Как посмотреть количество запросов в яндекс

Как узнать самые популярные запросы в Яндексе

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Запросы – это те фразы и словосочетания, с помощью которых идет продвижение сайта и его страниц в поисковой системе. Чем они популярнее (то бишь идеально соответствуют интересам целевой аудитории), тем быстрее ресурс будет продвигаться на первые позиции выдачи. Но это не единственная цель, для которой нужно составлять статистику запросов.

Я подробно расскажу, кому и зачем это нужно, а также опишу основные способы поиска топа запросов Яндекса за месяц.

Зачем нужно знать запросы в Яндексе

Как я уже сказала, чем частотнее запросы, по которым продвигается сайт, тем быстрее он поднимется на вершины поисковой выдачи Яндекса. Сам контент при этом должен быть не менее интересным, причем как целевой аудитории, так и поисковым роботам.

Отслеживание поисковых трендов также необходимо и для других целей – прогнозирования роста трафика на вашем сайте, оценки перспективности выбранной тематики или направления в бизнесе, а также поиска сезонных трендов. Помимо прочего, анализ самых запрашиваемых слов может понадобиться для формирования и оценки маркетинговых кампаний.

Как узнать топ запросов Яндекса

Существует несколько сервисов, с помощью которых можно узнать о том, кто и что ищет в Яндексе. В первую очередь я рассмотрю инструменты самой компании, а уже потом буду разбирать сторонние сервисы.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Яндекс.Вордстат

Чтобы сервис Вордстат работал нормально, прежде всего надо авторизоваться в своем профиле Яндекс. Далее действовать очень просто – надо ввести в строке ключевую фразу. Сервис может потребовать ввод капчи, дабы подтвердить, что вы не робот.

Сортировку можно проводить по словам, регионам, а также истории запросов. В первом случае будут отображаться другие популярные фразы, а во втором – популярность их в конкретном регионе. Можно фильтровать запросы, выбирая показы исключительно в мобильной версии и так далее.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

При подборе ключевых слов отображается два столбца – в левом запрашиваемое, а в правом похожее, смежное из этой же тематики. В данном сервисе можно также уточнять некоторые запросы с помощью специальных операторов. К примеру, если заключить ключевое слово в кавычки «», в результатах будут отображены все возможные словоформы.

Другой вариант – заключить искомое слово в восклицательные знаки. В таком случае выделенное слово будет искаться в точном вхождении, без изменения формы. И главное, что знак этот должен ставиться перед каждым словом, которое должно быть найдено без изменений.

Еще один инструмент – квадратные скобки [ ]. В данном случае будет зафиксирован порядок слов в ключевой фразе. А вот скобки () и прямой разделитель | используются для создания комбинаций ключевых запросов.

С помощью знаков можно также добавлять или убавлять слова. Символ плюса «+» фиксирует стоп-слова, не имеющие дополнительного смысла, а минус «-», наоборот, убирает ненужные слова из фразы.

Яндекс.Вебмастер

В Яндекс.Вебмастер тоже доступна статистика поисковых запросов. Он показывает те, что используются на вашем сайте, выделяет из них наиболее популярные и показывает статистику домена с вашими конкурентами. Вся необходимая информация будет отображаться в разделе «Поисковые запросы». Только прежде надо привязать к сервису собственный сайт, а только потом смотреть статистику.

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ в первую очередь предназначен для создания рекламных объявлений. Но с его помощью можно также собирать популярные ключевые слова и фразы. Единственный минус, возможно, актуальный не для всех – прежде всего необходимо создать рекламную кампанию в сервисе, а уже потом переходить к поиску.

В Яндекс.Директ предусмотрена встроенная статистика ключевых фраз. Она лишь показывает, сколько человек в предыдущем месяце искали введенные вами ключи, а также популярные схожие запросы.

Serpstat

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

В Serpstat есть отдельная страница с инструментом для анализа ключевых фраз. Здесь необходимо ввести определенное ключевое слово или фразу, затем нажать на кнопку «Получить данные», и сервис приведет подробную информацию по нему.

Минус – без регистрации никакой информации вы не получите. Тут можно залогиниться с помощью Google или Facebook. В результатах, кстати, будет показана частотность, ее стоимость в контекстной рекламе, конкуренты, а также платная и органическая выдача.

Только вот как определить, в каком регионе и к какой поисковой системе они относятся? Легко! Просто на итоговой странице открыть выпадающее меню справа и настроить регион. Выбор невелик, конечно…

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Если же вы только создаете сайт и оптимизируете его, но не знаете, какие ключевые слова популярны, можно посмотреть раздел «Подбор фраз». Он находится в категории «Анализ ключевых фраз», далее «SEO-анализ». На этой странице выдаются все вариации искомой ключевой фразы, по которым сайты ранжируются в топ-50 органической выдачи поисковой сети Яндекс. Также предоставляются основные показатели по ключам в различных регионах и их стоимость.

По бесплатному тарифу можно посмотреть только 10 ключевых фраз. Чтобы увидеть больше, необходимо купить платную версию.

Магадан

Предупреждаю заранее, что Магадан – это не онлайн-сервис, а программа для установки на компьютер. С ее помощью можно проводить сбор и анализ статистики по ключевым фразам из Яндекс.Директа, группировать и объединять запросы, фильтровать их и даже хранить в различных базах.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

У программы, конечно же, есть две версии – LITE и PRO. Первая ознакомительная, с ограничениями по функционалу, но скорее в плане автоматики сбора данных, нежели в ее объемах. В PRO, понятно, нет никаких ограничений.

Key Collector

Еще одна хорошая программа для оптимизации сайта – это Key Collector. С ее помощью можно быстро собрать поисковые запросы из Яндекса, узнать их стоимость и эффективность. Самое интересное, что в ней есть 70 параметров для оценки ключевых фраз и даже проведение экспертного анализа на соответствие сайта семантическому ядру. Бесплатная версия этой программы называется «Слобоеб», но она сильно ограничена по функционалу и скорости сбора ключевых слов.

Заключение

Одни из самых эффективных и востребованных инструментов для поиска топа запросов Яндекса – это Вордстат и Serpstat. Первый абсолютно бесплатен и дает море информации, но ее сбор и аналитику придется осуществлять полностью вручную. Если времени на это нет, рекомендую сразу рассматривать второй вариант – Serpstat. Функционал сервиса огромен, так вдобавок он собирает и анализирует данные по определенным запросам. Да, у него тоже есть минусы, один из которых – не такой уж широкий перечень доступных для поиска регионов.

Источник

Как узнать частоту запросов в Яндексе

Частота запроса — количество обращений пользователей с этим запросом к поисковой системе (обычно берется период месяц). Она позволяет оценить популярность тематики и ее потенциальный трафик.

Источник данных о частотности запросов в Яндексе — сервис Яндекс.Вордстат. Работа всех других сервисов и программ (KeyCollector, Serpstat, Bukvarix и др.) основана именно на парсинге Вордстата.

Просто указав запрос и нажав «Подобрать», мы увидим:

Яндекс.Вордстат позволяет посмотреть статистику запросов:

Также есть возможность сегментации по регионам и городам

и по месяцам (удобно анализировать сезонность запроса).

В обоих отчетах также можно применять фильтрацию по типам платформ.

В Яндекс.Вордстат, как и в обычном поиске Яндекса, можно применять различные операторы запросов. Подробное их описание может занять отдельную статью, а здесь расскажем про три вида частотности, которые можно узнать с помощью двух основных операторов.

Общее число показов запросов, которые содержат заданную фразу. Сюда входят различные расширения запросов (так называемые «хвосты»), различный порядок слов и запросы с различными словоформами всех слов из фразы (но с сохранением части речи). Например для запроса «продвижение сайтов» учитываются запросы «продвижение сайта» (другая словоформа), «seo продвижение сайта» (добавлено слово — «хвост»), но не учитывается запрос «продвинуть сайт» (слово другой части речи). Для получения общей частотности нужно вводить фразу без операторов.

Общая частота работает во всех типах статистики («По словам», «По городам», «История запросов»).

Источник

Как пользоваться Яндекс Wordstat. Инструкция для начинающих

Что такое Яндекс Wordstat

Яндекс Wordstat — это бесплатный сервис подбора слов, позволяющий оценить пользовательский интерес к определенной тематике, товару или услуге. Благодаря сервису вы можете получить информацию о количестве и частоте запросов в поисковой системе Яндекс по заданной фразе.

Яндекс Wordstat можно использовать для подбора ключевых слов при запуске контекстной рекламы, анализа популярности поисковых запросов, сбора семантического ядра для SEO-продвижения сайта.

Как пользоваться Яндекс Wordstat

В поисковой строке введите интересующие вас ключевые слова или словосочетания и нажмите «Подобрать». Все ключевые фразы можно вносить в именительном падеже, так как сервис автоматически учитывает результаты запросов в разных падежах и числах.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

После ввода ключевой фразы вы увидите статистику по прогнозируемому количеству показов по выбранному запросу. Прогноз формируется на основе данных за последние 30 дней и учитывает только результаты поиска Яндекса.

2. В левой колонке интерфейса отображается общая частотность запросов, включающих указанное ключевое слово и его словоформы, а также словосочетания, которые включают первоначальную ключевую фразу.

В правой колонке указаны похожие запросы, которые вводили пользователи в поиске Яндекса. Цифры рядом с каждым запросом обозначают прогнозируемое число показов в месяц по данной ключевой фразе.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

3. Вкладка «По регионам» помогает понять, насколько указанный запрос популярен в регионе или конкретном городе.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Параметр «Региональная популярность» при значении более 100% говорит о повышенном интересе к данному запросу, менее 100% — о пониженном.

4.Обратите внимание, что по умолчанию отображается статистика по всем регионам, где используется поиск Яндекса. Вы можете выбрать конкретный регион показа объявлений во вкладке «Все регионы».

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

5. Также вы можете выбрать тип устройства пользователя. Фильтр «Десктопы» учитывает запросы с компьютеров и ноутбуков, «Мобильные» — с телефонов и планшетов.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

6. Яндекс Wordstat позволяет оценить динамику пользовательских запросов по выбранной ключевой фразе. Данные анализируются за последние два года, что помогает определить сезонность пользовательского интереса. Информация доступна во вкладке «История запросов».

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Работа с ключевыми словами

Важно понимать, что Яндекс Wordstat не отображает точное количество показов по заданной фразе. Значение «Что искали со словом…» подразумевает общее количество запросов, в которых встречаются указанные ключевые слова.

Так, по запросу «купить мебель» мы видим 37 859 показов. Однако, это число включает в себя показы не только по словам «купить мебель», но и все показы по запросам, включающим в себя это словосочетание, например, «купить мебель недорого» или «купить детскую мебель» и т. д.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Пользуясь операторами, вы получите более корректные данные по частоте использования интересующих вас запросов, что позволит подобрать наиболее релевантные ключевые слова.

Получите бесплатные кампании для старта

Пополните баланс eLama на сумму от 10 000 ₽, а мы бесплатно создадим для вас кампании в Директе и Google Ads

Источник

Как узнать статистику запросов в Яндекс и Google

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Статистика запросов Гугл и Яндекс — инструмент, который помогает отслеживать тенденции спроса, клиентского интереса, смотреть, как работают внедренные алгоритмы для продвижения. Чтобы точнее продумать маркетинговую стратегию, анализируют статистику официальных сайтов, аккаунтов в социальных сетях, на видеохостингах.

Почему важно знать статистику поисковых запросов

Создавая страницы в интернете, их авторы рассчитывают на то, чтобы они стали популярными. Это касается, как сайтов, так и аккаунтов в соцсетях и других сервисов, на которых пользователям предлагается какой-либо контент или услуги.

Существует множество факторов, влияющих на популярность сайтов и страниц. Одним из основных является то, насколько легко ваш ресурс находят пользователи через запросы в поиске. Оптимизация по поисковым запросам играет роль в нескольких ситуациях:

В каждом из этих случаев требуется провести сбор и анализ ключевых запросов.

Запуская рекламную кампанию, рекомендуем выбирать сервисы автоматизации. Качественные кампании состоят из множества ключевых слов, управлять ставками которых в режиме нон-стоп почти невозможно. Задачу автоматизации легко решает, например, Оптимизатор Calltouch.

Оптимизатор

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Как посмотреть статистику поисковых запросов

Яндекс

У Яндекс работает такой инструмент, как Вордстат. Ему посвящена целая статья Все возможности Яндекс Вордстат в блоге Calltouch. Здесь разберём функционал сервиса в общих чертах.

Вордстат предоставляет несколько возможностей пользователю:

Для того, чтобы начать использование инструмента, перейдите на страницу https://wordstat.yandex.ru/ и авторизуйтесь в Яндексе.

Статистика запросов Яндекс отображается в двух столбцах. В левом — в первой строке указан общий запрос, соответствующий введённому. Он включает в себя все вариации, расположенные ниже по списку. Их ни в коем случае нельзя суммировать. Первая строка уже является суммой всех остальных. Если необходимо посмотреть результаты по дословной формулировке без добавления других слов и склонений, возьмите запрос в кавычки.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

В правом столбце вы увидите запросы, сопутствующие введённому. Это те запросы, которые пользователи чаще всего ищут вместе с вашим. Слова из правого столбца могут обогатить семантическое ядро.

Важно понимать, что величины в таблицах не фактически, а прогнозные. Они отражают возможное количество показов за месяц на основе статистики прошлых периодов. Обратите внимание и на то, что в числовом выражении отображается не частота запросов, а показы. Узнать количество запросов в Яндексе через Wordstat невозможно.

Wordstat поддерживает операторы, которые позволяют уточнить запрос.

Для удобства работы с сервисом и обмена данными разработаны плагины Yandex Wordstat Assistant и Yandex Wordstat Helper.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Google

Несколько более закрытый и менее информативный сервис разработали в Google. Для получения статистики по ключевым словам вам нужно будет завести Google-аккаунт и зарегистрировать рекламный кабинет в Google Ads.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

В окне статистики вы увидите основную строку, где показано:

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Как можно заметить, Google показывает не частоту запросов как таковую, а адаптирует показатели под настраиваемую рекламную кампанию. Анализ сводится к тому, чтобы предоставить пользователю возможную картину конверсий при определённой цене клика в случае продвижения по искомому слову.

Google Trends

Это аналитический инструмент, который оценивает динамику популярности поисковых запросов. Google Trends — хорошая возможность для маркетологов выявить поисковые фразы для семантического ядра, тематики блога в социальных сетях. Возможности сервиса представлены на главной странице Google Trends и включают в себя разделы: «Анализ», «Популярные запросы», «Год в поиске», «Актуальные».

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

В поисковую строку можно ввести запрос, задать тему и выявить ее популярность. Статистика позволяет настроить:

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Статистика ключевых слов Google Analytics

Google Analytics — инструмент для анализа действий пользователей на сайтах. Его функции:

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Для подключения счетчика этого инструмента есть несколько способов:

Mail.ru

В строке поиска введите интересующий вас запрос.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

В таблице будут отображены все возможные запросы, содержащие указанную фразу. По каждому из них в столбцах, начиная со второго, соответственно отображаются:

Прочие сервисы

Наряду с перечисленными вы можете использовать сервисы от Rambler, Yahoo и Bing. С другой стороны, их доля в русскоязычном интернете составляет около 1%, что делает результаты анализа далеко не релевантными. Яндекса и Google вполне достаточно.

Полезные инструменты проверки количества запросов и ключевых слов

Key Collector

Самый популярный сервис сбора ключевых слов и формирования семантического ядра. Распространяется на платной основе. Им пользуются профессионалы в области поисковой оптимизации.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Для первичной настройки программы требуется проделать следующее:

Key Collector позволяет парсить десятки страниц и эффективно выгружать очищенные запросы в неограниченном количестве. Для работы сервиса парсинг производится в Яндекс.Директ.

Когда парсинг завершён, и вы работаете со списком слов, воспользуйтесь функцией фильтрации. Она помогает очистить выборку от неподходящих фраз и даже оставить только некоторые словоформы, удалив часть того или иного слова.

Также фильтрация помогает удалить повторяющиеся слова — для этого предусмотрена отдельная функция. Затем вы можете удалить специальные и нежелательные символы, такие как цифры и латинские буквы. Более того, если вам знакомы регулярные выражения, это окажется плюсом, так как они поддерживаются программой.

Поиск ключевых слов используют не только для продвижения страниц, но и при анализе работы менеджеров колл-центра. Технология речевой аналитики Calltouch Предикт переводит все разговоры операторов с клиентами в текстовую переписку, где вы можете в два клика найти нужное ключевое слово во всех склонениях, спряжениях, падежах и частях речи. Это помогает проследить, следует ли сотрудник скрипту продаж или как клиент употребляет определенную фразу.

Предикт

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Slovoeb

Данное приложение позволяет проводить парсинг ключевых слов и сбор частотности определённых запросов. Это бесплатное приложение, которое анализирует выдачу через Яндекс.Директ. Чтобы начать работу, так же, как и в случае с Key Collector, настройте Яндекс аккаунты и анти-капчу.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Функционал программы повторяет концепцию Key Collector, так как является предтечей последнего, и содержит урезанный функционал. Если вам интересно профессионально заниматься SEO, приобретите Key Collector. В случае грамотного использования вложения окупятся весьма быстро.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Ahrefs

Сервис Ahrefs предлагает инструмент Keywords Explorer для анализа ключевых слов. Он поддерживает поиск по 3 миллиардам ключевиков, более 100 стран, статистику кликов, анализ SERP и целый ряд полезных функций для фильтрации слов.

Добавьте через запятую интересующие вас запросы, выберите регион и запустите анализ. Или используйте сквозную аналитику Calltouch.

Сквозная аналитика

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Keyword Tool

Это маркетинговый инструмент, который помогает в поиске ключевых слов и работает с функцией автозаполнения Google. Он генерирует сотни ключевых слов, одинаковых по значению, но отличающихся по форме. С помощью функции автозаполнения пользователи быстрее могут найти информацию в поисковике на основании предложенных системой слов. Keyword Tool оценивает подсказки, выдаваемые поисковиком, и структурирует их в удобном для пользователя виде.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Анализ эффективности

В Сквозной аналитике есть функции, позволяющие анализировать ключевые слова, участвующие в конверсиях. Это не менее важный показатель, чем каналы и устройства, которые обеспечивают трафик.

Скрупулёзный анализ ключевых слов поможет оптимизировать семантическое ядро и повысить показатели продаж. Чем более релевантные фразы вы используете в поиске, тем больше у вас лидов и сделок, выше ROI.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Заключение

Статистику Google и Яндекс можно посмотреть с помощью сервисов с разнообразными функциональными возможностями. Инструменты аналитики анализируют поведение пользователей на сайтах и представляют данные в удобном виде. На основании этой статистики маркетологи изучают привлекательность сайта или аккаунта и оценивают, насколько хорошо работают выбранные методы для удержания и привлечения аудитории.

Источник

Руководство по Яндекс.Вордстат

Яндекс.Вордстат – бесплатный сервис для сбора статистики, которая отображает: что и когда ищут пользователи в поисковой системе Yandex. Полученные данные служат основой для составления семантического ядра сайта и популярных запросов интернет-пользователей. Это неполный перечень функций онлайн-сервиса. На самом деле, с его помощью решается множество задач, связанных с продвижением бизнеса. Итак, обо всём по порядку.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Кому и зачем следует знать принцип работы Яндекс.Вордстат?

Онлайн-сервис Вордстат – незаменимый помощник для SEO-оптимизаторов и специалистов по контекстной рекламе, продвигающих товары и услуги в Яндекс.Директ.

Работая с Яндекс.Вордстат, вы получите:

Нужно ли изучать Яндекс.Вордстат владельцам бизнеса, нанимающим вышеперечисленных специалистов? Однозначно – да! Хотя бы поверхностное знание работы сервиса даёт возможность понимать, как и с помощью чего привлекаются новые клиенты. Таким образом, удаётся контролировать работу исполнителей.


Особенно важно тесное сотрудничество между заказчиком и исполнителем при продвижении бизнеса, предлагающего узкоспециализированные товары или услуги. В этом случае, знание и использование отраслевых терминов – верный путь к привлечению постоянных и крупных клиентов.

Инструкция по работе с Яндекс.Вордстат

Войдите в сервис Яндекс.Вордстат. Для работы необходимо зарегистрировать электронный ящик в Яндексе или войти в уже существующий аккаунт.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Теперь разберёмся с предложенными инструментами Вордстат.

Левая и правая колонка Яндекс.Вордстат

В левой колонке сервиса отображается информация по запросам пользователей в месяц, в правой – запросы пользователей, похожие на интересующий вас запрос. Соответственно, правый столбец используется для расширенного сбора пользовательских запросов. Так, «пвх ламинат» обязательно берётся в дальнейшую работу, так как этот запрос можно условно считать синонимом – виниловый ламинат производится из поливинилхлорида.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Что означают цифры? Итак, мы ввели в строку подбора слов «виниловый ламинат». Число показов этого словосочетания за месяц составило 20 220. Приведённые ниже запросы являются составной частью основного, то есть «кварц виниловый ламинат» с числом показов 5 309 входит в общее количество 20 220 и так далее. На одной странице выводится статистика с 50-ю запросами. Максимально допустимое количество запросов, которые вы можете собрать, не более 2000, то есть глубина просмотра – не более 40 страниц.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Используем поисковые операторы

С их помощью можно значительно сократить список запросов.

Ввод «+» позволяет сделать стоящее за ним слово или словосочетание обязательным. Сервис не учитывает предлоги и союзы, такие как: из, от, на, для, и, в. Наглядный пример, в котором количество запросов уменьшилось в более, чем 13 раз.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Восклицательный знак

С помощью «!» фиксируется окончание слова, перед которым он поставлен. Этот оператор часто используется для оптовых продаж. Например, вы вводите «купить кухонные столы» и получаете более 60 тысяч показов. Но, обратите внимание, слово «столы» в статистике отображается и в единственном числе – «стол». Ставим оператор «!» и получаем чуть больше 6 тысяч показов.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Квадратные скобки

[] фиксируют расстановку слов в искомом запросе. Часто используется в логистике. Пример:

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Кавычки

Поставив запрос в “”, вы получите данные по показам без добавления лишних слов. То есть, если вы вводите «ремонт мебели москва», то получаете статистику по запросам из трёх слов. Важно: чем ближе числовой показатель запроса с кавычками и без, тем лучше работает данный запрос. На этом примере видно, что запрос малоэффективен.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Обозначается при помощи вертикальной черты «|» и используется при сравнении или перемещении отдельных слов/словосочетаний.

Круглые скобки

Символы () дают возможность сгруппировать запросы или несколько операторов вместе.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Минус

Знак «-» необходим для того, чтобы убрать из статистики ненужные для вас слова (минус слова). С его помощью удаётся дать реальную оценку спроса на товар. Если вы занимаетесь производством и установкой каменных столешниц и только из натурального камня, то вам нужно исключить запросы типа «искусственный», «своими руками», «в домашних условиях», «агломерат» и так далее. В результате список запросов сократился почти на тысячу.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Исследуем статистику по регионам

Если вы продвигаете интернет-магазин (например, одежды), то в данном случае можно убрать только нерентабельные регионы. Онлайн-обучение и подобного рода услуги также рационально предлагать во всех регионах. Но вот локальный бизнес имеет привязку к региону и городам.

Популярность запроса более 100 % говорит о том, что к данному словосочетанию имеется повышенный спрос, менее 100 % – наоборот. При этом нужно обращать внимание на количество возможных клиентов, то есть численность населения.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

История запросов: смотрим сезонность и отслеживаем тренды

Сервис выдаёт информацию только за прошлые годы, возможности получить статистику за текущий период нет. Инструмент «История запросов» выводит данные за два года и наглядно показывает, в какие месяца товар или услуга наиболее востребованы. Эта опция особенно полезна для сезонных предложений.

По запросу «кирпич купить» мы видим, что спрос возрастает с приходом весны и достигает минимального значения зимой. Это простой пример сезонного спроса на товар. Группировать данные можно не только по месяцам, но и по неделям для более детального рассмотрения.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Синим и красным цветом на графике отображаются абсолютный и относительный показатели. Абсолютное значение – это цифра, наглядно показывающая, сколько запросов по этому слову/словосочетанию было фактически за данный период. А вот относительное значение указывает на популярность анализируемого запроса среди всех запросов в поисковой системе.

Здесь же можно определять тренды – запросы, постепенно набирающие популярность. Так, после выпуска селфи-дрона, появился неустойчивый, но возрастающий периодами спрос. При этом запрос «селфи дрон» и «купить селфи дрон» имеют примерно одинаковую статистику. Вполне можно ожидать повышение коммерческих запросов на данный продукт.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Информационные и коммерческие запросы: выбор очевиден

Владельцам интернет-магазинов следует выбирать коммерческие запросы, содержащие слова «цена», «купить», «стоимость», «с установкой», «с доставкой», «недорого» и так далее, а также названия городов.

Использование информационных запросов также рентабельно. К примеру, вы продаёте композитную черепицу. Запрос «композитная или битумная черепица» относится к информационному, но он может принести вам продажи. В любом случае наличие статьи о достоинствах композитной черепицы перед битумной станет для вас плюсом, нежели подобного рода контент разместит на своём ресурсе ваш конкурент, продающий битумную черепицу.

Есть такое понятие: информационные запросы, не имеющие коммерческого посыла. К примеру, вы продаёте каменные столешницы. В данном случае, запрос «своими руками» не приведёт на ваш сайт покупателей.

Автоматизируем работу

Когда вы полностью разберётесь с инструментами Вордстата, можно переходить к программам, автоматизирующим перечисленные выше процессы. Они особенно актуальны при работе над большими проектами.

Как я уже говорил в начале статьи, в Яндекс.Вордстате популярные запросы выдают информацию на 40 страницах (по 50 запросов на каждой), группируясь по убыванию частотности. В этом случае вам придётся тратить много времени на переходы по страницам. При этом спарсить можно не более 2 тысяч запросов.

В качестве альтернативы используйте программы:

Что ещё нужно знать о работе с Яндекс.Вордстат?

Как получить данные запросов по 1 городу?

Откройте вкладку «Все регионы» и с помощью разветвления выберите интересующий вас населённый пункт.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Как проводить анализ полученных запросов?

Чтобы запрос был эффективным для продвижения бизнеса, нужно попасть максимально точно в цель, то есть определить, как пользователь будет искать товар или услугу. При этом ориентируйтесь на коммерческие запросы, частотность которых в кавычках и без них разнится примерно в 2-3 раза.

В этом примере выделенные красным прямоугольником показатели отличаются чуть больше, чем в 2 раза. С учётом того, что число показов данного запроса невысокое, он станет довольно эффективным.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Можно ли собрать в Вордстат запросы, состоящие из 8 слов и больше?

Нет. Основное назначение сервиса – сбор статистики для Яндекс.Директ, а максимально допустимое число слов в рекламном лозунге равно 7.

Такие данные можно найти в поисковых подсказках – автоматическое дополнение слов в строке поиска.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Насколько точно отображается статистика по запросам с мобильных устройств?

Информация по мобильным устройствам может существенно отличаться от реального показателя (даже в разы). Дело в том, что в планшетах и смартфонах, как правило, используется операционная система Android с предусмотренным в ней поиском Google.

Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть фото Как посмотреть количество запросов в яндекс. Смотреть картинку Как посмотреть количество запросов в яндекс. Картинка про Как посмотреть количество запросов в яндекс. Фото Как посмотреть количество запросов в яндекс

Вывод

Яндекс.Вордстат – бесплатный сервис, который стоит изучить рекламодателям в Директе, специалистам по сео-оптимизации сайта и самим владельцам бизнеса. С его помощью вы соберёте данные о поисковых интересах интернет-пользователей, чтобы преобразовать их в потенциальных покупателей, спрогнозируете спрос на тот или иной товар, а также получите идеи по созданию новых страниц своего веб-сайта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *