kia picanto 3 двери
KIA Picanto 3dr II
Автомобиль KIA Picanto 3dr II не продается в салонах официальных дилеров KIA.
Технические характеристики KIA Picanto 3dr II
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3595 |
Ширина, мм | 1595 |
Высота, мм | 1480 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 200-605 |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации KIA Picanto 3dr II
KIA Picanto 3dr II 1.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 69/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Picanto 3dr II 1.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1248 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники KIA Picanto 3dr II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев KIA Picanto 3dr II
Kia Picanto 3dr II, 2013 г
В общем, решили мы однажды купить машину жене. Бюджет был до 650 тыс., и в эти деньги было особо не разгуляться. Смотрели Поло седан, Шкоду Рапид, и случайно с женой забрели в салон Kia, и там увидели её, Kia Picanto 3dr II. Сделали тест драйв, поняли, что в максимальной комплектации есть все, что нам нужно. Ах да, выбор пал на 3-дверку, цвет белый перламутр. В общем, АБС, ESP, курсовая устойчивость, антибукс, запуск с кнопки, доступ без ключа, диодная задняя оптика, белые диодные дневные огни в фарах, подогрев руля, сиденья, литые диски 15 радиуса с низкопрофильный резиной. Многие спрашивают, почему взяли 3-дверку? Да потому что мой рост 192 см, и как оказалось, основным ездоком на Kia Picanto 3dr II был я. Жена влетела на машине в забор в первую поездку, потом боялась ездить. В общем за 1.5 года я накатал на ней 22 тыс. км, мало так как параллельно ездил на своей Мазде СХ7. От автомобиля только положительные эмоции. Всем советую, кто решит брать, берите только максимальную комплектацию. Пожалейте себя, без ЕСП машина бывает откровенно опасная. В общем, очень жаль, что автомобиль больше не выпускают в 3-дверном кузове. Недавно решил себе купить такую же «Пиканту», пришлось купить подержанную. Но все равно доволен. Плюсов в автомобиле больше чем минусов. А выбирал между «Смартом» и «Пикантой».
Достоинства : легкая парковка. Расход топлива. Эффективные печка и кондиционер. Быстрый прогрев салона даже в сильный мороз. Бесключевой доступ. Машина удобная, даже если водитель 2 метра ростом. Отличная связь по Bluetooth. Салон собран очень аккуратно и добротно. Надежность. Мотор для 85 сил неплохо едет.
Недостатки : машина откровенно 2-местная. Багажника нет. Руль нельзя вытянуть на себя. Нет подлокотника в базе. Музыка. Качество кожи руля. Пластик салона.
Kia Picanto 3dr II, 2012 г
Высокая посадка. Нельзя включить просто обдув лобового стекла без включения кондиционера и максимальных оборотов вентилятора. Задние пассажиры жалуются: не за что держаться, отсутствуют ручки над боковыми окошками (может это только у 3-дверок). Динамичен, несмотря на задушенный Евро4 двигатель. Подвеска у Kia Picanto 3dr II сбалансированная (в сторону «козления»), хотя на низкопрофильной резине жестоковато. Не хватает 5 передачи. Аудиосистема — не понравилась. Поворотником постоянно неумышленно включал дальний свет. Не хватает летом того, чтобы открывалась задняя «форточка».
Достоинства : маневренность. Управляемость. Посадка.
Недостатки : аудиосистема. Мелкие косяки в эргономике.
Kia Picanto 3dr II, 2011 г
Упакован Kia Picanto 3dr II для своего класса по полной программе. Очень много всяких полезных опций. Несмотря на крошечные размеры, внутри достаточно много места. Мне, как неосновному пассажиру, больше всего понравилось сидеть за водителем — из-за миниатюрной комплекции супруги сидеть за ней очень просторно. При этом на заднем ряду еще установлено детское кресло. Расстраивает лишь невнятное качество звука штатной аудиосистемы. Пока с этим решили не запариваться, поскольку это особенность для этой модели и решать ее нужно кардинально, но как-нибудь потом. За это время было лишь пара неприятных моментов: эпопея с поиском и покупкой зимней резины на 15-е диски. Нереальные ощущения непредсказуемости при езде по дамбе на КАД-е на скорости 110 и выше. Про резину может быть напишу отдельную заметку, если руки дойдут. А вот про скоростные характеристики Kia Picanto 3dr II могу сказать точно — машина едет свою заявленную максимальную скорость, но выше 115 км/ч делает это достаточно неуверенно с точки зрения устойчивости. При этом колеса стоят отнюдь не маленькие. Возможно причины в этом сильные боковые ветра и маленькая колесная база, что в купе дает эффект парусности. Ну а в целом автомобилем очень доволен. Именно для городского использования — это оптимальный вариант ходовых качеств и комплектации. Внешний дизайн привлекает взгляды (особенно если машина чистая) и вызывает интерес ровно до того момента, пока не озвучиваешь цену. В этом вопросе компания KIA серьезно ломает стереотипы восприятия маленького городского автомобильчика как недорогой игрушки. Но на дворе 2012 год. Дальше будет только хуже.
Достоинства : цена. Удобство эксплуатации. Вместительность салона.
KIA Picanto TA 3Doors (Белка)
KIA Picanto 2011, 85 л. с. — отзыв владельца
Бывшая — KIA Picanto TA 3Doors (Белка)
Отзыв владельца
Автомобиль целенаправленно покупался супруге как средство передвижения по городу. Была пересмотрена была куча вариантов, от подержанного матиза до упакованной корсы D. Все так или иначе по разным причинам не устраивало.
В один промозглый питерский вечер решили заехать в автосалон KIA, посмотреть зеленую пятидверную пиканту. Записались на тестдрайв. На улице стояла белая пятидверка в «люксе» и катались мы на ней. По ходовым характеристикам меня лично, как тестера, все устраивало: разумный разгон, достаточная устойчивость в поворотах, обзор и т.д. Т.е. я пытался смотреть на вещи глазами жены.
А в шоуруме стояла 3-х дверка. Тоже белая. И вот тут мы поняли, что это именно то, что надо! Сочетание более спортивной боковины кузова (за счет длинных дверей) с темными дисками — подкупает на счет раз. В итоге заказали именно такую в комплектации «Престиж».
Ровно через месяц автомобиль уже был в салоне. Это порадовало несказанно 🙂 Сейчас идет вялотекущая обкатка. Упакован автомобиль для своего класса по полной программе. Очень много всяких полезных опций. Несмотря на крошечные размеры внутри достаточно много места. Мне, как неосновному пассажиру, больше всего понравилось сидеть за водителем — из-за миниатюрной комплекции супруги сидеть за ней очень просторно 🙂 При этом на заднем ряду еще установлено детское кресло. Расстраивает лишь невнятное качества звука штатной аудиосистемы. Пока с этим решили не запариваться, поскольку это данность для этой модели и решать ее нужно кардинально, но как-нибудь потом 🙂
За это время было лишь пара неприятных моментов:
1. Эпопея с поиском и покупкой зимней резины на 15″ диски.
2. Нереальные ощущения непредсказуемости при езде по дамбе на КАД-е на скорости 110+
Про резину может быть напишу отдельную заметку, если руки дойдут.
А вот про скоростные характеристики могу сказать точно — машина едет свою заявленную максимальную скорость, но выше 115 км/ч делает это достаточно неуверенно с точки зрения устойчивости. При этом колеса стоят отнюдь не маленькие. Возможно причины в этом: а) сильные боковые ветра (считай ехали посередине финского залива в шторм) и б) маленькая колесная база, что в купе дает эффект парусности.
Ну а в целом автомобилем очень доволен. Именно для городского использования — это оптимальный вариант ходовых качеств и комплектации. Внешний дизайн привлекает взгляды (особенно если машина чистая) и вызывает интерес … ровно до того момента, пока не озвучиваешь цену 🙂 В этом вопросе компания KIA серьезно ломает стереотипы восприятия маленького городского автомобильчика как недорогой игрушки. Но на дворе 2012 год. Дальше будет только хуже …