Как послушать запись разговора билайн
Запись телефонного разговора Android: где хранится и как прослушать
Часто у владельцев смартфонов и планшетов появляется необходимость записать важную беседу с другим абонентом, например, консультацию по какому-либо вопросу, чтобы иметь возможность воспроизвести файл и извлечь из него полезную информацию. О том, куда сохраняется запись разговора на Андроид и как её прослушать, расскажет Appsetter.ru
Как включить запись разговоров
Возможность записать телефонный разговор появилась на мобильных устройствах на базе Android 6.0 и новее. Найти её и активировать можно в настройках гаджета. Для этого открывают «Контакты», затем «Настройки», прокручивают страницу вниз и нажимают «Запись разговора».
Чтобы активировать функцию в автоматическом режиме, нажимают «Автозапись вызовов». В этом случае каждый диалог по телефону будет записан и сохранён в память телефона.
Во вкладке «Записи разговоров» доступны последние записанные беседы, здесь их можно прослушать, а также удалить те, которые не нужны.
В разделе «Вызовы для записи» можно указать, какие разговоры будут сохранены — все или только с определёнными абонентами.
После активации функции во время выполнения звонка на экране появится кнопка «Запись». Если она выделена цветом, это означает, что диалог записывается. Кликнув по ней, запись можно завершить. Аналогичным образом можно включить функцию, если она отключена по умолчанию во время беседы.
Встроенное записывание разговоров имеет следующие преимущества по сравнению с приложениями, выполняющими те же функции:
Не смотря на достоинства, у встроенной опции есть и недостатки. Во-первых, у неё минимальный набор возможностей — качество звука нельзя изменить, уменьшить размер файла, выбрать место сохранения и т.д. Во-вторых, невозможно выполнить сортировку сохранённых звонков, добавить к ним пометки или сделать какие-либо изменения. Всё, что может сделать пользователь — найти аудиофайл в памяти устройства и переместить его в другое место, редактированию он не поддаётся.
На смартфонах разных брендов, с различными версиями Android, а также с собственными оболочками от производителей включение записи разговоров, а также её дополнительные возможности могут незначительно отличаться.
Где сохраняется запись разговоров
Чтобы выполнить какие-либо действия с одним из записанных файлов, нужно знать, где сохраняется запись разговора на Андроид. Чтобы облегчить поиск, рекомендуется воспользоваться одним из популярных проводников, например, ES Проводник или Total Commander.
С помощью одной из названных программ нужно открыть внутреннюю память гаджета и отыскать папку «Recorder». В ней находится каталог «Call», а в нём — все сохранённые разговоры пользователя с другими абонентами.
На смартфонах разных производителей путь может отличаться, например, файлы будут расположены по адресу «Audio» — «Recorder».
Сторонние приложения для записи разговоров
Если на мобильном устройстве нет такой встроенной функции либо если её возможности не устраивают владельца гаджета, он может установить ПО от сторонних разработчиков.
«Запись звонков»
Одна из наиболее популярных программ этого типа, имеющая очень большое количество скачиваний и положительных отзывов на Google Play.
Среди её достоинств:
Недостаток утилиты — большое количество рекламы. Её можно отключить, купив платную версию или с помощью специального ПО.
Запись звонков: CallRec
Ещё одна популярная утилита, доступная в Play Market.
Auto Call Recorder
Распространённая программа с настройкой форматов файлов и их размера, качества звука, автоматической или ручной записью разговора. Поддерживается размещение данных в облачном пространстве или на карте памяти. Интерфейс простой и понятный даже малоопытным пользователям.
Заключение
Владельцы мобильной техники регулярно интересуются, как сделать и прослушать запись разговора на телефоне. Такая возможность активируется в настройках раздела «Контакты» на технике на базе Android 6.0 или новее. Все записи сохраняются во внутренней памяти гаджета. Если штатные возможности смартфона не устраивают его владельца, он может установить более функциональное ПО от сторонних разработчиков.
Облачная АТС
Клиенты дозвонятся всегда: получайте на 30% больше продаж из звонков
Облачная АТС — это набор решений для работы со входящими звонками клиентов и контроля сотрудников отдела продаж.
Ускорьте обработку обращений клиентов и принимайте до 100 звонков одновременно или организуйте call-центр с распределением вызовов по своим правилам.
С Облачной АТС сотрудники будут обрабатывать больше звонков, быстрее решать проблемы клиентов и закрывать больше сделок. А еще вы сможете перераспределить рекламный бюджет на выгодные каналы, чтобы получать больше заказов. Все клиенты будут дозваниваться без ожидания на линии и обрывов связи, а вы сможете контролировать работу операторов, улучшать качество сервиса и получать больше заказов.
200 000 пользователей
5 лет на рынке АТС
Задачи, которые решает Облачная телефония
Возможности Облачной АТС
Выгодные звонки через интернет
Запись разговоров и отчетность по каждому вызову
Клиенты попадают сразу в нужный отдел
На 90% меньше пропущенных
Качественная связь между сотрудниками
Персональное обслуживание и аналитика
Принимайте до 100 звонков одновременно
Отдельные номера для разных рекламных каналов
Тарифы
Почему Облачная АТС от билайн бизнес?
Номер для приема звонков клиентов и распределения по свободным операторам уже идет в пакете!
Подключение Облачной АТС будет бесплатным, если взять мобильную связь с тарифом «Яркий бизнес»
Преимущество оператора — мы можем подключить мобильные и городские номера или даже красивый номер 8-800
Не останавливайте работу ни при каких обстоятельствах — данные хранятся в облаке, и система будет работать везде, где есть интернет
Как облачная телефония уже помогает нашим клиентам
Для холодных звонков клиентам
Какую выбрать и как правильно записать
И увеличивать продажи
Как исправить ситуацию
Для недорогих звонков
Какое оборудование понадобится
Что такое облачная АТС?
Облачная АТС — комплексное решение, чтобы быстро организовать телефонию в офисе без дорогостоящего оборудования и прокладки проводов. Виртуальная АТС позволит обрабатывать до 100 входящих вызовов одновременно, настроить голосовое приветствие и умное распределение вызовов между отделами, сотрудниками или регионами, записывать и прослушивать звонки, снимать статистику и анализировать эффективность работы сотрудников и эффективность рекламных кампаний.
Есть ли разница между виртуальной и облачной АТС?
Виртуальная телефония работает в офисе, но сервер находится не в офисе, а где-то у провайдера. Сотрудники подключаются к ней через интернет с обычного компьютера. Удаленный сервер с доступом через интернет называют виртуальным, поэтому и удаленную станцию стали называть виртуальной АТС.
Облачная телефония — это виртуальная АТС на облачном сервере. Уровень безопасности на облачном сервере выше, чем на обычном. Специальные процедуры копирования и шифрования гарантируют защиту данных от кражи или потери в случае сбоя.
Это решение только для мобильных телефонов?
Нет. В виртуальную офисную АТС можно добавлять и городские номера. Вы также можете выбирать, куда направлять звонки от клиентов. В офисе удобно звонить с IP-телефонов, а если сотрудник на выезде, он может общаться с клиентами, партнерами и коллегами со смартфона, ноутбука или планшета.
Как контролировать сотрудников с помощью ОАТС?
В личном кабинете сервиса вы увидите, какие сотрудники в рабочее время находятся на линии. В статистике по каждому менеджеру отображается количество принятых и пропущенных звонков, среднее время разговора и общее время работы. Это особенно удобно на удаленке — сразу понятно, кто выполнил KPI по звонкам, а кто не принял ни одного вызова. Также можно проанализировать работу call-центра: количество агентов на линии, среднее время ожидания, переполнение очереди и другие показатели.
Запись разговоров позволяет отследить соблюдение скриптов продаж и понять, почему сорвалась сделка. Для решения срочных вопросов можно быстро собрать аудиоконференцию.
Виртуальная АТС и IP-телефония: сходства и отличия
IP-телефония работает через интернет, как и виртуальная АТС, но развертывается на серверах компании. Их нужно закупить, оборудовать под них место, нанять в штат технического специалиста, который будет обслуживать серверы и контролировать работу АТС.
Облачная АТС для бизнеса работает на серверах провайдера или оператора связи. За стабильность ее работы и обновление ПО отвечают системные администраторы и программисты провайдера. Компании не нужно тратить деньги на дорогое оборудование и расширять штат.
Чем отличается виртуальный номер от виртуальной АТС?
Виртуальный номер — это часть виртуальной АТС. Эту технологию используют, чтобы звонить через интернет. Сервер находится у провайдера, который следит за исправностью связи. В офисе нужны:
К виртуальной АТС привязывают номер, с которого можно делать до 100 звонков одновременно.
В чем преимущества виртуальной АТС перед обычной (аппаратной) АТС?
Виртуальная АТС для бизнеса дает те же преимущества, что и офисная, но стоит дешевле и проще в установке и настройке.
Для установки и настройки небольшой аппаратной АТС придется найти помещение, нанять специалистов и потратить минимум 100 000 ₽ на оборудование.
Виртуальную АТС размещают на удаленном сервере компании. В этом случае не нужно покупать оборудование и тянуть провода. Подключение виртуальной АТС и ее настройка происходят в удаленном режиме через личный кабинет, а доступ к станции организован через интернет.
Кому подходит?
Виртуальной АТС (ВАТС) может пользоваться:
Благодаря многоканальному номеру вы не пропустите звонки от клиентов и сократите ожидание на линии.
Какое оборудование необходимо для работы Виртуальной АТС?
Для подключения Виртуальной АТС от билайн бизнес вам нужны только интернет в офисе и устройства, куда будут поступать звонки. Это могут быть компьютеры, планшеты, IP-телефоны или обычные смартфоны.
Облачной телефонией можно управлять удаленно, все услуги Виртуальной АТС будут доступны в личном кабинете.
Как настроить Облачную АТС?
Для настройки облачных АТС не нужны специальные знания. А в Облачной АТС билайн бизнес уже и так все готово для работы. Нужно только добавить номера и сотрудников.
Мы разработали понятные инструкции, чтобы вы могли сами настроить виртуальную телефонию под свои задачи. Если появятся сложности, наши специалисты помогут все настроить в удаленном режиме.
Какие типы номеров доступны для подключения?
В Облачной АТС можно подключать любые номера: мобильные, городские номера всех регионов и бесплатные 8800. Любой номер можно сделать многоканальным, чтобы принимать через Виртуальную АТС все звонки, даже если они поступают одновременно.
Можно ли подключить к ОАТС SIM-карту физического лица?
Да, можно. Чтобы добавить номер физлица в ОАТС, переоформите SIM-карту на юридическое лицо.
Можно ли подключиться к ВАТС со своим номером?
Да. К виртуальной АТС билайн можно подключить городской или мобильный номер любого региона России — значит, не придется менять номер, предупреждать о смене номера клиентов и терять тех, кто не получил уведомление. Старый номер становится многоканальным. То есть менеджеры смогут принять все звонки от клиентов, никому не придется долго ждать на линии.
Могут ли несколько сотрудников звонить с одного номера?
Да. Телефон многоканальный, и с него можно делать до 100 вызовов сразу. Распределение звонков в офисе от клиентов происходит равномерно.
Можно ли записывать звонки?
Да! Запись звонков — это одна из функций Виртуальной АТС. В облачной телефонии для бизнеса от билайн бизнес можно записывать разговоры всех сотрудников или только нескольких. Например, чтобы отследить, как работают стажеры.
Прослушивать звонки можно прямо в учетной записи или отправить копии на свой email. Записи хранятся в Облачной АТС от трех месяцев до года. Объема хранилища хватит на 2 млн минут разговоров с клиентами.
Сколько хранятся записи разговоров?
Записи входящих и исходящих вызовов в виртуальной АТС билайн хранятся от трех месяцев до года — всегда можно прослушать звонок и узнать, как менеджер общался с клиентом.
Сколько стоят звонки с ОАТС?
Стоимость звонка с виртуальной АТС зависит от потребностей бизнеса и тарифа. Можно платить за каждую минуту разговора или приобрести тариф с пакетом минут. Облачная АТС включена в тариф «Яркий бизнес» — минуты на разговоры расходуются из пакета. Узнайте подробные условия тарификации.
Возможности Облачной АТС
Подключайте номера для новых офисов или под новые задачи без затрат на оборудование и проводов. Принимайте звонки на городской номер компании, находясь в любой точке мира. Общайтесь с клиентами без роуминга в командировке по России или за рубежом с любого устройства — компьютера, телефона или планшета.
Не заставляйте клиентов ждать на линии. Установите на сайт специальный виджет, чтобы клиенты оставляли свои контакты. К вам в CRM будет попадать заявка на вызов от посетителя сайта, по которой менеджер сразу сможет перезвонить клиенту, ответить на его вопросы и закрыть продажу. Также оставленные клиентом данные сохранятся в CRM, чтобы вы потом смогли с ним работать, например заниматься ремаркетингом.
Виджет обратного звонка увеличивает число обращений на 50%.
Многоканальный номер — это телефон, по которому клиенты всегда смогут дозвониться в вашу компанию. Чтобы не пропустить ни одного звонка от клиентов, подключите к Облачной АТС свой мобильный или телефоны сотрудников. Настройте переадресацию со своего многоканального номера и оставайтесь на связи с клиентами.
Голосовое меню (IVR) поможет связаться с нужным регионом, отделом или сотрудником, распределит звонок по типу обращения, а заодно расскажет о важных новостях и предложениях. Это разгрузит вашего секретаря и облегчит работу call-центра. Звонки клиентов бесплатно переводятся на стационарные или мобильные телефоны сотрудников, привязанные к Облачной АТС.
Объединяйте сотрудников в группы и устанавливайте различные правила распределения звонков между ними. Используйте разные алгоритмы, чтобы уменьшить время ожидания клиента на линии, равномерно распределить нагрузку между сотрудниками, оптимизировать их мотивацию и повысить продажи.
Полная или выборочная запись телефонных разговоров позволит вам контролировать качество обслуживания клиентов и повысить уровень вашего сервиса. Статистика звонков позволит следить за скоростью работы сотрудников, их загруженностью, объективно оценивать результаты их работы и принимать верные управленческие решения.
Интеграция в системы
Облачная АТС работает с любыми бизнес-приложениями — CRM-системой, интернет-магазином, бухгалтерской программой, базой клиентов, облачным сервисом и другими программными разработками, которыми пользуется ваша компания. Для интеграции используйте API Облачной АТС.
Возможности после интеграции:
Запись телефонных разговоров билайн
Здравствуйте! Добро пожаловать в мой персональный блог, посвящённый вопросам мобильной безопасности! Перед вами материал, в котором мы детально рассмотрим сохранность конфиденциальных данных в мобильном телефоне. Запись телефонных разговоров билайн и других операторов интересует многих людей. Приходилось ли вам задумываться о том, насколько велика вероятность кражи и перехвата важной информации? В статье эта тема будет раскрыта. В самом конце статьи приведена ссылка на полезное видео.
О записи телефонных разговоров билайн, мтс, и других операторов в Интернете написано немало статей. Но как проверить, действительно ли есть программы с такими функциями? Я решил поискать их в Сети, пересмотрел большое количество сайтов. В итоге оказалось, что реально работающих приложений нет! Зато лохотрон попадается на каждом шагу. Ставить такие программы в мобильник не следует, подхватите вирус. Тогда пошёл иным путём, решив просмотреть утилиты для резервного копирования информации. Это весьма полезно на случай, если смартфон окажется утерян.
Защититься от этой проблемы прекрасно помог сервис, состоящий из двух элементов. Во-первых, потребуется скачать и установить в мобильник специальное приложение, позволяющее выполнять сбор и архивацию данных. Во-вторых, вся информация пересылается на сервер, откуда из личного кабинета она будет доступна в режиме онлайн, 24 часа в сутки! Ни одно постороннее лицо не получит к ней доступ. Только человек, настроивший приложение.
Теперь регулярно пользуюсь таким копированием. Записывать телефонные разговоры билайн можно посредством встроенного в мобильник микрофона, а прослушивать – в любое удобное время. Поскольку часто общаюсь по мобильнику на работе, полезно архивировать диалоги для прослушивания, дабы ничего не забыть.
Сервис понравился и своей универсальностью, поскольку поддерживаются не только записи разговоров и их последующая архивация, но и переписки в социальных сетях (Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники и т.п.), и сообщения по SMS / MMS. В итоге я подумал о том, что следует внимательно относиться к своему смартфону! Ведь не исключено, посторонний человек может попытаться установить вам в мобильник схожую программу. И не важно, какую именно!
Приложения для резервного копирования антивирусами блокироваться не будут. Да и удалить их быстро не получится, благодаря защите от деинсталляции. Внимательность – главное правило мобильной безопасности. Что же касается описанного выше сервиса, то далее следует видео. Перейдите по ссылке, там я расскажу про установку и настройку. Но на чужой телефон ставить такие приложения не следует, владельцу мобильника это вряд ли понравится.
Как прослушать звонок, который уже был
Как прослушать звонок, который уже был
Содержание
Перед тем, как установить любого вида прослушивающую систему на чужой телефон, следует знать, что это противозаконно. Человек может обратиться в правоохранительные органы.
Автоматическая запись разговора
Методы прослушивания чужих разговоров могут быть полностью автоматическими.
— TalkLog. Может сохранить все разговоры на сервер, дает возможность чтения сообщений, делает доступным браузер, можно посмотреть фото и видео файлы, делает доступным прослушивание окружения и можно знать месторасположение человека.
Это удовольствие стоит около пятнадцати долларов в месяц.
— VkurSe. Записывает разговоры и отправляет их на электронную почту, просматривает сообщения, просмотр видеокамеры и фото, знает месторасположение объекта слежки.
Стоимость этой программы составляет двенадцать долларов в месяц.
Это не все программы, существующие в мире. Просто, устанавливая бесплатные варианты, можно навредить себе. Много мошенников, пользуются этим и есть риск, что прослушивать будут Вас.
Внимание! Устанавливать одновременно две программы опасно. Это может спровоцировать сбой работы устройства.
Преимущество: быстро подключается и качественно записывает разговор с обеих сторон.
Недостатки: диктофон необходимо держать на расстоянии действия беспроводной сети (подложить в сумку или в помещение).
Способы нелегального подключения к телефону
Существует семь способов прослушать чужой разговор.
Заключение
Как видно из всего вышеописанного, прослушать чужой разговор или перехватить смс, не составит особого труда. Надо, только желание и в деньги. Если есть желание защитить себя от прослушек, можно воспользоваться более защищенными каналами связи, такими как Signal и Telegramm.
Обзор услуги облачная АТС Билайн
В этой статье речь пойдет об услуге Облачная АТС от компании Билайн: что это такое, как работает система, каковы ее преимущества и недостатки.
С корпоративной телефонией Билайн я работаю уже на протяжении двух лет. Но облачная телефония — достаточно свежий продукт, и с ним я начал работать порядка двух месяцев назад, когда к нам обратился клиент — строительная компания. С его кейса я бы и хотел начать статью для лучшего понимания, что же такое Облачная АТС от Билайн.
Перед этой компанией остро стоял вопрос с телефонией: в офисе была установлена виртуальная АТС, однако большинство сотрудников практически постоянно находились на выездах и осуществляли свои рабочие звонки по сотовой связи. Соответственно контролировать работу подразделений руководству компании не представлялось возможным (в виду отсутствия записи телефонных звонков и сводной статистики по звонкам всех сотрудников).
Для этого клиента мы выбрали облачную АТС, которая стала решением большинства проблем. Компания приобрела один внешний многоканальный номер 8 (495)… и необходимое количество внутренних номеров, которые привязаны к многоканальному. Это были как стационарные, так и мобильные телефоны. Теперь все звонки, даже те, которые совершаются на выездах, фиксируются и записываются в облачной АТС. Это позволяет контролировать работу и принимать соответствующие решения на основании записей и статистики. Вопрос телефонии при переездах соответственно был снят по умолчанию.
Что такое Облачная АТС от Билайн
Итак, как видно из описанного выше кейса, Облачная АТС от Билайн — это виртуальная АТС, в которой подключение абонентов возможно через мобильные номера. Таким образом, облачная АТС включает в себя возможности и виртуальной АТС, и сотовой связи. Разница заключается лишь в том, что в обычной виртуальной АТС мы создаем необходимое количество виртуальных абонентов в личном кабинете на сайте провайдера, а в случае облачной АТС все абоненты подключаются через SIM-карты. То есть для начала работы в облачной АТС необходимо приобрести SIM-карты.
Как работает облачная АТС?
Рассмотрим механизм коммуникации в облачной АТС. На своем сайте и в других рекламных источниках компания указывает один номер, по которому будет звонить клиент — многоканальный номер. При входящем вызове голосовое меню направит клиента на нужный отдел. Звонки с общего многоканального номера автоматически направляются нужному специалисту на его мобильный телефон. Где бы ни находился сотрудник: в офисе или вне, он будет на связи. При исходящем вызове вместо внутреннего мобильного номера сотрудника будет подставлен многоканальный номер компании, который и “высветится” у клиента. Производится запись всех разговоров, о чем клиент автоматически предупреждается при снятии трубки. Все записи разговоров хранятся в облачном хранилище.
Тарифы Облачной АТС
Ценообразование в облачной АТС Билайн непростое. Назвать конкретную цифру, во сколько она может обойтись клиенту проблематично, так как конечная стоимость складывается из нескольких составляющих и их параметров. Рассмотрим подробнее эти составляющие:
Пакет услуг. Компания Билайн предоставляет 5 пакетов, позволяющих подключать разное количество номеров и имеющих разные наборы услуг (таких как голосовое меню, запись разговоров, количество участников конференции, виджеты и много других параметров).
Многоканальный номер. Вторая составляющая цены — это многоканальный номер — тот, к которому будет подключаться абонент и к которому будут привязаны другие номера компании. Номер может быть:
Прямой городской 8(495)… — такой номер предполагает ежемесячную абонентскую плату (500 рублей в месяц). Если же компания выбирает “красивый” номер (серебряный, золотой и т.п.), это предполагает единоразовый платеж, и его размер зависит от самого номера.
федеральный 8(9XX)… — такой номер предполагает ежемесячную оплату согласно выбранному тарифу. За “красивый” номер также, как и в случае с прямым номером, необходимо заплатить единоразово.
3. Номер абонента. Третья составляющая цены — это номера абонентов — это та самая “симка”, внутренний номер абонента, один из каналов многоканального номера. На каждом номере устанавливается тарифный план, абонентская плата которого может составлять от 300 до 3000 рублей в месяц. Услуга предоставляется авансом и оплачивается соответственно по истечении месяца.
Для разных номеров тарифные планы могут быть подобраны разные. Например, для руководителя, который общается по корпоративной связи не более 30 минут в день, и для сотрудника отдела продаж, который практически все время “на телефоне”, это могут быть разные тарифные планы.
Номер абонента можно использовать как с SIM-картой, так и в SIP-телефонии. То есть после покупки “симки” вы можете отложить ее и использовать только SIP-аккаунт: активировать номер в личном кабинете и получить доступ к IP-телефонии.
4. И последней составляющей цены являются различные платные подключаемые услуги внутри выбранного пакета. Как правило, это расширенные возможности в рамках уже имеющихся функций, например, дополнительное голосовое меню, дополнительные группы обзвона, дополнительные агенты и т.д. Амплитуда цен здесь достаточно широкая.
Для удобства восприятия информации по стоимости облачной АТС Билайн в таблице ниже представлены все предполагаемые расходы, связанные с ее приобретением и содержанием.
Ежемесячная оплата | Единарозовая оплата | |
---|---|---|
Пакет облачной АТС | 50 — 4500 руб. | |
Федеральный номер | 300-3000 руб.(согласно тарифному плану) | Предполагается при выборе «красивого» номера. Цена зависит от самого номера |
Прямой городской номер | 500 | Предполагается при выборе «красивого» номера. Цена зависит от самого номера |
Номера абонентов (цена указана за одного абонента) | 300-3000 руб.(согласно тарифному плану) | |
Опции | от 35 руб |
Тарифные опции Облачной АТС Билайн
Тарифных опций облачной АТС много, порядка 30: это и call-центр, и голосовое меню, и группы обзвона и много других — но я расскажу о тех, которые являются безусловным преимуществом системы и объединяют в себе функции виртуальной АТС и мобильной связи.
Групповой АОН
Функция Групповой АОН (Автоматический Определитель Номера) дает возможность для пользователей при исходящих звонках использовать в качестве АОНа общий номер компании (а также есть возможность для разных групп пользователей при исходящих звонках использовать в качестве АОНа разные номера).
Допустим, у компании есть внешний номер 8(495)… и есть номер мобильного телефона подключенного сотрудника. Когда сотрудник будет делать исходящий звонок, благодаря групповому АОНу, вызов определяется у клиента, которому звонят, как городской номер 8 (495)… — номер компании. То есть не находясь в офисе, сотрудник может совершать исходящий звонок с федерального как с городского.
Запись разговоров
Облачная АТС от Билайн предоставляет функцию записи и хранения входящих и исходящих вызовов. Эта функция подключается достаточно просто. Прослушать записи возможно в личном кабинете.
Облачное хранилище
Все записи разговоров и факсы хранятся в облачном хранилище. Что касается хранения записей, то здесь есть некоторые отличия от виртуальной АТС. Если у Манго, например, идет поминутная тарификация, то здесь идет тарификация за мегабайты. Каждый звонок — это определенный файл записи, и он занимает определенный объем в облачном хранилище. Чтобы вы понимали, 1 минута записи — это порядка 0,9 Мб (соответственно 10 минут — 9 Мб).
По умолчанию в каждый тариф включено только по 1 Гб памяти, которые быстро заканчиваются. За дополнительную плату можно подключить дополнительный объем, например, за 1000 руб в месяц 200 Гб — этого более чем достаточно. Чтобы не выходить за рамки тарифа, можно настроить удаление файлов по истечении определенного периода времени хранения.
API — одна из самых полезных функций, обеспечивающих прямую (без использования дополнительных систем, например, Asterisk) интеграцию телефонии с внешними системами. Система построена на базе программного продукта BroadWorks от компании BroadSoft, так что обладает всеми возможностями, которая дает эта система с точки интеграции. Сейчас телефонию среднего и крупного бизнеса сложно представить без интеграции с CRM-системой. В данном случае интеграция представлена на высшем уровне и реализует такие функции как:
Заключение
Из плюсов системы выделю следующие: