Как посмотреть обращения в роспотребнадзор

Как посмотреть обращения в роспотребнадзор

Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Смотреть фото Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Смотреть картинку Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Картинка про Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Фото Как посмотреть обращения в роспотребнадзор Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Смотреть фото Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Смотреть картинку Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Картинка про Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Фото Как посмотреть обращения в роспотребнадзор Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Смотреть фото Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Смотреть картинку Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Картинка про Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Фото Как посмотреть обращения в роспотребнадзор Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Смотреть фото Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Смотреть картинку Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Картинка про Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Фото Как посмотреть обращения в роспотребнадзор

Уважаемые пользователи! В соответствии с п. 4 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека,

утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 322,

Роспотребнадзор осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

Во избежание увеличения сроков рассмотрения обращений

(с учетом пересылки обращения по компетенции), а также ввиду значительного количества обращений, перенаправляемых по компетенции

из центрального аппарата в территориальные органы Роспотребнадзора,
рекомендуем направлять обращения непосредственно в территориальный орган Роспотребнадзора,
который наделен полномочиями осуществлять проверочные и контрольно-надзорные и др. мероприятия
и расположен по месту Вашего жительства или по месту нахождения организации, нарушившей Ваши права.

Перенаправляются по компетенции в территориальный орган Роспотребнадзора (в течение семи дней со дня регистрации)
обращения, которые, как правило, ранее не поступали в центральный аппарат Роспотребнадзора
и по которым ранее не принимались решения в территориальных органах.

Основные вопросы обращений, которые, как правило, направляются на рассмотрение в центральный аппарат Роспотребнадзора:

— Обращения по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц центрального аппарата Роспотребнадзора;

— Обращения по вопросам обжалования действий (бездействия) руководителей и заместителей руководителей территориальных органов (подведомственных организаций) Роспотребнадзора;

— Повторные обращения по результатам рассмотрения обращений, по которым ранее принимались решения руководителями (заместителями руководителей) территориальных органах Роспотребнадзора;

— Обращения по вопросам получения разъяснений относительно применения положений законодательных и нормативно-правовых актов по основным направлениям деятельности Роспотребнадзора;

— Предложения по совершенствованию законодательных и нормативно-правовых актов по основным направлениям деятельности Роспотребнадзора;

— Предложения по совершенствованию деятельности Роспотребнадзора, его территориальных органов и подведомственных организаций.

Источник

Как узнать результаты рассмотрения жалобы, поданной в Роспотребнадзор?

Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Смотреть фото Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Смотреть картинку Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Картинка про Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Фото Как посмотреть обращения в роспотребнадзор

Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Смотреть фото Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Смотреть картинку Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Картинка про Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Фото Как посмотреть обращения в роспотребнадзор

Форма ответа Роспотребнадзора

Ответ Роспотребнадзора на жалобу оформляется в письменном виде за подписью уполномоченного лица госоргана (п. 3 ст. 10 закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, далее — закон № 59). Эта информация актуальна по состоянию на 2021 год.

Ответ на жалобу, поданную в электронной форме, может быть направлен либо на бумажном носителе, либо посредством создания электронного документа (п. 4 ст. 10). В зависимости от пожеланий заявителя относительно способа направления ответа Роспотребнадзор направляет его или на адрес электронной почты, указанный в тексте обращения, либо по почтовому адресу гражданина.

Ответ на письменное обращение, поступившее в Роспотребнадзор или его территориальное подразделение, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (п. 4.16 инструкции «О порядке рассмотрения обращений…», утв. приказом Роспотребнадзора от 20.01.2014 № 28, далее — инструкция № 28).

Таким образом, ответ Роспотребнадзора оформляется письменно, в т. ч. и тогда, когда жалоба была подана во время личного приема гражданина в данном госоргане. Вместе с тем закон допускает дачу ответа в устной форме, но при наличии совокупности условий (п. 3 ст. 13 закона № 59):

Срок рассмотрения жалобы

Общий срок рассмотрения обращения, поступившего в Роспотребнадзор, не должен превышать 30 дней с даты его регистрации (п. 1 ст. 12 закона № 59).

В исключительных ситуациях, а также когда для наиболее полного и объективного рассмотрения жалобы Роспотребнадзору требуется осуществить запрос информации в других структурах, это срок может быть продлен еще максимум на 30 дней. Однако заявитель будет уведомлен об этом (п. 2 ст. 12 закона № 59).

Срок регистрации обращения — до 3 дней с момента его поступления в госорган (п. 2 ст. 8 закона № 59, п. 3.5 инструкции № 28).

Можно ли отследить жалобу в Роспотребнадзор через Интернет

Но сервиса для отслеживания нет. Можно просто ждать результата или «садиться на телефон».

Как узнать о ходе рассмотрения обращения

Получить сведения о регистрации жалобы (т. е. дату ее регистрации и регистрационный номер), а также узнать сроки подготовки ответа, должность и имя ответственного исполнителя можно, позвонив в соответствующее отделение Роспотребнадзора.

Узнать номер телефона справочной службы того или иного территориального отделения Роспотребнадзора можно, воспользовавшись его официальным сайтом.

Кроме того, в случае возникновения нестандартной ситуации в процессе рассмотрения обращения Роспотребнадзор обязан уведомить заявителя в письменном виде.

Так, подателю жалобы придет извещение:

Кроме того, гражданин по письменному заявлению может знакомиться с документами и материалами, относящимися к рассматриваемой жалобе, если это не нарушает права, свободы и законные интересы других лиц, а также если в них не содержатся сведения, составляющие охраняемую законом тайну (п. 4.23 инструкции № 28).

Возврат жалобы и ее оставление без рассмотрения

В некоторых случаях жалоба может быть возращена Роспотребнадзором заявителю без рассмотрения. Например, в ситуациях, когда рассмотреть жалобу во внесудебном порядке не представляется возможным (п. 7 ст. 8, п. 2 ст. 11 закона № 59). При этом в сопроводительном письме заявителю даются соответствующие разъяснения.

Ответ на жалобу в принципе не дается в следующих ситуациях (п. 4.20.1 инструкции № 28):

После устранения причин, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, гражданин может вновь направить обращение в Роспотребнадзор (п. 4.21 инструкции № 28).

Как указывалось выше, во всех случаях заявитель уведомляется о ходе рассмотрения его жалобы, в т. ч. о невозможности получить ответ.

Итак, о ходе рассмотрения жалобы можно узнать, обратившись в соответствующее подразделение Роспотребнадзора по телефону или лично. Допускается предоставление заявителю возможности ознакомления с материалами, относящимися к его жалобе, если доступ к ним не ограничен законом.

Ответ на жалобу предоставляется в письменной форме — на бумажном носителе или в электронном виде. О невозможности направления ответа Роспотребнадзор письменно уведомляет заявителя с указанием причин.

Источник

Как посмотреть обращения в роспотребнадзор

ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА

Личный прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора, осуществляется специалистами структурных подразделений Роспотребнадзора в соответствии с графиком работы Общественной приемной без предварительной записи.

График работы Общественной приемной Роспотребнадзора

Управление, ответственное за работу

в Общественной приемной

Управление организации деятельности

Управление санитарного надзора

Управление защиты прав потребителей

Управление эпидемиологического надзора

Порядок проведения личного приема в Общественной приемной центрального аппарата Роспотребнадзора

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.

Должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов.

При проведении личного приема, должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе привлекать в качестве экспертов сотрудников профильных структурных подразделений Роспотребнадзора.

Ответ на обращение может быть дан гражданину устно в ходе личного приема (с согласия гражданина), о чем делается запись в журнале личного приема гражданина (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проработки).

На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

На обращениях, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка «Общественная приемная Роспотребнадзора».
Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Роспотребнадзора, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, информация о чем заносится в карточку личного приема.

Личный прием граждан в Общественных приемных территориальных органов Роспотребнадзора

Информация о работе Общественных приемных территориальных органов Роспотребнадзора, времени и месте проведения личного приема граждан руководством и профильными специалистами структурных подразделений территориальных органов, размещена на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора, к списку которых можно перейти по ссылке (http://rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php)

Личный прием граждан руководящим составом Роспотребнадзора

Личный прием граждан руководителем Роспотребнадзора, заместителями руководителя Роспотребнадзора осуществляется на основании предварительной записи в соответствии с графиком личного приема, который размещается на официальном сайте Роспотребнадзора и содержит информацию о дате, времени приема и контактных телефонах для записи на личный прием.

Запись граждан на личный прием к руководителю Роспотребнадзора осуществляется помощниками руководителя Роспотребнадзора.

Обращение граждан о личном приеме у руководителя Роспотребнадзора рассматривается его помощником на соответствие
следующим требованиям:

· просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;

· интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции Роспотребнадзора;

· представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.

Руководитель, при ознакомлении с информацией о произведенной записи к нему на прием, представленной помощником руководителя, вправе дать поручение в письменной форме о приеме гражданина иным должностным лицом Роспотребнадзора.

Запись на личный прием к заместителям руководителя Роспотребнадзора, начальникам структурных подразделений Роспотребнадзора осуществляется сотрудником, ответственным за делопроизводство у заместителей руководителя Роспотребнадзора, и начальников соответствующих структурных подразделений, на основании утвержденного графика личного приема граждан с учетом содержания обращения гражданина и компетенции разрешения поставленных вопросов.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Источник

Как посмотреть обращения в роспотребнадзор

ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА

Личный прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора, осуществляется специалистами структурных подразделений Роспотребнадзора в соответствии с графиком работы Общественной приемной без предварительной записи.

График работы Общественной приемной Роспотребнадзора

Управление, ответственное за работу

в Общественной приемной

Управление организации деятельности

Управление санитарного надзора

Управление защиты прав потребителей

Управление эпидемиологического надзора

Порядок проведения личного приема в Общественной приемной центрального аппарата Роспотребнадзора

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.

Должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов.

При проведении личного приема, должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе привлекать в качестве экспертов сотрудников профильных структурных подразделений Роспотребнадзора.

Ответ на обращение может быть дан гражданину устно в ходе личного приема (с согласия гражданина), о чем делается запись в журнале личного приема гражданина (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проработки).

На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

На обращениях, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка «Общественная приемная Роспотребнадзора».
Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Роспотребнадзора, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, информация о чем заносится в карточку личного приема.

Личный прием граждан в Общественных приемных территориальных органов Роспотребнадзора

Информация о работе Общественных приемных территориальных органов Роспотребнадзора, времени и месте проведения личного приема граждан руководством и профильными специалистами структурных подразделений территориальных органов, размещена на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора, к списку которых можно перейти по ссылке (http://rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php)

Личный прием граждан руководящим составом Роспотребнадзора

Личный прием граждан руководителем Роспотребнадзора, заместителями руководителя Роспотребнадзора осуществляется на основании предварительной записи в соответствии с графиком личного приема, который размещается на официальном сайте Роспотребнадзора и содержит информацию о дате, времени приема и контактных телефонах для записи на личный прием.

Запись граждан на личный прием к руководителю Роспотребнадзора осуществляется помощниками руководителя Роспотребнадзора.

Обращение граждан о личном приеме у руководителя Роспотребнадзора рассматривается его помощником на соответствие
следующим требованиям:

· просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;

· интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции Роспотребнадзора;

· представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.

Руководитель, при ознакомлении с информацией о произведенной записи к нему на прием, представленной помощником руководителя, вправе дать поручение в письменной форме о приеме гражданина иным должностным лицом Роспотребнадзора.

Запись на личный прием к заместителям руководителя Роспотребнадзора, начальникам структурных подразделений Роспотребнадзора осуществляется сотрудником, ответственным за делопроизводство у заместителей руководителя Роспотребнадзора, и начальников соответствующих структурных подразделений, на основании утвержденного графика личного приема граждан с учетом содержания обращения гражданина и компетенции разрешения поставленных вопросов.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Источник

Как посмотреть обращения в роспотребнадзор

Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Смотреть фото Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Смотреть картинку Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Картинка про Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Фото Как посмотреть обращения в роспотребнадзор

Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Смотреть фото Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Смотреть картинку Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Картинка про Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Фото Как посмотреть обращения в роспотребнадзор

Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Смотреть фото Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Смотреть картинку Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Картинка про Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Фото Как посмотреть обращения в роспотребнадзор

Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Смотреть фото Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Смотреть картинку Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Картинка про Как посмотреть обращения в роспотребнадзор. Фото Как посмотреть обращения в роспотребнадзор

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НАРУШЕНЫ ВАШИ ПРАВА?

Целью данного ресурса является помощь гражданам в вопросах защиты прав потребителей.

Так же по вопросам защиты прав потребителей Вы можете обратиться по телефону консультационного центра, где Вам окажут безвозмездную консультативную помощь в подготовке претензий к продавцам (исполнителям, изготовителям товаров, работ и услуг), помогут составить исковое заявление в суд по вопросам защиты прав потребителей.
Работа горячей линии осуществляется на базе Общественной приёмной Управления.

Общественная приёмная Управления является функциональным подразделением Управления.

В работе Общественной приёмной, наряду со специалистами Управления, принимают участие представители общественных организаций, которым в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» предоставлены большие полномочия в вопросах защиты прав потребителей.

Письменная корреспонденция (в т. ч. по электронной почте), поступает в Управление.

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управлении!

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Управления:

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденной Приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28.

Внимание!
Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Общественную приемную Управления, минуя предлагаемую электронную форму ввода, к рассмотрению не принимаются.

Информацию о регистрации письменных обращений, в том числе поступивших по электронной почте, можно получить по телефону горячей линии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *