Как построить параллелограмм в автокаде
Как Рисовать в Автокаде простые фигуры
Как рисовать а Автокаде или построить(рисовать) отрезок
Рисовать а Автокаде можно:
После этого в командной строке появится запрос:
В ответ на него надо будет указать координаты первой точки отрезка. После первой точки нужно указать координаты второй точки отрезка, и отрезок будет построен. После этого можно продолжать строить ломаную линию отрезков. Завершается построение нажатием Enter или Esc.
Видео на тему: Как работать в Автокаде. Научись чертить в программе!
В процессе выполнения команды построения отрезков доступны еще две команды:
Как построить вспомогательные линии
Часто, возникает необходимость построить линию. Есть два инструмента:
Оба инструмента находятся на вкладке «Рисование».
После вызова команды «Прямая», которую можно осуществить:
В командной строке появится следующий запрос:
В ответ введите координаты первой (опорной) точки прямой. После этого в графической зоне появится прямая линия, которая будет крутиться за курсором вокруг указанной точки, а в командной строке появится новый запрос:
Для фиксации прямой необходимо ввести координаты второй точки, после чего прямая будет построена. Можно и дальше продолжать строить прямые, которые будут проходить через ранее указанную опорную точку. Для завершения построения надо нажать Enter.
В квадратных скобках командного запроса на ввод опорной точки указаны опции для построения специальных вспомогательных прямых:
Потренируйтесь самостоятельно строить вспомогательные прямые, используя различные режимы построения. Попрактикуйтесь заодно в использовании контекстного меню, которое вызывается щелчком правой кнопкой мыши:
Другой командой, строящей вспомогательные прямые, является команда «Луч«
(_ray). Построение вспомогательных лучей намного проще, чем вспомогательных прямых, т.к. надо указать две точки для построения луча (никаких других дополнительных опций не предусмотрено).
Как построить прямоугольник
Прямоугольник в системе Автокад строится по нажатию кнопки «Прямоугольник» (команда _rectangle). После вызова команды в командной строке появляется запрос:
Надо ввести координаты первого угла прямоугольника (или выбрать нужную опцию). После ввода координат первого угла появится запрос:
Задав координаты второго угла прямоугольника, мы завершим его построение. Здесь удобно пользоваться относительными координатами для построения прямоугольника, если мы знаем его высоту и ширину. Например, чтобы построить прямоугольник шириной 50 единиц и высотой 10 единиц, в качестве второй точки надо ввести: @50,10.
Рассмотрим опции, доступные во время построения второго угла:
Рассмотрим теперь доступные опции при построении первой точки прямоугольника:
Как построить многоугольник
При помощи команды построения многоугольников (кнопка ) вычерчиваются правильные многоугольники (все стороны и углы равны). Возможны несколько вариантов построения:
Нужно иметь ввиду, что при задании радиуса вписанной/описанной окружности из командной строки строит многоугольник, у которого нижняя грань всегда расположена горизонтально.
Повернутый многоугольник получается при задании радиуса интерактивным методом, но в этом случае невозможно выдержать высокую точность. В таком случае, надо в командную строку вводить не величину радиуса, а координаты конца радиуса, используя полярные относительные координаты.
Дорогой читатель! Добавьте этот сайт в закладки своего браузера и поделитесь с друзьями ссылкой на этот сайт! Мы стараемся показывать здесь всякие хитрости и секреты. Пригодится точно.
Урок №5. Построение многоугольников в AutoCAD.
К многоугольникам относятся равносторонние треугольники, квадраты и шестигранники, которые можно построить тремя способами: описанный многоугольник, вписанный многоугольник, многоугольник с заданной стороной.
Так же можно воспользоваться командной строкой. Набираем команду «МН-УГОЛ», после нажимаем «Enter». Далее покажется рамка, куда вводится число сторон ( по умолчанию 4). Значение указывается в командной строке. Число сторон может быть от 3 до 1024.
Задаем точку с координатами (0,0), «Enter» , выбираем параметр размещения «Описанный вокруг окружности».
Также щелчком правой клавиши мыши можно вызвать контекстное меню и выбрать этот параметр.
Задаем радиус окружности, допустим 500 и «Enter».
До того как ввести значение радиуса многоугольник можно развернуть под любым углом.
2. Примерно также строится вписанный многоугольник, только параметр размещения выбираем «Вписанный в окружность».
В командной строке вводим радиус либо в нужном месте экрана с помощью щелчка левой кнопки мыши курсором образуем точку.
В обоих случаях параметр размещения можно писать через командную строку: «О» – описанный многоугольник, «В» – вписанный многоугольник.
В командной строке вводим координаты первой конечной точки (0,0) и второй конечной точки (100,500), жмем «Enter».
С помощью командной строки, после ввода числа сторон, многоугольник с заданной стороной можно построить путем введения в командную строку русскую букву «С» и нажимаем «Enter».
Создание модели в Autodesk AutoCAD
CAD-система Autodesk AutoCAD позволяет не только проектировать в двумерном пространстве и создавать плоские чертежи, но и моделировать в трехмерной среде и создавать 3D-модели.
Рассмотрим основы создания трехмерной модели в Автокаде, разберем базовые принципы работы в трехмерном пространстве и изучим необходимые команды.
Рабочее пространство
В отличие от других CAD-систем, моделирование в Автокаде производится в той же самой среде, что и двумерное черчение. Однако, по умолчанию в Автокад включено пространство для создания и редактирования чертежей, которое называется «Рисование и аннотации». Для перехода к командам трехмерного моделирования переключите рабочее пространство на «Основы 3D» нажатием иконки с шестеренкой в статусной строке.
Обратите внимание на то, как изменилась лента: теперь на вкладке «Главная» находятся все основные инструменты моделирования в AutoCAD.
Навигация в трехмерной модели
Если при работе с двумерными чертежами достаточно использовать для навигации две команды: панорамирование и зуммирование, то для трехмерных моделей необходимы еще и операции смены ориентации вида. Смена ориентации вида позволяет посмотреть на трехмерную модель с разных сторон.
Смена ориентации осуществляется нажатием на обозначение текущего вида, которое находится в левом верхнем углу рабочего поля AutoCAD
Также сменить ориентацию вида можно с помощью видового куба, который находится в правом верхнем углу рабочего поля. Нажимая на его грани, ребра и вершины, имеющие соответствующие названия, можно выбрать нужную ориентацию модели.
Для произвольного вращения модели на экране удобно использовать команду «Трехмерная орбита», которую можно запустить нажатием кнопки «Орбита» на панели навигации, или ввести команду 3DОРБИТА.
После запуска команды нажмите и удерживайте левую кнопку мыши и переместите курсор по экрану, модель начнет вращаться на экране.
Также для вращения модели удобно использовать мышку: просто зажмите клавишу Shift и колесо мыши, а потом начните перемещать курсор по экрану.
Основы создания трехмерных тел
Создание модели в Автокаде можно проводить несколькими способами. Рассмотрим два самых распространенных из них:
Для создания трехмерного примитива выберите на ленте нужную форму.
Например, для построения кубика выберем команду «Ящик». После запуска команды необходимо внимательно смотреть на запросы в командной строке и вводить требуемые значения. Для построения ящика нужно сначала указать первую точку основания и ввести размеры длины и ширины (для переключения между размерами нажмите клавишу Tab), а затем ввести высоту ящика. После завершения ввода в пространстве появится требуемый ящик.
Точно также строятся и остальные типы примитивов.
Для смены визуального стиля отображения модели нажмите на название стиля, которое находится в левом верхнем углу рабочего поля AutoCAD, и выберете подходящий.
Для создания трехмерного тела на основе двумерного эскиза необходимо предварительно создать плоский замкнутый контур с помощью команды «Полилиния». Контур может находиться на любой из стандартных плоскостей AutoCAD или на плоской поверхности существующего тела.
Запустим команду «Полилиния» и создадим контур, который станет основой трехмерного тела. К контуру предъявляется два обязательных требования: он должен быть замкнутым и не иметь самопересечений.
Кроме операции выдавливания можно тело построить вращением контура вокруг оси. Например, создадим с помощью полилинии замкнутый контур в виде прямоугольного треугольника
Запустим команду «Вращение» и выберем сначала контур, а потом укажем две точки оси, вокруг которой будет вращаться наш контур. Для завершения операции необходимо ввести угол вращения тела, введем 360.
В итоге получим модель конуса.
Редактирование тел
Рассмотрим несколько операций редактирования тел.
Построим бобышку на кубе. Построим куб с помощью операции «Ящик», а затем построим цилиндр с помощью команды «Цилиндр», но в качестве плоскости построения выберем верхнюю грань куба, а сам цилиндр построим вверх по направлению от куба
В итоге получим два тела: куб и цилиндр. Для объединения их в одно тело необходимо запустить команду «Объединение» и выбрать тела.
Построим отверстие в кубе. Возьмем аналогичный куб и построим цилиндр на верхней грани, но в направлении внутрь куба (цилиндр получится внутри куба).
Для того, чтобы вычесть цилиндр из куба и получить отверстие, необходимо выбрать команду «Вычитание» и указать сначала то тело, из которого будет вычитаться (куб), а потом то тело, которое будет вычитаться (цилиндр).
Для скругления ребер тела используется команда «Сопряжение по кромке». Для создания скругления запустите команду нажатием кнопки на ленте, затем выберите все ребра, которые необходимо скруглить и укажите радиус скругления.
Заключение
Как вы смогли убедиться, создание трехмерных моделей в AutoCAD не требует специальных навыков и умений. Пользователь, имеющий опыт работы с плоскими чертежами, легко освоит трехмерное моделирование в Автокаде.
Полученные в Автокаде модели можно использовать для самых разных целей: от создания плоских чертежей до визуализации и анимации движения тел или работы механизмов.
Построение линий в Автокад: инструменты Луч и Прямая AutoCAD
Необходимо строить вспомогательные прямые. И для этого в программе AutoCAD предназначены инструменты “Прямая” и ”Луч”.
Стандартное построение вспомогательных прямых в Автокаде
На вкладке «Главная» открываем панель «Рисование». Там находим и нажимаем кнопку “Прямая”.
Если просто навести указатель мыши на инструмент и немного подождать, то появится всплывающее окно подсказки с описанием инструмента и командой ее вызова. Т.е. с командой “ПРЯМАЯ”.
Чтобы вызвать инструмент, можете ввести эту команду в командную строку. Либо просто ввести с клавиатуры слово “Прямая”. Затем в появившемся списке нажать “Enter”.
Эту точку можно задать как произвольно, щелкнув левой кнопкой мыши (далее ЛКМ), так и вводом координат с клавиатуры. Давайте укажем точку с координатами (20,10). Нажимаем “Enter”.
Появится прямая линия, которая поворачивается следом за курсором относительно опорной точки.
В командной строке возникнет запрос “Через точку”. Необходимо будет достроить прямую, указав вторую точку, через которую она будет проходить. Эту точку точно так же можно задать произвольно, либо с помощью координат. Но чаще всего указывается точка на каком-нибудь объекте.
Давайте достроим прямую так, чтобы она проходила через точку с координатами (50,50).
Но на этом выполнение команды построения прямой в AutoCAD не заканчивается. Программа предложит Вам построить еще одну прямую с той же опорной точкой. Таким образом можно создать несколько вспомогательных прямых линий для Автокада (Аutocad), пересекающихся в одной точке. Для завершения выполнения команды необходимо нажать «Enter». Наши уроки Autocad для чайников помогут вам освоить программу быстрее.
Специальное построение вспомогательных прямых
Вы, наверное, обратили внимание на дополнительные слова в командной строке при выборе инструмента?
С помощью выбора опций команды можно построить прямые, расположенные вертикально, горизонтально, под определенным углом к другим объектам, а также биссектрисы и параллельные прямые.
Рассмотрим каждую из опций подробнее.
Построение горизонтальных и вертикальных прямых
Выбираем инструмент “Прямая”. Нажимаем правую кнопку мыши (ПКМ) и выбираем строку “Гор”. Теперь мы можем указать лишь одну точку, через которую будет проходить горизонтальная прямая.
Аналогичным образом можно построить вертикальную линию в AutoCAD. Попробуйте сделать это сами.
Построение прямых, расположенных под определенным углом к горизонтали или к любой другой прямой
Выбираем инструмент “Прямая”, затем опцию “Угол” из контекстного меню. Для быстрой работы пользуйтесь ключевыми буквами вызова опций. В названии опции они выделены Заглавными буквами. В нашем случае можете нажать букву “У” на клавиатуре. А затем “Enter”.
Теперь указываем значение угла наклона прямой к горизонтали. Появится прямая, которая следует за курсором. Щелкаем ЛКМ в любом месте экрана или задаем точку с помощью координат.
Указываем на чертеже прямую или отрезок, относительно которого будет отсчитываться угол. Вводим значение угла, нажимаем “Enter” и указываем точку, через которую будет проходить прямая.
Построение биссектрисы угла в Автокаде
Точно так же выбираем инструмент “Прямая”, опцию “Биссект” из контекстного меню.
Я укажу все необходимые точки на рисунке.
Построение вспомогательной прямой, параллельной любой другой прямой на чертеже
Выбираем инструмент “Прямая”, затем опцию “Отступ”.
В командной строке появится запрос: “Величина смещения или [Точка]”. В ответ на это можно ввести значение расстояния, на котором должна располагаться вспомогательная прямая относительно указанной впоследствии линии. Затем надо указать сторону, с которой необходимо построить вспомогательную линию.
Можно предварительно выбрать прямую. Затем указать точку, через которую будет проходить прямая. Для этого выберите опцию “Точка”.
Построение лучей в AutoCAD
Построение вспомогательных лучей гораздо проще, чем вспомогательных прямых, так как для команды “Луч” не предусмотрено никаких опций.
Далее команда продолжает построения. Поэтому можно создать несколько лучей, выходящих из одной точки. Чтобы закончить построения, нажмите “Enter”.
Вы прошли урок по изучению отображения линий в Автокаде. Предлагаем Вам посмотреть наш урок на тему изучения инструмента полилиния в Автокаде.
Как начертить линию с заданным углом наклона?
А как Вы чертите вообще?
Используйте относительные координаты, то есть после запроса программы на указание следующей точки линии, в командной строке напечатайте: @(длина)
всё что связано с упорядоченным движением заряженных частиц
я ставлю первую точку затем пишу в диалоговом окне линии
Используйте относительные координаты, то есть после запроса программы на указание следующей точки линии, в командной строке напечатайте: @(длина)
я ставлю первую точку затем пишу в диалоговом окне линии
Таким же способом можно изменять и параметры уже построенного Отрезка и др. : активировать его крайнюю ручку ( она станет красной), переключением окон ТАБ выбрать корректируемый параметр и изменить.
Ну а общий случай построения отрезка под углом (второй его точки, когда первая указана мышью) в Автокаде с клавиатуры, конечно же:
Команда: _line Первая точка:
Следующая точка или [Отменить]: @150 *. И Случай, бог изобретатель. *