Как посмотреть аватарку на майле
Как посмотреть аватарку на майле
Как посмотреть мой профиль?
Перейдите в Настройки ( ).
Выберите раздел Профиль ( ).
Как поменять мой аватар?
Перейдите в Настройки ( ).
Выберите раздел Профиль ( ).
Нажмите на аватар левой кнопкой мыши.
Выберите изображение в проводнике.
Выберите область изображения, которая станет аватаром.
Как посмотреть мой аватар?
Перейдите в Настройки ( ).
Нажмите на аватар правой кнопкой мыши.
Выберите «Посмотреть аватар».
В режиме просмотра можно сохранить или скопировать свой аватар.
Как изменить имя в своём профиле?
Перейдите в Настройки ( ).
Выберите раздел Профиль ( ).
Нажмите на поле «Имя».
Введите новые данные.
Как изменить информацию о себе?
Перейдите в Настройки ( ).
Выберите раздел Профиль ( ).
Нажмите на поле «О себе».
Как изменить номер телефона?
Перейдите в Настройки ( ).
Выберите раздел Профиль ( ).
Нажмите на поле «Номер телефона».
Введите номер и нажмите далее.
Введите код из смс.
Как скопировать мой email?
Перейдите в Настройки ( ).
Нажмите на email под именем учётной записи ( ).
Как скопировать ссылку на мой профиль?
Перейдите в Настройки ( ).
Нажмите правой кнопкой на email под именем учётной записи ( ).
Выберите «Скопировать ссылку на профиль».
Как поделиться ссылкой на мой профиль?
Перейдите в Настройки ( ).
Нажмите правой кнопкой на email под именем учётной записи ( ).
Выберите «Поделиться ссылкой на профиль».
Где посмотреть информацию о моих видимых данных?
Перейдите в Настройки ( ).
Выберите раздел Профиль ( ).
Нажмите на кнопку «Кто видит мои данные».
Как выйти из аккаунта?
Перейдите в Настройки ( ).
Выберите раздел Профиль ( ).
Нажмите на кнопку «Выйти».
Как залогиниться другим аккаунтом?
Чтобы зайти в приложение другим аккаунтом:
Перейдите в Настройки ( ).
Выберите раздел Профиль ( ).
Настройка личных данных в Mail.ru
Этот раздел предназначен для изменения личных данных, настройки профиля для работы с другими сервисами Mail и создания привязки к номеру сотового телефона.
Для перехода в раздел настроек электронной почты mail.ru, входим в почту, нажимаем в правом верхнем углу «Настройки», рядом с кнопкой «Выход» или нажимаем кнопку «Еще» и выбираем «Настройки».
Слева перечисляются разделы, а справа показаны те же самые разделы, только с иконками, для наглядности. Для перехода в раздел «Личные данные», кликаем слева в графе «Личные данные» или в районе иконки своей фотографии и имени.
Открывается раздел личных данных, их указывали при регистрации почтового ящика. Первые два поля — имя и фамилия, третье псевдоним. Псевдоним никак не влияет на электронную почту Mail, нигде не показывается, он виден лишь при использовании сервиса Ответы@Mail.
Для примера, я изменил псевдоним (по умолчанию это Ваши имя и фамилия), и ответил на вопрос.
Далее можно поставить или изменить свою аватарку, для этого нажимаем «изменить фотографию», рядом с местом для фотографии (возможно там уже будет фото, если Вы добавляли).
Вы сразу оказываетесь в социальной сети «Мой мир» в разделе «Фотографии» (социальная сеть «мой мир» принадлежит компании Mail, поэтому создавая аккаунт в почте mail, автоматически создается аккаунт в «Мой мир»). В этом разделе нажимаем кнопку «Выберите файл», после чего выбираем фото, которое есть на компьютере и нажимаем кнопку «Загрузить».
Если известен электронный адрес нужной фотографии, то можно загрузить из интернета. Переставляем флажок в раздел «URL», вводим электронный адрес и нажимаем кнопку «Загрузить».
Возможны дополнительные функции — сделать фото с веб-камеры или выбрать из имеющихся, если уже загружали фото.
После добавления фото, возможно изменение размера иконки и выбора изображения, которое будет видно. Аватарка должна быть квадратная, так что при загрузке прямоугольных фотографий, лишние части срежутся. Внутри пунктирной линии показывается видимая область, остальное, что затемнено будет обрезано. Зажав левой клавишей мышки стрелочки в углах видимой области, можно увеличить или уменьшить эту область.
Наведя курсор мыши внутрь видимой области, курсор изменяется на крестик со стрелочками во все стороны. Теперь зажав правую клавишу мышки, можно перетаскивать видимую область по фотографии, чтобы была видна та или иная часть фото.
Слева от редактируемой фотографии, показывается будущий вид аватарки в разных размерах. Если все устраивает, нажимаем кнопку «сохранить».
После обновления страницы (F5 или значок стрелочки идущей по кругу) фотография будет видна на странице профиля «Мой мир».
Возвращаемся к настройкам, для этого несколько раз нажимаем кнопку со стрелкой влево, в верхней левой части браузера.
После изменения фотографии, возможно изменить дату рождения, для этого просто кликаем по кнопке числа, месяца или года, и в выпадающем меню выбираем нужное значение.
Пол выбирается установкой флажка в нужное значение — кликаем левой клавишей мышки в кружок, рядом со значением.
Город можно ввести любой, но проще ввести начальные буквы города, а затем выбрать из предложенного списка.
Часовой пояс, по умолчанию, определяется автоматически, но если снять флажок в этой графе, то можно выбрать любой.
Если Вы не указывали номер сотового телефона для восстановления почтового ящика, то в этом разделе его можно добавить (можно и не добавлять). Для добавления, нажимаем кнопку «Добавить телефон».
Выбираем страну и вводим номер телефона (+7 уже добавлено). Не забываем нажать кнопку «Добавить».
Номер телефона можно удалить — красный крестик справа, или выбрать видимость номера при общении. Нажимаем зеленый треугольник рядом со значком замка, и в появившемся меня выбираем видимость телефона.
После всех проделанных изменений, нажимаем кнопку «Сохранить», иначе все изменения будут напрасны.
Чтобы вернуть к привычной работе с почтовым ящиком, нажимаем «Перейти ко входящим» в правой части.
Как добавить аватар к email-рассылке?
Все мы хотим, чтобы наши письма читали. Но как побудить подписчика открыть ваше сообщение в большом потоке предложений от различных компаний в почтовом ящике? Возможностей ведь не так много. Рассмотрим типовой почтовый ящик:
Решение о том, открыть письмо или нет, подписчик принимает на основании следующих элементов:
Если насчет первых трех все понятно, и вы их настраиваете для отдельных рассылок в интерфейсе DashaMail, то с четвертым все не так просто. О нем и пойдет речь в нашей статье.
Что же такое аватар?
Аватарка для почты – это миниатюрное изображение (чаще всего круглое) отправителя письма. Оно отображается в веб-приложениях ряда ведущих почтовых провайдеров (Mail.ru, Yandex.Почта, Gmail) и в их мобильных приложениях. По данным DashaMail, в 73% случаев ваши подписчики видят этот элемент.
По умолчанию в качестве аватара используется первая буква имени отправителя (или названия компании, в зависимости от того, что вы укажете в поле «От кого»). Но ведь гораздо лучше, если подписчик сможет вас идентифицировать по узнаваемому логотипу или очаровательному личику. Расскажу подробнее, как поставить фото в электронной почте каждой из систем.
Для массовых рассылок через наш сервис мы рекомендуем использовать только корпоративный обратный адрес (на вашем домене, например, dasha@dashamail.ru). Использование стандартных доменных имен (@gmail.com, @yandex.ru) не помогает вашей репутации как отправителя, зачастую является серьезным негативным фактором и ведет к попаданию в папку «Спам».
Как поставить аватарку на почту Майл (Mail.ru)?
Тут все очень просто. У данного почтового провайдера есть единый центр настройки, управления и контроля за репутацией доменов отправителя – Postmaster.mail.ru. Несмотря на то, что мы подтягиваем данные о доставляемости ваших рассылок через этот сервис прямо в DashaMail, мы всегда рекомендуем также лично добавить свой домен в эту систему.
Если вы еще не зарегистрированы в сервисе, введите в строке на главной странице Постмастера свой домен (символы, которые идут после знака @ в вашем обратном адресе). Для меня это dashamail.ru.
Подтвердите, что именно вы – владелец домена, одним из 3 способов:
После подтверждения вам необходимо будет перейти в раздел «Настройки» в верхнем меню. Прокрутив вниз, вы найдете пункт «Настройка аватаров ваших доменов».
Вот пример, когда аватар на почту Майл некорректный. Он явно будет размываться, если уменьшить размер.
Такую аватарку заблокируют. Это все от невнимательности и торопливости. На странице настроек есть достаточно подробные инструкции, но я еще раз продублирую требования к фотографии. Просто следуйте рекомендациям:
Вот такая аватарка (использовать favicon – отличная идея) подойдет в самый раз:
После того как аватарка успешно отправлена, она должна пройти проверку. Модерация занимает от 10 минут до нескольких суток.
Как поменять аватар в почте Майл? Так же просто, как и установить: перейдите в личный кабинет, нажмите на свою аватарку и выберите пункт «Изменить», после чего загрузите желаемое фото.
Как поставить фото в Яндекс.Почте?
В отличие от Почта.Mail.ru, Постмастер Яндекса не дает возможности добавить аватар. Сама система советует установить аватар в Яндекс.Почте, используя сервис Gravatar. Это мировой стандарт для аватарок. Его подтягивает WordPress, также результат его работы вы можно заметить в нашем личном кабинете вверху справа.
Сервис классный, картинку оптимизирует сам, помогает ее обрезать, подстраивает форматы. Единственное ограничение – по объему: файл не может весить больше 1Мб. Авторизоваться на Gravatar, чтобы поставить или поменять фото в Яндекс.Почте, можно через аккаунт на WordPress либо Google.
Как установить фото на Яндекс.Почта? На странице «Мои граватары» нажмите на кнопку «Add email address». Далее просто загрузите лого вашей компании либо личное фото (методов много, есть даже снимок через веб-камеру).
Аватар для почты Яндекс привязывается к определенному адресу, а не ко всему домену. Если в рассылках вы используете несколько адресов, привязывать их придется по отдельности.
Далее, к сожалению, опять модерация, теперь уже аватар должны утвердить в службе поддержки Яндекса. И этот момент может затянуться уже на несколько часов, дней и даже недель.
Немного о рейтинге
Так как изменить аватар в Яндекс.Почте можно таким же образом, что и установить (то есть через сторонний сервис и ожидать модерацию), советую сразу ставить правильный рейтинг, чтобы не терять время. Итак, есть 4 обозначения:
Вы, возможно, и не думали ни о чем плохом, когда ставили на аватар изображение женщины в платье со спущенной бретелькой, а вот система может решить, что оно неприличное. Помните об этом перед установкой.
Как поставить фото в почте Gmail?
С тех пор как Google+ почил на кладбище проектов, угробленных Гуглом, настройка аватара для корпоративной почты стала не совсем очевидной. Раскроем все карты и расскажем в подробностях. В любом случае нам нужен личный аккаунт на Gmail. Заходим в «Управление аккаунтом Google».
Далее переходим в пункт «Личные данные» и находим «Контактную информацию». Там необходимо нажать на стрелку, расположенную справа от почтовых адресов:
Здесь мы находим раздел «Дополнительные адреса», после проверки безопасности добавляем вашу корпоративную почту, которую вы используете в рассылках.
Обязательно пройдите по ссылке из письма, которое вам пришлют, для подтверждения.
Возвращаемся обратно в пункт «Личные данные». В разделе «Профиль» нажимаем на изображение фотоаппарата под текущей картинкой.
Загружаем изображение, обрезаем его, если надо, то поворачиваем. После обработки сохраняем.
Новая аватарка в почте тоже появляется не сразу. Утверждать ее могут до нескольких недель. Если что-то пошло не так, обязательно обращайтесь в техническую поддержку почтовых провайдеров. Они постараются вам помочь.
Иногда добавить фото на почту не получается, и операторы почтовых служб либо не могут ничего сделать, либо вообще не отвечают. Чаще всего такие жалобы относятся к Яндексу. Вероятно, ваше изображение не прошло модерацию. В этом случае удалите его, внимательно выберите новое фото и присвойте правильный рейтинг. Также убедитесь, что вы не нарушаете ничьи авторские права – ваша картинка не похожа на логотипы известных торговых марок. В целом изображение профиля должно соотносится с вашей деятельностью и не вводить пользователей в заблуждение.
Заключение
Поставить аватарку на почту не так просто, жаль, что, кроме Gravatar, нет единых сервисов, использование которых было бы стандартом для всех почтовых провайдеров. Впрочем, чего уж говорить, если тот же AMP внедряется с таким трудом и скрипом. Но я в вас верю и верю в то, что ваши рассылки будут красивыми, наглядными и их захочется читать.
Увидеть невидимое, или немного о секретах mail.ru
Всем привет 🙂
В этой теме я предлагаю поговорить о скрытых возможностях сайтов.
Не о «пасхальных яйцах» — сюрпризах и секретах, которые разработчики оставляют для особо дотошных и любопытных пользователей, а о тех тех возможностях, появление которых разработчики не планировали и о существовании которых они не всегда знают. Думаю, такие возможности есть на всех больших сайтах с давней историей. Пример такой возможности на хабре — удаление поста в песочнице, при отзыве инвайта. Об этом говорили здесь. Но на хабре я недавно, и знаю о нём совсем немного. В этом посте пойдёт речь о другой большой социальной сети — mail.ru.
Сама идея поста появилась после того, как на глаза попалось последнее издание известной книги «Новейшая энциклопедия. Компьютер и Интернет», в которой автор как о малоизвестном факте рассказывает о наличии нескольких доменов на сайте mail.ru. Но если не все знают о существовании на mail.ru нескольких доменов, хотя возможность выбора домена предлагается при регистрации аккаунта, а затем каждый раз при авторизации, то о других особенностях сайта и вовсе мало кто догадывается. В этом посте пойдёт разговор о вещах, знание которых определяется не так наблюдательностью и заинтересованностью пользователя, как временем и опытом нахождения на сайте. Какие-то из них более-менее очевидны, о других догадаться сложно и заметить их можно только случайно.
Первая часть поста посвящена информации, которую майл предоставляет о своих пользователях.
E-mail пользователя
E-mail пользователя легко определить по его странице в Мире, Блогах или личному кабинету на Ответах. Ник и аватарка пользователя на проекте mail.ru представляют собой ссылку на его личную страницу: в Моём Мире, на Ответах, в Блогах. Их адреса строятся по единой схеме, в которой перед двумя последними слэшами указаны домен и логин пользователя:
Эта схема позволяет определить активность пользователя на разных проектах сайта или связаться с ним по почте. Правда, сейчас тестируется новый дизайн Ответов, в котором ссылка на личный кабинет заменена ссылкой на профайл, никак не связанный с е-mail пользователя, но старая версия Ответов пока остаётся доступной и старые ссылки тоже.
О том, как узнать имя почтового ящика по странице в Моем Мире есть информация на странице помощи mail.ru. Но вот о чём забыли рассказать работники службы поддержки сайта, что кроме доменов: mail.ru, inbox.ru, list.ru, bk.ru, mail.ua, на сайте существует ещё и домен corp.mail.ru. Зарегистрировать аккаунт с таким доменом могут только работники сайта, рядовым пользователям он недоступен.
Знать, является ли пользователь работником сайта, полезно как для того, чтобы не попасться на уловки мошенников, так и чтобы определить насколько заслуживают доверия советы и рекомендации, полученные в комментарии в сообществе или в личном сообщении.
IP пользователя
О том, что в служебных заголовках письма отображается действительный адрес отправителя, майловский саппорт рассказал. О том, что там же отображается IP отправителя, рассказать забыли. И уж вовсе немногие знали о том, что до осени прошлого года IP пользователя указывалось и в некоторых уведомлениях Моего Мира.
Не думаю, что каждый, проголосовавший за запись в сообществе или в блоге, проголосовавший в опросе, подавший заявку на вступление в сообщество или подписавшийся на блог, был готов поделиться своим IP с теми, кому пришло уведомление — автором поста или блога, администраторами сообщества.
Осенью прошлого года IP пользователя в уведомлениях Моего Мира отображаться перестал. Но он по-прежнему виден в письмах, которые отправляют пользователи.
Если IP отображается в личной переписке с людьми, которых вы знаете или с которыми связаны деловыми отношениями, это одно. Но сайт предусматривает переписку и с совершенно сторонними и незнакомыми людьми. Например, на проекте Ответы Мail.ru в личном кабинете пользователя есть ссылка «Написать письмо» И ссылкой этой пользуются достаточно часто. Написать письмо приглашают при отклонении записи в премодерируемое сообщество: «Ваша запись отклонена модератором. Вы можете написать письмо модератору, если не согласны с его решением». Знание о том, что его IP отобразится в служебных заголовках письма, позволит пользователю решать: воспользоваться ли для переписки почтой, или выбрать что-то другое, например, личные сообщения.
Номер телефона
Какое-то время назад полный номер телефона пользователя отображался по ссылке:
e.mail.ru/cgi-bin/passremind?action=answer&Username=Логин&Domain=Домен&Submit_PasswordAnswer=1&lang=ru_RU&answer=
Об этом рассказали здесь.
Сейчас по ссылке отображается номер телефона без последних четырёх цифр. Этой части номера достаточно для того, чтобы определить страну и регион проживания пользователя, а также для определения нескольких аккаунтов, зарегистрированных на один номер телефона.
То есть при всей надёжности, быстроте и удобстве восстановления пароля при помощи номера телефона, нужно иметь в виду, что большая часть этого номера находится в открытом доступе.
Возраст пользователя
Собственно, возраст тайной и закрытой информацией не является. Но когда в настройках аккаунта специально уточняют, хотите ли вы, чтобы указанный в анкете возраст был доступен другим пользователям, и, несмотря на выставленные настройки, всё равно его отображают, это выглядит не совсем понятно.
Так выглядят настройки анкеты:
Галочки «Показывать возраст» и «Отображать эти данные в моей анкете в Mail.Ru Агенте» не проставлены. А так выглядит информация, отображаемая в агенте, при поиске пользователя при помощи кнопки «Добавить контакт»:
Возраст отображается, а при клике по значку «Анкета» открывается симпатичное окно с полной датой рождения (той самой, которая в агенте отображаться не должна).
Информация о закрытом мире
Если Мир пользователя закрыт, увидеть друзей или группы, или данные, указанные в анкете, невозможно. Зато они отображаются в инфо о блоге по адресу: blogs.mail.ru/Домен/Логин/info. В инфо о блоге отображаются друзья пользователя, подписчики, интересы, дата создания блога. Инфо о блоге отображается даже если блог закрыт, и в настройках выставлен доступ «только для меня».
Посты и комментарии пользователя на проекте
В Инфо о блоге отображается количество комментариев, оставленных пользователем на проекте. Но найти эти комментарии средствами сайта mail.ru невозможно. А иногда это может быть интересно или действительно необходимо — найти свои комментарии на проекте или увидеть комментарии другого пользователя.
В этом случае поможет Яндекс-поиск по блогам. В нём указываем:
область поиска — комментарии;
блоггер — адрес блога или мира пользователя;
в журнале или сообществе — адрес блога или группы (если не указать, поиск будет идти по всем комментариям пользователя).
Поиск по комментариям работает если комментарии или записи были оставлены в группах и блогах открытых для незарегистрированных пользователей, только их записи индексирует поисковик. В личном блоге пользователя можно просматривать отдельно записи и комментарии. В сообществах записи и комментарии пользователя идут вперемешку и возможности разделить их я не нашла.
Насколько востребован и интересен этот пост на данном ресурсе не знаю. Вкратце его можно свести к общеизвестной истине: «всё, что вы рассказываете о себе в интернете, вы выкладываете в открытый доступ»