Как правильно бмв или бнв
Марка BMW объяснила, как ее правильно называть
Получен официальный ответ на давно мучивший автомобильных филологов вопрос: как все же грамотно произносится аббревиатура BMW?
Как это буквосочетание расшифровывается, известно многим. Три знаменитых буквы образованы от фразы Bayerische Motoren Werke, что на английский можно перевести как Bavarian Motor Works, а на русский – «Баварские моторные заводы». Таким образом, в названии фирмы, основанной 104 года назад, содержится прямая отсылка к ее географическому происхождению.
А вот вариантов произношения аббревиатуры существует множество, в том числе и в России – от привычного «бэ-эм-вэ» до стилизованного под английский «би-эм-дабл-ю». В BMW, между тем, решили закрыть этот вопрос раз и навсегда, опубликовав в соцсетях чуть ли не самое короткое в истории марки видео – оно длится всего три секунды, по секунде на каждую букву.
Еще немного фирменной атрибутики:
И теперь мы знаем, что по мнению самого производителя, фирма должна именоваться «би-эм-ви» – и никак иначе. Однако лингвисты из Баварии не дают ответа, как быть тем поклонникам марки, чей родной язык не имеет отношения к немецкому, и у которых разница в произношении звуков, обозначаемых буквами V и W, все же достаточно велика. Тем не менее, ждем появления похожих образовательных видео от компаний наподобие Koenigsegg.
Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.
Никаких мифов, только правда: что означают буквы в названиях BMW, H&M и других
Названия некоторых брендов мы произносим по несколько раз в неделю, другие вспоминаем в случайных разговорах, а третьи раньше были постоянно на слуху и навсегда запомнились.
И чаще всего мы знаем, чем эти организации занимаются, даже их историю слегка можем сказать.
Ниже приоткроем эту завесу. Например узнаете, что на самом деле значит H&M, откуда в М.Видео взялась первая буква и почему первым заказчиком M&M’s была американская армия.
1. BMW
Бумерами сейчас могут назвать людей от 35 до 60 лет, но долгое время после одноимённого фильма с 2003 года это слово ассоциировали исключительно с BMW.
Прозвище пошло от английского Bimmer, которое на этом языке было говорить проще, чем Би-Эм-Дабл-Ю.
Сама немецкая компания появилась в Мюнхене в 1916 году. Она производила авиационные двигатели и называлась Bayerische Flugzeug Werke или BFW, что переводилось как Баварский авиастроительный завод.
Обложка журнала 1929 года с рекламой самолётов на двигателях BMW
Уже через год для масштабирования бизнеса нашли дополнительное финансирование, чтобы производить поршневые двигатели V12 автомобилям.
После этого появилось новое название: Bayerische Motoren Werke или BMW, что переводится как Баварский моторостроительный завод.
И хотя сейчас компания процветает, в послевоенные годы она была на грани банкротства.
Техническая помощь Третьему Рейху отразилась на образе BMW настолько, что та 20 лет выбиралась из кризиса и чуть не продалась главному конкуренту Daimler AG (производитель Mercedes-Benz).
2. МТС и МГТС
Два бренда с яйцом в логотипе легко узнать, но не каждому известно, что расшифровка компаний абсолютно разная.
МГТС расшифровывается как Московская городская телефонная сеть, а сама компания появилась аж в 1882 году. Сейчас это популярный провайдер интернета, который предоставляет сеть в сотни тысяч домов Москвы.
Как только в России начали разворачиваться сети GSM, консорциум из МГТС, Siemens и других акционеров в 1993 году создали своего сотового оператора.
Сейчас бренды сильно похожи друг на друга
Так получилась компания МТС или Мобильные ТелеСистемы, которая после смены акционеров и резкого роста в начале 2000-х реорганизовалась и сама стала контролировать МГТС.
Влияние сотового оператора настолько расширилось, что брендинг начал строиться не вокруг его основателя, а наоборот. Так у МГТС тоже появилась фигура яйца в логотипе как символ сложного в простом.
А похожее с МТС название ещё сильнее повысило узнаваемость интернет‑провайдера в Москве.
Задумайтесь, с какой страной у вас ассоциируется бренд этой одежды? Если с США или Британией, то вы не угадали.
Компания появилась в 1947 году в городе Вестерос, Швеция. Она называлась Hennes, что со шведского означает «её». На тот момент прогрессивная идея магазина была в том, чтобы постоянно обновлять ассортимент модных нарядов, но продавать их по доступным ценам.
В 1968 году Hennes приобретает сеть по продаже охотничьей одежды и экипировки для рыбалки Mauritz Widforss. Благодаря этому новая компания Hennes & Mauritz начала продавать одежду для мужчин и детей, за счёт чего получила чуть более семейное позиционирование.
В 1974 году название упростили до известного сейчас H&M. С тех пор бренд разросся по всему миру и теперь насчитывает больше 5000 магазинов в 74 странах.
4. М.Видео
Сейчас М.Видео – огромная торговая сеть, которая владеет Эльдорадо и площадками покинувшего Россию Media Markt.
Но в 1993 году у неё был всего один магазин техники в Москве на улице Маросейка. Он назывался Мир Видео.
Успешный рост в первый год позволил открыть вторую точку, а в 1994 добавить к ним ещё 3.
В 1995 году сеть переименовали в М.Видео, а в 2000-м появился интернет-магазин www.mvideo.ru.
5. M&M’s
Рецепт этих популярных конфет не оригинальный. В 1930-х годах Форрест Марс Старший (Forrest Mars, Sr.) увидел у британских солдат маленькие шоколадные драже Smarties от Nestlé.
Особенность была в том, что внешняя глазурь не давала таять начинке в тропических условиях. А ещё конфеты можно было хранить без холодильника, которых тогда у многих не было.
Так сейчас выглядит британская сладость Smarties, благодаря которой появился M&M’s
Форрест Марс Cтарший был сыном основателя компании Mars, Incorporated и придумал батончики Milky Way и Mars. Поэтому у него были ресурсы на патенты и реализацию похожего продукта.
Марс объединился с поставщиком шоколада Брюсом Мюрри (Bruce Murrie), сыном основателя другой шоколадной корпорации The Hershey Company.
Так появились конфеты M&M’s – по первым буквам фамилий двух их создателей.
А приставка ’s означает принадлежность в английском языке. Например Barny’s переводится, как «У Барни» или «От Барни». Здесь смысл такой же: угощение от двух «М».
Интересный факт: единственным заказчиком M&M’s после начала их производства была армия США.
Долгий срок хранения стал главной причиной успеха, а дальше популярности помогло то, что солдаты после возвращения домой не хотели отказываться от нового вида конфет и везде их искали.
6. Яндекс
Поисковик назвали так почти с первых строчек кода.
В 1993 году основатели компании разрабатывали движок для предприятия «Аркадия» и подбирали технологии название, чтобы отразить её суть.
В ход шло всё, что похоже на search (поиск) и index (показатель). Так они вышли на простую фразу yet another indexer, которая переводится как ещё один индексатор. Из неё получилось название Yandex.
Первый вариант писали как Яndex, заменив необычные «ya». Пока в 2000 году не появилась компания ООО «Яндекс», у которой теперь два написания: исключительно либо на латинице, либо на кириллице.
7. HTC
Тайваньский производитель электроники появился в 1997 году. Тогда он занимался дизайном и разработкой ноутбуков.
Затем в компании начали делать смартфоны на базе Windows Mobile, а потом HTC присоединилась к консорциуму из Google, Sony Samsung, Intel и других игроков.
Благодаря нему тайваньцы выпустили первый в мире смартфон на Android HTC Dream.
Название компании просиходит от High Tech Computer Company без последней «C». В переводе на русский означает Компания высокотехнологичных компьютеров.
Интересен и тот факт, что одного из основателей HTC зовут H. T. Cho.
Сейчас HTC изменила приоритеты и её главными направлениями бизнеса стали 5G‑хабы и шлем виртуальной реальности HTC Vive.
8. CAPTCHA
У сервиса проверки страниц на то, что им пользуется настоящий человек, насыщенная история и несколько имён.
С 2000 года юзера просили ввести текст с картинки с помощью CAPTCHA. Такой подход служил двум целям: защищал браузер от бота и с помощью краудсорсинга оцифровывал книги и архивы газет.
Именно потому слов было два: одним алгоритм узнавал человека, а второй наиболее частый ответ заводит в базу текстов.
В 2012 году Google запустила более совершенный алгоритм reCAPTCHA, который просил распознать объекты с фотографий из Google Street View.
В 2013 году вышла третья версия технологии no CAPTCHA reCAPTCHA. Она просто предлагает нажать на галочку «я не робот», а верификация пройдёт в фоне.
История BMW: как сдержанный немецкий автомобиль стал разудалым российским «бумером»
Все, кто жили в конце 90-х и начале 2000-х, знают такое слово как «Бумер».
Причем оно никак не связано с baby boom – просто так называли автомобили BMW.
Многие задумывались, почему же именно «Бумер» и что это означает, но ответа так найти и не удалось.
Сегодня тайна, почему «БМВ» называют «Бумером» уже раскрыта, и сегодня вы узнаете тайны запутанной истории.
Почему в России BMW стали называть «Бумер»
Российский зритель получил новое слово в оборот только в начале 2000-х, когда вышел одноименный фильм Павла Буслова.
За рубежом его использовали за 70 лет до этого.
«БМВ» в Германии были одним из фаворитов на автогонках.
Основным конкурентом у бренда был BSD, или bessers. Фанаты BMW, в качестве то ли издевки, то ли шутки начали называть свои автомобили beemers.
Фактически правильно читать это слово как «Бимер», однако для русского языка название слишком нелепое. Поэтому в СНГ его начали читать как «Бумер», что и использовали в фильме.
Сам же Павел Буслов вкладывает в неологизм и метафорическое значение. По его словам, «Бумер» — это Бумеранг, т.к. все плохие поступки возвратились героям фильма.
В России зачастую «Бумером» называли автомобиль из фильма (модель 750iL E38). Впоследствии так стали именовать все «бандитские тачки» от «БМВ».
История авто
Предприятие появилось в 1917 году под предводительством Карла Рапа и Густава Отто.
Компанию назвали «Bayerische Flugzeugwerke», а в качестве профиля выбрали авиационную промышленность.
Оттуда же пошел и фирменный логотип «БМВ».
Это — пропеллер вертолета, который крутится на фоне голубого неба.
Правда, есть теория, что лого – это просто переделанный флаг Баварии.
В 1918 году была объявлена капитуляция Германии. В том числе на государство накладывались некоторые промышленные ограничения, как запрет на производство авиационных двигателей.
Компанию пришлось быстро модернизировать, а наиболее прибыльной отраслью оказалась автомобильная.
В 1920 году и появилось знаменитое BMW, которое теперь известно на весь мир.
Война брендов
В мире автомаркетинга BMW известен как очень скандальный бренд. Маркетологи не раз объявляли войну другим производителям, в виде остроумных подколок.
Известен случай, когда в 2003 году BMW решили подколоть Mercedes. В рекламе Х5 «Бумер» был раскрашен под гепарда, и гнался за Mercedes ML, раскрашенного под зебру.
Впрочем, коллеги стоят в сторонке не стали. Они поставили несколько билбордов с тележкой, загруженной сломанными «бэхами». Шутку они сдобрили подписью «Mercedes может доставить удовольствие».
Потом последовал выпад в сторону компании Jaguar. На картинке их автомобили стояли друг напротив друга, при этом «Бумер» был явно больше.
На удивление, в «Ягуар» решили стоически проигнорировать выпады «немцев», и никак не ответили на провокацию.
Стоит обратить внимание, что «англичане» тогда использовали серьезный внутренний кризис.
Следующей мишенью стали Audi В 2006 году «БМВ» стали победителем конкурса «Всемирная машина года». Об этом они сообщили «Ауди» в виде поздравления «От победителя конкурса «Машина года – 2006»».
В ауди отреагировали оперативно, поздравив их от «Победителя Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006)».
К войнушке присоединились Subaru, поздравив оба бренда от лица победителя «International Engine 2006». Но точку удалось поставить только Bentley.
Со всей своей премиальной пафосностью, они выпустили рекламу с мужчиной средних лет, который снисходительно улыбается и тычет брендам средний палец.
Сейчас маркетологи «БМВ» поубавили обороты, и почти не задевают своих конкурентов. Напротив, «Ауди» решило окончательно подшутить над конкурентами.
Они выпустили чехол с изображением Audi A8 с подписью: «У вас нет Ауди Спайдер? Сделайте вид, что она у вас есть! Обманите своих соседей и себя, представив, что получили машину своей мечты. Рекомендовано владельцам BMW и Mercedes, чье существование наполнено печалью».
На этом маркетинговая война была окончена.
Интересные факты об авто «Бумер»
Орден Святого ИксДрайва: немного злого юмора про фанатов BMW
В жизни настоящего фаната BMW всегда много сложностей. Некоторые он с успехом преодолел, некоторые преодолевает, но многие ему не преодолеть никогда. Но он уверен в том, что его машина – самая лучшая, самая быстрая, а он – самый клевый на дороге.
Внимание! Работники нашей редакции очень любят BMW, а некоторые так вообще от нее без ума. Эта статья – не критика марки, а попытка посмеяться над человеческой заносчивостью. И да прибудет с вами чувство юмора.
Сложности подстерегают с самого начала. Ведь даже чтобы стать из «просто БМВ-вода» «настоящим БМВ-водом», надо купить себе «настоящую БМВ». А вот это обычно становится эпическим подвигом, о котором можно скромно написать в Фейсбуке, Вконтакте, Твиттере, в Вотсапе, Вайбере и, конечно же, на Драйв2 и Смотре!
На данный момент «настоящие БМВ-воды» потихоньку грызутся между собой, поскольку они все еще не могут понять, какая БМВ является «настоящей», и потому, от греха подальше, дружат сериями. Владельцы Е30 дружат с владельцами Е30, владельцы Е39 дружат с теми, у кого Е39, а те, у кого F10, дружат уж точно только с теми, у кого F10.
Как только «настоящая БМВ» куплена, у «настоящего БМВ-вода» тут же возникает новая беда. Ведь все ему мешают на дороге, поскольку едут недостаточно быстро. Конечно, в BMW для борьбы с этим явлением есть ксенон, а чтобы все могли издалека узнать хищную машину-охотника, настигающую свою жертву, есть отлично узнаваемые «ангельские глазки». Но все равно мешают, потому что плетутся! К счастью, у BMW неплохие тормоза: можно притормозить и немного поплестись вместе со всеми, и иногда это даже начинает нравиться «настоящим БМВ-водам». Впрочем, это еще одна сложность…
Когда все не плетутся, то почему-то обгоняют. Потому что «настоящий БМВ-вод» едет на статусной машине, и ему не к лицу носиться. Иногда у статусной машины четыре цилиндра под капотом и нет турбонаддува, но вы должны понимать, машина-то статусная. Ну и что, что дымит сзади, ведь она ест масло, а моторы БМВ должны есть масло, это же «общеизвестно»!
Ладно, закончим с грубыми шутками – поговорим о чем-то серьезном. Мифология BMW и правда весьма интересная штука. Тут и самая высокая надежность, и уникальные технологии, и великолепная управляемость, и динамика, и обязательное «мотор должен есть масло».
Общение с «настоящим БМВ-водом» всегда оставляет мучительный спазм невысказанных мыслей по поводу многочисленных баек. В комментариях к статьям о BMW обязательно кто-то напишет «да вообще никогда не было проблем, это вы о другой машине», «все это мелочи» или вообще объяснит, что тот, у кого нет такой машины, просто завидует. Если вы не из тех, кто один раз уверует и потом всю жизнь считает расхождения со своей религией ересью, то пройдемся по верхам.
Про классическую управляемость
Для многих покупателей баварских машин второй причиной покупки после статусности идет почему-то управляемость и задний привод. Они никогда не отключают электронных «ошейников» и даже не переключают их в спортивный режим, забыли, как пользоваться механической КПП, и потому выбирают строго «автомат», еле-еле жмут на газ, чтобы ненароком не кончилось масло, но все же управляемость их почему-то неизменно радует.
Пусть они не проходят повороты в заносе… Да что там, они быстрее 20 км/ч крутые повороты не проходят, ведь крены же! Да и подвеска дорогая, страшно. Но все равно «управляемость – это важно», как и рекорды круга на Нюрбургринге. Особенно странно видеть на машинах таких вот быстрых и «настоящих» БМВ-водов колеса с «изолентой», активное рулевое управление и многие другие опции. Зачем они им, если в реальной эксплуатации это лишь постоянно пробитые колеса, убитые подвески, усталость и вымотанные нервы? А учитывая возраст некоторых владельцев – еще и сломанные вставные челюсти.
Ну и необходимость заднего привода тоже не очевидна, ведь они даже не стесывают покрышки, стартуя со светофоров, да захоти они посоревноваться с Astra OPC – ничего у них не выйдет. Тяжелый «баварец» с его современными адаптивными АКПП после всех пробок запросто уступит Опелю пальму первенства. А зимой тот, кто не оплатит полный привод хDrive, будет страдать уже по-настоящему, ведь задний привод зимой – это не только чистый фан для умелого водителя, но и много неприятных минут для обычного, даже если его страхует миллион электронных систем.
Про надежность
Больнее всего можно пнуть по явно торчащей на виду проблеме надежности баварских машин. Казалось бы, премиум как он есть, настоящий представитель «Большой немецкой тройки», но… Все устроено так, что первые год-два оно и правда не ломается, часто даже совсем. Если, конечно, не ломать специально, что обычно сделать довольно легко. Тут напрягаться не нужно, достаточно залить плохой бензин, плохое масло, ездить по плохим дорогам и (вырезано цензурой – в плохой стране с плохими людьми).
А вот после пары годиков удовольствия в движении наступает то, что сейчас принято называть «каминг аут». Пожалуй, у «баварцев» не осталось ни одного мотора, который бы после трех лет в Москве не кушал масло, а при ближайшем рассмотрении не просил срочного ремонта во избежание преждевременной кончины через какую-то пару лет.
Ладно, традиционно о надежности судят по агрегатам, и первым среди них обычно является мотор. Но тут начинаются беды и с трансмиссией – особенно «счастливы» владельцы полноприводников со сложной электроникой. Радует разве что кузов – в отличие от многих и многих современных авто он тут действительно не ржавеет, в этом вопросе BMW пока впереди основного конкурента.
Впрочем, настоящий фанат БМВ ничуть не расстраивается, если что-то поломалось. Во-первых, сервис тут премиальный, а значит, все делается по высшему разряду: булочки с корицей, кофе и подменная машина на время замены мотора, коробки, подвески… Зато можно с гордостью смотреть на всяких нищебродов, особенно на покупателей японских Волг – Лексусов, у них-то явно не хватает денег на обладание «настоящим БМВ».
Впрочем, японцы тоже не лыком шиты и взяли немецкие идеи на вооружение: от всех наследников сверхнадежных JZ уже избавились, у них теперь тоже турбонаддув, непосредственный впрыск и даже премиальные гибриды. Осталось дождаться, когда все это начнет ломаться.
Олдскульщики-умельцы
Группы тех «настоящих БМВ-водов», которые считают все машины новее двухтысячного года «ненастоящими», тоже рады надежности. Ведь коптящий, не крутящийся выше 4 тысяч мотор с «гирляндой» на панели приборов, текущий маслом изо всех щелей, дергающаяся коробка и подвывающий редуктор с ржавыми порогами – это пример того, как хорошо сделаны настоящие немецкие тачки, которые выдерживают все. Особенно радует то, что свечи с Калины и бензонасос Bosch от 2110 отлично подходят и на BMW, а уж колодки от чего только не годятся! От 41-го Москвича, например, на задние колеса легко встают, нужно только обточить.
Задние арки на Е36 тоже отлично можно сделать из передних крыльев Москвича, а внутри – из капота Москвича. В общем, как видите, все надежно и просто в ремонте. Я заранее извиняюсь перед теми, у кого бензонасос AEM, свечи оригинал, моторы не дымят, слегка затюнены, ржавчины нет и салон чистый, но ведь правда вы не считаете себя «настоящими БМВ-водами»?
На фото: BMW M3 Coupe (E36)
Технологии ради технологий
Чему еще поклоняется «настоящий БМВ-вод», так это фирменным технологиям. Причем причислять к их лику могут как подсмотренный у Ниссана и Тойоты VANOS, так и бесполезный Valvetronic, который сами баварцы периодически убирают с очередного нового мотора, чтобы публика успокоилась… Еще – разнообразные хDrive, иногда перепутанные с iDrive, и даже «ангельские глазки».
Если быть кратким, то большая часть всего этого есть и на других машинах, просто называется иначе, а некоторые технологии просто никто не внедряет, потому что они не нужны там, где люди не хотят платить за пустые слова. Но возможно, другие производители просто не имеют в запасе армию «настоящих БМВ-водов», которые просто тащатся от Valvetronic и без кнопки вызова службы премиального сервиса просто не могут уехать из дома. А без фирменной навигации с рейтингом клубов заблудятся безнадежно и даже могут случайно попасть на скучную вечеринку.
Что в итоге?
В общем-то, настало то время, когда машины настолько совершенны, что скачок за грань обыденного удобства способны совершить лишь немногие. И чтобы выделиться, нужно не только делать что-то интересное, но и активно продвигать свои труды как нечто особенное. У баварцев это неплохо получается, но слишком часто оказывается, что под словесной шелухой остается не так уж много самой машины. Но зато все, кто в детстве собирал фантики «Турбо» и лелеял мечту купить настоящую BMW, сейчас очень подвержены влиянию пиара компании.
Именно они пытаются купить старые «иконы» или даже покупают новейшие модели, но итог один. Они пытаются найти свою мечту в осколках былой легенды, разбитой о бетонный столб и ямы еще десять лет назад, или же путаются в зеркальном лабиринте миражей новых машин, с пеной у рта отстаивая право «баварцев» на превосходные эпитеты и отрицая любую критику. Постарайтесь не узнать в этом описании себя. Доброй вам дороги.
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Такими некорректными статьями вы можете потерять читателей. Полностью с вами не согласен. Описали почитателей марки как недоделков каких то! Чем Mercedes или Audi-воды отличаются? Автор пользуется своим положением чтобы потешить свое эго и побороть комплексы?
Ну почему некорректными то? Тем владельцам, которые по бмвшным ресурсам сидят самим иногда тошно. Но да, проба пера, буду совершенствоваться.
Объект выбран верно, ведь большая часть владельцев это люди, которым нужна была вовсе не БМВ, но они хотят казаться. Упорно ставят карбоновые фрикционы и тюнят моторы все более дорогими болт-он китами со все более дорогими наклейками, набивают допов в машину на полторы ее стоимости. И все равно ездить не умеют и боятся. Да, они легкая мишень и я схалявил. Но адекватные и с чю люди в обиде точно не будут, уже проверяли.
А я согласен с автором. Большинство замов как раз за рулем бэ мэ вэ
А я согласен с автором. Большинство хамов как раз за рулем бэ мэ вэ
сначала подумал, что это тонкий троллинг меня )
Ни в коем случае! Я в восторге от материала! Чутка по ушам быдлоганам на «бэхах» не помешает.
Судя по содержанию поста (и учитывая, что «спорт-комби SAAB 9-5» в стране осталось штук пять), процент моральных уродов и дебилов за рулём SAAB в нашей стране ещё выше чем за рулём BMW)))
Тот кто пишет про «разорвал» тот и является моральным уродом, можно и в таврии 400 лс всех успокаивать на дороге но причем тут почитатели марки BMW? Настоящих крутых перцев на AUDI ничуть не меньше
ну надо заметить, что чаще всего на дороге самыми борзыми оказываются именно «настоящие БМВ-воды», бывает приятно показать, что старое сарайное ведерко имеет под триста сил под капотом, в отличии от их задохлика, так что автора комментария я в чем-то даже поддерживаюНо понтами на «самый первый парень на дороге» «настоящесть» этих обладателей вентиляторов не заканчивается. И тут больше смешного, чем я мог вместить в опус. Пожалуй, буду работать тоньше.
Имейте чувство такта господа, не стоит высмеивать легендарную марку только из-за своей несостоятельности или по тому, какие у нее некоторые из «фанатов» или репутация из 90-х годов в нашей, только нашей, стране! Я с уважением отношусь ко всем автомобилям и Audi и Mercedes и SAAB и другим многим производителям, в истории которых были достижения и прорывы, и не в коем случае не стал бы кого либо высмеивать..
причем тут легендарная марка и состоятельность?думаю, многие могут взять вполне легендарный е39 или е46 в качестве второй машины, но не будут именно из-за «фанатов» и общего настроя относительно марки, ее обслуги и состояния машин в итоге. А то, что машины с актив стирингом и увешанные электроникой не особо надежны и рулятся вяло и скучно, так извините, это правда.
Аффтар жжот. Пеши исчо
Статья для песочницы, я умываю руки, автор, вам мой минус.
Спасибо, я поржал). Сейчас даже плюсану статью.
Я, как настоящий нищеброд-нексиявод, зело душу порадовал словесами праведными.
Хорошая статья, автору плюс!
Возможно, написано с преувеличениями, но основа именно такова. На дорогах бОльшая часть нехороших людей встречается мне именно на автомобилях BMW. Тот самый случай, когда марка стала заложником редисок 🙂
Было бы интересно почитать подобные статьи и про другие марки ( и не только премиальные).
Мы уже готовим серию 🙂
Нет-нет, не продолжайте, а то количество баянов будет зашкаливать.У вас бывают хорошие, годные статьи, но вот эта не из их числа. А петросянства и без того в интернетах хватает.
Поддерживаю на 1000%.
Я за свои маленькие 13 лет стажа, ни разу не видел вменяемого обладателя баварского мусорного ведра, к сожалению. Даже поразителен тот факт, что в теории обладатели 7 серии, состоятельные люди (если не водятел наёмный) и то, ведут себя как обычное деревенское хамло.
Вы не в Нальчике случайно живёте?
Теана и Камри тоже как-то особенно ездят? Интересно.
Если сосредоточится исключительно на поведении на дороге, то в последнее время владельцы BMW особо себя никак не проявляют, по крайней мере в Питере и на относительно свежих моделях. Не гоняют, пропускают, благодарят. Чудят в основном владельцы «баварской классики» (чаще всего убитой в хлам) и владельцы черных наглухо тонированных седанов любой марки (хоть Приора, хоть Поло, хоть Камри) с колхозным ксеноном.
А что до «фанатизма», то да, он зашкаливает, правда не известно чье кунг-фу сильнее БМВодов или ВАГофилов.
Бывший одноклассник купил после окончания школы «тройку» (Е28, наверное) старше его почти на 10 лет, развлекался с ней порядка года, двигатель перебирал несколько раз, оправдывался тем, как ему нравится этот кузов и блаблабла, ну и, конечно же, стебал меня на совершенно нестатусном Иж Ода, на котором я по сути менял только расходники (и это на автомобиле с репутацией ведра). Но что удивительно через 1,5 года развлечений он купил Е34 (видимо кузов Е28 ему разонравился), она, конечно, была моложе и они даже не были ровесниками. Потом купил Е34 М5 купе дерзкого желтого цвета и начал ездить на гоп-тусовки стритсракеров. Я не в курсе чем его любовь к БМВ закончилась, лет 8 его не видел.
А вообще в моем мире, БМВ никогда не была надежной маркой, болталась где-то на уровне Опеля.
Даешь статью про Фольц! Я бы оценил. Только сегодня забрал из ремонта свой пассат 1.8 tsi. Моя «любовь» к немцам с их экспериментами на поршнях, кольцах, жоре масла и DSG растет просто по часам
Гы-Гы-Гы. Поржал. А ведь практически все правда. Есть у меня 2 таких дружка. Они уверены, что БМВ лучшие авто в мире. Сам баварцами не владел, но были премиальные авто других производителей, а т.ж. я на многие БМВ эксплуатировал. Я уверен, что авто БМВ не имеют никакого превосходства перед другими марками. В ней есть плюсы и минусы. Вместо БМВ себе предпочел другую марку.
Забавно, что такую статью врятли можно написать про другую марку.
Ещё забавнее читать комментарии. Ну кто-то ездит на старой БМВ с чувством превосходства, а кто-то на Солярисе/Фокусе в кредит.
Да! БМВ это болезнь! И мы рады ей болеть ))
Владельцы группируются согласно комплексам
Классный статья! Слушайте моя песня про беэнве goo.gl/YE1BXM
А ничего так, смешно и в тему;) По теме- имхо, по надежности что бмв, что ваги (мы же все помним про летящие дсг/с-троники)-одно и то же. Что касается наглости водил, согласен, на бэхах понтилы встречаются чаще всего)
Вадим, Вы как в старом анекдоте: «Все женщины думают только об одном- что все мужчины думают только об одном. «
угу, но в любом клубе е46 скажут «только не бери это барахло, которое выиграло «двигатель года, лучше старый М54»
ЗЫ- от Евро4 дым то сильный?