Как посчитать себестоимость услуги бровей

Сколько зарабатывает мастер-бровист в 2021 году?

Мода на безупречные брови диктует свои правила и в профессиональной сфере: спрос на услуги бровистов растет день ото дня! Ведь кому еще доверить самую выразительную часть лица, как не специалисту?

В связи с востребованностью профессии возникает вопрос: а сколько зарабатывает brow-мастер? Есть ли смысл обучиться новому ремеслу, сможет ли оно вывести вас на другой уровень дохода? Разбираемся в статье и считаем суммы!

Факторы, от которых зависит доход бровиста

Давайте сначала определим факторы, которые напрямую влияют на доход бровиста. Их несколько:

Основа основ заработка brow-мастера — это процент повторных визитов и стабильная база клиентов. И тут очень важно с самого начала создать себе отличную репутацию.

Как посчитать себестоимость услуги бровей. Смотреть фото Как посчитать себестоимость услуги бровей. Смотреть картинку Как посчитать себестоимость услуги бровей. Картинка про Как посчитать себестоимость услуги бровей. Фото Как посчитать себестоимость услуги бровей Стабильная база клиентов — основа заработка бровиста

Доходы бровиста: считаем деньги

Переходим к самому интересному: сколько же зарабатывает brow-мастер? Рассмотрим 2 ситуации, когда бровист работает на дому и в салоне.

Сколько зарабатывает бровист на дому

Не секрет, что «домашние» мастера устанавливают ценник на свои услуги ниже салонного. В Петербурге и Москве бровист на дому берет примерно 500 (от 350 до 700) рублей.

Если учесть, что в день специалист может принять 4-8 человек (в среднем 6) и работает стандартную пятидневку, то формула месячного дохода получается следующая:

500 рублей х 22 рабочих дня х 6 клиентов в день = 66 000 руб.

Сколько зарабатывает бровист в салоне

Суммы на услуги бровистов в салонах стартуют от 800 рублей. При этом мастер отчисляет примерно 60% дохода владельцу. Таким образом, «чистыми» он получает 480 рублей.

Обычно салонный мастер работает 2/2. Допустим, он принимает столько же клиентов, как и домашний бровист: 6.

480 рублей х 15 рабочих дней х 6 клиентов в день = 43 200 руб.

Плюсы работы в салоне: клиентская база уже сформирована, не нужно закупать материалы. Минусы: озвученная выше сумма — это, как правило, потолок дохода, так как ценник в бьюти-студиях фиксированный.

Конечно, итоговый доход зависит от реального количества клиентов в день, стабильности базы, вашего ценника на услуги. Начиная работать дома, вы должны для начала сформировать базу, обеспечить ее стабильность, потратиться на домашний кабинет, закупить необходимые аксессуары и мебель. При этом доход может быть 8-10 тысяч рублей первые месяцы. Но, как правило, у новичков он постоянно растет и увеличивается в 2-3 раза уже на 3-4 месяцы работы.

Тем не менее, приведенные расчеты максимально приближены к реальности.

Как посчитать себестоимость услуги бровей. Смотреть фото Как посчитать себестоимость услуги бровей. Смотреть картинку Как посчитать себестоимость услуги бровей. Картинка про Как посчитать себестоимость услуги бровей. Фото Как посчитать себестоимость услуги бровей Расчеты заработка, приближенные к реальности

Стартовый пакет бровиста и окупаемость

Считаем стоимость стартового пакета и получаем 11 500 руб. Это самый полный набор для профессионала, его хватит как минимум на 3 месяца.

А можно поступить проще: купить готовый комплект для окрашивания и моделирования бровей (приблизительно 3 000 руб.), докупить к нему карандаш для разметки (100 руб.), кисти (1 200 руб.) и антисептик (200 руб.) — и уложиться в 4 500 руб.

Еще добавим расходы на обустройство кабинета при необходимости. У каждого они индивидуальны: от 10 000 руб. и почти до бесконечности. А если работать в салоне, то можно обойтись без этих затрат. Поэтому будем иметь их в виду, но в расчеты не включим.

За какое время окупятся суммы вложений? Посчитаем: при самом начальном раскладе, если мастер принимает 1 клиента в день за 500 руб., работая по 3 дня в неделю, то в месяц он будет иметь около 6 000 руб. Даже при отсутствии положительной динамики уже за 2-3 месяца можно будет окупить стартовый набор и дальше идти только в плюс.

Как посчитать себестоимость услуги бровей. Смотреть фото Как посчитать себестоимость услуги бровей. Смотреть картинку Как посчитать себестоимость услуги бровей. Картинка про Как посчитать себестоимость услуги бровей. Фото Как посчитать себестоимость услуги бровей Стоимость стартового пакета бровиста окупится уже через 2-3 месяца

Выгодно ли работать бровистом?

Давайте сначала обратимся к статистическим данным, взятым с карьерных сайтов. Средний доход brow-мастеров по всей России составляет 40 000 руб. В Москве и Петербурге больше.

Эту сумму можно рассмотреть в качестве основного дохода — ведь вы не ограничены в нем! При ценнике в 800 рублей на процедуру, при приеме 6 клиентов в день и работе 5 дней в неделю заработная плата бровиста составит более 105 000 рублей! Выше ценник и больше клиентов — и эта сумма еще внушительнее.

А что, если рассмотреть работу бровистом как дополнительный источник доходов? Например, вы — мастер ногтевого сервиса, отучились по brow-направлению и сообщаете своим клиентам, что теперь делаете не только маникюр и педикюр, но и моделируете брови! Это сэкономит девушкам время, ведь можно сделать 2 процедуры за 1 визит к своему мастеру, кроме того — у вас уже сформированная клиентская база. Таким образом, вы сможете увеличить свой месячный доход как минимум на 30%!

Как это сделать? В первую очередь, стать по-настоящему классным мастером и пройти хорошие курсы в проверенном учебном заведении. У вас будет документ, подтверждающий вашу квалификацию (с ним вы можете устроиться в любой салон), уже подготовленное портфолио и практический опыт отработок на моделях.

Как посчитать себестоимость услуги бровей. Смотреть фото Как посчитать себестоимость услуги бровей. Смотреть картинку Как посчитать себестоимость услуги бровей. Картинка про Как посчитать себестоимость услуги бровей. Фото Как посчитать себестоимость услуги бровей При ценнике в 800 руб. и работе 5/2 доход составит более 105 000 рублей!

Как стать профессиональным бровистом?

Почему мы рекомендуем проходить курсы бровистов именно в школе, а не учиться профессии самостоятельно, скажем, по видеоурокам? Есть несколько веских причин:

По всем этим пунктам подходит школа ParisNail — номер 1 в России, по версии Russian Beauty Award. Ежегодно обучение проходят более 90 000 человек, которые потом строят блестящие карьеры мастеров — самостоятельно и в салонах.

Почему ParisNail?

Помните факторы, которые влияют на доход мастера? О них мы говорили в начале статьи.

Так вот — на курсах ParisNail мы подробно прорабатываем каждый пункт, на который может повлиять мастер:

У вас не будет шанса не добиться успеха!

С нашими курсами вы возьмете блестящий старт в профессии мастера-бровиста и легко сможете вписать новую услугу в уже существующий перечень, тем самым увеличив ежемесячную сумму дохода как минимум на 30%.

Приглашаем вас на курсы, направленные на освоение трендовой востребованной и высокооплачиваемой профессии.

Источник

Сколько зарабатывают мастера-бровисты на дому и в салоне в 2021 году

Ежегодно мы наблюдаем рост цен практически на все виды косметических услуг, включая моделирование бровей. Из-за существенных изменений в прайсе многие недоумевают и задаются вопросом, сколько же зарабатывает бровист. Однозначного ответа на этот вопрос нет, ведь все зависит от опыта и квалификации мастера по бровям, а также места его работы и региона.

Как посчитать себестоимость услуги бровей. Смотреть фото Как посчитать себестоимость услуги бровей. Смотреть картинку Как посчитать себестоимость услуги бровей. Картинка про Как посчитать себестоимость услуги бровей. Фото Как посчитать себестоимость услуги бровей

Сколько сегодня зарабатывают начинающие и профессиональные бровисты

На сегодняшний день вопрос о заработке мастера-бровиста очень актуален. И это не удивительно, ведь спрос на услугу растет с каждым днем, и многим заинтересовавшимся профессией, хочется знать, насколько она рентабельна. Конечно, однозначного ответа на этот вопрос нет, но все-таки посчитать примерную сумму доходов вполне возможно.

От чего зависят доходы бровиста

В первую очередь, стоит выделить факторы, которые влияют на доход мастера, а также на ценообразование.

А именно:

Кроме того, важно помнить, что в большей мере доход мастера бровей зависит от процента повторных визитов клиентов.

И как правило, к мастеру со стабильным доходом, очередь расписана на неделю вперед.

Как посчитать себестоимость услуги бровей. Смотреть фото Как посчитать себестоимость услуги бровей. Смотреть картинку Как посчитать себестоимость услуги бровей. Картинка про Как посчитать себестоимость услуги бровей. Фото Как посчитать себестоимость услуги бровей

На доход бровиста влияет множество факторов. Это и место, где оказывается услуга, и стоимость расходных материалов, и уровень раскрученности бизнеса, от которого напрямую зависит количество клиентов и, само собой, прибыль

Заработок на дому

Как уже упоминалось выше, в среднем услуга бровиста на дому стоит около 500 руб. – от этой суммы и будем отталкиваться. Итак, в среднем мастер может обслужить 6 клиентов в день, график работы возьмем стандартный – 5/2. Если подсчитать, то средняя сумма заработка на дому составляет 15 тыс. руб. в неделю, а в месяц получается 60 тыс.

И это не чистый доход, так как еще необходимо вычесть расходники. Сюда входят материалы (примерно 100 руб. на клиента или 13200 руб. в месяц), моющие средства, чай, кофе, перекусы и пр. – еще 1000 руб. В итоге чистый доход мастера бровей на дому составляет около 45500 руб., да и то при условии, что не будет перебоя с клиентами.

Последних придется нарабатывать, на что обычно уходит не менее 9-10 месяцев работы.

К тому же, необходимо учитывать затраты на обучение и расходный материал. Поэтому многим новичкам профессиональные бровисты советуют начинать свою деятельность именно с салонов. С уже наработанной базой можно принимать клиентов и дома, экономя деньги на аренде помещения.

Как посчитать себестоимость услуги бровей. Смотреть фото Как посчитать себестоимость услуги бровей. Смотреть картинку Как посчитать себестоимость услуги бровей. Картинка про Как посчитать себестоимость услуги бровей. Фото Как посчитать себестоимость услуги бровей

Зарплата в салоне

Чтобы посчитать сколько получает brow-мастер работая в салоне, нужно учитывать процент, который он должен платить владельцу. Величина эта непостоянная, но в среднем она составляет около 30%. При стоимости услуги в 800 руб. на руки мастер получает 560.

Подсчитывая месячную зарплату, возьмем за основу среднее количество клиентов в 6 человек и график работы 2/2. Таким образом, средняя зарплата в салоне в месяц составит 50 400 руб. «грязными». Высчитываем 800 руб. за проезд и 3 тыс. в месяц на еду, получая «чистыми» 46600 руб.

Зарплата в салоне не на много отличается от заработка на дому, но здесь есть несколько плюсов – мастеру не нужно самостоятельно записывать клиентов и покупать расходный материал.

Как посчитать себестоимость услуги бровей. Смотреть фото Как посчитать себестоимость услуги бровей. Смотреть картинку Как посчитать себестоимость услуги бровей. Картинка про Как посчитать себестоимость услуги бровей. Фото Как посчитать себестоимость услуги бровей

В среднем зарплата салонного бровиста составляет около 30% от общей стоимости предоставляемых услуг. И если это 800 руб., то на руки мастер получит 560

Сколько в месяц получают мастера по бровям в Москве и в регионах

Исходя из представленных примеров по среднему ценнику, можно самостоятельно просчитать приблизительный доход мастера по бровям по региону проживания. Месячная зарплата в зависимости от места жительства, конечно, отличается.

Статистический анализ среднего дохода мастера-бровиста в России показывает следующие цифры:

Самый высокий спрос на данный вид услуг наблюдаются в Магаданской области. Там brow-мастер в среднем может получать около 80 тыс. руб. «чистыми».

Как посчитать себестоимость услуги бровей. Смотреть фото Как посчитать себестоимость услуги бровей. Смотреть картинку Как посчитать себестоимость услуги бровей. Картинка про Как посчитать себестоимость услуги бровей. Фото Как посчитать себестоимость услуги бровей

5 советов, как начать бизнес бровиста с нуля начинающему мастеру

Сегодня женщины с большим трепетом и вниманием относятся к форме, густоте и цвету своих бровей. Ведь они не только подчеркивают красоту глаз, но и являются визитной карточкой ухоженной дамы. Именно в связи с повышенным спросом на услуги бровиста в России все больше появляется так называемых броу-баров.

Начать бизнес бровиста с нуля – не самая затратная идея.

Перечень предоставляемых услуг невелик, покупка дорогого оборудования не требуется, тем не менее, прибыль от бизнеса иногда превышает доход маникюрных салонов и парикмахерских.

Начать бизнес бровиста с нуля можно, воспользовавшись этими советами:

Если заниматься этим бизнесом на дому, то придется уделять рекламе еще больше внимания.

Как посчитать себестоимость услуги бровей. Смотреть фото Как посчитать себестоимость услуги бровей. Смотреть картинку Как посчитать себестоимость услуги бровей. Картинка про Как посчитать себестоимость услуги бровей. Фото Как посчитать себестоимость услуги бровей

Решая стать бровистом, важно помнить, что наиболее высокооплачиваемыми являются мастера с большим опытом и соответствующей клиентской базой. В этом случае большим подспорьем станет постоянное обучение и повышение квалификации, благо, сегодня существует немало доступных курсов, в том числе и тех, которые проводятся в режиме онлайн

Заработок на моделировании бровей, как относительно новом тренде в индустрии красоты, стал интересовать многих потенциальных мастеров. При этом залогом успешного brow-бизнеса, как и в любой другой бьюти-сфере, является высокий профессионализм и качество работ, для обеспечения которых придется постоянно совершенствоваться, изучая новые материалы и процедурные технологии.

Источник

Себестоимость

Затраты бизнеса на создание и реализацию продукта

Себестоимость — важный показатель для бизнеса. С ее помощью можно оценить рентабельность компании, определить ценовую политику и понять, где работает неэффективно.

Оценивать себестоимость нужно производителю, и тому, кто занимается перепродажей товаров, оказывает услуги или выполняет работы.

Как рассчитать себестоимость — зависит от особенностей бизнеса. У разных компаний разные сферы деятельности, индивидуальные затраты и так далее. Но чем больше бизнес, тем больше переменных, а значит — сложнее рассчитать себестоимость. Поэтому в статье разберем базовые детали, которые важно знать бизнесу про себестоимость.

Что включают в себестоимость

При расчете себестоимости можно учитывать только прямые затраты или прямые и косвенные.

Прямые затраты — все, что бизнес расходует, когда производит изделие, перепродает товар, оказывает услугу или выполняет работы. К примеру, швея создает свадебные платья на заказ. В стоимости одного изделия она учитывает ткань, бусины, нитки, электричество — она тратит его, чтобы сшить платье, и так далее. А для продавца товаров из Китая прямыми затратами станут деньги, потраченные на закупку товара, его доставку и продажу на маркетплейсе. Чтобы не запутаться, важно помнить: прямые затраты — это все, что бизнес потратил непосредственно на производство своего продукта.

Косвенные затраты — расходы, которые не идут напрямую на производство продукта, но участвуют в «жизнедеятельности» бизнеса. Например, для швеи это может быть упаковка для платьев, траты на доставку, налоги ИП. А для продавца товаров из Китая — реклама в социальных сетях, хранение на складе и другие.

Себестоимость с учетом косвенных затрат всегда выше, чем только с прямыми. Об этом нужно помнить при расчетах и оценке бизнеса. Прямые и косвенные затраты каждый производитель определяет для себя самостоятельно.

Что еще важно помнить: себестоимость — величина непостоянная. На нее многое влияет, например изменение цены на материалы, рост затрат на рекламу или тарифов на электричество. Поэтому стоит регулярно пересчитывать себестоимость: раз в месяц, квартал или полгода — в зависимости от вида бизнеса. Например, швея может оценивать себестоимость раз в месяц, а большое трубопрокатное производство — раз в квартал, в момент, когда закупает сырье.

Как посчитать себестоимость

Есть много методов расчета себестоимости со сложными названиями и еще более сложными формулами: например, позаказный и попередельный. Такие методы чаще всего используют крупные производства. Объемные расчеты лучше поручить бухгалтеру — их в статье рассматривать не будем.

Вместо этого собрали несколько упрощенных формул, которые помогут небольшому бизнесу оценить свою эффективность: рассчитать сокращенную и полную себестоимость.

Сокращенная себестоимость. Самая простая формула — сумма с учетом только прямых затрат:

Она подойдет для первоначальной оценки совсем небольшого бизнеса. Давайте посмотрим на примере производства товара:

Швея потратила на закупку тканей, стекляруса и других составляющих 50 000 ₽, а сшила 10 платьев.

50 000 ₽ / 10 шт. = 5000 ₽ — сокращенная себестоимость одного свадебного платья.

Эту сумму можно считать приблизительной. Для того чтобы понять более реалистичную картину, можно рассчитать полную себестоимость.

Полная себестоимость. Ее считают по формуле:

В подсчете учитывают прямые и косвенные затраты. По этой формуле суммируют:

Не обязательно, что у каждого бизнеса будут все эти расходы. Постоянные и косвенные затраты у каждого производителя свои.

Давайте представим, какие расходы могут быть у швеи из примера:

В итоге получается такая сумма: (45 000 ₽ + 5000 ₽ + 700 ₽ + 10 000 ₽ + 20 000 ₽) / 10 платьев = 8070 ₽ — полная себестоимость одного свадебного платья.

Полная себестоимость достаточно сильно отличается от сокращенной — 5000 ₽ против 8070 ₽. В случае швеи это не так критично: наценка на свадебные платья довольно высока. Но в случае производства, где наценка небольшая, это может плохо отразиться на выручке и бизнес уйдет в минус.

Как снизить себестоимость

Для этого можно попробовать уменьшить затраты на одном или нескольких этапах производства. Что может сделать швея:

Это основные способы, которые может использовать небольшой бизнес, чтобы попробовать снизить себестоимость.

Источник

Как считать себестоимость работ и услуг

Как посчитать себестоимость услуги бровей. Смотреть фото Как посчитать себестоимость услуги бровей. Смотреть картинку Как посчитать себестоимость услуги бровей. Картинка про Как посчитать себестоимость услуги бровей. Фото Как посчитать себестоимость услуги бровей

При расчете себестоимости продукции проблем обычно не возникает — нужно сложить все затраты на производство и реализацию товара. Задача усложняется, когда мы пытаемся выяснить себестоимость услуг — в этом случае нужно учесть не только сырье и амортизацию оборудования, но и управленческие и косвенные расходы.

Точность расчета зависит от того, какую конкретно себестоимость вы считаете:

Принцип расчета везде один: чтобы посчитать себестоимость услуги, нужно сложить все издержки, которые понесла компания на предоставление этой услуги, выраженные в денежном эквиваленте.

Зачем рассчитывать себестоимость услуг

Допустим, вы оказываете услуги клининга или разрабатываете сайты. Прибыль вы получаете не от продажи какого-то товара, а от действий, которые приводят к какому-то результату. Причем не важно, работаете вы самостоятельно, как фрилансер, или у вас есть наемные сотрудники.

Как правило, у бизнеса в сфере услуг часто есть проблема: работы много, а прибыль постоянно меняется, непонятно, какую цену выставить новому клиенту. Стоимость услуг выставляется по принципу «мне кажется, что это стоит столько».

Такой подход мешает зарабатывать и планировать. Если вы рассчитаете себестоимость услуги, вы сможете заниматься грамотным ценообразованием и опираться в переговорах о цене на факты. Еще один довод в пользу необходимости расчета: зная себестоимость услуги, вы сможете отследить клиентов, на которых приходится тратить слишком много времени, и они становятся для вас убыточными.

Посчитайте постоянные расходы

Для расчета себестоимости услуги нужен финансовый план. Желательно расписать его на год вперед, если у вас предсказуемые затраты.

В этот план заносят операционные расходы — деньги, которые компания или предприниматель тратит на свою деятельность. В расходах должны быть вообще все деньги, кроме прибыли и вложений в компанию для развития. Для простоты разделите операционные расходы на две категории.

Постоянные расходы — те, которые являются обязательными и не зависят от выручки или других процессов. Это постоянная зарплата сотрудников, аренда помещения, амортизация, оплата коммунальных услуг. Сюда же стоит добавлять налоги и социальные отчисления за сотрудников, пособия и другие обязательства.

Для выполнения услуг бизнес часто пользуется какой-то техникой. Износ этого оборудования тоже нужно записывать в постоянные расходы, чтобы не возникло ситуации, когда компания вроде бы прибыльная, но в случае поломки техники денег на покупку новой нет.

Чтобы посчитать амортизацию, нужно разделить стоимость техники на срок использования. Например, для клининговых услуг вы пользуетесь особым переносным пылесосом за 50 000 руб., срок его службы в инструкции — 5 лет, или 60 месяцев. Разделите стоимость на срок службы. Получится 833 руб. в месяц.

Можно сразу узнать еще один полезный показатель. Разделите эту сумму на количество часов, когда вы реально пользуетесь, например, феном для работы. Например, в месяц это 100 часов. Получится, что амортизация фена в час — 83,3 руб. Выходит, что примерно через 600 часов использования фен может выйти из строя — к этому времени вы должны заработать 50 000 руб., чтобы купить новый.

Для точности расчета амортизации стоимость техники время от времени уточняют, чтобы откладывать больше денег, потому что оборудование может подорожать. Амортизацию считайте для всей техники, которую используете.

Амортизацию добавляют в категорию постоянных расходов, так как срок службы идет, даже если техника простаивает.

Еще в постоянные расходы записывают деньги, которые вы получаете как управляющий бизнесом. В небольших компаниях это, как правило, зарплата руководителя. Если вы ИП или самозанятый, то тоже назначьте себе зарплату — сумму, которую вы будете забирать из оборота бизнеса на свои нужды каждый месяц.

Допустим, вы оказываете услуги по уборке помещений, у вас небольшая компания из трех человек.
Вот как могут выглядеть ваши переменные расходы за месяц:

Итого в месяц: 230 000 руб.

Посчитайте переменные расходы

Переменные расходы — это расходы, которые меняются вместе с выручкой. Если клиентов нет, то и расходов нет.

Например, это может быть закупка сырья для выполнения услуги или стоимость рекламы, если вы используете модель оплаты за потенциального клиента. В переменные расходы записывают премии сотрудников — процент менеджеру по продажам за привлечение клиента или бонус специалисту за отработанную задачу.

После посчитайте, сколько заказов вы можете выполнить в месяц своими силами. Учитывайте время, потраченное на переговоры и подписание документов.

Переменные расходы для службы клининга могут выглядеть так:

Итого на один заказ: 1500 руб.

Всего компания может выполнить 150 заказов в месяц. Расходы — 225 000 руб.

Учитывайте косвенные расходы

Как правило, у любого бизнеса время от времени появляются расходы, которые напрямую не влияют на рабочий процесс, но нужны для роста дохода и обеспечения жизнедеятельности компании. Их тоже стоит учитывать.

Например, это могут быть траты на обучение, оплата подрядчиков, которые выполняют какие-то услуги, траты на разовые командировки.

В клининговой компании из нашего примера косвенных расходов мало. Обычно это только траты на повышение квалификации для руководителя, который одновременно занимается и маркетингом. В год это 36 000 руб. на профильный тренинг или семинар. Получается, на это нужно откладывать 3 000 руб. в месяц.

Добавьте в расчет развитие компании

Если вы хотите, чтобы компания развивалась, нужно учитывать средства на рост, то есть заложить в финансовый план и прибыль бизнеса. Возможно, на этом этапе придется пересмотреть ваш расчет постоянных и переменных расходов — так происходит, когда для роста нужно нанять еще сотрудников, купить больше оборудования, снять просторный офис.

Обратите внимание: в данном случае речь идет не о зарплате, которую вы платите себе и считаете это расходом. Даже если вы ИП или самозанятый, работаете сами на себя, на этом этапе вы смотрите на свою деятельность как на бизнес, который должен генерировать прибыль. А куда вы потратите эту прибыль — вложите в развитие или просто заберете себе наличные, — это вопрос другой.

Когда считают себестоимость для бизнес-плана, используют желаемую прибыль. Если используете уже имеющиеся данные, считайте фактическую прибыль, которая есть у компании.

Сложите постоянные, переменные, косвенные расходы и планируемую прибыль.

Руководитель клининговой службы хочет, чтобы компания приносила в виде прибыли хотя бы 20 000 руб. в месяц. Эти деньги он планирует вкладывать в покупку нового оборудования.

Руководитель складывает все месячные расходы с учетом полной загрузки компании в 150 заказов в месяц: постоянные 230 000 руб., переменные 225 000 руб., косвенные 3000 руб. и прибыль 20 000 руб.

Итого все расходы — 478 000 руб.

Рассчитайте себестоимость

Чтобы определить среднюю себестоимость при полной загрузке, нужно сначала выяснить стоимость часа. Для этого разделите среднюю сумму расходов в месяц на количество рабочих часов.

Затем можно вычислить стоимость одного заказа. Например, вы знаете, что специалисты вашей компании на выполнение одной услуги тратят три часа. Значит, умножайте стоимость часа на 3 — получите тариф, который нужно установить за этот заказ, чтобы выйти на плановую прибыльность с учетом всех расходов.

Смотрите выручку, прибыль, остатки, рентабельность — данные за любой период по магазину, группе товаров или конкретной позиции.

С помощью полученных данных можно выяснить, насколько выгоден для вас конкретный клиент, который уже платит за услуги — это называют трудоемкостью клиента. Умножаете количество потраченных на человека часов и свою стоимость часа, сравниваете с себестоимостью. Если фактическая оплата в итоге оказалась меньше, нужно или повышать для клиента цену, либо искать других клиентов, которым услугу можно оказать быстрее.

Стоимость часа работы клининговой компании получилась около 2 390 руб. Заказ по уборке команда из трех человек выполняет за пару часов, еще нужно учитывать время проезда, итого 3 часа или 7 170 руб.

Сейчас за такой заказ берут 8 000 руб., и этот тариф даже выше себестоимости. Можно давать постоянным клиентам скидки и все равно быть в плюсе.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *