Как посмотреть количество просмотров сайта
Проверка посещаемости сайта
Сервис проверки посещаемости чужого сайта без открытых счетчиков и статистики.
Посещаемость за неделю, месяц и год
Хотите проверить посещаемость сайта, чтобы оценить успехи ближайших конкурентов или определить лидеров, на которых следует равняться? По понятным причинам такие данные не всегда имеются в открытом доступе: многие вебмастера не устанавливают счетчик посещаемости или же скрывают статистику от посторонних глаз.
Как сделать проверку?
Провести анализ сайта на количество трафика, можно с помощью нашего бесплатного инструмента. Просто введите адрес интересующего ресурса и нажмите «проверить». Вы увидите примерные данные по посетителям и просмотрам за день, месяц и год.
Как определяется посещаемость сайта?
Чтобы показать посещаемость ресурса, сначала мы ищем открытые счетчики статистики LiveInternet и Яндекс.Метрика.
Если их нет, берем данные из Alexa. Этот показатель имеет косвенное значение. Во-первых, Alexa выстраивает рейтинг сайтов на основе данных, которые отправляются на центральный сервер от пользователей, установивших плагин в браузере. Для рунета выборка получается очень небольшой, поэтому данные неточные.
Во-вторых, делает расчеты только для доменов второго уровня. Если у вас блог на блог-платформе, вы увидите информацию о всей платформе сразу, а не о вашем блоге.
Неточность данных
Мы не несём ответственности за предоставленные данные. Посещаемость рассчитывается по особой формуле, которая показывает только примерные данные. Не стоит полученные данные принимать за эталон. Ссылаться на полученные данные и указывать сервис в качестве источника данных — запрещено.
Как проверить посещаемость сайта
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Посещаемость сайта — метрика, которая показывает, сколько пользователей заходили на сайт в определенный период времени: день, месяц, год. Эти данные полезны для анализа эффективности маркетинга в целом или отдельных страниц сайта.
Рассказываю, как оценить посещаемость своего или чужого сайта и какие сервисы для этого использовать.
Посещаемость сайта — относительная метрика. Знание о посещаемости ресурса в момент времени не будет полезно. Оптимально сравнивать трафик в динамике (за недели, месяцы) или посещаемость сайтов между собой.
Яндекс.Метрика
Что это. Бесплатный ресурс для аналитики посещаемости сайта. Метрика позволяет получать наглядные отчёты, видеозаписи посещений, отслеживать источники трафика на сайт и эффективность рекламы.
Точность статистики посещаемости. 100%.
Статистика посещаемости сайта доступна с момента подключения счётчика Яндекс Метрики. Увы, данных из прошлого получить не удастся. Метрика позволяет анализировать не только данные трафика, но и аудиторию, которая приходит на сайт: по полу, возрасту, географии, интересам.
Доступ к просмотру статистики сайта обычно бывает только у владельца ресурса и администраторов. В редких случаях доступ к счётчику делают открытым для всех пользователей в сети (в основном так делают СМИ и новостные порталы).
Google Analytics
Что это. Бесплатный инструмент для веб-аналитики. Это аналог Метрики с просмотром источников трафика, действий пользователя на сайте, посещаемости отдельных страниц и выводом результатов в наглядные дашборды.
Язык. Более 10 языков, включая русский, английский, украинский, испанский.
Точность статистики посещаемости. 100%.
Сбор данных в аналитике начинается после установки счётчика на сайт. Аналогично Метрике доступ к просмотру будет только у владельца сайта и у тех, кому выдано разрешение.
Как настроить. Создать аккаунт Google Analytics или войти в существующий. Настроить ресурс сайта в аналитике и установить код отслеживания на сайт. Существует мобильное приложение Google Analytics для отслеживания динамики посещаемости везде, где есть интернет.
Яндекс Метрика и Google Analytics дают 100% данные о посещаемости сайта, но если нужны данные о прошлой активности, есть инструменты для анализа. Далее я расскажу о способах проверки посещаемости за почти любой промежуток времени.
Как узнать посещаемость сайта и каналы трафика
Аудитория приносит сайту доход. Чем больше людей посещают ваш ресурс и кликают по рекламе, тем больше денег вы получаете. В связи с этим важно анализировать посетителей: сколько им лет, как они находят сайт, с каких сайтов переходят к вам. На основе этих данных можно скорректировать собственные методики продвижения. То же касается и чужих ресурсов. Можно извлечь их статистику и использовать ради собственной выгоды.
Далее выясним, как узнать, откуда идет трафик на сайт конкурентов, и как посмотреть статистику посещаемости своего проекта. Какие сервисы лучше остальных подходят для решения этих задач и как они работают.
Откуда идет трафик на наш сайт?
Для начала выясним, как получить аналитику по своему сайту.
Яндекс.Метрика
В РФ любят Яндекс.Метрику и частенько используют только ее. Главное в этой аналитической системе — простота. Интерфейс логичный и понятный. Вся информация подается наглядно, чтобы даже несведущий пользователь понял, что ему пытаются донести.
А еще там есть «Вебвизор». Раздел аналитики, который визуально показывает, на каких страницах сайта чаще всего бывают пользователи, куда они чаще кликают, где удерживают курсор, как далеко скроллят. В общем, дает возможность оказаться в шкуре среднестатистического посетителя вашего ресурса.
Из плюсов Метрики можно также выделить установку целей по количеству посетителей и других показателей для более удобного отслеживания.
Подключить Яндекс.Метрику легко. Надо встроить код с сайта Яндекса в код вашего сайта. Либо воспользоваться специальным плагином для используемой CMS. Например, есть одноименный плагин для WordPress, который принимает коды с Метрики.
Google Analytics
Та же Метрика, только от команды разработчиков Google и более прокачанная. Эта система постарше и использует иные алгоритмы. Считается неким стандартом среди веб-мастеров и SEO-шников. Google Analytics полезна тем, что помогает составить представление как о посещаемости, так и о потенциальном доходе сайта.
Из преимуществ стоит выделить:
Минусами этой системы считают трудности в обслуживании. Чтобы воспользоваться всеми предложенными аналитическими инструментами Google Analytics, придется заручиться не только помощью вебмастеров, но и разработчиков. А еще Google показывает не все ключи, по которым визитеры находят анализируемую страницу в поисковике.
LiveInternet
Один из старейших представителей аналитических систем. Система была популярна в прошлом, когда не было серьезной конкуренции со стороны Метрики и Google Analytics в России. Вы наверняка видели счетчики LiveInternet раньше. Это оранжевые блоки со статистикой в «подвале» страницы.
Установка счетчика LiveInternet почти не отличается от такой в Метрике: надо зарегистрироваться и получить HTML-код для интеграции в свой сайт.
Количество и характер информации в этой аналитической системе тоже близок к информации у конкурентов. Правда, подается она не так наглядно. Естественно, сложных механизмов аналитики (например, «Вебвизора») тут нет. Ну и визуальная составляющая далека от симпатичной.
Наверное, имея доступ к Метрике и Google Analytics, можно обойтись без LiveInternet. С другой стороны, чем больше информации из разных источников, тем лучше.
13 способов узнать посещаемость чужого сайта
Посещаемость сайта отображает количество пользователей, которые зашли на интернет-ресурс за день, месяц или год. На основании этого показателя можно определить трастовость сайта и узнать, насколько актуальна активная деятельность в выбранной нише.
Какие показатели действительно важны
Посещаемость формируется из общего количества переходов и числа уникальных пользователей, посетивших сайт. Но уникальные переходы не всегда оцениваются максимально объективно. Аналитические веб-платформы опознают их по куки. Но если пользователь периодически очищает историю браузера или занимается веб-серфингом в приватном режиме, этот показатель будет далеко не самым точным.
Средняя продолжительность сессии и среднее время пребывания на странице позволяют определить, насколько пользователям интересен представленный контент. Количество страниц за сессию – еще один показатель, имеющих важное значение при анализе сайта. Он сообщает о том, какое количество страниц пользователь просмотрел при одном переходе на сайт.
Количество отказов содержит информацию о посетителях, сразу покинувших интернет-ресурс. Информация о посещаемости сайта в конкретные дни особой пользы не принесет. Необходимо анализировать этот показатель за недели или месяцы.
Возможные методы просмотра статистики посещений чужого сайта
Существует сразу несколько способов, как узнать посещаемость чужого сайта. Получить информацию можно:
Метрики
Счетчики веб-аналитики есть практически на любом сайте. Они в автоматическом режиме собирают информацию о количестве пользователей, посетивших интернет-ресурс. Более продвинутые платформы также сохраняют данные о проценте отказов. Если вебмастер открыл доступ к статистике по сайту для всех желающих, то ее можно просмотреть. Если владелец сайта решил оставить эту информацию приватной, то изучить метрику не получится.
Яндекс.Метрика
Эта платформа веб-аналитики демонстрирует данные о количестве посетителей сайта и количестве просмотров вебстраниц. Владелец интернет-ресурса сможет увидеть детализированные данные: количество новых посетителей, продолжительность пребывания пользователей на сайте, источники трафика и т. д.
Google Analytics
Сервис бесплатный, собирает данные о сайте сразу после установки счетчика. Доступ к метрике может быть закрытым или открытым. Поддерживает русский язык.
LiveInternet
Этот инструмент был очень популярен в начале 2000-х, и некоторые сайты до сих пор используют его для подсчета посещаемости. Сервис показывает данные о количестве посетителей, просмотров, продолжительность пребывания на страницах сайта и т. д.
Рамблер/топ-100
Данная платформа демонстрирует информацию о сайте, а также другие популярные сайты по выбранной тематике. Данные отображаются только после авторизации пользователя.
Онлайн-сервисы
Специализированные онлайн-сервисы позволяют оценить, какое количество переходов сайт получает из поисковых систем. Большинство подобные сервисов платные, но есть и инструменты, предоставляющие общие данные по сайтам безвозмездно.
Similarweb
Данный сервис имеет платную и бесплатную версии. Без регистрации можно получить статистику по сайтам с посещаемостью не более 12000 пользователей в месяц. Пользователь может бесплатно протестировать полный функционал сервиса в течение 7 дней.
Просмотреть статистику по крупным интернет-ресурсам можно совершенно бесплатно.
Российская платформа для получения SEO-данных по сайтам. Бесплатный доступ к функционалу Pr-cy можно получить сроком на 7 дней. После завершения тестового периода придется выбрать и оплатить наиболее подходящий тариф.
SERanking
Этот инструмент позволяет полностью проанализировать конкурентов. С его помощью можно получить информацию об органическом и платном трафике на сайте, наиболее привлекательных для пользователей поддоменах и страницах. Кроме того SERanking демонстрирует достаточно достоверную статистику по ключевым словам.
Serpstat
Этот сервис собирает данные из запросов в Google. Интерфейс русифицирован. Для получения данных необходимо авторизоваться. Доступ к полному функционалу платформы можно получить, подключив платный тариф.
Alexa
Платный сервис для просмотра статистики количества посетителей сайта. Полностью на английском языке. Бесплатный пробный период – 2 недели. Демонстрирует данные по ключевым словам, трафику, аудитории.
Raskruty.ru
Данный проект создан для SEO-продвижения сайтов. Он бесплатный. Одновременно можно запросить информацию сразу о 10 сайтах. Проект собирает информацию из метрик Яндекса, LiveInternet и рейтинга Alexa.
Semrush
SEO-плагины
Специализированные расширения для браузеров в своей работе часто используют оптимизаторы. Подобное программное обеспечение позволяет быстро собрать основные данные по сайтам конкурентов и выявить ошибки в оптимизации.
RDS bar
Данный инструмент предназначен для быстрого SEO-анализа сайта. Показывает посещаемость сайта по Alexa, Яндекс.Метрике и LiveInternet.
Be1.ru
3 способа посмотреть посещаемость чужого сайта
В каких случаях вам может понадобиться статистика чужого сайта:
Итак, три основных способа подсмотреть посещаемость чужого сайта:
1. Счетчики для просмотра посещаемости
SE Ranking тоже показывает, на каких сайтах-конкурентах установлены счетчики, поэтому вам не придется открывать каждый сайт отдельно и искать на нем информеры. Откройте модуль “Проекты” — перейдите во вкладку “Конкуренты”. Тут вы увидите таблицу с сайтами, соревнующимися за выход в ТОП по вашим ключам. Вторая колонка таблицы покажет, на каком из них стоит Метрика или Liveinternet.
Оба названных счетчика – сейчас основные, цифры которых можно посмотреть. И хотя сайтов с Liveinternet или с открытой Метрикой сегодня все меньше, это первый очевидный способ проверить посещаемость сайта – ищите на нужном сайте графический указатель с открытой информацией.
Если же вы не в числе счастливчиков, для вас работают специальные сервисы подсчета трафика чужих сайтов. Погрешность в данных таких сервисов может быть большой, но сориентироваться и примерно оценить ситуацию они вполне помогут.
2. Инструменты для оценки поискового трафика
Кроме инструментов общего подсчета посещений, есть сервисы для анализа отдельного канала переходов – поискового. Это нужно, чтобы понять, какой SEO-потенциал у вашего сайта, у конкурентов и в нише в целом.
SE Ranking
SE Ranking позволяет решить полный круг SEO-задач, одна из которых – анализ конкурентов. Важная часть такого анализа – изучение потока пользователей, которые приходят на сайт именно из поиска. Какие ключевые слова приводят наибольшее количество людей на сайт? Какие страницы сайта получают больше переходов из поиска, чем другие? Какая доля поискового трафика приходит из рекламы? На эти и другие вопросы можно найти ответы используя специальный модуль Анализ конкурентов в SEO/PPC.
С помощью этого инструмента для любого домена можно получить следующую информацию:
1. Обзор органического и платного трафика с приблизительной оценкой его стоимости и количества кликов (переходов из поиска) за месяц.
2. Какие страницы и сабдомены привлекают наибольшее количество пользователей:
3. Какую долю посетителей приводят те или иные ключевые слова и во сколько это обходится:
Все эти данные нужны, чтобы “прощупать” свою нишу. Хотя цифры, которые вы увидите – приблизительные, они станут хорошим подспорьем для определения SEO и PPC стратегий и планирования бюджета. Тем более, что сервис постоянно развивается, добавляя новые базы данных по регионам и расширяя существующие.
SEMRush
SEMrush – многофункциональная платформа для интернет-маркетологов, сердца которых бьются чаще от графиков и статистики как по своим проектам, так и по чужим. Что можно узнать о трафике другого сайта с помощью этого инструмента?1. Объем и приблизительную стоимость органического и платного трафика.2. Долю трафика, привлекаемого топ-ключевыми словами, а также его примерную стоимость и динамику.
То же самое можно узнать для платной выдачи:
C осени 2016 года SEMrush запустил модуль для общего анализа посещаемости сайтов, тем не менее, сервис силен именно в аналитике поисковых каналов.
Как определяется SEO трафик?
Сервисы собирают данные о частотности (популярности) запросов, потом снимают позиции сайта и учитывая средний CTR каждой позиции, формируют информацию о посещаемости. Формула простая: частотность * CTR, но данные о кликабельности каждой позиции усредненные, а точность остальных показателей зависит от базы данных, которой располагают сервисы. Для каждой страны и ниши могут быть свои победители среди сервисов статистики. Тестируйте, сравнивайте ценники и ищите свое: SE Ranking, SEMrush, SpyFu, Serpstat, Searchmetrics и многие другие.
Кроме этого, существуют инструменты, готовые решить ваши проблемы, даже если вам важно знать общую посещаемость сайта, а счетчиков на нужных ресурсах нет.
3. Сервисы для просмотра статистики сайта
Речь идет о сервисах, которые собирают кликстрим данные с помощью собственных тулбаров, по договоренности со сторонними приложениями и другими способами. То есть они определяют трафик сайта без интеграции с ним, а отслеживая пул переходов со стороны пользователей. Самые известные из таких сервисов Alexa и SimilarWeb.
Alexa
Alexa – дочерняя компания Amazon. Основная задача проекта – сбор информации о посещаемости сайтов. У Alexa есть собственный рейтинг (Alexa Rank), построенный на статистике трафика различных ресурсов. В этом рейтинге меньшая оценка соответствует большей посещаемости, то есть самая высокая оценка – 1 (у Google.com).
Alexa’s traffic panel is based on millions of people using over 25,000 different browser extensions that appeal to a wide audience.
Как Alexa определяет трафик сайтов, по которым у нее нет информации?
Статистику, собранную с помощью тулбара, кода Certify и сторонних плагинов, Алекса анализирует и экстраполирует на весь остальной веб. То есть она распространяет выводы по доступной части информации на те сайты, по которым данных у нее нет. С одной стороны, такой индуктивный подход дает возможность составить глобальный рейтинг, с другой, оставляет место для значительных просчетов. Чем моложе и меньше сайт, тем больше будет погрешность. И это касается результатов любой проверки, которая проводится в обход счетчиков.
SimilarWeb
Широкая платформа для сбора статистики позволяет SimilarWeb оценивать трафик сайтов точнее, чем другие подобные сервисы. Но для него тоже сохраняется закономерность – чем популярнее сайт, тем более точной будет оценка его посещаемости.
Альтернативный метод просмотра статистики
Если вы не настроены заморачиваться с разными сервисами, а просто хотите узнать, у какого сайта больше посетителей, посмотрите на рейтинги (та же Alexa, Рейтинг Liveinternet, Рамблер Топ-100 и другие) – они классифицируют ресурсы по посещаемости. Найдя в рейтинге необходимый ресурс, посмотрите его ближайших соседей. Если повезет, среди соседствующих сайтов найдете ресурс с открытой статистикой. По нему-то и можно ориентировочно прикинуть трафик нужного сайта.
Но чаще всего альтернативные способы просмотра посещаемости эффективны примерно так же, как и альтернативная медицина.
Резюме
Посещаемость – один из основных показателей эффективности сайта. И у каждого серьезного маркетолога должен быть под рукой свой набор инструментов для анализа трафика чужих сайтов.
Если вы когда-нибудь сравнивали, как разные сервисы веб-аналитики определяют трафик вашего сайта, замечали, что даже счетчики, код которых добавлен на сайт, могут выдавать разные цифры. Что уж говорить о ресурсах, которые пытаются определить посещаемость сайтов опосредованно, изучая активность пользователей. Они тоже будут показывать разные данные – и это нормально.
Сегодня рынок вспомогательных SEO и маркетинговых сервисов так богат, что каждый спец найдет то, что подходит для решения его задач лучше всего. Тестируйте различные инструменты, комбинируйте их, экспериментируйте. Не забывайте, кто ищет, тот всегда найдет.