как потратить бонусы ростелеком на оплату счета
Большой обзор программы лояльности «Бонус» от Ростелекома
Сегодня сложно представить мир без интернета. Благодаря ему мы можем общаться с друзьями и заводить новые знакомства с людьми, находящимися в разных уголках планеты. Для просмотра фильмов и сериалов, а также для онлайн-игр и учебных целей так же требуется стабильный и высокоскоростной интернет.
Среди популярных интернет-провайдеров числится Ростелеком, который также предоставляет и другие услуги, включая мобильную связь, телевидение и систему «Умный дом». Благодаря программе «Бонус» появляется еще одна причина для выбора в пользу Ростелекома. В нашей статье мы подробно разбираем все особенности и преимущества этой программы лояльности, поэтому обязательно дочитайте ее до конца.
Программа «Бонус» – главные особенности
Все клиенты Ростелекома, подключившие услуги «Домашний интернет», «Домашний телефон», «Интерактивное ТВ» или «Мобильная связь», могут присоединиться к программе лояльности Бонус. За пользование услугами Ростелекома начисляются бонусы, которые в дальнейшем удастся потратить на массу подарков и специальных возможностей.
За что начисляются бонусы:
К программе «Бонус» присоединились многие магазины, ставшие партнерами компании Ростелеком. Совершая покупки у них, вы сможете получать дополнительные бонусы.
Список магазинов партнеров (бонусы/рубли):
Кроме этого можно получать бонусы за чеки. Для этого необходимо совершать покупки в магазинах-партнерах Ростелекома, а затем отсканировать QR-код из чеков через мобильную версию Единого личного кабинета.
Бонусы начисляются в течение 20-65 дней с момента совершения покупки или сканирования чека, в зависимости от магазина.
Случаи, когда бонусы не начисляются:
Также для некоторых магазинов могут появляться и другие пункты, из-за которых начисление бонусов может не произойти. Например, совершение покупок с нескольких аккаунтов одного пользователя, отмена или возвращение заказа, слишком маленькая стоимость заказа и прочее.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
На что потратить бонусы (сумма бонусов)?
Специальные предложения от партнеров Ростелекома (сумма бонусов):
Статусы участников программы «Бонус»:
Как присоединиться к программе «Бонус»?
Все, что вам нужно сделать, это пройти регистрацию.
Для этого укажите следующие данные:
Далее вы сможете авторизоваться и войти в Личный кабинет. Здесь вы сможете подключить программу «Бонус», следить за своим статусом в программе, а также узнать подробнее о магазинах-партнерах и бонусах, которые предлагаются за покупки в них.
Ростелеком сделал все возможное, чтобы его бонусная программа не только отличалась от остальных программ лояльности (подробнее здесь),но еще была полезна каждому пользователю, вне зависимости от пола и возраста. К ней очень легко присоединиться, а получать бонусы за покупки – одно удовольствие.
Подключайте высокоскоростной интернет и другие услуги от Ростелекома, а заодно становитесь участником программы «Бонус». Так вы получите максимальную выгоду от пользования качественными услугами связи и станете обладателями дополнительных скидок в популярных интернет-магазинах и сервисах.
Программа бонус Ростелеком
Бонусная программа Ростелеком – отличное решение для абонентов. Можно получать баллы за использование различных услуг связи. Поэтому предложение популярно и все больше клиентов подключаются к нему.
Описание программы
У многих компаний есть специальные программы поощрения. Для чего они нужны фирме?
В чем преимущества для абонентов?
Программа Бонус – это стандартное средство для продвижения и повышения лояльности. У многих организаций есть подобное решение. Условия у компаний отличаются, они разрабатываются с учетом возможностей фирмы.
Что нужно сделать абоненту?
Программа бонус Ростелеком платная или нет
Очень странный вопрос. Естественно, все программы поощрения являются бесплатными! Оператор самостоятельно предоставляет дополнительные призы для клиентов и не требует денег за участие.
Возможно, пользователей запутали люди, которые нередко оставляют комментарии на форумах, даже не разобравшись в условиях. Не стоит верить подобным отзывам, нет гарантии, что они вообще настоящие, а не проплачены конкурентами.
Как стать участником?
Чтобы принять участие и начать копить очки, нужно:
Как копить?
Программа Бонус Ростелеком предполагает несколько способов накопления баллов:
РТ предоставляет очки не только за расходуемые средства, но и дополнительные действия. Так компания стимулирует клиентов участвовать в опросах, получать счета на почту, указывать максимум личных данных и т. д. Это весьма хитрый способ заставить абонентов выполнять нужные действия.
Есть подарок на день рождения – 1000 б. РТ старается порадовать клиентов, чтобы не только поздравить их с праздником, но и повысить лояльность абонентов. Программа хорошо продумана и отлично справляется со своими функциями.
Как потратить бонусы Ростелеком в личном кабинете
При накоплении определенного количества очков на балансе, вы сможете поменять их на различные вознаграждения. Как потратить бонусы Ростелеком? Существует возможность сделать это в личном кабинете. Потребуется:
Процедура занимает минимум времени. После активации вознаграждение начнет действовать, вы сможете полноценно пользоваться им. Вариантов в каталоге представлено множество, клиенты не будут ограничены в выборе.
Как обменять бонусы Ростелеком
Можно потратить на различные вознаграждения баллы. Среди доступных категорий:
Среди опций партнеров пока наборы для World of Warships и World of Tanks. Но не исключено, что в данном разделе со временем будут появляться новые призы для клиентов компании.
В опции для ТВ входит огромное количество вариантов. Перечислим некоторые из них:
Среди опций для ПК:
Вознаграждения для телефона:
Просмотреть полный каталог опций можно в личном кабинете в разделе программы, или на сайте rt.ru/action/bonus_program. Внимательно изучите все доступные варианты, после примите решение об активации.
Как оплатить бонусами Ростелеком интернет
Как использовать бонусы в Ростелекоме и с их помощью оплатить интернет? Ответ прост – никак. У компании нет возможности полностью совершить оплату баллами за подобные услуги.
При помощи бонусов удается исключительно получить скидку на интернет 25%. Но клиенту все равно придется оплачивать оставшуюся сумму реальными средствами. Почему у оператора нет возможности поменять баллы на бесплатный месяц интернета? Ответа на этот вопрос нет, лучше задать его специалистам контактного центра.
Обмен бонусов в приложении
Не все абоненты знают, но у компании есть специальное приложение – Мой Ростелеком. Оно позволяет управлять счетом со смартфона. Перечислим преимущества программы:
Как начать пользоваться приложением? Нужно зайти в официальный магазин на вашей платформе. Введите в строку поиска Мой Ростелеком. Система выдаст варианты, программа РТ обычно находится на первой позиции.
Нажмите на кнопку установки. После загрузки приложения осуществите его запуск. Появится форма для авторизации, в нее нужно ввести данные для входа в систему. Приложение переведет пользователя на основную страницу.
Чем программа будет полезна в нашем случае? В ней можно:
В приложении удается просмотреть текущий баланс очков и изучить доступные вознаграждения. Абонент сможет выбрать оптимальное решение и потратить накопленные баллы. Для этого не придется заходить на сайт со смартфона или с ПК.
Стоит ли участвовать в программе?
Обменный курс стандартный для программ вознаграждения – 1 балл за 5 рублей. Но стоимость различных опций достаточно высока. Поэтому придется копить очки в течение определенного времени, чтобы потратить их в дальнейшем.
Клиент ничего не теряет. Конечно, реальная выгода от участия не такая значительная. Но почему бы не получать вознаграждение за использование услуг и проявляемую активность?
Поэтому стоит пройти регистрацию в программе. Очки не начнут начисляться, пока абонент не подтвердит участие. Нужно зайти на сайт, войти в личный кабинет. Осуществите регистрацию в специальном пункте, система откроет дополнительный счет.
Бонусы Ростелеком: подробности бонусной программы оператора
В 2021 году бонусы Ростелеком — возможность сэкономить на товарах партнеров, покупке антивируса или услугах компании. Участие в программе доступно всем клиентам провайдера, которые подключились к сервису через личный кабинет. Ниже рассмотрим, можно ли бонусами оплатить Интернет Ростелекома, как получить баллы, на что их еще использовать, и что говорят о предложении действующие клиенты.
Бонусная программа Ростелеком: что это?
Бонусная программа Ростелеком доступна клиентам, которые подключены к услугам компании. Речь идет о следующих пакетах:
Для участия в программе необходимо сделать два шага — зарегистрироваться и подключиться к предложению.
Что дают бонусы Ростелеком абонентам?
После подключения клиентам начисляются бонусы, которые отображаются в личном кабинете Ростелеком. Полученные баллы можно копить, а в дальнейшем менять на товары и услуги. Список предложений периодически пересматривается и доступен на сайте rt.ru/bonus. Выглядит он следующим образом:
Постоянные пользователи могут рассчитывать на повышение статуса, который зависит от числа бонусных единиц. Чем их больше в распоряжении клиента Ростелеком, тем выше скидка. Выделяется четыре статуса:
Потенциальные клиентов также интересую затраты на программу Бонус от Ростелеком — платная она или нет. Если человек пользуются упомянутыми выше услугами, участие в системе лояльности бесплатно.
Кстати, многим абонентам оператора приходят приглашения поучаствовать в программе поощрения клиентов компании. По большей части такие сообщения оказываются профанацией и банальным лохотроном.
Как подключиться к бонусной программе?
Чтобы накапливать и использовать баллы Ростелеком, необходимо быть зарегистрированным пользователем. Сделайте такие шаги:
Сразу после этого вы подключаетесь к системе и можете копить подарочные баллы. Для удобства лучше поставить мобильную версию для просмотра данных через телефон. В дальнейшем бонусы Ростелеком можно обменять через личный кабинет в смартфоне или на ПК.
Программа доступна в магазине приложений и не требует оплаты. После инсталляции вы сможете сразу войти в личный кабинет под своим логином и паролем.
Как получить бонусы Ростелеком?
В распоряжении участников около 10 способов, позволяющих накапливать, а в дальнейшем и тратить призовые баллы. Они начисляются за следующие действия:
«Монеты» Ростелекома можно получить за участие в опросах, выбор доставки счета на e-mail, стаж и на день рождения.
Условия зачисления
При пользовании программой нужно учесть еще ряд моментов:
По истечении двух лет баллы, которые не использованы клиентом, сгорают.
Как потратить бонусы?
Накопленные баллы можно использовать для покупок в магазинах партнеров или оплату услуги (полностью или со скидкой). Для примера рассмотрим, как потратить бонусы на оплату Интернета Ростелекома. Сделайте такие шаги:
Альтернативные способы применения — путем оформления письменного заявления или подачи запроса по номеру горячей линии компании. При возникновении трудностей можно связаться со службой поддержки и решить вопрос с оператором.
На что можно потратить бонусы?
Многие пользователи накопили баллы, но они не знают, как использовать бонусы в Ростелекоме с умом. Компания предлагает большой выбор, куда можно потратить собранные «монеты»:
Список предложений достаточно широк, чтобы с умом потратить «монеты» и получить дополнительную выгоду от сотрудничества с компанией.
Частые ошибки и способы решения при работе с бонусной программой
При пользовании сервисом человек может столкнуться с рядом проблем во время обмена накопленных баллов. Распространенная ситуация — появление кода ошибки 2011 в Ростелеком Бонус.
Это может свидетельствовать о следующих трудностях:
Если указанные проблемы не актуальны, а ошибка продолжает выпадать, нужно связаться со службой поддержки. Специалисты подскажут, как оплатить бонусами Ростелеком за Интернет в личном кабинете (или за другую услугу), расскажут о причинах возникшей проблемы и путях ее решения.
Отзывы о программе
Для оценки бонусной программы можно заглянуть в отзывы клиентов компании Ростелеком. Люди отмечают реальную выгоду, эффективность предложения, экономию деньги при заказе разных услуг и простоту подключения. Из негативных моментов выделяется небольшой процент скидки, множество трудностей и неинтересные подарки. Ряд жалоб касается службы поддержки, которая не всегда вовремя отвечает на сообщения.
Стоит ли подключаться к программе?
Зная особенности приложения, можно принять решение — подключаться к программе или нет. В ее пользу говорит отсутствие оплаты. От клиента не требуется дополнительных денег, поэтому отказываться от новых возможностей нет смысла. В дальнейшем можно зайти на сайт бонус Волга рт ру или другого региона, войти в личный кабинет и обменять баллы. Список партнеров постоянно расширяется, что делает программу привлекательной и более выгодной для клиентов.
Как потратить бонусы ростелеком на оплату счета
Меняйте бонусы на новые впечатления
от Ростелекома и партнеров
200 бонусов за регистрацию в программе «Бонус»
за оплату услуг Ростелекома и покупки у партнеров программы «Бонус»
на сервисы Ростелекома и предложения партнеров программы
Скидка до 75% на стикеры ВКонтакте
Скидка 700 рублей от СберМегаМаркета
Покупки для всей семьи
Дополнительная скидка до 15 % на Ozon.ru
Скидка 100 рублей на покупки на AliExpress
Путешествие по России
Скидка 20% на билеты в купе
Сертификат на изготовление фотокниги Lite 18х13
Дополнительная скидка 10% в Westwing club
Сертификат на изготовление фотокниги Lite 18х13
Жаропрочная кастрюля Corelle в подарок и 2000 бонусных рублей на покупки на frogogo.ru
Жаропрочная кастрюля Corelle в подарок и 5000 бонусных рублей на покупки на frogogo.ru
Подписка на видео «START»
Премиальный аккаунт и набор для командира крейсера «Мурманск» или «Полтава»
Скидка 25% на фильмы
Премиальный статус BenefittY Gold на 3 месяца
Скидка 40% на покупку аудиокниг в приложении «Книга Вслух»
Подписка на 45 дней от сервиса аудиокниг Storytel
Подписка на весь контент сервиса «Ростелеком Лицей» на 30 дней
Серебряная подвеска и скидка 5% на покупку в интернет-магазине «Ювелирочка.рф»
Скидка 5% на любой заказ в онлайн-сервисе «ЗдравСити»
Скидка 15% при покупке от 3 500 рублей в интернет-магазине «Дочки-Сыночки»
Лицензия на использование приложения «Где мои дети» в течение 1 месяца
Электронная подписка на Классный журнал
Электронная книга из каталога ЛитРес на выбор
Электронная подписка на журнал «ПониМашка»
Скидка 2500 рублей на изучение английского языка в Skyeng
500 рублей на первую поездку с сервисом заказа такси «Максим»
World of Tanks. Победный набор
Скидка 25% на «Домашний Интернет»
Пакет телеканалов «НАСТРОЙ КИНО!»
Пакет телеканалов «Взрослый»
Kaspersky INTERNET Security на 2 устройства
120 минут местных телефоннных разговоров
Пакет «3 ГБ Бонус» для мобильного интернета
Получите больше впечатлений от Ростелекома и партнеров
за подключение к программе «Бонус»
подарок на День рождения
1+ бонус за каждые 100 рублей
за покупку 5 фильмов в месяц
за привязку профиля в социальной сети ВКонтакте
за продолжительность участия в программе «Бонус»
3 бонуса за каждые 100 рублей покупки
5 бонуса за каждые 100 рублей покупки
1 бонуса за каждые 100 рублей покупки
800 бонусов за каждую оплаченную услугу
1 бонус за каждые 100 рублей покупки
3 бонуса за каждые 100 рублей покупки
2 бонуса за каждые 100 рублей покупки
1 бонус за каждые 100 рублей покупки
1 бонус за каждые 100 рублей покупки
5 бонусов за каждые 100 рублей покупки
3 бонуса за каждые 100 рублей покупки
3 бонуса за каждые 100 рублей покупки
Получите больше впечатлений от Ростелекома и партнеров
Как стать участником
2. Авторизуйтесь в личном кабинете и перейдите в раздел «программа «Бонус»»
3. Подтвердите свое участие в программе «Бонус», нажав кнопку «Подключить»
С 1 февраля 2021 года в программе «Бонус» изменилась система начисления и списания бонусов. Были существенно расширены возможности по накоплению и теперь их можно менять на подарки по новому курсу – 1 бонус равен 1 рублю.
Для того, чтобы у участников программы появилась возможность накапливать и использовать бонусы в новой системе расчетов, возникла необходимость начать начисление заново.
Всем участникам программы на электронный почтовый ящик были направлены уведомления о том, что накопленные бонусы необходимо обменять на подарки до 25 января 2021 года. Также информация была размещена в личных кабинетах, на сайте программы и счетах на оплату.
Все бонусы начисляются в течение 24 часов с момента поступления денежных средств на лицевой счет Ростелекома
Фильмы и сериалы из видеопроката — период просмотра заказанного фильма составляет 48 часов.
Скидка 25% на абонентскую плату за интернет действует один календарный месяц.
Антивирусы. Бесплатный период длится два месяца с момента заказа подарка. Например, вы заказали антивирус 7 октября 2015 года и получили его в тот же день. Активировали (скачали и установили) 15 октября. В этом случае бесплатная подписка на антивирус будет длиться до 7 декабря 2015 г.
Минуты разговоров по внутризоновой, междугородней и международной связи действуют один календарный месяц с момента получения. Пакет минут на один тип связи (местной/внутризоновой/междугородной) может быть куплен за бонусы один раз в календарный месяц.
Бонусы действительны с момента их начисления в течение 24 месяцев в случае обмена на бонусные подарки. По истечении указанного срока бонусы аннулируются. Если с момента последнего использования бонусов прошло более 18 месяцев, накопленные на бонусном балансе бонусы аннулируются. Аннулированные бонусы не подлежат восстановлению и дальнейшее их использование невозможно.
Неиспользованные в рамках бонусного пакета минуты не переносятся на следующий календарный месяц.
В случае финансовой или добровольной блокировки услуги после активации бонусного подарка (пакеты минут, скидки на интернет), срок его действия не переносится и не продлевается. Заказанные бонусные подарки не переходят на новый тариф в случае его смены.
Нет, обменять бонусы на подарки, если оказание услуг связи приостановлено по финансовой причине или по инициативе абонента, невозможно.
Отказ от подарка возможен только в том случае, если он не был использован (не выговорил минуты, не установил антивирус, не посмотрел фильм), но в этом случае уже потраченные бонусы вернуть нельзя.
Оплата подписки на антивирус бонусами возможна только один раз для каждого типа антивируса. Если ранее была активна подписка на данный антивирус, то оплатить этот антивирус бонусами не представляется возможным, даже если подписка на этот антивирус уже отключена.
При заказе за бонусы антивирус будет доступен в течение 60 календарных дней с момента приобретения, после чего произойдёт автоматическая пролонгация подписки на платной основе по действующим тарифам.
Бонусы действительны в течение 24-х месяцев с момента их начисления. Если за это время участник программы лояльности не обменял бонусы на подарки, то они сгорают