код для входа в личный кабинет 07104
Как настроить Рутокен ЭЦП 2.0 для сайта ФНС (nalog.ru)
В последнее время все большей распространенностью пользуется специальный защищенный носитель Рутокен ЭЦП.
Однако, далеко не везде можно им воспользоваться, из-за технических особенностей такого ключа.
Сравнительно недавно появилась возможность работать с такими типами носителей на сайте ФНС для юридических лиц (для Индивидуальных предпринимателей возможность была реализована еще в прошлом году).
Ниже описана краткая инструкция по настройке вашего компьютера для работы с Рутокен ЭЦП 2.0 на сайте ФНС в разделе для Юридически лиц. Те же настройки (только в меньшем объеме) подойдут для работы в Личном кабинете ИП на сайте ФНС.
С чего начать?
Во первых у Вас должен быть носитель Рутокен ЭЦП 2.0 с электронной подписью, сформированной средствами защищенного носителя.
Обычно такие носители и такие подписи используются для системы ЕГАИС-алкоголь.
Установка программ для работы Рутокен ЭЦП 2.0
Для начала устанавливаем или обновляем драйвера Рутокен. Версия драйверов должна быть не ниже чем 4.7. Скачать их можно с официального сайта https://www.rutoken.ru/support/download/get/rtDrivers-exe.html
Теперь ставим специальные компоненты для дополнительного функционала Рутокен ЭЦП 2.0:
Для работы установленных компонентов в вашем браузере необходимо установить расширения.
В Google Chrome они могут появиться автоматически после установки Рутокен Плагин и Рутокен Коннект. Их также можно установить вручную:
Если Ваш браузер Google Chrome или Яндекс.Браузер то установите следующие расширения:
После установки проверьте чтобы они были включены.
Проверьте чтобы адаптеры были включены.
В Яндекс.Браузер зайдите в меню «Дополнения».
В самом низу найдите дополнениях и проверьте чтобы адаптеры были включены.
На этом в принципе настройка настройка аппаратного ключа Рутокен ЭЦП 2.0 для Личного кабинета ФНС окончена.
Входим в личный кабинет ФНС
В случае удачной проверки условий подключения нажимаем «Перейти в личный кабинет юридического лица». Выбираете еще раз сертификат и вводите пин-код.
В итоге Вы зашли в личный кабинет юридического лица ФНС.
Газ 104 – в Личный кабинет внесли важные изменения
Личный кабинет на 104.юа расширил свои возможности.
104.ua – сервис для украинских потребителей природного газа, причем единственный в стране. Через него украинцы рассчитываются за голубое топливо и его доставку.
С ноября Личный кабинет на 104.юа расширил свои возможности. А интерфейс сервиса был адаптирован под все виды девайсов (смартфон, планшет или компьютер), а также операционные системы Android и iOS.
Теперь вход в Личный кабинет на 104.ua можно осуществить вместо родственника, например: после обновления лицевыми счетами в разных газовых компаниях можно управлять с одного аккаунта – независимо от их места расположения. К одному аккаунту можно присоединить до 25 лицевых счетов. Это сделано для того, чтобы человек мог помочь с оплатой, например, своему престарелому родственнику из другого региона.
Читайте также Как записаться к врачу в helsi.me – регистрация и пошаговая инструкцияЕще одна новая функция на 104.ua – автоматическая передача показаний счетчика. Чтобы ее активировать, нужно подключить к своему счетчику модем 104.ua SMART, а данные о лицевом счете внести в свой аккаунт.
Функция оплаты в «один клик» на 104.ua позволяет одновременно оплачивать как счета за газ, так и доставку газа – благодаря чему можно сэкономить на комиссии.
Кстати, на 104.ua регистрация для новых пользователей осуществляется либо по номеру телефона, либо по е-mail.
В целом, 104.ua следующие онлайн услуги:
104.ua Личный кабинет – как зарегистрироваться и осуществить вход
Зарегистрировать Личный кабинет на 104.ua и пользоваться им могут физические лица, на имя которых открыт лицевой счет у следующих поставщиков природного газа:
Подробнее о процедуре регистрации на странице сайта. Также, как зарегистрироваться на 104.юа и затем пользоваться сервисом – наглядно видно на видео:
104.ua – как передать показания
На 104 ua внесение показаний счетчика в Личный кабинет осуществляется следующими способами:
Створити акаунт
2. Ознайомтеся з політикою конфіденційності. Підтвердіть ваш дозвіл на збір та обробку персональних даних, проставивши галочку навпроти відповідного тексту, і натисніть “Продовжити”.
3. Створіть ваш логін. Для цього в ам потрібно ввести ваш особистий номер телефону у форматі 380 або персональний email.
Увага! Вкажіть ваші особисті дані, адже саме вони будуть використовуватися як логін та відповідатимуть за управління акаунтом та відновлення пароля.
4. Після вводу даних на ваш номер телефону або поштову скриньку буде відправлено повідомлення із підтверджувальним чотиризначним кодом. Якщо ви не отримаєте код протягом 5 хвилин, стане доступною дія повторного надсилання коду. Також ви можете повернутися на крок назад і змінити логін.
5. Після підтвердження логіну створіть пароль. Він має містити щонайменше 8 латинських символів, серед яких є хоча б одна велика буква латинського алфавіту та хоча б одна цифра. Паролі в обох полях мають співпадати і відповідати згаданим вимогам. У разі, якщо ви втратите або забудете пароль, його можна відновити за допомогою логіна.
6. Після створення пароля ваш акаунт буде зареєстрований, і ви перейдете до користування особистим кабінетом, де зможете додати особовий рахунок і почати користуватися нашими сервісами.
Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет 104.ua
Через личный кабинет 104 UA можно передать показания счетчика газа, узнать тарифы, посмотреть состояние счета и заплатить за газ. Для начала необходимо зарегистрировать кабинет пользователя.
Как создать личный кабинет 104
Для регистрации понадобятся номер лицевого счета, номер телефона, действующий email ящик. Зарегистрировать кабинет пользователя можно несколькими способами:
Процедура регистрации состоит из следующих шагов:
1. Выбираете на сайте пункт «Регистрация».
2. Принимаете условия соглашения.
3. Вводите личные данные:
Видео инструкция регистрации
На один email можно зарегистрировать один лицевой счет. Если Вы платите за газ по нескольким адресам, то по каждому адресу нужно создавать отдельный кабинет.
Как войти в личный кабинет 104.ua
После успешной регистрации Вам на почту придет письмо со ссылкой. Перейдите по ссылке, чтоб подтвердить регистрацию, после этого на почту придут данные для входа: логин и пароль. Рекомендуем сразу же сменить пароль на более запоминающийся. Для этого на странице входа выберите «Сменить пароль».
Создав один раз личный кабинет, Вы сможете заходить в него с компьютера или с мобильного телефона.
Что делать если не получается войти в личный кабинет 104.ua
Во время регистрации может появится сообщение «Указанный номер лицевого счета уже зарегистрирован в системе», это значит, что личный кабинет уже зарегистрирован, возможно Вы регистрировались раньше, но забыли логин или Вы купили квартиру, а личный кабинет зарегистрирован на предыдущего хозяина. В таком случае Вам необходимо удалить старый кабинет и создать новый.
Обратите внимание, что в конце и начале месяца могут быть задержки при регистрации, из-за того что пользователи массово вносят показания. Если сайт висит и не открывается, попробуйте зарегистрировать кабинет позже.
Личный кабинет на сайте
Для входа в Личный кабинет введите свой Триколор ID (12 или 14 знаков) и пароль.
Вспомнить свой Триколор ID
Введите номер телефона, указанный при регистрации, и символы с картинки.
Укажите полученный по СМС код подтверждения и нажмите «Далее».
Вместо Триколор ID для входа можно использовать:
номер договора об оказании услуг (Абонентский договор);
номер мобильного телефона, указанный в регистрационных данных.
* Доступно только в Личном кабинете на сайте lk.tricolor.tv.
** СМС поступит на номер мобильного телефона, указанный при регистрации.
На странице входа в Личный кабинет нажмите на кнопку «Восстановить пароль». Введите Триколор ID (12 или 14 знаков).
Укажите Ф. И. О. клиента, с которым был заключен договор.
Если вы не помните Ф. И. О. и/или при регистрации они не были указаны, можно войти в Личный кабинет через мобильное приложение «Мой Триколор» по короткому коду, который будет отправлен на номер телефона или адрес электронной почты.
Выберите удобный способ получения пароля: СМС * или email. Введите символы с рисунка и нажмите «Отправить».
* Пароль будет отправлен на номер мобильного телефона, указанный при регистрации. Этот пароль можно использовать и для входа в приложение «Триколор Кино и ТВ», и для авторизации на kino.tricolor.tv. Заказывать новый пароль можно не более 3 раз в сутки. Время ожидания — до 20 минут. При повторном заказе ранее отправленный пароль автоматически становится недействителен. Если вы не получили пароль, скорее всего, ваши данные изменились или были неверно указаны при регистрации. В этом случае для доступа к Личному кабинету пройдите процедуру изменения регистрационных данных.
Перейдите в раздел «Профиль» и выберите «Смена пароля».
В открывшейся форме введите текущий пароль, затем новый пароль и подтвердите его. Нажмите «Сохранить».
Пароль должен содержать не менее 8 символов: прописные и строчные буквы латинского алфавита и цифры (от 0 до 9).
На главной странице Личного кабинета укажите активную услугу, тариф которой хотите изменить. Выберите тариф из списка и подтвердите его смену. Доступ к услуге будет продлен по выбранному тарифу после окончания срока действия текущей подписки.
Если при установленном тарифе продления на Личном счете достаточно денежных средств для активации, услуга будет продлеваться автоматически. Для отключения автопродления выберите вариант тарифа «Без продления».
Оплата и автоплатеж
Перейти в раздел «Оплата» можно несколькими способами:
Кнопка «Оплатить» на главной странице.
Раздел «Оплата» в вертикальном меню.
Кнопка «Подключить пакет» в блоке «Мои услуги» на главной странице.
Иконка «Оплатить» в карточке услуги.
Доступные способы оплаты в Личном кабинете:
Банковская карта (Visa, MasterCard, МИР).
Счет мобильного телефона.
Система быстрых платежей.
Выберите из списка необходимую услугу или Личный счет.
При пополнении баланса Личного счета укажите сумму платежа.
Нажмите кнопку «Оплатить».
Выберите удобный способ оплаты.
* Оплата с Личного счета доступна, если на предыдущем шаге не выбрано его пополнение.
Для непрерывного просмотра любимых каналов привяжите банковскую карту и подключите опцию «Автоплатеж».
Опция «Автоплатеж» — автоматическое списание денежных средств с привязанной к Личному счету банковской карты в счет оплаты всех услуг Триколора, в отношении которых установлена автопролонгация. Для подключения/отключения опции перейдите в раздел «Привязанные карты» в профиле и воспользуйтесь переключателем.
Как привязать банковскую карту?
В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».
Нажмите кнопку «Добавить карту».
Ознакомьтесь и согласитесь с Условиями привязки карты и совершения автоплатежа.
* При привязке банковской карты будет списан платеж в размере 1 руб., который возвратится обратно на счет. Автоплатеж будет подключен автоматически.
Как удалить привязанную карту?
В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».
Нажмите на крестик напротив карты.
Если вы удалите карту, к которой подключена опция «Автоплатеж», опция будет автоматически подключена к привязанной к Личному счету последней карте, к которой был ранее подключен автоплатеж.
Если к карте, которая была привязана к Личному счету до удаляемой карты, не была подключена опция «Автоплатеж», карта удаляется без автоматического подключения автоплатежа к другой карте.
Как активировать карту оплаты или PIN-код?
На обратной стороне карты аккуратно сотрите защитный слой, под которым находится секретный код.
На главной странице нажмите кнопку «Активировать код».
Введите секретный код карты или PIN-код и нажмите «Продолжить».
Если у вас уже активна услуга, для продления которой была активирована карта оплаты или PIN-код, дни просмотра будут зарезервированы на счете.
Увидеть информацию об активированных картах оплаты можно в карточке услуги.
Объединение Личных кабинетов
Вы можете объединить все ваши Триколор ID в одном Личном кабинете.
Управляйте услугами и восстанавливайте просмотр в одном окне.
Проверяйте баланс и самостоятельно переносите средства между своими Триколор ID.
Пароли от кабинетов остаются действующими, но для входа в объединенный Личный кабинет достаточно помнить один из них.
Объединить свои Триколор ID можно несколькими способами:
На главной странице откройте дополнительное окно около имени и нажмите «+».
На главной странице нажмите кнопку «Добавить Триколор ID» (кнопка отображается, если еще нет ни одного объединения).
В разделе «Профиль» выберите «Мои Триколор ID».
Нажмите кнопку «Добавить Триколор ID».
Укажите Триколор ID, который хотите добавить в объединенный Личный кабинет. Нажмите «Далее». На номер мобильного телефона, указанный при регистрации, придет СМС с кодом подтверждения.
Введите код из СМС. Нажмите «Объединить».
Объединение возможно только для Личных кабинетов, принадлежащих одному клиенту. В регистрационных данных должны совпадать Ф. И. О., серия и номер документа, удостоверяющего личность. Если данные отличаются, создайте обращение на изменение регистрационных данных того Триколор ID, в котором данные неактуальны.
Самостоятельно вы сможете объединить пять Триколор ID. Если необходимо объединить большее количество кабинетов, создайте обращение в Службу поддержки клиентов.
Невозможно объединить Личный кабинет, созданный для использования услуги «Спутниковый интернет» и сервиса «Триколор Видеонаблюдение».
Как добавить псевдоним для Триколор ID?
Для удобства использования всех объединенных Личных кабинетов и управления ими вы можете создать свой псевдоним для Триколор ID, содержащий не более 20 символов (например, «Дом», «Дача», «Родители» и т. п.). Псевдоним доступен для использования только внутри Личного кабинета. При обращении в Службу поддержки клиентов необходимо называть Триколор ID.
Перейдите в раздел «Профиль», далее выберите «Мои Триколор ID».
Напротив Триколор ID, которому хотите дать название, нажмите кнопку .
Введите псевдоним и нажмите «Сохранить».
Как отсоединить Личный кабинет?
Для удаления Триколор ID из объединенного Личного кабинета:
Перейдите в раздел «Профиль», далее «Мои Триколор ID».
Напротив Триколор ID, который хотите удалить, нажмите .
Укажите причину и нажмите «Отсоединить».
Перенос средств между Триколор ID
Самостоятельно переносите денежные средства между объединенными Триколор ID:
Перейдите в Личный кабинет того Триколор ID, с которого планируете перенести средства. На главной странице нажмите кнопку «Перенос средств» или перейдите в профиль.
Выберите Триколор ID, который хотите пополнить, и определите, что хотите перенести: денежные средства или зарезервированные дни доступа к услуге после активации карты оплаты или PIN-кода.
Если вы выбрали для переноса денежные средства, укажите сумму и нажмите «Перенести». При переносе средств сразу доступен выбор услуги, которую возможно подключить на другом Триколор ID. Если услуга не указана, денежные средства будут зачислены на Личный счет.
Перенос оставшихся дней доступа к услуге из очереди возможен, если услуга доступна на втором Триколор ID.
Проверьте указанные данные и нажмите «Перенести».
Посмотреть перемещения средств можно в разделе «История операций».
Обмен оборудования в Личном кабинете
Кнопка «Обмен оборудования» * доступна клиентам, чей приёмник участвует в программах обмена.
Обмен будет возможен в Личном кабинете, если новый приёмник доставлен вам из интернет-магазина. В других случаях для обмена обратитесь, пожалуйста, по месту приобретения оборудования.
Как выполнить обмен оборудования?
На главной странице нажмите кнопку «Обмен оборудования».
В открывшемся разделе проверьте ваши данные, при необходимости внесите в них изменения. Номер мобильного телефона и адрес электронной почты можно изменить на актуальные в этом же окне. Для актуализации регистрационных данных пройдите процедуру их изменения. Если данные актуальные, нажмите «Далее».
Заполните поля с параметрами нового оборудования и нажмите кнопку «Проверить возможность обмена».
При успешной проверке появится окно с предложением акцептовать договор. Ознакомьтесь с предложенными документами и нажмите кнопку «Подтвердить обмен».
Далее введите код подтверждения, полученный по СМС.
При успешно завершенном обмене на главной странице ваш текущий Триколор ID изменится на новый.
В Личном кабинете можно посмотреть или изменить регистрационные данные и скачать договор, выбрав подраздел «Мои данные» в профиле.
Как подтвердить регистрационные данные?
В разделе «Мои данные» проверьте актуальность контактных данных, нажмите напротив номера телефона или email и подтвердите контакты, для этого следуйте подсказкам на экране. Если данные неактуальны, измените их, используя кнопку
.
При изменении номера мобильного телефона в специальном поле укажите код, полученный по СМС. Нажмите «Подтвердить».
При изменении или подтверждении email перейдите по ссылке, которая придет вам по указанному адресу.
Для изменения других данных, указанных в вашем договоре, создайте обращение, перейдя по ссылке.