Как посчитать степень обученности по предмету
Памятка «Подсчет степени обученности учащихся»
«4»
+количество»4х0.64( см.готовый результат в таблице )
разделить на количество учеников и умножить на 100%.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: 59651040429
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах
Время чтения: 0 минут
Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
при расчетах среднего балла, степени обученности используемые формулы
Количество 5 + 4 + 3 * 100 / количество уч-ся
Х=
Количество 5 + 4 * 100/ количество уч-ся
Х=
Х=
Формулы и определения
Школьные учителя обладают властью,
о которой премьер-министры могут только мечтать.
При расчётах среднего балла (СБ), степени обученности (СОУ), качества знаний (КЗ) и успеваемости (У) используется выборка значащих отметок, ограниченная установленными фильтрами.
Выборка – группа отметок выбранных путём наложения ограничивающих фильтров (по типу итоговой отметки, предмету, преподавателю и т.п.)
Значащие отметки – это отметки 5, 4, 3, 2, 1. Их вес при расчёте соответствует обозначению.
Не значащие отметки — это отметки НАН, НАУ, ОСВ, ЗЧТ, НЗЧ. Они не учитываются в расчётах, т.е. в выборку не попадают никогда.
СБ = (К5 * 5 + К4 * 4 + К3 * 3 + К2 * 2 + К1 * 1) / М,
К5 – количество отметок 5 в выборке,
К4 – количество отметок 4 в выборке,
К3 – количество отметок 3 в выборке,
К2 – количество отметок 2 в выборке,
К1 – количество отметок 1 в выборке,
М – общее количество значащих отметок в выборке.
Степень обученности (СОУ)
СОУ = (К5 * 100 + К4 * 64 + К3 * 36 + K2 * 0 + K1 * 0) / М (%),
К5 – количество отметок 5 в выборке,
К4 – количество отметок 4 в выборке,
К3 – количество отметок 3 в выборке,
К2 – количество отметок 2 в выборке (умножается на 0),
К1 – количество отметок 1 в выборке (умножается на 0),
М – общее количество значащих отметок в выборке.
КЗ = (К5 + К4) * 100% / М,
К5 – количество отметок 5 в выборке,
К4 – количество отметок 4 в выборке,
М – общее количество значащих отметок в выборке.
У = (К5 + К4 + K3) * 100% / М,
К5 – количество отметок 5 в выборке,
К4 – количество отметок 4 в выборке,
К3 – количество отметок 3 в выборке,
М – общее количество значащих отметок в выборке.
кол-во аттестованных на «4» и «5» 100
кол-во обучающихся по списку
кол-во аттестованных на «3», «4», «5» 100
кол-во обучающихся по списку
вот верный расчет
успеваемость= кол-во уч-ся на 4,5 умножить на 100 и поделить на кол-во детей без двоек
качество = кол-во уч-ся на 3,4,5 умножить на 100 и поделить на кол-во детей
Формулы показателей успеваемости
Формулы показателей успеваемости
В отчётах об успеваемости используются следующие показатели:
% успеваемости = (количество «отл.» + количество «хор.» + количество «уд.») x 100% / (общее кол-во учащихся)
% качества знаний = (количество «отл.» + количество «хор.») х 100% / (общее количество учащихся)
Степень обученности учащихся (СОУ)
СОУ = (количество «5» х 100 + количество «4» х 64 + количество «3» х 36 +
+количество «2» х 16 + количество «н/а» х 7) / (общее количество учащихся)
Примечания:
Знаменатель (общее количество учащихся) определяется следующим образом:
Всегда учитываются только учащиеся, не выбывшие на момент подсчёта (например, в показателе успеваемости за 2-ю четверть не будут учтены те, кто выбыл до конца 2-й четверти).
В случае не 5-балльной оценочной шкалы (например, 10- или 12-балльной шкалы) формулы сохраняют свой вид, только каждый «уровень» успеваемости включает несколько баллов, например:
для 5-балльной шкалы: «отл.»=5, «хор.»=4, «уд.»=3;
для 10-балльной шкалы: «отл.»=10, 9; «хор.»=8, 7; «уд.»=6, 5;
для 12-балльной шкалы: «отл.»=12, 11, 10; «хор.»=9, 8, 7; «уд.»=6, 5, 4.
Формулы для отчёта «Итоги успеваемости и качества знаний ученика»
Для отчёта Итоги успеваемости и качества знаний ученика показатели вычисляются по следующим формулам:
Качество знаний для ученика (в %) = (кол-во «5» + кол-во «4») х 100% / (общее кол-во оценок у ученика)
Качество знаний для класса (в %) = (кол-во «5» у всех учеников класса + кол-во «4» у всех учеников класса) х 100% / (общее кол-во оценок у всех учеников класса)
Качество знаний для параллели (в %) = (кол-во «5» у всех учеников параллели + кол-во «4» у всех учеников параллели) х 100% / (общее кол-во оценок у всех учеников параллели)
Система оценки качества образования как эффективный метод контроля знаний учащихся.
Добавлено в закладки: 0
Каждая образовательная организация стремится к повышению объективности внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) и судить о ее успешности в школах можно на основе независимых диагностик и итоговой государственной аттестации. Традиционная система оценки знаний, включает в себя измерение качества знаний (КЗ) и уровня успешности классов и школы в целом, измерение средней степени обученности учащихся (СОУ) классов, подсчет резерва «хорошистов» и «отличников». В то время как образовательные организации, входящие в рейтинги лучших школ, в большинстве своем, используют другие критерии. Они отказались от измерения «средней температуры по больнице», то есть не проводят измерений КЗ и СОУ 3-4 раза в год, у них нет единых аттестационных периодов для всех предметов, нет понятия резерв «хорошистов и отличников», они измеряют индивидуальные достижения каждого обучающегося с использованием контролируемых элементов содержания (КЭСов), и применяют различные шкалы системы оценивания знаний на равне с традиционной пятибалльной системой.
Если осуществлять аттестацию по модулям, то контрольные работы равномерно распределяются по всему учебному году. Количество контрольных точек по классу увеличивается на 7 штук, что дает возможность более детального анализа, при этом у учащихся появляется эффект «закаливания», когда они часто, но мало проходят контрольные точки. Подобный прием применяется в оздоровительной гимнастике, когда человеку дается частая, но малая физическая нагрузка. В тоже время у учащихся сохраняются «разгрузочные» учебные недели, когда не проводятся какие-либо контрольные мероприятия. При таком подходе пиковая нагрузка, связанная с итоговым контролем, воспринимается учащимися намного легче.
Система оценки качества образования как эффективный метод контроля знаний учащихся.
Добавлено в закладки: 0
Каждая образовательная организация стремится к повышению объективности внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) и судить о ее успешности в школах можно на основе независимых диагностик и итоговой государственной аттестации. Традиционная система оценки знаний, включает в себя измерение качества знаний (КЗ) и уровня успешности классов и школы в целом, измерение средней степени обученности учащихся (СОУ) классов, подсчет резерва «хорошистов» и «отличников». В то время как образовательные организации, входящие в рейтинги лучших школ, в большинстве своем, используют другие критерии. Они отказались от измерения «средней температуры по больнице», то есть не проводят измерений КЗ и СОУ 3-4 раза в год, у них нет единых аттестационных периодов для всех предметов, нет понятия резерв «хорошистов и отличников», они измеряют индивидуальные достижения каждого обучающегося с использованием контролируемых элементов содержания (КЭСов), и применяют различные шкалы системы оценивания знаний на равне с традиционной пятибалльной системой.
Если осуществлять аттестацию по модулям, то контрольные работы равномерно распределяются по всему учебному году. Количество контрольных точек по классу увеличивается на 7 штук, что дает возможность более детального анализа, при этом у учащихся появляется эффект «закаливания», когда они часто, но мало проходят контрольные точки. Подобный прием применяется в оздоровительной гимнастике, когда человеку дается частая, но малая физическая нагрузка. В тоже время у учащихся сохраняются «разгрузочные» учебные недели, когда не проводятся какие-либо контрольные мероприятия. При таком подходе пиковая нагрузка, связанная с итоговым контролем, воспринимается учащимися намного легче.
- русские народные сказки история возникновения
- Видеть во сне мертвую курицу к чему