Как посмотреть чек на вайлдберриз
Как на Вайлдберриз (Wildberries) распечатать чек?
Как распечатать чек Вайлдберриз? Как в вайлдберриз можно распечатать чек? Где найти чек Wildberries, как распечатать электронный чек Вайлдберриз? Чек на Вайлдберриз где найти? Где чек на сайте Вайлдберриз? Как распечатать чек на Вайлдберриз? Выдает ли Вайлдберриз чек?
Магазин Вайлдберриз предоставляет чеки за заказы. Если оплатить заказ при получении, когда будут выбраны понравившиеся вещи, то после оплаты выдадут чек вместе с покупкой. Выдадут чек при оплате наличными деньгами при получении, также при оплате картой.
Если же оплата проводится онлайн, то магазин предоставляет электронный чек. Найти его можно, если проверить свою электронную почту, на которую зарегистрирован личный кабинет. После оплаты чек должны прислать. Покажу на примере одного из своих последних заказов. После оплаты зашла в свою почту. Пришло письмо от магазина с названием «Электронный чек». Внутри письма ссылка, нажимаю на нее и перехожу на сайт ОФД.
Здесь можно будет найти данные именно об этом чеке. Чтобы открыть чек, необходимо ввести в специальном окошке код с картинки. Если ввести, откроется сам чек.
Можно запросить переслать его на свою электронную почту. Это просто. Под чеком на этой же странице есть запрос «отправьте чек на имейл». Нужно в окне ввести адрес своей почты и подтвердить. Чек будет прислан на почту, можно его скачать, сохранить или распечатать.
Оплатить бонусами «Спасибо» от Сбербанка заказ в Wildberries невозможно. Увы и ах! Я очень часто совершаю покупки в этом интернет-магазине и очень жду этой опции. Было бы очень удобно. Надеюсь,что в обозримом будущем магазин всё-таки предоставит возможность своим покупателям оплачивать покупки бонусными баллами «Спасибо» от Сбербанка.
Это зависит от суммы выкупа и от процента выкупа.
Этот показатель индивидуальный и для каждого клиента он будет свой.
Чтобы узнать, сколько конкретно вещей можете заказать именно Вы, нужно зайти в личный кабинет на сайте. На главной странице личного кабинета есть раздел «Моя скидка».
Там прописан размер индивидуальной скидки на сайте и количество вещей, которые можно заказать за один раз.
Например, при общей сумме выкупа в 114 291 рубль и проценте выкупа в 45% клиент может заказать 50 вещей одновременно, общая сумма которых может составить до 150 000 рублей.
В рассылке, которую присылает на почтовый ящик Вайлдберриз, на некоторых скидочных категориях предусмотрен кешбэк. Если перейти на страницу с товаром, то будет обозначена конкретная сумма возврата денег в случае покупки.
Поскольку до покупок такой продукции у меня дело не доходило, то рассказать, действительно ли возвращаются деньги, не могу. Но площадка солидная, с хорошей репутацией, значит, верить можно. Сумма обозначена внизу мелким зеленым шрифтом.
Кешбэк предусмотрен наверняка, если оплачивать покупку товара с Вайлдберриз посредством электронных денег через систему Вебмани. Тогда экономия составит 3% от суммы сделки.
Wildberries берет обязательную предоплату, если Ваш процент выкупа становится ниже 20%. При этом в расчете участвуют заказы, сделанные Вами за последние 183 дня. Информацию о Вашем проценте выкупа можно узнать в Личном кабинете
Кроме того предоплату будут брать при больших партиях товара.
Да, есть.
На сайте можно заказать и оплатить картой подарочный сертификат, который можно потом подарить другому человеку.
На сайте в поиске можно набрать слово «сертификат» и система перекинет на страницу, где его можно приобрести.
При покупке нужно заполнить форму с данными, указав имя и электронный адрес получателя.
Номинал (есть несколько вариантов):
Можно даже заказать индивидуальное оформление или приурочить к какому-либо конкретному празднику, выбрав соответствующее оформление.
Действует на любые товары из магазина, при возврате товаров, которые не подошли, средства возвращаются на баланс.
Не понимаю, где мой чек? За ранние покупки, чеки в профиле есть, а сейчас пришёл заказ, оплатила, забрала, нужен чек, целый день нет в профиле. И не обновляется, нужен чек срочно, а взять негде. В пункте выдачи говорят, смотреть в финансах, там собственно ничего нет. Не знаю как ещё связаться, чтоб узнать где взять чек. Пожалуйста будьте добры ответить
Ответ от Wildberries Представитель компании 25.07.2021
Wildberries
Wildberries Международный интернет-магазин расположенный в семи странах:
Россия, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1 www.wildberries.ru
Республика Беларусь, г. Минск, ул. Скрыганова, д. 6А, пом. 14, комн. 37 www.wildberries.by
Республика Армения, г. Ереван, ул. Алека Манукяна, д. 17, стр. 41 www.wildberries.am
Киргизская республика, г. Бишкек, ул. Табышалиева, д. 57 www.wildberries.kg
Казахстан, г.Алматы, улица Жандосова, дом 150 А, нежилое помещение 105 www.wildberries.kz
Špitálska 2203/53, 811 01 Bratislava I sk.wildberries.eu 86 Hoża street, 210 apt. 00-682 Warsaw pl.wildberries.eu
Что продает Wildberries? Крупнейший интернет-магазин. Онлайн-каталог Wildberries содержит огромный ассортимент товаров для дома, широкий ассортимент одежды, электроники, продуктов питания. Компания Wildberries напрямую сотрудничает с производителями и официальными дистрибьюторами.
Как оплатить заказ? В интернет-магазине Wildberries можно рассчитаться несколькими способами: Онлайн картой, Баланс Личного кабинета, Яндекс деньги, QR-код.
Как получить заказ wildberries? Свой заказ вы можете получить в пунктах выдачи, расположенных в каждом регионе. Также есть возможность оформить доставку.
Возврат денег от wildberries. Оформить возврат денежных средств можно в личном кабинете на официальном сайте wildberries. Деньги возвращаются на счет, с которого производилась оплата.
Как я вижу работу Маркетплейса Вайлдберис по новой схеме:
☑ доставка осталась бесплатной, но никто же не задумывается, а что с вашими деньгами происходит, с момента вашей оплаты и до момента возврата?? Это не 1-2 дня, это как минимум 1-2 недели. Т.е. теперь 1,2, а то и все 3 недели данный посредник в лице Вайлдериса пользуется вашими деньгами в прямом смысле слова.
Если говорить проще на примере: сейчас большинство банков предлагает выпустить дебетовые карты с БЕСПЛАТНЫМ обслуживанием, но с условием определенного несгораемого остатка на ней. То есть вы держите в банке свои деньги, банк ими пользуется по своему усмотрению и получается с этого прибыль, вкладывая их.
Зная, что это работает в банке, их этого и ПРЕДПОЛАГАЮ, что и тут аналогичная схема. Навряд ли деньги просто лежат мертвым грузом.
Как только ввели предоплату, сразу и всем стало понятно, что это навсегда. И все бы ничего, если бы (да кабы) это все грамотно организовали и покупатели не строчили по 100500 сообщений в группах о том, когда вернут деньги, у кого какой опыт и не переживали после каждой покупки.
Теперь по приложению (которое полностью дублирует личный кабинет на странице сайта).
На главной странице как обычно завлекательные акции, типа «Распродажа до 80%», где по сути сливается весь неликвид и вряд ли там найдется реальная скидка аж 80%.
Далее на главной странице, если вниз пролистать появляется индивидуальная подборка, основанная на ваших последних поисках.
Именно тут отображается приход, возврат и хранятся электронные чеки. Правда все это «почти работает», то есть когда то отображается. а когда то нет. И, судя по всему, никто ничего менять и усовершенствовать не собирается, им и так, видимо, нормально лопатой гребется.
И с каждым разом все хуже и хуже.
✖✖✖ Из встретившихся мне проблем: ✖✖✖
►► заказала как то в один день несколько позиций одежды, во второй день короб в машину. Оплачивала разными кошельками. Итого возврат караулила 2 недели, приходили какие то маленькие не понятно откуда взятые суммы и все частями. Прям сам себе бухгалтер
Писала в СП в приложении, потом в их Инстаграм, откуда они меня снова посылали в приложение. Это был настоящий круг ада.
►► Мой последний заказ вообще ТОП. Купила папе 2 охотничьих костюма на общую сумму около 7 тысяч. Папа в другом городе получил, примерил, выбрал. Один из экземпляров висит как «возврат».
Его я ждала опять 2 недели, НО в приложении, в разделе Финансы НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Отображается приход, и если ранее хотя бы в истории было видно «Покупка», «Возврат», «Онлайн оплата», то в последний раз все зависло на «Покупке». Т.е деньги то вернули (и на этом кланяюсь вам в пол, Татьяна Владимировна), но отображается это все, в том числе в Электронных чеках, как будто я только совершила покупку на 7159.
Что это? Лаги приложения, наплевательское отношение или очередная мудреная схема махинации?
Приложение, кстати, только недавно обновила, захожу и у меня начинает темнеть в глазах. вчерашний заказ нигде не отображается, как будто его и не было, а деньги, на минуточку, уже уплачены. Что делать не понятно, пишу в раздел «ОБРАЩЕНИЯ»:
Открываем раздел «Контакты» и видим, что оттуда убрали ВСЕ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ. Раньше на каждый регион свой был. Все для людей.
Вообщем-то пару раз изрядно понервничав я все же нашла на просторах интернета действующий номер Вайлдебриса.
█ ▌ ВЫВОДЫ
Удалять приложение я не буду. Несмотря на полный хаос, который тут творится и оценивая все риски, я все равно буду что-то заказывать по мелочи, например, кофе по акции часто беру, краски ребенку, карандаши, ну или опять у Соколов «распродажа» будет.
Не знаю, что это за тенденция, но скажу так «маркетплэйсом хорошую интернет площадку не назовут».
☑ большой выбор товаров
☑ удобно заказывать через приложение
☒ не корректно отображается раздел «Финансы»
☒ очень долго приходится ждать возврата средств, так как, предположительно, заявки на этот сам возврат специально не заводятся сразу
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Да, можно что-то прикупить по мелочи, но как показала практика, тоже самое, а то и дешевле можно найти на том же Озоне или в официальных магазинах брендов.
ღ๑♥●•· До новых встреч! ●♥•°•ღ
Где найти электронные чеки, что делать, если положили другой товар? Об этом пишу в отзыве. А также покажу свои покупки в приложении Wildberries и расскажу об интересной идее поздравления родных и близких.
Сегодня уже сложно встретить человека, кто не пользовался бы услугами интернет магазинов. Выгода и удобство перед большинством офлайн магазинов неоспаримы.
Крупнейшим онлайн магазином с 2016г по настоящее время является Wildberries.
Основатель, генеральный директор компании Татьяна Бакальчук по данным Forbes является предпринимателем-визионером, построивших дело с нуля и изменивших жизнь России и мира: «15 бизнесменов, изменивших представление о России».
С момента основания компании Wildberries является самой закрытой организацией среди интернет магазинов. Татьяна Бакальчук не давала интервью, не принимала участие в мероприятиях с прессой.
По итогам 2020года компания Apple отнесла бесплатное приложение Wildberries к числу самых популярных приложений в AppStore.
Итак, я заказываю на Wildberries только через приложение в телефоне уже много лет.
Скачать бесплатно приложение Wildberries можно в Play market, AppStore.
Приложение очень удобное.
Все разложены по полочкам.
Итак, интерфейс Симпатичный.
Внутри 4 блока:
В Главном можно найти с помощью строки поиска интересующую вещь, посмотреть предложение лично для вас исходя из ваших покупок и поиска.
Также здесь содержится информация об акциях, скидках, новинках.
КАТАЛОГ очень широкий. Здесь без труда можно найти, что необходимо.
КОРЗИНА обычно содержит большое количество товара, который я планирую или планировала покупать. По необходимости я захожу, слежу за ценами в корзине.
В блоке ПРОФИЛЬ много нужной информации.
Здесь мы видим личную скидку. Мне часто приходит уведомление, которое радует меня повышением моей личной скидки. Но! Как и большинство людей, я замечаю, что от изменения моей личной скидки итоговая цена на товар не меняется. Магия какая-то.
Также мы видим карты, которые привязаны к аккаунту.
Когда у меня ожидается доставка заказа, то здесь вверху в разделе «доставка» отображаются ориентировочные даты прибытия товара в ПВЗ.
Среди «покупок» видим все товары, купленные в приложении.
Это удобно, когда нужно повторить заказ.
Также здесь есть информация о дате доставки или отмены/ возврата.
Во вкладке «финансы» отслеживаем историю взаиморасчётов в приложении. Здесь отображаются оплаты заказов, возвраты средств и т.д.
Также здесь находятся электронные чеки, которые можно при необходимости скачать в любой момент.
*** *** МОИ ПОКУПКИ *** ***
У меня выкуп в приложении Wildberries не составляет и 50 000руб. Но здесь все нужные полезные вещи.
Покупаю здесь одежду себе, ребёнку, мужу.
Вот симпатичное платье для меня. Качество понравилось. Цена не высокая на тот момент.
Это ветровка для сына. Со скидкой была очень хорошая цена. Качество тоже понравилось. Ветровка на флисе, поэтому носил ее сын достаточно долго и ещё на осень хватит. Подробный отзыв на данную ветровку писала здесь.
Также покупала здесь брюки для дома,
Заказывала интересный костюмчик с морской тематикой сыну.
Качество понравилось. Мягкая ткань, приятная к телу. Краски яркие.
Заблаговременно ещё в конце мая я заказала сыну спасательный жилет, т.к. муж любит рыбалку на Дону и планировал брать с собой сына. Однако это лето стало для нас выдающимся, времени на рыбалку у мужа не было. Поэтому жилет пока лежит, ждёт своего часа.
2. Обувь
С обувью не особо хорошо складывается.
Одни кеды для сына ТМ Капитошка удачно подошли ему. Отзыв на них писала здесь.
Сандалии для сына решила купить заранее, чтоб жара нас не застала врасплох. Первая пара оказалась большая, т.к. я заказала на размер больше, чем нужно. Но т.к. в наличии не было именно этой модели только меньшего размера, пришлось выбрать другую модель. Теперь заказала нужный нам размер. Какого же было моё удивление, когда эти босоножки оказались даже больше, чем предыдущие большего размера.
Четвёртая попытка увенчалась успехом. Пришли сандалии нужного нам, 26 размера. Сыну как раз. Отзыв на них писала здесь.
Мой заказ с босоножками для меня тоже с первого раза не удался: вместо спокойного коричневого цвета мне положили крокодиловый розовый. Жаль, что я не сфотографировала это чудо. Просто вернула босоножки здесь же, без примерки.
3. Книги, развивающие пособия, канцтовары.
Достаточно часто заказываю книги и пособия для ребёнка.
Вот такое полезное издание заказала ещё в прошлом году.
На тот момент цена на книгу была около 500 руб. Что сейчас произошло с ценой- видно на скрине.
Издание очень полезное, интересное. Отзыв на него недавно писала.
Перед Днём Защитника Отечества купила сыну несколько развивающих игр.
Вот своеобразный пазл из трех элементов.
Есть мои отзывы на оба пособия: Зоопарк и Транспорт.
Ребёнок достаточно долго мог играть с данными пособиями, составляя больших и маленьких животных, а также несуществующих зверушек.
Вместе с пазлами из одной серии заказывала и деревянный пазл «Три в ряд».
Эти пазлы не очень «зашли» сыну, т.к. деревянные элементы не очень легко соединяются.
Когда задалась идеей найти ножницы для первых занятий, то по отзывам сделала выбор в пользу детских ножниц:
Ножницы хорошо режут бумагу, картон, и совсем не режут детские пальчики. Ножницы абсолютно безопасны для маленьких детей.
Перед новым годом заказывала большую раскраску:
Она хорошо подходит для самых маленьких, т.к. формат большой и крупные иллюстрации внутри:
4. Игрушки
Игрушек здесь купила достаточно много- как своему сыну, так и на подарки.
Вот игрушечная гитара. Прививаю любовь к инструменту. Сыну нравится поперебирать струны, хотя их уже осталось 2 штуки вместо четырёх.
Через приложение Wildberries приобрела много машинок, фотографировать их не стала.
5. Продукты питания.
Очень удобно, что варить такую кашу нужно всего 5-7 минут, и в то же время, она полезная и вкусная.
К праздникам покупаю оригинальные шоколадки, которые не найдёшь в обычных сетевых магазинах, находящихся рядом с домом.
6. Товары для дома
Через мобильное приложение Wildberries заказываю различные товары для дома, например, швабру, моющее средство для полов, батарейки, секатор.
Конечно, в своём отзыве я не описала и половины вещей, которые приобрела через мобильное приложение Wildberries. Среди покупок были удачные и её очень.
7. Сюрприз 🎁 к Дню матери.
Мои родители живут в Краснодарском крае, это около 130 км от меня. Поэтому не всегда могу лично поздравлять с каким-либо праздником.
Заблаговременно перед праздником День матери я сделала хорошую подборочку с разной милотой типа Мыло ручной работы, 🍫 шоколад с ягодами клубники, зелёный ☕ чай, оригинальная фоторамка, маски для лица. И заказала все это в пункт выдачи заказов Wildberries, находящийся в маминой станице. Конечно, маме было очень приятно получить такой подарок к теплому празднику.
В чудном самом лучшем интернет магазине очень сильно меняется цена, как будто от лёгкого ветерка, стоимость может как увеличиться, так и уменьшаться. Поэтому у меня в корзине достаточно много товара, цены на который я мониторю.
Часто оказывается, что в приложении [ссылка] самые низкие цены в интернете.
*** *** Взаимодействие со службой поддержки *** ***
Мне случалось искать, куда бы позвонить или написать, чтоб помогли мне в моей ситуации. Например, несколько раз мне ложили другой товар- или другой размер обуви или совсем другой товар.
Номер телефона я не нашла, но без труда разобралась, куда написать. Бот отвечает быстро, понятно. Так сложилось, что пока все мои проблемы были решены положительно. Деньги всегда возвращались на карту без задержек.
Подводя итог скажу, что однозначно рекомендую к установке бесплатное приложение Wildberries, т.к. у него есть большое число преимуществ:
Опыт использования, основные элементы интерфейса, заказы, скидки, обращения в техническую поддержку.
Приветствую! Мобильным приложением Wildberries пользуюсь несколько месяцев, осуществляя покупки именно через него. Меня в первую очередь привлекла возможность приобретения различного рода продукции с бесплатной доставкой в страну и город проживания. Собственно это и стало решающим моментом использования данной площадки и мобильного приложения для совершения некоторых покупок. Заказываю в основном косметику и другие мелочи.
В общем, мне приложение и сервис Wildberries понравились (были конечно некоторые неприятные моменты, но все они благополучно решались в течение определенного времени).
Итак, начну по порядку.
0. Загрузка приложения.
1. Регистрация (вход)
Осуществляется по номеру мобильного телефона.
Повторный вход (к примеру, с нового устройства) происходит после введения проверочного SMS кода.
2. Интерфейс приложения
Выполнен в красивом бело-фиолетовом дизайне, цветовая схема отличная (по крайней мере мне нравится).
Элементы управления интуитивно понятны и не требуют прочтения дополнительных инструкций. Разобраться с интерфейсом очень легко, на это не нужно тратить времени.
Кнопок в нем не так и много, интерфейс ими совсем не перегружен, при первом использовании, сразу же понятно как найти товар, заказать и оплатить.
Главная страница приложения выглядит следующим образом:
Остановлюсь подробнее на некоторых деталях интерфейса, которые на мой взгляд наиболее интересны и часто используются.
3. Поиск товаров
4. Корзина
Для перемещения понравившегося товара в корзину для покупки, достаточно нажать на кнопку «В корзину».
Для удаления товаров из корзины предусмотрена специальная иконка, при нажатии на которую товар удаляется из списка.
Останется указать пункт выдачи и тип доставки. По умолчанию, будет предложен ближайший пункт выдачи от текущего местонахождения клиента. Есть и возможность выбрать иной вариант, указав точку на карте. Я всегда выбираю вариант самовывоза в удобном мне пункте выдачи.
5. Способы оплаты
После того, как список необходимых товаров сформирован, прокрутив окно страницы вниз, появится кнопка оплаты заказа.
Оплата осуществляется только онлайн, причем ограниченным списком вариантов оплаты. Данный список варьируется в зависимости от страны проживания.
Например, в моем случае, осуществить оплату можно только банковской картой. Никакие электронные кошельки и другие способы оплаты не могут быть использованы.
6. Отложенные товары
Если товар понравился, но нет возможности его взять на данный момент, его можно перенести в список отложенных товаров. Для этого необходимо нажать на кнопку с сердечком. Убрать из данного списка товар можно либо перенеся его в корзину, либо просто удалив.
На мой взгляд очень полезная возможность, которой частенько пользуюсь, чтобы ничего не забыть.
7. Лист ожидания
В лист ожидания можно добавлять товары, которые уже закончились, но Вы бы хотели их приобрести. При появлении их на складе, появится соответствующее уведомление.
Фишка очень удобная, но я воспользовалась ей пока только один раз.
8. Доставки
Здесь происходит отслеживание доставки товаров, причем на каждый товар по отдельности, что очень удобно. Имеется возможность отслеживать маршрут доставки: когда и в какое время товар был принят в определенной точке маршрута. Когда товар прибудет в конечную точку, в приложении появится дополнительное уведомление о доставке.
Останется только подойти в пункт выдачи, назвать свой номер телефона, код выдачи (который указан в доставках) и получить заказанный продукт. Забрать его необходимо до указанной даты (он составляет около недели после прибытия)
9. Электронные чеки
В личном кабинете есть возможность просмотра электронных чеков. При желании их можно отправить и на электронную почту.
У меня в личном кабинете на товары появляются как товарные, так и кассовые чеки. Причем последние, иногда только через несколько минут после осуществления оплаты заказа.
На самые первые мои заказы, кассовых чеков почему-то так и не появилось, присутствуют только товарные.
10. Уведомления
В приложении создаются специальные события и напоминания, когда заказ прибыл и его необходимо забрать.
11. Задержка и отмена доставки
В основном, заказанные товары мне приходили вовремя. Было только два случая, когда заказ задерживался. Я особо не переживала по данному поводу, просто дожидаясь доставки. Обычно заказ задерживался максимум на 2 дня после максимального указанного срока. В деталях такого заказа появлялась возможность отмены заказа, согласно которому товар возвращается на склад, а списанные средства в течение нескольких дней возвращаются на карту.
12. Выдача товара в пункте самовывоза
В пункте самовывоза, где получаю доставки, всегда всё аккуратненько и чистенько, имеются и специальные примерочные. Персонал очень вежливый.
Назвав номер телефона и специальный код, Вам отдают заказ.
Обычно товар приходил хорошо и качественно упакованным, без различного рода дефектов.
13. Проблемы и общение с сотрудниками технической поддержки
Один раз при оплате заказа получилось так, что сумма заказа списалась (точнее заблокировалась) с карты, но в Доставках ничего не появилось. После общения с несколькими специалистами технической поддержки, выяснилось следующее:
При составлении сообщения для сотрудников технической поддержки необходимо максимально подробно описать ситуацию, предоставив для решения проблемы все данные. А далее, уже ждать ответа специалиста и решения проблемы.
В лучшем случае, если у Вас получится достаточно четко описать проблему, предоставив информацию полностью, есть большая вероятность получить ответ с первой попытки. В худшем, придется создавать обращения, дополняя их необходимой информацией, пока сотрудник не ответит на вопрос.
14. Скидки.
Скидки в данном случае достаточно любопытная тема, они настолько различны для товаров различных категорий,что по-началу можно очень удивиться или растеряться. Насколько рандомным образом формируется цена и размер скидки, остается только предполагать. Поэтому, перед заказом лучше предварительно посмотреть приблизительную стоимость интересующего товара, чтобы оценить его действительную стоимость, а там уже решать, стоит покупать или нет. Да и высчитать размер скидки, по сравнению со стоимостью на официальном сайте бренда, уже труда не составит.
Я не слежу за скидками, заказываю интересующие позиции по мере необходимости.
15. Что не заказываю?
Несмотря на то, что на площадке очень богатый и разнообразный выбор товаров на любой вкус, я не заказываю (да и не закажу) продукцию следующих категорий:
16. Возврат товара
Возвратов за всё время использования я не оформляла.
Достоинства и недостатки:
Итоги:
Удобное приложение с интуитивно понятным интерфейсом, работает достаточно стабильно и не “вылетает”. Постоянно обновляется, имеет приятный дизайн, не “перегружено”. Искать, оформлять и оплачивать заказы очень просто. Присутствует возможность отслеживания заказов.