Как правильно делать самовыкупы на вайлдберриз

Как продвигать карточки товаров на маркетплейсе, чтобы занимать топовые позиции

Сегодня поговорим про самый эффективный и конверсионный способ продвижения ваших товаров на Wildberries, Ozon и других маркетплейсах.

По моему опыту, самым эффективным способом продвижения товаров на российских маркетплейсах с точки зрения затрат и результата являются выкупы или как их называют в России – самовыкупы.

Выкуп – это способ продвижения товара, используемый на старте продаж, посредством самостоятельного выкупа или с помощью услуг от сторонних людей. Это самый дешевый, простой и конверсионный способ продвижения

Чтобы подняться в поисковой выдаче. Ведь чем больше у вас выручка, тем выше вы будете находиться в выдаче по поисковым ключам.

Мы тестировали два варианта рекламы: из внешнего трафика на карточку товара и способы продвижения внутри самого маркетплейса.

Первый способ более сложный и недешевый. Вам нужен действительно крутой специалист по трафику. Кроме того, далеко не всем товарам вообще нужна внешняя реклама, так как они имеют хороший потенциал для органических продаж.

Внутренняя реклама на данный момент работает слабо – инструменты продвижения на маркетплейсах еще очень сырые и почти полностью автоматические, что не дает вам полного контроля процесса.

Несмотря на свою простоту, выкупы тоже требуют подготовки. Перед тем, как вообще стартовать продажи, позаботьтесь о том, чтобы у вас были:

– Проработанная карточка товара: прописаны характеристики, добавлены красивые фотографии, качественная графика и хорошая обложка, которая будет вас выделять среди конкурентов

– Оптимизированы ключевые слова

Только после того, как все шаги выше будут сделаны, можно приступать к выкупам.

Многие поставщики, которые краем уха слышали о выкупах, начинают тоже заниматься этим способом продвижения. Но в силу своей неопытности, начинают совершать ошибки. Так как у маркетплесов есть свои алгоритмы по определению ложных отзывов.

Ошибки, которые не нужно совершать:

– Просят друзей и родственников выкупать товары

– Заводят фейковые аккаунты, чтобы делать выкупы

– Оплачивают несколько товаров с разных аккаунтов одной основной картой

– Заказывают все товары на один пункт выдачи

– Используют ботов для выкупа

– Выкупают товар и совершают возврат

Но чтобы не совершать такие ошибки я создал свой Telegram-канал, который помогает организовывать выкупы и отзывы на маркетплейсах без каких-либо банов. Так как в нем присутствуют реальные покупатели.

Полезный будет канал как и для поставщика, которому необходимо продвинуть свою карточку товара, так и для обычных людей, которые не прочь приобрести товар с большим кешбэком или бесплатно.

Если интересно, напишите в комментариях, отвечу на все вопросы, так как статью я пишу для того, чтобы рассказать о таком инструменте продвижения, как выкупы.

Вот несколько правил, которые обезопасят тебя и помогут сделать выкуп максимально органичным, как будто его делает реальный покупатель:

– Используйте прокачанный аккаунт покупателя

– Не заказывайте с одного аккаунта несколько товаров из своего ассортимента

– Не оставляйте отзывы к каждой покупке — реальные покупатели так себя не ведут

– Имитируйте действия покупателя, который ищет подходящий товар по поисковому запросу, сравнивая конкурентов и выбирайте в конце концов вас

– Не делайте несколько заказов в один пункт выдачи

– Меняйте способы оплаты

– Желательно менять IP-адрес и «железо», с которого вы заходите на маркетплейс

– Не оставляйте одни отличные отзывы: честно описывайте недостатки товара, которые не влияют на качество использования.

– Ставьте 4 звезды, это тоже неплохой рейтинг!

Я описал только часть правил, которые может учитывать алгоритм маркетплейса, но все они выполняются, если совершать выкупы в моем Телеграм-канале. Конечно, есть очень много нюансов, которые нужно учитывать, чтобы система не отметила ваш отзыв вот таким флажком:

В обратно случае все ваши действия окажутся бесполезными, а реальные покупатели, увидев отметку о накрученном отзыве, вряд ли в итоге выберут вас на этапе оформления заказа.

Такая система пометок активно работает в Wildberries, но пока еще является очень сырой и иногда помечает реальные отзывы флажком накрутки. Пока что это решается удалением отзыва, а у вас в любом случае засчитывается классный выкуп. Будем наблюдать и следить, как эта система будет развиваться в дальнейшем.

Так что, если вы только зашли на маркетплейс и совершаете первые продажи, не оставляйте отзыв к каждому выкупу. Идеальная пропорция – 10 выкупов и 3-4 отзыва из них. Помните про правило: больше выкупов, выше выдача в поиске, больше органических продаж.

Точной формулы не существует. По опыту скажу так: чтобы подняться выше конкурентов в выдаче, вам нужно получать среднюю выручку быстрее ваших конкурентов. Например, если ваш конкурент продает на 100 тысяч рублей за месяц, то вам нужно сделать выкупов на 100 тысяч рублей за 3 недели, чтобы подняться выше.

Что касается отзывов: наблюдайте и анализируйте – сколько отзывов у конкурентов, которые имеют оборот такой, какой нужен вам? Выведите среднее значение и отталкивайтесь от него.

К сожалению, на данный момент торговля на маркетплейсах заставляет делать выкупы на старте, чтобы хотя бы просто появляться в поиске по ключевикам.

Даже такой инструмент, как выкупы, может оказаться бесполезным если у вас некачественный товар.

Если в вашем товаре присутствует брак, имеет видимые дефекты, не соответствует характеристикам в карточке и так далее, то покупатели начнут оставлять негативные отзывы, а вам придется постоянно делать выкупы, выравнивать рейтинг и вкладывать выручку в дополнительные расходы на продвижение.

Так что, друзья, призываю продавать реально качественный и классный товар. Выкупы и отзывы на старте помогут вам появляться в первых строчках запроса у покупателей.

Поделитесь в комментариях, сталкивались ли вы с баном отзывов? Как решали проблему? Давайте обсудим и поделимся опытом.

Источник

Как правильно делать самовыкупы на маркетплейсе Wildberries в 2021-2022 годах?

Всем привет, на связи Кирилл Береснев, действующий поставщик с общим оборотом 5 миллионов рублей в месяц на маркетплейсах Wildberries и Ozon.

Самовыкупы – один из самых эффективных методов продвижения новых товаров. Делаем мы их для того, чтобы повысить оборачиваемость карточки. Чем больше продаж, тем выше позиция.

В любой категории находится куча товаров, которые не продаются. 1–3 выкупа продвигают нас вперёд. Для доверия клиентов нужны отзывы. Как вы думаете сами, какому товару покупатель отдаст предпочтение: с 0 отзывов или с положительными 5-10? Конечно, последним. Если мы неправильно делаем самовыкуп, то отзыв блокируется, исключается из рейтинга. Штафов и санкций за это не последует. Но отзыв не сохранится.

Поговорим, как делать выкупы правильно. Например, мы продаем контейнеры для кухни. Они индексируются по нескольким запросам: стеклянные контейнеры, стеклянные контейнеры для кухни, посуда для дома. Важно понимать, что мы продвигаемся по тому ключевому слову по которому делаем выкуп. В нашем случае “стеклянные контейнеры”. Позиции начнут расти по этому ключевому слову. Важно выбрать ключ правильно.

Для самовыкупа нам нужны друзья или знакомые, у которых уже есть аккаунты на WB.

Как нужно делать выкупы?

Выбираем ключ, по которому будем продвигаться. Важно, чтобы ключевое слово не было очень длинным, а состояло из 2-3 слов.

Смотрим, на какой позиции находится наш товар. Например, контейнеры на 740 месте, т.е. в середине 8 страницы. Скидываем другу ключевое слово. В нашем случае “стеклянные контейнеры”.

Друг вбивает этот ключ и имитирует реального покупателя: заходит в разные товары, листает фотки, читает описание, добавляет в корзину товары конкурентов. После добавления 2-3 товаров, он может перейти на 8 страницу. Заходит в нашу карточку, смотрит фотографии, проводит какое-то время. После этого добавляет в корзину товар.

На следующий день мы смотрим – изменились ли наши позиции. Если карточка пошла вверх, то можем приступать к настройке рекламы. Если осталась на прежнем месте, то нужно сделать ещё самовыкуп. Покупаем в 2 раза больше товаров, чем в первый раз. Например, брали 2 товара, теперь 4.

Какие еще знаете способы продвижения карточек товара? Делитесь в комментариях.

Источник

Как делать выкупы Wildberries

Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!

В интересах Wildberries сотрудничать только с надёжными поставщиками, которые будут продавать качественный товар и удовлетворять требования покупателей. Одним из самых главных критериев оценки магазина считается процент выкупа товаров. Как он влияет на рейтинг магазина? Каким образом его можно увеличить и много другой полезной информации будет представлено в нашей статье.

ЧТО ТАКОЕ ВЫКУП ТОВАРА И ПОЧЕМУ ОН ТАК ВАЖЕН?

Как правильно делать самовыкупы на вайлдберриз. Смотреть фото Как правильно делать самовыкупы на вайлдберриз. Смотреть картинку Как правильно делать самовыкупы на вайлдберриз. Картинка про Как правильно делать самовыкупы на вайлдберриз. Фото Как правильно делать самовыкупы на вайлдберриз

Выкуп товара или самовыкуп — это приобретение продукции вашего бренда на Wildberries самостоятельно или с помощью посредников. Чем выше процент выкупа позиции, тем выше рейтинг магазина в поисковой выдаче у покупателей. Самовыкупы товара позмоляют создать фиксированый спрос на продукцию и удерживать карточку товара в верхних позициях выдачи. Данный метод является рисковым и не всегда может сыграть на руку продавцу.

ДЛЯ ЧЕГО ОСУЩЕСТВЛЯЮТ САМОВЫКУПЫ НА WB?

Как правильно делать самовыкупы на вайлдберриз. Смотреть фото Как правильно делать самовыкупы на вайлдберриз. Смотреть картинку Как правильно делать самовыкупы на вайлдберриз. Картинка про Как правильно делать самовыкупы на вайлдберриз. Фото Как правильно делать самовыкупы на вайлдберриз

Польза от самовыкупа может быть произведена за счёт:

С недавних пор администрация WB стала строже относиться к самовыкупам и контролировать ситуацию на рынке, поэтому многие магазины попали под штрафы и блокировку на платформе. Самовыкуп определяется легко за счёт резкого повышения спроса на товарную единицу. Продавец самостоятельно может отследить данный процесс через аналитику.

Выкуп товара очень важен для платформы, потому что Wildberries будет терять прибыль и потерпит затраты на доставку и упаковку продукции.

Самовыкупы — это неофициальный метод продвижения товара на площадке. Им необходимо пользовать аккуратно, чтобы не быть замеченным в мошенничестве.

КАК РАСЧИТАТЬ ПРОЦЕНТ ВЫКУПА ТОВАРА ПРОДАВЦУ?

Процент выкупа для поставщика будет определяться по простой формуле: из суммы выкупленного товара вычтут количество возвратов, без учёта браков, и умножат на процент. Все данные берутся за последние полгода:

Как правильно делать самовыкупы на вайлдберриз. Смотреть фото Как правильно делать самовыкупы на вайлдберриз. Смотреть картинку Как правильно делать самовыкупы на вайлдберриз. Картинка про Как правильно делать самовыкупы на вайлдберриз. Фото Как правильно делать самовыкупы на вайлдберриз

С помощью встроенных сервисов можно произвести аналитику вашего магазина и произвести анализ товарной продукции бренда по сравнению с конкурентами:

Название услуги

Аналитика Wildberries по API

Источник

Как делать выкупы и отзывы на Wildberries и вывести товар в топ выдачи?

В прошлой статье я рассказывал, почему выкупы – самый эффективный метод продвижения на маркетплейсах. Сегодня расскажу о том, как правильно делать выкупы и оставить отзывы на Wildberries.

Выкупы повышают ваш удельный вес на площадке. Чем больше выручка – тем выше маркетплейс будет показывать вас потенциальным клиентам по конкретным ключевым словам.

Например, продаете вы красную детскую коляску. Какие могут быть ключевики: коляска, красная детская коляска, красная коляска и так далее. Так вот, если по одному из этих ключей у вас сделают покупку, то вы поднимитесь выше в выдаче по нему.

Отзывы не сильно влияют на поисковую выдачу. Они нужны для того, чтобы повысить конверсию в покупку.

Что это значит? Если потенциальный клиент заходит в вашу карточку товара, а у вас или нет отзывов, или их буквально 1-2, в то время как у конкурента их сотни, то выбор будет явно не в вашу сторону.

При этом я не призываю вас повально накручивать отзывы, заказывать их у ботов и нарушать правила площадок. Моя задача – рассказать, как это работает и помочь вывести реальные крутые товары в топ, чтобы покупатели сами хотели оставлять отзывы.

Небольшая накрутка отзывов нужна только на старте, когда вы только заводите карточку товара. В отдельных нишах без этого вас просто не будут покупать. Добавьте 1-2 отзыва для старта, и у вас уже пойдут первые продажи.

Предвижу шквал негатива в комментариях, поэтому отмечу сразу: нет ничего плохого в том, чтобы добавить до пяти реальных отзывов на старте для классного товара – вы всегда можете их потом удалить, если, например, пользуетесь моим сервисом (о нем я расскажу в самом конце статьи), про возможность сделать это в других я не знаю.

В противном случае в Q4 новичкам будет вообще нечего ловить на площадке без первого буста новых карточек товара.

На самом деле, у Wildberries есть много причин отметить ваши отзывы вот такой неприятной плашкой:

Такое происходит, если вы сделали какой-то из пунктов ниже:

– переход по прямой ссылке и заказ товара

– отзыв оставлен в тот же день после получения товара

– повторные покупки у одного и того же продавца, даже разных артикулов

– оплата нескольких товаров с разных аккаунтов одной основной картой

– совершение покупок с одного IP

– слишком много отзывов на малое количество продаж

Оставить отзыв так, чтобы не попасть под санкции маркетплейса довольно несложно. Просто соблюдайте основные правила:

– Используйте прокачанный аккаунт покупателя

– Не заказывайте с одного аккаунта несколько товаров из своего ассортимента

– Не оставляйте отзывы к каждой покупке: реальные покупатели так себя не ведут

– Не переходите по прямой ссылке на свой товар

– Имитируйте действия покупателя, который ищет подходящий товар по поисковому запросу, сравнивая конкурентов и выбирайте в конце концов вас

– Не делайте несколько заказов в один пункт выдачи

– Меняйте способы оплаты

– Желательно менять IP-адрес и «железо», с которого вы заходите на маркетплейс

– Не оставляйте повально хвалебные отзывы: честно описывайте недостатки товара, которые не влияют на качество использования (не понравился цвет, был запах, но выветрился и так далее)

– Ставьте 4 звезды, это тоже неплохой рейтинг!

Не забывайте главное правило: маркетплейс всегда прав и может изменить свои решения задним числом, а вам остается только «играть по его правилам» и использовать их для собственной выгоды.

Рекомендации, о которых я рассказал в этой статье – только часть основы работы сервиса Review Market, где отзывы оставляют реальные люди. Всем, кто прочитал до конца и заинтересовался, я оставлю здесь ссылку и промокод VCRM10. Он даст 10% скидку на первый заказ от 15 выкупов или отзывов.

А как делаете выкупы вы? Поделитесь опытом в комментариях – может, найдется интересный кейс.

Источник

Как продавать на Wildberries

История компании Wildberries началась в 2004 году с продаж известных брендов одежды в интернете. К 2021 году Wildberries превратилась в крупнейшую торговую онлайн-площадку России с точками выдачи в семи странах. Число посетителей в день достигает 7 миллионов, а число заказов – 780 тысяч.

Малый и средний бизнес составляет более 80% всех продавцов на Wildberries. Хотите присоединиться к успешным коллегам? Как стать партнером маркетплейса и начать продавать там свои товары – пошаговая инструкция в этой статье.

Шаг #1. Подготовительный этап: выбор товара, экономический расчет, анализ конкурентов

Что выбрать для продаж на Wildberries? Для многих начинающих продавцов это самый волнующий вопрос. В первую очередь ориентируйтесь на тот товар, который вы можете закупить максимально дешево и продать максимально дорого. Посмотрите популярные категории товаров непосредственно на сайте маркетплейса. Желательно, чтобы вы хорошо разбирались в нише, и она была вам интересна.

Обязательно проанализируйте конкурентов. Посмотрите, что находится на первых страницах выдачи, сколько раз купили товар, сколько у него отзывов, сколько продавцов, качество оформления карточек.

На старте лучше отдать предпочтение товару широкого спроса, не зависящему от сезона. Если остановитесь на продаже одежды, обуви, выбирайте базовые модификации, ходовые размеры и цвета.

Произвести экономический расчет затрат и прибыли и понять, будет ли вам выгодно продавать выбранный товар на данной площадке, можно с помощью калькулятора Wildberries на специальном ресурсе wbhelp.ru. Там же предлагается заказать услугу «Подбор товаров», чтобы узнать о наиболее востребованных нишах.

В интернет есть много сервисов аналитики для маркетплейсов, например, mpstats.ru, moneyplace.io, wbstat.pro, stat4market.com.

Шаг #2. Оформление деятельности

Начать сотрудничество с маркетплейсом получится только с официально оформленным собственным бизнесом. То есть продавцы на Wildberries (они же поставщики) должны иметь:

регистрацию ИП или ООО с системой налогообложения ОСН или УСН,

либо статус самозанятого – плательщика НПД.

Вы можете зарегистрировать ваш бизнес в короткие сроки вместе с МТС Кассой. А здесь информация о том, как стать самозанятым.

Шаг #3. Подключение ЭДО

Работа со складом Wildberries ведется по электронным документам, поэтому вам понадобится ЭДО – электронный документооборот. Также ЭДО нужен для продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке (например, одежды, обуви).

Для того чтобы работать с ЭДО, а также зарегистрировать ИП, нужна квалифицированная электронная подпись (КЭП). Если у вас ее нет, КЭП можно получить через налоговую службу или заказать у оператора ЭДО.

Шаг #4. Оформление документов, необходимых для старта продаж на Wildberries

Какие документы должны быть оформлены перед регистрацией:

Договор с производителем, который будет отгружать вам товар.

Документы, подтверждающие отгрузку, т. е. документы об оплате.

Не забывайте, что на каждый товар у вас должен быть сертификат качества, либо декларация о соответствии, либо отказное письмо, если товар не подлежит обязательной сертификации. При запросе такого документа, его надо предоставить в течение 24 часов.

Таможенная декларация, если вы закупаетесь за пределами РФ, для подтверждения легальности товара, и маркировка на требуемый товар.

Официальная бумага на зарегистрированный собственный бренд, под которым вы будете продавать на маркетплейсе. Уделите этому особое внимание. Если не зарегистрируете его, возможны два результата: либо вы нарушите чужие права, либо кто-то зарегистрирует потом такой же бренд и вы потеряете все.

Шаг #5. Регистрация на Wildberries. Получение личного кабинета

Что надо сделать для регистрации в качестве поставщика:

Войдите на портал WB Partners по номеру телефона.

Заполните открывшуюся форму регистрации: страну, ваш юридический статус, ФИО, ИНН. После нажатия кнопки «Зарегистрироваться» вы окажетесь в ЛК поставщика.

Примите оферту в соответствующем разделе. Внимательно прочитайте условия договора, чтобы четко понимать, как выстраивается работа с торговой площадкой: какие товары запрещены к продаже, как рассчитывается комиссия маркетплейса, как передать товар на склад WB, порядок взаиморасчетов, ответственность сторон и т. д.

Обратите внимание, что условия сотрудничества с Wildberries вправе в любой момент изменять или дополнять только сам маркетплейс. Поэтому в дальнейшем надо периодически заглядывать на портал Wildberries и перечитывать оферту.

Заполните анкету, то есть данные продавца, в разделе «Мой профиль». Для этого заранее подготовьте и держите под рукой необходимые документы. Что нужно ввести:

Сведения о производителе товара: бренд, страна и т. д.

ИНН, ОГРН/ОГРНИП, для самозанятых — скан паспорта и свидетельство ИНН.

Юридический адрес, контакт для связи на случай возникновения вопросов у Wildberries.

Данные расчетного счета, на который маркетплейс будет переводить вам выручку.

Во вкладке «Доступ к API» сгенерируйте ключ API, чтобы сразу получать и накапливать данные для аналитики продаж.

Проверка внесенных вышеперечисленных данных проходит быстро.

Шаг #6. Создание карточки товара

Это очень важный шаг. От правильного и качественного заполнения карточек зависят будущие продажи. В кабинете продавца для выполнения этого шага есть два варианта: залить список товаров таблицей Excel либо добавить каждый товар вручную. Первый способ удобен при большом ассортименте. Начинающим продавцам лучше выбрать второй. Последовательность действий:

Выберите товар, укажите его категорию. И главное – сразу правильную, ведь как только случится первая поставка, изменение категории будет недоступно.

Занесите информацию о товаре. Будьте внимательны при этом, любая ошибка снизит продажи – покупатели не найдут ваш товар. Пропишите наименование, бренд, артикул поставщика, присвоенный товару штрих-код, основные характеристики и советы: габариты, цвет, размер, как стирать, как ухаживать и т. д.

Далее добавьте фотографии, видео, инфографику в соответствии с требованиями.

Назначьте цену, учитывая все расходы (стоимость доставки, упаковки, хранения, комиссию маркетплейса, налоги, обязательные акции, скидки). Как правило, выгодная наценка составляет 300-350 процентов.

Кстати, комиссия Wildberries зависит от категории товара и составляет от 3 до 15%.

Посчитать каждую статью расходов и определить выгодную конечную цену товара можно с помощью калькулятора для Wildberries.

Нажмите «Создать карточку».

Шаг #7. Выбор схемы работы

После заполнения карточек наступает момент, когда надо подумать о поставке товара, но прежде вам предстоит выбрать схему работы с Wildberries. Тут надо познакомиться с понятием «фулфилмент». Это спектр услуг по подготовке товара к продаже на маркетплейсе: приемка, упаковка, маркировка, наклейка этикеток, хранение в адресных ячейках, транспортировка до ПВЗ, оформление возвратов. При сотрудничестве с Wildberries есть три схемы фулфилмента:

FBW – Fulfillment by Wildberries

У вас нет своего склада. Вы привозите партию товара на склад вайлдберриз, и далее всеми вышеперечисленными действиями занимается непосредственно маркетплейс.

Главные выгоды поставщика – никакого контроля за каждой поставкой от вас не требуется, все товары доставляются быстро и вовремя, вы экономите денежные средства на аренде складского помещения и выплатах работникам склада.

FBS – Fulfillment by Seller

У вас есть свой склад. Товар хранится там, а как только приходит заказ, вы самостоятельно собираете его по правилам площадки и привозите в ПВЗ Wildberries.

Плюсы данного способа – вы не платите маркетплейсу за хранение товаров, лично контролируете качество упаковки, сроки поставки, остатки товаров. Вам начисляется более низкая комиссия за продажи, чем по схеме FBW.

DBS — Delivery by Seller

В этом случае, как только с Wildberries приходит заказ, вы привозите его сразу клиенту. Пока схема DBS доступна только в двух самых крупных городах России – Москве и Санкт-Петербурге и только если товар скоропортящийся, дорогой или больших размеров.

FBW – самая популярная схема у бизнесменов-новичков, ее и рассмотрим далее.

Шаг #8. Создание заказа товара и организация его поставки

Заказ создается через шаблон. Это документ, в котором содержатся: перечень, количество и артикулы товаров, отгружаемых на маркетплейс. Другими словами, это товарная накладная. На каждый товар, упаковку надо обязательно добавить штрих-код.

Далее загружаете заказ в систему. Маркетплейс, исходя из типа товара, присваивает заказу тип перевозки: монопаллет, микспаллет. Если товара немного, он не тяжелый, не большой, то тип, скорее всего, будет микс. В одной коробке – несколько артикулов. На одну монопаллету можно сложить по определенным правилам три артикула.

Постановка заказа в план отгрузок

После присвоения типа поставки, надо обозначить в календаре дату отгрузки, то есть согласовать с Wildberries день, когда можно поставить товар на его склад.

Отгрузка товара

Далее вы заказываете транспортную компанию, либо самостоятельно отвозите заказ до транспортной компании, и уже она отвозит его в маркетплейс. Транспортная компания присваивает вам ФИО водителя. Эти данные также надо отразить в ЛК в отгрузке.

Важно доставить товар до центрального склада WB (Коледино или Казань), тогда территорией охвата продаж будет вся Россия. То есть, находясь в небольшом городе, вы будете продавать на уровне федерального масштаба.

Работа с поставками

В управлении поставками в ЛК вы можете контролировать дату приемки своего товара и в случае необходимости сдвинуть срок, например, на день позже или раньше. Вы видите, принят ли ваш товар, и в каком количестве.

Как продавать на Wildberries эффективнее

Многие начинающие продавцы испытывают страх по следующему поводу – как выделиться среди огромного количества поставщиков, когда у тебя еще нет отзывов и вообще ничего. Во-первых, надо сказать, что при первой поставке Wildberries сам поднимает вас в рейтинге и держит там какое-то время. А дальше дело за вами. Вот что служит продвижением бизнеса:

Чтобы отстроиться от конкурентов, делайте сразу максимально качественный текстовый, фото и видео контент.

Участвуйте во всем, что связано с ценообразованием: в акциях, скидках, промокодах.

Настраивайте рекомендации, чтобы клиент с вашего товара попадал на ваш же товар, а не в карточку конкурента. Это хорошо увеличивает процент продаж.

Работайте с отзывами, отвечайте на них быстро и развернуто.

Следите за своим рейтингом продавца. Его уменьшают отрицательные отзывы, не снятые с продажи убыточные товары.

Воспользуйтесь платной рекламой на Wildberries, заказывайте рекламу у блогеров, направляйте на маркетплейс аудиторию из соцсетей.

Нужна ли онлайн-касса для работы на Wildberries

Маркетплейс выступает агентом в сделках по продажам, соответственно, он и пробивает чек. Поэтому для продажи товаров на Wildberries касса не нужна. Взаиморасчеты между вами и маркетплейсом осуществляются как между юридическими лицами — без кассы.

Касса потребуется, если помимо торговой площадки Wildberries вы продаете, например, в собственном интернет-магазине или в розничной точке. Здесь касса обязательна. 54-ФЗ обязывает почти всех продавцов, независимо от юридического статуса и применяемой системы налогообложения, использовать при расчетах онлайн-кассы. Исключение есть только у некоторых предпринимателей.

Какую онлайн-кассу выбрать для работы?

МТС предлагает широкую линейку онлайн-касс для ИП и юридических лиц.

Кассовый аппарат не обязательно покупать – мы предлагаем аренду и рассрочку. Есть вариант воспользоваться облачной кассой МТС. К ней вы сможете подключить сразу несколько своих онлайн-магазинов.

Преимущества Wildberries

В заключение подведем итог, почему стоит продавать на Wildberries. Главное то, что маркетплейс делает за продавца всю основную работу. Вам не надо беспокоиться:

о месте для хранения товара – склады Wildberries есть в 13 регионах страны, можно выбрать удобный ближайший склад;

о своевременной и быстрой доставке – у маркетплейса тысячи курьеров, более ста тысяч ПВЗ и постаматов;

о поиске клиентов и больших затратах на рекламу – крупный интернет-магазин сам привлекает покупателей и вызывает доверие;

об аналитике – в личном кабинете продавца можно сформировать любой отчет и увидеть, что и как продается.

Стать партнером вайлдберриз не сложно. Поэтому регистрируйтесь и смело начинайте бизнес.

Дата публикации: 13.12.2021

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *