Как посмотреть ссылочную массу сайта

Ссылочный профиль сайта – как его проверить?

В этой статье Вы узнаете о ссылочном профиле сайта и о том, как проверить его не только на своем сайте, но и сайтах конкурентов.

Ссылочный профиль сайта это комплекс всех ссылок на сайт. Зачастую используют определение не “ссылочный профиль сайта”, а “ссылочная масса” – это одно и то же. Ссылочный профиль это неотъемная составляющая сайта, а его построение один из главных элементов SEO–продвижения.

Будьте внимательны при построении ссылочного профиля, ведь ПС всегда смотрят на качество линков. Также нельзя проставлять много ссылок с одного ресурса – это просто не принесет результат, который Вы ожидаете. Исключение может составлять отдельный вариант продвижения продукта, к примеру, на Quora или Reddit.

Анализ ссылочного профиля сайта нужен как раз для того, чтобы избежать подобных ошибок и построить себе правильную ссылочную массу. Если Вы хотите вывести свой сайт в ТОП (а Вы, конечно же, хотите), обязательно нужно сделать анализ ссылочной массы у Ваших конкурентов, которые уже в ТОПе. Это необходимо для того, чтобы посмотреть, как это делали они, и посмотреть доноры, с которых идет хороший трафик. При периодическом анализе Вы будете видеть, от каких ссылок есть толк, а от каких лучше даже избавиться, чтобы в дальнейшем не получить “привет” от поисковых систем в виде фильтра.

https://search.google.com/search-console/ – специально созданная Гуглом панель инструментов для вебмастеров. Можно посмотреть анкоры внешних ссылок, количество страниц сайта, которые чаще всего ссылаются и т.д. Сервис полностью бесплатный.

https://webmaster.yandex.ru/ – Яндекс.Вебмастер – аналогичный Гуглу сервис. С его помощью Вы можете проверить ссылки на индексацию, сделать анализ линков, какие страницы на что ссылаются. Сервис также бесплатный.

Существует много инструментов, с помощью которых можно проверить ссылочную массу SEO-специалисту не только на своем сайте, но и на сайте конкурентов. Это необходимо, чтобы в дальнейшем учесть ошибки конкурентов, и не повторить их на своем сайте, а также найти у них что-то полезное 🙂

Один из самых популярных сервисов, которыми пользуются SEO-специалисты и вебмастера при продвижении сайта. Сервис обладает целым рядом преимуществ, поэтому он платный. Тарифные планы:

После того как залогинились начинаем проверку ссылочного профиля. В строку для анализа добавляем наш сайт и видим анализ.

Слева в столбце видим раздел “Ссылочный профиль” – именно здесь и находится вся необходимая нам информация. В бэклинках Вы увидите: ссылающуюся страницу, DR, UR, трафик от ссылки, сам бэклинк и анкор, новые и пропавшие ссылки и домены.

Сервис специализируется по проверке ссылочного профиля и помогает оценить качество ссылочной массы. Это показывает параметр CF (поток цитирования) и TF (поток доверия). Если CF>TF – донор имеет много некачественных ссылок. Когда TF>CF– у донора ссылок мало, но все они трастовые и передают хороший вес. Добавляем сайт на анализ

Выше на скриншоте виден анализ сайта. Для того, чтобы посмотреть ссылочный профиль, нужно перейти в раздел бэклинки. Как это выглядит:

Можно сделать экспорт для более подробного изучения.

Многофункциональный сервис, с помощью которого можно подробно изучить ссылочный профиль. Чтобы его посмотреть, логинимся и вводим нужный нам сайт в строку для анализа. Далее переходим в раздел “Анализ обратных ссылок” и видим такой подробный отчет:

В сравнении с двумя предыдущими сервисами, здесь самый удобный интерфейс.

Есть платная и бесплатная версия. Тарифы делятся на частные и для компаний:

Источник

Бесплатный анализ ссылочной массы сайта: инструменты и рекомендации

При анализе сайта важно учитывать множество особенностей конкурентов – начиная от структуры ресурса, заканчивая ссылочной массой. Последняя играет немалую роль в успешном ранжировании.

Несмотря на это, многие владельцы сайтов продолжают игнорировать данный пласт работ, ошибочно считая, что если они закупят либо каким-то иным способом получат ссылки на свой ресурс, то поисковая кара не заставит себя ждать.

Доля истины в этом есть: раньше хорошо ранжировался тот, кто имел большую ссылочную массу, то есть побеждали бюджеты. Поисковые системы не могли это не заметить. После изменений в работе алгоритмов, а также появления фильтров ссылки для многих пользователей ушли на второй план либо стали полностью игнорироваться. Но, несмотря на негативное отношение к данному фактору, они продолжают работать и приносить свои плоды. В статье рассмотрим, как провести ссылочный аудит своего сайта и сайтов конкурентов.

Для проведения аудита ссылочной массы собственного проекта не обязательно обладать специфическими знаниями или софтом. Подойдут бесплатные или условно-бесплатные продукты. Начнем с наиболее доступных и имеющихся у каждого рядового вебмастера сервисов – Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.

Алгоритм работы в сервисе очень простой – выбираем проект, переходим в одноименную вкладку и кликаем на «Внешние ссылки»:

Далее мы видим динамику ссылочной массы на выбранном проекте:

Тут можно отсортировать ссылки по разным показателям, сгруппировать по сайтам-донорам, посмотреть удаленные бэклинки и т.д.

К сожалению, этим функционал сервиса ограничен. Работу по устранению некачественных либо нежелательных ссылок необходимо проводить в ручном режиме – смотреть площадку, на которой размещена ссылка, и пытаться связаться с ее владельцем с просьбой удалить ссылку. Увы, это не всегда получается.

Для Google наличие ссылок на сайт было и остается очень важным фактором ранжирования. Возможно поэтому поисковик предоставляет больше данных в сервисе для вебмастеров.

Чтобы проверить ссылки на сайт, заходим в Google Search Console и переходим во вкладку «Ссылки» из меню в правой части экрана:

В открывшемся окне мы увидим внешние и внутренние ссылки, сводную информацию по сайтам, которые наиболее часто ссылаются на наш ресурс, а также наиболее распространенный анкорный текст:

Источник

Анализ ссылочной массы — подробное руководство

Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как посмотреть ссылочную массу сайта. Картинка про Как посмотреть ссылочную массу сайта. Фото Как посмотреть ссылочную массу сайта

Что бы ни писали о возможностях отдельных инструментов, а проверка ссылочного профиля и тем более корректировка стратегии наращивания ссылочной массы на сайт — комплексный и времязатратный метод. Мало получить нужные данные, их еще следует верно истрактовать. Этому и посвящен новый выпуск рубрики «Азбука SEO».

Зачем работать с ссылочной массой?

Качественные внешние ссылки до сих пор очень важны как фактор ранжирования сайтов. Cсылочный профиль рекомендуется проверять регулярно: некоторые сайты закрываются, где-то вебмастера снимают ссылки. Бывает и так, что над проектом работают несколько команд и кто-то из специалистов вдруг решает прикупить внешних ссылок. Если вовремя не уследить, можно схлопотать санкции поисковых систем.

Какие ссылки — качественные?

Содержание качественной ссылки на сайте несет полезную информацию пользователю, текст (анкор) ссылки внутри тега не содержит коммерческие запросы со словами «купить», «цена», «стоимость», «продажа». Эти слова называют транзакционными, они всегда раздражают пользователей.

Сайт-донор ссылок следует подбирать ответственно:

1. Желательно искать региональные ресурсы возрастом больше года, которые четко соответствуют тематике проекта.

Что делать, если приходится выбирать между четко подходящим по тематике сайтом в другом регионе и сайтом с нужным регионом, но размытой тематикой? Стоит все же сделать выбор в пользу тематики — пользователь хочет видеть логическое продолжение того, что он читал, даже если и регион по ссылке будет другой.

2. Один из самых важных параметров качественного сайта-донора — посещаемость. Ее можно просмотреть с помощью Serpstat. Естественно, чем выше, тем лучше. Посещаемость также показывает AlexaRank, но у этого ресурса могут быть большие погрешности в отображении результатов. У хороших доноров в Alexa результат меньше 1 000 000 (идеальный показатель — единица). Также посещаемость сайта можно посмотреть в SimiliarWeb.

3. У сайта-донора должно быть больше входящих ссылок, чем исходящих. Это значит, что сайт не торгует ссылками, или делает это аккуратно.

4. Установите плагин MajesticSEO и проверьте показатели доверия (Trust Flow) и цитируемости (Citation Flow). Приемлемый результат — больше 20.

5. Также обязательно проверить, наложены ли на сайт санкции поисковых систем. Используйте для этого XTOOL.

6. Тревожный симптом — присутствие на сайте навязчивой рекламы, например, всплывающих баннеров.

Как разработать стратегию наращивания ссылочной массы?

Отмечу, что прописанного в учебнике канона по наращиванию ссылочной массы не существует. Вот список рекомендаций, основанный на десятилетнем опыте специалистов агентства Netpeak:

Каждый выбирает идеальную стратегию для себя. Единственное действительно важное правило — не составлять стратегию наобум, руководствуясь только собранными вручную данными.

Список полезных инструментов

Многофункциональная SEO-платформа с возможностью подробного анализа ссылок (ссылающиеся домены, ссылающиеся страницы, анкоры ссылок)

Программа для массового анализа и сравнения сайтов по многим параметрам, можно экспортировать данные

Сервис для анализа внешней оптимизации сайта. Показывает данные в виде графиков и диаграмм

Оценка качества внешних ссылок

От 1000 рублей в месяц (можно провести 500 бесплатных проверок)

Анализ ссылочного профиля и динамики позиций сайта. Показывает динамику развития ссылочной массы сайта, возможен экспорт данных

Программа для поиска битых и внешних ссылок, можно выгрузить полученные данные

Сервис проверки обратных ссылок на сайт. Позволяет детально исследовать URL и увидеть ссылочную историю сайта

Сервис для анализа обратных ссылок. Собственный алгоритм подсчёта ссылок и авторитета страниц

Существует бесплатная trial-версия

Показывает количество URL и текстовое окружение внешних и внутренних ссылок для всех страниц сайта

Инструмент для анализа качества ссылок от компании SEOlib определяет качество ссылочных доноров до и после размещения ссылки, а также оценивает ссылочную массу с точки зрения поисковых систем

Бесплатно до 25 ссылок

Сервис поиска обратных ссылок, позволяет посмотреть уровень вложенности внешней ссылки

Сервис для выгрузки обратных ссылок на сайт из Ahrefs за небольшие деньги

От 500 рублей в месяц

Многофункциональный сервис, позволяет массово сравнивать сайты

Сервис анализа обратных ссылок, проверка целостности ссылки

Сервис для проверки количества внутренних и внешних ссылок, можно экспортировать данные

Сервис для анализа внешних ссылок, позволяет проверить авторитетность домена

Сервис от поисковой системы Google, предоставляет базовые функции для анализа ссылочной массы

Сервис для анализа внешних ссылок от Яндекса

Как трактовать графики ссылочного профиля сайта — примеры

График динамики ссылочной массы

Как я уже говорила, хорошая динамика роста ссылочной массы — плавная, без резких пиков и падений. Исключение — инфоповоды, повышающие интерес к проекту: акции, викторины, розыгрыши, скидки, распродажи, громкие события. Краткосрочные и слишком быстрые приросты ссылочной массы поисковые системы расценивают как попытку искусственно повлиять на ранжирование сайта.

Так выглядит естественный ссылочный профиль:

Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как посмотреть ссылочную массу сайта. Картинка про Как посмотреть ссылочную массу сайта. Фото Как посмотреть ссылочную массу сайта

Так выглядит неестественный ссылочный профиль:

Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как посмотреть ссылочную массу сайта. Картинка про Как посмотреть ссылочную массу сайта. Фото Как посмотреть ссылочную массу сайта

В первом случае необходимо продолжать наращивать ссылочную массу, во втором — проанализировать, почему произошло такое проседание и менять стратегию.

График соотношения типов обратных ссылок

Однозначных рекомендаций по процентному соотношению разных типов ссылок нет, главное — не слишком злоупотреблять с dofollow. А хорошее распределение типов обратных ссылок выглядит так:

Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как посмотреть ссылочную массу сайта. Картинка про Как посмотреть ссылочную массу сайта. Фото Как посмотреть ссылочную массу сайта

График естественности анкор-листа

Качественные ссылки содержат в анкоре адрес страницы (безанкорные ссылки), главный домен сайта, название компании (бренда), либо слова «здесь», «на сайте» и так далее.

При спамных методах наращивания ссылочной массы используются ключевые слова в анкорах («купить платье в Киеве», «заказать штаны»). Обилие таких ссылок может навлечь санкции поисковых систем.

Так выглядит хороший анкор-лист:

Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как посмотреть ссылочную массу сайта. Картинка про Как посмотреть ссылочную массу сайта. Фото Как посмотреть ссылочную массу сайта

А за такой анкор-лист можно схлопотать санкции:

Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как посмотреть ссылочную массу сайта. Картинка про Как посмотреть ссылочную массу сайта. Фото Как посмотреть ссылочную массу сайта

График плотности слов в анкор-листе

Под плотностью в данном случае имеется в виду количество одинаковых слов в анкоре. Когда плотность слишком высокая — поисковые системы считают это спамным методом продвижения.

Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как посмотреть ссылочную массу сайта. Картинка про Как посмотреть ссылочную массу сайта. Фото Как посмотреть ссылочную массу сайта

А вот еще один чистый, незаспамленный график:

Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как посмотреть ссылочную массу сайта. Картинка про Как посмотреть ссылочную массу сайта. Фото Как посмотреть ссылочную массу сайта

Экспресс-анализ качества ссылающихся сайтов

Для примера возьмем шесть ссылок из профиля и оценим их по следующим критериям:

В результате получаем перечень годных площадок:

Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как посмотреть ссылочную массу сайта. Картинка про Как посмотреть ссылочную массу сайта. Фото Как посмотреть ссылочную массу сайта

И список некачественных сайтов:

Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как посмотреть ссылочную массу сайта. Картинка про Как посмотреть ссылочную массу сайта. Фото Как посмотреть ссылочную массу сайта

Чтобы узнать, использует ли ваш конкурент дроп-домены, воспользуйтесь отчетом Serpstat. Он показывает домены, полностью редиректящие на анализируемый сайт. Для каждого дропа выводится Domain Rank — показатель авторитетности сайта. С помощью редиректящих доменов вы точнее проанализируете ссылочную массу конкурента и подкорректируете свою стратегию.

Выводы

Регулярный анализ ссылочного профиля сайта состоит из пяти шагов:

Для сайта до 1000 страниц рекомендуется делать анализ ссылочной массы раз в 3-4 месяца, в больших проектах такой аудит должен осуществляться ежемесячно и регулярно. Если вам нужна помощь с проведением и внедрением аудита — обращайтесь:

Источник

Как посмотреть и проанализировать свой ссылочный профиль?

Алгоритм ссылочного ранжирования — важный момент ранжирования веб-сайтов в поисковых системах. Смысл в том, что чем больше куплено ссылок с некоммерческим (а иногда и коммерческим) анкором, и чем они «жирнее», тем выше позиции сайта по данному запросу. Это значит, что ссылочный профиль нужно постоянно анализировать и улучшать. Давайте вместе разберемся, как проводить такой анализ максимально эффективно.

Бэклинки приводят юзеров на ваш сайт с внешних площадок. Чем больше обратных ссылок — тем выше доверие и повышение вашего веб-сайта для поисковых систем.Все просто: если на ваш ресурс переходят (пускай и по ссылкам), это значит, что контент увлекателен. Если говорить об обратных ссылках, тут надо понимать, что смысл не количестве, а в качестве, иначе они имеют все шансы подвести сайт если не под монастырь, то под Минусинск.

Если вы — новичок в развитии сайта, проясним основные моменты who is who в ссылочном продвижении:

Сайт-донор — это сайт, который передает свой вес другим сайтам в Интернете с помощью размещения ссылок на внешние ресурсы.

Сайты-доноры бывают разные и оцениваются по таким параметрам:

Наш совет — обязательно обращайте внимание на динамику переходов на сайт и ссылочный профиль:)

Акцептор — это продвигаемый сайт (то есть ваш или клиентский).

Чтобы ссылочный профиль сайта был максимальным эффективным, необходимо:

Анкор — это ссылка, завуалированная под слово или текст. Нажимая на анкор, пользователь автоматически переходит на другой сайт.

Анкор-лист — это список анкорных ссылок в виде главных запросов всевозможных типов вхождений, которые публикуют на площадках-донорах с целью увеличить переходы на сайт.

Посмотреть анкор-лист сайта своего или конкурентов можно, а сервисов для этого — уйма. Самые надежные — Ahrefs и Majestic SEO. Анкор-лист должен быть уникален для каждого сайта. Если вы хотите «выстрелить» со своим проектом в будущем и продержаться как можно дольше на рынке, то необходимо держать свой ссылочный профиль в безопасности, то есть:

Прежде чем начинать ссылочное продвижение, нужно составить анкор-лист. Правильное составление и распространение анкоров повысит позиции сайта. Любая ошибка может привести к наложению санкций. Вот алгоритм по созданию грамотного анкор-листа:

Проведя анализ сайтов-конкурентов, вы заметите, половина их ссылок — фирменные. Что должно быть написано в анкорах, чтобы они были «брендовыми»:

Сочетайте эти варианты, и получите множество фирменных анкоров.

Запомните! В ТОПе не всегда находятся сайты, которые используют правильные методы продвижения. Если вам показалось, что какой-то ресурс сомнительный — удалите его из списка сайтов-доноров. Заранее проработанный анкор-лист сэкономит время на постановке задач линкбилдерам и позволит избежать неприятной ситуации, когда на 5% сайта находится 95% ссылок.

Четких рекомендаций и пожеланий по процентному соотношению разных видов ссылок нет, главное — не «перебарщивать» с dofollow.

«Белые» ссылки содержат в анкоре адрес страницы (URL-ссылка, название бренда). Спамные анкоры выглядят так: «купить сумку в Москве» или «заказать планшет». Такие ссылки могут привлечь санкции поисковых систем. ПС считают спамом и те анкоры, в которых постоянно повторяются слова. Для этого нужно соблюдать «график», иначе можно схлопотать санкции. Например: «купить платье Одесса», «купить телефон», «купить туфли». Купить, купить, купить — так не надо делать, включайте фантазию:)

В результате мы получим перечень качественных площадок для размещения и ведомости по некачественным сайтам.

Источник

Бесплатный анализ ссылочной массы сайта: инструменты и рекомендации

Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как посмотреть ссылочную массу сайта. Картинка про Как посмотреть ссылочную массу сайта. Фото Как посмотреть ссылочную массу сайта

Для владельцев сайтов и новичков

Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как посмотреть ссылочную массу сайта. Картинка про Как посмотреть ссылочную массу сайта. Фото Как посмотреть ссылочную массу сайта

Доля истины в этом есть: раньше хорошо ранжировался тот, кто имел большую ссылочную массу, то есть побеждали бюджеты. Поисковые системы не могли это не заметить. После изменений в работе алгоритмов, а также появления фильтров ссылки для многих пользователей ушли на второй план либо стали полностью игнорироваться. Но, несмотря на негативное отношение к данному фактору, они продолжают работать и приносить свои плоды. В статье рассмотрим, как провести ссылочный аудит своего сайта и сайтов конкурентов.

Аудит ссылочной массы сайта

Для проведения аудита ссылочной массы собственного проекта не обязательно обладать специфическими знаниями или софтом. Подойдут бесплатные или условно-бесплатные продукты. Начнем с наиболее доступных и имеющихся у каждого рядового вебмастера сервисов – Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.

Яндекс.Вебмастер

Алгоритм работы в сервисе очень простой – выбираем проект, переходим в одноименную вкладку и кликаем на «Внешние ссылки»:

Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как посмотреть ссылочную массу сайта. Картинка про Как посмотреть ссылочную массу сайта. Фото Как посмотреть ссылочную массу сайта

Далее мы видим динамику ссылочной массы на выбранном проекте:

Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как посмотреть ссылочную массу сайта. Картинка про Как посмотреть ссылочную массу сайта. Фото Как посмотреть ссылочную массу сайта

Тут можно отсортировать ссылки по разным показателям, сгруппировать по сайтам-донорам, посмотреть удаленные бэклинки и т.д.

Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как посмотреть ссылочную массу сайта. Картинка про Как посмотреть ссылочную массу сайта. Фото Как посмотреть ссылочную массу сайта

К сожалению, этим функционал сервиса ограничен. Работу по устранению некачественных либо нежелательных ссылок необходимо проводить в ручном режиме – смотреть площадку, на которой размещена ссылка, и пытаться связаться с ее владельцем с просьбой удалить ссылку. Увы, это не всегда получается.

Google Search Console

Для Google наличие ссылок на сайт было и остается очень важным фактором ранжирования. Возможно поэтому поисковик предоставляет больше данных в сервисе для вебмастеров.

Чтобы проверить ссылки на сайт, заходим в Google Search Console и переходим во вкладку «Ссылки» из меню в правой части экрана:

Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как посмотреть ссылочную массу сайта. Картинка про Как посмотреть ссылочную массу сайта. Фото Как посмотреть ссылочную массу сайта

В открывшемся окне мы увидим внешние и внутренние ссылки, сводную информацию по сайтам, которые наиболее часто ссылаются на наш ресурс, а также наиболее распространенный анкорный текст:

Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как посмотреть ссылочную массу сайта. Картинка про Как посмотреть ссылочную массу сайта. Фото Как посмотреть ссылочную массу сайта

Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как посмотреть ссылочную массу сайта. Картинка про Как посмотреть ссылочную массу сайта. Фото Как посмотреть ссылочную массу сайта

Нам нужен столбец «Внешние». Кликаем на «Дополнительно»:

Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как посмотреть ссылочную массу сайта. Картинка про Как посмотреть ссылочную массу сайта. Фото Как посмотреть ссылочную массу сайта

В открывшемся окошке мы увидим отсортированные в порядке убывания ссылок страницы:

Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как посмотреть ссылочную массу сайта. Картинка про Как посмотреть ссылочную массу сайта. Фото Как посмотреть ссылочную массу сайта

Google Search Console имеет дополнительное преимущество перед Яндекс.Вебмастером – кликабельные URL страниц, поэтому мы можем:

Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как посмотреть ссылочную массу сайта. Картинка про Как посмотреть ссылочную массу сайта. Фото Как посмотреть ссылочную массу сайта

Огромным преимуществом Google является не столько его информативность по сравнению с отечественным аналогом, сколько наличие функции «Отказа от ссылок». Подробный мануал по использованию инструмента доступен тут.

В отличии от Яндекса, где приходится самостоятельно удалять ссылки со сторонних ресурсов, в Google мы можем создать файл и при помощи вышеуказанного сервиса «рекомендовать» поисковой системе не учитывать представленные URL.

Ahrefs

С недавнего времени данный продукт стал условно-бесплатным. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно пройти регистрацию и подтвердить доступ к проекту через Google Search Console.

Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как посмотреть ссылочную массу сайта. Картинка про Как посмотреть ссылочную массу сайта. Фото Как посмотреть ссылочную массу сайта

Далее – импортируем данные из Google Search Console.

Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как посмотреть ссылочную массу сайта. Картинка про Как посмотреть ссылочную массу сайта. Фото Как посмотреть ссылочную массу сайта

К сожалению, в бесплатной версии доступно меньше функций, чем в платной, но для наших целей этого более чем достаточно:

Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как посмотреть ссылочную массу сайта. Картинка про Как посмотреть ссылочную массу сайта. Фото Как посмотреть ссылочную массу сайта

Например, мы можем посмотреть данные за определенные дни, а также выбрать различные критерии бэклинков – тип ссылки, страна, количество трафика.

Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как посмотреть ссылочную массу сайта. Картинка про Как посмотреть ссылочную массу сайта. Фото Как посмотреть ссылочную массу сайта

Различные критерии оценки ссылочных доноров и всплывающие подсказки помогут вебмастеру быстрее оценить качество ссылки на сайт:

Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как посмотреть ссылочную массу сайта. Картинка про Как посмотреть ссылочную массу сайта. Фото Как посмотреть ссылочную массу сайта

Резюмируя вышесказанное: ссылочная масса сайта – важный показатель для поисковых систем, с которым надо работать. Ежедневный мониторинг в данном случае будет хорошим решением:

Анализ ссылочной массы конкурентов

Помимо аудирования внешних ссылок своего проекта необходимо не забывать про сайты конкурентов. Ранжирование очень упрощенно выглядит следующим образом – сайт А и Б занимаются оказанием одних и тех же услуг, но на сайт А чаще ссылаются, внешних ссылок гораздо больше и они с трастовых, тематических ресурсов, а на сайт Б внешних ссылок практически нет. Отсюда может складываться вывод, что сайт А лучше, чем сайт Б, значит, и показывать его надо чаще. Конечно, пример сильно утрирован, но прост в понимании. Поэтому важно, чтобы ссылочный профиль сайта соответствовал качественному и количественному ссылочному профилю сайтов конкурентов.

Для проведения анализа ссылочного профиля существует множество сервисов, но мы остановимся на сервисе ru.megaindex.com/backlinks, так как его бесплатного функционала вполне хватит для получения исчерпывающей информации.

1. Пройти регистрацию:

Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как посмотреть ссылочную массу сайта. Картинка про Как посмотреть ссылочную массу сайта. Фото Как посмотреть ссылочную массу сайта

2. Далее копируем домен, который нас интересует, и нажимаем «Показать».

Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как посмотреть ссылочную массу сайта. Картинка про Как посмотреть ссылочную массу сайта. Фото Как посмотреть ссылочную массу сайта

3. После непродолжительного ожидания получаем необходимый для анализа объем данных:

Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как посмотреть ссылочную массу сайта. Картинка про Как посмотреть ссылочную массу сайта. Фото Как посмотреть ссылочную массу сайта

Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как посмотреть ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как посмотреть ссылочную массу сайта. Картинка про Как посмотреть ссылочную массу сайта. Фото Как посмотреть ссылочную массу сайта

Дополнительно отображается информация о популярных анкорах, биграммах/триграммах и ссылающихся сайтах.

4. Для удобства анализа предлагаем составить таблицу, куда необходимо внести следующие данные:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *