Как посчитать рентабельность магазина одежды
Доходность магазина женской одежды
Доброго времени суток! В продолжение более подробного рассмотрения бизнес-плана женской одежды я как и обещал пишу очередную статью на тему доходов и расходов магазина женской одежды, а так же рентабельности этого бизнеса.
О бесполезности информации размещенной в сети Интернет для предпринимателей мной написано уже много рецензий. На этот раз ситуация совершенно не изменилась, я просто вообще не нашел ни одной статьи которая раскрывала бы данную тему.
Так что, придется сделать это мне, раз другие не хотят или просто не знают, как проводить такие расчеты. Хотя сама тема пожалуй самая интересная для будущих бизнесменов.
Статью о рентабельности магазина женской одежды я разделю на три категории:
Начать я хочу именно с расходов. По причине того, чтобы Вы знали какое количество денег потребуется на открытие магазина женской одежды.
Расходы магазина женской одежды
Все расходы которые будут у Вашего магазина можно разделить на:
Разовые расходы магазина
Тут как понятно из названия Вы потратитесь один раз и в последующем их больше не будет:
Административные расходы
Итого при открытии магазина женской одежды административных расходов будет: 800 + 2000 + 2000 + 200 + 4 000 + 8 000 = 17 000 руб.
Как Вы обратили внимание все расходы магазина женской одежды я взял по максимуму и в дальнейшем я все расходы буду брать по максимуму, а доходы по минимуму – это более точно отразит рентабельность бизнеса.
Ремонт помещения для магазина
Данный пункт может быть исключен в случае если Вы арендуете бутик в ТК или ТЦ.
Если помещение будет арендовано отдельно то на 50 кв.м. о которых мы говорили в прошлых статьях на косметический ремонт придется потратить около 100 000 руб. (тут надо поработать с дизайнером, чтобы магазин максимально был уютным для посетительниц).
Итого расходов на ремонт помещения выделяем 100 000 руб.
Разовые рекламные расходы магазина
Разовые вложения магазина женской одежды в рекламу: 20 000 + 6 000 + 50 000 = 76 000 руб.
Торговое оборудование для продажи женской одежды
Что касается этого пункта, то тут такой громадный разброс цен по позициям, что я могу только приблизительно поставить цену (все зависит от количества самого оборудования и фирм производителей).
Вешала, стойки, витрины, зеркала, манекены и т.д. вполне вложатся в сумму 120 000 руб. (для площади в 50 кв.м.).
Эта сумма может быть в 2 раза меньше и зависит именно от того какой Вы хотите открыть магазин. Более того торговое оборудование можно приобрести и б/у что значительно уменьшит запланированную мной сумму.
Я же буду исходить из количества нового оборудования и итого расходов на оборудование будет 120 000 руб.
На этом разовые расходы для магазина женской одежды заканчиваются и мы можем подвести итог: 17 000 (админ. расходы) + 100 000 (ремонт, возможно вообще не понадобится) + 76 000 (разовая реклама) + 120 000 (торговое оборудование магазина) = 313 000 руб.
Как я говорил выше я все расходы беру по максимуму включая ремонт помещения.
Итого разовых расходов магазина женской одежды: 313 000 руб.
Постоянные расходы магазина женской одежды
Итого получаем постоянные расходы магазина женской одежды: 75 000 (аренда) + 2500 (ежемесячные взносы ИП) + 4 000 (налоги) + 40 000 (реклама) + 10 000 (непредвиденных расходов) + 450 000 руб. (закупка первой партии товара) = 581 500 руб.
Общие расходы для старта магазина женской одежды: 313 000 + 581 500 руб. = 894 500 руб.
Именно такую сумму необходимо для старта магазина, обращаю Ваше внимание на то что все расходы взяты по максимуму и эти расходы можно сократить процентов на 30%.
Но я буду именно от данной цифры и отталкиваться (несмотря на то что в бизнес-плане я указывал, что для старта хватит 800 000, при аренде бутика достаточно убрать позицию ремонта на 100 000 и Вы получите эту сумму, плюс в сумме расходов стоит полная закупка товара).
Доходы магазина женской одежды
Это пожалуй самая интересная часть темы доходы и расходы магазина женской одежды.
Хорошей новостью данного бизнеса является довольно высокая маржа (наценка) на женскую одежды, ее размер от 100% до 500% в зависимости от категории одежды и как раз из-за этого бизнес считается высокорентабельным.
И так, у нас совершенно новый магазин о котором никто не знает и он только начинает раскручиваться, тут хочу огорчить – первое время скорее всего придется работать в убыток или в лучшем случае на 0. Но не переживайте – эта проблема каждого нового магазина.
В отличии от других категорий товаров открывать свой магазин женской одежды можно в любое время года, главное чтобы товар соответствовал сезону, при окончании сезона устраивайте распродажу, чтобы товар не залеживался.
Так как сейчас июнь, то предположим, что магазин открылся в начале лета и закупили летний товар: сарафаны, шорты блузки и т.д.
Накрутка на эту категорию товара минимум 200% итого при закупке товара на 450 000 руб. мы получим товара на 1 350 000 по продажной цене. Так как мы находимся в ТК или ТЦ, то продажи пойдут пусть и небольшие только за счет потенциальных клиентов которые приходят к Вашим конкурентам.
В идеале для того чтобы магазин не казался пустым Вы можете продать товара на 1/3 то есть на 450 000 руб., таких продаж изначально естественно не будет.
Я распишу приблизительно какие у Вас будут продажи за год:
Теперь рассмотрим какой доход в течении первого года получаем:
Июнь= 40 000 + Июль = 67 000 + Август 100 000 + сентябрь 50 000 + октябрь 134 000 + ноябрь 200 000 + 67 000 декабрь + 167 000 январь + 300 000 февраль + 67 000 март + 320 000 апрель + 347 000 май = 1 839 000 руб.
Как Вы наверное поняли я сейчас вычислил чистый доход без стоимости самого товара.
И чем дольше будет работать Ваш магазин женской одежды, тем больше будет размер продаж, люди начнут привыкать к тому что Ваш магазин есть на этом рынке.
Давайте выведем с Вами средний уровень дохода от торговли женской одеждой в месяц: 1 839 000 : 12 = 153 250 руб.
Рентабельность магазина женской одежды
Для того чтобы произвести расчеты рентабельности магазина женской одежды, нам необходимо высчитать чистый доход.
Средняя прибыль как мы с Вами уже высчитали = 153 250 руб.
Осталось расcчитать постоянные ежемесячные расходы: 581 500 – 450 000 (закупку товара убираем, так как я ее учел при вычислении дохода) = 131 000 руб.
В конечном итоге мы получаем за первый год чистую прибыль: 153 250 – 131 000 = 22 250 руб.
Если брать из расчета что магазин будет работать только на этом уровне (хотя этого конечно не может быть), то рентабельность магазина женской одежды будет: 894 500:22 250 = около 41 месяца или 3,5 года. Все вложенные в бизнес деньги вернутся за 3,5 года.
При торговле женской одеждой я взял все расходы по максимуму и доходы по минимуму, так же я не стал учитывать, что за это время продажи магазина значительно увеличатся.
Чем дольше живет магазин тем более прибыльным он становится. И помимо всего прочего, как Вы помните я 10 000 руб. взял в виде непредвиденных расходов.
Вот в общем-то и все что я хотел рассказать про доходность магазина женской одежды.
На хорошем счету. Какие показатели считать в магазине одежды для оценки его эффективности
Вы здесь
Вы каждый день смотрите на сумму выручки и знаете, сколько нужно заплатить поставщикам, продавцам и государству. Но знаете ли вы, что именно и на каком этапе работы изменить, чтобы магазин одежды приносил больше денег? Понимание истинного положения дел поможет настроить инструменты аналитики и сделать полезные для вашего бизнеса выводы.
Если нет времени читать.Мы постарались переплюнуть Менделеева в своей области: прописали систему периодических измерений в fashion-ритейле. Эта таблица поможет вам держать руку на пульсе вашего бизнеса и понимать на плаву он, еле дышит или идет на взлет. А бонусом — список из четырех самых важных отчетов для контроля показателей. Пользуйтесь на здоровье.
Что считать результатом
Начнем с конца — с результатов вашей работы. Но что для вас результат — проданные вещи или полученные деньги? При внешней очевидности, это разный подход. Если вы оцениваете результат в проданных вещах, то все ваше внимание сосредоточено на товаре, — вы днем и ночью думаете о поставщиках, доставке, развеске, вы живете этим; иногда, правда, возникают кассовые разрывы, но вы напрягаетесь и ликвидируете их. А если вы оцениваете результат в полученных деньгах, то ваше внимание больше привлечено к процессам — как учитывается товар, как и чем наполняются финансовые потоки, насколько эффективно работают продавцы.
Чтобы быстрее перейти к практике, дадим три аксиомы.
Естественно, чем быстрее совершается продажа, чем короче цикл продаж (или, по-другому, периоды принятия решения клиентом), тем чаще измеряются результаты. При этом очень важно различать промежуточные и финальные результаты.
Финальные результаты в бизнесе всегда оцениваются только в деньгах
В бизнесе конечный результат выражается в сумме прибыли, денежных потоках и стоимости бизнеса. Все остальные результаты — промежуточные.
Конечным результатом отдела продаж является объем продаж и показатели, которые влияют на прибыль магазина одежды: размеры скидок и отсрочки платежа.
Остальные результаты — промежуточные. Их необходимо считать, чтобы знать, как вы продвигаетесь к цели. Количество посетителей торговой точки, доля обслуженных клиентов (конверсия), комплексность чека, число новых клиентов магазина, удовлетворенность и лояльность клиентов — это промежуточные результаты, которые важно считать, чтобы видеть динамику движения к конечным результатам, находить возможности для увеличения прибыли. Если вы не измеряете периодически массу тела, то вам непонятно, худеете вы или нет.
Необходимо контролировать и измерять промежуточные результаты для принятия оперативных управленческих решений, но вознаграждение должно быть привязано именно к финальным результатам. Однако у продавцов не всегда достаточно широкий горизонт мышления, чтобы понимать, как их сегодняшняя работа повлияет на результат в конце сезона, поэтому владельцу приходится ставить цели и задачи не только по действительно ценным финальным результатам, но и по промежуточным, контролировать их выполнение, стимулировать продавцов (обеспечивать их заинтересованность в промежуточных результатах).
Получается, что владельцу бизнеса нужно одно, а контролирует он другое. И часто в какой-то момент владелец забывает о том, зачем он контролирует трафик и конверсию, и эти показатели становятся самоценными. Что неправильно.
Еще одна аксиома — измерять результаты нужно регулярно, периодически: раз в неделю, раз в месяц, раз в квартал. Потому что вам нужны не абсолютные значения (что они вам дадут?), а динамика (было — стало).
Для измерения результатов работы продавца достаточно перечислить все, что он делает, и по каждому действию определить итоги (возможные) и способ (а также единицы) измерения. Для действий, которые повторяются регулярно, необходимо установить нормативы. Как в спорте — если ты каждый день на тренировках бегаешь, то тебе надо пробегать по три километра. Это минимально допустимый результат. Если ты каждый день продаешь одежду, то тебе нужно продавать по пять платьев в день. Все считается, и для всего можно поставить цель.
Система периодических измерений в fashion-бизнесе
Что делать с посчитанными результатами
Краткий ответ — решать, что делать. Представьте, что вы летите из Москвы в Сорренто. У вас два варианта перелета — прямой, и с пересадкой в Вене на 12 часов, и вы решаете — заплатить больше, но быстрее долететь или, оформить транзитную визу, чтобы выйти в Вене. В бизнесе — то же самое. Ставите цель, какую прибыль хотите получить, определяете разные варианты ее достижения, выбираете оптимальный и достигаете. Достигаете, оглядываетесь назад и сравниваете: «было — стало». Хотели в Сорренто, но зависли в Вене. Хотели в Сорренто, но опоздали на самолет и вообще никуда не вылетели. Хотели в Сорренто бизнес-классом, но опоздали на самолет, полетели эконом-классом и вместо трех часов потратили около полусуток. Так и в бизнесе: цель не достигнута; цель достигнута, но бОльшими затратами денег и сил; цель достигнута, но за больший отрезок времени. Дальше — делаете выводы: чтобы не опаздывать, надо раньше делать заказы; чтобы экономить деньги и силы, надо планировать; чтобы экономить время, надо регулярно оценивать эффективность его использования и промежуточные результаты. Снова ставите цель, снова выбираете способы достижения, достигаете, оглядываетесь, анализируете. Жизнь — это ритмический процесс, природа любит повторяемость и сезонность. Как только вы почувствуете ритм своего бизнеса, его сердце станет пульсировать сильнее.
Поэтому, определившись с показателями, которые нужно считать, вы сделали половину дела. Теперь вам нужно сделать привычкой не только регулярное измерение результатов, но и сравнение с предыдущими результатами и с целями. То, что обычно называется контролем и в России вызывает интуитивное сопротивление даже у самих владельцев магазинов.
Как наладить процесс контроля
Контроль состоит из трех этапов.
Как получать итоги контроля
Чтобы вам каждый раз не проходить заново все этапы в вашей «воронке контроля», умные специалисты давным-давно создали самые разные формы отчета. Их достоинство — в том, что одна цифра в разных отчетах может показывать бизнес в разных разрезах. Как в архитектуре — есть одно здание, но проекции сверху и слева показывают его в разных видах. Отчеты в fashion-бизнесе — то же самое, что проекции в архитектуре. В принципе, они и нужны для того же.
Отчеты в fashion-бизнесе — то же самое, что проекции в архитектуре
На основе отчетов вы как владельцы магазинов одежды, ваши коммерческие и финансовые директора или администраторы магазинов могут (они все могут, поверьте):
Вы все еще сомневаетесь, что вам нужны отчеты?
А мы не можем представить, как можно жить и работать без отчетов. Как вы тогда почувствуете почву под ногами?
Естественно, для создания грамотных отчетов нужно соблюдать несколько требований:
Какие отчеты о работе магазина одежды вам нужны
1. Отчет о ежедневных продажах. Нужен для контроля оборота в денежном и натуральном (количественном) выражении, а также для контроля ключевых показателей эффективности розничного магазина (конверсия, комплексность чека, средний чек, посещаемость).
2. Отчет о продажах по клиентам. Необходим для принятия решений о работе с клиентской базой магазина.
3. Отчет о предоставленных скидках. Сумму и среднее значение скидок надо отслеживать раз в месяц с детализацией по неделям, так как они различаются в течение года. Некоторые месяцы дают высокий оборот, но при этом валовая прибыль минимальна (февраль, август), главная задача в эти месяцы — возврат вложенных денег. А есть месяцы, продажи в которых имеют максимальную наценку — это месяцы после завершения распродажи. Важно учитывать, что коллекции всегда накладываются друг на друга, пересекаются и отголоски коллекции. Поэтому сумма и среднее значение предоставленных скидок зависят от того, насколько быстро выгружается товар со склада поставщика в магазин: чем больше период продаж, тем ниже средняя скидка на данный товар.
4. Отчет об эффективности работы розничного магазина. Важнейшим показателем экономической эффективности розничного магазина и компании в целом является рентабельность. Рентабельность комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам или потокам, ее формирующим. Может выражаться как в прибыли на единицу вложенных средств, так и в прибыли, которую несет в себе каждый полученный рубль. Данный отчет позволяет быстро и эффективно провести диагностику вашей компании, понять, какова точка безубыточности, средняя рентабельность продаж.
Важнейшим показателем экономической эффективности магазина одежды является рентабельность
Суммируем
Хочется закончить эту статью словами одного из самых богатых людей планеты Уоррена Баффета: «Всегда считайте! Сами по себе математические расчеты не сделают вас миллионером, но, по крайней мере, они не позволят вам совершить безумные поступки».
Показатель рентабельности розничного магазина: расчет, примеры и виды рентабельности
Зачем рассчитывают рентабельность
Чтобы показать, окупается какое-либо действие или нет. В отличие от других показателей (маржинальность, прибыль, оборачиваемость), рентабельность можно применить ко всему. На основании показателя можно:
Как рассчитывают рентабельность: формула
Показатель определяется по элементарной математической формуле:
Под затратами следует понимать и другие показатели: стоимость основных средств и активов, фонд оплаты труда, вложения в маркетинговые акции и прочее. На этом основании можно рассчитать рентабельность любого из них.
Приведем пример. Вы вложили в закупку товара 20 тысяч рублей, а продали на 40 тысяч. Производим расчет:
Р = (40 / 20) х 100% = 200%
То есть, продажа товаров имеет доходность 200 процентов.
Есть другие формулы расчета, но все они сводятся к той, что мы описали. Да и усложнять все небольшому розничному магазину не имеет никакого смысла.
Что такое порог рентабельности
График: порог рентабельности
Виды рентабельности, актуальные для розничной торговли
Рентабельность товара
Рентабельности каждого товара считается в отдельности. На это стоит обращать внимание при составлении ассортимента. Но продавать одни лишь высокомаржинальные изделия не получится, во всяком случае в большинстве ниш. Например, в магазине продуктов питания основу ассортимента могут составлять товары с низкой торговой наценкой, отказываться от продажи которых нельзя.
Зато можно и нужно маневрировать внутри имеющегося ассортимента: выбирать поставщиков с низкими ценами, сокращать издержки и так далее.
Рентабельность трудозатрат
Розничные магазины вынуждены нанимать большое количество персонала: продавцы-кассиры, бухгалтер, специалист по кадрам, работники склада и так далее. Если после выдачи заработной платы в кассе не остается денег, значит, фонд оплаты труда нерентабелен. Вы не можете себе позволить держать столько сотрудников и платить им деньги.
Вот несколько способов оптимизировать фонд оплаты труда и повысить его рентабельность:
Пример ведения данных о трудозатратах сотрудников
Рентабельность основных средств
Между тем аренда не всегда подходит для долгосрочных проектов. Рано или поздно сумма аренды платежей превысит стоимость активов. То есть, за эти деньги можно было купить основные средства в собственность и они успели бы окупиться. Аренда становится нерентабельной, а поделать ничего нельзя.
Другая сторона медали в том, что чем выше капитализация, тем больше компания стоит на рынке. Магазин с арендованным оборудованием купят дешевле чем тот, у которого все в собственности. На длинных дистанциях активы принесут больше прибыли, даже если окупаются они долго.
Рентабельность рекламы
На все это нужны деньги и нужно, чтобы они окупались. Если реклама нерентабельна, смысла вкладываться в нее нет. Рентабельность вложений определяется также, как и в других случаях. Это прибыль от кампании, поделенная на затраты и умноженная на 100%.
Очень важно отслеживать эффективность каждого канала, если продвигаетесь по нескольким направлениям. Возможно, основная часть покупателей приходит после того, как увидит рекламный щит, в то время как продвинутый SMM-маркетинг ничего не приносит. Нужно отказываться от нерабочих инструментов и развивать эффективные. Для выявления прибыльных каналов используются системы сквозной аналитики. Они показывают рентабельность каждого канала в отдельности.
Распределение видов рекламы по ценовому сегменту
Рентабельность маркетинга
Использование маркетинговых приемов давно стало обыденностью в розничной торговле. Но необдуманное применение таких инструментов принесет больше вреда, чем пользы.
Если после проведения акции чистая прибыль не окупила затраты, значит, мера оказалась неэффективной. Лучше было вообще ничего не затевать и работать как прежде.
Рентабельность автоматизации бизнес-процессов
Развитие технологий позволяет розничному магазину экономить на прикладных вещах. Автоматизация поможет навести порядок в продажах и на складе, способна заменить часть персонала, выдавать подробную аналитику по показателям. Вот что можно автоматизировать:
Тарификация программы “ЕКАМ” для розницы
Рентабельность инвестиций в персонал
Как повысить рентабельность
Как повысить прибыль:
Как сократить издержки:
На этом все, надеемся статья была полезной. Удачи и высокой рентабельности по всем фронтам!
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222