Как посмотреть оценки на яндекс картах
Рейтинг организации
Рейтинг организации — это оценка качества работы и популярности компании по мнению пользователей Яндекса.
Посетители высказывают свое мнение о компании на сервисах Яндекса. Рейтинг формируется только на основании этих отзывов и оценок. Максимальная оценка, которую может получить организация, — 5 баллов. Чтобы у компании сформировался рейтинг, она должна получить от трех до пяти оценок.
Рейтинг не равен среднему значению всех оценок. Каждая из них анализируется с помощью машинного обучения. Сначала алгоритмы определяют ее достоверность и объективность. Затем вычисляется вес, с которым оценка повлияет на рейтинг. Например, он может зависеть от того, действительно ли пользователь посещал организацию. Чем меньше «весит» оценка, тем меньше изменится рейтинг организации.
Количество оценок тоже имеет значение. Между двумя компаниями с одинаковой средней оценкой пользователи чаще выбирают ту, у которой больше отзывов.
Из-за новых отзывов и оценок значение рейтинга регулярно меняется. Чтобы повысить рейтинг своей компании:
Сделайте так, чтобы оставлять отзывы было проще. Например, предоставьте посетителям бесплатный Wi-Fi в заведении и заполните в Бизнесе сведения о своей организации: время работы, контакты, сайт и телефон.
Предлагайте своим клиентам оставлять оценки и отзывы в карточке организации.
Работайте с негативными отзывами. Это покажет, что вам небезразлично мнение клиентов и вы всегда готовы к нему прислушаться.
Яндекс не утверждает, что компании с высоким рейтингом лучше других, и наоборот. Рейтинг носит справочный характер и отражает только мнения пользователей об их опыте взаимодействия с организацией.
Вопросы и ответы
Рейтинг организации в Яндексе не равен среднему значению всех оценок, а рассчитывается с помощью алгоритмов машинного обучения. Формула учитывает влияние многих факторов: от количества оценок до степени доверия к отзыву.
Почему снизился рейтинг компании, если не появлялось отрицательных отзывов?
Чем выше рейтинг, тем сложнее его увеличивать. Продолжайте собирать хорошие оценки, и рейтинг обязательно вырастет.
У компании оценок больше, чем отзывов. Разница — это отзывы с других площадок?
Нет, в расчете рейтинга участвуют только оценки и отзывы, оставленные в сервисах Яндекса. Обратную связь от пользователей можно разделить на два вида:
Их сумма и отображается как количество оценок. Если пользователи оставили оценки без отзывов, тогда оценок, соответственно, будет больше.
Рейтинги организации в разных сервисах Яндекса отличаются Все рейтинги пересчитываются каждый день, а их обновление занимает время. Новые значения рейтинга не всегда загружаются во всех сервисах одновременно, поэтому числа могут отличаться.
Управление отзывами
Отзыв – мнение пользователя об организации, сложившееся после ее посещения. Отзыв может сопровождаться оценкой по пятибалльной шкале.
На основании отзывов пользователей рассчитывается рейтинг организации — агрегированная оценка качества работы и популярности компании. Чем выше рейтинг, тем более привлекательна организация для клиентов.
Рейтинг рассчитывается автоматически с использованием алгоритмов машинного обучения. Чем больше отзывов и оценок оставляют пользователи, тем точнее становится результат расчета. Алгоритм расчета рейтинга настроен так, чтобы отслеживать и предотвращать публикацию сомнительных и необоснованно негативных отзывов.
В расчете рейтинга участвуют оценки, оставленные только пользователями Яндекса. Подробнее о расчете рейтинга
Отзывы и рейтинг организации отображаются на Яндекс.Картах, в Поиске Яндекса и в карточке организации на Яндексе.
Отзывы на организации с рубрикой «Жилой комплекс» также отображаются на Яндекс.Недвижимости.
Владелец или представитель организации может:
Требования к отзывам и комментариям
Пользователь может оставить только один отзыв на организацию и в дальнейшем редактировать его. К этому отзыву можно добавить комментарии. Отзыв и комментарии должны быть написаны в кириллической раскладке на русском языке. И отзывы, и комментарии мы проверяем на соответствие требованиям. Проверка может занять несколько дней.
Не публикуются отзывы и комментарии:
Не указывайте в отзыве детальную личную информацию о других людях (контактные данные, домашний адрес и т. п.)
Как отредактировать отзыв
Изменить или удалить свой отзыв либо комментарий вы можете на странице организации на Яндекс.Картах.
Получение отзывов
Для печати визиток и пирамидок лучше обратиться в типографию. Если вы будете печатать их самостоятельно, то лучше выбрать плотную бумагу или картон.
Как ответить или пожаловаться на отзыв
Владелец организации может прокомментировать только отзывы, оставленные пользователями Яндекса. Благодарите пользователей и отвечайте на вопросы в отзывах, чтобы показать участливость и небезразличие. Подтвердите права владельца организации в Бизнесе, чтобы отвечать на отзывы пользователей от имени организации.
Чтобы дать официальный ответ на отзыв или комментарий:
На странице Организации перейдите по ссылке в названии компании.
Для отзывов с оценками 4 и 5 баллов можно воспользоваться готовыми ответами с благодарностями.
Вы также можете изменить или удалить комментарий от лица организации. Для этого:
В течение трех дней изменения будут опубликованы в карточке организации.
Мы стараемся быть объективными, поэтому не удаляем отзывы, которые отражают негативное субъективное мнение пользователя, но не противоречат требованиям. Вы можете ответить на отзыв пользователя в личном кабинете Бизнеса и выяснить причину недовольства.
Если отзыв или комментарий не соответствует требованиям, вы, как владелец или представитель организации, можете пожаловаться на него:
Подробно опишите причину, по которой считаете отзыв или комментарий некорректным.
Срок обработки жалобы составляет пять дней. Если ее признают обоснованной, отзыв перестанет отображаться.
Если отзыв соответствует требованиям, но вы не согласны с его содержанием, мы рекомендуем ответить на отзыв и побеседовать с пользователем.
Отзывы на сайт
Отзывы на сайт пользователи оставляют на своей публичной странице. Отзыв перестанет отображаться, если пользователь удалил его.
Отзывы на сайт не отображаются на картах и не влияют на рейтинг организации на картах. Они доступны только для чтения владельцу организации и его представителям в интерфейсе Бизнеса, а также владельцу сайта в Яндекс.Вебмастере. Подробнее в Справке Яндекс.Вебмастера.
Почему исчезли отзывы
Отзывы на организацию могут пропасть по следующим причинам:
Синхронизация отзывов с Яндекс.Услугами
Для синхронизации профилей в Яндекс.Бизнесе и Яндекс.Услугах:
убедитесь, что вы являетесь владельцем организации в Бизнесе.
привяжите оба профиля к одному аккаунту.
Выберите организацию из списка.
После успешной синхронизации отзывы из вашего профиля в Бизнесе будут добавлены к отзывам на Услугах. Отзывы из Услуг в Бизнес не переносятся.
Рейтинг организации
Рейтинг организации — это оценка качества работы и популярности компании по мнению пользователей Яндекса.
Посетители высказывают свое мнение о компании на сервисах Яндекса. Рейтинг формируется только на основании этих отзывов и оценок. Максимальная оценка, которую может получить организация, — 5 баллов. Чтобы у компании сформировался рейтинг, она должна получить от трех до пяти оценок.
Рейтинг не равен среднему значению всех оценок. Каждая из них анализируется с помощью машинного обучения. Сначала алгоритмы определяют ее достоверность и объективность. Затем вычисляется вес, с которым оценка повлияет на рейтинг. Например, он может зависеть от того, действительно ли пользователь посещал организацию. Чем меньше «весит» оценка, тем меньше изменится рейтинг организации.
Количество оценок тоже имеет значение. Между двумя компаниями с одинаковой средней оценкой пользователи чаще выбирают ту, у которой больше отзывов.
Из-за новых отзывов и оценок значение рейтинга регулярно меняется. Чтобы повысить рейтинг своей компании:
Сделайте так, чтобы оставлять отзывы было проще. Например, предоставьте посетителям бесплатный Wi-Fi в заведении и заполните в Бизнесе сведения о своей организации: время работы, контакты, сайт и телефон.
Предлагайте своим клиентам оставлять оценки и отзывы в карточке организации.
Работайте с негативными отзывами. Это покажет, что вам небезразлично мнение клиентов и вы всегда готовы к нему прислушаться.
Яндекс не утверждает, что компании с высоким рейтингом лучше других, и наоборот. Рейтинг носит справочный характер и отражает только мнения пользователей об их опыте взаимодействия с организацией.
Вопросы и ответы
Рейтинг организации в Яндексе не равен среднему значению всех оценок, а рассчитывается с помощью алгоритмов машинного обучения. Формула учитывает влияние многих факторов: от количества оценок до степени доверия к отзыву.
Почему снизился рейтинг компании, если не появлялось отрицательных отзывов?
Чем выше рейтинг, тем сложнее его увеличивать. Продолжайте собирать хорошие оценки, и рейтинг обязательно вырастет.
У компании оценок больше, чем отзывов. Разница — это отзывы с других площадок?
Нет, в расчете рейтинга участвуют только оценки и отзывы, оставленные в сервисах Яндекса. Обратную связь от пользователей можно разделить на два вида:
Их сумма и отображается как количество оценок. Если пользователи оставили оценки без отзывов, тогда оценок, соответственно, будет больше.
Рейтинги организации в разных сервисах Яндекса отличаются Все рейтинги пересчитываются каждый день, а их обновление занимает время. Новые значения рейтинга не всегда загружаются во всех сервисах одновременно, поэтому числа могут отличаться.
Отзывы, фото и исправления
Чтобы перейти на страницу Отзывы, фото и исправления на Яндекс.Картах:
Чтобы переходить в нужные разделы страницы, переключайтесь между вкладками под строкой поиска.
Впечатления
На вкладке Впечатления вы можете оценить места, которые посетили:
Задания
Зеркала
На вкладке Зеркала вы можете просматривать снимки ваших маршрутов, выгруженные на карту из приложения Народная карта, и следить за статусом их публикации.
Чтобы просмотреть запись маршрута, нажмите на маршрут левой кнопкой мыши и в открывшемся окне просмотра нажмите кнопку воспроизведения.
Кнопка рядом с маршрутом открывает меню:
Отзывы
На вкладке Отзывы вы можете просматривать и редактировать список своих отзывов.
Кнопка рядом с отзывом открывает меню (в верхней части меню отображается статус отзыва):
На вкладке Фото вы можете:
Чтобы добавить фотографию местности:
Чтобы удалить фотографию местности:
Чтобы пользовательская фотография была опубликована на Яндекс.Картах, она должна удовлетворять следующим требованиям:
Исправления
На вкладке Исправления вы можете просматривать список сделанных вами исправлений и следить за статусом их публикации, а также вносить новые исправления в карту.
Чтобы внести новые исправления, нажмите Редактировать карту в нижней части вкладки Исправления и выберите один из пунктов:
Отзывы, фото и исправления
Чтобы перейти на страницу Отзывы, фото и исправления на Яндекс.Картах:
Чтобы переходить в нужные разделы страницы, переключайтесь между вкладками под строкой поиска.
Впечатления
На вкладке Впечатления вы можете оценить места, которые посетили:
Задания
Зеркала
На вкладке Зеркала вы можете просматривать снимки ваших маршрутов, выгруженные на карту из приложения Народная карта, и следить за статусом их публикации.
Чтобы просмотреть запись маршрута, нажмите на маршрут левой кнопкой мыши и в открывшемся окне просмотра нажмите кнопку воспроизведения.
Кнопка рядом с маршрутом открывает меню:
Отзывы
На вкладке Отзывы вы можете просматривать и редактировать список своих отзывов.
Кнопка рядом с отзывом открывает меню (в верхней части меню отображается статус отзыва):
На вкладке Фото вы можете:
Чтобы добавить фотографию местности:
Чтобы удалить фотографию местности:
Чтобы пользовательская фотография была опубликована на Яндекс.Картах, она должна удовлетворять следующим требованиям:
Как повысить рейтинг на Яндекс Картах в 2021 году
В одной из наших статей, мы уже писали как повысить рейтинг на Яндекс Картах и добавить отзывы самостоятельно. В этой статье поговорим как работать правильно с рейтингом и как он формируется.
Также если Вам некогда читать или разбираться во всей этой рейтинговой системе, но рейтинг необходимо увеличить, напишите нам. Вы также можете закажите нужное количество отзывов для понятия рейтинг на этой странице.
Содержание статьи
Введение, мысли и рассуждения
На сегодняшний день, 2021 года, дошло до смешного. Отзывы реальных людей — клиентов, партнёров или просто комментаторов не публикуются на Яндекс Картах. Причём негатив проходит на ура. Что за не справедливость и что с этим делать, давайте немного поговорим.
Почему реальные отзывы клиентов не размещаются, а негатив легко проходит.
Реальные отзывы не размещаются по нескольким причинам.
Вот почему так хорошо липнут негативные отзывы и остаются на Картах.
Тогда когда реальный отзыв пишется без особого интузиазма и человек не вкладывается в эту работу, то при негативном отношении он аж кипит и хочет выплеснуть всю энергию. Также негативная энергия очень сильна, что делает автора отзыва очень активным. Он обязательно зайдёт на Ваш сайт, возможно на сайты конкурентов, посмотрит несколько дополнительных страниц на Вашем сайте, чтобы точно донести свои мысли. Сделает запросы по ключевым словам чтобы попасть на Яндекс Карты или другие ТОП сайты, чтобы написать отзыв.
А тем самым пока автор негативного отзыва собирает информацию, он посещает Ваш сайт, сайты конкурентов, он хочет добиться своей цели и Яндекс видит что этот человек реальный, так как он создаёт активность и поведенческие факторы.
Причём он мог не сразу написать негатив, а после какого-то времени, а всё это время он следил за Вашем сайтом, возможно смотрел телефон чтобы еще раз позвонить или написать. А это приводит к тому что робот Яндекса видит хорошие поведенческие факторы, которые одобряют реальность человека и опубликованный им отзыв.
Как повысить рейтинг на Яндекс Картах
Для повышения рейтинга организации, необходимо размещение отзывов, а также просто оставлять оценки на картах без отзывов.
Размещать отзывы надо рандомно на одном адресе, в разное время и само собой от разных людей. К примере: 1 отзыв во вторник, следующий в субботу и воскресенье. На следующей недели, один в понедельник и среду, а также в воскресенье.
Рекомендуем размещать по 2-4 отзыва на одном адресе, частить не стоит, так как отзывы могут быстро снять с публикации.
Поведенческие факторы для поднятия рейтинга организации на Яндекс Картах
Эти простые советы помогут Вам, если Вы будете самостоятельно повышать рейтинг. Все советы будет относится к поведенческим факторам.
Поведенческие факторы
Это не весть список поведенческих факторов, но его вполне хватит, чтобы разместить пару отзывов и немного изменить рейтинг Вашей организации на Яндекс Картах.
Также поведенческих факторы влияют на SEO продвижения Вашего сайта, но это уже совсем другая тема.
Как рассчитывается рейтинг на Яндекс Картах
Всего два простых пункта, но каждый пункт надо соблюдать и не перестараться с размещение, и тогда Ваш рейтинг будет расти.
Рейтинг на Яндекс Картах формируется по множеством факторов. Вот что пишет Яндекс Справка о повышении рейтинга.