Как посмотреть жалобу на госуслугах
Ответ по жалобе, поданной на портал досудебного обжалования, можно узнать на ЕПГУ
Федеральная государственная информационная система досудебного обжалования (ФГИС ДО) интегрирована с личным кабинетом пользователя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Благодаря этому ход и результаты рассмотрения жалоб, поданных через портал досудебного обжалования, заявитель сможет узнать в личном кабинете на портале госуслуг. Об этом сообщила пресс-служба Минкомсвязи.
По словам директора департамента развития электронного правительства Минкомсвязи Владимира Авербаха, «таким образом, мы на практике реализуем идею использования личного кабинета пользователя на ЕПГУ как единой точки взаимодействия гражданина с государством. Уже сегодня личный кабинет позволяет отслеживать статус заявлений, историю обращений, сведения о заявителе, хранить результаты взаимодействия заявителя с органами исполнительной власти, иметь доступ к единому личному кабинету с официальных ведомственных, региональных и муниципальных порталов».
С помощью сайта досудебного обжалования граждане могут оспорить решения и действия должностных лиц органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов при предоставлении госуслуг. Таким образом, пользователи, зарегистрированные на ЕПГУ, могут подать жалобу через систему на нарушения, связанные с отказом в приеме документов или предоставлении услуги, нарушением сроков предоставления услуги, требованием дополнительных документов, оплаты услуг и по другим вопросам. Система интегрирована в структуру электронного правительства. К ней подключены 62 федеральных органа исполнительной власти и внебюджетных фонда, более 2,5 тыс. территориальных органов, а также более тысячи региональных органов исполнительной власти и более 1,2 тысячи органов МСУ.