Как построить многоуровневый денежный механизм

Что вам понадобится для успеха

Сетевой маркетинг против незаконных пирамид

Таблица 1

Элементы многоуровневого
компенсационного плана

Удовлетворяет ли ваша
программа этим требованиям?

1. Человек, компания, корпорация или другой субъект

2. который
а) продает;
б) распространяет; или
в) поставляет

3. за вознаграждение

4. товары или услуги

5. с помощью независимых агентов, подрядчиков или дистрибьюторов

6. на различных уровнях

7. участники могут привлекать новых людей

8. компенсация участникам выплачивается на основании
а) продажи означенных товаров или услуг,
б) объемов, достигнутых дистрибьюторами вашей организации

Таблица 2

Элементы пирамиды

Удовлетворяет ли ваша
программа этим требованиям?

1. Схема, план или программа;

2. К которой присоединяются Ради права или возможности получить компенсацию, которая выплачивается за привлечение дополнительных участников в эту схему, план или программу.

Конгресс США так и не принял законов, запрещающих пирамидальные схемы. Большая часть сетевых компаний разрабатывала свои программы на основе решений Федерального Суда и, более часто, на основе решений Федеральной Торговой Палаты. Для определения пирамидальных схем чаще всего используется формулировка ФТП в деле компанииKoscotInterplanetary, Inc. В этом решении, ФТП утверждала, что «предпринимательские цепочки» характеризовались «выплатами, которые компания получала от участников за 1) право продавать продукты и 2) право получать за привлечение в программу новых участников вознаграждение, не связанное с продвижением продуктов к конечному покупателю».

Смотрите табл. 3 для определения элементов пирамиды, соответствующих федеральным решениям.
Приведенная информация и таблицы дают хороший пример проблем, с которыми приходится сталкиваться сетевому маркетингу.
Удовлетворение всех требований закона еще не гарантирует, что компания не будет испытывать юридических сложностей.
Поскольку штаты имеют разное законодательство, одна и та же программа может быть признана легальной в одном штате и оказаться пирамидой в другом. Кроме того, судьи могут по-разному интерпретировать одни и те же особенности статуса.
Многие правительственные чиновники недостаточно образованны в этой области и не собираются улучшать законодательство. Иногда даже кажется, что некоторые из них (даже судьи) никогда не читали Конституции. По этому поводу существует один замечательный пример:
Во-первых, обстоятельства: это было судебным разбирательством, начатым в интересах канадских дистрибьюторов компании NuSkin. NuSkin потребовала у суда окончательного решения. В марте 1997 г. было объявлено судебное решение о том, что для дистрибьюторства в NuSkin требовался залог.

Таблица 3

Элементы пирамиды –
федеральные решения

Удовлетворяет ли ваша
программа этим требованиям?

1. Денежные выплаты компании;

2. Участник приобретает право продавать продукты (или услуги);

3. Участник получает вознаграждение за привлечение в программу новых людей;

4. Эта компенсация не связана с продажей продукта (или услуги) конечному покупателю.

Согласие.
Особенно если вы работаете в программе диетических добавок или продуктов для управления весом. Поскольку дистрибьюторы имеют большой финансовый интерес в результатах, они будут более склонны пользоваться руководствами, делать упражнения и вносить в свою жизнь любые необходимые изменения. Поэтому дистрибьюторы – гораздо более дисциплинированные покупатели.
Замечание. Поскольку я не являюсь юристом, вся предшествующая информация ни в коем случае не является юридическим советом. Для этих целей вам следует воспользоваться услугами профессионального юриста. Я пытался лишь передать вам мнение непрофессионала по поводу различий между законными МЛМ и незаконными пирамидами и схемами. Этого должно вполне хватить среднему дистрибьютору.
Работникам компаний или тем, кто желает организовать сетевую компанию, настоятельно рекомендуется обратиться в юридическую организацию, которая специализируется в данной индустрии. Я могу порекомендовать Grimes&Reese – фирму, расположенную в штате Айдахо, которая активно работает с сетевыми компаниями. Они очень помогли мне при написании этой книги, и таблицы этой главы были взяты из их публикации Legal Aspects of Multi-Level Marketing (Юридические аспекты многоуровневого маркетинга). Их телефон в Айдахо Фоллз: (208) 524-0699; факс (208) 524-56-86.

Четыре типа сетевиков

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *