Как правильно выбрать председателя снт
Как правильно выбрать председателя снт
Статья 18. Правление товарищества
1. Правление товарищества подотчетно общему собранию членов товарищества.
2. Председатель товарищества является членом правления товарищества и его председателем.
3. Количество членов правления товарищества не может быть менее трех человек и должно составлять не более пяти процентов от общего числа членов товарищества.
4. Заседания правления товарищества созываются председателем товарищества по мере необходимости в сроки, установленные уставом товарищества.
5. Заседание правления товарищества правомочно, если на нем присутствует не менее половины его членов.
6. Решения правления товарищества принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов правления. При равенстве голосов голос председателя товарищества является решающим.
7. К полномочиям правления товарищества относятся:
1) выполнение решений общего собрания членов товарищества;
2) принятие решения о проведении общего собрания членов товарищества или обеспечение принятия решения общего собрания членов товарищества в форме очно-заочного или заочного голосования;
3) принятие решения о проведении внеочередного общего собрания членов товарищества или о необходимости проведения внеочередного общего собрания членов товарищества в форме очно-заочного или заочного голосования;
4) руководство текущей деятельностью товарищества;
5) принятие решений о заключении договоров с организациями, осуществляющими снабжение тепловой и электрической энергией, водой, газом, водоотведение, благоустройство и охрану территории садоводства или огородничества, обеспечение пожарной безопасности и иную деятельность, направленную на достижение целей товарищества;
6) принятие решений о заключении договоров с оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами;
7) обеспечение исполнения обязательств по договорам, заключенным товариществом;
8) обеспечение создания и использования имущества общего пользования товарищества, а также создание необходимых условий для совместного владения, пользования и распоряжения гражданами таким имуществом;
9) составление приходно-расходных смет и отчетов правления товарищества и представление их на утверждение общему собранию членов товарищества;
10) ведение учета и отчетности товарищества, подготовка годового отчета и представление его на утверждение общему собранию членов товарищества;
11) обеспечение ведения делопроизводства в товариществе и содержание архива в товариществе;
12) контроль за своевременным внесением взносов, предусмотренных настоящим Федеральным законом, обращение в суд за взысканием задолженности по уплате взносов или платы, предусмотренной частью 3 статьи 5 настоящего Федерального закона, в судебном порядке;
13) рассмотрение заявлений членов товарищества;
14) разработка и представление на утверждение общего собрания членов товарищества порядка ведения общего собрания членов товарищества и иных внутренних распорядков товарищества, положений об оплате труда работников и членов органов товарищества, заключивших трудовые договоры с товариществом;
15) подготовка финансово-экономического обоснования размера взносов, вносимых членами товарищества, и размера платы, предусмотренной частью 3 статьи 5 настоящего Федерального закона.
8. Правление товарищества в соответствии с его уставом имеет право принимать решения, необходимые для достижения целей деятельности товарищества, за исключением решений, отнесенных настоящим Федеральным законом и уставом товарищества к полномочиям иных органов товарищества.
9. Приходно-расходная смета товарищества, составляемая правлением товарищества, должна содержать указание на размер предполагаемых доходов и расходов товарищества, перечень предполагаемых мероприятий и ответственных за их обеспечение должностных лиц товарищества.
10. Приходно-расходная смета может составляться на календарный год или на иной срок, во время которого предполагается осуществление мероприятий, требующих расходов товарищества.
Избрание председателя СНТ по новому закону
Избрание нового председателя в СНТ – сложная задача, которая требует ответственности. «Центр практической помощи садоводам» работает с разными случаями. Наши специалисты помогают подготовить документы, организовать выборы, подсчитать голоса и передать документы в уполномоченный орган. Избрание председателя СНТ по новому закону обязывает строго соблюдать действующее законодательство в этой сфере. Любая деятельность начинается с принятия решения. Выбор нового председателя возможен в разных случаях. Может случиться так, что действующий руководитель добровольно отказался от обязанностей. Председателя можно уволить из-за невыполнения возложенных полномочий. Может просто закончиться срок его работы. Выбирать председателя собрания СНТ нужно при создании нового садоводства.
Выборы председателя СНТ
Порядок смены председателя СНТ аналогичен избранию нового кандидата. Для этого нужно организовать общее собрание всех участников общества. Наши специалисты помогают это сделать по закону и быстро. По новому закону это собрание должно сопровождаться ведением протокола. Это обязанностей секретаря сообщества. На общем сборе принимается решение о необходимости избрания председателя правления СНТ. Затем проводится общее голосование. Это можно сделать в очной форме, при личном присутствии граждан. Есть очнозаочная форма, при которой на голосование выносится вопрос, рассылается бюллетень. После тайного голосования бланки собираются и подсчитываются голоса. Решение считается принятым, если проголосовавших «за», больше тех, кто выбрал «против».
Документы
Если путем голосования был выбран председатель товарищества, действующий глава должен передать оригиналы правоустанавливающих документов. Чтобы решение имело законную силу, нужно подготовить данные и передать всю документацию в местную налоговую службу. Информацию о принятых изменениях нужно отправить в отделение банка, в котором открыт счет сообщества. Для регистрации нового руководителя в Росреестре, нужно подготовить новую версию устава, заполненное заявление, выписку из ЕГРЮЛ, заверенную нотариусом подпись кандидата. Чтобы новая версия устава считалась законной, нужно его изменить и заверить.
Устав
Устав – это единственный учредительный документ садового некоммерческого товарищества. Этот документ имеет единую форму, как у типового документа. В соответствии с Федеральным законом №217, в котором указана информация, как выбирается председатель СНТ, все изменения должны быть внесены в Устав. Для этого разрабатывается новая версия, с учетом действующих законов. После этого новый документ передается в налоговую службу для регистрации. Это нужно сделать в течение трех дней после изменений. За пять рабочих дней государственный орган зафиксирует новые введения.
Обязанности председателя
Председатель садоводства – это человек, который выбирается из участников СНТ, которые добровольно выставили свою кандидатуру. Выборы осуществляются общим голосованием. Кандидат должен быть совершеннолетним и являться владельцем участка на территории СНТ. В его обязанности входит решение социальных, хозяйственных проблем, представление интересов сообщества в администрации. Наша организация проводит юридические консультации, помогает организовать выборы, подготавливает документы для смены руководителя. Мы разрабатываем новую версию устава, поможем передать документы в проверяющий орган. Наши специалисты ответят на любой вопросы. Мы работаем с юридическими лицами и участниками СНТ по закону и в срок.
Как выбрать нового председателя по закону?
Как выбрать нового председателя по закону?
Можно голосовать, не собирая общего собрания?
В СНТ уже много лет бардак и воровство. Председатель проворовался. На данный момент он еще числится председателем по бумагам, но дом в СНТ уже продала и уехала. Два года у председателя истекает в июне 2020 года.
Осенью выбралось новое правление и управляло СНТ до сегодняшнего дня. В поселке раскол и это правление ( из трех человек) написали заявления о сложении полномочий. Они все побросали, но у себя оставили банк, пароли от личных кабинетов налоговой и мосэнерго.
Так же есть еще три члена правления, которые не работали, не сложилось с другими членами отношения, но действительны.
Инициативная группа сейчас пытается выбрать людей с каждой улице – старшие улиц и только по одному. И из них выбрать правление, а затем председателя.
Как это правильно и лучше сделать по закону?
Сейчас нельзя массово собираться, поэтому собрание собрать не можем.
Какие есть Варианты выбора?
Инициативная группа сейчас пытается выбрать людей с каждой улице – старшие улиц и только по одному. И из них выбрать правление, а затем председателя.
Как это правильно и лучше сделать по закону?
Сейчас нельзя массово собираться, поэтому собрание собрать не можем.
Какие есть Варианты выбора?
Вполне реально провести собрание в очной форме, поставить все интересующие вопросы на разрешение. Нужно смотреть Ваш устав, какой там порядок, но законом не запрещено проводить, раздав бюллетени, в которых указать какой вопрос решается, кто голосует и кто «за» кто «против» и по какому вопросу. Раздать может любой желающий. Но нужно соблюсти срок, установленные ФЗ, а именно:
9. В случаях, предусмотренных пунктами 2, 3 части 7 и частью 8 настоящей статьи, требование о проведении внеочередного общего собрания членов товарищества вручается лично председателю товарищества либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении председателю товарищества или в правление товарищества по месту нахождения товарищества.
10. Требование о проведении внеочередного общего собрания членов товарищества должно содержать перечень вопросов, подлежащих включению в повестку внеочередного общего собрания членов товарищества, а также может содержать предлагаемые решения по каждому из них.
11. Правление товарищества не позднее тридцати дней со дня получения требования, указанного в частях 7 и 8 настоящей статьи, обязано обеспечить проведение внеочередного общего собрания членов товарищества.
Уведомление о проведении собрания направляется не позднее чем за 2 недели до него:
13. Уведомление о проведении общего собрания членов товарищества не менее чем за две недели до дня его проведения:
1) направляется по адресам, указанным в реестре членов товарищества (при наличии электронного адреса уведомление направляется только в форме электронного сообщения);
2) размещается на сайте товарищества в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при его наличии);
3) размещается на информационном щите, расположенном в границах территории садоводства или огородничества
Единственное, что решить вопрос с председателем в заочной форме не получится, так как это прямо запрещено законом, в такой ситуации возможно. Возможно попробовать решить такой вопрос в очно-заочной форме:
24. Результаты очно-заочного голосования при принятии решений общим собранием членов товарищества определяются совокупностью:
1) результатов голосования при очном обсуждении вопросов повестки общего собрания членов товарищества;
2) результатов голосования членов товарищества, направивших до проведения общего собрания членов товарищества свои решения в письменной форме по вопросам повестки общего собрания членов товарищества в его правление.
Извещение происходит в таком же порядке, просто члены товарищества направляют решения по вопросу в письменной форме, но прежде созывается собрание в очной форме, но так как его не предоставляется возможным, о чем стоит составить протокол, собираете в очно заочной форме и просите членов товарищества направить в письменной форме своё мнение по данным вопросам.
Как поменять руководителя СНТ в 2021 году?
Руководитель является одной из ключевых фигур в управлении любой организацией. Он представляет собой исполнительный орган и обладает широким кругом полномочий, более того, может выступать от имени юридического лица без доверенности. Поэтому процедура смены руководителя (президента/председателя/директора) в организации несколько усложнена по сравнению с заменой обычного работника.
Пошаговая инструкция “Как сменить руководителя СНТ?”
Для того, чтобы внести изменения в ЕГРЮЛ при смене руководителя СНТ, рекомендуем придерживаться данного алгоритма.
Шаг 1. Выберите кандидатуру нового руководителя и проверьте кандидата на должность руководителя в реестре дисквалифицированных лиц
Дисквалифицированное лицо не может занимать руководящие должности в организациях. Поэтому если новый руководитель включен в этот реестр, регистрирующий орган откажет во внесении изменений в связи со сменой руководителя.
Шаг 2. Примите решение о смене руководителя
Решение о назначении нового руководителя организации принимается уполномоченным органом СНТ (определяется уставом). Как правило, решение о смене руководителя принимается общим собранием членов организации.
Кроме того, в повестку на практике включают вопрос о выборе лица, которое будет подписывать трудовой договор с новым руководителем организации, а также вопрос о выборе председателя и секретаря собрания, подписывающих протокол.
Шаг 3. Подготовьте заявление о регистрации изменений в ЕГРЮЛ в связи со сменой руководителя по форме Р13014
Приказом ФНС России от 31.08.2020 г. № ЕД-7-14/617@ ФНС утвердила новые формы заявлений для регистрации компаний, внесения изменений в ЕГРЮЛ, учредительные документы и иных регистрационных действий. Данные формы действуют с 25.11.2020 года. С этого момента утратили свою силу формы заявлений Р13001, Р13002, Р14001 и Р14002. Для внесения изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы используется единая форма заявления Р13014.
В заявлении по форме Р13014 заполните титульный лист, листы И (сведения о лице, действующем без доверенности от имени юридического лица) и Н (сведения о заявителе). Если вы меняете только руководителя, то другие листы заполнять не нужно. Заполнение заявления по форме Р13014 должно проходить в строгом соответствии со сведениями в документах (в частности, паспорте), в противном случае может быть отказ в регистрации смены руководителя.
Если вам необходимо внести одновременно несколько изменений в ЕГРЮЛ, то вы можете в одном заявлении указать несколько изменений. Однако некоторые изменения требуют внесения изменений в устав, в таком случае будут отдельные комплекты документов на регистрацию (например, смена руководителя на предприятии и наименования организации одновременно). Пошаговые инструкции по различным изменениям в ЕГРЮЛ и устав, а также по разным комбинациям одновременной регистрации изменений в устав и ЕГРЮЛ вы можете найти информацию в разделе “Внесение изменений в ЕГРЮЛ и устав”.
Шаг 4 . Заверьте у нотариуса подпись заявителя на подготовленном заявлении о регистрации изменений в ЕГРЮЛ
Согласно ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ при госрегистрации юридического лица заявителями могут являться, в том числе руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица, а также иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, или актом специально уполномоченного на то государственного органа, или актом органа местного самоуправления.
В ходе процедуры регистрации смены руководителя часто возникает вопрос при определении заявителя, уполномоченного подписывать заявление о регистрации смены руководителя и подавать документы на регистрацию. Кто является заявителем при смене руководителя? Должен ли подавать заявление новый руководитель или этим занимается его предшественник? Ответ на этот вопрос содержится в письме ФНС от 16 марта 2016 г. № ГД-4-14/4301, где указано, что заявление о внесении изменений подается новым руководителем организации.
Шаг 5. Подайте заявление по форме P13014 в регистрирующий орган в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о смене руководителя
При подаче документов заявителю или его представителю выдается (направляется по почте, электронной почте) расписка с указанием в том числе даты получения документов по итогам регистрации.
Шаг 6. Получите выписку о внесении изменений в ЕГРЮЛ
Данной выпиской подтверждается завершение процедуры регистрации смены руководителя юридического лица.
Шаг 7. Предоставьте информацию о смене руководителя в банк и уведомите иных контрагентов
Также при смене руководителя (особенно при конфликтной смене руководителя) рекомендуем уведомить ключевых контрагентов.
Шаг 8. Подпишите трудовой договор с новым руководителем (если требуется)
Как поменять руководителя СНТ без его согласия?
На практике, к сожалению, часто встречаются конфликтные ситуации между руководителем и учредителем. В связи с этим учредители часто задаются вопросом: Что нужно для оформления смены руководителя без его согласия? Для начала необходимо отметить, что законодатель не устанавливает требование получения согласия у руководителя на внесение изменений. Решение о назначении или смене руководителя принимает исключительно орган юридического лица, на который возложены уставом соответствующие полномочия. Поэтому процедура смены руководителя без его согласия и регистрации изменений ничем не отличается от описанной процедуры.
Однако нужно учитывать, что руководитель является важной фигурой во многих организациях, на него завязано очень много процессов, он вправе подписывать документы без доверенности и обладает другими широкими полномочиями, поэтому при увольнении недовольный руководитель может “вставлять палки в колеса” организации, поэтому важно принять меры по финансовой и репутационной безопасности компании еще до уведомления руководителя об увольнении (забрать важные документы, ключи, сменить коды, пароли и т.д.).
Оставить заявку
Руководитель является одной из ключевых фигур в управлении любой организацией. Он представляет собой исполнительный орган и обладает широким кругом полномочий, более того, может выступать от имени юридического лица без доверенности. Поэтому процедура смены руководителя (президента/председателя/директора) в организации несколько усложнена по сравнению с заменой обычного работника.
Пошаговая инструкция “Как сменить руководителя СНТ?”
Для того, чтобы внести изменения в ЕГРЮЛ при смене руководителя СНТ, рекомендуем придерживаться данного алгоритма.
Шаг 1. Выберите кандидатуру нового руководителя и проверьте кандидата на должность руководителя в реестре дисквалифицированных лиц
Дисквалифицированное лицо не может занимать руководящие должности в организациях. Поэтому если новый руководитель включен в этот реестр, регистрирующий орган откажет во внесении изменений в связи со сменой руководителя.
Шаг 2. Примите решение о смене руководителя
Решение о назначении нового руководителя организации принимается уполномоченным органом СНТ (определяется уставом). Как правило, решение о смене руководителя принимается общим собранием членов организации.
Кроме того, в повестку на практике включают вопрос о выборе лица, которое будет подписывать трудовой договор с новым руководителем организации, а также вопрос о выборе председателя и секретаря собрания, подписывающих протокол.
Шаг 3. Подготовьте заявление о регистрации изменений в ЕГРЮЛ в связи со сменой руководителя по форме Р13014
Приказом ФНС России от 31.08.2020 г. № ЕД-7-14/617@ ФНС утвердила новые формы заявлений для регистрации компаний, внесения изменений в ЕГРЮЛ, учредительные документы и иных регистрационных действий. Данные формы действуют с 25.11.2020 года. С этого момента утратили свою силу формы заявлений Р13001, Р13002, Р14001 и Р14002. Для внесения изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы используется единая форма заявления Р13014.
В заявлении по форме Р13014 заполните титульный лист, листы И (сведения о лице, действующем без доверенности от имени юридического лица) и Н (сведения о заявителе). Если вы меняете только руководителя, то другие листы заполнять не нужно. Заполнение заявления по форме Р13014 должно проходить в строгом соответствии со сведениями в документах (в частности, паспорте), в противном случае может быть отказ в регистрации смены руководителя.
Если вам необходимо внести одновременно несколько изменений в ЕГРЮЛ, то вы можете в одном заявлении указать несколько изменений. Однако некоторые изменения требуют внесения изменений в устав, в таком случае будут отдельные комплекты документов на регистрацию (например, смена руководителя на предприятии и наименования организации одновременно). Пошаговые инструкции по различным изменениям в ЕГРЮЛ и устав, а также по разным комбинациям одновременной регистрации изменений в устав и ЕГРЮЛ вы можете найти информацию в разделе “Внесение изменений в ЕГРЮЛ и устав”.
Шаг 4 . Заверьте у нотариуса подпись заявителя на подготовленном заявлении о регистрации изменений в ЕГРЮЛ
Согласно ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ при госрегистрации юридического лица заявителями могут являться, в том числе руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица, а также иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, или актом специально уполномоченного на то государственного органа, или актом органа местного самоуправления.
В ходе процедуры регистрации смены руководителя часто возникает вопрос при определении заявителя, уполномоченного подписывать заявление о регистрации смены руководителя и подавать документы на регистрацию. Кто является заявителем при смене руководителя? Должен ли подавать заявление новый руководитель или этим занимается его предшественник? Ответ на этот вопрос содержится в письме ФНС от 16 марта 2016 г. № ГД-4-14/4301, где указано, что заявление о внесении изменений подается новым руководителем организации.
Шаг 5. Подайте заявление по форме P13014 в регистрирующий орган в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о смене руководителя
При подаче документов заявителю или его представителю выдается (направляется по почте, электронной почте) расписка с указанием в том числе даты получения документов по итогам регистрации.
Шаг 6. Получите выписку о внесении изменений в ЕГРЮЛ
Данной выпиской подтверждается завершение процедуры регистрации смены руководителя юридического лица.
Шаг 7. Предоставьте информацию о смене руководителя в банк и уведомите иных контрагентов
Также при смене руководителя (особенно при конфликтной смене руководителя) рекомендуем уведомить ключевых контрагентов.
Шаг 8. Подпишите трудовой договор с новым руководителем (если требуется)
Как поменять руководителя СНТ без его согласия?
На практике, к сожалению, часто встречаются конфликтные ситуации между руководителем и учредителем. В связи с этим учредители часто задаются вопросом: Что нужно для оформления смены руководителя без его согласия? Для начала необходимо отметить, что законодатель не устанавливает требование получения согласия у руководителя на внесение изменений. Решение о назначении или смене руководителя принимает исключительно орган юридического лица, на который возложены уставом соответствующие полномочия. Поэтому процедура смены руководителя без его согласия и регистрации изменений ничем не отличается от описанной процедуры.
Однако нужно учитывать, что руководитель является важной фигурой во многих организациях, на него завязано очень много процессов, он вправе подписывать документы без доверенности и обладает другими широкими полномочиями, поэтому при увольнении недовольный руководитель может “вставлять палки в колеса” организации, поэтому важно принять меры по финансовой и репутационной безопасности компании еще до уведомления руководителя об увольнении (забрать важные документы, ключи, сменить коды, пароли и т.д.).
119180, г. Москва, пер. 1-й Голутвинский, д. 3-5, стр. 1, 1 этаж
Политика конфиденциальности
1.1. Настоящая Политика конфиденциальности в отношении обработки персональных данных пользователей сайта https://www.dvitex.ru/ (далее – Политика конфиденциальности) разработана и применяется в ООО Юридическая фирма «Двитекс», ОГРН 1107746800490, г. Москва, пер. Голутвинский 1-й, дом 3-5, оф 4-1 (далее – Оператор) в соответствии с пп. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее по тексту – Закон о персональных данных).
1.2. Настоящая Политика конфиденциальности определяет политику Оператора в отношении обработки персональных данных, принятых на обработку, порядок и условия осуществления обработки персональных данных физических лиц, передавших свои персональные данные для обработки Оператору (далее – субъекты персональных данных) с использованием и без использования средств автоматизации, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.
1.3. Политика конфиденциальности разработана с целью обеспечения защиты прав и свобод субъектов персональных данных при обработке их персональных данных, а также с целью установления ответственности должностных лиц Оператора, имеющих доступ к персональным данным субъектов персональных данных, за невыполнение требований и норм, регулирующих обработку персональных данных.
1.4. Персональные данные Субъекта персональных данных – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу.
1.5. Оператор осуществляет обработку следующих персональных данных Пользователей:
1.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъектов персональных данных в следующих целях:
1.7. Оператор осуществляет обработку персональных данных субъектов персональных данных посредством совершения любого действия (операции) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая следующие:
2. ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
2.1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:
2.2. Обработка персональных данных Оператором осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных:
3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.
3.1. Персональные данные субъектов персональных данных получаются Оператором:
3.2. Оператор получает и начинает обработку персональных данных Субъекта с момента получения его согласия.
3.3. Согласие на обработку персональных данных дается субъектом персональных данных с момента начала использования сайта, в том числе, путем проставления отметок в графах «Я согласен на обработку персональных данных, с условиями и содержанием политики конфиденциальности», посредством совершения субъектом персональных данных конклюдентных действий.
3.4. Субъект персональных данных может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Для отзыва согласия на обработку персональных данных, необходимо подать соответствующее заявление Оператору по доступным средствам связи. При этом Оператор должен прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей их обработки, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней с даты поступления указанного отзыва.
3.5. В случае отзыва Субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных только при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных.
3.6. Субъект персональных данных вправе выбрать, какие именно персональные данные будут им предоставлены. Однако, в случае неполного предоставления необходимых данных Оператор не гарантирует возможность субъекта использовать все сервисы и продукты Сайта, пользоваться всеми услугами Сайта.
3.7. Субъект персональных данных в любой момент может просматривать, обновлять или удалять любые персональные данные, которые включены в его профиль. Для этого он может отредактировать свой профиль в режиме онлайн в личном кабинете или отправить электронное письмо по адресу info@dvitex.ru.
4. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
4.1. Оператор принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.
4.3. Для авторизации доступа к Сайту используется Логин и Пароль. Ответственность за сохранность данной информации несет субъект персональных данных. Субъект персональных данных не вправе передавать собственный Логин и Пароль третьим лицам, а также обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.
4.4. При передаче персональных данных Оператор соблюдает следующие требования:
4.5. Оператор вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта, либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта, а также для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности иных Пользователей и любых третьих лиц.
4.6. Третьи лица самостоятельно определяют перечень иных лиц (своих сотрудников), имеющих непосредственный доступ к таким персональным данным и (или) осуществляющих их обработку. Перечень указанных лиц, а также порядок доступа и(или) обработки ими персональных данных утверждается внутренними документами Третьего лица.
4.7. Оператор не продаёт и не предоставляет персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей, не предусмотренных данной Политикой конфиденциальности, без прямого согласия субъектов персональных данных. Оператор может объединять обезличенные данные с иной информацией, полученной от третьих лиц, и использовать их для совершенствования и персонификации услуг, информационного наполнения и рекламы.
4.8. Обработка персональных данных производится на территории Российской Федерации, трансграничная передача персональных данных не осуществляется. Оператор оставляет за собой право выбирать любые каналы передачи информации о персональных данных, а также содержания передаваемой информации.
4.9. Личная информация, собранная онлайн, хранится у Оператора и/или поставщиков услуг в базах данных, защищенных посредством физических и электронных средств контроля, технологий системы ограничения доступа и других приемлемых мер обеспечения безопасности.
4.10. Субъект персональных данных осознаёт, подтверждает и соглашается с тем, что техническая обработка и передача информации на Сайте Оператора может включать в себя передачу данных по различным сетям, в том числе по незашифрованным каналам связи сети Интернет, которая никогда не является полностью конфиденциальной и безопасной.
4.11. Субъект персональных данных также понимает, что любое сообщения и/или информация, отправленные посредством Сервера Оператора, могут быть несанкционированно прочитаны и/или перехвачены третьими лицами.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящих Правил, Субъект персональных данных и Оператор приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Настоящие Политика конфиденциальности вступают в силу для Субъекта персональных данных с момента начала использования Сайта Оператора и действует в течение неопределенного срока.
5.3. Настоящие Политика конфиденциальности могут быть изменены и/или дополнены Оператором в любое время в течение срока действия Правил по своему усмотрению без необходимости получения на то согласия Субъекта персональных данных. Все изменения и/или дополнения размещаются Оператором в соответствующем разделе Сайта и вступают в силу в день такого размещения. Субъект персональных данных обязуется своевременно и самостоятельно знакомиться со всеми изменениями и/или дополнениями. При несогласии Субъекта персональных данных с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.