kotor гробница аджунты пола
Kotor гробница аджунты пола
1) ВЫХОД:
в Долину Темных Лордов (#6). Ваша цель — добраться до территории #9.
2) Встреча с Шаарданом:
После того, как вы получите меч Аджунты Пола, на обратном пути вас встретит Шаардан из Академии и потребует, чтобы вы отдали меч ему. Однако, так как он не знает, как тот выглядит… вы можете просто сказать: «хорошо… вот он» и дать ему один из двух других мечей, которые вы получили на территории #10. Подойдет любой из них. Он обрадуется и уйдет, а когда вы вернетесь к Утару, вы увидите Шаардана, отдающего ему не тот меч, и как Утар наказывает за ошибки. Конечно, вы можете сразиться с Шаарданом и уйти, но ведь гораздо интереснее сначала поиграть с ним, не так ли?
3) Труп Ситха:
4) Оторванная рука:
В ней находится датапад, который дает подсказку, как решить довольно простую головоломку на территории #5.
5) Обелиск Теранген:
Чтобы пройти через этот обелиск, вы должны активировать его, положить туда гранату и посмотреть, как он взорвется. Конечно, не без последствий — это ловушка. После взрыва все дроиды на территории #6 активируются, и у них будут щиты. Но решение недалеко. Вы можете уничтожить их для получения небольшого количества очков опыта, используя любые свои способности (включая серию навыков Силы Оглушить дроида), или просто потянуть за рычаг на территории #7, которых их всех взорвет. Колонну, стоящую перед дроидами, убрать нельзя.
6) Дроиды в ловушке:
Как только вы положите гранату в Обелиск Теранген на территории #5, эти дроиды активируются. Вы можете уничтожить их собственными средствами или задействовать рычаг на территории #7, чтобы избавиться от этого неудобства.
7) Рычаг для дроидов:
Это рычаг, который построил Джек. 🙂 Нажмите рычаг, который уничтожит дроидов, которых активировал обелиск, который упал от взрыва, о котором вы узнали из датапада, который вы нашли в оторванной руке на территории #4.
8) Дух Аджунты Пола:
Как только вы войдете, вас поприветствует Дух Аджунты Пола. Кроме экскурса в историю древних Ситхов, он даст вам задание. Вы должны взять три меча из саркофага в центре комнаты на территории #9 и, полагаясь на его стихотворную загадку, выбрать, какой из них поставить в статую на территории #10. Вы можете перечитать загадку в квестах своего журнала и посмотреть мечи в инвентаре, чтобы сделать выбор.
Правильный меч — инкрустированный (двуручный). Если вы отдадите его статуе, то «вы сделали мудрый выбор». Дух вручит вам клинок великого Аджунты Пола, и вы получите 1000хр. Далее, если убедите Духа, что он может искупить свои темные деяния, вы заработаете очки Светлой стороны. После этого он уйдет, и вы можете поступить точно так же. Кроме этого, во время того же разговора вы можете разозлить духа настолько, что он на вас нападет, просто продолжайте спрашивать о Звездной Карте. Теперь вы можете вернуться к Утару в Академию и отдать клинок за значительное количество престижа, но, увидев, насколько мощен этот меч, вы, возможно, захотите рассказать ему о других квестах вместо этого.
Помните, если вы получили меч Аджунты Пола, вы столкнетесь с Шаарданом при выходе из гробницы на территории #2.
9) Дверь гробницы, саркофаг:
После разговора с Духом Аджунты Пола на территории #8 сначала откройте дверь гробницы, потом саркофаг, чтобы найти три меча. Правильный выбор для статуи — инкрустированный двуручный меч.
10) Статуя:
После того, как поговорите с Духом и достанете три меча из саркофага, вам нужно будет решить, какой из них вложить ей в руки. Серебряный и вибромеч — неправильный выбор. Если выберете инкрустированный меч, Дух подарит вам клинок Аджунты Пола.
Прохождения
Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic
Оглавление — Коррибан
Гробница Нага Садоу / Naga Sadow’s Tomb
1) ВЫХОД:
в Долину Темных Лордов (#10). Вы начнете свой финальный тест сразу после входа. Дверь будет закрыта, пока вы не закончите тест и не получите Звездную Карту.
2) Три рэйда:
Один хулак рэйд, более сильная разновидность, и пара обычных. Они подвержены воздействию Силы, но могут наносить удары со средним и большим уроном. Вы найдете еще трех рэйдов на территории перед #7 и перед #9.
3) Останки человеческого скелета:
Обыщите останки, на которых находится датапад, объясняющий кое-что насчет загадки с бассейном с кислотой на территории #8 и того, что находится в комнате. Будьте в готовности и полном здоровье, когда войдете в следующую комнату, так как битва может быть сложной, или простой, в зависимости от того, какими навыками Силы вы обладаете.
4) Терантатеки, рычаг и кристалл:
Вашей первой целью будет избавиться от двух охраняющих территорию терантатеков в дальней стороне комнаты. Скорее всего, для некоторых они будут представлять серьезную проблему, поэтому вот несколько подсказок. Они наносят очень сильный урон, поэтому лучше всего обездвижить их каким-либо образом, используя соответствующие навыки Силы, к которой они имеют низкую сопротивляемость. Бросьте сначала пару гранат, если вы не уверены в своих силах. Вы можете также медленно подойти к левой стороне стены, пока первый зверь вас не заметит, потом двигайтесь обратно и сражайтесь с ним отдельно; выманивать их по одному проще, если вам не хватает навыков Силы в это время. Кроме этого, вы можете сначала взять отравленный клинок Нага Садоу на территории #7, ударить одного из них, пока он не будет отравлен, а потом продолжать дальше. Самый легкий путь, хотя и не слишком честный, — заставить их гонять за вами по комнате, потянуть за рычаг и пройти в следующую комнату, где вы можете безопасно разобраться с ними на расстоянии. Выбор за вами, конечно же. Когда они будут мертвы, вы можете пройти к рычагу в дальней стороне комнаты, который открывает дверь на территорию #5, но сначала проверьте человеческий скелет возле середины западной стены и возьмите один из самых мощных кристаллов для светомеча в игре, кристалл Солари. Это будет ваш единственный шанс найти его.
Также на скелете есть «дневник Шаэлы», часть длинной межпланетной истории о трех следователях и их отношениях. Дневники других двух компаньонов находятся в Ширакских Пещерах (#4) и на Кашииике, в Нижней темной долине (#8). Дневник в Ширакских пещерах принадлежит Дюрону, а тот, который на Кашииике — Гууну Хэну. Вместе они составляют эту «трилогию». Добавьте к этому пролог, который вы получите от джедая, охраняющего Анклав на Дантуине недалеко от «Черного Ястреба», и вы получите полную картину.
Кода все сделаете здесь, поверните рычаг, который управляет замком двери на территорию #5, и входите.
5) Колонны Льда и Огня:
В комнате стоят две колонны, в каждой из которых находится особая граната, одна сделанная из огня, а другая изо льда. Вы можете взять обе, но только «особая холодная граната» имеет значение. С этим приобретением теперь вы можете пересечь бассейн с кислотой на территории #8, но вы, вероятно, можете получить мощный меч на территории #7 до того, как закончите этот тест. Это потребует решения еще одной загадки. К счастью, решение прямо здесь.
6) Компьютерный терминал и загадка с энергетическими столбами:
Как только вы сюда войдете, двери закроются, и вам не останется ничего, кроме как разгадать эту головоломку, похожую на старинные и хорошо известные «Ханойские башни». Используйте терминал, и он выдаст вам много указаний. Слева от вас стоят четыре столба, и вам нужно перенести все энергетические кольца на правый дальний столб. Конечно, есть соответствующие правила, и машина вам их объяснит. Когда вы благополучно перенесете все части, вы сможете войти на территорию #7. Вот наиболее быстрое решение:
Когда они все будут на месте (на дальнем правом столбе), откройте дверь и продолжайте. Берегитесь нескольких рэйдов (как описано на территории #2) и мины впереди.
7) Памятник Нага Садоу:
Внутри памятника находится превосходный отравленный клинок Нага Садоу. Также обыщите человеческий скелет на земле, там есть некоторые полезные средние предметы. После этого пройдите к территории #8 и бассейну с кислотой.
8) Бассейн с кислотой:
Когда вы подойдете к бассейну с кислотой, появится диалоговый экран и спросит, что бы вы хотел сделать. Если у вас есть обе гранаты с территории #5, выберите бросить в бассейн особую ледяную гранату. После этого поверхность замерзнет, и вы сможете безопасно перейти территорию. Конечно, если бросите огненную гранату, приготовьтесь к худшему. Проходите к территории #9, но остерегайтесь несколько рейдов, как объяснено на территории #2.
9) Звездная Карта Коррибана и светомеч ситхов:
Когда вы сюда придете, Звездная Карта откроется, и вы получите неимоверное количество опыта в 250хр. В Статуе Ситха позади Звездной Карты находится ситхский светомеч. Теперь время подлечиться и проследовать на территорию #10, обратно к бассейну с кислотой для последней схватки, где ждут Утар и Ютура.
10) Утар и Ютура:
Когда вы первый раз поговорите с Утаром во время последнего разговора, вам нужно будет сделать выбор. Вот сценарии:
«Я с тобой, Ютура»
Вы играете напрямик, но по-прежнему на стороне ситха. Сначала вы оба атакуете Утара. Когда он будет мертв, Ютура не позволит вам уйти без битвы. Когда силы ее будут на исходе, она сдастся и предоставит вам последний шанс для диалога. Если вы позволите ей уйти, вы получите очки Светлой стороны, но останетесь без трофеев. Академия Ситхов также предоставит вам безопасный проход. Если вы отпустите ее и убедите оставить путь Ситхов, вы получите очки Светлой стороны, и академия будет враждебна, когда вы туда вернетесь. В качестве бонуса, когда обратите ее к Свету, если вы можете после этого вернуться на Дантуин, вы можете найти Ютуру недалеко от Анклава Джедаев в северной стороне двора! Однако, если вы останетесь и атакуете ее, вы получите очки Темной стороны, но сможете собрать «добычу» с ее останков. Выбор за вами.
«Вы оба подлецы»
Вы получите очки Светлой стороны за это «признание», и после этого будете вынуждены защищаться.
Когда вы вернетесь в Академию Ситхов, все будут враждебно настроены против вас, если только вы не отпустили Ютуру или не приняли сторону Утара, убедив его в том, что в вас есть нечто особенное. Когда вы войдете территория #13 Академии Ситхов будет кишеть учителями и учениками. Один из членов вашей команды будет с вами, а другой останется там, где раньше сидел Утар, в центральной комнате Академии на территории #8. Это может быть нелегко, так что будьте готовы.
Поздравляем. Если вы следовали этому прохождению, теперь вы получили свою пятую и последнюю Звездную Карту и готовы покорять Неизвестное! Просто активируйте Галактическую Карту на «Черном Ястребе», и вы увидите новую опцию.
Если еще нет, то все равно поздравляем, что добрались так далеко.
Kotor гробница аджунты пола
1) ВЫХОД:
в Долину Темных Лордов (#6). Ваша цель — добраться до территории #9.
2) Встреча с Шаарданом:
После того, как вы получите меч Аджунты Пола, на обратном пути вас встретит Шаардан из Академии и потребует, чтобы вы отдали меч ему. Однако, так как он не знает, как тот выглядит… вы можете просто сказать: «хорошо… вот он» и дать ему один из двух других мечей, которые вы получили на территории #10. Подойдет любой из них. Он обрадуется и уйдет, а когда вы вернетесь к Утару, вы увидите Шаардана, отдающего ему не тот меч, и как Утар наказывает за ошибки. Конечно, вы можете сразиться с Шаарданом и уйти, но ведь гораздо интереснее сначала поиграть с ним, не так ли?
3) Труп Ситха:
4) Оторванная рука:
В ней находится датапад, который дает подсказку, как решить довольно простую головоломку на территории #5.
5) Обелиск Теранген:
Чтобы пройти через этот обелиск, вы должны активировать его, положить туда гранату и посмотреть, как он взорвется. Конечно, не без последствий — это ловушка. После взрыва все дроиды на территории #6 активируются, и у них будут щиты. Но решение недалеко. Вы можете уничтожить их для получения небольшого количества очков опыта, используя любые свои способности (включая серию навыков Силы Оглушить дроида), или просто потянуть за рычаг на территории #7, которых их всех взорвет. Колонну, стоящую перед дроидами, убрать нельзя.
6) Дроиды в ловушке:
Как только вы положите гранату в Обелиск Теранген на территории #5, эти дроиды активируются. Вы можете уничтожить их собственными средствами или задействовать рычаг на территории #7, чтобы избавиться от этого неудобства.
7) Рычаг для дроидов:
Это рычаг, который построил Джек. 🙂 Нажмите рычаг, который уничтожит дроидов, которых активировал обелиск, который упал от взрыва, о котором вы узнали из датапада, который вы нашли в оторванной руке на территории #4.
8) Дух Аджунты Пола:
Как только вы войдете, вас поприветствует Дух Аджунты Пола. Кроме экскурса в историю древних Ситхов, он даст вам задание. Вы должны взять три меча из саркофага в центре комнаты на территории #9 и, полагаясь на его стихотворную загадку, выбрать, какой из них поставить в статую на территории #10. Вы можете перечитать загадку в квестах своего журнала и посмотреть мечи в инвентаре, чтобы сделать выбор.
Правильный меч — инкрустированный (двуручный). Если вы отдадите его статуе, то «вы сделали мудрый выбор». Дух вручит вам клинок великого Аджунты Пола, и вы получите 1000хр. Далее, если убедите Духа, что он может искупить свои темные деяния, вы заработаете очки Светлой стороны. После этого он уйдет, и вы можете поступить точно так же. Кроме этого, во время того же разговора вы можете разозлить духа настолько, что он на вас нападет, просто продолжайте спрашивать о Звездной Карте. Теперь вы можете вернуться к Утару в Академию и отдать клинок за значительное количество престижа, но, увидев, насколько мощен этот меч, вы, возможно, захотите рассказать ему о других квестах вместо этого.
Помните, если вы получили меч Аджунты Пола, вы столкнетесь с Шаарданом при выходе из гробницы на территории #2.
9) Дверь гробницы, саркофаг:
После разговора с Духом Аджунты Пола на территории #8 сначала откройте дверь гробницы, потом саркофаг, чтобы найти три меча. Правильный выбор для статуи — инкрустированный двуручный меч.
10) Статуя:
После того, как поговорите с Духом и достанете три меча из саркофага, вам нужно будет решить, какой из них вложить ей в руки. Серебряный и вибромеч — неправильный выбор. Если выберете инкрустированный меч, Дух подарит вам клинок Аджунты Пола.
Прохождения
Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic
Оглавление — Коррибан
Долина Темных Лордов / Valley of the Dark Lords
1) ВЫХОД:
в Академию Ситхов (#4)
2) Кало Норд или Дарт Бэндон:
Если это будет ваша вторая или четвертая Звездная Карта (включая Дантуин), вы сразитесь либо с Кало Нордом (если вторая), либо с Дартом Бэндоном (если четвертая). При условии, конечно, что вы еще не дрались с кем-то из них на другой планете.
Если это будет ваша вторая Звездная Карта (включая Дантуин):
Если это будет ваша четвертая Звездная Карта (включая Дантуин):
При возвращении из гробницы Нага Садоу:
Вы встретите группу трех Учеников Ситхов, охраняющих вход в Академию. Они атакуют вашу команду, если только в гробнице Нага Садоу во время финального теста вы не расстались мирно с Ютурой (и она осталась с ситхами) или Утаром, но они относительно безобидны. Если они нападут, будьте готовы к тому, что вся Академия Ситхов будет враждебна при встрече с вами — вам потребуется довольно большие усилия, чтобы со всеми справиться.
3) ВЫХОД:
в Ширакские Пещеры (#1). Этот вход охраняет стая из пяти шираков. Они не очень сильны, и на них легко воздействовать навыками Силы.
4) Дак Вессер, старый друг Джухани:
Если Джухани в вашей команде, они узнают друг друга и поговорят о несчастливом расставании. Дак все еще держит обиду на Джухани, после разговора он убежит в Кантину в Дрешдэе (#11). Кроме истории об их отношенияхот от него вы можете узнать много полезной информации о гробницах. Он расскажет о каждой из них и о возможности получения престижа в ней.
5) Галон Лор:
Вот тот, который знает тайну гробницы Аджунты Пола, но не осмеливается войти внутрь. Он расскажет вам о мече, и если у вас еще нет этого квеста, он появится в вашем журнале. В любом случае, от него мало пользы, кроме некоторой информации о гробнице.
6) ВЫХОД:
в гробницу Аджунты Пола (#1). В ней есть возможность получения престижа для Утара, это меч Аджунты Пола.
7) Лашоуи и голокрон:
Она будет на этом месте, если в Академии Ситхов (#4) вы согласились «помочь» ей получить голокрон для престижа. См. ссылку для подробностей. Когда вы придете, она будет читать мантру, призывающую зверей тук’ата, и вскоре они появятся из входа в гробницу справа от вас. Это две тук’аты и одна королева-тук’ата. После того, как они будут мертвы, у вас есть несколько вариантов в отношении Лашоуи. Вы можете позволить ей уйти к Утару одной и потерять возможность заработать престиж, но получить 500хр. Или вы можете потребовать голокрон (при этом приобретете очки Темной стороны) и получить приличный опыт, убив Лашоуи.
Третий вариант наиболее пригоден для Светлых игроков. Чтобы избежать очков Темной стороны и получить голокрон, скажите ей: «подожди, мы пойдем вместе». Она будет возражать, и вы можете сказать ей: «планы изменились». Потом продолжайте настаивать на том, что вы работаете вместе. Она нападет на вашу команду и будет использовать некоторые средние навыки Силы. Когда она будет мертва, вы получите 1000хр и голокрон плюс некоторые предметы средней ценности, если обыщете ее останки. Теперь вы можете отнести голокрон Утару для престижа. Вы можете солгать, что вы добыли его сами, или сказать Утару правду, что вы помогли ей, а потом убили ее, и он будет весьма доволен… но не более.
8) ВЫХОД:
в гробницу Тулака Хорда (#1). В ней есть возможность получения престижа для Утара, это записи Джорака Улна.
9) ВЫХОД:
в гробницу Марко Рагноса (#1). В ней есть возможность получения престижа для Утара, это взбунтовавшийся дроид-убийца.
10) ВЫХОД:
в гробницу Нага Садоу (#1) и к коррибанской Звездной Карте. Эта дверь будет закрыта, пока вы не войдете в нее во время финального теста с Утаром (после Академии Ситхов (#8). Когда вы наберете достаточно престижа, Утар отведет вас с Ютурой туда. Вы выйдете через эту дверь, когда все закончится.
Kotor гробница аджунты пола
Группа: Участники
Сообщений: 3918
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 12088
Награды: 1
Предупреждения:
(0%)
Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 25.11.2008
Пользователь №: 13196
Предупреждения:
(0%)
Предупреждение модератора: В данной теме задаем только вопросы касающиеся прохождения, за остальное будет выдаваться пинок по мягкому месту. Приятного общения
by Rgshnik
В: Сколько концовок в игре?
О: Концовок 4.
Первая:
оставшись на Светлой Стороне летишь на Звёздную Кузницу, спасаешь Бастилу и убиваешь Малака.
Вторая:
оставшись на Светлой Стороне летишь на Звёздную Кузницу, Бастилу и Малака убиваешь.
Третья:
перейдя на Тёмную Сторону береёшь Бастилу с собой, летишь на Звёздную Кузницу и убиваешь Малака.
Четвёртая:
(если персонаж женский) перейдя на Тёмную Сторону, берёшь Бастилу с собой, летишь на Звёздную Кузницу, где появляется Карт, из-за которого умирает Бастила или Карт. В первом случае концовка, как в третьей. Во втором, убиваешь Малака и не улетаешь с Звёздной Кузницы умирая там вместе с Картом.
В: А реванскою одежду с капешоном достать можно?
О: В игре можно получить копию одежды Ревана, но без капюшона. Сделать это можно под конец игры на Звездной Кюзнеце.
В: И ещё, есть такой квест Потерянный Вуки (Кашиик, когда в Темной Долине находишь труп Вуки-рабовладельца или там раба Черка). Ты снего снимаешь кожух от стрел и его записи берешь. Впринципе что можно с эти м квестом сделать?
О: В деревне Рокворро (месте, где находиться жилище предводжителя Вуки) есть два жилища (хранитель законов и ещё одно). Один Вукм убивет другого, который был против Церки. Показав эти стрелы Хранителю Законов можно осудить убийцу Вуки.
В: Стоит ли присоединятся к группировке наемных убийц, чей связной, родианец, стоит на Манаане? В смысле дает ли это очки ТСС или просто опыт? Какая выгода и какие последствия?
О: Тебе решать выбирать присоединяться к Генохарадану или нет. Будешь выполнять квесты наёмного убийцы. Получение ТСС и очков опыта.
В: Не подскажешь, какой правильный рисунок мозаики в Храме на Неизвестной планете, что б заблокированнцю дверь открыть?
О: Ходить надо очень осторожно, Death. Как ты знаешь есть 10 клеток:
7 8 9
4 5 6
1 2 3
0
Порядок такой: 0, 3, 6, 9, 6, 5, 4, 1, 4, 7. Получается буква Н.
В: Кто такая Саша?
О: Она появляется на Эбеновом Ястребе, когда ты начинаешь поиски Звёздных Карт. Сначала Заальбар скажет, что что-то не так с запасми на складе корабля. Проверив склад и пройдя по кораблю её можно найти на том же складе. Она начнёт говорить на непонятном Мандолорианском диалекте. С ней можно научиться разговаривать. Это занимает где-то около 10 минут. Затем она расскажет, что за ней охотились Мандолорианцы и она спряталась на корабле. На Дантуине прямо возле Ястреба стоит Тви’лек. Он скажет, что ищет Сашу. Скажи ему, что она на корабле и ты можешь убедить её там, чтобы она пошла назад в свой настоящий дом. И тогда всё будет закончено. Другой вариант: Сашу можно оставить на корабле, но она всё равно сойдёт на планете, которая будет последней перед Левиафаном.
В: Незнаю как в храм зайти? На Неизвестной планете.
О: Необходимо установить контакт с одним из ракатанских племен на острове и после выполнить их задание, после чего ракатаское племе которые вы поддержали откроет вам вход в храм.
В: Что надо сделать для родианца на Явине 4, чтобы он смог мне продать мантию Силы и Сердце Хранителя?
О: Необходимо приехать на Явин в третий раз, перед поездкой на Неизвестную планету.
Я недавно начал играть и у меня вопрос:когда на Тарисе идёшь по канализациям к базе Вулькаров и встречаешь ранкора,что