Как посчитать среднюю наценку магазина
Четыре простых правила для торговой наценки
А. Гришин, эксперт-аналитик ЗАО «Консалтинговая группа “ЗЕРКАЛО”»
В каждой фирме, которая занимается продажами, существует разница между той суммой, что покупатель видит на ценнике, и той, по которой компания приобретала определенный товар. Директор ориентируется на рыночные цены и дает указание бухгалтеру сделать ту или иную торговую наценку. Как ее правильно рассчитать, это уже головная боль скромного труженика учета.
Сумму реализованной торговой наценки, а следовательно, и покупную стоимость проданных товаров можно рассчитывать на компьютере. В фирмах, которые занимаются розницей и используют подобную технику, наценка может быть определена автоматически по каждому проданному товару. При этом определить финансовый результат бухгалтеру будет значительно проще.
Однако не все могут позволить себе иметь в наличии такое дорогостоящее программное обеспечение. Небольшие магазины и палатки обычно определяют торговую наценку расчетным способом, или, другими словами, вручную. Роскомторг еще в 1996 году своим письмом от 10 июля № 1-794/32-5 утвердил Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли. В них комитет предложил несколько вариантов расчета реализованной торговой наценки. На сегодняшний день нет каких-либо других официальных документов, устанавливающих иные способы. В соответствии с пунктом 12.1.3 методических рекомендаций Роскомторга определить наценку можно по общему товарообороту, по ассортименту товарооборота, по среднему проценту, по ассортименту остатка товаров. Рассмотрим указанные способы подробнее.
Одинаковый процент желает познакомиться
Способ расчета валового дохода по общему товарообороту, согласно пункту 12.1.4 методических рекомендаций, используют в случае, если ко всем товарам применяют одинаковый процент торговой надбавки. Этот вариант предполагает сначала установить валовой доход по товарообороту от реализации (ВД), а потом уже наценку.
Бухгалтер должен применить формулу, приведенную в документе: ВД = Т x РН : 100 (Т – общий товарооборот, РН – расчетная торговая надбавка). Расчетную торговую надбавку считают по другой формуле: РН = ТН : (100 + ТН). В данном случае ТН – торговая надбавка в процентах. При этом, согласно пункту 2.2.3 методических рекомендаций, под товарооборотом понимают общую сумму выручки (с учетом всех налогов).
В ООО « Романтик» остаток товаров по продажной стоимости (сальдо по счету 41) на 1 июля составил 12 500 руб. Торговая наценка по остаткам товара на 1 июля (сальдо по счету 42) – 3100 руб. В июле получено продукции по покупной стоимости без учета НДС на сумму 37 000 руб.
Согласно приказу руководителя организации, на все товары бухгалтер должен начислить торговую наценку в размере 35 процентов от их покупной стоимости. Ее размер на поступившие в июле товары составил 12 950 руб. (37 000 руб. x ґ 35%). Фирма выручила от реализации в июле 51 000 руб. (в том числе НДС – 7780 руб.). Расходы на продажу – 5000 руб.
Рассчитаем реализованную торговую наценку по формуле РН = ТН : (100 + ТН):
35% : (100% + 35%) = 25,926%.
Валовой доход находим по формуле ВД = Т x РН : 100:
51 000 руб. x 25,926% : 100% = 13 222 руб.
В бухгалтерском учете необходимо сделать следующие проводки:
Дебет 50 Кредит 90-1
– 51 000 руб. – отражена выручка от продажи товаров;
Дебет 90-3 Кредит 68
– 7780 руб. – отражена сумма НДС;
Дебет 90-2 Кредит 42
– 13 222 руб. – списана сумма торговой наценки по реализованным товарам;
Дебет 90-2 Кредит 41
– 51 000 руб. – списана продажная стоимость реализованных товаров;
Дебет 90-2 Кредит 44
– 5000 руб. – списаны расходы на продажу;
Дебет 90-9 Кредит 99
– 442 руб. (51 000 – 7780 – (–13 222) – 51 000 – 5000) – прибыль от продажи.
Этот вариант нужен тем, у кого на разные группы товаров наценка не одинаковая. Сложность в том, что каждая из групп включает продукцию с одной и той же надбавкой. В этом случае необходим обязательный учет товарооборота. Согласно пункту 12.1.5 методических рекомендаций, валовой доход (ВД) определяют по следующей формуле:
Бухгалтер ООО «Романтик» имеет данные, приведенные в следующей таблице:
Остаток товаров на 1 июля, руб. | Получено товаров по покупной стоимости, руб. | Торговая наценка, % | Сумма наценки, руб. | Выручка от продажи товаров, руб. | Расходы на продажу, руб. | |
Товары группы 1 | 4600 | 12 100 | 39 | 4719 | 16 800 | 3000 |
Товары группы 2 | 7900 | 24 900 | 26 | 6474 | 33 200 | |
Итого | 12 500 | 37 000 | 11 193 | 50 000 |
Для группы 1 расчетную торговую надбавку расчитываем по формуле РН = ТН : (100 + ТН):
39% : (100% + 39%) = 28,057%.
26% : (100% + 26%) = 20,635%.
Валовой доход (сумма реализованной торговой наценки) будет равен:
(16 800 руб. x 28,057% + 33 200 руб. x 20,635%) : 100 = 11 564 руб.
В бухгалтерском учете фирмы необходимо оформить такие проводки:
Дебет 50 Кредит 90-1
– 50 000 руб. – отражена выручка от реализации товаров;
Дебет 90-3 Кредит 68
– 7627 руб. – отражена сумма НДС;
Дебет 90-2 Кредит 42
– 11 564 руб. – списана сумма торговой наценки, относящейся к реализованным товарам;
Дебет 90-2 Кредит 41
– 50 000 руб. – списана продажная стоимость реализованных товаров;
Дебет 90-2 Кредит 44
– 3000 руб. – списаны расходы на продажу;
Дебет 90-9 Кредит 99
– 937 руб. (50 000 – 7627 – (–11 564) – 50 000 – 3000) – прибыль от продажи.
Данный способ самый простой. Его может применять любая фирма, учитывающая товар по продажным ценам. Согласно пункту 12.1.6 рекомендаций, валовой доход по среднему проценту нужно рассчитать по формуле: ВД = (Т x П) : 100 (П – средний процент валового дохода, Т – товарооборот). Средний процент валового дохода будет равен:
П = ((ТНн + ТНп – ТНв) : (Т + ОК)) x 100.
Разберем показатели последней формулы:
ТНн – торговая надбавка на остаток продукции на начало отчетного периода (сальдо счета 42); ТНп – наценка на поступившие за это время товары, ТНв – на выбывшие (дебетовый оборот счета 42 «Торговая наценка» за отчетный период). Под выбытием в данном случае понимают возврат товаров поставщикам, списание порчи и т. п. ОК – остаток на конец отчетного периода (сальдо счета 41).
Бухгалтер ООО «Романтик» выявил остаток товаров на 1 июля (сальдо по счету 41). По продажной стоимости он составил 12 500 руб. Сумма торговой наценки по этому остатку равна 3100 руб. В течение месяца получено по покупной стоимости товара на 37 000 руб. (без учета НДС). Наценка, начисленная на поступившую в июле продукцию, – 12 950 руб. За месяц получен доход от продажи в сумме 51 000 руб. (в том числе НДС – 7780 руб.). Остаток товаров на конец месяца составил 11 450 руб. (12 500 + 37 000 + 12 950 – 51 000). Расходы на продажу – 5000 руб.
Рассчитать реализованную торговую наценку нужно следующим образом. Сначала узнаем средний процент валового дохода – П = ((ТНн + ТНп – ТНв) : (Т + ОК)) x 100:
((3100 руб. + 12 950 руб. – 0 руб.) : (51 000 руб. + 11 450 руб.)) x 100% = 25,7%.
Затем рассчитаем сумму валового дохода (реализованной торговой наценки):
(51 000 руб. x 25,7%) : 100% = 13 107 руб.
В бухгалтерском учете необходимо сделать проводки:
Дебет 50 Кредит 90-1
– 51 000 руб. – отражена выручка от реализации товаров;
Дебет 90-3 Кредит 68
– 7780 руб. – отражена сумма НДС;
Дебет 90-2 Кредит 42
– 13 107 руб. – списана сумма торговой наценки по проданным товарам;
Дебет 90-2 Кредит 41
– 51 000 руб. – списана продажная стоимость;
Дебет 90-2 Кредит 44
– 5000 руб. – списаны расходы на продажу;
Дебет 90-9 Кредит 99
– 327 руб. (51 000 – 7780 – (–13 107) – 51 000 – 5000 руб.) – прибыль от продажи (финансовый результат).
Для подсчета валового дохода по ассортименту остатка бухгалтеру нужны будут данные о сумме торговой наценки на тот товар, который выявлен на конец отчетного периода. Чтобы получить эти сведения, необходимо вести учет начисленной и реализованной надбавки по каждому наименованию или по группам с одинаковыми способами расчета торговой наценки. Как правило, для определения этой суммы проводят инвентаризацию на конец каждого месяца. Данный способ наиболее трудоемкий. Его обычно используют фирмы либо с маленьким товарооборотом, либо те, в которых есть соответствующее программное обеспечение.
Согласно пункту 12.1.7 методических рекомендаций, расчет валового дохода по ассортименту остатка товаров проводят по формуле: ВД = (ТНн + ТНп – ТНв) – ТНк. Показатели означают следующее: ТНн – торговая надбавка на остаток товаров на начало отчетного периода (сальдо счета 42 «Торговая наценка»); ТНп – торговая надбавка на продукцию, поступившую за отчетный период (кредитовый оборот счета 42 «Торговая наценка» за отчетный период); ТНв – торговая надбавка на выбывшие товары (дебетовый оборот счета 42 «Торговая наценка»); ТНк – наценка на остаток в конце отчетного периода.
Сумма торговой наценки, относящейся к остатку товаров на 1 июля (сальдо по счету 42), – 3100 руб. Начисленная надбавка на продукцию, поступившую в июле, – 12 950 руб. За месяц фирма выручила от продажи 51 000 руб. Наценка по остатку товаров на конец месяца, по данным инвентаризации (сальдо по счету 42), – 2050 руб. Расходы на продажу – 5000 руб. Рассчитаем реализованную торговую наценку – ВД = (ТНн + ТНп – ТНв) – ТНк:
(3100 руб. + 12 950 руб. – 0 руб.) – 2050 руб. = 14 000 руб.
В бухгалтерском учете необходимо оформить проводки:
Дебет 50 Кредит 90-1
– 51 000 руб. – отражена выручка от реализации товаров;
Дебет 90-3 Кредит 68
– 7780 руб. – отражена сумма НДС;
Дебет 90-2 Кредит 42
– 14 000 руб. – списана сумма торговой наценки по проданным товарам:
Дебет 90-2 Кредит 41
– 51 000 руб. – списана продажная стоимость проданного;
Дебет 90-2 Кредит 44
– 5000 – списаны расходы на продажу;
Дебет 90-9 Кредит 99
– 1220 руб. (51 000 – 7780 – (–14 000) – 51 000 – 5000) – прибыль от продажи.
Во всех рассмотренных выше способах расчета реализованной наценки (за исключением метода по среднему проценту) полученный результат (сумма реализованной наценки) можно использовать при исчислении налога на прибыль, для того чтобы найти покупную стоимость проданного товара. Но, например, в бухгалтерском учете проценты за кредит до принятия товаров включают в их стоимость. Для налогового учета такие проценты идут в состав внереализационных расходов.
При способе нахождения наценки по среднему проценту покупная стоимость проданного товара в бухгалтерском учете может не совпадать с таким же показателем в налоговом учете. Это происходит из-за того, что на разные группы может быть разная надбавка. При расчете реализованной наценки в бухгалтерском учете все данные усредняются. В налоговом же, согласно статье 268 Налогового кодекса, выручку от продажи уменьшают на стоимость приобретенных товаров, которую определяют в соответствии с учетной политикой.
УСПЕЙТЕ ДО НГ!
Самый посещаемый курс «Клерка» про управленческий учет проходят уже более 100 ваших коллег. Успейте записаться на курс по старой цене 2021 года. Потом – дороже. Оплатите сейчас, учитесь в 2022 году в удобном потоке.
Калькулятор наценки с формулами, расчетами и пояснениями
Формулы
После расчета торговой наценки здесь вы увидите результаты.
Наценка (%) = | Ц — С | * 100 | = |
Себестоимость = | Ц * 100 | = |
Цена продажи = | C | * ( Н + 100 ) | = |
Наценка (%) = | Цена продажи — Себестоимость | * 100 |
Себестоимость |
Цена продажи = 2000 руб.
Себестоимость = 1600 руб.
Наценка (%) = | 2000 — 1600 | * 100 | = 25% |
1600 |
Помимо размера наценка в процентах мы можем узнать эту сумму в денежном эквиваленте. Эта возможность так же доступна в нашем калькуляторе выше. На бумаге это делается крайне просто.
Наценка (руб) = Цена продажи — Себестоимость |
Цена продажи = 2000 руб.
Себестоимость = 1600 руб.
Наценка (руб) = 2000 — 1600 = 400 руб. |
Как посчитать себестоимость, зная наценку
В некоторых случаях нам необходимо посчитать закупочную цену, зная только наценку и цену продажи.
Не важно в процентах будет наценка или в рублях, вы в любом случае сможет определить себестоимость.
Себестоимость = | Цена продажи * 100 |
Наценка(%) + 100 |
Цена продажи = 2000 руб.
Наценка = 25%
Себестоимость = | 2000 * 100 | = 1600 руб. |
25 + 100 |
Если наценка дана в денежном эквиваленте, то всё ещё проще.
Себестоимость = Цена продажи — Наценка(руб.) |
Цена продажи = 2000 руб.
Наценка = 400 руб.
Себестоимость = 2000 — 1600 = 400 руб. |
Как посчитать цену продажи, зная наценку
Цена продажи — это та сумма, которую отдает клиент покупая товар. Если вы знаете размер наценки и себестоимость, то ее можно легко определить.
Цена продажи = | Себестоимость | * (Наценка(%) + 100) |
100 |
Себестоимость = 1600 руб
Наценка = 25%
Цена продажи = | 1600 | * (25 + 100) | = 2000 руб. |
100 |
При наценке в денежном эквиваленте, например в рублях, формула будет следующей.
Цена продажи = Себестоимость + Наценка |
Себестоимость = 1600 руб
Наценка = 400
Цена продажи = 1600 + 400 = 2000 руб. |
Как посчитать прибыль, зная оборот и наценку
Благодаря предыдущей формуле мы можем узнать прибыль, если у нас есть объем выручки и размер наценки. Для этого сначала нам нужно высчитать себестоимость, а затем вычесть ее из оборота. На примере с формулами всё будет гораздо понятнее.
Сначала нам нужно узнать себестоимость, а затем вычесть ее из оборота.
Себестоимость = | Оборот * 100 |
Наценка(%) + 100 |
Прибыль = Оборот — Себестоимость |
Оборот = 200000
Наценка = 25%
Себестоимость = | 200000 * 100 | = 160000 руб. |
25 + 100 |
Прибыль = 200000 — 160000 = 40000 руб. |
Коэффициент наценки
Коэффициент наценки — это просто числовой множитель, с помощью которого удобно производить вычисления. Чтобы его посчитать достаточно разделить цену продажи на себестоимость.
Коэффициент наценки = | Цена продажи |
Себестоимость |
Цена продажи = 2000 руб.
Себестоимость = 1600 руб.
Как установить цены, которые позволяют зарабатывать
Значение торговой наценки является основополагающим фактором при планировании будущей прибыли. Иногда слишком высокая или низкая маржа могут стать причиной банкротства. Примером может быть история предпринимателя из Подольска, который решил открыть магазин обуви.
«При открытии магазина обуви я решил несколько месяцев использовать демпинг. В итоге я привлек клиентов, которые чувствительны к ценам, торговля пошла хорошо, но прибыль была минимальна. А вот люди, ценящие качественную продукцию, не заинтересовались моими товарами, потому что у них возникли сомнения в их качестве.
После запланированной отмены низких цен от меня ушла категория людей, ищущих «где подешевле», а другие покупатели так и не появились. В результате продажи упали, и бизнес пришлось закрыть».
В подобную ситуацию может попасть каждый предприниматель, ведь мало кто ознакамливается при открытии бизнеса с влиянием наценки на поведение целевой аудитории.
Сегодняшняя статья поможет предпринимателям разобраться, как определить наценку на товар, чтобы обеспечить максимальные продажи и прибыль. Мы рассмотрим основные факторы, которые влияют на размер наценки и разберем методы её расчета.
Наценка и маржа – в чем разница и как их рассчитать
В профессиональных разговорах предпринимателей часто можно услышать термины «наценка» и «маржа», причем многие не видят между ними разницы. Давайте разбираться.
Цель бизнеса – получение прибыли, и наценка должна это гарантировать
Маржа – это размер добавочной стоимости к продажной цене товара. Она рассчитывается как разница между закупочной и розничной ценой. Фактически маржа показывает, какую «грязную» прибыль получит компания, если продаст товар. Например, магазин купил качалку колбасы за 150 рублей, а продал за 200 рублей. Таким образом, маржа составила 50 рублей.
В процентном виде маржу рассчитывают по формуле:
Торговая наценка – это надбавка к закупочной стоимости. Рассмотрим, как определить наценку на товар в количественном виде.
Если брать наш пример, то торговая наценка в нем составит 50 рублей. Таким образом, в количественном выражении она всегда равна марже. Несколько иная ситуация, если рассчитывать торговую наценку в процентах. Для этого используется следующая формула:
Фактически разница между торговой наценкой и маржой незначительная и проявляется лишь в процентном выражении. Какой из терминов целесообразней использовать в работе и при общении – решать предпринимателю. Далее мы рассмотрим, как определить наценку и на какие факторы при этом нужно обращать внимание.
Факторы определения размера наценки
Грамотно рассчитанная торговая наценка должна не только покрывать издержки, но и обеспечивать собственника хорошей прибылью. Целью руководителя является установить такие цены на товары, которые обеспечат в долгосрочной перспективе максимальный суммарный размер маржи.
Стоимость продукции должна учитывать и платежеспособность целевой аудитории, ценники не должны отпугивать постоянных покупателей.
Ценовая война истощает конкурентов, но позволяет покупателям сэкономить
Некоторые предприниматели стесняются делать большую торговую наценку, и в результате только теряют прибыль. Но перегибать палку с высокой ценой также не нужно, иначе многие клиенты уйдут к конкурентам. В результате предпринимателям при определении уровня наценки нужно искать «золотую середину», а для этого необходимо ознакомится с факторами, которые влияют на ценообразование:
Для анализа эффективности ценовой политики разумно использовать программу складского учета ЕКАМ. Это приложение для автоматизации торговли способно дать предпринимателю данные о прибыли за произвольный период времени в разрезе ассортиментных групп.
С программой складского учета можно назначать отдельную наценку каждой товарной категории, а потом анализировать влияние установленного уровня маржи на продажи и чистый доход. В результате можно быстро определить значения оптимальных наценок в разрезе ассортиментных групп, что обеспечит бизнесу максимальную прибыль.
Пороговая цена: страхуемся от работы в убыток
Пороговая цена — это минимальная стоимость товара, которая гарантирует безубыточность бизнеса. Этот показатель рассчитывают в несколько этапов.
Сперва, перед тем как определить стандартную торговую наценку, предприниматель должен посчитать все свои постоянные и переменные расходы: аренду, зарплату, коммунальные платежи, налоги и т.д. Допустим, они равны 80 тыс. рублей в месяц.
Любая скидка должна гарантировать получение прибыли
На втором этапе определяется фактический или планируемый объем продаж товаров, и определяется их суммарная закупочная стоимость. Допустим, она равна 120 тыс. рублей.
На третьем этапе по формуле рассчитывается средний уровень торговой наценки, который позволит покрыть текущие расходы:
Торговая наценка = (ежемесячные расходы)/(суммарная закупочная стоимость проданных за месяц товаров) * 100% = 80 тыс. рублей/120 тыс. рублей *100% = 66%
На четвертом, заключительном этапе происходит расчет минимальной (пороговой) цены, которая обеспечит безубыточность торговли.
Минимальная цена = закупочная цена + (закупочная цена*торговая наценка)
Таким образом, мы получаем минимальную цену, по которой можно продавать товар с учетом всех скидок. Нужно помнить, что установленная наценка всегда должна обеспечивать стоимость продукции не менее пороговой.
Рыночная ситуация и анализ конкурентов
При установке наценки следует учитывать и ценовую политику конкурентов. Следует узнать стоимость всех аналогичных товаров, представленных у соперника. Но какую же цену в итоге ставить у себя?
Изучать цены у конкурентов нужно анонимно, пытаясь выяснить все детали их ценовой политики
При равных торговых условиях, лучше не демпинговать и указывать стоимость товаров, как у конкурента. Особенно, если высока вероятность, что соперник также снизит цену, ведь в результате разразится торговая война, которая принесет убытки обоим предпринимателям.
Завоевывать лояльность клиентов лучше другими способами: сервисом, доброжелательностью, акциями и т.п. Таким образом можно привлечь покупателей и получить хорошую прибыль за счет высокой наценки.
В создании собственной системы дисконтных карт поможет программа складского учета ЕКАМ. Она доступна даже для предпринимателей с небольшими доходами, которые занимаются розничной торговлей и оказанием услуг. Программа складского учета позволяет вести клиентскую базу, анализировать продажи и планировать закупки, поэтому её приобретение окупится за считанные месяцы.
Эластичность спроса
При отсутствии конкурентов и стабильном спросе можно ставить довольно высокую наценку. Например, если в городе только одна компания специализируется на заправке картриджей для принтеров, то она может устанавливать стоимость услуг в довольно широких рамках. Но предел нужно знать.
Определять торговую наценку при эластичном спросе сложнее
Ведь при повальном недовольстве клиентов высокими ценами у компании быстро появятся конкуренты, которые захотят удовлетворить спрос на более дешевую услугу. И недовольные клиенты, а по факту их будет большинство, перейдут к соперникам.
Если же предлагаемый товар относится к второстепенным, например, элитная бижутерия, сигары, услуги массажа, то с увеличением цены выручка будет падать. В этом случае спрос является эластичным и важно найти такую максимальную торговую наценку, которая устроит большинство представителей целевой аудитории. В противном случае продажи начнут стремительно падать.
Предложение дополнительных сервисов
Большинство людей готовы переплачивать при покупке за дополнительные услуги, комфорт, расширенную гарантию и прочие бонусы. Поэтому при хорошо поставленном сервисе предприниматели могут смело делать наценку выше, чем у конкурентов.
Наличие гарантии является важным критерием при выборе магазина
Примером может служить элитный ремонт обуви, который обеспечивает выезд к клиенту, использование импортных расходных материалов, компенсацию за испорченную обувь, длительную гарантию качества и т.п. Наценка в такой мастерской может быть в разы выше, чем у обычного «сапожника».
Дополнительными услугами в торговой рознице может быть предоставление отсрочки, продажа товара в кредит, бесплатная доставка или установка. Но стоимость этих бонусов обязательно должна учитываться при формировании наценки на товары. Ведь целью предоставления дополнительных услуг является получение прибавки к прибыли, а не просто завоевание лояльности покупателей.
Платежеспособность покупателя
Анализ потребностей и возможностей целевой аудитории очень важен при определении торговой наценки. Он позволяет не упустить прибыль, продавая наиболее востребованные товары.
В элитном сегменте товаров цена ограничивается лишь размером кошелька покупателя
Для примера, сравним ценовую политику в фуд-зоне крупного торгового центра и в небольшом кафе, расположенном в частном секторе. В ТЦ обеспеченные клиенты готовы заплатить за гамбургер и 100, и 200 рублей. Причем обе цены их вполне устроят. Так зачем устанавливать стоимость меньше, если можно заработать больше?
В кафе, расположенном в частном секторе, посетители уже задумаются, покупать ли им гамбургер за 200 гривен или лучше пройтись домой, купив за эти деньги в несколько раз больше еды.
Нащупывать крайнюю цену, по которой целевая аудитория ещё готова покупать, приходится чаще всего опытным путем. Сначала стоит установить на всё среднерыночные цены, а затем постепенно повышать наценку на одну товарную группу до момента, когда спрос упадет. Исходя из последней «ходовой» цены и нужно определять среднюю торговую наценку на всю остальную продукцию.
Сколько денег брать за услугу?
Ценообразование в сфере услуг является довольно сложным.
Предоставляя уникальную услугу, можно заработать намного больше
Поэтому предприниматели при расчете стоимости своей работы должны руководствоваться рядом критериев:
Таким образом, ценообразование услуг во многом зависит от рыночной ситуации и изобретательности предпринимателя.
Учет различных наценок в рамках одного магазина
Довольно часто в магазинах используется сразу несколько значений наценок, в зависимости от принадлежности товара к определенной товарной категории. Особенно это касается продуктовых маркетов и хозяйственных магазинов. В таком случае руководителю сложно учитывать различные наценки, поэтому зачастую они усредняются, за счет чего теряется прибыль.
Программа складского учета ЕКАМ позволяет контролировать бизнес удаленно
Исправить ситуацию может программа складского учета ЕКАМ. Это приложение позволяет автоматически устанавливать цены на товары, исходя из заданной наценки. Причем её уровень можно задавать для каждой категории продукции. В результате руководитель не задумывается ежедневно о том, как определить наценку на товар, что избавляет его от рутинной работы.
Кроме того, программа складского учета дает в руки предпринимателя мощную аналитическую систему, позволяющую отслеживать влияние уровня наценки на спрос в рамках каждой ассортиментной группы. Это способствует формированию оптимальной маржи для максимизации прибыли магазина.
Методы установки цен
Для расчета продажной цены существуют несколько методов.
Основные критерии, влияющие на ценообразование
В рознице чаще всего используются следующие:
Какой из методов установки цен использовать – решать предпринимателю. Главное, чтобы в результате обеспечивалась лояльность покупателей и достигались цели по уровню прибыли.
Таким образом, определить торговую наценку на товар довольно просто – достаточно вооружиться калькулятором. Сложнее оценивать влияние установленной цены на спрос, но в этом случае на помощь предпринимателю приходит программа складского учета ЕКАМ. С ней легко проанализировать реакцию покупателей на изменение цены и откорректировать наценку в нужном направлении. В результате можно добиться роста продаж и лояльности клиентов.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222
- код по мкб 10 опухоль средостения
- балкон вагонка дизайн крашеная