Как посмотреть страховку в тинькофф
Способы проверки полиса ОСАГО от Тинькофф на подлинность
Проверить полис ОСАГО от «Тинькофф» можно с помощью онлайн-сервисов Российского союза автостраховщиков. Есть несколько вариантов проверки полиса автострахования: по данным из бланка автостраховки и по застрахованному транспортному средству. Оба варианта предоставляют сведения о сроке действия полиса и количестве вписанных водителей (страхователей). Запросы в РСА — без комиссии.
Проверка полиса ОСАГО «Тинькофф» по номеру
Проверка подлинности страхового полиса ОСАГО от компании «Тинькофф» доступна каждому, кто знает серию и номер автостраховки. При запросе данных рекомендуется использовать базу Российского союза автостраховщиков (РСА).
Справка. РСА защищает интересы всех граждан, имеющих полис ОСАГО. При возникновении любых спорных ситуаций со страховщиком или ДПС владельцы полиса ОСАГО могут направить жалобу в эту организацию. Союз занимается не только решением спорных ситуаций, но и финансовой защитой автовладельцев. Если страховщик потерял лицензию, то при возникновении ДТП владелец автостраховки может направить запрос в Российский союз автостраховщиков, чтобы получить компенсацию за ремонт.
Для проверки полиса по номеру можно воспользоваться формой:
Проверка полиса «Тинькофф» ОСАГО по номеру и серии бланка через сайт РСА занимает не более минуты. Инструкция для страхователей:
Внимание! При вводе номера ОСАГО требуются только цифры. После ввода всех данных следует дождаться ответа системы (обычно не более 1 минуты).
Какие данные предоставляются после проверки автостраховки «Тинькофф»
Сервис РСА необходим, чтобы проверить полис ОСАГО «Тинькофф» на подлинность онлайн: бесплатно и без регистрации. На сайте РСА можно уточнить следующую информацию:
Пример представлен на рисунке.
Обязательная страховка на авто недействительна: примеры
Чтобы проверить ОСАГО в «Тинькофф» на подлинность, достаточно ввести лишь номер и серию страховки. Определить, что договор недействителен, можно по нескольким признакам. Подробная информация представлена в таблице.
Таблица — Проблемы с автополисом «Тинькофф» при онлайн-проверке
Тип проблемы | Описание |
---|---|
Неверный срок действия | 1. Полис просрочен. 2. Дата начала (окончания) действия ОСАГО от «Тинькофф» не совпадает с информацией, прописанной в договоре. 3. Дата начала действия договора совпадает с датой его окончания (при аннулировании или техническом сбое). 4. Некорректная дата проверки информации. При возникновении любой из ошибок требуется направить запрос на рассмотрение в контактный центр страховщика. |
Некорректный страховщик | В графе «Страховая компания» отображается другая фирма. Необходимо срочно связаться с операторами. |
Неправильный статус | Если в соответствующей колонке стоит информация о том, что полис «Аннулирован» или «Возвращен», следует обратиться к страховой компании. Статус «Находится у страхователя» означает, что договор действителен или истек, но сам документ оформлен верно. |
Проблемы с вводом данных | 1. Технический сбой в системе. В такой ситуации рекомендуется подождать 1–10 минут и повторить попытку. 2. Информация введена некорректно. После обновления страницы следует проверить номер и серию бланка, а затем вновь ввести данные. 3. Отсутствует интернет-соединение. Если все введено верно, но страница долго не загружается, следует подождать несколько минут, а затем повторить попытку. |
Если проблема проверки автостраховки «Тинькофф» носит технический характер (обновление баз, низкая скорость интернета, «зависание» программы), следует повторить попытку спустя несколько минут или на следующие сутки. В случае некорректно предоставляемых сведений необходимо обращаться в службу поддержки страховщика. Номер телефона контактного центра «Тинькофф»: 8 800 555-777-8.
Узнать номер страховки по номеру автомобиля или VIN
С помощью данных о застрахованном автомобиле можно за пару минут найти полис ОСАГО «Тинькофф». Для этого следует:
Важно! При вводе данных госзнака последними цифрами должен быть код региона, в котором зарегистрировано транспортное средство. В процессе набора информации допускается использовать цифры, буквы латинского алфавита и кириллицу.
С помощью такого варианта можно в течение 1–2 минут найти все об обязательной автостраховку, узнав данные о сроке действия документа, страховщике и статусе соглашения. Сведения предоставляются бесплатно.
Узнать номер застрахованного автомобиля по номеру бланка полиса «Тинькофф»
С помощью бланка ОСАГО «Тинькофф» можно проверить, на какое авто распространяется страховка. Процедура получения сведений идентична первому варианту, т.е. для просмотра информации требуются данные электронного полиса ОСАГО.
Кроме информации о договоре, в специальной графе появятся данные о застрахованном транспортном средстве. Если сведения некорректны, требуется обратиться к страховщику. Специальная линия по ОСАГО: 8 800 755-80-00.
Форма проверки вписанных водителей
В страховой фирме «Тинькофф» можно оформить обязательное автострахование без ограничения по количеству страхователей. Чтобы проверить, кто вписан в страховку, необходимо также воспользоваться базой РСА. Схема проверки:
Спустя 1–2 минуты на экране появится информация о страховке и количестве вписанных в договор участников. Если договор подразумевает любое количество страхователей, в соответствующей графе будет статус «Без ограничения».
Позвольте себе
жить чувствами
Покупайте как вам удобно
Предметы первой
необходимости
Объектом страхования по страхованию от несчастного случая или болезни являются имущественные интересы Застрахованного, связанные с причинением вреда здоровью, а также с его смертью в результате несчастного случая или болезни.
Объектом страхования по страхованию финансовых рисков, связанных с потерей работы, являются имущественные интересы Страхователя (Застрахованного), связанные с риском неполучения доходов в результате потери работы
Страховой случай?
Оплачивайте
как вам удобно
Что страхуем?
Страхование жизни и здоровья
Позвольте себе жить чувствами
А мы подумаем о случайностях
Покупайте, как вам удобно
Что важно знать о страховании жизни и здоровья
Что можно застраховать?
Можно застраховать любого человека на случай:
Страховая сумма – определенная в Договоре страхования денежная сумма, в пределах которой Страховщик обязуется произвести страховую выплату при наступлении страхового случая.
Страховая премия (взносы) – плата за страхование, которую Страхователь обязан уплатить Страховщику в порядке и сроки, установленные Договором.
Франшиза – часть ущерба, не подлежащая возмещению Страховщиком при осуществлении страховой выплаты.
Объектом страхования являются имущественные интересы Застрахованного, связанные с причинением вреда здоровью, а также с его смертью в результате несчастного случая.
Лимит ответственности – установленный в Договоре предельный размер страховой выплаты по страховому риску или в отношении Застрахованного.
В каких случаях производится выплата?
Выплата по полису страхования от несчастных случаев производится:
Подробнее о порядке осуществления страховых выплат – в Правилах страхования.
Выплата по полису страхования от несчастных случаев и болезней НЕ производится:
Подробнее о порядке осуществления страховых выплат – в Правилах страхования.
Позвоните по телефону 8 800 755-80-00 и опишите свою ситуацию.
Примем решение о выплате в течение 15 рабочих дней после предоставления документов о страховом событии.
Целиком или по частям
Оплачивайте стоимость страховки жизни и здоровья, как вам удобно, – сразу за год или ежемесячно.
Традиционно не значит плохо – оплатите страховку, как привыкли, т. е. на год вперед. Не беспокойтесь: мы обязательно напомним об окончании срока действия полиса.
Это удобно: платеж автоматически списывается с вашей банковской карты. Просто скажите «стоп» – в любое время вы можете приостановить платежи или изменить платежные реквизиты.
Определиться с наиболее подходящим вариантом вам поможет расчет стоимости страхования жизни и здоровья на калькуляторе АО «Тинькофф Страхование».
Как посмотреть страховку в тинькофф
Точный расчет стоимости
При расчете ОСАГО на онлайн-калькуляторе учитываем все коэффициенты, накопленную скидку за безаварийную езду, данные из РСА
Получение помощи 24/7 в случае ДТП по телефону или в чате мобильного приложения Тинькофф
Оформление ОСАГО без диагностической карты
На время самоизоляции вы можете купить полис ОСАГО без диагностической карты, если не смогли оформить ее
из-за закрытых станций технического осмотра в вашем городе. Сделайте ее в течение месяца после снятия самоизоляции и предоставьте нам
Электронный полис автострахования
Быстрое оформление полиса
ОСАГО без визита в офис. Полис придет на электронную почту сразу после оплаты
Для любого региона
Оформление ОСАГО на любое легковое авто доступно во всех регионах и населенных пунктах РФ
Удобное использование
Полис всегда под рукой — используйте электронную версию прямо со смартфона
Продление онлайн
Продлите полис в пару кликов — мы напомним об окончании срока действия полиса, обновим КБМ и пришлем вам новый расчет
Возмещения при страховом случае
Полис ОСАГО покроет ущерб, причиненный автомобилю или другому имуществу потерпевшего в ДТП по вашей вине. Возмещение в размере до 400 000 ₽ производится в виде ремонта ТС либо в виде денежной выплаты
е-ОСАГО предусматривает страхование ответственности на случай причинения вреда жизни и здоровью водителей, пассажиров, пешеходов и других потерпевших в ДТП на страховую сумму до 500 000 ₽
Рассчитайте стоимость полиса ОСАГО в на онлайн-калькуляторе
Рассчитайте стоимость полиса ОСАГО на онлайн-калькуляторе
Оплатите страховку онлайн любой банковской картой
Полис придет на электронную почту сразу после оплаты
Процесс покупки е-ОСАГО
Документы для оформления
Что делать в страховом случае?
В случае аварии необходимо вызвать сотрудников ГИБДД или составить европротокол.
Уведомить страховую компанию в даты указанные в договоре страхования:
От чего зависит цена на ОСАГО
Цена на е-ОСАГО зависит от:
Европротокол — это процедура оформления ДТП без вызова ГИБДД. Она возможна в случаях, если:
Подробнее о размерах страхового возмещения и условиях в разделе помощи.
Пройти опрос за 1 минуту
8 800 755-80-00
Для звонков по России
Акция «Кэшбэк на 10/10» действует с 01.11.2021 по 31.12.2021. «Выгода до 20%» — по итогам сравнения цен на 15.09.2021 и 15.07.2020 года на примере легкового ТС Kia Rio, 2019 г. в., мощностью 123 л. с., принадлежащего гражданину, зарегистрированному в Краснодаре. Оформлен на год на одного водителя 30 лет со стажем 10 лет, без ДТП в прошлом, КБМ — 0,95.
© 2006–2021, АО «Тинькофф Банк», официальный сайт, лицензия ЦБ РФ № 2673.
Услуги страхования оказывает АО «Тинькофф Страхование», Москва, ОГРН 1027739031540, а также партнеры ООО «Сравни.ру». Выплаты осуществляются АО «Тинькофф Страхование» после предоставления всех документов.
Онлайн-калькулятор ОСАГО
ОСАГО – полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств. Его отсутствие считается нарушением закона и карается административным наказанием. Полис защищает интересы автовладельца в том случае, когда по его вине страдают третьи лица. Максимальный размер выплаты за поврежденное в результате ДТП имущество составляет 400 000 рублей, а за вред здоровью или жизни человека – 500 000 рублей.
Какие коэффициенты используются при расчете стоимости ОСАГО?
КМ. Это коэффициент мощности. Чем больше лошадиных сил скрыто под капотом вашей машины, тем выше КМ.
КБМ. Это коэффициент бонус-малус, который используется при расчете полиса ОСАГО. Если за предыдущий год транспортное средство не попадало в дорожно-транспортные происшествия, Вы получаете скидку за безаварийное вождение.
КН. Это коэффициент нарушений. Он повышает стоимость страховки, если в прошлый год водитель допустил какие-либо нарушения, указанные в пункте 3 ст. 9 ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
КС. Это коэффициент периода использования ТС. Если ТС используется не круглый год, а только в определенный отрезок времени (например, летом для поездок на дачу), при расчете страховки ОСАГО применяется понижающий коэффициент.
КВС. Это коэффициент возраста и стажа водителей транспортного средства. Он равен 1 для лиц старше 22 лет, управляющих машиной более 3 лет. Для остальных категорий страхователей КВС выше.
КП. Это коэффициент срока страхования автомобиля. Он применяется, когда полис ОСАГО приобретается на срок менее года – для случаев следования к месту постоянной регистрации ТС и/или для прохождения технического осмотра.
КО. Это коэффициент ограниченного использования ТС. Если вы введете при расчете в онлайн-калькуляторе ОСАГО ограниченное число лиц, допущенных к управлению машиной, КО будет равен 1. Если ограничений по числу водителей не устанавливается, используется коэффициент 1,8.
Чем дополнить полис ОСАГО?
КАСКО. Этот вид страхования позволяет автовладельцу защитить свой автомобиль от рисков повреждения и утраты. Вы можете застраховать транспортное средство от ущерба, угона и хищения.
Внимание! Рассчитать полис ОСАГО в онлайн-калькуляторе АО «Тинькофф Страхование» можно всего за несколько минут. Полученные результаты предварительные и не являются официальным предложением. Точную стоимость полиса вы можете узнать, заполнив данные о страхователе, собственнике, водителях и автомобиле на странице оформления полиса, или по телефону 8 (800) 755-80-00.
Как купить полис ОСАГО, если у Вас не легковое ТС?
Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Мы пытались с вами связаться и подробно рассказать по событию, но не дозвонились и направили СМС. Сейчас вопрос уже решили. Просите за неудобства.
Хотелось бы получить разъяснения от страховой компании. После внезапной смерти супруга предоставила документы по страховому случаю. Получен письменный ответ, что был застрахован по договору коллективного страхования от несчастных случаев и болезней. Страховая защита распространяется на договор по кредитной карте. Выгодоприобретателем является наследник Застрахованного лица. Согласно п. 8.3.2. ДС предоставить страховщику следующие документы. для перевода страховой выплаты, в случае признания события страховым.
Вопросы:
1) Когда и в какой период принимается решение о признания случая страховым? Признание случая страховым происходит после получения документа подтверждающего вступление в право наследства?
2) Какой срок перевода страховой выплаты на расчетный счёт наследника?
К сожалению, компетентность сотрудников при звонках в Компанию вызывает сомнения, т.к. даже когда сотрудник Андрей звонил уточнял предоставление документов о праве наследства 19.11. в 12:09 не смог точно сказать по конкретному страховому событию. Также как и сотрудники АО Тинькофф Банка при разных обращениях указывают разную информацию, ссылаясь что скорее всего сотрудник допустил ошибку и неправильно проинформировал.
Решение по событию принимаем до 15 рабочих дней, после того, как получим нужные документы. Дальше ждем от наследников заявление для выплаты и свидетельство о праве на наследство. Деньги выплачиваем в среднем за 2 дня.
Действительно, в звонках сотрудники не смогли сразу верно назвать вам сумму по выписке и период подключения к программе. Уже проработали с ними этот момент и сделаем все возможное, чтобы свести подобные случаи к минимуму. Простите за неудобства. Вам уже позвонили и договорились на оплату нужной суммы. В остальном коллега правильно озвучил информацию о расчете и отправил письма с шаблонами заявлений и списком документов.
Для возмещения ждем от вас свидетельство о праве на наследство, паспорта и реквизиты наследников и заявления на получение страховой выплаты.
Здравствуйте. Пришлось написать сюда, может сотрудники страховой здесь меня увидят, и помогут мне решить мой вопрос. Моя мама являлась заемщиком в Тинькофф банке. У нее была кредитная карта со страховкой. Так случилось, моя мама скончалась 23.09.2021. О чем я сообщила в страховую, мне сказали какие документы им требуются.
05.10.2021 я отправила пакет документов на электронный адрес страховой docs@tinkoffinsurance.ru, на что мне. Читать далее
Здравствуйте. Пришлось написать сюда, может сотрудники страховой здесь меня увидят, и помогут мне решить мой вопрос. Моя мама являлась заемщиком в Тинькофф банке. У нее была кредитная карта со страховкой. Так случилось, моя мама скончалась 23.09.2021. О чем я сообщила в страховую, мне сказали какие документы им требуются.
С этого момента тишина полная. Когда я звоню сама в страховую мне говорят, что с вами свяжется сотрудник в течение 5 дней. В итоге ни кто мне не звонит. Я не знаю, может мне еще надо какие-либо документы предоставить. Вообще ни чего не знаю, все мои звонки увенчались провалом, без какой-либо обратной связи. Электронная почта с которой отправлялись письма в страховую компанию nadya.***@mail.ru.
Мы оформляем полис на основании правил страхования и ни в коем случае не нарушаем их. Если у клиента была инвалидность, то это исключаем из рисков, которые покрывает полис, при этом остальные риски продолжают действовать. Копию заявления-анкеты вы можете запросить в банке. Сотрудник вам сегодня позвонил и рассказал про сроки рассмотрения события, официальный ответ мы отправим коллегам в банк и вы сможете написать или позвонить, чтобы получить его.
Доброго дня! Хочу обратиться к руководству банка, может быть они обратят внимание на ситуацию, которая происходит в отделе страхования.
Доброго дня! Хочу обратиться к руководству банка, может быть они обратят внимание на ситуацию, которая происходит в отделе страхования.
На данный момент уже 4 месяц с меня списывают за этот договор страхования, отключать отказываются, в саппорте мне предоставить экземпляр МОЕГО же договора не могут, данные по нему сказать так же не могут (чтобы я заполнил заявление), кормят завтраками, обещают разобраться с вопросом.
Такого негативного отношения к клиенту с 8 летним стажем я честно говоря не ожидал. Есть огромное желание закрыть все продукты в этом банке и забыть его как страшный сон.
Собственно, писать в саппорт я больше не собираюсь, заявление я уже написал в другую инстанцию, а там пусть разбираются.
Да, вопрос можно считать решенным. Но по поводу подключения страховки есть нюансы: 1. Предоставить док-во разговора, где я согласился на страховку мне отказались.
2. Интересный факт, что подключить страховку можно без заявления (подписи, подтверждения личности, смс кода), а по слову «да» по телефону, когда на звонок может ответить любой человек. Тут бы я призадумался.
Мы оформили полис с вашего согласия, когда звонили вам 28 мая. Сожалеем, что сразу не связались с вами для расторжения договора после вашей просьбы. Уже позвонили вам и получили заявление на расторжение. Решили пойти вам навстречу и вернули деньги за все время страхования.
Надеемся, что вопрос можно считать решенным и что можем рассчитывать на вашу лояльность в будущем.
Мне потребовался полис страхования жизни, но сайт и приложение, по всей видимости не хотели, чтобы я его там оформляла.
По каким-то техническим причинам этого сделать нельзя было. Обратилась в чат к сотрудникам страхового направления. Сотрудники оставили обращение, чтобы разобраться в чем причина, а также оформили полис просто в диалоге. Это оказалось настолько просто и удобно, что я решила поделиться своим опытом здесь.
Скриншоты. Читать далее
Мне потребовался полис страхования жизни, но сайт и приложение, по всей видимости не хотели, чтобы я его там оформляла.
По каким-то техническим причинам этого сделать нельзя было. Обратилась в чат к сотрудникам страхового направления. Сотрудники оставили обращение, чтобы разобраться в чем причина, а также оформили полис просто в диалоге. Это оказалось настолько просто и удобно, что я решила поделиться своим опытом здесь.
Скриншоты отправила на эл. почту со ссылкой на отзыв и логином.
Спасибо, что поделились своим мнением. Мы всегда готовы придти на помощь, даже в сложных ситуациях. Обязательно разберемся в причинах произошедшего.
Здорово, что вы остались довольны комфортным внесением изменений в полис через личный кабинет. Мы рады, что поделились своими впечатлениями!
Добрый день! Мой доверитель обратился к страховщику в связи со смертью страхователя с электронной почты *** @mail.ru (неоднократно). Персональные данные раскрывать не буду, но надеюсь найдете письма. Во-первых в ответ не пришла информация о принятии документов по страховому случаю.
Во-вторых идет 7 рабочий день, (срок предоставления 30дн уже истек), а доверитель мой не знает устроил ли страховщика пакет документов.
Мы вдвоем звоним. Читать далее
Добрый день! Мой доверитель обратился к страховщику в связи со смертью страхователя с электронной почты *** @mail.ru (неоднократно). Персональные данные раскрывать не буду, но надеюсь найдете письма. Во-первых в ответ не пришла информация о принятии документов по страховому случаю.
Во-вторых идет 7 рабочий день, (срок предоставления 30дн уже истек), а доверитель мой не знает устроил ли страховщика пакет документов.
Мы вдвоем звоним и хотим выяснить устраивает ли пакет документов? Увеличат ли срок по предоставлению? (последний разговор был 07.07.2021 с оператором ** в 16:12.
Оставляю здесь отзыв в надежде на клиентское отношение, поскольку пока есть такая ситуация, ни я ни доверитель не горим желанием в приобретении иных продуктов, например, ОСАГО, так как переживаем, что так же бросят со своими бумажками.
Проверили информацию. Мы получили от вас письмо 29.06.2121 на docs@tinkoffinsurance.ru. 30.06.2021 коллеги ответили на него, что документы приняли и передали их специалистам. Вслед за этим письмом мы отправили вам список документов, которые нужны для рассмотрения события. Простите, что сразу не вложили шаблон заявления. Исправились, уже отправили. Сделаем все, чтобы таких ситуаций больше не происходило. Также прослушали звонки и коллеги по телефону верно консультировали вас. Мы пытались дозвониться до заявителя, чтобы запросить документы, к сожалению, он не ответил. Документы, которые вы нам прислали, подходят. Но мы еще ждем свидетельство о праве на наследство по закону, паспортные данные наследников, заявление на получение страховой выплаты от каждого наследника и реквизиты наследников или согласие на замену выгодоприобретателя. Их можно получить через шесть месяцев от даты смерти и после того, как выдадут свидетельство о праве на наследство.
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации и направьте на наш адрес responses@banki.ru копию полиса и скриншот платежного документа, где видна выплата от СК. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. В письме также укажите ссылку на отзыв.
09.07.2021 Оценку засчитываем с учетом дополнительной информации полученной от автора.
Благодарим за ваш фидбэк! Нам приятно получать такие отзывы и мы ценим мнение каждого клиента. Обещаем, будем и дальше стараться приносить только положительные впечатления от работы с нами.
Добрый день. По совету сына застраховался в этой компании и пользуюсь услугами уже не первый год, застраховал жизнь и здоровье и свой автомобиль по ОСАГО.
Всегда четко и быстро решают все вопросы, в свои семьдесят лет (отпраздновал юбилей 28 мая) я смог разобраться с чатом в приложении и получить ответы и решение своей проблемы. Слава Богу, пока не пришлось обращаться по страховым случаям, но уверен, что и здесь затруднений не будет.
Верим в долгое и продуктивное сотрудничество!
Здравствуйте, 10 марта 2021 года, я заключил договор страхования жизни для поездки на соревнования по шахматам на срок один месяц и оплатил страховую премию в размере 179 рублей. 13 апреля 2021 года с моей карты были списаны 179 рублей за продление данного договора страхования (продление полюса я не совершал), я не увидел данного списания так как находился в отпуске.
13 мая 2021 года опять списали с моей карты 179 рублей. Я. Читать далее
Здравствуйте, 10 марта 2021 года, я заключил договор страхования жизни для поездки на соревнования по шахматам на срок один месяц и оплатил страховую премию в размере 179 рублей. 13 апреля 2021 года с моей карты были списаны 179 рублей за продление данного договора страхования (продление полюса я не совершал), я не увидел данного списания так как находился в отпуске.
13 мая 2021 года опять списали с моей карты 179 рублей. Я начел разбираться за что списали деньги и выяснил что договор страхования жизни который я заключил 10 марта 2021 года автоматически продлевается каждый месяц, хотя продление полюса я не совершал. Переписка в чате и звонки не привели не к какому ответу. Телефон для связи 8928*****92
Проверили ситуацию. Страховые полисы, что оформлены на один месяц, автоматически продлеваются, соответственно, за продление проходит оплата. Информация о том, что полис автоматически продлевается, прописана в самом полисе, на первой странице, раздел 7 «Срок страхования» п. 2.
Сразу не отменили полис, так как задержались из-за большого количества обращений клиентов. Простите за неудобства. Мы расторгли страховку по вашему заявлению и перевели деньги.
Добрый день.
25 февраля 2021 г. взял автомобиль в автосалоне Рольф-Пулково (СПб). Приобретать планировалось в кредит, было предложено воспользоваться услугами Тинькоф банка, тк оперативно под закрытие салона одобрили заявку на кредит.
Добрый день.
25 февраля 2021 г. взял автомобиль в автосалоне Рольф-Пулково (СПб). Приобретать планировалось в кредит, было предложено воспользоваться услугами Тинькоф банка, тк оперативно под закрытие салона одобрили заявку на кредит.
Мы правильно расторгли полис и рассчитали часть страховой премии, подлежащей возврату. Пункт 19.14.4 Правил страхования в вашем случае применить не получится, потому что даже после выплаты кредита страховой полис продолжал бы свое действие.
Связались с вами по телефону, чтобы подробно объяснить ситуацию.
Очень рады, что смогли помочь в такой ситуации.
Берите наш полис и в следующую поездку, не подведём!
В сентябре 2018 года, моя мама, В-кая С. А. взяла кредит в Тинькофф банке. На тот момент она получала пенсию, активно занималась приусадебным хозяйством и имела доход от продажи излишков с/х продукции. В октябре 2019 года у мамы обнаружили рак.
В феврале-марте 2020 года была оформлена инвалидность (2 группа). Все это время наша семья регулярно выплачивала кредит, не нарушая графика платежей, хотя расходы на лечение стали составлять. Читать далее
В сентябре 2018 года, моя мама, В-кая С. А. взяла кредит в Тинькофф банке. На тот момент она получала пенсию, активно занималась приусадебным хозяйством и имела доход от продажи излишков с/х продукции. В октябре 2019 года у мамы обнаружили рак.
В феврале-марте 2020 года была оформлена инвалидность (2 группа). Все это время наша семья регулярно выплачивала кредит, не нарушая графика платежей, хотя расходы на лечение стали составлять существенную часть бюджета нашей семьи. 30 августа мамы не стало. Я сразу обратился в банк за разъяснениями и документами по остаткам не выплаченного кредита. И тут начался настоящий ад. Никаких документов и письменных ответов на мои бесконечные запросы предоставлено не было.
По телефону сотрудники постоянно переключают с одного некомпетентного специалиста на другого некомпетентного. Добиться адекватных ответов невозможно, все операторы говорят разное, время ожидания и переговоров бесконечное. В кредитном договоре стояла галочка о страховании кредита, но в страховке отказали, т. к. инвалидность (которая возникла а 2020 году, а на момент заключения договора отсутствовала).
Мне сказали, что нужно продолжать оплачивать кредит, чтобы не возникло просрочки. Я заплатил 14500 руб. Теперь, когда наша семья немного отошла от постигшего нас горя, мне хочется получить некоторые документы и четкие ответы на вопросы: получить договор страхования, банковский регламент закрытия кредитных договоров при смерти заёмщика, куда и за что я плачу деньги, если в наследство я не вступал, договоров с банком не заключал.
Все ответы прошу предоставить в письменном виде.
Сожалеем о случившемся.
Проверили консультации сотрудников, к сожалению, нашли в них ошибки. Проведём работу, чтобы в дальнейшем избежать их.
Мы также связались с вами и сообщили, какие документы нужны, чтобы рассмотреть случай. Список направили вам на электронную почту.
Отметим, что пока открыто наследственное дело, до шести месяцев с момента ухода из жизни заёмщика нет обязанности оплачивать долг. Затем долг в обязательном порядке переходит на наследников.
После вступления во владение наследством по статье 1153 ГК РФ долг необходимо выплачивать.
Внутренние регламенты мы не предоставляем, при этом руководствуемся условиями договора и законом при взыскании долга и закрытии договоров.
На банки.ру такой услуги нет, чтобы оставить именно по ней отзыв, но деньги были списаны Тинькофф с карты Тинькофф, поддержка тоже оказывалась именно через чат Тинькофф, точнее не поддержка, а отговорки.
Оформил через веб-кабинет заявку на страховку жизни на 1 месяц. В условиях по страхованию, с которыми нужно согласиться прежде, чем нажать на кнопку Купить ни слово про подписку или пролонгирования, и даже нет ссылок на другие договора. Читать далее
На банки.ру такой услуги нет, чтобы оставить именно по ней отзыв, но деньги были списаны Тинькофф с карты Тинькофф, поддержка тоже оказывалась именно через чат Тинькофф, точнее не поддержка, а отговорки.
В итоге по окончанию 1 оплаченного месяца, банк списал с меня еще за месяц страховку. Пишу в чат о несанкционированном списание, а мне говорят, что всё так и задумано. Пытаюсь уточнить, где тогда я могу видеть свои подписки на дополнительные услуги от Тинькофф банк, ведь у них для этих услуг есть целый отдельный раздел. И как вы думаете где? Нигде, всё настолько в серую и обманным путем, путем заблуждений, что нигде о подписке узнать нельзя, а расторгнуть ее можно только с обращения к ним в чат.
В конечном итоге даже это заявление на отключение услуги скачать нигде нельзя, надо опять же ждать. когда они с тобой свяжутся, а после этого за дни ожидания спишут с тебя же деньги, услуга то оказывается же.
Вот такой обман! Никогда не воспользуюсь ни одним дополнительным сервисом от Тинькофф, а то так купишь билет в кино, а потом окажется, что ты подписался на все премьеры года и деньги будут списывать автоматически по появлению премьер в кинотеатре. А узнать об этом ты можешь не перед покупкой, а только из купленного билета.
Ранее Тинькофф массово рекомендовал и здесь есть, точнее теперь был, мой положительный отзыв. Но всё, эпоха великого банка возможностей на заре завершения, теперь остается пользоваться только их 5% тремя категориями повышенного кэшбека, которые всё хуже и хуже и смотреть в сторону других банков, которые будут понадежней.
Коллеги правильно вас проконсультировали: полис страхования жизни, оформленный на месяц, продлевается автоматически. Это указано в правилах страхования.
Нам очень важна обратная связь по нашим продуктам, поэтому мы решили добавить дополнительное пояснение в форме для оформления полиса. В дальнейшем реализуем это и добавим прямую ссылку на правила страхования.
В начале августа, собираясь в отпуск, оформила страховку жизни Тинькофф по супер предложению 99 р на месяц. Думала отменю ее за пару дней до окончания. Но плату за будущий месяц списали за неделю. Ну ок. За неделю, до окончания, даже чуть больше (28.09) пишу в чат, прошу не продлевать, не списывать деньги. Уточнили в чате телефон, пообещали перезвонить по 30.09 включительно. Никто не позвонил.
01.10 снова переписываюсь в чате, уточняют. Читать далее
В начале августа, собираясь в отпуск, оформила страховку жизни Тинькофф по супер предложению 99 р на месяц. Думала отменю ее за пару дней до окончания. Но плату за будущий месяц списали за неделю. Ну ок. За неделю, до окончания, даже чуть больше (28.09) пишу в чат, прошу не продлевать, не списывать деньги. Уточнили в чате телефон, пообещали перезвонить по 30.09 включительно. Никто не позвонил.
01.10 снова переписываюсь в чате, уточняют адрес эл.почты, обещают связаться. и тишина. 02.10 списывают деньги на новый месяц! звоню сама, перекидывают с оператора на оператора, присваивают какую-то повышенную очередность моей заявке, обещают перезвонить в рабочие часы по Москве. Был от них один звонок, но я не взяла трубку, т.к. выходила из кабинета. Перезванивала на этот номер, чтобы мне перезвонили, но никто не перезвонил.
Проверили информацию, почему вам не позвонили в обещанное время. Пока из-за большого количества обращений клиентов, к сожалению, мы не успеваем вовремя решить такие задачи. Простите нас, пожалуйста. Мы уже связались с вами и обсудили вопрос отмены полиса.
7 мая в реанимации больницы умерла моя мама. 29 апреля вечером внезапно резко ухудшилось состояние её здоровья (слабость, не смогла без помощи встать, сильная одышка в состоянии покоя, заторможенность сознания), незамедлительно была вызвана скорая помощь, которая доставила её в реанимационное отделение больницы, где она была подключена к аппарату ИВЛ. В качестве причины смерти была названа и указана в мед.свидетельстве бактериальная пневмония (не KOVID) на фоне хронических заболеваний сердца и почек (имела инвалидность 2 группы по общим заболеваниям).
https://i.ibb.co/q9pKssP/2020-05-09.png
Я обратился в страховую компанию. После того, как я им предоставил запрошенные документы, количество страховых рисков вдруг убавилось (остались только НС). И мне прислали следующий ответ (№ ОС-39057):
Таким образом, Акционерное общество «Тинькофф Страхование» не имеет правовых оснований для осуществления страховой выплаты.
https://i.ibb.co/34CH571/2020-05-20.png
Вряд ли кому-то могу рекомендовать страховую компанию, которая по своему желанию меняет условия страхования и убирает невыгодные им страховые риски по факту обращения по страховому случаю. Непорядочно и нечестно.
Страховкой не покрываются риски связанные с болезнью, поэтому нам пришлось отказать в выплате. Подробно об этом сообщили в официальном ответе.
Жаль, что оказались в такой ситуации. Извините нас, если доставили неудобства.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Крайне не хотел писать отзыв о своём любимом банке, но другого выхода не вижу. 26 марта в связи с ситуацией в мире я решил оформить страховку здоровья у компании, чьими продуктами я пользуюсь в первую очередь «Тинькофф Страхование». Посмотрел цену за 1 месяц и с мыслями «О, нормально!» начал заполнять форму с браузера мобильного телефона. Сверил всё и нажал жёлтую кнопку «Оплатить». Жду, и вижу уведомление «Произошла ошибка при получении ссылки на оплату» Не беда сказал я, и попробовал оформить через компьютер. Произошло то же самое. Конечно я сразу зашёл в приложение и стал писать в чат о данной проблеме, оператор Леонид сказал подождать. По прошествию некоторого времени, он ответил: «Рекомендую вам очистить кэш вашего браузера и проверить актуальность его версии. Это действительно может исправить ситуацию.». После я ответил, что «С телефона было тоже самое» а также указал версию операционной системы телефона «iOS 13.4» добавив «Уверен, проблема на вашей стороне». После этого, оператор сказал «Я передал информацию коллегам. Они проинформируют вас о решении в течении 2 рабочих дней. Простите за неудобства.». Грустный, я согласился.
На следующий день, 27 марта в 15:57 мне приходит SMS-сообщение с текстом: «В результате комплексной проверки систем не удалось воспроизвести ситуацию в рамках вашего обращения. Вы можете оформить полис самостоятельно на нашем портале. Извините за возможные неудобства.». Решил проверить результат их работы, и абсолютно ничего не изменилось, проблема не была решена. После этого, возмущенно я отправил в чат скриншот SMS и свежие скриншоты той же самой ошибки. (Это уточняла оператор Дарья) и добавил «Может вы хорошо проверите?». После некоторого времени, оператор опять создала обращение, где в течении 2-х дней меня проинформируют о результате. Это было 27 марта в 20:13.
Сегодня уже 30, мне никто не звонил, не писал. Вчера я вновь написал в чат «Добрый вечер. Что там с моим обращением по поводу проблемы оформления страхового полиса?». И мне никто абсолютно не ответил, в 00:20 я решил пошутить сообщением «Скажите честно, вы в связи с коронавирусом специально так сделали?». После ровно в 1:00 получил сообщение от оператора Елизаветы «Мы передали информацию по Вашему обращению в уполномоченное подразделение. В настоящий момент проводится проверка. Пожалуйста, ожидайте. Извините за возможно доставленные неудобства.».
Это была ночь 30 марта. Сейчас уже 19:21. Я не знаю что делать, ибо этот чёртов полис будет действовать через 7 дней с момента его оформления. Начал искать текст этой ошибки в Google. И нашёл тут отзыв с этой проблемой, только там человек хотел застраховать квартиру и после отзыва у него чудом всё получилось. Похоже, сервис страхования от «Тинькофф» не такой превосходный как другие продукты этой компании.
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, сколько попыток оформления полиса у Вас было и в течении какого времени.
19.04.2020 Оценку засчитываем с учетом дополнительной информации, полученной от автора.
Мы проверим информацию по отзыву и позднее вернемся с ответом в комментарии.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Просто ужас!
Отчим страховал свою жизнь в Тинькофф,делал получателем мою маму. После его смерти не можем найти документы на страховку. Сделали запрос в Тинькофф. Сначала 2 часа по телефону переключали на 6 сотрудников. В итоге,записали наши контакты..так и не перезвонили.
Сегодня сама еще раз написала. Отказали в предоставлении копии договора!просто так,без основания!
Отвечать ни на что не хотят..про страховку данные маме не. Читать далее
Просто ужас!
Отчим страховал свою жизнь в Тинькофф,делал получателем мою маму. После его смерти не можем найти документы на страховку. Сделали запрос в Тинькофф. Сначала 2 часа по телефону переключали на 6 сотрудников. В итоге,записали наши контакты..так и не перезвонили.
Сегодня сама еще раз написала. Отказали в предоставлении копии договора!просто так,без основания!
Отвечать ни на что не хотят..про страховку данные маме не раскрывают.
Зато,стали тут же ей звонить и требовать оплатить долг по его кредитной карте,которую он не успел погасить!
Разочарована в Тинькофф. Страховка точно нет.
Мы проверим описанную Вами информацию и позднее вернемся с полноценными комментариями.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Хорошо что теперь мы застрахованы, правда надеюсь что не придется обращаться за возмещением.
Сердечно благодарим Вас за высокую оценку нашей работы.
Рады, что у Вас осталось положительное впечатление от сотрудничества с компанией. Стараемся делать все возможное и невозможное для наших клиентов. Непременно передадим сотрудникам Ваши теплые слова.
Желаем Вашей семье крепкого здоровья и долгих лет жизни! Надеемся и на сотрудничество в будущем.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Считаю этот факт УМЫШЛЕННЫМ НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНА РФ, и вынужден обратиться в суд с иском о взыскании штрафа за необоснованную задержку выплаты страхового возмещения, штраф за пользование чужими денежными средствами и компенсацию морального вреда. Повторюсь еще раз, что все документы положенные для выплат были предоставлены.
Сожалеем о сложившейся ситуации.
В соответствии с п. 8.3.2 Договора страхования и условиями страхования выписка из амбулаторной карты входит в список обязательных документов, необходимых для рассмотрения события. Отметим, что обязанность по предоставлению документов лежит на наследниках Застрахованного.
В рамках лояльности мы со своей стороны дополнительно направили запрос в медицинскую организацию, чтобы получить необходимый для принятия решения документ. Ранее в официальном ответе мы сообщали Вам, что медицинская организация не предоставила нам копию выписки.
Так как без выписки из амбулаторной карты направленных Вами документов недостаточно для рассмотрения события, у нас нет правовых оснований для осуществления выплаты.
Если в домашнем архиве Застрахованной сохранилась медицинская документация, в которой содержатся данные о том, когда была впервые диагностирована болезнь, являющаяся причиной смерти, направьте копию документов на docs@tinkoffinsurance.ru. Мы рассмотрим возможность урегулировать событие на основе этих документов.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
13.04.2017 Между моим мужем и банком тинькоф был заключен договор за номером 0244473633 на выпуск кредитной карты а так же дано согласие на участие в программе страховой защиты заемщиков банка.
22.07.2018 г. произошел страховой случай, мой муж умер. О страховом случае я сообщила в тинькоф страхование а так же отправила документы для страховой по электронной почте на указанный сотрудником адрес. Отправленных документов страховой показалось. Читать далее
13.04.2017 Между моим мужем и банком тинькоф был заключен договор за номером 0244473633 на выпуск кредитной карты а так же дано согласие на участие в программе страховой защиты заемщиков банка.
Ничего вразумительного сотрудники не сообщают ни по телефону ни по электронной почте о сроках тоже молчат.На мою просьбу отправить претензию о сумме задолженности и необходимых документах для решения данного вопроса на адрес нотариуса мне ответили что такие документы они не отправляют.
Так же сотрудники банка требуют от меня вернуть задолженность банку, несмотря на то что решение еще не принято! Считаю такое отношение недопустимым и требую разобраться в данной ситуации!
Мы стараемся урегулировать событие как можно скорее, делаем все возможное для того, чтобы помочь с получением необходимых документов. Со своей стороны самостоятельно запросили данные для рассмотрения события. Однако, к сожалению, поликлиника до сих пор не предоставила нам ответ. В любом случае хотели бы принести извинения за возможные неудобства.
Исходя из п. 8.3.2 Договора страхования при обращении за страховой выплатой Выгодоприобретатель обязан предоставить Страховщику, в том числе, копию выписки из медицинской карты амбулаторного больного Застрахованного.
Требуемая выписка из амбулаторной карты не была представлена.
Поэтому мы самостоятельно сделали запрос документов по предоставленному адресу.
Согласно п. 8.9 Договора страхования Страховщик рассматривает заявление Страхователя и принимает решение об осуществлении страховой выплаты либо предоставляет обоснованный отказ в страховой выплате в срок не позднее 15 рабочих дней после получения всех документов, перечисленных в пунктах 8.3, 8.3.1, 8.3.2, 8.3.3, 8.5 Договора страхования.
Отметим, что сроки рассмотрения события не нарушены.
На основании представленных документов невозможно определить является ли событие страховым.
Мы готовы еще раз направить запрос в поликлинику с согласием от наследников на запрос медицинских данных о застрахованном. Такой запрос будет направлен наследникам на электронную почту.