством крюка, и, собственно, строп и кайт (тот самый парашют). Про две страховочные системы, стропорез и дипауэр сейчас не будем, и без них все выглядит сложно.

Таким образом, кайтер не держит свой «парашют» в руках, он скорее работает для него якорем. Руки остаются свободны, их задача — дергать кайт за стропы, заставляя складывать «уши», набирать больше или меньше воздуха. Собственно, таким образом можно менять силу тяги и направление движения и двигаться практически в любом направлении ветрового окна.

лишь для кайта что это. Смотреть фото лишь для кайта что это. Смотреть картинку лишь для кайта что это. Картинка про лишь для кайта что это. Фото лишь для кайта что это

Сам кайт, по сути, — это большой воздушный змей с надувными ребрами жесткости. Надувать их придется перед каждой каталкой заново.

До недавнего времени обязательной частью экипировки кайтсерфера были шорты, держащиеся на бедрах силой мысли. Но времена меняются, сейчас стала добрее и человечнее.

лишь для кайта что это. Смотреть фото лишь для кайта что это. Смотреть картинку лишь для кайта что это. Картинка про лишь для кайта что это. Фото лишь для кайта что это

Что такое парафойл и при чем тут серфинг?

эволюционирует очень быстро. Меняется форма кайта, количество строп, механизм надувания кайта. И разница между старым и новым поколениями действительно ощутимая, как между машиной на механике и на автомате.

Кроме обычного «надувастика» — кайта, держащего форму за счет баллонов с воздухом, — существуют парафойлы. Обычно они большего размера, зато надувать их не надо: парафойлы держат форму за счет воздуха, сдерживаемого внутри них системой клапанов. Выглядят они эпично, но, говорят, не слишком приспособлены к воде: могут хлебнуть и больше не взлететь.

Как начать?

Пока вы учитесь, заставит вас пройти все пять классических стадий принятия неизбежного.

Отрицание

Вы просто не понимаете, как такое может быть. Сноуборд, скейт, курсы выжигания, диплом МГУ и медитации каждый вечер… все это не работает, когда в руках оказывается планка кайта. Потому что у него есть свое мнение по поводу любого действия ничтожного человечка, пристегнутого снизу.

Злость

С первого раза получается примерно у одного человека из 20. И этот человек ужасно бесит. Как и инструктор, который раз за разом предлагает делать вещи, влекущие за собой не самые приятные последствия при малейшей ошибке. Например, пролет над водой почти без касаний или упражнение для (оно же бодидраг, об этом чуть позже). А еще ужасно злит, что ветер не тот, кайт не слушается, доска не едет.

В момент начинает казаться, что этот подлец вверху одушевлен и абсолютно разумен. И его цель — поиздеваться над жалкими человечишками. Но попытки договориться миром тоже не работают.

лишь для кайта что это. Смотреть фото лишь для кайта что это. Смотреть картинку лишь для кайта что это. Картинка про лишь для кайта что это. Фото лишь для кайта что это

Депрессия

Кайт умеет доводить даже самых стойких. Когда не работает ни злость, ни уговоры, ни попытки рационального подхода, остается только принять собственную несостоятельность и посидеть на берегу в отчаянии. А затем вернуться на воду еще разок, для закрепления провала.

Принятие

Именно на этом этапе обычно происходит прорыв. Когда вы уже совершенно спокойны, когда результат уже не важен (ясно же, что это фаталити). Вы просто пробуете еще разок и — хоба! — кайт слушается, доска едет и даже кантуется… Это не мистика, просто — это в первую очередь про расслабление и концентрацию на текущем моменте. Как бы по-хипстерски это ни звучало.

Этапы обучения

Качай!

Первый этап — научиться раскладывать стропы и накачивать кайт. Пока — ничего сложного, к тому же отлично прокачивает ягодичные мышцы.

лишь для кайта что это. Смотреть фото лишь для кайта что это. Смотреть картинку лишь для кайта что это. Картинка про лишь для кайта что это. Фото лишь для кайта что это

Пилотирование

Вас пристегивают к небольшому кайту, сзади пристегивают инструктора в качестве противовеса.

Не стоит соглашаться на предложения поиграть на занятии с «пилотажкой» (совсем маленький кайт, предназначенный для обучения непонятно кого). Крепление строп и планка у него совершенно другие, да и реагирует на действия человека он совсем не так, как «взрослый» кайт. Если хочется поиграть с летающим, лучше купить себе красивого воздушного змея — пользы будет столько же.

лишь для кайта что это. Смотреть фото лишь для кайта что это. Смотреть картинку лишь для кайта что это. Картинка про лишь для кайта что это. Фото лишь для кайта что это

Второй этап обучения — это бодидраг. И он, пожалуй, самый прикладной из всех подводящих. Бодидраг учит вырезаться вверх по ветру без доски, используя тело в качестве плавника (или канта доски, если так понятнее).

Беда в том, что в человеке есть рот и нос: отверстия, через которые вода с ускорением от тянущего кайта попадает внутрь. Новички обычно не могут контролировать положение своего тела над водой, поэтому им приходится тяжелее всего: возвращаясь с воды, чувствуешь себя китом, больным булимией, изо всех сил отобедавшим планктоном.

лишь для кайта что это. Смотреть фото лишь для кайта что это. Смотреть картинку лишь для кайта что это. Картинка про лишь для кайта что это. Фото лишь для кайта что это

Но сам бодидраг умение и правда очень полезное. И не только потому, что учит управлять кайтом «в бою». Просто в будущем вы будете неоднократно терять доску: к этому ведет практически каждое падение или неудачный прыжок. За те секунды, что вы отплевываетесь и поднимаете кайт, вас снесет ниже по ветру. А доску унесет течением. И встретиться снова вы сможете только в том случае, если сами сумеете зарезаться против ветра.

Доска

Этап, успешное прохождение которого открывает вам дорогу в кайтсерфинг. Дальше все будет намного проще и быстрее, скорее всего, вам даже не понадобится инструктор.

Но сейчас главное понять, как это вообще возможно — одновременно держать планку, контролировать кайт, не тонуть и не заплывать под стропы и параллельно — надевать доску.

Основное правило тут — не тормозить и не нежничать с кайтом. Чем дольше вы болтаетесь под стропами с доской, тем менее управляемой становится ситуация. А планку для старта лучше слегка пережать, чем не дожать, как минимум вы поймете, что должно произойти, а в идеале — сразу встанете на доску.

лишь для кайта что это. Смотреть фото лишь для кайта что это. Смотреть картинку лишь для кайта что это. Картинка про лишь для кайта что это. Фото лишь для кайта что это

Где учиться?

Что бы вам ни говорили, настоятельно советуем учиться пилотированию именно на воде. Да, это холоднее и не так круто смотрится со стороны. Но пропахать собой траншею все же хуже. И травмы там будут куда заметнее, чем мокрые волосы или уплывшие очки: не одно колено полегло на таком обучении, не дав ученикам дойти даже до попыток встать на доску.

Также не стоит сразу ехать во Вьетнам или другие места с большими волнами. Это как учиться водить на «Жигулях»: страшно, сложно, неудобно, но потом можно управлять хоть звездолетом без инструкции.

В остальном подойдет любое место, где дует и есть приличные школы со своей спасательной лодкой. Идеально учиться в Египте или вообще на в Красном море. Близко, сравнительно недорого с точки зрения проживания и максимально обжито нашими катающимися соотечественниками.

Есть хорошие споты в Благовещенке, Ейске и даже в Ярославской области — например, знаменитое Плещеево озеро. Но тут с ветром нет никаких гарантий. Под ваш отпуск он подстраиваться точно не станет, у него свои планы.

лишь для кайта что это. Смотреть фото лишь для кайта что это. Смотреть картинку лишь для кайта что это. Картинка про лишь для кайта что это. Фото лишь для кайта что это

Многое о нашем ветре говорит тот факт, что в кайтинге существует понятие «русский старт». Он считается очень опасным, поскольку кайт поднимается из зоны максимальной тяги. Но в Ейске, например, ему учат в первую очередь (это последний шанс поднять кайт, когда ветер совсем скисает).

Где кататься?

Самые известные споты с хорошими школами и гарантированным ветром в сезон — это Марокко, Маврикий, Египет, Тенерифе и Филиппины. Но встретить кайтеров можно и в Турции, и на Камчатке, и на Белом море

лишь для кайта что это. Смотреть фото лишь для кайта что это. Смотреть картинку лишь для кайта что это. Картинка про лишь для кайта что это. Фото лишь для кайта что это

А вот с домашними спотами есть нюансы — к сожалению, подойдет не каждое озеро или залив. Помимо широкой воды, кайту нужен ровный ветер, а не рваный. Соответственно, с той стороны, откуда он дует, не должно быть холмов и высоких построек.

Хороший спот для начинающего кайтера должен предусматривать «спасалку» — лодку со специально обученными людьми, которые вас заберут с воды, не обмотавшись стропами и не забыв в волнах доску. К сожалению, идеальные условия бывают не всегда, поэтому лучше не выходить на воду в полном одиночестве. А то потом о вас снимут плохой голливудский фильм — типа «Отмели» — про выживание на воде.

Сколько это стоит?

В идеальном мире для комфортного катания потребуется два (а лучше три) размера кайта. Например, 9 и 12 метров. Это позволит кататься практически в любой ветер (чем сильнее ветер, тем, соответственно, меньше площадь крыла).

Это самая дорогая часть экипировки: стоимость начинается от 25 тысяч за один кайт, причем прошлого сезона. Планка и страховочный лиш чаще всего идут в комплекте.

Также понадобится трапеция (от 10 тыс.) и доска (от 15 тыс.). Дальше уже мелочи: насос, гидрокостюм, лайкра…

Из плюсов — вложение это разовое. Если, конечно, вы не будете постоянно развешивать свои кайты по близлежащим ёлкам или пальмам (это периодически происходит и для кайта не смертельно. В первые несколько раз).

лишь для кайта что это. Смотреть фото лишь для кайта что это. Смотреть картинку лишь для кайта что это. Картинка про лишь для кайта что это. Фото лишь для кайта что это

оборудование покупать тоже можно, но в случае с кайтом — с большой осторожностью. Потому что соленая вода и песок могут сильно потрепать ткань, из которой он сшит. Особенно, если у прошлого хозяина не было привычки регулярно опреснять оборудование и вовремя убирать его с пляжа после каталки. Соответственно, кайт будет постоянно рваться, чем очень быстро достанет нового хозяина.

лишь для кайта что это. Смотреть фото лишь для кайта что это. Смотреть картинку лишь для кайта что это. Картинка про лишь для кайта что это. Фото лишь для кайта что это

Опасности

Самое опасное в этой истории — момент обучения. Дальше все намного мягче и более контролируемо.

И еще. Опасайтесь виндсерферов: многие из них возят с собой стропорезы на случай падения кайта на них сверху (это действительно периодически происходит, причем чаще всего кайтер спокойно едет дальше, а бедный виндсерфер оказывается в воде).

Помогаторы

Это достойно отдельного пункта среди опасностей. Потому что помогаторы — намного опаснее любой стихии, ведь им движет желание причинить побольше добра.

Есть одно важное правило: не надо помогать кайтеру, если он сам об этом не просит или вы сами не катаетесь. Скорее всего, помощь сильно подпортит положение дел. Вот несколько вариантов, которые гарантированно сделают жизнь кайтера интереснее (не надо так делать!):

Ситуация: человек с кайтом над головой идет по берегу, едва касаясь земли и подлетая на полметра от каждого порыва.
Как «развеселить» кайтера: Подойдите и «спасите» его, дернув за палку, которую он держит в руках.
Что будет? Вы запустите ни в чем не повинного человека, которому, видимо, и без того многовато ветра, в прохладную стратосферу. Вам смешно, а подобные прецеденты случаются систематически.

Ситуация: Кайт лежит на воде, человек на определенном удалении от него ковыряется в своей экипе.
Как «развеселить» кайтера: попытайтесь подойти к нему и спросить, все ли хорошо. Будет еще интереснее, если вы подплывете к нему на лодке или скутере.
Что будет? В случае с лодкой у вас все шансы порубить стропы винтами. Пешком или вплавь — запутаться в них и создать натяжение, которое заставит кайт взлететь. Лучше не надо пробовать, достанется и вам, и владельцу кайта. Но он хотя бы сможет отстегнуться.

Ситуация: Кайтер просит его припарковать. Вы никогда этого не делали, но полны решимости и доброго расположения духа.
Как «развеселить» кайтера: поймайте кайт и отпустите, когда кайтер расслабится или отвлечется на доску.
Что будет? Будет не очень приятно. Лучше не надо.

«Зa» и «Против»

Плюсы:

лишь для кайта что это. Смотреть фото лишь для кайта что это. Смотреть картинку лишь для кайта что это. Картинка про лишь для кайта что это. Фото лишь для кайта что это

Минусы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *