линзы с шагренью это что
Би-ксеноновые линзы Hella 3R (стекло шагрень)
Би-линза Hella 3R (стекло шагрень)
Данные би-ксеноновые модули (линзы) являются улучшенной копией би-линзы Hella 3.
Имеет улучшенный световой поток, в сравнении с модулями Hella R, Hella 3.
Наиболее яркий ближний свет, широкий пучок дальнего света.
По крепежным отверстиям полностью совпадают с модулем Hella 3.
Подходят для замены штатных выгоревших линз через переходные рамки.
Компактные размеры позволяют устанавливать эти линзы в фары с небольшими габаритами.
Универсальны под любой тип штатных ксеноновых ламп D1S / D2S / D3S / D4S.
Линза имеет стекло с шагренью, что придает свето-теневой границе размытость.
Характеристики:
EU шторка с электроприводом.
стекло с шагренью.
диаметр линзы 76мм (3,0″)
размеры модуля: высота 80 мм, ширина 102 мм, длина 135 мм.
тип используемой лампы D1S/D2S/D3S/D4S
гарантия 12 месяцев.
2 би-ксеноновых модуля
2 крепежных кольца для лампы
2 провода питания шторки
Страна производитель Китай
Производитель Dixel
Гарантийный срок 12 (мес)
Состояние Новое
Диаметр линзы 76.2 (мм)
Заказать
Сайт: Adaptercar.ru
www.instagram.com/adaptercar/
vk.com/adaptercar
г.Новосибирск, Военная 8/18
+7 923 775 50 25
Очередная замена линз (надеюсь последняя)
Итак, всем привет, хочу поделиться личным опытом использования линз (осторожно много букв). По БЖ понятно, что это не первая замена, были и MORIMOTO и Sho-Me и альтернативная оптика, теперь случилось так, что вынужден был в очередной раз поменять линзы, теперь уже на KOITO Q5 D2S – которые, по отзывам не сильно проигрывают Hella 3.
Собственно неприятности начались после использования китайских ламп 3000к, верхняя часть отражателя линзы покрылась серым налетом и паутинкой + ко всему стала не просто хромированной, но и разноцветной:
Решено было ставить старые линзы (временно пока не придут новые), первые линзы покупались как Morimoto Mini H1.
Потом мне из китая пришел комплект ксенона 55Вт и блоки и лампы. Заказывал я лампы 4300 =))) в реальности, свет был зелено-желто-белый, т.е. на одном расстоянии от машины цвет пятна света одного цвета, а чуть дальше уже другого, по бокам третий. Отъездил я таким макаром 3 недели, после чего один блок помер, предполагаю что накрылись кондеры, попробую перепаять, не знаю что из этого выйдет (если интересно потом отдельным постом выложу), нужны были в принципе только блоки. Но китайцы такие китайцы, блоки сделаны кошмарно, охлаждения ноль, герметизации тоже нет. В общем пришел к тому что «скупой платит дважды».
По крайней мере для себя я понял одно, либо следующую машину брать с заводским ксеноном и не ипать мозги, либо покупать сразу нормальный комплект линз Hella и соответствующие лампы и блоки.
Новые линзы, лампы, маски, АГ Led, переходники, реле, стабилизаторы, омыватель фар и т.п. заказывал на сайте legal-xenon, ru (не реклама, просто найдутся те, кто будет спрашивать, где и почем=)) – сам магазин находится в Ростове, работают по предоплате, доставка вышла 2 дня 250р. Ах да, как я понял в комплект за полный заказ или из-за суммы заказа хз короче, положили бонус в виде проектора в двери с эмблемой Hyundai.
Упаковано все хорошо, и очень плотно, нет конечно красивых коробочек с логотипами и т.п., но главное то сам товар.
Итак линзы Koito Q5 D2S с шагренью:
По весу отличается и от Morimoto и от Sho-Me причем солидно, сама линза закреплена не в пластике, а в металле, на вид сделано все добротно и качественно (время покажет на сколько). Еще лично меня удивила шторка, если в тех линзах что у меня были она опускалась вся, то тут только правый край. Так же есть версия этих линз и без шагрени:
Лампы PHILIPS D2S (реплика) 4300к держатель колбы металл, цоколь — керамика, но перед установкой, по советам опытных товарищей, все равно на 5 минут включил лампы без линз (неприятный осадок от китая=)).
Еще отдельно хочу сказать про светодиодные ангельские глазки LX LASER LED 96мм — они намного ярче CCFL АГ, попробовал подключить на акум без светорассеивателя потом еще минут 5 зайчиков ловил. Днем их тоже хорошо видно. Одно но, рекомендуется их подключать через релюшку, что бы они отключались при включении ближнего.
Собственно про установку рассказывать думаю смысла нет, информации итак предостаточно, хочу только сказать отдельное огромное спасибо человеку который выполнил установку и с пониманием отнесся к моим пожеланиям, Леша спасибо тебе большое!
Результатом доволен, не зря отзывы про эти линзы в основном положительные. Про фишку с шагренью пока не понял, нужно еще нормально настроить фары и проехаться по трассе ночью. Лампы заказывал 4300к, но по ощущениям, блоки не разжигают лампы, в ближайшее время попробуем поставить 55W MTF блоки и сравним разницу.
Итого по деньгам:
Би-ксеноновая линза KOITO Q5 H4 3″ с шагренью 2 шт 3898р.
Ксеноновая лампа PHILIPS D2S (реплика) 2 шт 1652р.
Бленда MAX STYLE LED 2 шт 598р.
Переходник D2s 2 шт. 1000р.
Светодиодные ангельские глазки LX LASER LED D 96мм 2 шт. 2156р.
Стабилизатор напряжения 12V 2 шт. 300р.
Реле x5 (12V 20/30A — пятиконтактное) 2 шт. 274р.
Итого грубо говоря 10000р.
У меня заказ вышел дороже, т.к. планировалось поставить ленту, но вдохновение так и не пришло как и куда красиво ее поставить + омыватель фар Скиф (его буду ставить позже, возможно даже поставлю отдельный бак для него + герметик(из-за многократного переделывания фар пришлось обновить) + 2 стаба лишних + переходники AMP-D2s (блок розжига сгорел и пришлось покупать в Москве с бешеной наценкой переходники для MTF)
Надеюсь, данная запись будет, кому то полезной в выборе линз и поможет избежать лишних трат. Всем удачи на дороге. Ни гвоздя, ни жезла!
Вроде пора переобуваться, а я линзы поменял)
Всем пламенный привет! Осознав, что двигаться мне на Паджике еще как минимум полгода (а может и дольше), решил что свет надо улучшать. Все мы знаем какой он у нас «эффективный»)))
Заехал вчера в контору XenonShop102, обсудили что хочу, уточнил цену и записался на прием на сегодня. К слову цену назвали около 15 000 рублей, что меня вполне устроило, с учетом установки новой противотуманки и смены ламп в них. Но цена в итоге поменялась, так как убедили выбрать линзы подороже, в итоге цена 20 000…
Биксеноновые модули(линзы) Hella 3R+ являются улучшенной копией билинзы Hella 3.
Билинза Hella 3R+ имеет улучшенный световой поток, нежели модули Hella R, Hella 3. Наиболее яркий ближний свет, широкий пучок дальнего света. По крепежным отверстиям полностью совпадают с модулем Hella 3. Подходят для замены штатных модулей. Компактные размеры позволяют устанавливать эти линзы в фары с небольшими габаритами. Линзы Hella 3R+ универсальны под любой тип ксеноновых ламп D1S / D2S / D3S / D4S. Также линзы имеют стекло с шагренью, что придает свето-теневой границе размытость.
диаметр линзы 76мм (3,0″)
размеры модуля: высота 80мм, ширина 102мм, длина 135мм
тип используемой лампы D1S/D2S/D3S/D4S
гарантия 2 года
Би-ксеноновая линза HELLA 3R+, в основном, используется для автомобилей европейского производства, к примеру, немецкого. Оптика изготавливается из качественных материалов, благодаря чему имеет длительный период эксплуатации. Представленные линзы отлично освещают дорожное полотно, равномерно рассеивая световой поток. Так же, стоит отметить компактные габариты биксеноновой линзы HELLA 3R+.
Приехал к назначенному времени, стандартный замер параметров
И цифры данный аппарат показал около 7 единиц.
Вот такие лампы для противотуманок приобрел еще во времена Соренто, но благополучно забыты в гараже)
Решил, что их время настало.
А новые лампы в линзу порекомендовали такие, я и не сопротивлялся)
До кучи, попросил обновить перегоревшие лампочки стоп-сигнала на одном фонаре и доп секциях.
Оставил машину и уехал с семьей гулять, выходной же)
И вот долгожданный звонок, поехали забирать)
Очередной замер прибором
Разница между старыми показателями конечно сумасшедшая)
Старые отражатели конечно же выгорели, да и бог с ними, надо побыстрее на улицу в темноту, результат смотреть))))
Скажу честно, результат меня полностью устроил!
А вот лампы противотуманок меня не обрадовали… Специально желтые брал, с температурой 2700 Кельвинов, но вот эффективность ни о чем, забыл сфотографировать их работу без ближнего. Пох, потом поменяем))))
KOITO Q5 H4 какие выбрать гладкие или С шагренью?
выбрал би-линзы KOITO Q5 H4 решил не мучить судьбу и заказать на сайте легал ксенон а не на алиэкспрес а то вдруг не доедут нормально!но теперь вопрос в какие лучше брать (гладкие) или (С шагренью)?дайте совет!вот сылка на линзы legal-xenon.ru/index.php. ct&path=59&product_id=316
Комментарии 63
Т.е. верно ли я понимаю- купить новые модули (не в «состоянии» новых, а именно новые) от оригинальных производителей Koito, Valeo, Hella, просто невозможно, т.к. их нет в свободной продаже, но можно купить НЕЛИЦЕНЗИОННО СКОПИРОВАННЫЕ модули от NONAME предприятий.
Я верно понял?
Спасибо!
Кто нибудь знает оригинальные артикулы самых ходовых линз?
С шагренью это в смысле с линзой Френеля?
С шагренью — копия оригинальных заводских стекол линз, таких как Hella, например.
Гладкие — стекла линз устанавливаемые на все китайские копии оригинальных линз.
Особой разницы нет, кроме как СТГ про которую уже написали.
По поводу «линз под цоколь Н» — в данном случае обозначение «Н4» указывает на размер гаечного крепления, а не на цоколь используемой лампы. Линза рассчитана на установку ламп D2, так же как и линза Koito Q5, крепящаяся на 4 болта.
По поводу «лучше БУ OEM». Очень относительное высказывание. БУ OEM часто имеют умирающий отражатель, что не лучшим образом сказывается на освещенности.
Вот фото (d-a.d-cd.net/f126362s-960.jpg) для сравнения.
Сверху новая копия Koito FX-R v.4 (гладкие стекла), снизу — оригинальная Hella (шагрень) от BMW X5 (БУ в хорошем состоянии)
p.s. Все кто напишет обратное, наверняка держали в руках не более одной пары линз и их советы не могут иметь значения))
С шагренью — копия оригинальных заводских стекол линз, таких как Hella, например.
Гладкие — стекла линз устанавливаемые на все китайские копии оригинальных линз.
Особой разницы нет, кроме как СТГ про которую уже написали.
По поводу «линз под цоколь Н» — в данном случае обозначение «Н4» указывает на размер гаечного крепления, а не на цоколь используемой лампы. Линза рассчитана на установку ламп D2, так же как и линза Koito Q5, крепящаяся на 4 болта.
По поводу «лучше БУ OEM». Очень относительное высказывание. БУ OEM часто имеют умирающий отражатель, что не лучшим образом сказывается на освещенности.
Вот фото (d-a.d-cd.net/f126362s-960.jpg) для сравнения.
Сверху новая копия Koito FX-R v.4 (гладкие стекла), снизу — оригинальная Hella (шагрень) от BMW X5 (БУ в хорошем состоянии)
p.s. Все кто напишет обратное, наверняка держали в руках не более одной пары линз и их советы не могут иметь значения))
Hella3 с гладкой линзой. Китаец по вашему? Знаток…
по поводу фото — оем уделал китайца по полной.
Вот и я бы выбрал (и выбираю) хэллу, хотя бы взглянув на ширину равномерно залитого пучка. У верхней линзы будет яркое пятно диаметром полтора метра, а остальное во мраке.
Hella3 с гладкой линзой. Китаец по вашему? Знаток…
по поводу фото — оем уделал китайца по полной.
С гладкой линзой хорошая Китайская копия Hella 3.
OEM уделал, но, как я уже написал, это в случае если отражатель жив.
К тому же это пятно с расстояния 2м.
Если интересно, могу сделать фото в сравнении с Hella 3, Koito Q5, Koito Q5 S, mini D2S Pro
С шагренью — копия оригинальных заводских стекол линз, таких как Hella, например.
Гладкие — стекла линз устанавливаемые на все китайские копии оригинальных линз.
Особой разницы нет, кроме как СТГ про которую уже написали.
По поводу «линз под цоколь Н» — в данном случае обозначение «Н4» указывает на размер гаечного крепления, а не на цоколь используемой лампы. Линза рассчитана на установку ламп D2, так же как и линза Koito Q5, крепящаяся на 4 болта.
По поводу «лучше БУ OEM». Очень относительное высказывание. БУ OEM часто имеют умирающий отражатель, что не лучшим образом сказывается на освещенности.
Вот фото (d-a.d-cd.net/f126362s-960.jpg) для сравнения.
Сверху новая копия Koito FX-R v.4 (гладкие стекла), снизу — оригинальная Hella (шагрень) от BMW X5 (БУ в хорошем состоянии)
p.s. Все кто напишет обратное, наверняка держали в руках не более одной пары линз и их советы не могут иметь значения))
Держу в руках две пары линз))) Если линзы под цоколь китайский H* — то лампы D2 тут как правило и рядом не стоят. А ставятся именно китайские лампы ксенона под цоколь H4(или прочие). Все эти лампы отличаются гавеным качеством. Зачастую не попадают в фокус. Коптят и убивают отражатель (в оригинальных линзах тоже).
Поэтому подобный вариант как правило максимум на год — два, после качество света падает ну очень сильно.
OEM же с родными лампами же служит годами и не доставляет проблем, если есть ДХО — так вообще…
По поводу покупки ОЕМ — так надо просто продавца выбирать нормального, который продает линзы без радужки на отражателе.
Китайские bi led линзы или пост наполненный негативом и желчью!
Ну все …бомбануло…довели уё…бки косоглазые! Больше пишу этот пост для тех кто там хочет купить товар, потому как после открытия спора я не могу оставить отзыв. Китайцы замудрили так сайт что ты не можешь оставить отзыв о товаре если ты его отправил обратно. Теперь понятно почему там мало отрицательных отзывов: либо ты оставляешь отрицательный отзыв и оставляешь это говно себе, либо отправляешь назад и получаешь свои деньги обратно, но молчишь про качество товара. Но я могу там в разделе «вопросы» оставить ссылку на этот пост где рассказать уже что там за дерьмо продают.
Я много покупаю на алике, потому как в рашке того же китайского товара либо нет, либо очень дорого. В основном это копеечные позиции- от 10рэ до 2000рэ. Но тут решил дай думаю штатные фары переделаю на bi led линзы, потому как штатка нихрена не светит. LED лампы изначально не хотел устанавливать в штатные места потому что не хочу быть одним из тех ублюдков, после которых ловишь зайцев на дороге. Извините конечно за прямолинейность, но это так. Едет такой четкий пацанчик или бабенка и все вокруг своим помойным светом озаряет…и пох… им на всех остальных! А после них проезжаешь и ловишь зайца еще несколько секунд.
Собственно загорелся на bi led линзы, а тут еще китайский «стояк» 11.11 нарисовался, ну и как обычно скидочки …купончики. Присмотрел я линзы 2.5″, потому как думал что 3″ многовато будет для моей фары- может просто не поместиться. Отзывы вроде были не плохими. Обошлась мне эта хрень в 5308 рэ за комплект. aliexpress.ru/item/329735…269583.0.0.3b905bc25seLeJ
В описании говорилось что посылка месяц будет идти что примерно с 95 % моих посылок и происходит. Ага…не там то было- ровно, мать его, 2 месяца. Ну тут уже претензии больше к почте россии любимой и дорогой!
Радостно распечатал это добро и …и тут началось. Итак по порядку:
1. Качество деталей корпуса- не айс! Линза пластиковая, акрил, вроде без царапин и сколов, сделана нормально. Отражатель- обычный пластик покрытый тонким слоем хрома. Имеется небольшая шагрень. Вангую, что через определенное время этот слой от воздействия температуры начнет мутнеть и деградировать.
Радиатор — обычный дюраль оксидированный неполированный. Корпус выполнен в открытом исполнении- на внутреннею часть отражателя и линзы легко садится пыль.
2. Электронная начинка. Первая фара совсем была не рабочей. Драйвер нормально работал, вентилятор крутился, шторка работала. Сдох светодиод. Во второй фаре все сложнее было: светила фара голубым светом напоминая кварцевую лампу. Собственно все на фото видно и даже словами описывать не надо.
Вскрытие отражателя показало что на части светодиода отсутствует люминофор.
Светодиод неизвестной конторы- думаю китайский ноунейм кое куча таких на алике. На светодиод покрыт термопастой не весь.
Подложка светодиода распаяна не аккуратно, присутствуют следы флюса. Основание радиатора неотпалировано. Драйвер выдает 26 В(написано на нем что может выдать до 40Вт ), светодиод потребляет 1 А. Итого получаем 26 Вт потребления светодиодом.
Ускоглазыми заявлено что 32Вт и при дальнем свете 40Вт. Если учитывать потребление драйвером, то да…характеристики вроде совпадают.
3. Эксплуатация. После прогона условно рабочей фары длиной в 30 минут в комнате 20градусов получил следующие результаты:
температура драйвера примерно 60 градусов.
температура пластикового отражателя — 46 градусов
температура радиатора 81 градус!
температура радиатора возле самого светодиода 86 градусов!