Как посмотреть налет mavic pro

Подержанный коптер.

Задумался о приобретении Mavic Pro. В официальных магазинах покупать первый коптер, как по мне, дорого. Присматриваю б\у вариант.

Прошу поделиться своими соображениями и опытом на этот счёт. Стоит ли вообще связываться с подобной подержанной техникой? А если и есть смысл, то на что обратить внимание? Какие проверки провести? Как узнать сколько налёт и какие были ошибки?

внешний осмотр по швам на предмет вскрытия. винты на предмет вращения и ржавчины. проверить лучи на потертости. контакты аккумулятора, отсека на окись. включить. в программе Го4 в разделе аккумулятор посмотреть количество циклов заряда напряжение и емкость. справиться у продавца об аккаунте где так же можно поинтересоваться часами налета. если совсем глубоко то направить запрос в Dji. они отвечают. произвести полет наблюдая за поведением коптера, внешними звуками и тд.

не поддаваться уговорам об установленном доп оборудовании(маячке). усилении сигнала путем вживления чудо антенн. незначительном падении или приземлении разово на дерево. замене случайно поврежденной платы или компаса. ну и на коробке что б не было буквы R на штрихкоде так маркирует завод ремонт или гарантию.

конечно же осмотр камеры и желательно полученного видео с нее на хорошем мониторе, телевизоре. поставить видео на самое большое разрешение произвести съемку с закрытой полностью от света линзой и против солнца на свет. смотреть видео. искажения в цвете и прочих прелестей.

Прошу поделиться своими соображениями и опытом на этот счёт.

Вам очень повезёт, если успеете приобрести у коллеги DozorSPb

Только что человек выставил на продажу со всеми допами.

Вот уж где не только 100% гарантия, но и возможное интеллектуальное сопровождение.

Навороченнее его дрона со всеми возможными программными апгрейдами не знаю.

SergKap ,Видел. Не хватает сообщений, что бы в лс написать)

Источник

покупка с рук

помогите пожалуйуста новичку.

Собираюсь купить 4 про для работы, есть за вкусную цену с рук. Активирован недавно, визуальных косяков нет, серийник не восстановленый без R, хозяин зовет смотреть летать.

Извиняюсь, если гдето уже есть темы, в ветке четверки не нашел ничего.

RusDrone , продают 4 про. пульт без экрана.

2) подергать все лапы/моторы на предмет люфта. причем после полета, если чего подкрутили, чтобы открутилось )

3) проверить края пластика на предмет отжима, вскрывали его или нет, проверить шлицы на винтах, если найду где как.

5) при покупке на аккаунте в dji прописывается другая почта? или дрон активируется на человека и хрен поменяешь?

6) послушать моторы, если косяки с асинхронниками и какойто из двигателей косячит, то они будут звучать по разному, изза того, что трем остальным надо будет сильнее крутить, чтобы держать ровно аппарат. теоретически. не знаю, как получится.

7) понятно, полетать, поманеврировать, отсмотреть видео.

а вот налёт только через GO продавца и то при условии, что он не менял планшет, не переливал прогу либо синхронизировался с облаком DJI.

кажется все гораздо проще:

Как посмотреть налет mavic pro. Смотреть фото Как посмотреть налет mavic pro. Смотреть картинку Как посмотреть налет mavic pro. Картинка про Как посмотреть налет mavic pro. Фото Как посмотреть налет mavic pro

ИМХО самое главное забыли:

— проверить как отрабатывает подвес,

— нет ли битых пикселей на матрице камеры,

— корректную работу фокусировки.

В режиме фото это будет проще сделать.

Странно вы рассуждаете. Я вот продал 2 штуки четверки друзей и свой инспаир (трудно, вернее бессмысленно летать одному (на одном пульте)).

Встретились, показали, полетали, ну какие вопросы? Летает, слушается, бери.

Проверьте запись, посмотрите.

Нравится-берите. Дешевле чем у продавцов.

какие возможности дает активация дрона?

и что если он активирован на чужой аккаунт?

дело в том что может ли на основании этого предыдущий хозяин написать например заявление о краже и так скажем вернуть себе проданный дрон?

дело в том что может ли на основании этого предыдущий хозяин написать например заявление о краже и так скажем вернуть себе проданный дрон?

в общем оставить любой след о совершенной сделке.

если продаван юлит, веский повод крепко подумать

может ли на основании этого предыдущий хозяин написать например заявление о краже и так скажем вернуть себе проданный дрон?

Учетная запись привязана к смарту, а не к дрону. Дрон сразу полетит на любом смарте, на котором есть соответствующее ПО (и даже без смарта)

Ну, чтобы «очистить совесть» можно сбросить полетный рекордер в дроне через старый Ассиситент.

Хозяин котера запросто его отсудит по документам.

Источник

Потеря mavic pro

Коллеги, дайте совет как быть в ситуации: новый мавик, налет от силы час. На момент последнего полета все датчики откалиброваны, точка возврат домой забита, видимых объектов электромагнитного излучения поблизости нет. В момент выполнения операции возврата домой (мавик был в зоне визуальной видимости), в момент набора заданной высоты мавик качнулся, индикатор загорелся красным светом, на пульте управления вышла ошибка Compass Error, аппарат начал улетать в неизвестном направлении, перехватить управление не удалось, на команды отклика не было. Через какое то время связь с дроном пропала. Поиски аппарата успехом не увенчались.

Есть ли вероятность, что GPS координата дрона не соответствует реальности и дрон мог улететь дальше?

Есть ли смысл обращаться в dji (дрон покупался в СПб).

Лог полета выложите пожалуйста. И лог предыдущего полета тоже

Добрый день. Напишете пожалуйста мне сообщение (сам не могу ограничение), отправлю логи Вам в ЛС.

Увы все равно блокировка(

Вот логи камрада. Хотя, я уже написал в личку.

Ошибка компаса и ошибка пилотирования. Была возможность вернуть

есть подозрение что он висит на елке в крайней точке лога.

ну или где то очень близко к ней

маячок был бы очень кстати

Да, ищем, второй день по колено в ледяной воде. Про маячок были мысли, но не успел установить.

всяко он далеко от этой точки не мог улететь.

с равным успехом застрял в ветках или упал на землю.

я бы очень внимательно поискал в радиусе 50 метров, прямо очень внимательно

1. В момент взлёта было выдано предупреждение о сильной интерференции, на что пилот не среагировал.

2. Взлёт был осуществлён в аварийном режиме (перевод идёт как «вспомогательный взлёт»)

3. Из-за интерференции на пульт и смарт перестала поступать телеметрия об удалении. Дистанция везде 0-0,1 км, без изменений, что должно было сразу насторожить.

4. Никакой команды о возврате домой дрон не получал. Так же не было этого предупреждения продублировано на смарте.

5. Будучи ошибочно убеждённым, что дрон должен был лететь домой, пилот полностью бездействовал (не осуществлял никакого управления)

6. После нескольких предупреждений о положении антенн, связь наконец оборвалась полностью и оставшиеся 25% он летел по ветру при той же скорости пока не упал.

7. Удаление и место падения можно рассчитать очень и очень приблизительно, ориентируясь по просеке и шоссейной дороге.

8. Учитывая силу и направление ветра полагаю, что лежит где-то на уровне водопропускной трубы на шоссе.

Как считаете стоит разбираться с магазином или сам дурак?

Источник

«Серый» или «белый»: учимся распознавать правильный DJI

Как посмотреть налет mavic pro. Смотреть фото Как посмотреть налет mavic pro. Смотреть картинку Как посмотреть налет mavic pro. Картинка про Как посмотреть налет mavic pro. Фото Как посмотреть налет mavic pro

Как мы уже писали в нашем предыдущем обзоре «Все, что вы хотели знать о гарантии и сервисе DJI», покупка «серого» квадрокоптера может обернуться очень большими проблемами и значительными дополнительными тратами. Чтобы не попасть в подобную ситуацию и не жалеть о своем поступке, мы поделимся с вами небольшими секретами, как отличить официальную продукцию DJI от неофициальной.

Напомним, что DJI Authorized Retail Store Moscow является первым в России авторизованным магазином DJI, который поддерживает плотный контакт с производителем, осуществляет белые и регулярные поставки, а также имеет собственный авторизованный сервисный центр.

Посмотрите на цену

Как посмотреть налет mavic pro. Смотреть фото Как посмотреть налет mavic pro. Смотреть картинку Как посмотреть налет mavic pro. Картинка про Как посмотреть налет mavic pro. Фото Как посмотреть налет mavic pro

Выбирая коптер в обычном или в интернет-магазине, мы, конечно, первым делом смотрим на цену. Если удается найти устройство дешевле, чем в других местах, мы сразу очень радуемся и жмем на заветную кнопку «Заказать». Помните, что скупой платит дважды. И вот почему: официальный магазин приобретает у DJI девайсы по закупочной цене. Далее, чтобы ввезти продукцию на территорию РФ, нужно оплатить налог на добавленную стоимость, таможенные сборы, пошлину, сертификацию моделей, логистику из Китая. Не забываем про маркетинг (бесплатные курсы, воркшопы, лоббирование интересов дроноводов в России) и иные платежи, из которых, например, выплачивается зарплата сотрудникам магазина и сервиса, арендная плата за торговую площадь и СЦ. Так и складывается финальный ценник, так как ни один магазин не будет работать себе в убыток. Поэтому, если вы покупаете беспилотник дешевле, чем во всех других магазинах, стоит задуматься – а на чем сэкономил продавец? На сервисе? На сертификатах? Налогах? Зарплатах сотрудникам? А может на всем вместе? Представьте, какими проблемами обернется гарантийный ремонт или поиск запчастей для вашего девайса. И сколько придется еще потратить времени и денег, чтобы починить коптер или заменить комплектный пульт.

Кстати, наличие сервисного центра, на содержание которого идет определенная часть из ценника, тоже отличает официальный магазин от неофициального.

Сервисный центр

Как посмотреть налет mavic pro. Смотреть фото Как посмотреть налет mavic pro. Смотреть картинку Как посмотреть налет mavic pro. Картинка про Как посмотреть налет mavic pro. Фото Как посмотреть налет mavic pro

У авторизованного дилера DJI обязан быть сервисный центр, в котором работают высококвалифицированные специалисты, прошедшие специальное обучение или имеющие соответствующий сертификат, а также профессиональное диагностическое оборудование. Благодаря наличию СЦ вы сможете быстро починить или заменить коптер, если девайс окажется с браком. И не нужно месяцами ждать нужные запчасти – все необходимое уже есть у специалистов.

К слову о гарантии. Обычно, «серые» дилеры не имеют прямого контакта с DJI и, предлагая гарантию от магазина, сами принимают решение в случае брака и в большинстве случаев – не в пользу клиента. У официального дилера каждый случай рассматривается сотрудниками по созданному кейсу в системе поддержки DJI, где клиенту стараются помочь привести правильные аргументы в пользу признания случая гарантийным. Даже время ремонта строго ограничено и если сервис не успевает починить беспилотник в срок, официалы возвращают деньги или выдают новый аппарат.

Некоторые компании могут указывать на своем сайте, что у них есть СЦ. Проверить эту информацию очень легко: на страничке можно найти адрес, телефон и электронную почту сервиса, с которым компания DJI официально сотрудничает. Просто позвоните туда и узнайте, работает ли он с тем магазином, в котором вы нашли самую низкую цену на дрон. Если нет – тогда советуем искать дальше. Или заказывать у нас на DJImsk.ru

Узнайте про гарантию

Как посмотреть налет mavic pro. Смотреть фото Как посмотреть налет mavic pro. Смотреть картинку Как посмотреть налет mavic pro. Картинка про Как посмотреть налет mavic pro. Фото Как посмотреть налет mavic pro

Официальный магазин обязан предоставлять гарантию на один год, которая обезопасит от непредвиденных трат, вызванных браком продукции. Если магазин не может гарантировать, что стоимость диагностики, трудозатрат, материалов, испытаний и возврата пользователю устройства покрывается условиями гарантийного обслуживания компании DJI, то, скорее всего, магазин ввозит продукцию нелегально. Также нет уверенности в том, что у такой продукции есть сертификат качества.

Посмотрите на комплектацию

Открыв коробку с коптером, сразу обратите внимание на вилку сетевого зарядного устройства. В комплекте НЕ ДОЛЖНО лежать никаких переходников. Если такой имеется или того хуже – в комплекте лежит одинокий кабель с вилкой американского типа А, британского типа D, да вообще любого другого типа, который не подходит для российских (или европейского типа C) розеток, то перед вами – «серый» дрон.

Проверьте штрих код

Как посмотреть налет mavic pro. Смотреть фото Как посмотреть налет mavic pro. Смотреть картинку Как посмотреть налет mavic pro. Картинка про Как посмотреть налет mavic pro. Фото Как посмотреть налет mavic pro

На чем только не пытаются сэкономить «серые» дилеры. Некоторые даже выдают восстановленные устройства за новые. Чтобы не быть обманутым и не получить устройство б/у по цене нового, смотрим на наклейку на задней стороне коробки коптера. На ней указан штрих код, а под ним – серийный номер. Если пятый с конца символ этого номера «S» или «R», то перед вами восстановленное устройство.

Посмотрите на региональный код

Даже если все выше описанные условия соблюдены, не торопитесь доставать деньги. Еще раз взгляните на наклейку на задней стороне коробки и поищите регион поставки – его указывают в скобках после названия модели. Если там стоит CN или другое обозначение, то значит коптер не предназначен для продажи на территории России. На коробке с «белым» устройством должен быть указан код EU, который гарантирует, что дрон предназначен для продажи на европейской территории.

Для тех, кому было лень читать

Как посмотреть налет mavic pro. Смотреть фото Как посмотреть налет mavic pro. Смотреть картинку Как посмотреть налет mavic pro. Картинка про Как посмотреть налет mavic pro. Фото Как посмотреть налет mavic pro

Если кратко, то вот самые важные моменты, на которые следует обращать внимание, при выборе сертифицированного квадрокоптера:

смотрите на цену устройства – если она очень низкая, то это повод задуматься;

у магазина должен быть сертифицированный сервисный центр (проверяем его тут);

спросите про гарантию и уходите, если стоимость диагностики, трудозатрат, материалов, испытаний и возврата пользователю устройства НЕ покрывается условиями гарантийного обслуживания компании DJI;

проверьте комплектацию: в коробке не должно быть переходников для вилки сетевого зарядного устройства;

на штрихкоде восстановленного девайса пятый с конца символ будет «S» или «R»;

на этикетке со штрихкодом рядом с названием модели должен быть указан региональный код EU.

Следуя этим простым правилам, вы сможете отличить «белый» коптер от «серого» и обезопасить себя от последующих проблем и бессмысленных финансовых потерь.

Источник

Если моторы не греются, не подклинивают, то меняйте шлейф. такое бывает.

вчера мавик словил краш в лесу.

По итогу лопасти в утиль.Слетели разъемы на курсовых камерах, погнулась площадка на камере.

Всем доброго дня!
Такая проблема. Прошлым летом летал и снимал нормально, НО был небольшой баг, не было видео сигнала с камеры на смартфон. Проблема решалась перезагрузкой самого дрона. Поставил на зиму коптер в шкаф в развёрнутом виде (читал что если его хранить в сложенном виде то магниты моторчиков как-то влияют на компас. )
Вчера решил подготовиться к сьемкам.
Камера на один момент захватила часть картинки (нижняя треть экрана) в смазанном виде (видимо из за того что я его двигал).

Потом картинка совсем пропала, просто черный экран. Переключиться между фото и видео не возможно. Снимки не делает.
Из того что я перепробовал
1) менял провода от пульта к смартфону
2) менял смартфоны (galaxy note 9 и более старый смартфон на андройде)
3) переключал провод с микро usb на большой usb на пулье
4) откатывал прошивку мавика и пульта до предыдущей
5) разобрал дрон, косичка целая, оба конца шлейфа стоят нормально, ничего нигде не порвано.
6) сбрасывал настройки камеры
7) крутил исо и шаттер
8) форматировал сд карту
9) в настройках менял качество видео картинки
Сам дрон работает нормально, подвес работает нормально, ошибок никаких не выдаёт, тупо нет видеосигнала, экран абсолютно черный.
У меня возникла мысль, а не могла ли сгореть матрица камеры или сдохнуть каким либо образом линза? или может что с железом не так?
p.s. дрон падал давно (на мягкую поверхность), поломал только два пропеллера, потом летал и снимал без проблем

Может, у вас проблемы с USB разъемами на смартфоне или на пульте?

VDN, первое что я сделал это проверил провода и разьемы, я же написал в своем посте это
1) менял провода от пульта к смартфону
2) менял смартфоны (galaxy note 9 и более старый смартфон на андройде)
3) переключал провод с микро usb на большой usb на пулье

Вам просто повезло, у китайцев реально много брака, ничего толком не могут сделать, я тоже брал его как только он появился, спустя 3 месяца и тоже у оф. дилера, отдал почти 80К. Такой кусок пластика за 80К не должен вообще ломаться, продавали бы за 15К вопросов бы небыло.

поищите среди дилеров квалифицированных специалистов для тестирования аппарата

В чем может быть проблема? Менять шлейфы? В сервис нести?

Ceocraft , Окислен разъем шлейфа гимбала. Замените шлейф с чисткой разъема на плате дрона.

Michael66 ,Спасибо за наводку, тогда для начала разберу, осмотрю контактные клеммы.

разобрал дрон, косичка целая, оба конца шлейфа стоят нормально, ничего нигде не порвано.

Подскажите, случилось такое несчастье как потоп дома и лежащий на полу на спине мавик утоп.

После просушки все включилось и нет никаких ошибок кроме отсутствия видеосигнала.

В городе сервисов нет и руки растут из нужного места посему разобрал его и обнаружил окисленную плату управления камерой.

Сам подвес прекрасно себя ведет и центруется при поворотах дрона в руках.

Проблема именно в отсутствии видео.

Искупал все в спирте и почистил зубной щеткой но ничего не поменялось.

Вопрос ремонтопригодна ли эта плата. Как ее проверить или сразу бежать за новой.

На данный момент сроки не горят вопрос лишь починить дрон или продать на запчасти (налет был минимум) тк имеется мавик 2про.

из всех силовых элементов вода добралась только до платы. Везде чисто кроме нее.)))

Прикрепленные изображения

Я бы на запчасти продал, но вопрос возьмут ли. Кто знает как себя поведёт в полёте утопшая плата IMU и прочее.

RomanSimfer , плата не была в воде. максимальная точка низ платы камеры и то потонул лежа в коробке

Привет, замляк! Закажите на али такую плату. Если «горит» могу дать погонять до прихода с али. Есть новая с резервного подвеса, если речь о М1.

Я топил свой М1 и восстанавливал. С тех пор работает полтора года без нареканий.

после краша с высоты 2 метров подвес странно себя ведет, при повороте вокруг оси начинает заваливать угол, останавливаю кручение, угол постепенно выравнивается. После загрузки дрон просил сперва снять защитный колпак которого нет, загрузив его на боку надпись ушла. Звуков подозрительных нет, моторы не греются. Калибровка подвеса камеры, IMU и компаса не помогает. Можно настроить стрелками горизонт, но после движения снова заваливается. Видео по ссылке. https://yadi.sk/i/MCj2xmLyeNGY7Q Так же в подвесе обнаружил неровные щели (на фото) не знаю были ли они, скорее нет Ищу грамотного ремонтника, способного не просто один подвес на другой поменять, а воспользовавшись зап частями МОТОР YAW AND ROLL и МОТОР PITCH MAVIC 2 PRO перебрать подвес. Пишите кто может помочь контактом или советом. плииззз

Добрый день. Вы решили как то эту проблему? У меня тоже самое

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *