Как посмотреть список класса в эжд
Раздел «Учеба»
В разделе «Учеба» вы можете посмотреть результаты государственной итоговой аттестации, а также информацию о пройденных самодиагностиках, внесенных олимпиадах, занятиях и достижениях.
Раздел «Учеба» разделен на несколько подразделов:
В подразделе «Олимпиады» вы можете выполнить следующие действия:
Успеваемость
В подразделе «Успеваемость» вы можете посмотреть статистику успеваемости, а также отображение динамики изменения оценок по годам (рис.1).
Рисунок 1. Успеваемость
Государственная итоговая аттестация (ГИА)
В подразделе «Государственная итоговая аттестация» вы можете посмотреть следующие результаты (рис.2):
Рисунок 2. Государственная итоговая аттестация (ГИА)
Диагностики
В подразделе «Диагностики» вы можете посмотреть статистику выполненных самодиагностик «Библиотеки МЭШ» (рис.3).
Рисунок 3. Диагностики
В статистике отображена следующая информация:
Олимпиады
В данном подразделе вы можете посмотреть информацию об участии в олимпиадах (рис.4).
Рисунок 4. Олимпиады
Добавить Олимпиаду
Для создания новой записи об участии в олимпиаде нажмите на кнопку «+Добавить Олимпиаду». Появится всплывающее окно для заполнения информации о новой олимпиаде (рис.5).
Рисунок 5. Добавление Олимпиады
Выберите название олимпиады из выпадающего списка.
Если в списке нет необходимой олимпиады, выберите пункт «Другое», расположенный в конце списка.
На открывшейся странице заполните обязательные поля во вкладке «Общие сведения» (рис.6).
Рисунок 6. Вкладка «Общие сведения»
При необходимости заполните остальные поля (рис.7).
Рисунок 7. Дополнительные сведения
Во вкладке «Файлы и вложения» вы можете прикрепить файлы (рис.8).
Рисунок 8. Вкладка «Файлы и вложения»
Во вкладке «Связанные объекты» вы можете указать связь с другими добавленными в систему объектами (рис.9).
Рисунок 9. Вкладка «Связанные объекты»
Заполнив все необходимые данные нажмите на кнопку «Добавить в портфолио», расположенную в нижней части экрана.
Добавить Награду
Для добавления награды в портфолио нажмите на кнопку «+Добавить Награду». Появится всплывающее окно для заполнения информации (рис.9).
Рисунок 9. Добавление награды
Поле «Тип награды» заполнено автоматически.
В поле «Олимпиада», выберите олимпиаду из выпадающего списка.
Если в списке нет необходимой олимпиады, выберите пункт «+Добавить новое», расположенный в конце списка.
Выберите награду из выпадающего списка. Если в списке нет необходимого вида награды, выберите пункт «Другое» (рис.10).
Рисунок 10. Выбор награды
На открывшейся странице, во вкладке «Общие сведения» заполните обязательные поля:
Рисунок 11. Добавление награды, вкладка «Общие сведения»
При необходимости вы может указать дополнительные сведения:
Рисунок 12. Файлы и вложения
Во вкладке «Связанные достижения» вы можете указать связь с другими добавленными в систему достижениями (рис.13).
Рисунок 13.Связанные достижения
Заполнив все необходимые данные нажмите на кнопку «Добавить в портфолио», расположенную в нижней части экрана.
Что такое электронный дневник школьника
Сейчас родители получают уведомления об успеваемости детей через специальный сервис.
В этой электронной системе установлена связь между учителями, учениками и родителями. Участники сети могут следить за успеваемостью и отправлять друг другу сообщения.
Ученики следят за оценками, расписанием и домашними заданиями, а родители — за успехами своих детей прямо через телефон или компьютер.
Как получить доступ к системе
В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике.
Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг.
Для пользователей младше 14 лет достаточно упрощенной учетной записи — без подтверждения, достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг.
После подтверждения учетной записи нужно обратиться в учебное заведение, где учится ребенок, — там выдадут логин и пароль для входа. Но обычно учебные заведения сами выдают электронные доступы родителям и ученикам.
Как настроить электронный дневник
Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника.
Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля.
Как открыть дневник школьника
Перейти на сайт «Дневник-ру» и ввести логин и пароль, которые выдали в учебном заведении. Но в некоторых регионах войти на сайт можно только через госуслуги. Для этого к профилю госуслуг должен быть привязан профиль дневника.
Войти на сайт можно с помощью телефона или компьютера.
Как пользоваться системой
Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть.
Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме.
В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты. Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами.
Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт.
Родители могут смотреть расписание уроков, домашнее задание и общаться с другими родителями. Например, часть мелких вопросов можно обсудить в приложении и реже устраивать родительские собрания.
Государственные структуры теперь имеют прямую связь со школами — могут получать статистику, которая формируется онлайн.
Как установить дневник школьника на телефон
Приложение электронного дневника можно скачать в официальных источниках: в Эпсторе и Гугл-плее.
Как установить дневник школьника на компьютер
Для компьютера нет специальных программ. Но и необходимости в них нет — войти на сайт «Дневник-ру» можно через браузер.
Карточка урока
Ознакомьтесь с описанием функционала карточки урока электронного журнала МЭШ.
Как перейти в карточку урока
Перейти в карточку урока вы можете двумя способами.
В разделе «Мое расписание» наведите мышку на урок, во всплывающем окне нажмите на кнопку «Страница урока» (рис.1).
Рисунок 1. Переход к карточке урока из расписания
В меню слева в разделе «Учебный процесс» нажмите на вкладку «Мои классы». На открывшейся странице выберите журнал класса (рис.2).
Рисунок 2. Переход к карточке урока из журнала
Откроется страница «Журнал класса». Выберите дату урока и нажмите на пиктограмму (рис.3).
Рисунок 3. Журнал класса
Независимо от выбранного способа откроется «Страница урока».
Основные инструменты в карточке урока
В карточке урока вы можете выполнить следующие действия (рис.4):
Рисунок 4. Страница урока
Планируемые результаты
При нажатии на поле «Планируемые результаты» вы можете отметить ожидаемые результаты, которые могли достичь учащиеся по итогу урока (отображаются данные из КТП) (рис.5).
Рисунок 5. Планируемые результаты
Для сохранения информации нажмите кнопку «Сохранить».
Обратите внимание! Данный функционал пока доступен только для 5-х классов!
Прикрепление дидактических единиц
Нажав на кнопку «+Добавить дид. единицы» вы можете (рис.6):
Рисунок 6. Добавление дидактических единиц
Комментарии к уроку
При нажатии на кнопку «Комментарии к уроку» вы можете (рис.7):
Рисунок 7. Комментарии к уроку
Посмотреть все внесенные комментарии к уроку вы можете, нажав на вкладку «Все» (рис.8).
Рисунок 8. Все комментарии к уроку
Также вы можете посмотреть комментарии для всего класса или индивидуально, нажав на соответствующие вкладки.
Для создания нового комментария нажмите на кнопку «+ Добавить комментарий».
Во всплывающем окне выберите вкладку для кого вы хотите оставить комментарий «Всему классу» или «Ученику» (рис.9).
Рисунок 9. Добавить комментарий
При выборе вкладки «Ученику» нажмите на стрелку вниз для просмотра списка учеников.
В открывшемся списке отметьте ученика или учеников, которым необходимо оставить комментарий (рис.10).
Рисунок 10. Добавить комментарий ученику
Сверните список учеников, нажав на стрелку вверх .
Введите комментарий и нажмите кнопку «Добавить комментарий».
Действия с уроком
При нажатии на кнопку «Действия» доступен следующий функционал (рис.11):
Рисунок 11. Кнопка «Действия»
Если вы внесете изменения в название урока или сделаете урок контрольным, то данная информация изменится в КТП (рис.12).
Рисунок 12. Календарно-тематическое планирование
Материалы к уроку
При нажатии на кнопку «+ Добавить материалы» вы можете добавить материалы из каталога «Библиотеки МЭШ» для изучения на уроке (рис.13).
Рисунок 13. Каталог материалов «Библиотеки МЭШ»
При наведении на карточку материала появится всплывающее окно, передвинув тумблер вправо вы можете добавить материалы (рис.14):
Рисунок 14. Добавление материалов
Просмотр информации о домашнем задании
В блоке «Домашние задания» выберите задание для просмотра. Нажмите на название задания (рис.15). Откроется страница домашнего задания.
Рисунок 15. Проверка домашнего задания
Подробнее о работе с цифровым домашним заданием вы можете узнать здесь.
Без домашнего задания
При нажатии на кнопку «Без домашнего задания» вы можете отметить день или дни, когда домашние задания ученикам задаваться не будут (рис.16).
Рисунок 16. Кнопка «Без домашнего задания»
Просмотр информации о следующем уроке
При наведении мыши на пиктограмму , расположенную в правом нижнем углу, вы можете посмотреть информацию о следующем уроке (рис.17).
Вам доступна следующая информация:
Рисунок 17. Информация о следующем уроке
Вы можете переносить дидактические единицы из текущего урока на следующий урок, или наоборот из следующего урока в текущий урок с помощью функции drag-n-drop (рис.18).
Рисунок 18. Перенос дидактических единиц
Для перехода и редактирования карточки следующего урока нажмите на стрелку, расположенную в правом нижнем углу (рис.17).
Информация о болеющих учениках в журнале
В электронном журнале появились специальные отметки, которые будут указывать, кто из учеников и воспитанников детских садов на данный момент отсутствует по болезни.
Отметки о болезни и освобождение от физкультуры
Отметки будут отражаться в журнале класса и в журнале пропусков (рис.1). Старшие воспитатели увидят отметки в журнале (рис.2).
Информация также будет отображаться в электронном дневнике школьника и родителя.
Рисунок 1. Отметки о болезни в журнале учителя
Рисунок 2. Отметки о болезни в журнале старшего воспитателя
Информация об отсутствии ребенка проставляется в журнале автоматически при выдаче педиатром рекомендации по освобождению.
При поступлении информации о том, что ребенку выдано освобождение от посещения образовательной организации, на все дни отсутствия автоматически проставляется отметка , а рядом с ФИО ребенка появляется пиктограмма –
, указывающая, что сегодня он отсутствует по болезни. По окончании периода болезни пиктограмма градусника пропадет.
Пиктограммы могут быть двух цветов: и
, а также
и
.
Если цвет отметки оранжевый – это значит, что у ребенка диагностировано инфекционное заболевание. Во всех остальных случаях цвет отметки — синий.
В случае, если ребенку рекомендовано освобождение от занятий физической культурой, в журнале появляется отметка .
Отметки отображаются в журнале классного руководителя и учителя физкультуры, а также старшего воспитателя в детском саду.
Напротив имени освобожденного от занятий ребенка появляется пиктограмма .
Физическая группа здоровья
Также из медицинского учреждения будет поступать информация о физической группе здоровья учащихся, на основании которой учителя физической культуры будут допускать учеников к занятиям (рис.3).
Рисунок 3. Уведомление об освобождении от занятий физкультурой и физическая группа здоровья учащихся
Обозначения
Отметка «НД» проставляется в случаях, когда учащемуся по состоянию здоровья противопоказаны физические нагрузки.
Отсутствие отметки означает, что группа здоровья не определена. При появлении данных информация отобразится в журнале.
Раздел «Домашние задания»
В разделе «Домашние задания» вы можете отследить все полученные вами задания. Задания представлены в хронологическом порядке, начиная с ближайших.
Вы можете отфильтровать информацию в ленте (рис.1):
Рисунок 1. Фильтры раздела «Домашние задания».
В карточке задания представлена краткая информация (рис.2):
Рисунок 2. Краткая информация о домашнем задании.
Рисунок 3. Выполненные задания у ученика и родителя
Нажатием кнопки «стрелка вправо» вы перейдете на страницу урока (рис. 4). Здесь вы найдете подробную информацию о занятии, а именно:
Рисунок 4. Подробная информация об уроке.
Вкладка «Урок» содержит материалы к уроку — это материалы библиотеки МЭШ и партнеров, которые педагог приложил для изучения на уроке или самостоятельного ознакомления ученикам. Они разделены на:
Вкладка «Домашние задания» (рис. 5) содержит:
Если на дату выполнения приходится несколько заданий, то выводится общее количество материалов.
Рисунок 5. Вкладка «Домашние задания»
Материалы данной вкладки также разделены на материалы для изучения и выполнения. Зеленым индикатором помечаются материалы, приложенные учеником.
Подробную информацию о выполнении цифрового домашнего задания читайте здесь.